О состоянии производственной безопасности на объектах метростроения
Варданян Эрнест Владимирович
24.03.2006 13:50
В настоящее время у меня вызывает большую тревогу состояние производственной безопасности на строительстве подземных сооружений гражданской обороны в Кадашевском и Мароновском переулках в Москве. Мы вместе с представителями 2 о.м. г. Москвы обследовали шахтные комплексы и пришли к выводу, что охранное предприятие Трансинжстроя не обеспечивает безопасность этих объектов. В подземные выработки строящегося бомбоубежища проникают посторонние люди. еще один объект - в районе Серпуховской улицы. Охраны там сейчас тоже фактически нет. Можно ли навести порядок? Эрнест, а нельзя ли подробнее!?
Жбаное Железо
24.03.2006 17:10
Уважаемый Эрнест Владимирович! Давайте я Вам, и остальным участникам Форума попробую кое-что объяснить. Итак по порядку: Комплекс объектов в Кадашевском переулке не имеет отношения к метрополитену. Точнее имеет, но весьма опосредованное..., и находится в ведении УГО МЧС. Рассказ о том, что Вы с представителями 2 о.м. УВД г. Москвы "обследовали" шахтные комплексы- представляется мне..., скажем так, не правдой. Сейчас объясню почему. До момента написания рапота, и перехода на новую работу я служил в ФСБ РФ. (к слову, невижу в том ничего зазорного, ибо, будучи призван на основании Закона о Воинской Обязанности в звании лейтенанта, после окончания учебы в Университете, честно выполнял поставленные задачи по обеспечению безопастности граждан Росии). По долгу службы мне известны нормативные документы, подзаконные акты, протоколы межведомственных коллегий и коммисий, четко регулирующие сферы деятельности ряда федеральных министерств и ведомств. Как-то: МВД, ФСБ, ФСО, УДП, МО, и ряда других... Согласно ряду документов нахождение на указанной Вами территории сотрудников 2 о.м. УВД г. Москвы недопустимо. И уж если таковые сотрудники, каким либо образом попали на территорию, они были обязаны написать подробнейший рапорт о необходимости пребывания на данном объекте, а по материалам их рапорта начальник 2 о.м. должен был инициировать служебную проверку. Куда входили бы кроме представителей МВД представители и еще ряда ведомств. На основании вышеизложенного - ни один начальник о.м., будучи в здравом уме, никогда не направит своего сотрудника с подобной проверкой. Кроме того сотрудники 2 о.м. г Москвы не уполномочены, давать какие либо заключения: о производственной безопастности, о степени и надежности охраны территории и периметра безопастности, о состоянии шахтных комплексов. С кем, когда, и при каких обстоятельствах Вы были, а точнее проникали (будем называть вещи своими именами) на указанные объекты, безусловно было бы интересно послушать и мне, и остальным участникам Форума. Кроме того, интересно было бы также послушать и о степени готовности данных объектов, наличии коммуникацонных и технологических тоннелей, и прочие подробности..., если Вас не затруднит, конечно. И в заключении, уже собственно не столько к Вам, сколько к остальным участникам Форума.... Тема наличия ряда специальных подъземных объектов интересовала меня очень давно. За время своей службы, мне так и не представилось возможности получить хоть сколько - либо достоверную информацию, о наличии тех, или иных объектов. (в прочем, Управление в котором служил я, было очень далеко от чего-либо подземного и тема эта, с моими служебными обязанностями не пересекалась никаким образом) Я буду рад, если участники данного Форума поддержат тему о спецобъектах, которая впрочем возникала на данном Форуме уже не единожды. И не единожды, я говорил, что следует различать Закон о Государственной Тайне с одной стороны, и не целевое расходование средств рядом коррумпированых чиновников с другой. Любой, подземный объект строящийся в период с 1995 г по настоящее время - к сожалению, лишь ""способ освоения средств", и никаких оборонных функцй не несет. А что, там так и написано
Vadims Falkovs
24.03.2006 19:56
"Ведётся строительство бомбоубежища ГО. Охрану производит предприятие Трансинжстроя?" Ну и пусть проникают. Диггерам тоже жить надо. И не надо про безопасность орать - каждый отвечает за себя сам (-)
Eagle755
25.03.2006 08:32
0 Re: О состоянии производственной безопасности на объектах метростроения
Жбаное Железо
25.03.2006 16:44
Ах, диггерам жить надо? А скажите уважаемый Eagle755, Вам одна недавняя истроия, с человеком известным как Кабункул ничего не говорит? Не дурите, и не подставляйте окружающих! Объекты эти охраняются вполне себе неплохо, (ну понятное дело, что можно пролезть куда угодно). Сотрудники охраны (а их там кстати две - вольнонаемные "речные" (ЧОП Ангара, Байкал и пр.), и несколько офицеров по режиму от ФСО) так вот вольнонаемная часть не так давно, около полутора лет назад проходила подготовкув РИПК МВД. Так что, полагаю, все таки не стоит рисковать головой - не тот случай. Vadims Falkovs-у:- Данет, что Вы ничего там подобного не написано. Знаете ,если говорить серьезно, все эти объекты, спецтоннели, и пр и пр.- все науровне домыслов. Я Вам порекомендую обратится к Vlad- у, единственный человек которому я склонен в данном вопросе доверять. Хотя бы потому, что "стиль его работы" - весьма близок тому которуму учили меня, а именно - перекрестный анализ информации из открытых источников. (ну и еще некоторые, весьма обширные, знания... :)) А, так, ну да, где то, что-то роют. Кто, и что - никто толком не знает.... Да переодически вываливаются из самосвалов выезжающих с ряда стройплощадок _нетипичные_ образцы. Стоит копр на ул. Обручева. И есть странный домик на берегу р. Москва. Есть фотографии гермоворот на Спортивной, и странного тупика на Фрунзенской. Есть фотграфии аккамуляторных вагонов, и дизельпоездов метрогабарита. И на этом все.... Строго говоря- а ну как все это - "акция прикрытия?" Согласен, дорогостоющая акция, ну так и цель то - несоизмеримо дороже.... Странно это все, может быть когда и узнаем правду.... Читал
Vadims Falkovs
25.03.2006 17:37
Жбаное Железо писал(а): > Vadims Falkovs-у:- Данет, что Вы ничего там подобного не > написано. Тогда из каких источников автор исходного сообщения всё это надыбал :-) > > Знаете ,если говорить серьезно, все эти объекты, спецтоннели, и > пр и пр.- все науровне домыслов. > Я Вам порекомендую обратится к Vlad- у, единственный человек > которому я склонен в данном вопросе доверять. Хотя бы потому, > что "стиль его работы" - весьма близок тому которуму учили > меня, а именно - перекрестный анализ информации из открытых > источников. (ну и еще некоторые, весьма обширные, знания... :)) Читал. Я - скептик по натуре. Может - да, а может - нет. Перекрёстный анализ открытых источников ДОЛЖЕН (ну, если и источником хорошо работают Ваши коллеги) приводить в таком случае, только к результату, который сформулирован в тезисе "Наша задача не в том чтобы узнать чего достигли они, а в том, чтобы они не узнали чего достили мы". Так как Михал Сергеич в своё врремя вмести со списками резидентуры не передал коолегам подробного плана линий и сооружений "метро-2", то напрашиваются некоторые выводы. :-) > И есть странный домик на берегу р. Москва. А не будка ли это охранника дачки, прикупленной экс-премьером г-ном Касьяновым ? > Есть фотографии > гермоворот на Спортивной, Не-а. Есть фотография. Возможно гермоворот. Возможно даже и на "Спортивной". Причём из всех этих трех фактов ничего взаимосвязного не прорисовывается. Более того, никаких доказательств того, что за этими воротами хоть что-то есть. Из страницы "...Ханан Исаакович Абрамсон - кандидат технических наук, горный инженер с 60-летним стажем, не просто видел или слышал, а сам строил ряд секретных сооружений оборонного значения под землей." Насколько я представляю себе специфику Вашей предыдущей работы, которая не бывает бывшей, никакой Ханан Абрамович никаких сведений относительно того, что он действительно видел, а уж тем более, строил, не расскажет никому даже под угрозой расстрела. > и странного тупика на Фрунзенской. > Есть фотграфии аккамуляторных вагонов, и дизельпоездов > метрогабарита. И на этом все.... Которые тоже, по сути, ни о чём не говорят. Более того, скорее всего "спецподвижной" состав, если таковой существует, вообще не отличается от нормально эксплуатируемых вагонов. А указанный нестандартный состав служит либо для тенических нужд, либо для... отвода глаз :-) > Строго говоря- а ну как все это - "акция прикрытия?" Не знаю, прикрытия или глупости. С точки зрения логики, начиная с середины 1950-х годов совмещение путей "метро-2" и обычного метро не имело смысла и, более того, лишено логики. Так как для прохода на обычную сеть "литерного" об этом пришлось бы поставить в известность сразу десятки человек, а тысячи на платформах это увидели бы. В то же время, средства и технические возможности позволяли создание совершенно автономной системы, о существовании которой может не догадываться ни то, что линенйный персонал, а даже руководство человеческого метрополитена :-) Из сайта "Даже если предположить, что не только в центре, но и на окраинах и в подмосковных лесах строительство велось закрытым способом, на большой глубине, все равно, строительные шахтные стволы (а по окончании строительства они превращаются в вентиляционные), через каждые 4-5 км., цепочкой отмечали бы трассу линии." Согласитесь, в "метро-2", в котором нет никого и ничего, никто ничем не дышет, никто никуда не едит, даже если таковое существует, совершенно нет надобности в системе вентиляции, как таковой. :-) Там воздух есть, а в его обмене на случай экстренной эвакуации правительства, смысла нет. Так как это один поезд. Ну - два. :-) В остальное время вентиляция без какой-либо особой надобности. Ну, сырость, а с кем не бывает :-) Что касается подъездных линий к чему-нибудь, их возможное наличие и исключать глупо. Равно как и возможность движения там колесного транспорта. Например в токелажных целях от линий обычного метро. > Согласен, дорогостоющая акция, ну так и цель то - несоизмеримо > дороже.... Знаете, если страница http://metro.molot.ru/fact_metro2.shtml всё ещё живёт в Интернете, значит, ничего интересного для себя спецслужбы в ней не обнаружили. :-) > Странно это все, может быть когда и узнаем правду.... А оно надо? На схему путей может посмотреть и было бы интересно. Однако расположение стрелок на грузовых дворах вряд ли может быть столь любопытным. А вот что пишет по этому поводу упомянутый Вами Влад
Ocherednoy
25.03.2006 22:23
"Это уже современные тайны и они должны оставаться тайнами, пока есть на свете хотя бы одна ракета и один боевой самолет." http://metro.molot.ru/bunker.shtml Как я понял эти его слова, секретные подземные объекты до сих пор путью неизвестны широкой общественности. Вот, наверное, из этого и следует делать выводы... Vadims Falkovs-у
Жбаное Железо
26.03.2006 22:27
Здравствуйте Vadims! О, становится хорошей традицией устраивать друг другу пусть и виртуальные экскурсии (спасибо еще раз за пояснения к Берлинскому метро..., самому историчному, наверное так, из всех виденных мною метрополитенов) по метрополитенам мира. (в том числе и метрополитена несуществующего) Некоторые мои комметнария к Вашему сообщению. ///Тогда из каких источников автор исходного сообщения всё это надыбал :-) А унас знаете ли модно- если непонятный копро стоит- то Трансинжстрой, или СУПР..., причем некоторые их еще и путают. А о том, что там стоят "объекты"- информация много где проскакивала. (Была ли это "утечка", или запланированный "слив" - разумеется не знаю.) ///Читал. Я - скептик по натуре. Может - да, а может - нет. Перекрёстный анализ открытых источников ДОЛЖЕН (ну, если и источником хорошо работают Ваши коллеги) приводить в таком случае, только к результату, который сформулирован в тезисе "Наша задача не в том чтобы узнать чего достигли они, а в том, чтобы они не узнали чего достили мы". В общем виде верно, и потому задача поиска и получения информации многократно усложняется.... /// И есть странный домик на берегу р. Москва. А не будка ли это охранника дачки, прикупленной экс-премьером г-ном Касьяновым ? Нет, вы знаете, непохожа.... Уж очень специфическая апаратура там стоит (в смысле антены от апаратуры.) Он (домик) вовсе необязательно имеет отношения к М2, но... тогда это просто что то вообще невероятное, даже не знаю, к чему ЭТО может иметь отношение с ТАКИМ набором аппаратуры. Но рузумеется, приналежность домика к М" никем и никак не доказана. > Есть фотографии > гермоворот на Спортивной, Не-а. Есть фотография. Возможно гермоворот. Возможно даже и на "Спортивной". Причём из всех этих трех фактов ничего взаимосвязного не прорисовывается. Более того, никаких доказательств того, что за этими воротами хоть что-то есть. Ну-ууу, ворота все таки есть. Серьезно есть. Но! Совершенно не факт, что за воротами М2. Стоят ворота, и стоят. Логика кстати подсказывает, что за воротами может и нет давно ничего, стена забутованная. Как например на Фрунзенской- сначала был туннель , знаки пробы тормозов, стрелка с охранником, переводной брус, место называлось "спецветка №2", а потом, все. Охранника убрали, брус убрали. А когда народ слазил в тунель посмотреть - аут, приехали. Ржавые рельсы, тупик и стена. (по виду стена сильно новее туннеля.. :)) ////"...Ханан Исаакович Абрамсон - кандидат технических наук, горный инженер с 60-летним стажем, не просто видел или слышал, а сам строил ряд секретных сооружений оборонного значения под землей." Насколько я представляю себе специфику Вашей предыдущей работы, которая не бывает бывшей, никакой Ханан Абрамович никаких сведений относительно того, что он действительно видел, а уж тем более, строил, не расскажет никому даже под угрозой расстрела. А вот это абсолютно верно! Не считая того, что я вообще сильно сомневаюсь, что в те времена к подобным работам могли подпустить человека с такой фамилией! ////Которые тоже, по сути, ни о чём не говорят. Более того, скорее всего "спецподвижной" состав, если таковой существует, вообще не отличается от нормально эксплуатируемых вагонов. А указанный нестандартный состав служит либо для тенических нужд, либо для... отвода глаз :-) Тоже нпонятно, составы пришли в Имайлово откуда? На сети Моковского метрополитена ничего подобного просто нет - уж это известно точно. Стой эта техника в каком нибудь депо- узнали бы сразу. И отсюда возникает два вопроса - откуда они приехали? с какой линии, или может тупика, или еще откуда? И каким путем? Т. е. что, "в потолке открылся люк?" или "рояль в кустах". Приехали ли они из М2 - вопрос вторичый... /// С точки зрения логики, начиная с середины 1950-х годов совмещение путей "метро-2" и обычного метро не имело смысла и, более того, лишено логики. Разве толко что, обслуживание поездов, или вариант ,при котором, вдогону за "правительственным" поездом по сигналу "атом" , нет кстати уже такого сигнала!, пускают в убежище еще пару гражданских поездов? ///Так как для прохода на обычную сеть "литерного" об этом пришлось бы поставить в известность сразу десятки человек, а тысячи на платформах это увидели бы. Ну, под под писку о неразглашении, ну будет пять человек знать... Как Абрамсон- все равно молчать будут! А поночам на платформе людей вроде и нет .. :) ////"Даже если предположить, что не только в центре, но и на окраинах и в подмосковных лесах строительство велось закрытым способом, на большой глубине, все равно, строительные шахтные стволы (а по окончании строительства они превращаются в вентиляционные), через каждые 4-5 км., цепочкой отмечали бы трассу линии. "Согласитесь, в "метро-2", в котором нет никого и ничего, никто ничем не дышет, никто никуда не едит, даже если таковое существует, совершенно нет надобности в системе вентиляции, как таковой. :-) Там воздух есть, а в его обмене на случай экстренной эвакуации правительства, смысла нет. Так как это один поезд. Ну - два. :-) В остальное время вентиляция без какой-либо особой надобности. Ну, сырость, а с кем не бывает :-) возможно так, но где то я читал, что так не делают- что то там с коррозией, и еще какими то недостатками..., уже не помню... Так тчо все таки ветилировать то наверное надо. /////Что касается подъездных линий к чему-нибудь, их возможное наличие и исключать глупо. Равно как и возможность движения там колесного транспорта. Например в токелажных целях от линий обычного метро. Да вроде бы такого такелажного движения замечено не было.... Да и нет, наврядли, вот такого в Москве по моему точно нет... ВДНХ разве что...., и то сомневаюсь... ///Знаете, если страница http://metro.molot.ru/fact_metro2.shtml всё ещё живёт в Интернете, значит, ничего интересного для себя спецслужбы в ней не обнаружили. :-) Или, решили не удаляь потому, что поняли, что если удалят, то подтвердят правоту автора.... Тут множество вариантов. Ну посмотрим, посмотрим... to Жбаное Железо
Vadims Falkovs
26.03.2006 22:59
Жбаное Железо писал(а): > Тоже нпонятно, составы пришли в Имайлово откуда? На сети > Моковского метрополитена ничего подобного просто нет - уж это > известно точно. Стой эта техника в каком нибудь депо- узнали бы > сразу. > И отсюда возникает два вопроса - откуда они приехали? с какой > линии, или может тупика, или еще откуда? > И каким путем? Т. е. что, "в потолке открылся люк?" или "рояль > в кустах". Приехали ли они из М2 - вопрос вторичый... Техника не обязательно должна стоять в депо. Более того, техника предназначена для чего? Для, скажем так, катания вип-персон в случае непредвиденных обстоятельств. Значит и постоянно базироваться она должна не в депо, а как можно ближе к месту дислокации этих самых вип-персон. То есть, как Вы заметили, - "рояль в кустах". А уж где "открылся люк" - совершенно неважно. > ///Так как для прохода на обычную сеть "литерного" об этом > пришлось бы поставить в известность сразу десятки человек, а > тысячи на платформах это увидели бы. > > Ну, под под писку о неразглашении, ну будет пять человек > знать... > Как Абрамсон- все равно молчать будут! > А поночам на платформе людей вроде и нет .. :) перемещение то должно происходить не ночью, а тогда, когда требуется. Поэтому предположение лишь о ночной необходимости эвакуации в корне неверно :-) > возможно так, но где то я читал, что так не делают- что то там > с коррозией, и еще какими то недостатками..., уже не помню... > Так тчо все таки ветилировать то наверное надо. Но не обязательно в таком объеме, что и гражданское метро. Устрйте там "сквозняк" и всё проветириться без шахт. > ///Знаете, если страница > http://metro.molot.ru/fact_metro2.shtml всё ещё живёт в > Интернете, значит, ничего интересного для себя спецслужбы в ней > не обнаружили. :-) > > Или, решили не удаляь потому, что поняли, что если удалят, то > подтвердят правоту автора.... Тут множество вариантов. Ну, так удалить страницу можно и вместе с автором :-) Если он даже хоть четверть зановеса приоткрыл. А так как описание из старых газет с именами странных источников и весьма размытыми фотографиями подвижного состава не дают, к слову сказать, никакого представления об объекте (кстати, весьма любимый мной на работе приём - когда о чём-то ничтожно мало сведений, то - забить материалы цифрами смежных проблем и кажется: проблема поднята и автором хорошо раскрыта, а по факту - ничего то в общем и нет), - данный материал напрямую ничего не даёт. Возможно, его глубокое осмысление, сопоставление ещё с чем нибудь - даст сдвиг :-). Но в таком виде он совершенно безобиден. :-) Успехов! Это провокация и развод (+)
Dmi Maks
28.03.2006 16:59
Очевидно, человек хочет получить инфу. 1 На упомянутых площадках с охраной всё впорядке, в частности дежурят и ночью, частенько, проверено, поэтому "обследовать шахтные комплексы" полюбому возможным не представляется. Да, строят они там хз что, относящееся или не относящееся к метрополитену, это им решать. 2 То что написано про так называемое метро 2 по большей части не является действительным. и вообще, обычное представление о нём как о какойто системе по типу гражданского метро которая ведёт хз куда - неверное и сильно завышенное. 3 Про ПС - Фото необычного ПС конечно вызывают некие домыслы, да, их перегоняли в депо Измайлово, там они стояли некоторое время, после чего часть была утилизирована (не в измайлово, гдето ещё), а часть - ???, видимо был капремонт или перепрофелирование. Эта информация НЕ достоверная, но, похоже, так или иначе это произошло. Повторюсь, НЕ достоверная. Я сказал то что знаю. Re: О состоянии производственной безопасности на объектах метростроения
Enigma
28.03.2006 17:42
о опять это борец за справедливость =))))) Да, диггерам надо жить, как и ЖД маньякам, фотки которых через лет 20 будут золотыми, а их менты в ФСБ сдают... Борются с террором, а наживают конспираторов (-)
Eagle755
04.04.2006 15:17
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]