ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
"Эталон" - "богданоподобное" на индийском шасси, подороже и посимпатичнее на вид (-)
Столяр  27.04.2009 10:52

0

Re: Метро в Одессе: какие были проекты?
Alexej  27.04.2009 17:59

Столяр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я розовое детство провёл в Одессе (у бабушек с
> дедушками), и когда приехал поступать в техникум
> (не стал, уехал обратно в РФ, поступил здесь), в
> 1988 году много слышал и читал в прессе о метро,
> да и родственники с довольно уверенным лицом
> говорили, что начинают строить.
>
> Приятно, что премьер СССР не стал давать деньги на
> то строительство в 1990м году - они уже тогда
> хотели без посторонней помощи жить, некрасиво было
> навязываться со своими деньгами.
>
> Сейчас в Одессе с транспортом и пробками - только
> матерные слова, хуже, чем в Кишинёве. Реально -
> город великого Тук-Тука по имени Богдан со свитою
> Этолонов и т.д., редкие МАЗы как пришельцы из
> цивилизованной Европы. Прожектов последние годы
> масса. Поездка с/на ПосКот в час пик - ужас в
> любом варианте - что на автобусе, что на Богдане,
> что на машине. Да и на трамвае - озверительно
> долго.

О таком постановлении не слышал, но звучит логично. Причина, конечна, не в националистических тенденциях, а скорее в экономическом кризисе, о котором Рыжкову было известно пожалуй лучше и раньше всех...

А метро Одессе необходимо, в этом нет никаких сомнений. Город вытянут на 30-40 километров с севера на юг. Наземным транспортом это - полтора-два часа, что абсолютно неприемлемо. На метро было бы - меньше часа.

Метро в Одессе - уже не в этой жизни.
Столяр  27.04.2009 19:18

Экономический кризис - кризисом, но я помню, как нам в техникуме говорили о сворачивании строительства заводов (а в РФ оно шло полным ходом до самого конца 1991 года) именно что под соусом "сами же видите, чёрт его знает что ТАМ будет".

Действительно, всегда на троллейбусе-автобусе по Одессе в моём детстве было ездить медленно, только к концу 80-х, когда со расширили Краснова - началась песня. Но это всё равно только у меня, мне было удобно - а так в Одессе почти всегда, чтобы куда-то попасть - кружишь с поворотами, как-то не припоминаю широких и ровных дорог, идущих по обжитым местам. Или широкая по пустырю, или закоулками по обжитым районам. Может, и правда сеть улиц неоптимальна. В центре - понятно, но и на окраинах что-то не то - ПМСМ, не эксперт, и бываю в Одессе не подолгу нынче.

Ну и общая болезнь - распылённость капитала - отсюда безумие "Богданов" в центре города-миллионника. Кстати, и на ПосКот, и по центру, и по Б.Фонтану, и Черноморская Дорога - везде раньше (как сейчас - не везде помню) ходил трамвай. Если бы покопались со способами как-то "пробить" его сквозь пробки - бог с ним, с тем метро. Заводы и НИИ в Одессе померли, толчея машин в центре легко переносится в любое другое место, т.к. это - ситуативная деятельность по зарабатыванию копейки, она географически не привязана никуда конкретно. В Одессе так много бардака сейчас, что даже адм. мерами по закрытию некоторых улиц для автомобилей (где только для парковки, а где и для движения) и ликвидации пробок у общественного транспорта по нескольким хордам можно добиться ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО прогресса.

Re: Метро в Одессе: какие были проекты?
George_S  28.04.2009 03:17

http://www.odessarailway.at.ua/Item6.html

Вот мои предложения. Но тут уже говорили, что метро в Одессе как до Луны рачки. Да. к сожалению, это так.

Re: Метро в Одессе: какие были проекты?
Столяр  28.04.2009 11:40

Повторю - я не силён в теории организации транспортного обслуживания, но:
1) марксизм не догма - если нет денег на идеальное решение, неидеальные не запрещены.
2) экономическая роль личного автотранспорта в Одессе - незначительная, муравейник автомобилей из судорожных попыток срубить копейку что есть, что нет - в последнем случае просто снизится комфорт того добывания.
3) Я лично помню конец 80-х, когда ещё работали заводы - и видел сцепленные по три трамваи. Когда бы остановки не были так часто - чего ещё надо? Повышения трамвайной скорости НЕ В ЦЕНТРЕ бояться не надо - одесситы приучены под трамвай не лазить. Сколько бы не стоило приведение путей в божий ровный вид - к стоимости метро это будет 1%. Ограждение путей сделать - ну пусть 2%. Не забываем, что в Одессе зима практически без снега - изолированность метро "от погоды" не нужна.
4) Нет сейчас в Одессе НИЧЕГО, чем было бы жалко пожертвовать для организации путного быстрого трамвая. А поскольку в 20-ти летней перспективе деньги на метро не ожидаются, так и времянка в виде трамвая вполне может быть капитальной и окупаемой.
5) кроме того, политически проще ввязаться в проект с шансами на успех - чем в метропрорву. Так что, мне кажется, разумным людям стоит про одесское метро забыть - не по сеньке шапка. За нормальную связь ПосКота с центром можно будет весь бюджет всю жизнь красть - народ простит.

Так что рано или поздно вам сделают скоростной трамвай.

Re: Метро в Одессе: какие были проекты?
DK  11.05.2009 00:06

> Поездка с/на ПосКот в час пик - ужас в любом варианте
> Да и на трамвае - озверительно долго.

Да уж, так оно и есть.
НО – как было верно сказано – надо-то всего-лишь привести в порядок трамвайные пути!

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]