Угрешская улица оттуда в стороне. А историческое название местности Сукино болото. (-)
Виталий Шамаров
16.05.2006 10:12
0 Угрешская улица как-раз рядом с ТКЛ.
Всеволод
16.05.2006 12:27
Виталий Шамаров писал(а): > Угрешская улица оттуда в стороне. А историческое название местности Сукино болото. Виталий, я говорил о вероятном названии станции, сторительство которой необходимо для возможности организации пересадки на МКМЖД (в случае организации на нем пассажирского движения). Это место находится на пересечении Волгоградского проспекта (и ТКЛ) с Малым Кольцом МЖД рядом со станцией Угрешская МКМЖД. А Сукино болото, как мне всегда казалось, находилось в районе ж.д. станции Южный порт, э.д. Печатники Люблинской линии м-на и южной части новой территории АЗЛК, прилегающей к ж.д. станции Южный порт. А вот Угрешская улица после конечной станции трамвая севернее базы Мосгортранса доходит почти до пересечения МКМЖД с Волгоградкой.(это хорошо видно в "Google Maps"). И вся эта местность в районе базы Мосгортранса гораздо выше Южнопортовой улицы и до него никак не могло доходить Сукино болото. Да, Всеволод, Вы абсолютно правы! Сукино болото находилось южнее нынешнего Влг-пр-та. (-)
Аксёнов Дмитрий
16.05.2006 17:40
Всеволод писал(а):
> А Сукино болото, как мне всегда казалось, находилось в районе > ж.д. станции Южный порт, э.д. Печатники Люблинской линии м-на и > южной части новой территории АЗЛК, прилегающей к ж.д. станции > Южный порт. Сообщение изменено (16-05-06 17:42) Re: Еще о новых станциях на действующих линиях
Vladislav E. Lavrov
17.05.2006 08:02
Монорельсовец писал(а): > Что касается перегона Текстильщики-Волгоградский проспект, то > там станцию уже давно планировали построить, даже известно > проектное название - Кожуховская. Правда, теперь у нас уже есть > другая Кожуховская :) А каким способом строить? В принципе, там есть прямая на уклоне 3 тыс. примерно между ПК57 и ПК59 (Волгоградский ПК50+95). Вроде эта прямая под ТТК проходит, сейчас лень высчитывать точно по Гуглевскому снимку. Какое там расстояние между осями тоннелей? Re: Еще о новых станциях на действующих линиях
Всеволод
17.05.2006 18:33
Vladislav E. Lavrov писал(а): > Монорельсовец писал(а): > > > Что касается перегона Текстильщики-Волгоградский проспект, то > > там станцию уже давно планировали построить, > > А каким способом строить? > В принципе, там есть прямая на уклоне 3 тыс. примерно между > ПК57 и ПК59 (Волгоградский ПК50+95). Вроде эта прямая под ТТК > проходит, сейчас лень высчитывать точно по Гуглевскому снимку. Ну тогда я посчитал! Это получается в районе дома 32 корп.3 по Волгоградскому проспекту (т.е. внутри ТТК). > Какое там расстояние между осями тоннелей? В 60-е годы экономили. Да и платформа на Волгоградском уже, чем на стандартной "сороконожке". Думаю, что там оба тоннеля в одной конструкции с общей межтоннельной стеной. Re: Еще о новых станциях на действующих линиях
Vladislav E. Lavrov
17.05.2006 19:39
До ЖД тогда там получается 200-250 метров. Сомнительной удобности пересадочка... А вот то, что там ЦСО - надо смотреть: На линии между станциями Кузьмники и Рязанский проспект коллектив СМУ-7 выполнял строительство перегонных тоннелей мелкого заложения в песках обычными щитами. Длина тоннелей по трассе - 1970 м. Обделка - железобетонные блоки диаметром 5,7 м. Скорость проходки была принята по проекту 120 м в месяц. Так что на участке Волгоградский - рампа вполне как-нибудь аналогично могли строить.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]