Re: Интервалы
E69
11.03.2008 15:12
>>>Источники информации: Новосибирск - официальный сайт (кстати, по состоянию на какой месяц там данные?)
Кажется, это зимний график. Но с недавнего времени интервал сократили ещё на полминуты по будням (было где-то в новостях + личные наблюдения). На дальнейшее сокращение, думаю, уже не хватит поездов. Re: Интервалы
Yuri Popov
19.03.2008 03:08
E69 писал(а):
------------------------------------------------------- > Кажется, это зимний график. Но с недавнего времени > интервал сократили ещё на полминуты по будням > (было где-то в новостях + личные наблюдения). На > дальнейшее сокращение, думаю, уже не хватит > поездов. Ну, если они выложат новую таблицу интервалов, то Вы пожалуйста кричите. Я за этим не слежу так пристально (в этот раз заглянул исключительно потому, что обновлял Москву и Самару), но готов обновлять свою таблицу как только Новосибирский метрополитен выкладывает новые интервалы у себя на сайте. Re: Интервалы
Путеводитель
20.03.2008 01:48
The_super писал(а):
------------------------------------------------------- > Путеводитель писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Я спрашивал про длинные, коей КалЛ не явлется. > > Например ГЗЛ и СТЛ. При пиковой парности 39 и > 38 > > соответственно, воскресная составляет 26 и 18. > > Суть ответа от длины линии не меняется. Так уж в Москве сложилось, что интервалы на длинных линиях меньше, чем на коротких. Вопрос, почему при одинаковых пиковых интервалах на двух линиях столь отличаются воскресные? Re: Интервалы
Константин Яцкевич
20.03.2008 07:14
Yuri Popov писал(а):
------------------------------------------------------- > Скажите, а вот это выше, это что такое? Это из > графика? Или из результатов эмпирических > наблюдений на линии? Да график полностью соблюдается. Езжу два раза в день ежедневно, кроме воскресенья. Всё как написано, так оно и есть. Re: Интервалы
The_super
21.03.2008 22:32
Путеводитель писал(а):
------------------------------------------------------- > Так уж в Москве сложилось, что интервалы на > длинных линиях меньше, чем на коротких. Вопрос, > почему при одинаковых пиковых интервалах на двух > линиях столь отличаются воскресные? Вопрос я понял две недели назад, и тогда же на него ответил. :) удивило отсутствия на сайте русской и английской версий
alex_teufel
21.03.2008 23:08
tp писал(а):
------------------------------------------------------- > http://www.metro.kiev.ua/ua/about/schedule Re: Интервалы
tp
03.04.2008 00:52
http://www.metro.kiev.ua/ua/press-centre/news/news1957
В киевском метро увеличили количество поездов Сегодня, 14:02 Корреспондент.net Украина metro.kiev.ua Киевский метрополитен увеличил подвижной состав Киевский метрополитен увеличил количество подвижного состава на 2-10 поездов/час до 20-43 поездов/час в межпиковое время на всех линиях метро в рабочие дни. В частности, количество поездов в межпиковое время, то есть днем, на Святошинско-Броварской линии увеличится на 10 с 33 до 43 поездов/час в обоих направлениях, на Куреневско-Красноармейской линиях - на 3 с 17 до 20 поездов/час, на Сырецко-Печерской линии - на 2 с 20 до 22 поездов/час. Общее количество подвижного состава на трех линиях в межпиковое время увеличится на 15 до 85 поездов/час в обоих направлениях. Кроме того, предприятие увеличило количество поездов на Куреневско-Красноармейской линии в вечерние часы-пик на 2 с 28 до 30 поездов/час. Такой график работы подвижного состава на Святошинско-Броварской и Куреневско-Красноармейской линиях будет с 1 апреля по 27 июня и с 1 сентября до 31 декабря, на Сырецко-Печерской - с 1 апреля по 29 августа. Руководитель пресс-службы метрополитена Надежда Шумак объяснила, что увеличение количества подвижного состава в межпиковое время предприятие организовывает за счет тех поездов, которые ранее отстаивались в депо после работы в часы-пик. При этом существующая парность движения поездов в утренние и вечерние часы-пик на двух линиях сохранится. Напомним, директора предприятия Петр Мирошников заявлял, что на Сырецко-Печерской линии с 1 апреля увеличится количество поездов. ІНФОРМАЦІЙНЕ ПОВІДОМЛЕННЯ 01-04-2008 У зв’язку зі збільшенням пасажироперевезень та з метою поліпшення умов перевезення пасажирів, з 1 квітня 2008 року в робочі дні на лініях Київського метрополітену збільшується кількість поїздів: - Святошино-Броварська лінія – на період з 1 квітня по 27 червня та з 1 вересня по 31 грудня 2008 року – на 50 поїздів за добу; - Куренівсько-Червоноармійська лінія – на період з 1 квітня по 27 червня та з 1 вересня по 31 грудня 2008 року – на 32 поїзди за добу; - Сирецько-Печерська лінія – на період з 1 квітня по 29 серпня 2008 року – на 38 поїздів за добу. 43 и тем более 50 пар в час - это же выше мирового рекорда?! (0)
Виктор Бойков
03.04.2008 19:45
tp писал(а):
------------------------------------------------------- > до 20-43 поездов/час в межпиковое время на всех > линиях метро в рабочие дни. > увеличится на 10 с 33 до 43 поездов/час в обоих направлениях, > - Святошино-Броварська лінія – на період з 1 > квітня по 27 червня та з 1 вересня по 31 грудня > 2008 року – на 50 поїздів за добу; Может, всё-таки, с 1 апреля? Re: 43 и тем более 50 пар в час - это же выше мирового рекорда?!
Виталий Шамаров
04.04.2008 15:25
Виктор Бойков писал(а):
> Может, всё-таки, с 1 апреля? Пришлось воспользоваться сайтом переводов, вот что вышло: "В связи с увеличением пассажироперевозок и с целью улучшения условий перевозки пассажиров, с 1 апреля 2008 года в рабочие дни на линиях Киевского метрополитена увеличивается количество поездов: - Святошино-броварская линия – на период с 1 апреля по 27 июня и с 1 сентября по 31 декабря 2008 года – на 50 поездов за сутки; - Куреневско-красноармейская линия – на период с 1 апреля по 27 июня и с 1 сентября по 31 декабря 2008 года – на 32 поезда за сутки; - Сирецько-печерская линия – на период с 1 апреля по 29 августа 2008 года – на 38 поездов за сутки." А то я в украинских названиях месяцев путаюсь. Re: Интервалы
Yuri Popov
16.04.2008 01:14
tp писал(а):
------------------------------------------------------- > В киевском метро увеличили количество поездов Похоже, что это все-таки была первоапрельская шутка. Вот данные из источников "инсайд-инфо" по состоянию на нынешний момент: СБЛ: 40, 22, 20 ККЛ: 40, 17.5, 20 СПЛ: 30, 15, 12 Как всегда - три цифры: рабочие пик (утренний), рабочие меж пик (днем), выходные днем (парности по субботам и воскресеньям в Киеве совпадают). Как видно, цифры не сильно отличаются от того, что было в октябре (см. выше по этой теме). Re: 43 и тем более 50 пар в час - это же выше мирового рекорда?!
Dark
16.04.2008 01:55
А причём тут 50 пар в час? Читайте внимательнее:
> на 50 поездов за сутки Re: Интервалы
tp
19.04.2008 20:00
Информационное агентство "Status Quo", 18.04.08.
С 1 января по 13 апреля 2008 г. Харьковский метрополитен перевез 80,8 млн. пассажиров. В их числе 65 млн. за полную плату и 15,8 млн. пассажиров льготных категорий. Re: Интервалы
Nickolay
20.04.2008 19:27
Это не первоапрельская шутка, это интерпретация журналистов.
История вопроса такова: 1) с 01.04 хотели запустить новые поезда для уменьшения интервала на Сырецко-Печерской линии киевского метрополитена; 2) поскольку был поставлен только 1 состав, да и тот не отлажен, решили просто уменьшить интервал в непиковое время. Этим и объясняется фраза "увеличение количества поездов". По аналогии с наземным транспортом эта фраза должна звучать "Увеличено количество рейсов". Кто может написать интервал и парность на всех линиях московского метрополитена? Re: Интервалы
Yuri Popov
21.04.2008 05:40
Nickolay писал(а):
------------------------------------------------------- > Кто может написать интервал и парность на всех > линиях московского метрополитена? Парности приведены выше в этой теме в моем сообщении от 4 или 5 марта. Интервалы можно посмотреть вот здесь, и не только для московского метрополитена, а вообще для всех (пост)советских, для которых они хоть как-то известны. А вообще, неплохо бы прочитывать тему прежде чем в нее писАть :-/ Re: Интервалы
Корабел
11.05.2008 00:39
Кстати, 9 мая в Питере был салют, сопровождавшийся массовыми гуляниями граждан в центре города допоздна.
Примерно в 23.00-23.10 я сел в метро - ст. Невский пр. (правда через Гостинный - там был вход организован). С точки зрения обеспечения входа людей было всё путём: на спуск 3 эскалатора, вход в вестибюль через "коридоры" из самосвалов под контролем милиции (чтоб видимо в двери всей толпой не ломились). А вот поезда похоже ходили в обычном режиме для позднего вечера выходного дня. Поезда в сторону Московской не было 5 мин. 30 сек. Народу скопилось на платформе уйма - в основном молодёжь - естественно большинство "в хлам", которые перемещались по платформе между белой линией и краем, чтобы обойти толпу, одного схватили за шиворот и оттащили, ибо его "бросило" - едва не завалился на пути. С Горьковской поезд пришёл кстати не забитый, т. е. посадка там прошла без пробелм и задержки быть не могло. А вот при посадке не Невском и Сенной было настоящее "мясо". Машинист долго упрашивал граждан отойти от вагонов и перестать держать двери. Я вышел на Московской - на счётчике интервалов уже светилась надпись: "8.10". В-общем, поезда по случаю торжеств могли б и почаще ходить . И ещё. По воскресеньям неоднократно приходилось добираться от Василеостровской в районе 22.00. Всегда интервал попадался 6-7 минут. Что-то редко совсем. И вопрос. Почему по выходным дням очень часто поезда по ПЛ идут до Садовой? Может я ошибаюсь. Но как ни приду туда, чтобы ехать на Комендантский - прибывающий поезд только до Садовой. Мой следующий. Или мне просто так везёт? Ведь после Садовой ещё много станций - и народу туда едет немало. Поезд в итоге всегда полный. Например, по КВЛ составы независимо от дня недели все идут до Девяткино, т. е. до конечной - с интервалом 2 мин примерно. В итоге - после Техноложки до Девяткино можно спокойно ехать сидя. с комфортом в общем. Вагоны полупустые. Интервалы - Нижний Новгород
Yuri Popov
06.06.2008 05:22
Интервалы в нижегородском метро начиная с июньского графика следующие:
рабочие днем меж пик и выходные днем - 8:00 (восемь составов на линии, баранка 64 мин) рабочие утренний час пик - 6:40 (девять составов на линии, баранка 60 мин) рабочие вечерний час пик - 7:00 (девять составов на линии, баранка 63 мин) Информация 100% точная, об источнике не спрашивайте :-) Почему время баранки разное в разное время суток - это не ко мне, это к Суперу :-) Сразу же внес соотвествующую информацию в свою таблицу интервалов по метрополитенам городов и весей. На данный момент самые ненадежные и устаревшие цифры в ней - по Минску. По остальным городам все более-менее в порядке, и по точности, и по современности. Поэтому: если кто-то может помочь с нынешними цифрами интервалов (или парностей) по Минску, то пожалуйста помогайте :-) Re: Интервалы
VicSin
06.06.2008 10:51
Корабел писал(а):
------------------------------------------------------- > И ещё. По воскресеньям неоднократно приходилось > добираться от Василеостровской в районе 22.00. > Всегда интервал попадался 6-7 минут. Что-то редко > совсем. А на 3 линии всегда интервалы самые большие. Пасс.поток в основном только в центре на участке Василеостровская - Пл. Ал. Невского, дальше большинство промзона, на выходных, тем более вечером там народа ездит очень мало. Плюс большинство станций типа "горизонтальный лифт" - это ещё доп.время к интервалу, пока одни двери закроются, пока другие. > И вопрос. Почему по выходным дням очень часто > поезда по ПЛ идут до Садовой? Может я ошибаюсь. Но > как ни приду туда, чтобы ехать на Комендантский - > прибывающий поезд только до Садовой. Мой > следующий. Или мне просто так везёт? Ведь после > Садовой ещё много станций - и народу туда едет > немало. Поезд в итоге всегда полный. Например, по > КВЛ составы независимо от дня недели все идут до > Девяткино, т. е. до конечной - с интервалом 2 мин > примерно. В итоге - после Техноложки до Девяткино > можно спокойно ехать сидя. с комфортом в общем. > Вагоны полупустые. Дело в депо. На 4 линии ещё плюс пасс.поток регулируют, поэтому часто в часы пик поезда ездят по маршруту: Ул.Дыбенко - Пл.Ал.Невского, Ул.Дыбенко - Садовая, на этом участке пасс.поток больше чем от Садовой до Коменданского. Re: Интервалы
tp
13.06.2008 20:51
http://www.metro.kiev.ua/ua/press-centre/news/news2337
09-06-2008 За підсумками травня 2008 року, Київським метрополітеном перевезено 59 млн. 790 тис. пасажирів. З них: на Святошино-Броварській лінії — 28 млн. 716 тис. пасажирів, на Куренівсько-Червоноармійській лінії — 16 млн. 966 тис. пасажирів, на Сирецько-Печерській лінії — 14 млн. 108 тис. пасажирів. План перевезень пасажирів за травень виконано на 104,3%. Середньодобові перевезення пасажирів в цілому по метрополітену склали 1 млн. 928 тис. пасажирів. З них: по Святошино-Броварській лінії — 926 тис. пасажирів, по Куренівсько-Червоноармійській лінії — 547 тис. пасажирів, по Сирецько-Печерській лінії — 455 тис. пасажирів. Найбільш завантажена станція на Святошино-Броварській лінії — «Вокзальна». За добу станцією користуються майже 103 тис. пасажирів. Найменше завантажена станція «Дніпро», щодоби нею користуються 8 тис. пасажирів. Найбільш завантажена станція на Куренівсько-Червоноармійській лінії — «Либідська», щодобово тут проходить 83,3 тис. пасажирів. Найменше завантажена станція «Поштова площа» — 16,2 тис. пасажирів щодоби. Найбільш завантажена станція на Сирецько-Печерській лінії — «Лук”янівська», щодоби її турнікети перетинають 59,5 тис. пасажирів. Найменше завантажена — станція «Червоний хутір». Наразі про щодобові показники говорити зарано, оскільки станція була введена в експлуатацію 23 травня. Однак, за період з 23 по 31 травня станцією скористалися 40,6 тис. пасажирів. Загалом, з початку року Київським метрополітеном перевезено 286 млн. 201 тис. пасажирів. План перевезень пасажирів виконано на 103,1%. Re: Интервалы
Yuri Popov
13.06.2008 22:52
tp писал(а):
------------------------------------------------------- > За підсумками травня 2008 року, Київським > метрополітеном перевезено 59 млн. 790 тис. > пасажирів. Простите, а какое вообще отношение приведенное Вами сообщение имеет к интервалам в метро? Что, лишь бы пхнуть куда, без какой-либо осмысленности? Я уже не первый раз замечаю такую "избирательность" в Ваших постингах... Re: Интервалы
БонифацЫй
27.06.2008 11:00
> > > Я спрашивал про длинные, коей КалЛ не
> явлется. > > > Например ГЗЛ и СТЛ. При пиковой парности 39 и > > 38 > > > соответственно, воскресная составляет 26 и > 18. > > > > Суть ответа от длины линии не меняется. > > Так уж в Москве сложилось, что интервалы на > длинных линиях меньше, чем на коротких. Вопрос, > почему при одинаковых пиковых интервалах на двух > линиях столь отличаются воскресные? Отвечу только про разницу ГЗЛ и СТЛ - на ГЗЛ "висят" два аэропорта, плюс Театральная, Тверская, Белорусская, Динамо, Северный Речной Вокзал. Оттого и поток там гораздо выше по выходным. Ну, а в будни, само собой, это не так сказывается.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.010 seconds ]