ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
"Строгино": была ли возможность сделать по другому?
Илья  18.03.2006 15:43

Что я имею ввиду: раз уж решили не строить совместную для двух линий станцию, раз надобность в "Троице-Лыково" по крайней мере пока сомнительна, то почему не был принят такой вариант постройки "Строгина" АПЛ или как я ее называю СИЛ...:)? То есть станция ориентируется по линии Север-Юг под улицей Кулакова, а не под Строгинским бульваром...Вот примерно так это бы выглядело...Розовой линией отмечен этот вариант...



Понятно, что уже поздно, но просто интересно, какие в данном случае есть минусы, ведь из плюсов получили бы:

- сокращение времени и стоимости строительства
- убрали бы кривые, которые будут мешать разгоняться на данном участке.

Сообщение изменено (18-03-06 15:47)

Re: "Строгино": была ли возможность сделать по другому?
Сашок  18.03.2006 17:56

Ну, во первых: крюк в районе Троице-Лыково будет совсем не таким огромным, как у автора этой схемки!
Во-вторых: ИМХО - нынешнее расположение станции на Строгинском бульваре - самый удобный вариант для всех жителей района. Ведь с обоих торцов станции находятся трамвайные пути, а следовательно будет обеспечиваться очень удобный и равномерный подвоз жителей домов соседних улиц. К тому же от западного торца станции до МКАД уже постоено около 1км тоннелей!
Ну и в-третьих: если б я жил в одном из домов, расположенных на улицах: Маршала Катукова, Таллинской (ближе к Строгинскому бульвару) или строгинском шоссе, я бы, при таком расположении станции, 100% поехал бы до "Щукинской"! И не прогадал бы! Ну а при нынешнем расположении от них напрямую через дома можно дойти до станции всего за 5-10 минут!!!

Re: "Строгино": была ли возможность сделать по другому?
Дмитрий Касаткин  19.03.2006 00:07

Илья писал(а):

> Что я имею ввиду: раз уж решили не строить совместную
> для двух линий станцию, раз надобность в "Троице-Лыково"
> по крайней мере пока сомнительна, то почему не был
> принят такой вариант постройки "Строгина" АПЛ или как я
> ее называю СИЛ...:)? То есть станция ориентируется по
> линии Север-Юг под улицей Кулакова, а не под Строгинским
> бульваром...

А это и невозможно, поскольку при проектировании района в 70-е годы прошлого века, единственный задел под станцию метро был сделан только на Строгинском бульваре, т.к. планировалось, что туда придёт линия от Полежаевской (через Народного Ополчения и Живописную), как раз географически с востока на запад. Потом уже планы изменились и решили строить от Крылатского, но т.к. другого места под строительство станции в Строгино нет, приходится делать эти крюки.

Re: "Строгино": была ли возможность сделать по другому?
Дмитрий  19.03.2006 00:17

Дмитрий Касаткин писал(а):


> А это и невозможно, поскольку при проектировании района в 70-е
> годы прошлого века, единственный задел под станцию метро был
> сделан только на Строгинском бульваре, т.к. планировалось, что
> туда придёт линия от Полежаевской (через Народного Ополчения и
> Живописную), как раз географически с востока на запад. Потом
> уже планы изменились и решили строить от Крылатского, но т.к.
> другого места под строительство станции в Строгино нет,
> приходится делать эти крюки.

Только не от Полежаевской, а хорда Митино - Бутово.

Re: "Строгино": была ли возможность сделать по другому?
Дмитрий Касаткин  19.03.2006 12:32

Дмитрий писал(а):

> Дмитрий Касаткин писал(а):
>
>
> > А это и невозможно, поскольку при проектировании района в
> 70-е
> > годы прошлого века, единственный задел под станцию метро был
> > сделан только на Строгинском бульваре, т.к. планировалось,
> что
> > туда придёт линия от Полежаевской (через Народного Ополчения
> и
> > Живописную), как раз географически с востока на запад. Потом
> > уже планы изменились и решили строить от Крылатского, но т.к.
> > другого места под строительство станции в Строгино нет,
> > приходится делать эти крюки.
>
> Только не от Полежаевской, а хорда Митино - Бутово.

Нет, именно что от Полежавской. Хорда Митино-Бутово - это уже более поздний проект, когда от идеи с вилкой на Полежаевской уже отказались.

Вот более точная схема
voffka  20.03.2006 10:00


Re: "Строгино": была ли возможность сделать по другому?
Путеводитель  21.03.2006 01:06

Вопросы по "более точной схеме"
1. Станция между ПП и Кунцевской: Она точно именно в этом месте располагаться будет? Что тогда роют с северо-западной стороны перекрёстка Кутузовского и Минской?
2. Крюк между Крылатским и Строгино не так уж существенно отличается от схемы в исходном сообщении.
3. Волоколамская (Волоколамское шоссе). Исходя из названия она должна если не располагаться непосредственно под Волоколамским шоссе, то как минимум иметь на него выход. На схеме эта станция находится под Митинской ул. на достаточном удалении от шоссе.
4. Станция за Митино. Судя по всему в Рождествено. Нигде больше о ней не упоминается. Да и зачем она в коттеджном посёлке? А вот на пересчении Митинской ул. и Пятницкого ш. она бы не помешала, тем более, что тоннели в депо всё равно строить.

Re: "Строгино": была ли возможность сделать по другому?
Путеводитель  21.03.2006 01:24

Сашок писал(а):

> Ну, во первых: крюк в районе Троице-Лыково будет совсем не
> таким огромным, как у автора этой схемки!
> Во-вторых: ИМХО - нынешнее расположение станции на Строгинском
> бульваре - самый удобный вариант для всех жителей района. Ведь
> с обоих торцов станции находятся трамвайные пути, а
> следовательно будет обеспечиваться очень удобный и равномерный
> подвоз жителей домов соседних улиц. К тому же от западного
> торца станции до МКАД уже постоено около 1км тоннелей!
> Ну и в-третьих: если б я жил в одном из домов, расположенных на
> улицах: Маршала Катукова, Таллинской (ближе к Строгинскому
> бульвару) или строгинском шоссе, я бы, при таком расположении
> станции, 100% поехал бы до "Щукинской"! И не прогадал бы! Ну а
> при нынешнем расположении от них напрямую через дома можно
> дойти до станции всего за 5-10 минут!!!

Самым удобным вариантом и не только для жителей Строгина она будет лишь в том случае, если у отцов нашего города хватит ума (мудрости, денег - ненужное вычеркнуть) построить трамвайные пути на Строгинском б-ре, иначе тм в Строгине отойдёт на второй (вернее, на третий, если считать метро план, обеспечивая лишь подвоз к удалённым станциям метро, что, конечно, тоже необходимо, но с тем потоком, что останется на Щуку и Сокол/Войковсую он перестанет себя оправдывать. Также трамвай не сможет обеспечить подвоз желающих к м. Строгино из Щукина, Сокола и Войковской, а такие тоже найдутся, коль найдутся и те, кому несмотря на наличие метро в Строгине удобнее будет пользоваться ТКЛ и ГЗЛ. А ещё более идеальным мне видится расположение станции так, чтобы задний (восточный) её вестибюль имел выход(ы) непосредственно на перекрёсток Таллинской ул. и Строгинского б-ра.

Re: "Строгино": была ли возможность сделать по другому?
Сашок  21.03.2006 10:48

Путеводитель писал(а):

> Вопросы по "более точной схеме"
> 1. Станция между ПП и Кунцевской: Она точно именно в этом месте
> располагаться будет? Что тогда роют с северо-западной стороны
> перекрёстка Кутузовского и Минской?

Там будет аварийный выход на поверхность. Он необходим по нормам строительства на перегонах более 3-х км.

> 2. Крюк между Крылатским и Строгино не так уж существенно
> отличается от схемы в исходном сообщении.

Если увеличить масштаб, то он явно окажется длиннее того, что будет в реальности!

> 3. Волоколамская (Волоколамское шоссе). Исходя из названия она
> должна если не располагаться непосредственно под Волоколамским
> шоссе, то как минимум иметь на него выход. На схеме эта станция
> находится под Митинской ул. на достаточном удалении от шоссе.

Ну и что, я тут с удивлением узнал, что например станция "Тушинская"
находится в районе "Покровское-Стрешнево"! :-) А к самому району "Тушино" имеют отношение только "Сходненская" и "Планерная".

> 4. Станция за Митино. Судя по всему в Рождествено. Нигде больше
> о ней не упоминается. Да и зачем она в коттеджном посёлке? А
> вот на пересчении Митинской ул. и Пятницкого ш. она бы не
> помешала, тем более, что тоннели в депо всё равно строить.

Точнее не упоминалось до недавнего времени, но я слышал, что она, как и станция в Троице-Лыково будет "перспективной"!

Re: "Строгино": была ли возможность сделать по другому?
AlTi  21.03.2006 15:05

> Ну и что, я тут с удивлением узнал, что например
> станция "Тушинская" находится в районе
> "Покровское-Стрешнево"! :-) А к самому району "Тушино"
> имеют отношение только "Сходненская" и "Планерная".

До 1991 года Покровское-Стрешнево, С. и Ю. Тушино, Митино, Строгино и ещё может какие районы были в одном административном образовании, к тому же станция Тушинская расположена близ того места где до 1960х годов находился центр города Тушино.

Re: "Строгино": была ли возможность сделать по другому?
voffka  21.03.2006 18:09

Путеводитель писал(а):

> Вопросы по "более точной схеме"
.
> 4. Станция за Митино. Судя по всему в Рождествено. Нигде больше
> о ней не упоминается. Да и зачем она в коттеджном посёлке? А
> вот на пересчении Митинской ул. и Пятницкого ш. она бы не
> помешала, тем более, что тоннели в депо всё равно строить.

Разговоры о станции Рождественно появились когда стал обсуждаться судьба села рождественно, по первым планам там предпологалось высотное строительство, вероятно тогда и появилась идея о метро. На сколько мне известно на сегодняшний день там высотного строительства не предпологается, а будет вестись дальше котетжное строительство, так что актуальность станции снижается и скорее всего ее небудет никогда.

На самом деле уместнее бы было ее перенсти как Вы сказали на пересечение Митинской улицы и Пятницкого шоссе, это позволит во-первых обеспечить пешеходную доступность метро для почти всех микрорайонов митина, за исключением 8-ого. К томуже возможно организация удобного подвоза жителей зеленограда.

Re: "Строгино": была ли возможность сделать по другому?
Дмитрий Касаткин  21.03.2006 18:26

AlTi писал(а):

> > Ну и что, я тут с удивлением узнал, что например
> > станция "Тушинская" находится в районе
> > "Покровское-Стрешнево"! :-) А к самому району "Тушино"
> > имеют отношение только "Сходненская" и "Планерная".
>
> До 1991 года Покровское-Стрешнево, С. и Ю. Тушино, Митино,
> Строгино и ещё может какие районы были в одном административном
> образовании,

Нет, Строгино было в другом административном образовании.

Re: "Строгино": была ли возможность сделать по другому?
Сашок  21.03.2006 19:51

Дмитрий Касаткин писал(а):

> > До 1991 года Покровское-Стрешнево, С. и Ю. Тушино, Митино,
> > Строгино и ещё может какие районы были в одном
> административном
> > образовании,
>
> Нет, Строгино было в другом административном образовании.

Ага, но в результате "мы" все оказались в одном административном образовании под названием "ТКЛ" :-))) Да вот только по загруженности нашей линии порой кажется, что пол Москвы живёт в одном Северо-Западном Административном округе!

Re: "Строгино": была ли возможность сделать по другому?
Puhlyishmel  22.03.2006 12:02



> Дмитрий Касаткин писал(а):

> Ага, но в результате "мы" все оказались в одном
> административном образовании под названием "ТКЛ" :-))) Да вот
> только по загруженности нашей линии порой кажется, что пол
> Москвы живёт в одном Северо-Западном Административном округе!

Ха ха, вы видимо по утрам никогда не садились в Выхино, более того вы никогда утром не садились на Пролетарской в сторону центра.
Вот это настоящая ЖЕСТЬ.
Расскажу такую историю: каждое утро на Станцию Выхино приезжает половина Юго-Восточного подмосковья к ним дружно пристыковываются жители районов Жулебино,Косино,Кожухово,Вешняки и Выхино, потом вся эта дружная компания едет в Кузьминки (Ряз.просп. опустим), где жители этого доблесного района вкупе с остальной половиной Юго-Восточного подмосковья(прехавших на автобусах) забивают остатки воздушного пространства в вагонах. Однако это может показаться странным, но в Текстильщиках вагоны оказываются вполне еще способными принять жителей части районов Люблино, Печатники, Текстильщики,Грайвороново и путешественников Железной дороги с Юга Подмосковья (те что остались после Царицыно). И вот вся эта дружная компания весело едет в центр, где их встречает станция Пролетарская с пассажиропотоком с Люблинской линии метро.
Ну что кто круче? мы на Юго-Востоке или вы на Северо-Западе???

После ввода метро, я думаю, автобусные маршруты резко сократят, так что нагрузка на трамвай сохранится. (-)
Я.В.  22.03.2006 13:14

0

И все дружно едем в ЦЕНТР (бах) ;-) (-)
Гена Н  22.03.2006 20:31

0

Re: "Строгино": была ли возможность сделать по другому?
Сашок  22.03.2006 23:52

Уважаемый, ну у Вас и постановка вопроса! Говорим ведь об одной и той же линии!
То что Вы рассказываете, я это всё давно знаю! Да вот только есть несколько моментов:
1. Насколько мне известно, на Выхино сейчас останавливается только часть электричек из Подмосковья!
2. Достаточно большой участок юго-востока ТКЛ дублирует Люблинская линия. Да, сейчас она полностью не выполняет своих функций из-за отсутствия удобных пересадок в центре с 3-мя основными линиями ММ, но подождите ещё полтора года и почувствуете, как моментально снизится нагрузка на этом участке и на пересадочном узле "Пролетарская" - "КЗ".
3. На юго-востоке москвы много индустриальных районов, где пассажиров достаточно умеренный поток, что уж говорить о СЗАО, одни спальные районы!

Ну а про загруженность Краснопресненского радиуса я уж расписывать не буду, здесь и так всё понятно. У нас уже после "Тушинской" вагоны битком. Да и цифры пассажиропотока подтверждают, что этот радиус самый перегруженный на ММ. Не зря же власти, отодвинув проект строительства Солнцевской линии л.м., взялись за строительство участка до Строгино!

А в Солнцево можно и надолго отложить.
Я.В.  23.03.2006 13:40

Электричка вполне справляется с пассажиропотоком. А строительство линии метро дополнительно загрузит сокольническую линию, которая и так сильно загружена.

Re: "Строгино": была ли возможность сделать по другому?
Soul  23.03.2006 14:12

Сашок писал(а):

> Уважаемый, ну у Вас и постановка вопроса! Говорим ведь об одной
> и той же линии!
> То что Вы рассказываете, я это всё давно знаю! Да вот только
> есть несколько моментов:
> 1. Насколько мне известно, на Выхино сейчас останавливается
> только часть электричек из Подмосковья!
> 2. Достаточно большой участок юго-востока ТКЛ дублирует
> Люблинская линия. Да, сейчас она полностью не выполняет своих
> функций из-за отсутствия удобных пересадок в центре с 3-мя
> основными линиями ММ, но подождите ещё полтора года и
> почувствуете, как моментально снизится нагрузка на этом участке
> и на пересадочном узле "Пролетарская" - "КЗ".
> 3. На юго-востоке москвы много индустриальных районов, где
> пассажиров достаточно умеренный поток, что уж говорить о СЗАО,
> одни спальные районы!
>
> Ну а про загруженность Краснопресненского радиуса я уж
> расписывать не буду, здесь и так всё понятно. У нас уже после
> "Тушинской" вагоны битком. Да и цифры пассажиропотока
> подтверждают, что этот радиус самый перегруженный на ММ. Не зря
> же власти, отодвинув проект строительства Солнцевской линии
> л.м., взялись за строительство участка до Строгино!

1. Это не так... На пл. выхино останавливают все (!)
электрички Казанского направления. Да, одно время пытались их сократить, но безрезультатно. Это как раз на Новой почему-то останавливается процентов 60 электричек...

2. Т.е. вы предлагаете ехать из Текстилей до Люблино? :) Люди живущие в начале Люблинской улицы оценят ваш юмор!

3. Это говорит лишь о том, что юго-восточный радиус не встал окончательно...
Между прочим. Еще не полностью построено Кожухово. Т.е. вы через полгодика приплюсуйте сюда порядка 100.000 жителей еще. Активно застраивается ближние Люберцы.

Между прочим, если на Краснопресненской все-таки народ вываливается, то со стороны Выхино, на Таганке он скорее пытается залезть :)

0
валерий карелов  30.03.2006 19:44

Вся проблема в том, что по новой ветке будет ездить почти Митино, почти всё Строгино (часть спишем на трамвай), всё Крылатское и Кунцево. Все три Киевских сейчас перегружены донельзя. Трамвай на бульвар переводить вообще нельзя, иначе он будет бесполезен, трамвай должен составлять альтернативу метро, а не быть средством подвоза к станции.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]