ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
О состоянии производственной безопасности на объектах метростроения
Варданян Эрнест Владимирович  24.03.2006 13:50

В настоящее время у меня вызывает большую тревогу состояние производственной безопасности на строительстве подземных сооружений гражданской обороны в Кадашевском и Мароновском переулках в Москве. Мы вместе с представителями 2 о.м. г. Москвы обследовали шахтные комплексы и пришли к выводу, что охранное предприятие Трансинжстроя не обеспечивает безопасность этих объектов. В подземные выработки строящегося бомбоубежища проникают посторонние люди. еще один объект - в районе Серпуховской улицы. Охраны там сейчас тоже фактически нет. Можно ли навести порядок?

Эрнест, а нельзя ли подробнее!?
Жбаное Железо  24.03.2006 17:10

Уважаемый Эрнест Владимирович!
Давайте я Вам, и остальным участникам Форума попробую кое-что объяснить.
Итак по порядку:
Комплекс объектов в Кадашевском переулке не имеет отношения к метрополитену. Точнее имеет, но весьма опосредованное..., и находится в ведении УГО МЧС.
Рассказ о том, что Вы с представителями 2 о.м. УВД г. Москвы "обследовали" шахтные комплексы- представляется мне..., скажем так, не правдой.
Сейчас объясню почему. До момента написания рапота, и перехода на новую работу я служил в ФСБ РФ. (к слову, невижу в том ничего зазорного, ибо, будучи призван на основании Закона о Воинской Обязанности в звании лейтенанта, после окончания учебы в Университете, честно выполнял поставленные задачи по обеспечению безопастности граждан Росии).
По долгу службы мне известны нормативные документы, подзаконные акты, протоколы межведомственных коллегий и коммисий, четко регулирующие сферы деятельности ряда федеральных министерств и ведомств. Как-то: МВД, ФСБ, ФСО, УДП, МО, и ряда других...
Согласно ряду документов нахождение на указанной Вами территории сотрудников 2 о.м. УВД г. Москвы недопустимо. И уж если таковые сотрудники, каким либо образом попали на территорию, они были обязаны написать подробнейший рапорт о необходимости пребывания на данном объекте, а по материалам их рапорта начальник 2 о.м. должен был инициировать служебную проверку. Куда входили бы кроме представителей МВД представители и еще ряда ведомств.
На основании вышеизложенного - ни один начальник о.м., будучи в здравом уме, никогда не направит своего сотрудника с подобной проверкой.
Кроме того сотрудники 2 о.м. г Москвы не уполномочены, давать какие либо заключения:
о производственной безопастности,
о степени и надежности охраны территории и периметра безопастности,
о состоянии шахтных комплексов.

С кем, когда, и при каких обстоятельствах Вы были, а точнее проникали (будем называть вещи своими именами) на указанные объекты, безусловно было бы интересно послушать и мне, и остальным участникам Форума.
Кроме того, интересно было бы также послушать и о степени готовности данных объектов, наличии коммуникацонных и технологических тоннелей, и прочие подробности..., если Вас не затруднит, конечно.

И в заключении, уже собственно не столько к Вам, сколько к остальным участникам Форума....

Тема наличия ряда специальных подъземных объектов интересовала меня очень давно. За время своей службы, мне так и не представилось возможности получить хоть сколько - либо достоверную информацию, о наличии тех, или иных объектов.
(в прочем, Управление в котором служил я, было очень далеко от чего-либо подземного и тема эта, с моими служебными обязанностями не пересекалась никаким образом)

Я буду рад, если участники данного Форума поддержат тему о спецобъектах, которая впрочем возникала на данном Форуме уже не единожды.

И не единожды, я говорил, что следует различать Закон о Государственной Тайне с одной стороны, и не целевое расходование средств рядом коррумпированых чиновников с другой.
Любой, подземный объект строящийся в период с 1995 г по настоящее время - к сожалению, лишь ""способ освоения средств", и никаких оборонных функцй не несет.

Это - провокация (-)
Zanardi  24.03.2006 18:59

0

А что, там так и написано
Vadims Falkovs  24.03.2006 19:56

"Ведётся строительство бомбоубежища ГО. Охрану производит предприятие Трансинжстроя?"

Ну и пусть проникают. Диггерам тоже жить надо. И не надо про безопасность орать - каждый отвечает за себя сам (-)
Eagle755  25.03.2006 08:32

0

Re: О состоянии производственной безопасности на объектах метростроения
Жбаное Железо  25.03.2006 16:44

Ах, диггерам жить надо?

А скажите уважаемый Eagle755, Вам одна недавняя истроия, с человеком известным как Кабункул ничего не говорит?

Не дурите, и не подставляйте окружающих!

Объекты эти охраняются вполне себе неплохо, (ну понятное дело, что можно пролезть куда угодно). Сотрудники охраны (а их там кстати две - вольнонаемные "речные" (ЧОП Ангара, Байкал и пр.), и несколько офицеров по режиму от ФСО) так вот вольнонаемная часть не так давно, около полутора лет назад проходила подготовкув РИПК МВД.
Так что, полагаю, все таки не стоит рисковать головой - не тот случай.

Vadims Falkovs-у:- Данет, что Вы ничего там подобного не написано.

Знаете ,если говорить серьезно, все эти объекты, спецтоннели, и пр и пр.- все науровне домыслов.
Я Вам порекомендую обратится к Vlad- у, единственный человек которому я склонен в данном вопросе доверять. Хотя бы потому, что "стиль его работы" - весьма близок тому которуму учили меня, а именно - перекрестный анализ информации из открытых источников. (ну и еще некоторые, весьма обширные, знания... :))

А, так, ну да, где то, что-то роют. Кто, и что - никто толком не знает....
Да переодически вываливаются из самосвалов выезжающих с ряда стройплощадок _нетипичные_ образцы. Стоит копр на ул. Обручева.
И есть странный домик на берегу р. Москва. Есть фотографии гермоворот на Спортивной, и странного тупика на Фрунзенской.
Есть фотграфии аккамуляторных вагонов, и дизельпоездов метрогабарита. И на этом все....

Строго говоря- а ну как все это - "акция прикрытия?"
Согласен, дорогостоющая акция, ну так и цель то - несоизмеримо дороже....

Странно это все, может быть когда и узнаем правду....

Читал
Vadims Falkovs  25.03.2006 17:37

Жбаное Железо писал(а):

> Vadims Falkovs-у:- Данет, что Вы ничего там подобного не
> написано.

Тогда из каких источников автор исходного сообщения всё это надыбал :-)

>
> Знаете ,если говорить серьезно, все эти объекты, спецтоннели, и
> пр и пр.- все науровне домыслов.
> Я Вам порекомендую обратится к Vlad- у, единственный человек
> которому я склонен в данном вопросе доверять. Хотя бы потому,
> что "стиль его работы" - весьма близок тому которуму учили
> меня, а именно - перекрестный анализ информации из открытых
> источников. (ну и еще некоторые, весьма обширные, знания... :))

Читал. Я - скептик по натуре. Может - да, а может - нет. Перекрёстный анализ открытых источников ДОЛЖЕН (ну, если и источником хорошо работают Ваши коллеги) приводить в таком случае, только к результату, который сформулирован в тезисе "Наша задача не в том чтобы узнать чего достигли они, а в том, чтобы они не узнали чего достили мы". Так как Михал Сергеич в своё врремя вмести со списками резидентуры не передал коолегам подробного плана линий и сооружений "метро-2", то напрашиваются некоторые выводы. :-)

> И есть странный домик на берегу р. Москва.

А не будка ли это охранника дачки, прикупленной экс-премьером г-ном Касьяновым ?

> Есть фотографии
> гермоворот на Спортивной,

Не-а. Есть фотография. Возможно гермоворот. Возможно даже и на "Спортивной". Причём из всех этих трех фактов ничего взаимосвязного не прорисовывается. Более того, никаких доказательств того, что за этими воротами хоть что-то есть.

Из страницы

"...Ханан Исаакович Абрамсон - кандидат технических наук, горный инженер с 60-летним стажем, не просто видел или слышал, а сам строил ряд секретных сооружений оборонного значения под землей."

Насколько я представляю себе специфику Вашей предыдущей работы, которая не бывает бывшей, никакой Ханан Абрамович никаких сведений относительно того, что он действительно видел, а уж тем более, строил, не расскажет никому даже под угрозой расстрела.

> и странного тупика на Фрунзенской.

> Есть фотграфии аккамуляторных вагонов, и дизельпоездов
> метрогабарита. И на этом все....

Которые тоже, по сути, ни о чём не говорят. Более того, скорее всего "спецподвижной" состав, если таковой существует, вообще не отличается от нормально эксплуатируемых вагонов. А указанный нестандартный состав служит либо для тенических нужд, либо для... отвода глаз :-)

> Строго говоря- а ну как все это - "акция прикрытия?"

Не знаю, прикрытия или глупости. С точки зрения логики, начиная с середины 1950-х годов совмещение путей "метро-2" и обычного метро не имело смысла и, более того, лишено логики. Так как для прохода на обычную сеть "литерного" об этом пришлось бы поставить в известность сразу десятки человек, а тысячи на платформах это увидели бы. В то же время, средства и технические возможности позволяли создание совершенно автономной системы, о существовании которой может не догадываться ни то, что линенйный персонал, а даже руководство человеческого метрополитена :-)

Из сайта

"Даже если предположить, что не только в центре, но и на окраинах и в подмосковных лесах строительство велось закрытым способом, на большой глубине, все равно, строительные шахтные стволы (а по окончании строительства они превращаются в вентиляционные), через каждые 4-5 км., цепочкой отмечали бы трассу линии."

Согласитесь, в "метро-2", в котором нет никого и ничего, никто ничем не дышет, никто никуда не едит, даже если таковое существует, совершенно нет надобности в системе вентиляции, как таковой. :-) Там воздух есть, а в его обмене на случай экстренной эвакуации правительства, смысла нет. Так как это один поезд. Ну - два. :-) В остальное время вентиляция без какой-либо особой надобности. Ну, сырость, а с кем не бывает :-)

Что касается подъездных линий к чему-нибудь, их возможное наличие и исключать глупо. Равно как и возможность движения там колесного транспорта. Например в токелажных целях от линий обычного метро.

> Согласен, дорогостоющая акция, ну так и цель то - несоизмеримо
> дороже....

Знаете, если страница http://metro.molot.ru/fact_metro2.shtml всё ещё живёт в Интернете, значит, ничего интересного для себя спецслужбы в ней не обнаружили. :-)

> Странно это все, может быть когда и узнаем правду....

А оно надо? На схему путей может посмотреть и было бы интересно. Однако расположение стрелок на грузовых дворах вряд ли может быть столь любопытным.

А вот что пишет по этому поводу упомянутый Вами Влад
Ocherednoy  25.03.2006 22:23

"Это уже современные тайны и они должны оставаться тайнами, пока есть на свете хотя бы одна ракета и один боевой самолет."

http://metro.molot.ru/bunker.shtml

Как я понял эти его слова, секретные подземные объекты до сих пор путью неизвестны широкой общественности. Вот, наверное, из этого и следует делать выводы...

Vadims Falkovs-у
Жбаное Железо  26.03.2006 22:27

Здравствуйте Vadims!
О, становится хорошей традицией устраивать друг другу пусть и виртуальные экскурсии (спасибо еще раз за пояснения к Берлинскому метро..., самому историчному, наверное так, из всех виденных мною метрополитенов) по метрополитенам мира.
(в том числе и метрополитена несуществующего)

Некоторые мои комметнария к Вашему сообщению.

///Тогда из каких источников автор исходного сообщения всё это надыбал :-)

А унас знаете ли модно- если непонятный копро стоит- то Трансинжстрой, или СУПР..., причем некоторые их еще и путают.
А о том, что там стоят "объекты"- информация много где проскакивала.

(Была ли это "утечка", или запланированный "слив" - разумеется не знаю.)

///Читал. Я - скептик по натуре. Может - да, а может - нет. Перекрёстный анализ открытых источников ДОЛЖЕН (ну, если и источником хорошо работают Ваши коллеги) приводить в таком случае, только к результату, который сформулирован в тезисе "Наша задача не в том чтобы узнать чего достигли они, а в том, чтобы они не узнали чего достили мы".

В общем виде верно, и потому задача поиска и получения информации многократно усложняется....

/// И есть странный домик на берегу р. Москва.
А не будка ли это охранника дачки, прикупленной экс-премьером г-ном Касьяновым ?

Нет, вы знаете, непохожа.... Уж очень специфическая апаратура там стоит (в смысле антены от апаратуры.) Он (домик) вовсе необязательно имеет отношения к М2, но... тогда это просто что то вообще невероятное, даже не знаю, к чему ЭТО может иметь отношение с ТАКИМ набором аппаратуры. Но рузумеется, приналежность домика к М" никем и никак не доказана.

> Есть фотографии
> гермоворот на Спортивной,
Не-а. Есть фотография. Возможно гермоворот. Возможно даже и на "Спортивной". Причём из всех этих трех фактов ничего взаимосвязного не прорисовывается. Более того, никаких доказательств того, что за этими воротами хоть что-то есть.

Ну-ууу, ворота все таки есть. Серьезно есть. Но! Совершенно не факт, что за воротами М2. Стоят ворота, и стоят.
Логика кстати подсказывает, что за воротами может и нет давно ничего, стена забутованная. Как например на Фрунзенской- сначала был туннель , знаки пробы тормозов, стрелка с охранником, переводной брус, место называлось "спецветка №2", а потом, все. Охранника убрали, брус убрали. А когда народ слазил в тунель посмотреть - аут, приехали. Ржавые рельсы, тупик и стена. (по виду стена сильно новее туннеля.. :))

////"...Ханан Исаакович Абрамсон - кандидат технических наук, горный инженер с 60-летним стажем, не просто видел или слышал, а сам строил ряд секретных сооружений оборонного значения под землей."
Насколько я представляю себе специфику Вашей предыдущей работы, которая не бывает бывшей, никакой Ханан Абрамович никаких сведений относительно того, что он действительно видел, а уж тем более, строил, не расскажет никому даже под угрозой расстрела.

А вот это абсолютно верно! Не считая того, что я вообще сильно сомневаюсь, что в те времена к подобным работам могли подпустить человека с такой фамилией!

////Которые тоже, по сути, ни о чём не говорят. Более того, скорее всего "спецподвижной" состав, если таковой существует, вообще не отличается от нормально эксплуатируемых вагонов. А указанный нестандартный состав служит либо для тенических нужд, либо для... отвода глаз :-)

Тоже нпонятно, составы пришли в Имайлово откуда? На сети Моковского метрополитена ничего подобного просто нет - уж это известно точно. Стой эта техника в каком нибудь депо- узнали бы сразу.
И отсюда возникает два вопроса - откуда они приехали? с какой линии, или может тупика, или еще откуда?
И каким путем? Т. е. что, "в потолке открылся люк?" или "рояль в кустах". Приехали ли они из М2 - вопрос вторичый...

/// С точки зрения логики, начиная с середины 1950-х годов совмещение путей "метро-2" и обычного метро не имело смысла и, более того, лишено логики.

Разве толко что, обслуживание поездов, или вариант ,при котором, вдогону за "правительственным" поездом по сигналу "атом" , нет кстати уже такого сигнала!, пускают в убежище еще пару гражданских поездов?

///Так как для прохода на обычную сеть "литерного" об этом пришлось бы поставить в известность сразу десятки человек, а тысячи на платформах это увидели бы.

Ну, под под писку о неразглашении, ну будет пять человек знать...
Как Абрамсон- все равно молчать будут!
А поночам на платформе людей вроде и нет .. :)

////"Даже если предположить, что не только в центре, но и на окраинах и в подмосковных лесах строительство велось закрытым способом, на большой глубине, все равно, строительные шахтные стволы (а по окончании строительства они превращаются в вентиляционные), через каждые 4-5 км., цепочкой отмечали бы трассу линии.
"Согласитесь, в "метро-2", в котором нет никого и ничего, никто ничем не дышет, никто никуда не едит, даже если таковое существует, совершенно нет надобности в системе вентиляции, как таковой. :-) Там воздух есть, а в его обмене на случай экстренной эвакуации правительства, смысла нет. Так как это один поезд. Ну - два. :-) В остальное время вентиляция без какой-либо особой надобности. Ну, сырость, а с кем не бывает :-)

возможно так, но где то я читал, что так не делают- что то там с коррозией, и еще какими то недостатками..., уже не помню... Так тчо все таки ветилировать то наверное надо.

/////Что касается подъездных линий к чему-нибудь, их возможное наличие и исключать глупо. Равно как и возможность движения там колесного транспорта. Например в токелажных целях от линий обычного метро.

Да вроде бы такого такелажного движения замечено не было.... Да и нет, наврядли, вот такого в Москве по моему точно нет...
ВДНХ разве что...., и то сомневаюсь...

///Знаете, если страница http://metro.molot.ru/fact_metro2.shtml всё ещё живёт в Интернете, значит, ничего интересного для себя спецслужбы в ней не обнаружили. :-)

Или, решили не удаляь потому, что поняли, что если удалят, то подтвердят правоту автора.... Тут множество вариантов.

Ну посмотрим, посмотрим...

to Жбаное Железо
Vadims Falkovs  26.03.2006 22:59

Жбаное Железо писал(а):

> Тоже нпонятно, составы пришли в Имайлово откуда? На сети
> Моковского метрополитена ничего подобного просто нет - уж это
> известно точно. Стой эта техника в каком нибудь депо- узнали бы
> сразу.
> И отсюда возникает два вопроса - откуда они приехали? с какой
> линии, или может тупика, или еще откуда?
> И каким путем? Т. е. что, "в потолке открылся люк?" или "рояль
> в кустах". Приехали ли они из М2 - вопрос вторичый...

Техника не обязательно должна стоять в депо. Более того, техника предназначена для чего? Для, скажем так, катания вип-персон в случае непредвиденных обстоятельств. Значит и постоянно базироваться она должна не в депо, а как можно ближе к месту дислокации этих самых вип-персон. То есть, как Вы заметили, - "рояль в кустах". А уж где "открылся люк" - совершенно неважно.

> ///Так как для прохода на обычную сеть "литерного" об этом
> пришлось бы поставить в известность сразу десятки человек, а
> тысячи на платформах это увидели бы.
>
> Ну, под под писку о неразглашении, ну будет пять человек
> знать...
> Как Абрамсон- все равно молчать будут!
> А поночам на платформе людей вроде и нет .. :)

перемещение то должно происходить не ночью, а тогда, когда требуется. Поэтому предположение лишь о ночной необходимости эвакуации в корне неверно :-)

> возможно так, но где то я читал, что так не делают- что то там
> с коррозией, и еще какими то недостатками..., уже не помню...
> Так тчо все таки ветилировать то наверное надо.

Но не обязательно в таком объеме, что и гражданское метро. Устрйте там "сквозняк" и всё проветириться без шахт.

> ///Знаете, если страница
> http://metro.molot.ru/fact_metro2.shtml всё ещё живёт в
> Интернете, значит, ничего интересного для себя спецслужбы в ней
> не обнаружили. :-)
>
> Или, решили не удаляь потому, что поняли, что если удалят, то
> подтвердят правоту автора.... Тут множество вариантов.

Ну, так удалить страницу можно и вместе с автором :-) Если он даже хоть четверть зановеса приоткрыл. А так как описание из старых газет с именами странных источников и весьма размытыми фотографиями подвижного состава не дают, к слову сказать, никакого представления об объекте (кстати, весьма любимый мной на работе приём - когда о чём-то ничтожно мало сведений, то - забить материалы цифрами смежных проблем и кажется: проблема поднята и автором хорошо раскрыта, а по факту - ничего то в общем и нет), - данный материал напрямую ничего не даёт. Возможно, его глубокое осмысление, сопоставление ещё с чем нибудь - даст сдвиг :-). Но в таком виде он совершенно безобиден. :-)

Успехов!

Это провокация и развод (+)
Dmi Maks  28.03.2006 16:59

Очевидно, человек хочет получить инфу.
1 На упомянутых площадках с охраной всё впорядке, в частности дежурят и ночью, частенько, проверено, поэтому "обследовать шахтные комплексы" полюбому возможным не представляется.
Да, строят они там хз что, относящееся или не относящееся к метрополитену, это им решать.
2 То что написано про так называемое метро 2 по большей части не является действительным. и вообще, обычное представление о нём как о какойто системе по типу гражданского метро которая ведёт хз куда - неверное и сильно завышенное.
3 Про ПС - Фото необычного ПС конечно вызывают некие домыслы, да, их перегоняли в депо Измайлово, там они стояли некоторое время, после чего часть была утилизирована (не в измайлово, гдето ещё), а часть - ???, видимо был капремонт или перепрофелирование. Эта информация НЕ достоверная, но, похоже, так или иначе это произошло. Повторюсь, НЕ достоверная.
Я сказал то что знаю.

Re: О состоянии производственной безопасности на объектах метростроения
Enigma  28.03.2006 17:42

о опять это борец за справедливость =)))))

Да, диггерам надо жить, как и ЖД маньякам, фотки которых через лет 20 будут золотыми, а их менты в ФСБ сдают... Борются с террором, а наживают конспираторов (-)
Eagle755  04.04.2006 15:17

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]