ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Метро и ЖД объединят?
GromRom  25.04.2006 14:53

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2006/04/25/25133503_bod.shtml

Метро поедет по рельсам ЖД. Допустим. А как будет функционировать система сбора платежей? На 86-и странциях поставить турникеты по обоим сторонам каждой платформы + недопустить на платформы всех неплательщиков? А пупок не того?

Особенно порадовала фраза:
"По словам главного архитектора, в столице стало проблематично развитие обычного метрополитена, поскольку "строительство новых линий не приведет к разгрузке подземки, а наоборот ... ".

мило.

Очередной бред. Проблему разности габаритов никто не отменял (-)
Ихти--  25.04.2006 15:26

Очередной Бред.

Re: Метро и ЖД объединят?
Igor(Shabolovka)  25.04.2006 15:33

Похоже что будут строить "терминалы" для пересадки со станций жд на бобики и автобусы..вещь хорошая,но транспортного развития тут не видно.про малое жд кольцо опять одна вода,зато проект со вторым кольцом,которое больается от сокола до динамо в каждом Гаевском интервью кажется панацеей от всех болезней

Опять Кузьмина начитались? Повнимательнее прочтите. что он заявлял именно про метро... (-)
Виталий Шамаров  25.04.2006 16:47

0

Может, тут про систему оплаты?
array  25.04.2006 18:48

Электрифицируем МК МЖД, запускаем туда поезда "Спутник", которые и проектировались под городскую электричку, ставим на станции метрошные турникеты, можно сделать бесплатную пересадку на метро. Железнодорожные платформы на радиальных направлениях переносим ближе к кольцу. В итоге, например, для поездки типа Перловская-Бескудниково едем по маршруту Перловская-Северянин на электричке, Северянин-Окружная по МК МЖД, далее на электричке до Бескудниково. Если пересадки на метро бесплатные, разгрузим радиальные линии метро от МК МЖД до Кольцевой линии, если на пересадки на ж/д бесплатные, то разгрузим вокзалы. Даже если всюду платные - дешевле и быстрее будет на МК МЖД, чем на отурникеченном автобусе в пробках. Единственный недостаток для ж/д - на малом кольце придётся вводить настоящий график вместо диспетчерских команд. Ничего, на радиальных линиях ездят по графику, и здесь поездят, тем более что лишний раз локомотив менять не надо будет.

Елки-палки, как у вас все просто... Не будем обсуждать финансовую сторону вопроса (строительство и новый ПС). Но куда прикажите деть грузовые поезда с МК МЖД? +
ittoper  25.04.2006 20:34

Не забывайте, что МК МЖД ориентировано на вывозное и передаточное движение. В большинстве случаев поезда формируются "по факту". О каком графике может быть речь?
Ночная грузовая работа? Конечно, грузы могут и подождать несколько часов. Но на станции ляжет огромная нагрузка по формированию и разформированию поездов. Грубо говоря, что возили в течении суток, надо будет перевезти за 5 часов.
Тема не для метрофорума, за что прошу прощения... =)

10-минутный цикл
array  25.04.2006 21:23

Проходит пассажирский "спутник"

Интервал 5 минут

Нитка в графике для грузового (всё, что успели сформировать за истекшие 10 минут, не сформировали - через 10 минут следующая нитка)

Интервал 5 минут

Re: Елки-палки
Vadims Falkovs  25.04.2006 22:08

ittoper писал(а):

> Не забывайте, что МК МЖД ориентировано на вывозное и
> передаточное движение. В большинстве случаев поезда формируются
> "по факту". О каком графике может быть речь?

Можно подумать, что сейчас сформировал-свистнул-поехал. Ничего подобного. Тоже "ниток" ждут.

> Ночная грузовая работа? Конечно, грузы могут и подождать
> несколько часов. Но на станции ляжет огромная нагрузка по
> формированию и разформированию поездов. Грубо говоря, что
> возили в течении суток, надо будет перевезти за 5 часов.

Вопрос номер "два", сколько в среднем за день по кольцу проходит поездов в каждом из направлений? Ну, так, чтобы представить себе объёмы этих сверхперевозок.

Ре:
ittoper  25.04.2006 22:39

А число грузовых поездов на МК МЖД как раз непостоянно.
Иногда бывает, что по 4-5 пар за час проходит, а бывает, что в течении часа ни одного нет.

Судя по станции Лефортово, находящейся в 150 метрах от моего дома.
Сейчас, допустим, на станции идет ремонт путей и замена стрелочных переводов. Поэтому поездов по станции проходит мало. А вообще, по несколько поездов в час стабильно проезжает. Достаточно много "машек" проходит резервом, постоянно идут маневры. Это при том, что Лефортово - промежуточная грузовая станция. Думаю, на станциях возле пересечений с радиальными магистралями движение более активное.
Могу привести один пример. Достаточно часто наблюдаю, как на главном или приемо-отправочном пути этой станции стоит поезд, готовый к отправлению. Стоит на красном. И может стоять до получаса и более. Если сейчас такая проблема пропуска грузовых, то что же будет при пассажирском движении.

Поэтому если пассажирское движение по кольцу и будет, то оно явно не станет эквивалентом метрополитена.

Думаю, стоит перенести тему на ж/д форум, а то уже совсем не в то русло пошло...

Re: Елки-палки
 25.04.2006 22:53

Vadims Falkovs писал(а):


> Можно подумать, что сейчас сформировал-свистнул-поехал.

Практически так и происходит

несколько поездов в час
array  26.04.2006 12:44

интервал 10 минут => 6 поездов в час (в каждом направлении)
Получасовое ожидание допустимо => минут 10 подождут

Re: Метро и ЖД объединят?
Orbital  26.04.2006 21:05

Даже если в полной мере объединить метро и Ж/Д в ближайшие годы не реально (по оценкам многих экспертов), жителям и гостям Москвы и её пригородов жизненно необходима целостная (а не тупиковая) система городской электрички.
Мои предложения:
1) Авиаузел Шереметьево - Лобня - Долгопрудная - Бескудниково - Петровско-Разумовская - Останкино - Савёловская - Белорусская - Беговая - Кутузовская - Спортивная - Ленинский проспект - Нагатинская - Варшавская - Бирюлёво - Видное - город Домодедово - Аэропорт Домодедово

2) Аэропорт Внуково - Солнцево - Очаково - Матвеевская - Спортивная - Ленинский проспект - Автозаводская - Карачарово - Выхино - Косино - Люберцы - Аэропорт Быково

3) Аэропорт Внуково - Одинцово - Сетунь - Кунцево - Беговая - Белорусская - Савёловская - Рижская - Яуза - Северянин - Лосиноостровская - Перловская - Мытищи - Королёв

4) Красногорск - Тушинская - Дмитровская - Рижская - Электрозаводская - Авиамоторная - Фрезер - Кусково - Новогиреево - Реутово - Железнодорожная - Балашиха

5) Зеленоград - Авиаузел Шереметьево - Родионово (ИКЕА) - Химки -Ховрино - Тимирязевская - Рижская - Каланчёвская - Курская - Калитники - Текстильщики - Перерва - Москворечье - Царицыно - Красный Строитель - Бутово - Щербинка - Подольск - Климовск

6) совпадает с МК МЖД

Конечно, это не альтернатива для метро. Но всё же большое подспорье и к тому же гораздо быстрее и более дешевле реализуемое, чем строительство подземного 2-кольца. Или, например, подземной ветки Солнцево - ВДНХ.

Сообщение изменено (26-04-06 21:07)

Многие из требуемых для ваших маршрутов соединительные ветки невозможны (0)
Антон Чиграй  26.04.2006 21:24

0

Альтернативные предложения
array  26.04.2006 21:54

1. МК МЖД
2. Аэропорт Шереметьево - Лобня - Савёловская-Белорусская-Усово
3. Волоколамск-Рижская-Курская-Балашиха
4. Зеленоград-Комсомольская-Курская-Подольск
5.Фрязино-Мытищи-Москва3-Электрозаводская-Люберцы-Раменское
6. Звенигород-Белорусская-Курская-Захарово
7. Киевский аокзал-Солнцево-аэропорт Внуково (с остановками)
8. Павелецкий вокзал- аэропорт Домоделово (с остановками)

Да поймите же, что интервалы в несколько минут и имеющийся подвижной состав - не альтернатива метрополитену. Каждому отведена своя роль. (-)
ittoper  26.04.2006 23:53

0

Re: Метро и ЖД объединят?
rspzd  27.04.2006 03:33

Наличие в центре города с населением 15 млн. человек ж/д линий это все равно, что жизнь со стальным осколком, застрявшим около сердца

Куда девать? К [...] матери!

Не надо отрезать кошке хвост по кусочкам - превращение ОкрЖД в наземное метро не решит ни проблемы метрополитена (у ОкрЖд конфигурация хреновая, чтобы выполнять хордовые функции), ни проблемы наземного транспорта, стоящего в пробках около "бутылочных горлышек", созданных мостами и тоннелями этого "необходимого элемента городской инфраструктуры".

Вот именно!
ultra  27.04.2006 09:02

Либо по этим железным дорогам каждые 10-15 мин (в час пик каждые 5-7 мин) должны ходить городские электрички, либо закатывать все в асфальт!

Прежде всего надо ввести ЕДИНУЮ оплату проезда по Москве на метро и на электричке.
ultra  27.04.2006 09:05

Из-за 15 руб пассажиры с пригородных электричек ломятся в метро (на Выхино, на Царицыно и т.п.) а электрички дальше к вокзалу едут полупустыми...

Re: Многие из требуемых для ваших маршрутов соединительные ветки невозможны
Orbital  27.04.2006 10:12

Поконкретнее, если можно, почему не возможны?

Конечно, направлять поезда через Станколит в сторону Маленковской на данный момент, если я не ошибаюсь, не реально. Ну а почему нельзя приспособить, проведя реконструкцию линий МЖД в пределах Московской агломерации? Реконструкцию , которая во много раз дешевле и быстрее, чем прокладывание подземных веток.

P.S. А то что не возможно...
Так ведь и сейчас доехать электричкой до Шереметьевского авиаузла не представляется возможным.

Re: Альтернативные предложения
Orbital  27.04.2006 10:19

Похоже мы единственные здесь сторонники организации движения надземки. Фактически все здесь решительно против этого. По их мнению, нужно оставить всё как есть с железной дорогой и прокладывать только подземные линии (проекты, расчитанные лет этак на 20-30).

> 7. Киевский аокзал-Солнцево-аэропорт Внуково (с остановками)
> 8. Павелецкий вокзал- аэропорт Домоделово (с остановками)

На мой взгляд, это то же самое (тупиковое) движение, которое существует и сейчас.

Я здесь уже писал, что лучше всего вдоль МОЖД пустить СТ, и сделать от него удобные ответвления к узлам пересадки; иначе все теряет смысл -
SERA  27.04.2006 10:47

рассчитаем то, о чем молчит мэрия:
Подъем на поверхность - 5 минут
Переход на станцию МОЖД - 10 минут в среднем (Ленинский проспект - исключение)
Ожидание поезда - 5 минут
Если назад надо в метро то все то же самое плюсом.
ИТОГО 40 МИНУТ
ЛУЧШЕ ПОСТОЯТЬ НА ПЕРЕСАДКЕ В ЦЕНТРЕ.
БУДЕТ БЫСТРЕЕ
я еще не считал время проезда.

Re: Многие из требуемых для ваших маршрутов соединительные ветки невозможны
Антон Чиграй  27.04.2006 13:17

> Поконкретнее, если можно, почему не возможны?

Потому что места нет на поверхности или рельеф неподходящий. Не, конечно в принципе можно и снести пару кварталов, и путепровод чудовищный смастерить, но отдача от этого явно будет несоизмерима затратам.

> P.S. А то что не возможно...
> Так ведь и сейчас доехать электричкой до Шереметьевского
> авиаузла не представляется возможным.

Электричкой - нет. А тепловозом - хоть сейчас.

Re: Прежде всего надо ввести ЕДИНУЮ оплату проезда по Москве на метро и на электричке.
Антон Чиграй  27.04.2006 13:22

> Из-за 15 руб пассажиры с пригородных электричек ломятся в метро
> (на Выхино, на Царицыно и т.п.) а электрички дальше к вокзалу
> едут полупустыми...

Так ведь в том же Выхино пересесть на метро куда удобнее, чем на Казанском вокзале с его длинными извилистыми переходами. На одном только спуске в метро (особенно на кольцо) потеряешь столько, что за это время можно 4-5 станций в метро проехать.

Можно убрать ж/д, заменит её на метро,
array  27.04.2006 13:24

только сколько времени и денег понадобится?
Так что пока лучше использовать то, что есть

Re: Многие из требуемых для ваших маршрутов соединительные ветки невозможны
Orbital  27.04.2006 14:21

> ...и путепровод чудовищный смастерить...

Ну это я согласен. У нас в стране путепроводы редко получаются НЕчудовищными.

> ...но отдача от этого явно будет несоизмерима затратам.
Разве?
Надземка в (6 линий) снизит нагрузки на метрополитен минимум на четверть. И это уже подспорье серьёзное.
И ещё раз подчеркну, менее затратное, чем неподъёмные в настоящее время футуристические проекты типа подземной ветки Солнцево-ВДНХ.

А вы не из Мэрии случаем?
Igor(Shabolovka)  27.04.2006 14:49

А то рассуждения у вас пчеловодческого характера..Если вы не знаете,то есть масса города Миллионников с железными дорогами в центре города..ещё и с трамвайными линиями там же :))А бутылочные горлышки моджно расширять и расширять пробки всё равно будут.так что пропускная способность железной дороги в расчёте на кг.груза и количество людей на порядок выше чем у тазомагистрали.прибавте к этому более высокую скорость ,экологичность и безопастность.

Re: Прежде всего надо ввести ЕДИНУЮ оплату проезда по Москве на метро и на электричке.
ultra  27.04.2006 16:12

А как насчет очереди у турникетов и давки в метро? Так ли уж удобнее? Проблема выхинского и царицынского узла не в удобстве, а в оплате проезда.

Re: А вы не из Мэрии случаем?
ultra  27.04.2006 16:38

есть масса города Миллионников с нормальным пассажирским движением по железным дорогам в центре города.. Москва не входит в этот список...

Re: А вы не из Мэрии случаем?
Orbital  27.04.2006 19:00

Полностью согласен!
Давайте вообще все вокзалы сведём к Боровицким Воротам и тогда вообще будет замечательно.
Более нерационального использования земель, которые находятся под ведомством РЖД в Москве, сложно себе представить.
Люди как сельди в бочках - в переполненном метро и в пробках на Садовом или Третьем.
В то время как сараеподобные склады, всякие отстойники и базы-клоаки, портящие облик столицы, занимают огромные площади.

Не забывайте, господа, что железная дорога - это не только пассажирское, но и грузовое движение.
ittoper  27.04.2006 19:19

Возможно, это и правильно, что железные дороги занимают слишком много места. Но иначе нельзя. Согласен про склады и прочее, но они в основном не относятся к железным дорогам. А без депо, грузовых станций и другой инфраструктуры не обойтись.

И еще. Автодороги занимают гораздо больше места в черте города. А припаркованные повсюду автомобили и громадные пробки никак не лучше сказываются на облике Москвы.

Представляю, как в час-пик мимо платформы на глубине 40 метров с грохотом проносится наливной, обмениваясь свистками с идущим по встречному составу с углем... (-)
ittoper  27.04.2006 19:23

0

Пробки возникают в том числе и из-за неприемлемых интервалов между электричками...
ultra  27.04.2006 21:39

По хорошему, автомобилисты, едущие с окраин и из Подмосковья должны оставлять свои авто на перехватывающих парковках возле платформ и пересаживаться на электрички. Но об этом не может быть и речи, поскольку интервалы даже в час пик доходят до часа и более. Вот все и вынуждены давиться в пробках, а на МЖД видите-ли технический перерыв...
Грузы надо по ночам возить, а днем приоритетными должны быть пассажирские перевозки.
Несколько ж.д. путей проложить и пустить дополнительные электрички гораздо дешевле и эффективнее чем, авторазвязки строить.

Re: А зря(+)
Igor(Shabolovka)  28.04.2006 13:59

Москве не делает чести убогость её рельсовошо транспорта.Но убогость надо искоренять не путём выкорчёвыания путей.а развитием и повышением качества обслуживания пасажиров.В том числе и метрополитена.

Re: А вы не из Мэрии случаем?
rspzd  28.04.2006 15:12

Послушайте, уважаемый, Вы, наверное, не в курсе, что как раз Мэрия и лично Лужок являются противниками радикального удаления из города железнодорожных линий, обслуживающих промпредприятия... Вообще т.н. "реструктуризация промзон Москвы" у нас тянется уже черт знает сколько времени... Ибо Лужок считает, что Москва должна оставаться промышленным центром. Вот и отрезают кошке хвост по кусочкам.

Про то, что реально представляют собой реликты индустриализации и как используются отведенные им драгоценные городские площади лучше умолчу...

Re: Метро и ЖД объединят?
elk  29.04.2006 00:44

@SERA
10 минут это километр пешком...

а вообще если уж объеденять жд с метро то делать это нормально - нормальные пересадки с тунелями прям под платформы жд, центральными станциями под землей без вокзалов и соотвествующими интервалами не более 2-3 мин в час пик... вот только стоить это будет не один десяток зелёных... оплачивать должна не одна москва... всё же замкнутые радиусы и коннект с метро выгоден области... а у федералов денег навалом сейчас... так что они тоже участие должны принимать...

Re: Про грузовые поезда
Dmitry Umnov  29.04.2006 20:05

ittoper писал(а):

> Не забывайте, что МК МЖД ориентировано на вывозное и
> передаточное движение.

Ну, передаточное с МКМЖД давно пора нафиг. Слишком большая роскошь - отводить под передаточную работу и формирование площади фактически в центре огромного мегаполиса.
А те несколько вывозных составов, что будут наформированы за день, вполне можно и ночью вывезти.
Хотя нет, ночью надо пути ремонтировать, не сохранять же окно... Значит днем в межпиковое время или вечером - примерно как грузовые составы в метро ходят.
Сейчас в зоне тяготения станций малого кольца осталось очень мало предприятий, потребляющих сырье или отгружающих продукцию составами, так что собственно вывозной работы там не так и много.

Re: Метро и ЖД объединят?
Джек  02.05.2006 11:46

Тема навеяла мысли о моем старом проекте ))))
http://foto.radikal.ru/f.aspx?051002b1afd8f1a0gif

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]