ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Интервалы
E69  11.03.2008 15:12

>>>Источники информации: Новосибирск - официальный сайт (кстати, по состоянию на какой месяц там данные?)

Кажется, это зимний график. Но с недавнего времени интервал сократили ещё на полминуты по будням (было где-то в новостях + личные наблюдения). На дальнейшее сокращение, думаю, уже не хватит поездов.

Re: Интервалы
Yuri Popov  19.03.2008 03:08

E69 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кажется, это зимний график. Но с недавнего времени
> интервал сократили ещё на полминуты по будням
> (было где-то в новостях + личные наблюдения). На
> дальнейшее сокращение, думаю, уже не хватит
> поездов.

Ну, если они выложат новую таблицу интервалов, то Вы пожалуйста кричите. Я за этим не слежу так пристально (в этот раз заглянул исключительно потому, что обновлял Москву и Самару), но готов обновлять свою таблицу как только Новосибирский метрополитен выкладывает новые интервалы у себя на сайте.

Re: Интервалы
Путеводитель  20.03.2008 01:48

The_super писал(а):
-------------------------------------------------------
> Путеводитель писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Я спрашивал про длинные, коей КалЛ не явлется.
> > Например ГЗЛ и СТЛ. При пиковой парности 39 и
> 38
> > соответственно, воскресная составляет 26 и 18.
>
> Суть ответа от длины линии не меняется.

Так уж в Москве сложилось, что интервалы на длинных линиях меньше, чем на коротких. Вопрос, почему при одинаковых пиковых интервалах на двух линиях столь отличаются воскресные?

Re: Интервалы

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Скажите, а вот это выше, это что такое? Это из
> графика? Или из результатов эмпирических
> наблюдений на линии?


Да график полностью соблюдается. Езжу два раза в день ежедневно, кроме воскресенья. Всё как написано, так оно и есть.

Re: Интервалы
The_super  21.03.2008 22:32

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------

> Так уж в Москве сложилось, что интервалы на
> длинных линиях меньше, чем на коротких. Вопрос,
> почему при одинаковых пиковых интервалах на двух
> линиях столь отличаются воскресные?

Вопрос я понял две недели назад, и тогда же на него ответил. :)

удивило отсутствия на сайте русской и английской версий
alex_teufel  21.03.2008 23:08

tp писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.metro.kiev.ua/ua/about/schedule

Re: Интервалы
tp  03.04.2008 00:52

http://www.metro.kiev.ua/ua/press-centre/news/news1957


В киевском метро увеличили количество поездов

Сегодня, 14:02

Корреспондент.net Украина

metro.kiev.ua
Киевский метрополитен увеличил
подвижной состав Киевский метрополитен увеличил количество подвижного состава на 2-10 поездов/час до 20-43 поездов/час в межпиковое время на всех линиях метро в рабочие дни.
В частности, количество поездов в межпиковое время, то есть днем, на Святошинско-Броварской линии увеличится на 10 с 33 до 43 поездов/час в обоих направлениях, на Куреневско-Красноармейской линиях - на 3 с 17 до 20 поездов/час, на Сырецко-Печерской линии - на 2 с 20 до 22 поездов/час.

Общее количество подвижного состава на трех линиях в межпиковое время увеличится на 15 до 85 поездов/час в обоих направлениях.

Кроме того, предприятие увеличило количество поездов на Куреневско-Красноармейской линии в вечерние часы-пик на 2 с 28 до 30 поездов/час.

Такой график работы подвижного состава на Святошинско-Броварской и Куреневско-Красноармейской линиях будет с 1 апреля по 27 июня и с 1 сентября до 31 декабря, на Сырецко-Печерской - с 1 апреля по 29 августа.

Руководитель пресс-службы метрополитена Надежда Шумак объяснила, что увеличение количества подвижного состава в межпиковое время предприятие организовывает за счет тех поездов, которые ранее отстаивались в депо после работы в часы-пик.

При этом существующая парность движения поездов в утренние и вечерние часы-пик на двух линиях сохранится.

Напомним, директора предприятия Петр Мирошников заявлял, что на Сырецко-Печерской линии с 1 апреля увеличится количество поездов.



ІНФОРМАЦІЙНЕ ПОВІДОМЛЕННЯ
01-04-2008



У зв’язку зі збільшенням пасажироперевезень та з метою поліпшення умов перевезення пасажирів, з 1 квітня 2008 року в робочі дні на лініях Київського метрополітену збільшується кількість поїздів:

- Святошино-Броварська лінія – на період з 1 квітня по 27 червня та з 1 вересня по 31 грудня 2008 року – на 50 поїздів за добу;

- Куренівсько-Червоноармійська лінія – на період з 1 квітня по 27 червня та з 1 вересня по 31 грудня 2008 року – на 32 поїзди за добу;

- Сирецько-Печерська лінія – на період з 1 квітня по 29 серпня 2008 року – на 38 поїздів за добу.

43 и тем более 50 пар в час - это же выше мирового рекорда?! (0)
Виктор Бойков  03.04.2008 19:45

tp писал(а):
-------------------------------------------------------
> до 20-43 поездов/час в межпиковое время на всех
> линиях метро в рабочие дни.
> увеличится на 10 с 33 до 43 поездов/час в обоих направлениях,
> - Святошино-Броварська лінія – на період з 1
> квітня по 27 червня та з 1 вересня по 31 грудня
> 2008 року – на 50 поїздів за добу;

Может, всё-таки, с 1 апреля?

Re: 43 и тем более 50 пар в час - это же выше мирового рекорда?!
Виталий Шамаров  04.04.2008 15:25

Виктор Бойков писал(а):

> Может, всё-таки, с 1 апреля?

Пришлось воспользоваться сайтом переводов, вот что вышло:
"В связи с увеличением пассажироперевозок и с целью улучшения условий перевозки пассажиров, с 1 апреля 2008 года в рабочие дни на линиях Киевского метрополитена увеличивается количество поездов: - Святошино-броварская линия – на период с 1 апреля по 27 июня и с 1 сентября по 31 декабря 2008 года – на 50 поездов за сутки; - Куреневско-красноармейская линия – на период с 1 апреля по 27 июня и с 1 сентября по 31 декабря 2008 года – на 32 поезда за сутки; - Сирецько-печерская линия – на период с 1 апреля по 29 августа 2008 года – на 38 поездов за сутки."
А то я в украинских названиях месяцев путаюсь.

Re: Интервалы
Yuri Popov  16.04.2008 01:14

tp писал(а):
-------------------------------------------------------
> В киевском метро увеличили количество поездов

Похоже, что это все-таки была первоапрельская шутка. Вот данные из источников "инсайд-инфо" по состоянию на нынешний момент:

СБЛ: 40, 22, 20
ККЛ: 40, 17.5, 20
СПЛ: 30, 15, 12

Как всегда - три цифры: рабочие пик (утренний), рабочие меж пик (днем), выходные днем (парности по субботам и воскресеньям в Киеве совпадают). Как видно, цифры не сильно отличаются от того, что было в октябре (см. выше по этой теме).

Re: 43 и тем более 50 пар в час - это же выше мирового рекорда?!
Dark  16.04.2008 01:55

А причём тут 50 пар в час? Читайте внимательнее:

> на 50 поездов за сутки

Re: Интервалы
tp  19.04.2008 20:00

Информационное агентство "Status Quo", 18.04.08.

С 1 января по 13 апреля 2008 г. Харьковский метрополитен перевез 80,8 млн. пассажиров. В их числе 65 млн. за полную плату и 15,8 млн. пассажиров льготных категорий.

Re: Интервалы
Nickolay  20.04.2008 19:27

Это не первоапрельская шутка, это интерпретация журналистов.
История вопроса такова:
1) с 01.04 хотели запустить новые поезда для уменьшения интервала на Сырецко-Печерской линии киевского метрополитена;
2) поскольку был поставлен только 1 состав, да и тот не отлажен, решили просто уменьшить интервал в непиковое время. Этим и объясняется фраза "увеличение количества поездов". По аналогии с наземным транспортом эта фраза должна звучать "Увеличено количество рейсов".
Кто может написать интервал и парность на всех линиях московского метрополитена?

Re: Интервалы
Yuri Popov  21.04.2008 05:40

Nickolay писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто может написать интервал и парность на всех
> линиях московского метрополитена?

Парности приведены выше в этой теме в моем сообщении от 4 или 5 марта. Интервалы можно посмотреть вот здесь, и не только для московского метрополитена, а вообще для всех (пост)советских, для которых они хоть как-то известны. А вообще, неплохо бы прочитывать тему прежде чем в нее писАть :-/

Re: Интервалы
Корабел  11.05.2008 00:39

Кстати, 9 мая в Питере был салют, сопровождавшийся массовыми гуляниями граждан в центре города допоздна.
Примерно в 23.00-23.10 я сел в метро - ст. Невский пр. (правда через Гостинный - там был вход организован). С точки зрения обеспечения входа людей было всё путём: на спуск 3 эскалатора, вход в вестибюль через "коридоры" из самосвалов под контролем милиции (чтоб видимо в двери всей толпой не ломились). А вот поезда похоже ходили в обычном режиме для позднего вечера выходного дня. Поезда в сторону Московской не было 5 мин. 30 сек. Народу скопилось на платформе уйма - в основном молодёжь - естественно большинство "в хлам", которые перемещались по платформе между белой линией и краем, чтобы обойти толпу, одного схватили за шиворот и оттащили, ибо его "бросило" - едва не завалился на пути.
С Горьковской поезд пришёл кстати не забитый, т. е. посадка там прошла без пробелм и задержки быть не могло. А вот при посадке не Невском и Сенной было настоящее "мясо". Машинист долго упрашивал граждан отойти от вагонов и перестать держать двери. Я вышел на Московской - на счётчике интервалов уже светилась надпись: "8.10".
В-общем, поезда по случаю торжеств могли б и почаще ходить .

И ещё. По воскресеньям неоднократно приходилось добираться от Василеостровской в районе 22.00. Всегда интервал попадался 6-7 минут. Что-то редко совсем.

И вопрос. Почему по выходным дням очень часто поезда по ПЛ идут до Садовой? Может я ошибаюсь. Но как ни приду туда, чтобы ехать на Комендантский - прибывающий поезд только до Садовой. Мой следующий. Или мне просто так везёт? Ведь после Садовой ещё много станций - и народу туда едет немало. Поезд в итоге всегда полный. Например, по КВЛ составы независимо от дня недели все идут до Девяткино, т. е. до конечной - с интервалом 2 мин примерно. В итоге - после Техноложки до Девяткино можно спокойно ехать сидя. с комфортом в общем. Вагоны полупустые.

Интервалы - Нижний Новгород
Yuri Popov  06.06.2008 05:22

Интервалы в нижегородском метро начиная с июньского графика следующие:

рабочие днем меж пик и выходные днем - 8:00 (восемь составов на линии, баранка 64 мин)
рабочие утренний час пик - 6:40 (девять составов на линии, баранка 60 мин)
рабочие вечерний час пик - 7:00 (девять составов на линии, баранка 63 мин)

Информация 100% точная, об источнике не спрашивайте :-) Почему время баранки разное в разное время суток - это не ко мне, это к Суперу :-)

Сразу же внес соотвествующую информацию в свою таблицу интервалов по метрополитенам городов и весей.

На данный момент самые ненадежные и устаревшие цифры в ней - по Минску. По остальным городам все более-менее в порядке, и по точности, и по современности. Поэтому: если кто-то может помочь с нынешними цифрами интервалов (или парностей) по Минску, то пожалуйста помогайте :-)

Re: Интервалы
VicSin  06.06.2008 10:51

Корабел писал(а):
-------------------------------------------------------
> И ещё. По воскресеньям неоднократно приходилось
> добираться от Василеостровской в районе 22.00.
> Всегда интервал попадался 6-7 минут. Что-то редко
> совсем.

А на 3 линии всегда интервалы самые большие. Пасс.поток в основном только в центре на участке Василеостровская - Пл. Ал. Невского, дальше большинство промзона, на выходных, тем более вечером там народа ездит очень мало. Плюс большинство станций типа "горизонтальный лифт" - это ещё доп.время к интервалу, пока одни двери закроются, пока другие.

> И вопрос. Почему по выходным дням очень часто
> поезда по ПЛ идут до Садовой? Может я ошибаюсь. Но
> как ни приду туда, чтобы ехать на Комендантский -
> прибывающий поезд только до Садовой. Мой
> следующий. Или мне просто так везёт? Ведь после
> Садовой ещё много станций - и народу туда едет
> немало. Поезд в итоге всегда полный. Например, по
> КВЛ составы независимо от дня недели все идут до
> Девяткино, т. е. до конечной - с интервалом 2 мин
> примерно. В итоге - после Техноложки до Девяткино
> можно спокойно ехать сидя. с комфортом в общем.
> Вагоны полупустые.

Дело в депо. На 4 линии ещё плюс пасс.поток регулируют, поэтому часто в часы пик поезда ездят по маршруту: Ул.Дыбенко - Пл.Ал.Невского, Ул.Дыбенко - Садовая, на этом участке пасс.поток больше чем от Садовой до Коменданского.

Re: Интервалы
tp  13.06.2008 20:51

http://www.metro.kiev.ua/ua/press-centre/news/news2337

09-06-2008

За підсумками травня 2008 року, Київським метрополітеном перевезено 59 млн. 790 тис. пасажирів. З них:

на Святошино-Броварській лінії — 28 млн. 716 тис. пасажирів,
на Куренівсько-Червоноармійській лінії — 16 млн. 966 тис. пасажирів,
на Сирецько-Печерській лінії — 14 млн. 108 тис. пасажирів.
План перевезень пасажирів за травень виконано на 104,3%.

Середньодобові перевезення пасажирів в цілому по метрополітену склали 1 млн. 928 тис. пасажирів. З них:

по Святошино-Броварській лінії — 926 тис. пасажирів,
по Куренівсько-Червоноармійській лінії — 547 тис. пасажирів,
по Сирецько-Печерській лінії — 455 тис. пасажирів.
Найбільш завантажена станція на Святошино-Броварській лінії — «Вокзальна». За добу станцією користуються майже 103 тис. пасажирів. Найменше завантажена станція «Дніпро», щодоби нею користуються 8 тис. пасажирів.

Найбільш завантажена станція на Куренівсько-Червоноармійській лінії — «Либідська», щодобово тут проходить 83,3 тис. пасажирів. Найменше завантажена станція «Поштова площа» — 16,2 тис. пасажирів щодоби.

Найбільш завантажена станція на Сирецько-Печерській лінії — «Лук”янівська», щодоби її турнікети перетинають 59,5 тис. пасажирів. Найменше завантажена — станція «Червоний хутір». Наразі про щодобові показники говорити зарано, оскільки станція була введена в експлуатацію 23 травня. Однак, за період з 23 по 31 травня станцією скористалися 40,6 тис. пасажирів.

Загалом, з початку року Київським метрополітеном перевезено 286 млн. 201 тис. пасажирів. План перевезень пасажирів виконано на 103,1%.

Re: Интервалы
Yuri Popov  13.06.2008 22:52

tp писал(а):
-------------------------------------------------------
> За підсумками травня 2008 року, Київським
> метрополітеном перевезено 59 млн. 790 тис.
> пасажирів.

Простите, а какое вообще отношение приведенное Вами сообщение имеет к интервалам в метро? Что, лишь бы пхнуть куда, без какой-либо осмысленности? Я уже не первый раз замечаю такую "избирательность" в Ваших постингах...

Re: Интервалы
БонифацЫй  27.06.2008 11:00

> > > Я спрашивал про длинные, коей КалЛ не
> явлется.
> > > Например ГЗЛ и СТЛ. При пиковой парности 39 и
> > 38
> > > соответственно, воскресная составляет 26 и
> 18.
> >
> > Суть ответа от длины линии не меняется.
>
> Так уж в Москве сложилось, что интервалы на
> длинных линиях меньше, чем на коротких. Вопрос,
> почему при одинаковых пиковых интервалах на двух
> линиях столь отличаются воскресные?

Отвечу только про разницу ГЗЛ и СТЛ - на ГЗЛ "висят" два аэропорта, плюс Театральная, Тверская, Белорусская, Динамо, Северный Речной Вокзал.
Оттого и поток там гораздо выше по выходным. Ну, а в будни, само собой, это не так сказывается.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]