Движение по ССВ как альтернатива пересадкам?
array
28.02.2006 13:02
Можно ли решить проблему перегруженных пересадок так: Некоторые поезда (предварительно объявив, куда они собираются ехать) проезжают на ССВ с пассажирами, дожидаются команды и проезжают на другую линию, следуя по ней. Движение по расписанию (известно, когда будет поезд на ту линию) Будет ли так удобнее? Re: Движение по ССВ как альтернатива пересадкам?
петер
28.02.2006 13:26
в питере так бывает. я когда-то ехал, и если я правильно это помню, поезд от проспекта просвещения поехал до невского проспекта и потом с пассажирами по ссв на садовую. это там часто бывает? петер. А толпа на пересадку лучше?
array
28.02.2006 13:45
К тому же поезд на ССВ может постоять 1-2 минуты при необходимости пропустить другой. Ещё альтернатива -- челнок по ССВ. Заехал на путь после отхода одного поезда - высадка - посадка - убираемся на ССВ и ждём отхода поезда с другой линии При интервале 90-120 с и времени посадки 30 с можно успевать и никому не мешать. Re: А толпа на пересадку лучше?
Dmitri
28.02.2006 15:52
array писал(а): > Ещё альтернатива -- челнок по ССВ. Заехал на путь после отхода > одного поезда - высадка - посадка - убираемся на ССВ и ждём > отхода поезда с другой линии > При интервале 90-120 с и времени посадки 30 с можно успевать и > никому не мешать. Идея ещё бредовей предыдущей. 30 секунд стоянки - очень много для 90-секундных интервалов. Не нужно пытаться ничего придумывать - нынешняя организация движения в Москве оптимизирована именно для достижения максимальной пропускной способности. Почему?
array
28.02.2006 16:30
Между отъездом одного поезда и приездом другого проходит не менее 60 секунд Если стрелки на ССВ не очень далеко, с них может заехать челнок, за 20-30 секунд провести посадку/высадку одновременно с объявлением "Поезд едет на пересадку на станцию А линии Б" и убраться обратно на ССВ. На другой линии аналогично. Это может быть полезным для перегруженных пересадок при удобных ССВ. Если хотите критиковать, пожалуйста, аргументируйте. Если ничего не придумывать, то ничего и не получится. Re: Движение по ССВ как альтернатива пересадкам?
А.С.
28.02.2006 17:28
петер писал(а):
> в питере так бывает. я когда-то ехал, и если я правильно это > помню, поезд от проспекта просвещения поехал до невского > проспекта и потом с пассажирами по ссв на садовую. это там > часто бывает? И притом обратным ходом от Невского! – с Линии-2 на Линию-4. Обычно такие деповские передачи с линию на линию, происходящие максимум несколько раз за день, делают без пассажиров. Но иной раз по каким-то причинам разрешают остаться в поезде тем, кто хочет. Прежде, когда на Линию-4, не имеющую пока собственного депо, передавали поезда с Линии-3 по Пл. Александра Невского, то там такое же происходило, – правда без обратного хода, – и тоже часто с пассажирами. Еще прежде, давно, когда на Линии-3 еще не было депо Рыбацкое, шли деповские передачи с Пл. Восстания на Маяковскую, иногда тоже с пассажирами. И уж совсем давно – с Линии-1 на Линию-2 по Технологическому Институту. А еще я помню в Москве на так уж давно была стабильная развилка по Каширской: примерно 2/3 поездов шли на Царицино, а 1/3 – на Каховскую. И на поездах на лбу всегда была табличка, куда он идет. Сообщение изменено (28-02-06 17:58) Невский - Садовая
Tolya
28.02.2006 19:11
Таких передач все же достаточно много - порядка двадцати. Однако, они распределены очень неравномерно - большинство рано утром и поздно вечером, а днем всего штук пять. Резервом или нет - указано в графике. Вероятно, в сторону Дыбенко выдают с пассажирами, Комендани - без. (Все же две смены направления) Re: Движение по ССВ как альтернатива пересадкам?
Vadims Falkovs
28.02.2006 20:54
К счастью, или к несчастью, но подобная организация движения сократит пропускную способность линий почти вдвое, приведет к увеличению интервалов на хордах между частью поездов до двойного интервала - 180 секунд и, что самое печальное, при интервали в 90 секунд и десятках задержек по поводу и без повода, соблюдение расписания, как такового - невозможно. Реально вилочное движение на коцах линий, сейчас в Москве его реально испытать на Филевской линии. Когда оно было на Горьковско-Замоскворецкой, на Ореховском радиусе твориролось смертоубийство. Наконец, в Москве начинать публике рассказывать "тут играем, тут не играм, здесь сворачивам, тут не сворачиваем" приведет к ещё большему хаосу. Не забывайте, что значительная часть пассажиров московского метро представляет себе лишь название станции назначения. Да и то подчас весьма смутно. Re: Движение по ССВ как альтернатива пересадкам?
AlexL
01.03.2006 01:34
Vadims Falkovs писал(а): > Наконец, в Москве начинать публике рассказывать "тут играем, > тут не играм, здесь сворачивам, тут не сворачиваем" приведет к > ещё большему хаосу. Полностью согласен. В качестве примера можно взять движение электропоездов. Строннему человеку гораздо сложнее вникнуть в хитросплетение Белорусско-Савеловско-Курско радиусов, для того чтоб нормально там перемещатся нужно знать расписание, желательно наизусть. Метро в этом плане осваивается проще. Хорошо смотреть на расхождение поездов по двум концам вилки - стрелку перевел и состав ушел на другой маршрут, а попробуй втиснуть его в окно между двумя другими на другой линии или при возврате на эту. Получится как на жд: наш состав стоит на запасном пути под обгоном. Кстати это наблюдается сейчас на филевской линии: составы от ДЦ стоят, вдобавок ко всему под неким углом ожидая когда освободится Киевская Хотя идея выглядит красиво - не напрягая ног можно будет переместится к большему числу станций. Но для этого гораздо лучше строить совмещенные платформы вида "Третьяковской", "Парка Победы", где на сонаправленное направление можно пересесть просто перейдя через платформу Re: Невский - Садовая
burevestnik
01.03.2006 08:04
Кого интересует этот вопрос рекомендую зайти на сайт tch6.nm.ru - там расписание выходов из депо Выборгское Ещё один вариант
array
01.03.2006 11:20
Открыть ССВ для пешего прохода ( с отключённым КР и лестницами, где надо) Хотя, по-моему, челнок лучше Re: Движение по ССВ как альтернатива пересадкам?
Eg0r
01.03.2006 11:38
> Полностью согласен. В качестве примера можно взять движение > электропоездов. Строннему человеку гораздо сложнее вникнуть в > хитросплетение Белорусско-Савеловско-Курско радиусов, для того > чтоб нормально там перемещатся нужно знать расписание, > желательно наизусть. Метро в этом плане осваивается проще. Ну в трамваях же разбираются. Если нужно туда, куда идет 7ка, то народ не садится на 4ку, а ждет 7ку. Да, поначалу будет трудно, но, когда правила приживутся, хаоса практически не будет. > Но для этого гораздо > лучше строить совмещенные платформы вида "Третьяковской", > "Парка Победы", где на сонаправленное направление можно > пересесть просто перейдя через платформу Кстати, а почему идея не очень приживается? Ведь и правда удобно. Re: Невский - Садовая
А.С.
01.03.2006 12:12
burevestnik писал(а): > Кого интересует этот вопрос рекомендую зайти на сайт > http://tch6.nm.ru > – там расписание выходов из депо Выборгское Не работает ссылка, однако. Кроссплатформенная пересадка
array
01.03.2006 14:54
Узел становится более сложным технически. Кроме того, приходится десятилетиями ждать, пока появится вторая станция. Примеры, которые неизвестно когда дождутся: Петровско-Разумовская и Парк Победы. Строить сразу 2 - дорого, по одной - сложно. Но получается здорово! Re: Движение по ССВ как альтернатива пересадкам?
Сура
01.03.2006 17:40
А.С. писал(а): > > А еще я помню в Москве на так уж давно была стабильная развилка > по Каширской: примерно 2/3 поездов шли на Царицино, а 1/3 – на > Каховскую. И на поездах на лбу всегда была табличка, куда он > идет. До 1995 г. половина поездов (через один) шли на Каховскую, а половина - на Красногвардейскую Сура Re: Движение по ССВ как альтернатива пересадкам?
Путеводитель
02.03.2006 02:02
Сура писал(а): > А.С. писал(а): > > > > > А еще я помню в Москве на так уж давно была стабильная > развилка > > по Каширской: примерно 2/3 поездов шли на Царицино, а 1/3 – > на > > Каховскую. И на поездах на лбу всегда была табличка, куда он > > идет. > > До 1995 г. половина поездов (через один) шли на Каховскую, а > половина - на Красногвардейскую Во в непиковое время - да, в пиковое, как пишет А. С., 2 на КГв, 1 на Каховскую. Re: Движение по ССВ как альтернатива пересадкам?
AlexL
04.03.2006 16:23
Eg0r писал(а): > Ну в трамваях же разбираются. Если нужно туда, куда идет 7ка, > то народ не садится на 4ку, а ждет 7ку. Да, поначалу будет > трудно, но, когда правила приживутся, хаоса практически не > будет. В данном случае мало будет знать куда идет 4ка или 7ка, но нужно будет знать когда, как с электропоездами. Допустим приходишь на станцию и начинаешь ждать свой маршрут до Речного Вокзала. Хотя можно было бы проехать с пересадкой, но на переходе теряешь 2 минуты. Вот стоишь, пропускаешь 5-6 поездов и не знаешь то ли ждать дальше, потому что вот-вот прийти должен, или все же ногами прогулятся по коридору... Re: Движение по ССВ как альтернатива пересадкам?
DФ
04.03.2006 19:06
Мне кажется, что даже абстрагировавшись от проблемы вилочного движения, нужно сначала пересчитать сколько межлинейников в Москве могут обеспечить полноценный съезд с линии на линию по обеим направлениям движения и, заодно, сколько межлинейников могут обеспечить движение без враждебных маршрутов. Потом можно делать "гениальные" предложения. Re: Кроссплатформенная пересадка
Конст. Карасёв
04.03.2006 20:56
А вот пример, когда некроссплатформенную пересадку переделали в кроссплатформенную: станция Finsbury Park[/url. в Лондоне. Уж не пришлось бы потом так же Строгино переделывать! А Парк Победы имхо - лучшее место для музея старых вагонов Re: Движение по ССВ как альтернатива пересадкам?
Eveli
05.03.2006 11:47
DФ писал(а): > Мне кажется, что даже абстрагировавшись от проблемы вилочного > движения, нужно сначала пересчитать сколько межлинейников в > Москве могут обеспечить полноценный съезд с линии на линию по > обеим направлениям движения и, заодно, сколько межлинейников > могут обеспечить движение без враждебных маршрутов. Потом можно > делать "гениальные" предложения. Новокузнецкая - Павелецкая-кольцевая Новокузнецкая - Октябрьская-радиальная Серпуховская - Октябрьская-радиальная Чкаловская - Курская-кольцевая Пл. Революции - Александровский Сад Только подобные извращения пустят под откос весь график движения. Никаких 30-40 пар в час ССВ-челноки не обеспечат. Re: Движение по ССВ как альтернатива пересадкам?
DФ
05.03.2006 14:56
Eveli писал(а): Ну теперь разберем имеющиеся в части смысла (опять же, на график движения не обращаем внимания, предполагая, что есть некая фантастическая возможность его соблюсти). > Новокузнецкая - Павелецкая-кольцевая > Чкаловская - Курская-кольцевая Переход поезда с радиуса на кольцо в принципе пассажирам удобен, но только для Люблинской линии. Для Замоскворецкой какой особый смысл, когда съезд возможен только после пересечения кольца по диаметру (кто едет с севера, пересадку сделают на Белорусской)? Да и куда потом девать этот поезд на кольце? Устаривать зону? > Новокузнецкая - Октябрьская-радиальная В принципе этот съезд может быть и интересн для пассажиров (но поставит буквой "зю" график). > Серпуховская - Октябрьская-радиальная Съезд для пассажиров бессмысленен. > Пл. Революции - Александровский Сад В принципе это даже и не съезд, а старое продолжение линии. Причем здесь отвечают все условия, вообще нет враждебных маршрутов и скорее всего такая связка могла бы быть работоспособна пока нет продления дальше Парка Победы. Таким образом получается, что есть 3 реальных съезда, которые могут пользоваться спросом и 1 более менее реальный. Стоит ли городить огород? А пускать челнок между станциями пересадки (опять же забыв про график) идея еще забавнее, бо по времени это будет то же самое, а то и медленнее, что пешком. Re: Движение по ССВ как альтернатива пересадкам?
Конст. Карасёв
05.03.2006 15:01
> Серпуховская - Октябрьская-радиальная >Съезд для пассажиров бессмысленен. Здесь как раз прямой пересадки с линии на линию нет, поэтому движение по съезду пригодится. Но как это выглядеть будет? Представляете таблицку на станции Битцевский парк: РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ МАРШРУТНОГО ПОЕЗДА маршрута №1 БИТЦЕВСКИЙ ПАРК-ОКТЯБРЬСКАЯ-СЕРПУХОВСКАЯ-БУЛЬВАР ДМИТРИЯ ДОНСКОГО 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 21.00 22.00 23.00 Нужно ли вам такое? Не проще на автобусах доехать?:)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]