ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Я здесь уже писал, что лучше всего вдоль МОЖД пустить СТ, и сделать от него удобные ответвления к узлам пересадки; иначе все теряет смысл -
SERA  27.04.2006 10:47

рассчитаем то, о чем молчит мэрия:
Подъем на поверхность - 5 минут
Переход на станцию МОЖД - 10 минут в среднем (Ленинский проспект - исключение)
Ожидание поезда - 5 минут
Если назад надо в метро то все то же самое плюсом.
ИТОГО 40 МИНУТ
ЛУЧШЕ ПОСТОЯТЬ НА ПЕРЕСАДКЕ В ЦЕНТРЕ.
БУДЕТ БЫСТРЕЕ
я еще не считал время проезда.

Re: Многие из требуемых для ваших маршрутов соединительные ветки невозможны
Антон Чиграй  27.04.2006 13:17

> Поконкретнее, если можно, почему не возможны?

Потому что места нет на поверхности или рельеф неподходящий. Не, конечно в принципе можно и снести пару кварталов, и путепровод чудовищный смастерить, но отдача от этого явно будет несоизмерима затратам.

> P.S. А то что не возможно...
> Так ведь и сейчас доехать электричкой до Шереметьевского
> авиаузла не представляется возможным.

Электричкой - нет. А тепловозом - хоть сейчас.

Re: Прежде всего надо ввести ЕДИНУЮ оплату проезда по Москве на метро и на электричке.
Антон Чиграй  27.04.2006 13:22

> Из-за 15 руб пассажиры с пригородных электричек ломятся в метро
> (на Выхино, на Царицыно и т.п.) а электрички дальше к вокзалу
> едут полупустыми...

Так ведь в том же Выхино пересесть на метро куда удобнее, чем на Казанском вокзале с его длинными извилистыми переходами. На одном только спуске в метро (особенно на кольцо) потеряешь столько, что за это время можно 4-5 станций в метро проехать.

Можно убрать ж/д, заменит её на метро,
array  27.04.2006 13:24

только сколько времени и денег понадобится?
Так что пока лучше использовать то, что есть

Re: Многие из требуемых для ваших маршрутов соединительные ветки невозможны
Orbital  27.04.2006 14:21

> ...и путепровод чудовищный смастерить...

Ну это я согласен. У нас в стране путепроводы редко получаются НЕчудовищными.

> ...но отдача от этого явно будет несоизмерима затратам.
Разве?
Надземка в (6 линий) снизит нагрузки на метрополитен минимум на четверть. И это уже подспорье серьёзное.
И ещё раз подчеркну, менее затратное, чем неподъёмные в настоящее время футуристические проекты типа подземной ветки Солнцево-ВДНХ.

А вы не из Мэрии случаем?
Igor(Shabolovka)  27.04.2006 14:49

А то рассуждения у вас пчеловодческого характера..Если вы не знаете,то есть масса города Миллионников с железными дорогами в центре города..ещё и с трамвайными линиями там же :))А бутылочные горлышки моджно расширять и расширять пробки всё равно будут.так что пропускная способность железной дороги в расчёте на кг.груза и количество людей на порядок выше чем у тазомагистрали.прибавте к этому более высокую скорость ,экологичность и безопастность.

Re: Прежде всего надо ввести ЕДИНУЮ оплату проезда по Москве на метро и на электричке.
ultra  27.04.2006 16:12

А как насчет очереди у турникетов и давки в метро? Так ли уж удобнее? Проблема выхинского и царицынского узла не в удобстве, а в оплате проезда.

Re: А вы не из Мэрии случаем?
ultra  27.04.2006 16:38

есть масса города Миллионников с нормальным пассажирским движением по железным дорогам в центре города.. Москва не входит в этот список...

Re: А вы не из Мэрии случаем?
Orbital  27.04.2006 19:00

Полностью согласен!
Давайте вообще все вокзалы сведём к Боровицким Воротам и тогда вообще будет замечательно.
Более нерационального использования земель, которые находятся под ведомством РЖД в Москве, сложно себе представить.
Люди как сельди в бочках - в переполненном метро и в пробках на Садовом или Третьем.
В то время как сараеподобные склады, всякие отстойники и базы-клоаки, портящие облик столицы, занимают огромные площади.

Не забывайте, господа, что железная дорога - это не только пассажирское, но и грузовое движение.
ittoper  27.04.2006 19:19

Возможно, это и правильно, что железные дороги занимают слишком много места. Но иначе нельзя. Согласен про склады и прочее, но они в основном не относятся к железным дорогам. А без депо, грузовых станций и другой инфраструктуры не обойтись.

И еще. Автодороги занимают гораздо больше места в черте города. А припаркованные повсюду автомобили и громадные пробки никак не лучше сказываются на облике Москвы.

Представляю, как в час-пик мимо платформы на глубине 40 метров с грохотом проносится наливной, обмениваясь свистками с идущим по встречному составу с углем... (-)
ittoper  27.04.2006 19:23

0

Пробки возникают в том числе и из-за неприемлемых интервалов между электричками...
ultra  27.04.2006 21:39

По хорошему, автомобилисты, едущие с окраин и из Подмосковья должны оставлять свои авто на перехватывающих парковках возле платформ и пересаживаться на электрички. Но об этом не может быть и речи, поскольку интервалы даже в час пик доходят до часа и более. Вот все и вынуждены давиться в пробках, а на МЖД видите-ли технический перерыв...
Грузы надо по ночам возить, а днем приоритетными должны быть пассажирские перевозки.
Несколько ж.д. путей проложить и пустить дополнительные электрички гораздо дешевле и эффективнее чем, авторазвязки строить.

Re: А зря(+)
Igor(Shabolovka)  28.04.2006 13:59

Москве не делает чести убогость её рельсовошо транспорта.Но убогость надо искоренять не путём выкорчёвыания путей.а развитием и повышением качества обслуживания пасажиров.В том числе и метрополитена.

Re: А вы не из Мэрии случаем?
rspzd  28.04.2006 15:12

Послушайте, уважаемый, Вы, наверное, не в курсе, что как раз Мэрия и лично Лужок являются противниками радикального удаления из города железнодорожных линий, обслуживающих промпредприятия... Вообще т.н. "реструктуризация промзон Москвы" у нас тянется уже черт знает сколько времени... Ибо Лужок считает, что Москва должна оставаться промышленным центром. Вот и отрезают кошке хвост по кусочкам.

Про то, что реально представляют собой реликты индустриализации и как используются отведенные им драгоценные городские площади лучше умолчу...

Re: Метро и ЖД объединят?
elk  29.04.2006 00:44

@SERA
10 минут это километр пешком...

а вообще если уж объеденять жд с метро то делать это нормально - нормальные пересадки с тунелями прям под платформы жд, центральными станциями под землей без вокзалов и соотвествующими интервалами не более 2-3 мин в час пик... вот только стоить это будет не один десяток зелёных... оплачивать должна не одна москва... всё же замкнутые радиусы и коннект с метро выгоден области... а у федералов денег навалом сейчас... так что они тоже участие должны принимать...

Re: Про грузовые поезда
Dmitry Umnov  29.04.2006 20:05

ittoper писал(а):

> Не забывайте, что МК МЖД ориентировано на вывозное и
> передаточное движение.

Ну, передаточное с МКМЖД давно пора нафиг. Слишком большая роскошь - отводить под передаточную работу и формирование площади фактически в центре огромного мегаполиса.
А те несколько вывозных составов, что будут наформированы за день, вполне можно и ночью вывезти.
Хотя нет, ночью надо пути ремонтировать, не сохранять же окно... Значит днем в межпиковое время или вечером - примерно как грузовые составы в метро ходят.
Сейчас в зоне тяготения станций малого кольца осталось очень мало предприятий, потребляющих сырье или отгружающих продукцию составами, так что собственно вывозной работы там не так и много.

Re: Метро и ЖД объединят?
Джек  02.05.2006 11:46

Тема навеяла мысли о моем старом проекте ))))
http://foto.radikal.ru/f.aspx?051002b1afd8f1a0gif

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]