ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Угрешская улица оттуда в стороне. А историческое название местности Сукино болото. (-)
Виталий Шамаров  16.05.2006 10:12

0

Угрешская улица как-раз рядом с ТКЛ.
Всеволод  16.05.2006 12:27

Виталий Шамаров писал(а):

> Угрешская улица оттуда в стороне. А историческое название местности Сукино болото.

Виталий, я говорил о вероятном названии станции, сторительство которой необходимо для возможности организации пересадки на МКМЖД (в случае организации на нем пассажирского движения). Это место находится на пересечении Волгоградского проспекта (и ТКЛ) с Малым Кольцом МЖД рядом со станцией Угрешская МКМЖД.
А Сукино болото, как мне всегда казалось, находилось в районе ж.д. станции Южный порт, э.д. Печатники Люблинской линии м-на и южной части новой территории АЗЛК, прилегающей к ж.д. станции Южный порт.
А вот Угрешская улица после конечной станции трамвая севернее базы Мосгортранса доходит почти до пересечения МКМЖД с Волгоградкой.(это хорошо видно в "Google Maps"). И вся эта местность в районе базы Мосгортранса гораздо выше Южнопортовой улицы и до него никак не могло доходить Сукино болото.

Да, Всеволод, Вы абсолютно правы! Сукино болото находилось южнее нынешнего Влг-пр-та. (-)
Аксёнов Дмитрий  16.05.2006 17:40

Всеволод писал(а):

> А Сукино болото, как мне всегда казалось, находилось в районе
> ж.д. станции Южный порт, э.д. Печатники Люблинской линии м-на и
> южной части новой территории АЗЛК, прилегающей к ж.д. станции
> Южный порт.

Сообщение изменено (16-05-06 17:42)

Re: Еще о новых станциях на действующих линиях
Vladislav E. Lavrov  17.05.2006 08:02

Монорельсовец писал(а):

> Что касается перегона Текстильщики-Волгоградский проспект, то
> там станцию уже давно планировали построить, даже известно
> проектное название - Кожуховская. Правда, теперь у нас уже есть
> другая Кожуховская :)

А каким способом строить?
В принципе, там есть прямая на уклоне 3 тыс. примерно между ПК57 и ПК59 (Волгоградский ПК50+95). Вроде эта прямая под ТТК проходит, сейчас лень высчитывать точно по Гуглевскому снимку. Какое там расстояние между осями тоннелей?

Re: Еще о новых станциях на действующих линиях
Всеволод  17.05.2006 18:33

Vladislav E. Lavrov писал(а):

> Монорельсовец писал(а):
>
> > Что касается перегона Текстильщики-Волгоградский проспект, то
> > там станцию уже давно планировали построить,
>
> А каким способом строить?
> В принципе, там есть прямая на уклоне 3 тыс. примерно между
> ПК57 и ПК59 (Волгоградский ПК50+95). Вроде эта прямая под ТТК
> проходит, сейчас лень высчитывать точно по Гуглевскому снимку.

Ну тогда я посчитал! Это получается в районе дома 32 корп.3 по Волгоградскому проспекту (т.е. внутри ТТК).

> Какое там расстояние между осями тоннелей?

В 60-е годы экономили. Да и платформа на Волгоградском уже, чем на стандартной "сороконожке". Думаю, что там оба тоннеля в одной конструкции с общей межтоннельной стеной.

Re: Еще о новых станциях на действующих линиях
Vladislav E. Lavrov  17.05.2006 19:39

До ЖД тогда там получается 200-250 метров. Сомнительной удобности пересадочка...
А вот то, что там ЦСО - надо смотреть:

На линии между станциями Кузьмники и Рязанский проспект коллектив СМУ-7 выполнял строительство перегонных тоннелей мелкого заложения в песках обычными щитами. Длина тоннелей по трассе - 1970 м. Обделка - железобетонные блоки диаметром 5,7 м. Скорость проходки была принята по проекту 120 м в месяц.

Так что на участке Волгоградский - рампа вполне как-нибудь аналогично могли строить.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]