Метро и ЖД объединят?
GromRom
25.04.2006 14:53
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2006/04/25/25133503_bod.shtml Метро поедет по рельсам ЖД. Допустим. А как будет функционировать система сбора платежей? На 86-и странциях поставить турникеты по обоим сторонам каждой платформы + недопустить на платформы всех неплательщиков? А пупок не того? Особенно порадовала фраза: "По словам главного архитектора, в столице стало проблематично развитие обычного метрополитена, поскольку "строительство новых линий не приведет к разгрузке подземки, а наоборот ... ". мило. Очередной бред. Проблему разности габаритов никто не отменял (-)
Ихти--
25.04.2006 15:26
Очередной Бред. Re: Метро и ЖД объединят?
Igor(Shabolovka)
25.04.2006 15:33
Похоже что будут строить "терминалы" для пересадки со станций жд на бобики и автобусы..вещь хорошая,но транспортного развития тут не видно.про малое жд кольцо опять одна вода,зато проект со вторым кольцом,которое больается от сокола до динамо в каждом Гаевском интервью кажется панацеей от всех болезней Опять Кузьмина начитались? Повнимательнее прочтите. что он заявлял именно про метро... (-)
Виталий Шамаров
25.04.2006 16:47
0 Может, тут про систему оплаты?
array
25.04.2006 18:48
Электрифицируем МК МЖД, запускаем туда поезда "Спутник", которые и проектировались под городскую электричку, ставим на станции метрошные турникеты, можно сделать бесплатную пересадку на метро. Железнодорожные платформы на радиальных направлениях переносим ближе к кольцу. В итоге, например, для поездки типа Перловская-Бескудниково едем по маршруту Перловская-Северянин на электричке, Северянин-Окружная по МК МЖД, далее на электричке до Бескудниково. Если пересадки на метро бесплатные, разгрузим радиальные линии метро от МК МЖД до Кольцевой линии, если на пересадки на ж/д бесплатные, то разгрузим вокзалы. Даже если всюду платные - дешевле и быстрее будет на МК МЖД, чем на отурникеченном автобусе в пробках. Единственный недостаток для ж/д - на малом кольце придётся вводить настоящий график вместо диспетчерских команд. Ничего, на радиальных линиях ездят по графику, и здесь поездят, тем более что лишний раз локомотив менять не надо будет. Елки-палки, как у вас все просто... Не будем обсуждать финансовую сторону вопроса (строительство и новый ПС). Но куда прикажите деть грузовые поезда с МК МЖД? +
ittoper
25.04.2006 20:34
Не забывайте, что МК МЖД ориентировано на вывозное и передаточное движение. В большинстве случаев поезда формируются "по факту". О каком графике может быть речь? Ночная грузовая работа? Конечно, грузы могут и подождать несколько часов. Но на станции ляжет огромная нагрузка по формированию и разформированию поездов. Грубо говоря, что возили в течении суток, надо будет перевезти за 5 часов. Тема не для метрофорума, за что прошу прощения... =) 10-минутный цикл
array
25.04.2006 21:23
Проходит пассажирский "спутник" Интервал 5 минут Нитка в графике для грузового (всё, что успели сформировать за истекшие 10 минут, не сформировали - через 10 минут следующая нитка) Интервал 5 минут Re: Елки-палки
Vadims Falkovs
25.04.2006 22:08
ittoper писал(а): > Не забывайте, что МК МЖД ориентировано на вывозное и > передаточное движение. В большинстве случаев поезда формируются > "по факту". О каком графике может быть речь? Можно подумать, что сейчас сформировал-свистнул-поехал. Ничего подобного. Тоже "ниток" ждут. > Ночная грузовая работа? Конечно, грузы могут и подождать > несколько часов. Но на станции ляжет огромная нагрузка по > формированию и разформированию поездов. Грубо говоря, что > возили в течении суток, надо будет перевезти за 5 часов. Вопрос номер "два", сколько в среднем за день по кольцу проходит поездов в каждом из направлений? Ну, так, чтобы представить себе объёмы этих сверхперевозок. Ре:
ittoper
25.04.2006 22:39
А число грузовых поездов на МК МЖД как раз непостоянно. Иногда бывает, что по 4-5 пар за час проходит, а бывает, что в течении часа ни одного нет. Судя по станции Лефортово, находящейся в 150 метрах от моего дома. Сейчас, допустим, на станции идет ремонт путей и замена стрелочных переводов. Поэтому поездов по станции проходит мало. А вообще, по несколько поездов в час стабильно проезжает. Достаточно много "машек" проходит резервом, постоянно идут маневры. Это при том, что Лефортово - промежуточная грузовая станция. Думаю, на станциях возле пересечений с радиальными магистралями движение более активное. Могу привести один пример. Достаточно часто наблюдаю, как на главном или приемо-отправочном пути этой станции стоит поезд, готовый к отправлению. Стоит на красном. И может стоять до получаса и более. Если сейчас такая проблема пропуска грузовых, то что же будет при пассажирском движении. Поэтому если пассажирское движение по кольцу и будет, то оно явно не станет эквивалентом метрополитена. Думаю, стоит перенести тему на ж/д форум, а то уже совсем не в то русло пошло... Re: Елки-палки
DФ
25.04.2006 22:53
Vadims Falkovs писал(а): > Можно подумать, что сейчас сформировал-свистнул-поехал. Практически так и происходит несколько поездов в час
array
26.04.2006 12:44
интервал 10 минут => 6 поездов в час (в каждом направлении) Получасовое ожидание допустимо => минут 10 подождут Re: Метро и ЖД объединят?
Orbital
26.04.2006 21:05
Даже если в полной мере объединить метро и Ж/Д в ближайшие годы не реально (по оценкам многих экспертов), жителям и гостям Москвы и её пригородов жизненно необходима целостная (а не тупиковая) система городской электрички.
Мои предложения: 1) Авиаузел Шереметьево - Лобня - Долгопрудная - Бескудниково - Петровско-Разумовская - Останкино - Савёловская - Белорусская - Беговая - Кутузовская - Спортивная - Ленинский проспект - Нагатинская - Варшавская - Бирюлёво - Видное - город Домодедово - Аэропорт Домодедово 2) Аэропорт Внуково - Солнцево - Очаково - Матвеевская - Спортивная - Ленинский проспект - Автозаводская - Карачарово - Выхино - Косино - Люберцы - Аэропорт Быково 3) Аэропорт Внуково - Одинцово - Сетунь - Кунцево - Беговая - Белорусская - Савёловская - Рижская - Яуза - Северянин - Лосиноостровская - Перловская - Мытищи - Королёв 4) Красногорск - Тушинская - Дмитровская - Рижская - Электрозаводская - Авиамоторная - Фрезер - Кусково - Новогиреево - Реутово - Железнодорожная - Балашиха 5) Зеленоград - Авиаузел Шереметьево - Родионово (ИКЕА) - Химки -Ховрино - Тимирязевская - Рижская - Каланчёвская - Курская - Калитники - Текстильщики - Перерва - Москворечье - Царицыно - Красный Строитель - Бутово - Щербинка - Подольск - Климовск 6) совпадает с МК МЖД Конечно, это не альтернатива для метро. Но всё же большое подспорье и к тому же гораздо быстрее и более дешевле реализуемое, чем строительство подземного 2-кольца. Или, например, подземной ветки Солнцево - ВДНХ. Сообщение изменено (26-04-06 21:07) Многие из требуемых для ваших маршрутов соединительные ветки невозможны (0)
Антон Чиграй
26.04.2006 21:24
0 Альтернативные предложения
array
26.04.2006 21:54
1. МК МЖД 2. Аэропорт Шереметьево - Лобня - Савёловская-Белорусская-Усово 3. Волоколамск-Рижская-Курская-Балашиха 4. Зеленоград-Комсомольская-Курская-Подольск 5.Фрязино-Мытищи-Москва3-Электрозаводская-Люберцы-Раменское 6. Звенигород-Белорусская-Курская-Захарово 7. Киевский аокзал-Солнцево-аэропорт Внуково (с остановками) 8. Павелецкий вокзал- аэропорт Домоделово (с остановками) Да поймите же, что интервалы в несколько минут и имеющийся подвижной состав - не альтернатива метрополитену. Каждому отведена своя роль. (-)
ittoper
26.04.2006 23:53
0 Re: Метро и ЖД объединят?
rspzd
27.04.2006 03:33
Наличие в центре города с населением 15 млн. человек ж/д линий это все равно, что жизнь со стальным осколком, застрявшим около сердца Куда девать? К [...] матери! Не надо отрезать кошке хвост по кусочкам - превращение ОкрЖД в наземное метро не решит ни проблемы метрополитена (у ОкрЖд конфигурация хреновая, чтобы выполнять хордовые функции), ни проблемы наземного транспорта, стоящего в пробках около "бутылочных горлышек", созданных мостами и тоннелями этого "необходимого элемента городской инфраструктуры". Вот именно!
ultra
27.04.2006 09:02
Либо по этим железным дорогам каждые 10-15 мин (в час пик каждые 5-7 мин) должны ходить городские электрички, либо закатывать все в асфальт! Прежде всего надо ввести ЕДИНУЮ оплату проезда по Москве на метро и на электричке.
ultra
27.04.2006 09:05
Из-за 15 руб пассажиры с пригородных электричек ломятся в метро (на Выхино, на Царицыно и т.п.) а электрички дальше к вокзалу едут полупустыми... Re: Многие из требуемых для ваших маршрутов соединительные ветки невозможны
Orbital
27.04.2006 10:12
Поконкретнее, если можно, почему не возможны? Конечно, направлять поезда через Станколит в сторону Маленковской на данный момент, если я не ошибаюсь, не реально. Ну а почему нельзя приспособить, проведя реконструкцию линий МЖД в пределах Московской агломерации? Реконструкцию , которая во много раз дешевле и быстрее, чем прокладывание подземных веток. P.S. А то что не возможно... Так ведь и сейчас доехать электричкой до Шереметьевского авиаузла не представляется возможным. Re: Альтернативные предложения
Orbital
27.04.2006 10:19
Похоже мы единственные здесь сторонники организации движения надземки. Фактически все здесь решительно против этого. По их мнению, нужно оставить всё как есть с железной дорогой и прокладывать только подземные линии (проекты, расчитанные лет этак на 20-30). > 7. Киевский аокзал-Солнцево-аэропорт Внуково (с остановками) > 8. Павелецкий вокзал- аэропорт Домоделово (с остановками) На мой взгляд, это то же самое (тупиковое) движение, которое существует и сейчас. Я здесь уже писал, что лучше всего вдоль МОЖД пустить СТ, и сделать от него удобные ответвления к узлам пересадки; иначе все теряет смысл -
SERA
27.04.2006 10:47
рассчитаем то, о чем молчит мэрия: Подъем на поверхность - 5 минут Переход на станцию МОЖД - 10 минут в среднем (Ленинский проспект - исключение) Ожидание поезда - 5 минут Если назад надо в метро то все то же самое плюсом. ИТОГО 40 МИНУТ ЛУЧШЕ ПОСТОЯТЬ НА ПЕРЕСАДКЕ В ЦЕНТРЕ. БУДЕТ БЫСТРЕЕ я еще не считал время проезда. Re: Многие из требуемых для ваших маршрутов соединительные ветки невозможны
Антон Чиграй
27.04.2006 13:17
> Поконкретнее, если можно, почему не возможны? Потому что места нет на поверхности или рельеф неподходящий. Не, конечно в принципе можно и снести пару кварталов, и путепровод чудовищный смастерить, но отдача от этого явно будет несоизмерима затратам. > P.S. А то что не возможно... > Так ведь и сейчас доехать электричкой до Шереметьевского > авиаузла не представляется возможным. Электричкой - нет. А тепловозом - хоть сейчас. Re: Прежде всего надо ввести ЕДИНУЮ оплату проезда по Москве на метро и на электричке.
Антон Чиграй
27.04.2006 13:22
> Из-за 15 руб пассажиры с пригородных электричек ломятся в метро > (на Выхино, на Царицыно и т.п.) а электрички дальше к вокзалу > едут полупустыми... Так ведь в том же Выхино пересесть на метро куда удобнее, чем на Казанском вокзале с его длинными извилистыми переходами. На одном только спуске в метро (особенно на кольцо) потеряешь столько, что за это время можно 4-5 станций в метро проехать. Можно убрать ж/д, заменит её на метро,
array
27.04.2006 13:24
только сколько времени и денег понадобится? Так что пока лучше использовать то, что есть Re: Многие из требуемых для ваших маршрутов соединительные ветки невозможны
Orbital
27.04.2006 14:21
> ...и путепровод чудовищный смастерить... Ну это я согласен. У нас в стране путепроводы редко получаются НЕчудовищными. > ...но отдача от этого явно будет несоизмерима затратам. Разве? Надземка в (6 линий) снизит нагрузки на метрополитен минимум на четверть. И это уже подспорье серьёзное. И ещё раз подчеркну, менее затратное, чем неподъёмные в настоящее время футуристические проекты типа подземной ветки Солнцево-ВДНХ. А вы не из Мэрии случаем?
Igor(Shabolovka)
27.04.2006 14:49
А то рассуждения у вас пчеловодческого характера..Если вы не знаете,то есть масса города Миллионников с железными дорогами в центре города..ещё и с трамвайными линиями там же :))А бутылочные горлышки моджно расширять и расширять пробки всё равно будут.так что пропускная способность железной дороги в расчёте на кг.груза и количество людей на порядок выше чем у тазомагистрали.прибавте к этому более высокую скорость ,экологичность и безопастность. Re: Прежде всего надо ввести ЕДИНУЮ оплату проезда по Москве на метро и на электричке.
ultra
27.04.2006 16:12
А как насчет очереди у турникетов и давки в метро? Так ли уж удобнее? Проблема выхинского и царицынского узла не в удобстве, а в оплате проезда. Re: А вы не из Мэрии случаем?
ultra
27.04.2006 16:38
есть масса города Миллионников с нормальным пассажирским движением по железным дорогам в центре города.. Москва не входит в этот список... Re: А вы не из Мэрии случаем?
Orbital
27.04.2006 19:00
Полностью согласен! Давайте вообще все вокзалы сведём к Боровицким Воротам и тогда вообще будет замечательно. Более нерационального использования земель, которые находятся под ведомством РЖД в Москве, сложно себе представить. Люди как сельди в бочках - в переполненном метро и в пробках на Садовом или Третьем. В то время как сараеподобные склады, всякие отстойники и базы-клоаки, портящие облик столицы, занимают огромные площади. Не забывайте, господа, что железная дорога - это не только пассажирское, но и грузовое движение.
ittoper
27.04.2006 19:19
Возможно, это и правильно, что железные дороги занимают слишком много места. Но иначе нельзя. Согласен про склады и прочее, но они в основном не относятся к железным дорогам. А без депо, грузовых станций и другой инфраструктуры не обойтись. И еще. Автодороги занимают гораздо больше места в черте города. А припаркованные повсюду автомобили и громадные пробки никак не лучше сказываются на облике Москвы. Представляю, как в час-пик мимо платформы на глубине 40 метров с грохотом проносится наливной, обмениваясь свистками с идущим по встречному составу с углем... (-)
ittoper
27.04.2006 19:23
0 Пробки возникают в том числе и из-за неприемлемых интервалов между электричками...
ultra
27.04.2006 21:39
По хорошему, автомобилисты, едущие с окраин и из Подмосковья должны оставлять свои авто на перехватывающих парковках возле платформ и пересаживаться на электрички. Но об этом не может быть и речи, поскольку интервалы даже в час пик доходят до часа и более. Вот все и вынуждены давиться в пробках, а на МЖД видите-ли технический перерыв... Грузы надо по ночам возить, а днем приоритетными должны быть пассажирские перевозки. Несколько ж.д. путей проложить и пустить дополнительные электрички гораздо дешевле и эффективнее чем, авторазвязки строить. Re: А зря(+)
Igor(Shabolovka)
28.04.2006 13:59
Москве не делает чести убогость её рельсовошо транспорта.Но убогость надо искоренять не путём выкорчёвыания путей.а развитием и повышением качества обслуживания пасажиров.В том числе и метрополитена. Re: А вы не из Мэрии случаем?
rspzd
28.04.2006 15:12
Послушайте, уважаемый, Вы, наверное, не в курсе, что как раз Мэрия и лично Лужок являются противниками радикального удаления из города железнодорожных линий, обслуживающих промпредприятия... Вообще т.н. "реструктуризация промзон Москвы" у нас тянется уже черт знает сколько времени... Ибо Лужок считает, что Москва должна оставаться промышленным центром. Вот и отрезают кошке хвост по кусочкам. Про то, что реально представляют собой реликты индустриализации и как используются отведенные им драгоценные городские площади лучше умолчу... Re: Метро и ЖД объединят?
elk
29.04.2006 00:44
@SERA 10 минут это километр пешком... а вообще если уж объеденять жд с метро то делать это нормально - нормальные пересадки с тунелями прям под платформы жд, центральными станциями под землей без вокзалов и соотвествующими интервалами не более 2-3 мин в час пик... вот только стоить это будет не один десяток зелёных... оплачивать должна не одна москва... всё же замкнутые радиусы и коннект с метро выгоден области... а у федералов денег навалом сейчас... так что они тоже участие должны принимать... Re: Про грузовые поезда
Dmitry Umnov
29.04.2006 20:05
ittoper писал(а): > Не забывайте, что МК МЖД ориентировано на вывозное и > передаточное движение. Ну, передаточное с МКМЖД давно пора нафиг. Слишком большая роскошь - отводить под передаточную работу и формирование площади фактически в центре огромного мегаполиса. А те несколько вывозных составов, что будут наформированы за день, вполне можно и ночью вывезти. Хотя нет, ночью надо пути ремонтировать, не сохранять же окно... Значит днем в межпиковое время или вечером - примерно как грузовые составы в метро ходят. Сейчас в зоне тяготения станций малого кольца осталось очень мало предприятий, потребляющих сырье или отгружающих продукцию составами, так что собственно вывозной работы там не так и много. Re: Метро и ЖД объединят?
Джек
02.05.2006 11:46
Тема навеяла мысли о моем старом проекте )))) http://foto.radikal.ru/f.aspx?051002b1afd8f1a0gif
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]