ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Интервалы
Бромбрулет  16.07.2007 12:05

Сразу извиняюсь если обсуждалось, но поиск нечего не вывел. :(
Навеяло цитатой из соседней темы :

ulyss писал:
> В Питере поезда ходят редко, всегда (даже в полночь) набитые ...

Собственно согласен только по 3-й НВЛ. Действительно, иногда даже по пиковому времени нтервалы доходят до 4 минут. По остальным линиям, исходя из наблюдений.

1 КВЛ - в час пик : 100 - 110 секунд. Межпиковое - 3 минуты.
2 МПЛ -- II -- : 90 - 100 секунд. Межпиковое - 2,5 мин..
4 ПЛ -- II -- : 100 - 110 секунд. Межпиковое - 3 минуты.

Куда-ж чаще-то ?
Ведь, если я не ошибаюсь, минимально допустимый интервал в метрополитене - 70 секунд.

Re: Интервалы
msk_passenger  16.07.2007 13:31

Бромбрулет писал(а):
-
> Собственно согласен только по 3-й НВЛ.
> Действительно, иногда даже по пиковому времени
> нтервалы доходят до 4 минут. По остальным линиям,
> исходя из наблюдений.
>

А почему там так?

Re: Интервалы
Бромбрулет  16.07.2007 13:44

msk_passenger писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бромбрулет писал(а):
> -
> > Собственно согласен только по 3-й НВЛ.
> > Действительно, иногда даже по пиковому времени
> > нтервалы доходят до 4 минут. По остальным
> линиям, исходя из наблюдений.

> А почему там так?

Вероятно ответят метрофаны.
Мои предположения упираются в "горизонтальные лифты" (6 станций). Теряется время на остановке. Но с другой стороны, на самой напряжённой МПЛ, они тоже есть.
Может быть ещё и пассажиропотоки послабже, чем на остальных линиях. В принципе полностью поезд набит только от Василеостровской до Пл.А.Невского. Далее в Рыбацкое полными идут только первые два вагона, так на всех станцях кроме Рыбацкого, выход в город с головы поезда. Но с другой стороны, в четверг штурмовал на Маяковской поезд (в сторону Ломоносовской) при интервале в 5.35, в самый разгар вечернего пика. Это тоже никуда не годится !!!

Re: Интервалы
Leo  16.07.2007 15:51

Интервалы на НВЛ подобраны с учетом того, чтобы от прихода поезда до того, как народ рассосется по переходам, не приходил следующий поезд. Это прежде всего из-за пересадочных узлов Невский пр. - Гостиный двор и Маяковская - Пл. Восстания.

Re: Интервалы
Ихти  17.07.2007 13:54

Бромбрулет писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сразу извиняюсь если обсуждалось, но поиск нечего
> не вывел. :(
> Навеяло цитатой из соседней темы :
>
> ulyss писал:
> > В Питере поезда ходят редко, всегда (даже в
> полночь) набитые ...
>
> Собственно согласен только по 3-й НВЛ.
> Действительно, иногда даже по пиковому времени
> нтервалы доходят до 4 минут. По остальным линиям,
> исходя из наблюдений.
>
> 1 КВЛ - в час пик : 100 - 110 секунд. Межпиковое
> - 3 минуты.

Не верно. Максимум - 27 пар/час, в утренний ЧП, длится 1 час 10 мин.

> 2 МПЛ -- II -- : 90 - 100 секунд. Межпиковое
> - 2,5 мин..

Не верно. Максимум 32 пары в час, длится менее 40 мин, и только на северном хвосте линии (Невский - Удельная)

> 4 ПЛ -- II -- : 100 - 110 секунд. Межпиковое
> - 3 минуты.

Максимум - 24 пары/час.

Для НВЛ - 23.

Re: Интервалы
Yuri Popov  27.08.2007 23:34

Ихти писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 1 КВЛ - в час пик : 100 - 110 секунд.
> > Межпиковое - 3 минуты.
>
> Не верно. Максимум - 27 пар/час, в утренний ЧП,
> длится 1 час 10 мин.
>
> > 2 МПЛ -- II -- : 90 - 100 секунд.
> > Межпиковое - 2,5 мин..
>
> Не верно. Максимум 32 пары в час, длится менее 40
> мин, и только на северном хвосте линии (Невский -
> Удельная)
>
> > 4 ПЛ -- II -- : 100 - 110 секунд.
> > Межпиковое - 3 минуты.
>
> Максимум - 24 пары/час.
>
> Для НВЛ - 23.

Ихти, а можно также подробно написать и про межпиковые интервалы? И про выходные. А еще указать примерно на какое время (год, месяц) Ваши сведения? У меня есть несколько устаревшие сведения по Питеру здесь, если можете помочь с обновлением их, буду крайней признателен. Можно также писать лично, если требуется объяснение, какие конкретно цифры нужны.

Re: Интервалы
tp  30.08.2007 18:09

Движение поездов петербургского метро восстановлено
30.08.2007 17:48 | www.rian.ru
Восстановлено движение поездов на трех станциях петербургского метро, прерванное ранее из-за сбоя в электроснабжении, сообщила РИА Новости представитель пресс-службы метрополитена.

"В настоящее время движение полностью восстановлено. Метрополитен работает в обычном режиме", - сказала она.

По ее словам, движение поездов между станциями "Девяткино", "Гражданский проспект" и "Академическая", которые являются конечными на Кировско-Выборгской линии, было остановлено в 15.32.

Из тоннеля были эвакуированы около 40 пассажиров, пострадавших нет.

Причины падения напряжения выясняются.

Re: Интервалы
Alexej  30.08.2007 18:54

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ихти писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> Ихти, а можно также подробно написать и про
> межпиковые интервалы? И про выходные. А еще
> указать примерно на какое время (год, месяц) Ваши
> сведения? У меня есть несколько устаревшие
> сведения по Питеру здесь, если можете помочь с
> обновлением их, буду крайней признателен. Можно
> также писать лично, если требуется объяснение,
> какие конкретно цифры нужны.

Посмотрел таблицы. Интересно - почему при выросшем пассажиропотоке интервалы увеличились (т.е. ухудшились)? ПОмнится, в конце 80х парность в пиковое время доходила до 48 поездов / в одном направлении / в час, т.е. интервалы били 75 - 80 сек., а теперь - 95, т.е. 36-38 пар. Как так? В чём причины?

По Харькову, кажется, тоже хуже чем было. Раньше были интервалы на 1й линии 90-110 сек, теперь почти 2,5 мин? Новосибирск: на Ленинской в 80х около 2-3, теперь - 4 по Вашим данным?

Re: Интервалы
Vlad  30.08.2007 19:43

Приветствую!

> ПОмнится, в конце 80х парность в
> пиковое время доходила до 48 поездов / в одном
> направлении / в час,

Не могло быть такого. 48 пар не было никогда и нигде. Пытались проводить эксперименты с 42, а потом и 45 пар в час на ГЗЛ. Но такой график мог существовать только на бумаге. Поддерживать его в реальности было невозможно.
Поэтому после посройки СТЛ, которая значитеьно разгрузила ГЗЛ, эксперименты прекратили и вернулись к максимально возможному _на практике_ графику с 39 парами.

Re: Интервалы
karelalex  30.08.2007 20:25

Бромбрулет писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ведь, если я не ошибаюсь, минимально допустимый
> интервал в метрополитене - 70 секунд.

Однажды видел на СТЛ (Москва) поезд до Владыкино уехал со станции (не помню какой) с интервалом 40 секунд.

Re: Интервалы
The_super  31.08.2007 13:05

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не могло быть такого. 48 пар не было никогда и
> нигде. Пытались проводить эксперименты с 42, а
> потом и 45 пар в час на ГЗЛ. Но такой график мог
> существовать только на бумаге. Поддерживать его в
> реальности было невозможно.
> Поэтому после посройки СТЛ, которая значитеьно
> разгрузила ГЗЛ, эксперименты прекратили и
> вернулись к максимально возможному _на практике_
> графику с 39 парами.

Почти все так, только вернулись все же к 40-парному.

karelalex писал(а):

> Однажды видел на СТЛ (Москва) поезд до Владыкино
> уехал со станции (не помню какой) с интервалом 40
> секунд.

Крайне маловероятно. Если не сказать жестче. :)

С уважением, The_super.

Re: Интервалы
Vlad  31.08.2007 15:05

Приветствую!

> Почти все так, только вернулись все же к
> 40-парному.

А где сейчас есть именно 40-парный а не 39-парный график в Москве?

Re: Интервалы
The_super  31.08.2007 15:26

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> А где сейчас есть именно 40-парный а не 39-парный
> график в Москве?

Сейчас? Сейчас нигде нет.

С уважением, The_super.

Re: Интервалы
Yuri Popov  14.09.2007 19:22

Alexej писал(а):
-------------------------------------------------------
> Посмотрел таблицы. Интересно - почему при выросшем
> пассажиропотоке интервалы увеличились (т.е.
> ухудшились)?

Врать и приписывать стали меньше.

> По Харькову, кажется, тоже хуже чем было. Раньше
> были интервалы на 1й линии 90-110 сек, теперь
> почти 2,5 мин? Новосибирск: на Ленинской в 80х
> около 2-3, теперь - 4 по Вашим данным?

Это не по _моим_ данным, а по _официальным_ данным. Все данные в таблице http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/transit/frequency.html - или графиковые, или из каких-либо других официальных источников. Исключение - Минск. Конкретно по Новосибирску взяты с официального сайта http://www.metro-nsk.ru/interval.htm, по состоянию на момент после пуска второго пути к Березовой Роще в конце июня. 2-3 минут там отродясь не было, минимум в официальной таблице - 3 с половиной минуты, но это менее часа утром, поэтому и написано 4.

Re: Интервалы
karelalex  16.09.2007 21:17

The_super писал(а):
-------------------------------------------------------

> karelalex писал(а):
>
> > Однажды видел на СТЛ (Москва) поезд до
> Владыкино
> > уехал со станции (не помню какой) с интервалом
> 40
> > секунд.
>
> Крайне маловероятно. Если не сказать жестче. :)

Да как угодно говорите, я своим глазам и прочим органам чувств доверяю.

75-80 секунд не было (+)
ЧеГевара  16.09.2007 23:02

В 80-х годах на МПЛ и КВЛ в час пик интервал был 90-100 секунд. На НВЛ больше.
Минимальный виденный собственными глазами интервал был 75 секунд, как ни парадоксально, именно на НВЛ.

Re: Интервалы
Yuri Popov  16.09.2007 23:46

А вот наконец и полные ныне действующие парности движения по всем четырем линиям питерского метро, из "межсезонного графика" (с 10.09 по 15.11 этого года). Первая цифра - парность в час пик по рабочим дням, вторая цифра - базовая парность меж пик (днем) по рабочим дням, третья - днем по выходным дням (удивительным образом, субботние и воскресные парности в Питере совпадают). Летом парности чуть меньше, зимой - чуть больше, но в целом список ниже дает правильное представление. Данные предоставлены Ихти, за что ему большое спасибо.

КВЛ - 27 / 22 / 24
МПЛ - 30 / 26 / 27 (*)
НВЛ - 23 / 23 / 23
ПЛ - 26 / 22 / 22

(*) - на МПЛ по рабочим дням парности на участке Невский - Удельная чуть выше. В самый час пик (длящийся всего 40 минут) там есть еще 2 пары выходов/заходов составов Правобережной линии (с пассажирами), а днем имеется в среднем одна дополнительная пара в час. Кардинально это картины не меняет, и поскольку два их трех пересадочных узлов на МПЛ этими загонками не обслуживаются (а также поскольку эти пары уже включены в парности ПЛ и считать дважды их не стоит), то эти дополнительные поезда и не включены в суммарные парности МПЛ. Любители же преувеличить и преукрасить (каковых здесь множество) могут добавить их к вышеприведенными цифрам.

Также наконец заполнена соответствующая таблица по Питеру на моей странице с таблицами интервалов:
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/transit/frequency.html

Еще раз обращаюсь ко всем: если есть более-менее точные данные по интервалам или парностям в ваших городах - пожалуйста присылайте, все включу.

Re: Интервалы
The_super  17.09.2007 02:42

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да как угодно говорите, я своим глазам и прочим
> органам чувств доверяю.

Ваше право, бесспорно. :)

С уважением, The_super.

Re: Интервалы
E69  29.09.2007 15:17

>Новосибирск: на Ленинской в 80х около 2-3, теперь - 4 по Вашим данным?

В связи с увеличением пассажиропотока Новосибирский метрополитен
с 01.10.2007 года улучшает график движения поездов на Ленинской линии. По измененному графику размер движения поездов увеличится на 26 поездов, и составит 448 поездов в сутки. Интервал между поездами в "час пик" составит от 3 до 3,5 минут; в дневное время - 5 минут. Последний раз метрополитен менял график 24.08.2007года и интервалы в "час пик" были с 3,5 до 4,0 минут.
( http://metro-nsk.ru )

Re: Интервалы
Yuri Popov  29.09.2007 21:58

E69 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В связи с увеличением пассажиропотока
> Новосибирский метрополитен
> с 01.10.2007 года улучшает график движения поездов
> на Ленинской линии. По измененному графику размер
> движения поездов увеличится на 26 поездов, и
> составит 448 поездов в сутки. Интервал между
> поездами в "час пик" составит от 3 до 3,5 минут; в
> дневное время - 5 минут. Последний раз
> метрополитен менял график 24.08.2007года и
> интервалы в "час пик" были с 3,5 до 4,0 минут.
> ( http://metro-nsk.ru )

Спасибо за инфу. Но исправлять свою таблицу я пока не буду, до тех пор пока они не выложат новую таблицу интервалов на своем сайте. Исправлять только одну клетку в таблице, оставляя все остальные старыми, - это непоследовательно. Вот будут полные данные нового графика - тогда исправлю. В любом случае, изменение на полминуты достаточно инфинитезимально, особенно учитывая, что этот интервал держится на протяжении только одного часа в день.

Re: Интервалы
Yuri Popov  17.10.2007 09:42

tp писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.metro.kiev.ua/ua/about/schedule

Спасибо. Там же кстати есть и времена проезда по всем линиям и перегонам:
http://www.metro.kiev.ua/ua/about/lines_chart/timing_passage

Мне также почти одновременно прислали официальные киевские парности по нынешнему графику (спасибо Синоптику). В рабочие дни первая цифра - утренний пик, вторая - межпик, третья - вечерний пик. В выходные парности днем по субботам и воскресеньям одинаковы (поэтому только одна цифра).

СБЛ:
рабочий: 40 - 20 - 38
выходной: 20

ККЛ:
рабочий: 40 - 17.5 - 36
выходной: 20

СПЛ:
рабочий: 30 - 15 - 24
выходной: 12

Предоставленная информация, конечно же, сразу нашла свое отображение в известной таблице интервалов:
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/transit/frequency.html
Теперь в ней представлена достаточно свежая информация по интервалам в практически всех "восточнославянских" метрополитенах, за двумя исключениями. Во-первых, нету никакой информации по Нижнему Новгороду вообще. Во-вторых, информация по Харькову сильно устарела (2001, еще до пуска последнего продления третьей линии), плюс нету информации по парностям в выходные дни. Посему, если кто-то может помочь с парностями и интервалами по Нижнему и Харькову, пожалуйста пишите (можно в личку, если требуется конфиденциальность по каким-либо причинам). Как всегда нужны: рабочие пик, рабочие межпик (днем), субботы днем, воскресенья днем. По каждой линии. Вечера не нужны.

Re: Интервалы
Yuri Popov  25.10.2007 10:32

А вот наконец и харьковские парности. Спасибо подписчику K U M рассылки [метро]. Формат: рабочие пик, рабочие межпик (днем), выходные днем. График начинает действовать с 5 ноября.

1 линия - 26 - 15 - 15
2 линия - 26 - 16 - 17
3 линия - 12 - 10 - 10

Соответственно, обновлена и уже хорошо известная таблица интервалов:
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/transit/frequency.html
Впервые в ней появилась строка с будущей датой вступления в силу :-)

Ну что ж, по интервалам теперь собрано практически все. Дело за малым - нет информации лишь только по Нижнему Новгороду. Ау, нижегородцы!

Re: Интервалы
Yuri Popov  05.03.2008 06:02

Долгожданное обновление интервалов по метрополитенам Москвы, Самары и Новосибирска состоялось в таблице интервалов и в таблице статистики по линиям. Источники информации: Новосибирск - официальный сайт (кстати, по состоянию на какой месяц там данные?), Самара - параллельные самарские темы этого форума (по графику действующему с 1 февраля), Москва - все тот же супер-надежный источник, которому мы все бесконечно благодарны :-) (по графику действующему с 18 февраля).

На данный момент в таблицах не хватает более-менее достоверных цифр только по двум городам: Нижнему Новгороду и Минску. По Нижнему нету вообще ничего, а по Минску цифры уже сильно устарели - с тех пор там обе линии уже были продлены и интервалы скорее всего изменились. Поэтому: пожалуйста присылайте парности или интервалы по Нижнему Новгороду и/или Минску (можно сюда, можно в личку). Как всегда нужны: рабочие пик, рабочие межпик днем, субботы днем, воскресенья днем. Вечера не нужны.

По Москве можно также расписать все то же самое и в парностях. Формат все тот же, четыре цифры: рабочие пик, рабочие межпик днем, субботы днем, воскресенья днем. Итак:

СЛ 36 25 23 23
ЗЛ 39 25 26 26
АПЛ 36 22 22 22
ФЛ 15+8 10+6 12+6 12+6 (Кунцевская+Международная)
Кольцо 34 24 24 24
КРЛ 38 24 24 24
ТКЛ 39 28 24 22
КалЛ 34 20 17 17
СТЛ 38 24 20 18
ЛЛ 36 19 19 19
КахЛ 16 10 10 10
БЛ 18 10 10 10

На монорельсе интервал официально заявлен 9 минут во все четыре интересующие периода времени. (Он с таким малым интервалом уже и ходит, или пока это еще только на бумаге?)

Изменения парности по сравнению с январем 2006 года (т.е. с последними данными, которые у меня были до этих):

СЛ: по выходным упала с 25 до 23
ЗЛ: внепиковая по рабочим выросла с 24 до 25, а по субботам упала с 27 по 26
АПЛ: по выходным выросла с 20 до 22
ФЛ (ветвь на Кунцевскую): резко упала во все дни (было 30 17 15 15, стало 15 10 12 12)
ФЛ (ветвь на Международную): выросла с 4 пар до 6 пар во вне пик и по выходным и с 4 пар до 8 пар в пик
Кольцо: субботняя упала с 26 до 24
КРЛ: субботняя упала с 26 до 24
ТКЛ: рабочая пиковая "выросла" с 38 до 39, рабочая внепиковая существенно возросла с 22 до 28
КалЛ: не изменилась
СТЛ: не изменилась
ЛЛ: выросла во все дни (было 30 18 17 17, стало 36 19 19 19)
КахЛ: субботняя упала с 12 до 10
БЛ: пиковая выросла с 15 до 18

Мысли и наблюдения:

1. Больше всего пострадали субботы: субботняя парность уменьшилась на ПОЛОВИНЕ всех линий московского метро.

2. 10 пар на ФЛ во вне пик по рабочим - это вообще позор какой-то... Почему так резко упала парность на ФЛ по рабочим? На Александровском Саду теперь всего 23 пары даже в самый пик!

3. Базовая парность (рабочие межпик) на ФЛ, КахЛ и БЛ теперь сравнялась и везде составляет 10 пар в час, или ровно 6 минут интервала. Прям как в Новосибирске каком-нибудь или Чикаго...

4. Странно - добавление 8 вагона на СТЛ никак не сказалось на парности?

5. Продление АПЛ на 15 с лишним километров почти никак не отразилось на парности.

6. Парность на ЛЛ продолжает расти.

Re: Интервалы
karelalex  05.03.2008 10:36

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------

> 5. Продление АПЛ на 15 с лишним километров почти
> никак не отразилось на парности.

Ничего удивительного, основная нагрузка на АПЛ приходится на ту её часть, которая уже была.

Re: Интервалы

Yuri Popov писал(а):

>
> На монорельсе интервал официально заявлен 9 минут
> во все четыре интересующие периода времени. (Он с
> таким малым интервалом уже и ходит, или пока это
> еще только на бумаге?)
>

Нет, не только на бумаге.
с 7:00 до 9:00 — 15 минут;
с 9:00 до 10:30 — 11 минут;
с 10:30 до 12:30 — 9 минут;
с 12:30 до 14:30 — 11 минут;
с 14:30 до 19:20 — 9 минут;
с 19:20 до 20:30 — 11 минут;
c 20:30 до 21:10 - 15 минут;
с 21:10 до 23:05 — 22,5 минуты.

Полный круг состав совершает за 45 минут.

Re: Интервалы
Dmitry Sitin  05.03.2008 21:52

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------

> 1. Больше всего пострадали субботы: субботняя
> парность уменьшилась на ПОЛОВИНЕ всех линий
> московского метро.

Но все равно ведь в субботу на любой линии в любое время суток при желании можно уехать без проблем в первом же поезде (ситуации, когда большая толпа пытается влезть в одну и ту же дверь, потому что она ближе к выходу, не рассматриваю).

> СТЛ 38 24 20 18
> 4. Странно - добавление 8 вагона на СТЛ никак не
> сказалось на парности?

Утром на севере СТЛ на подъезде к кольцу плотно заполнены все вагоны. А еще, по моим глубоко субъективным ощущениям, на СТЛ в вечерний пик либо парность чуть меньше, чем утром, либо график хуже выполняется. Действительно ли в ММ есть линии, где парность в вечерний пик ниже, чем в утренний? Есть ли по вечернему пику статистика?

> АПЛ 36 22 22 22
> 5. Продление АПЛ на 15 с лишним километров почти
> никак не отразилось на парности.

Зато, похоже, отразилось на качестве выполнения графика. Только сегодня и вчера утром увиденные составы (я сажусь в центре в сторону Щелковской) стабильно отправлялись с интервалом около 1.35-1.50. Среди моих наблюдений со времени пуска Строгино было полным-полно случаев, когда фактический интервал в пик был 2.00-2.30, несколько случаев, когда 3.00+. Кстати, когда поезда действительно отправляются с интервалом ~1.45, в них ехать вполне комфортно для часа пик: заняты сидячие места, стоячие тоже, но без давки, и нет проблем, чтобы пройти к выходу из середины "Русича".

Re: Интервалы
Vladislav Prudnikov  05.03.2008 22:35

> с 7:00 до 9:00 — 15 минут;
> с 9:00 до 10:30 — 11 минут;

Это у них такой утренний пик?

> с 10:30 до 12:30 — 9 минут;

Или это только начало утреннего пика?

> с 21:10 до 23:05 — 22,5 минуты.

Когда отправляются первые и последние поезда с конечных?

Re: Интервалы
Vlad  05.03.2008 22:52

Приветствую!

> > с 10:30 до 12:30 — 9 минут;
> Или это только начало утреннего пика?

Период максимальной загрузки на аттракционах всегда ближе к середине дня и слабо кореллирует с загрузкой ОТ.

Re: Интервалы
Vladislav Prudnikov  05.03.2008 23:55

> Период максимальной загрузки на аттракционах
> всегда ближе к середине дня и слабо кореллирует с
> загрузкой ОТ.

Я вчера вечером там проехал и замечу что от пассажиров отбоя нет. На каждый вагончик по 4-5 стоящих пассажиров.

Re: Интервалы
Путеводитель  06.03.2008 02:11

Вопросы:
1. Почему на длинных линиях в Москве при практически одинаковой пиковой парности (36-39) так гуляет субботняя и воскресная (20-26 18-26)?
2. Как на Филёвке "уживается" некратная парность в будни по разным направлениям?
3. Парность на ЛЛ стала выше, чем на КалЛ. Но, если не ошибаюсь, поток на КалЛ всё же выше.
4. Почему в Питере такие большие интервалы??? Особенно удивляют КФЛ и МПЛ.

Re: Интервалы
The_super  06.03.2008 05:12

Dmitry Sitin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А еще, по моим глубоко
> субъективным ощущениям, на СТЛ в вечерний пик либо
> парность чуть меньше, чем утром, либо график хуже
> выполняется.

В то время, которое формально считается пиком (до 19) - одинаково. После 19 - да, резкий съем, резче чем утром.

> Действительно ли в ММ есть линии, где
> парность в вечерний пик ниже, чем в утренний?

Есть, и не одна. В основном, такое бывает на недолиниях типа Каховской (недолиния с точки зрения пассажиропотока, в остальном - одна из любимейших :)). Другое дело (опять-таки, если под пиком понимать время до 19), что пассажиру на глаз это трудно заметить. Напрмер, разница между утром и вечером типа "чуть меньше трех минут и чуть больше трех минут".

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > с 7:00 до 9:00 — 15 минут;
> > с 9:00 до 10:30 — 11 минут;
>
> Это у них такой утренний пик?

Да нет у них никакого утреннего пика. По утрам люди спят, а не на аттракционах катаются. Ну некоторые еще на работу в метро едут.

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------

> 1. Почему на длинных линиях в Москве при
> практически одинаковой пиковой парности (36-39)
> так гуляет субботняя и воскресная (20-26 18-26)?

Значит, так намеряли пассажиропоток. Собссно, не вижу ничего странного в том, что в выходной день больше народу катается по Сокольнической (Замоскворецкой) чем по Калининской, например.

> 2. Как на Филёвке "уживается" некратная парность в
> будни по разным направлениям?

Еще раз? :)

Re: Интервалы
Yuri Popov  06.03.2008 05:20

Константин Яцкевич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, не только на бумаге.
> с 7:00 до 9:00 — 15 минут;
> с 9:00 до 10:30 — 11 минут;
> с 10:30 до 12:30 — 9 минут;
> с 12:30 до 14:30 — 11 минут;
> с 14:30 до 19:20 — 9 минут;
> с 19:20 до 20:30 — 11 минут;
> c 20:30 до 21:10 - 15 минут;
> с 21:10 до 23:05 — 22,5 минуты.

Скажите, а вот это выше, это что такое? Это из графика? Или из результатов эмпирических наблюдений на линии?

Re: Интервалы
Yuri Popov  06.03.2008 05:33

Dmitry Sitin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А еще, по моим глубоко
> субъективным ощущениям, на СТЛ в вечерний пик либо
> парность чуть меньше, чем утром, либо график хуже
> выполняется. Действительно ли в ММ есть линии, где
> парность в вечерний пик ниже, чем в утренний?

Да вроде в вечерний пик и должна быть парность меньше, чем в утренний. То есть если выбирать именно _час_ пик (т.е. один час в сутки), то этот час будет именно утром, а не вечером. Вот например данные о распределении пассажиропотоков по часам суток в питерском метрополитене - четко видно, что поток утром больше, чем вечером. Утром пик выше, хотя пик вечером - шире (т.е. вся та же толпа возвращается домой более размазанно по времени, а не разом в один-два часа, как утром). Это отражается и на графике и на парности: вот пример распределения интервалов по временам суток, уже приведенный вчера, по которому также четко видно, что утром поезда ходят чуть чаще, чем вечером (пусть и в Новосибирске - законмерности везде примерно те же). Так что никаких неожиданностей, все как и должно быть :-)

Re: Интервалы
Yuri Popov  06.03.2008 05:44

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2. Как на Филёвке "уживается" некратная парность в
> будни по разным направлениям?

Ну, интервалы-то показаны _средние_ за час, надо думать, что при прохождении поезда с/на Международной/ую интервал между поездами с/на Кунцевской/ую немного раздвигается, а в отстуствие оного - сдвигается.

> 3. Парность на ЛЛ стала выше, чем на КалЛ. Но,
> если не ошибаюсь, поток на КалЛ всё же выше.

ЛЛ постепенно превращается во взрослую линию. По количеству же станций и пересадок она уже далеко обошла Калининскую (12 против 7 станций и 7 против 5 пересадок). Так что было бы удивительно, если по Калининской действительно поток выше.

> 4. Почему в Питере такие большие интервалы???
> Особенно удивляют КФЛ и МПЛ.

Это уже пожалуйста не ко мне, а к питерскому комитету по транспорту (или кто там выдает их метрополитену городское задание).

Re: Интервалы
Yuri Popov  06.03.2008 05:47

The_super писал(а):
-------------------------------------------------------
> Напрмер, разница между утром
> и вечером типа "чуть меньше трех минут и чуть
> больше трех минут".

Ну, или так: "утром - три минуты, вечером - три с половиной минуты", как например здесь в первой колонке.

Re: Интервалы
Путеводитель  07.03.2008 02:24

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, интервалы-то показаны _средние_ за час, надо
> думать, что при прохождении поезда с/на
> Международной/ую интервал между поездами с/на
> Кунцевской/ую немного раздвигается, а в отстуствие
> оного - сдвигается.

Понял.

> > 3. Парность на ЛЛ стала выше, чем на КалЛ. Но,
> > если не ошибаюсь, поток на КалЛ всё же выше.
>
> ЛЛ постепенно превращается во взрослую линию. По
> количеству же станций и пересадок она уже далеко
> обошла Калининскую (12 против 7 станций и 7 против
> 5 пересадок). Так что было бы удивительно, если
> по Калининской действительно поток выше.

С пересадками согласен, а вот количество станций - далеко не показатель. На востоке ТКЛ всего 6 станций за кольцом...

> > 4. Почему в Питере такие большие интервалы???
> > Особенно удивляют КФЛ и МПЛ.
>
> Это уже пожалуйста не ко мне, а к питерскому
> комитету по транспорту (или кто там выдает их
> метрополитену городское задание).

А я и не к Вам, это был вопрос залу.

Re: Интервалы
Путеводитель  07.03.2008 02:33

The_super писал(а):

> Значит, так намеряли пассажиропоток. Собссно, не
> вижу ничего странного в том, что в выходной день
> больше народу катается по Сокольнической
> (Замоскворецкой) чем по Калининской, например.

Я спрашивал про длинные, коей КалЛ не явлется. Например ГЗЛ и СТЛ. При пиковой парности 39 и 38 соответственно, воскресная составляет 26 и 18.

Re: Интервалы
EVGENI  10.03.2008 09:56

Бромбрулет писал(а):
> Может быть ещё и пассажиропотоки послабже, чем на
> остальных линиях. В принципе полностью поезд набит
> только от Василеостровской до Пл.А.Невского. Далее
> в Рыбацкое полными идут только первые два вагона,
> так на всех станцях кроме Рыбацкого, выход в город
> с головы поезда. Но с другой стороны, в четверг
> штурмовал на Маяковской поезд (в сторону
> Ломоносовской) при интервале в 5.35, в самый
> разгар вечернего пика. Это тоже никуда не годится
> !!!


Кстати на пл.Ал. Невского с 4 линии поезда постоянно сходят на нашу(НВЛ) и идут до депо. Забиты не первые 2 вагона, а первые 4 так как основная часть народа выходит в рыбацком(после Елизаровской), а там самый ближний выход из 11 двери поезда(т.е 3 вагон 3 дверь). Да с интервалами там ужасно, я обычно возвращаюсь с работы поздно(примерно в 22:50 бываю на Маяковской), так там по 7-10 минут надо ждать поезда до Рыбацкого, т.к многие идут до лома.

Re: Интервалы
The_super  10.03.2008 14:14

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я спрашивал про длинные, коей КалЛ не явлется.
> Например ГЗЛ и СТЛ. При пиковой парности 39 и 38
> соответственно, воскресная составляет 26 и 18.

Суть ответа от длины линии не меняется.

Re: Интервалы
E69  11.03.2008 15:12

>>>Источники информации: Новосибирск - официальный сайт (кстати, по состоянию на какой месяц там данные?)

Кажется, это зимний график. Но с недавнего времени интервал сократили ещё на полминуты по будням (было где-то в новостях + личные наблюдения). На дальнейшее сокращение, думаю, уже не хватит поездов.

Re: Интервалы
Yuri Popov  19.03.2008 03:08

E69 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кажется, это зимний график. Но с недавнего времени
> интервал сократили ещё на полминуты по будням
> (было где-то в новостях + личные наблюдения). На
> дальнейшее сокращение, думаю, уже не хватит
> поездов.

Ну, если они выложат новую таблицу интервалов, то Вы пожалуйста кричите. Я за этим не слежу так пристально (в этот раз заглянул исключительно потому, что обновлял Москву и Самару), но готов обновлять свою таблицу как только Новосибирский метрополитен выкладывает новые интервалы у себя на сайте.

Re: Интервалы
Путеводитель  20.03.2008 01:48

The_super писал(а):
-------------------------------------------------------
> Путеводитель писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Я спрашивал про длинные, коей КалЛ не явлется.
> > Например ГЗЛ и СТЛ. При пиковой парности 39 и
> 38
> > соответственно, воскресная составляет 26 и 18.
>
> Суть ответа от длины линии не меняется.

Так уж в Москве сложилось, что интервалы на длинных линиях меньше, чем на коротких. Вопрос, почему при одинаковых пиковых интервалах на двух линиях столь отличаются воскресные?

Re: Интервалы

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Скажите, а вот это выше, это что такое? Это из
> графика? Или из результатов эмпирических
> наблюдений на линии?


Да график полностью соблюдается. Езжу два раза в день ежедневно, кроме воскресенья. Всё как написано, так оно и есть.

Re: Интервалы
The_super  21.03.2008 22:32

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так уж в Москве сложилось, что интервалы на
> длинных линиях меньше, чем на коротких. Вопрос,
> почему при одинаковых пиковых интервалах на двух
> линиях столь отличаются воскресные?

Вопрос я понял две недели назад, и тогда же на него ответил. :)

удивило отсутствия на сайте русской и английской версий
alex_teufel  21.03.2008 23:08

tp писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.metro.kiev.ua/ua/about/schedule

Re: Интервалы
tp  03.04.2008 00:52

http://www.metro.kiev.ua/ua/press-centre/news/news1957


В киевском метро увеличили количество поездов

Сегодня, 14:02

Корреспондент.net Украина

metro.kiev.ua
Киевский метрополитен увеличил
подвижной состав Киевский метрополитен увеличил количество подвижного состава на 2-10 поездов/час до 20-43 поездов/час в межпиковое время на всех линиях метро в рабочие дни.
В частности, количество поездов в межпиковое время, то есть днем, на Святошинско-Броварской линии увеличится на 10 с 33 до 43 поездов/час в обоих направлениях, на Куреневско-Красноармейской линиях - на 3 с 17 до 20 поездов/час, на Сырецко-Печерской линии - на 2 с 20 до 22 поездов/час.

Общее количество подвижного состава на трех линиях в межпиковое время увеличится на 15 до 85 поездов/час в обоих направлениях.

Кроме того, предприятие увеличило количество поездов на Куреневско-Красноармейской линии в вечерние часы-пик на 2 с 28 до 30 поездов/час.

Такой график работы подвижного состава на Святошинско-Броварской и Куреневско-Красноармейской линиях будет с 1 апреля по 27 июня и с 1 сентября до 31 декабря, на Сырецко-Печерской - с 1 апреля по 29 августа.

Руководитель пресс-службы метрополитена Надежда Шумак объяснила, что увеличение количества подвижного состава в межпиковое время предприятие организовывает за счет тех поездов, которые ранее отстаивались в депо после работы в часы-пик.

При этом существующая парность движения поездов в утренние и вечерние часы-пик на двух линиях сохранится.

Напомним, директора предприятия Петр Мирошников заявлял, что на Сырецко-Печерской линии с 1 апреля увеличится количество поездов.



ІНФОРМАЦІЙНЕ ПОВІДОМЛЕННЯ
01-04-2008



У зв’язку зі збільшенням пасажироперевезень та з метою поліпшення умов перевезення пасажирів, з 1 квітня 2008 року в робочі дні на лініях Київського метрополітену збільшується кількість поїздів:

- Святошино-Броварська лінія – на період з 1 квітня по 27 червня та з 1 вересня по 31 грудня 2008 року – на 50 поїздів за добу;

- Куренівсько-Червоноармійська лінія – на період з 1 квітня по 27 червня та з 1 вересня по 31 грудня 2008 року – на 32 поїзди за добу;

- Сирецько-Печерська лінія – на період з 1 квітня по 29 серпня 2008 року – на 38 поїздів за добу.

43 и тем более 50 пар в час - это же выше мирового рекорда?! (0)
Виктор Бойков  03.04.2008 19:45

tp писал(а):
-------------------------------------------------------
> до 20-43 поездов/час в межпиковое время на всех
> линиях метро в рабочие дни.
> увеличится на 10 с 33 до 43 поездов/час в обоих направлениях,
> - Святошино-Броварська лінія – на період з 1
> квітня по 27 червня та з 1 вересня по 31 грудня
> 2008 року – на 50 поїздів за добу;

Может, всё-таки, с 1 апреля?

Re: 43 и тем более 50 пар в час - это же выше мирового рекорда?!
Виталий Шамаров  04.04.2008 15:25

Виктор Бойков писал(а):

> Может, всё-таки, с 1 апреля?

Пришлось воспользоваться сайтом переводов, вот что вышло:
"В связи с увеличением пассажироперевозок и с целью улучшения условий перевозки пассажиров, с 1 апреля 2008 года в рабочие дни на линиях Киевского метрополитена увеличивается количество поездов: - Святошино-броварская линия – на период с 1 апреля по 27 июня и с 1 сентября по 31 декабря 2008 года – на 50 поездов за сутки; - Куреневско-красноармейская линия – на период с 1 апреля по 27 июня и с 1 сентября по 31 декабря 2008 года – на 32 поезда за сутки; - Сирецько-печерская линия – на период с 1 апреля по 29 августа 2008 года – на 38 поездов за сутки."
А то я в украинских названиях месяцев путаюсь.

Re: Интервалы
Yuri Popov  16.04.2008 01:14

tp писал(а):
-------------------------------------------------------
> В киевском метро увеличили количество поездов

Похоже, что это все-таки была первоапрельская шутка. Вот данные из источников "инсайд-инфо" по состоянию на нынешний момент:

СБЛ: 40, 22, 20
ККЛ: 40, 17.5, 20
СПЛ: 30, 15, 12

Как всегда - три цифры: рабочие пик (утренний), рабочие меж пик (днем), выходные днем (парности по субботам и воскресеньям в Киеве совпадают). Как видно, цифры не сильно отличаются от того, что было в октябре (см. выше по этой теме).

Re: 43 и тем более 50 пар в час - это же выше мирового рекорда?!
Dark  16.04.2008 01:55

А причём тут 50 пар в час? Читайте внимательнее:

> на 50 поездов за сутки

Re: Интервалы
tp  19.04.2008 20:00

Информационное агентство "Status Quo", 18.04.08.

С 1 января по 13 апреля 2008 г. Харьковский метрополитен перевез 80,8 млн. пассажиров. В их числе 65 млн. за полную плату и 15,8 млн. пассажиров льготных категорий.

Re: Интервалы
Nickolay  20.04.2008 19:27

Это не первоапрельская шутка, это интерпретация журналистов.
История вопроса такова:
1) с 01.04 хотели запустить новые поезда для уменьшения интервала на Сырецко-Печерской линии киевского метрополитена;
2) поскольку был поставлен только 1 состав, да и тот не отлажен, решили просто уменьшить интервал в непиковое время. Этим и объясняется фраза "увеличение количества поездов". По аналогии с наземным транспортом эта фраза должна звучать "Увеличено количество рейсов".
Кто может написать интервал и парность на всех линиях московского метрополитена?

Re: Интервалы
Yuri Popov  21.04.2008 05:40

Nickolay писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто может написать интервал и парность на всех
> линиях московского метрополитена?

Парности приведены выше в этой теме в моем сообщении от 4 или 5 марта. Интервалы можно посмотреть вот здесь, и не только для московского метрополитена, а вообще для всех (пост)советских, для которых они хоть как-то известны. А вообще, неплохо бы прочитывать тему прежде чем в нее писАть :-/

Re: Интервалы
Корабел  11.05.2008 00:39

Кстати, 9 мая в Питере был салют, сопровождавшийся массовыми гуляниями граждан в центре города допоздна.
Примерно в 23.00-23.10 я сел в метро - ст. Невский пр. (правда через Гостинный - там был вход организован). С точки зрения обеспечения входа людей было всё путём: на спуск 3 эскалатора, вход в вестибюль через "коридоры" из самосвалов под контролем милиции (чтоб видимо в двери всей толпой не ломились). А вот поезда похоже ходили в обычном режиме для позднего вечера выходного дня. Поезда в сторону Московской не было 5 мин. 30 сек. Народу скопилось на платформе уйма - в основном молодёжь - естественно большинство "в хлам", которые перемещались по платформе между белой линией и краем, чтобы обойти толпу, одного схватили за шиворот и оттащили, ибо его "бросило" - едва не завалился на пути.
С Горьковской поезд пришёл кстати не забитый, т. е. посадка там прошла без пробелм и задержки быть не могло. А вот при посадке не Невском и Сенной было настоящее "мясо". Машинист долго упрашивал граждан отойти от вагонов и перестать держать двери. Я вышел на Московской - на счётчике интервалов уже светилась надпись: "8.10".
В-общем, поезда по случаю торжеств могли б и почаще ходить .

И ещё. По воскресеньям неоднократно приходилось добираться от Василеостровской в районе 22.00. Всегда интервал попадался 6-7 минут. Что-то редко совсем.

И вопрос. Почему по выходным дням очень часто поезда по ПЛ идут до Садовой? Может я ошибаюсь. Но как ни приду туда, чтобы ехать на Комендантский - прибывающий поезд только до Садовой. Мой следующий. Или мне просто так везёт? Ведь после Садовой ещё много станций - и народу туда едет немало. Поезд в итоге всегда полный. Например, по КВЛ составы независимо от дня недели все идут до Девяткино, т. е. до конечной - с интервалом 2 мин примерно. В итоге - после Техноложки до Девяткино можно спокойно ехать сидя. с комфортом в общем. Вагоны полупустые.

Интервалы - Нижний Новгород
Yuri Popov  06.06.2008 05:22

Интервалы в нижегородском метро начиная с июньского графика следующие:

рабочие днем меж пик и выходные днем - 8:00 (восемь составов на линии, баранка 64 мин)
рабочие утренний час пик - 6:40 (девять составов на линии, баранка 60 мин)
рабочие вечерний час пик - 7:00 (девять составов на линии, баранка 63 мин)

Информация 100% точная, об источнике не спрашивайте :-) Почему время баранки разное в разное время суток - это не ко мне, это к Суперу :-)

Сразу же внес соотвествующую информацию в свою таблицу интервалов по метрополитенам городов и весей.

На данный момент самые ненадежные и устаревшие цифры в ней - по Минску. По остальным городам все более-менее в порядке, и по точности, и по современности. Поэтому: если кто-то может помочь с нынешними цифрами интервалов (или парностей) по Минску, то пожалуйста помогайте :-)

Re: Интервалы
VicSin  06.06.2008 10:51

Корабел писал(а):
-------------------------------------------------------
> И ещё. По воскресеньям неоднократно приходилось
> добираться от Василеостровской в районе 22.00.
> Всегда интервал попадался 6-7 минут. Что-то редко
> совсем.

А на 3 линии всегда интервалы самые большие. Пасс.поток в основном только в центре на участке Василеостровская - Пл. Ал. Невского, дальше большинство промзона, на выходных, тем более вечером там народа ездит очень мало. Плюс большинство станций типа "горизонтальный лифт" - это ещё доп.время к интервалу, пока одни двери закроются, пока другие.

> И вопрос. Почему по выходным дням очень часто
> поезда по ПЛ идут до Садовой? Может я ошибаюсь. Но
> как ни приду туда, чтобы ехать на Комендантский -
> прибывающий поезд только до Садовой. Мой
> следующий. Или мне просто так везёт? Ведь после
> Садовой ещё много станций - и народу туда едет
> немало. Поезд в итоге всегда полный. Например, по
> КВЛ составы независимо от дня недели все идут до
> Девяткино, т. е. до конечной - с интервалом 2 мин
> примерно. В итоге - после Техноложки до Девяткино
> можно спокойно ехать сидя. с комфортом в общем.
> Вагоны полупустые.

Дело в депо. На 4 линии ещё плюс пасс.поток регулируют, поэтому часто в часы пик поезда ездят по маршруту: Ул.Дыбенко - Пл.Ал.Невского, Ул.Дыбенко - Садовая, на этом участке пасс.поток больше чем от Садовой до Коменданского.

Re: Интервалы
tp  13.06.2008 20:51

http://www.metro.kiev.ua/ua/press-centre/news/news2337

09-06-2008

За підсумками травня 2008 року, Київським метрополітеном перевезено 59 млн. 790 тис. пасажирів. З них:

на Святошино-Броварській лінії — 28 млн. 716 тис. пасажирів,
на Куренівсько-Червоноармійській лінії — 16 млн. 966 тис. пасажирів,
на Сирецько-Печерській лінії — 14 млн. 108 тис. пасажирів.
План перевезень пасажирів за травень виконано на 104,3%.

Середньодобові перевезення пасажирів в цілому по метрополітену склали 1 млн. 928 тис. пасажирів. З них:

по Святошино-Броварській лінії — 926 тис. пасажирів,
по Куренівсько-Червоноармійській лінії — 547 тис. пасажирів,
по Сирецько-Печерській лінії — 455 тис. пасажирів.
Найбільш завантажена станція на Святошино-Броварській лінії — «Вокзальна». За добу станцією користуються майже 103 тис. пасажирів. Найменше завантажена станція «Дніпро», щодоби нею користуються 8 тис. пасажирів.

Найбільш завантажена станція на Куренівсько-Червоноармійській лінії — «Либідська», щодобово тут проходить 83,3 тис. пасажирів. Найменше завантажена станція «Поштова площа» — 16,2 тис. пасажирів щодоби.

Найбільш завантажена станція на Сирецько-Печерській лінії — «Лук”янівська», щодоби її турнікети перетинають 59,5 тис. пасажирів. Найменше завантажена — станція «Червоний хутір». Наразі про щодобові показники говорити зарано, оскільки станція була введена в експлуатацію 23 травня. Однак, за період з 23 по 31 травня станцією скористалися 40,6 тис. пасажирів.

Загалом, з початку року Київським метрополітеном перевезено 286 млн. 201 тис. пасажирів. План перевезень пасажирів виконано на 103,1%.

Re: Интервалы
Yuri Popov  13.06.2008 22:52

tp писал(а):
-------------------------------------------------------
> За підсумками травня 2008 року, Київським
> метрополітеном перевезено 59 млн. 790 тис.
> пасажирів.

Простите, а какое вообще отношение приведенное Вами сообщение имеет к интервалам в метро? Что, лишь бы пхнуть куда, без какой-либо осмысленности? Я уже не первый раз замечаю такую "избирательность" в Ваших постингах...

Re: Интервалы
БонифацЫй  27.06.2008 11:00

> > > Я спрашивал про длинные, коей КалЛ не
> явлется.
> > > Например ГЗЛ и СТЛ. При пиковой парности 39 и
> > 38
> > > соответственно, воскресная составляет 26 и
> 18.
> >
> > Суть ответа от длины линии не меняется.
>
> Так уж в Москве сложилось, что интервалы на
> длинных линиях меньше, чем на коротких. Вопрос,
> почему при одинаковых пиковых интервалах на двух
> линиях столь отличаются воскресные?

Отвечу только про разницу ГЗЛ и СТЛ - на ГЗЛ "висят" два аэропорта, плюс Театральная, Тверская, Белорусская, Динамо, Северный Речной Вокзал.
Оттого и поток там гораздо выше по выходным. Ну, а в будни, само собой, это не так сказывается.

Re: Интервалы
chum  03.07.2008 18:35

Похоже, на КЛ Москве этим летом не стали увеличивать днем интервалы до ~4 минут, как раньше издевались в 2006-2007. Днем поезда идут четко 1м40с - 2м10c, cпасибо. Или еще август впереди? А, вот, экскалаторы днем отключают до возникновения пробок, (например подъем на казанский вокзал с КЛ), видимо, растягивают ресурс оставшийся с сов. времен... Дежурные придерживаются строго временного графика, а кто его составлял не догадались, что по кольцу летом днем ездит масса транзитников с вокзала на вокзал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.08 18:40 пользователем chum.

Re: Интервалы
Андрей Сорокин  08.02.2009 16:18

Снижение парности по суботам я рассматриваю, как антистуденческую меру, ведь по субботам на учёбу едет много студентов престижных ВУЗов, которым теперь придётся дольше ждать поезд.

(Из почты пробелы убрать.)

А какое к студенческому пассажиропотоку имеет отношение престижность вузов? (0)
Иван Садовский  08.02.2009 22:07

> Снижение парности по суботам я рассматриваю, как
> антистуденческую меру, ведь по субботам на учёбу
> едет много студентов престижных ВУЗов,

А какое к студенческому пассажиропотоку имеет отношение престижность вузов?

Re: А какое к студенческому пассажиропотоку имеет отношение престижность вузов?
Путеводитель  09.02.2009 01:07

Иван Садовский писал(а):
-------------------------------------------------------

> А какое к студенческому пассажиропотоку имеет
> отношение престижность вузов?

Самое прямое, правда зависимость обратная. Например, в МГИМО большинство деток на метро не ездит.

Re: А какое к студенческому пассажиропотоку имеет отношение престижность вузов?
Антон Куликов  09.02.2009 06:15

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Самое прямое, правда зависимость обратная.
> Например, в МГИМО большинство деток на метро не ездит.
Очевидно, если опираться на пост Андрея Сорокина, на метро они не ездят ввиду повышения интервалов движения в субботу.

Re: Интервалы
The_super  09.02.2009 18:25

Андрей Сорокин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Снижение парности по суботам я рассматриваю,

Ничего не понимаю, где опять чего снизили? А главное, когда? Или у тебя годик-другой ушел на "рассмотрение" этого вопроса?

Re: Интервалы
Андрей Сорокин  06.03.2009 22:14

В одном из сообщений был сделан вывод.
"1. Больше всего пострадали субботы: субботняя парность уменьшилась на ПОЛОВИНЕ всех линий московского метро. "

Так как в престижных ВУЗах часто учатся шесть дней, в отличие от "халявных", то в субботу едет много студентов, а увеличение интервалов сказывается на время ожидания ими поезда, а, следовательно, времени в пути. Число студентов не уменьшилось, а, видимо, уменьшился пассажиропоток других категорий граждан, поэтому студенты пстрадали необоснованно. :)

Re: Интервалы
The_super  08.03.2009 04:53

Андрей Сорокин писал(а):
-------------------------------------------------------
> В одном из сообщений был сделан вывод.

Угу, точно, как я и предполагал - пару лет "рассматривал". И правильно, борьба за права студентов - дело серьезное, спешка здесь неуместна.

Re: Интервалы
KnownWho  08.03.2009 09:49

Андрей Сорокин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Число студентов не
> уменьшилось, а, видимо, уменьшился пассажиропоток
> других категорий граждан, поэтому студенты
> пстрадали необоснованно. :)

Ай, бедные студенты. "Пострадали". Я так понимаю, что неимоверные страдания они испытывают из-за пары лишних минут в ожидании поезда??? Ужас!! =)))

Re: Интервалы
Андрей Сорокин  10.03.2009 01:40

KnownWho, потеря времени есть потеря времени. К счастью, о двух минутах речь не идёт, а лишь о десятках секунд.

The_super, просто я только увидел эти утверждения про увеличения интервалов по субботам). Кто же думал, что их из-под тишка увеличили).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]