Я здесь уже писал, что лучше всего вдоль МОЖД пустить СТ, и сделать от него удобные ответвления к узлам пересадки; иначе все теряет смысл -
SERA
27.04.2006 10:47
рассчитаем то, о чем молчит мэрия: Подъем на поверхность - 5 минут Переход на станцию МОЖД - 10 минут в среднем (Ленинский проспект - исключение) Ожидание поезда - 5 минут Если назад надо в метро то все то же самое плюсом. ИТОГО 40 МИНУТ ЛУЧШЕ ПОСТОЯТЬ НА ПЕРЕСАДКЕ В ЦЕНТРЕ. БУДЕТ БЫСТРЕЕ я еще не считал время проезда. Re: Многие из требуемых для ваших маршрутов соединительные ветки невозможны
Антон Чиграй
27.04.2006 13:17
> Поконкретнее, если можно, почему не возможны? Потому что места нет на поверхности или рельеф неподходящий. Не, конечно в принципе можно и снести пару кварталов, и путепровод чудовищный смастерить, но отдача от этого явно будет несоизмерима затратам. > P.S. А то что не возможно... > Так ведь и сейчас доехать электричкой до Шереметьевского > авиаузла не представляется возможным. Электричкой - нет. А тепловозом - хоть сейчас. Re: Прежде всего надо ввести ЕДИНУЮ оплату проезда по Москве на метро и на электричке.
Антон Чиграй
27.04.2006 13:22
> Из-за 15 руб пассажиры с пригородных электричек ломятся в метро > (на Выхино, на Царицыно и т.п.) а электрички дальше к вокзалу > едут полупустыми... Так ведь в том же Выхино пересесть на метро куда удобнее, чем на Казанском вокзале с его длинными извилистыми переходами. На одном только спуске в метро (особенно на кольцо) потеряешь столько, что за это время можно 4-5 станций в метро проехать. Можно убрать ж/д, заменит её на метро,
array
27.04.2006 13:24
только сколько времени и денег понадобится? Так что пока лучше использовать то, что есть Re: Многие из требуемых для ваших маршрутов соединительные ветки невозможны
Orbital
27.04.2006 14:21
> ...и путепровод чудовищный смастерить... Ну это я согласен. У нас в стране путепроводы редко получаются НЕчудовищными. > ...но отдача от этого явно будет несоизмерима затратам. Разве? Надземка в (6 линий) снизит нагрузки на метрополитен минимум на четверть. И это уже подспорье серьёзное. И ещё раз подчеркну, менее затратное, чем неподъёмные в настоящее время футуристические проекты типа подземной ветки Солнцево-ВДНХ. А вы не из Мэрии случаем?
Igor(Shabolovka)
27.04.2006 14:49
А то рассуждения у вас пчеловодческого характера..Если вы не знаете,то есть масса города Миллионников с железными дорогами в центре города..ещё и с трамвайными линиями там же :))А бутылочные горлышки моджно расширять и расширять пробки всё равно будут.так что пропускная способность железной дороги в расчёте на кг.груза и количество людей на порядок выше чем у тазомагистрали.прибавте к этому более высокую скорость ,экологичность и безопастность. Re: Прежде всего надо ввести ЕДИНУЮ оплату проезда по Москве на метро и на электричке.
ultra
27.04.2006 16:12
А как насчет очереди у турникетов и давки в метро? Так ли уж удобнее? Проблема выхинского и царицынского узла не в удобстве, а в оплате проезда. Re: А вы не из Мэрии случаем?
ultra
27.04.2006 16:38
есть масса города Миллионников с нормальным пассажирским движением по железным дорогам в центре города.. Москва не входит в этот список... Re: А вы не из Мэрии случаем?
Orbital
27.04.2006 19:00
Полностью согласен! Давайте вообще все вокзалы сведём к Боровицким Воротам и тогда вообще будет замечательно. Более нерационального использования земель, которые находятся под ведомством РЖД в Москве, сложно себе представить. Люди как сельди в бочках - в переполненном метро и в пробках на Садовом или Третьем. В то время как сараеподобные склады, всякие отстойники и базы-клоаки, портящие облик столицы, занимают огромные площади. Не забывайте, господа, что железная дорога - это не только пассажирское, но и грузовое движение.
ittoper
27.04.2006 19:19
Возможно, это и правильно, что железные дороги занимают слишком много места. Но иначе нельзя. Согласен про склады и прочее, но они в основном не относятся к железным дорогам. А без депо, грузовых станций и другой инфраструктуры не обойтись. И еще. Автодороги занимают гораздо больше места в черте города. А припаркованные повсюду автомобили и громадные пробки никак не лучше сказываются на облике Москвы. Представляю, как в час-пик мимо платформы на глубине 40 метров с грохотом проносится наливной, обмениваясь свистками с идущим по встречному составу с углем... (-)
ittoper
27.04.2006 19:23
0 Пробки возникают в том числе и из-за неприемлемых интервалов между электричками...
ultra
27.04.2006 21:39
По хорошему, автомобилисты, едущие с окраин и из Подмосковья должны оставлять свои авто на перехватывающих парковках возле платформ и пересаживаться на электрички. Но об этом не может быть и речи, поскольку интервалы даже в час пик доходят до часа и более. Вот все и вынуждены давиться в пробках, а на МЖД видите-ли технический перерыв... Грузы надо по ночам возить, а днем приоритетными должны быть пассажирские перевозки. Несколько ж.д. путей проложить и пустить дополнительные электрички гораздо дешевле и эффективнее чем, авторазвязки строить. Re: А зря(+)
Igor(Shabolovka)
28.04.2006 13:59
Москве не делает чести убогость её рельсовошо транспорта.Но убогость надо искоренять не путём выкорчёвыания путей.а развитием и повышением качества обслуживания пасажиров.В том числе и метрополитена. Re: А вы не из Мэрии случаем?
rspzd
28.04.2006 15:12
Послушайте, уважаемый, Вы, наверное, не в курсе, что как раз Мэрия и лично Лужок являются противниками радикального удаления из города железнодорожных линий, обслуживающих промпредприятия... Вообще т.н. "реструктуризация промзон Москвы" у нас тянется уже черт знает сколько времени... Ибо Лужок считает, что Москва должна оставаться промышленным центром. Вот и отрезают кошке хвост по кусочкам. Про то, что реально представляют собой реликты индустриализации и как используются отведенные им драгоценные городские площади лучше умолчу... Re: Метро и ЖД объединят?
elk
29.04.2006 00:44
@SERA 10 минут это километр пешком... а вообще если уж объеденять жд с метро то делать это нормально - нормальные пересадки с тунелями прям под платформы жд, центральными станциями под землей без вокзалов и соотвествующими интервалами не более 2-3 мин в час пик... вот только стоить это будет не один десяток зелёных... оплачивать должна не одна москва... всё же замкнутые радиусы и коннект с метро выгоден области... а у федералов денег навалом сейчас... так что они тоже участие должны принимать... Re: Про грузовые поезда
Dmitry Umnov
29.04.2006 20:05
ittoper писал(а): > Не забывайте, что МК МЖД ориентировано на вывозное и > передаточное движение. Ну, передаточное с МКМЖД давно пора нафиг. Слишком большая роскошь - отводить под передаточную работу и формирование площади фактически в центре огромного мегаполиса. А те несколько вывозных составов, что будут наформированы за день, вполне можно и ночью вывезти. Хотя нет, ночью надо пути ремонтировать, не сохранять же окно... Значит днем в межпиковое время или вечером - примерно как грузовые составы в метро ходят. Сейчас в зоне тяготения станций малого кольца осталось очень мало предприятий, потребляющих сырье или отгружающих продукцию составами, так что собственно вывозной работы там не так и много. Re: Метро и ЖД объединят?
Джек
02.05.2006 11:46
Тема навеяла мысли о моем старом проекте )))) http://foto.radikal.ru/f.aspx?051002b1afd8f1a0gif
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]