ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Движение по ССВ как альтернатива пересадкам?
array  28.02.2006 13:02

Можно ли решить проблему перегруженных пересадок так:
Некоторые поезда (предварительно объявив, куда они собираются ехать) проезжают на ССВ с пассажирами, дожидаются команды и проезжают на другую линию, следуя по ней.
Движение по расписанию (известно, когда будет поезд на ту линию)
Будет ли так удобнее?

Вам тут уже разжёвывали про вилочное движение (0)
Антон Чиграй  28.02.2006 13:12

0

Re: Движение по ССВ как альтернатива пересадкам?
петер  28.02.2006 13:26

в питере так бывает. я когда-то ехал, и если я правильно это помню, поезд от проспекта просвещения поехал до невского проспекта и потом с пассажирами по ссв на садовую. это там часто бывает?

петер.

А толпа на пересадку лучше?
array  28.02.2006 13:45

К тому же поезд на ССВ может постоять 1-2 минуты при необходимости пропустить другой.
Ещё альтернатива -- челнок по ССВ. Заехал на путь после отхода одного поезда - высадка - посадка - убираемся на ССВ и ждём отхода поезда с другой линии
При интервале 90-120 с и времени посадки 30 с можно успевать и никому не мешать.

Re: А толпа на пересадку лучше?
Dmitri  28.02.2006 15:52

array писал(а):

> Ещё альтернатива -- челнок по ССВ. Заехал на путь после отхода
> одного поезда - высадка - посадка - убираемся на ССВ и ждём
> отхода поезда с другой линии
> При интервале 90-120 с и времени посадки 30 с можно успевать и
> никому не мешать.

Идея ещё бредовей предыдущей. 30 секунд стоянки - очень много для 90-секундных интервалов. Не нужно пытаться ничего придумывать - нынешняя организация движения в Москве оптимизирована именно для достижения максимальной пропускной способности.

Почему?
array  28.02.2006 16:30

Между отъездом одного поезда и приездом другого проходит не менее 60 секунд
Если стрелки на ССВ не очень далеко, с них может заехать челнок, за 20-30 секунд провести посадку/высадку одновременно с объявлением "Поезд едет на пересадку на станцию А линии Б" и убраться обратно на ССВ. На другой линии аналогично. Это может быть полезным для перегруженных пересадок при удобных ССВ.

Если хотите критиковать, пожалуйста, аргументируйте.

Если ничего не придумывать, то ничего и не получится.

Re: Движение по ССВ как альтернатива пересадкам?
А.С.  28.02.2006 17:28

петер писал(а):

> в питере так бывает. я когда-то ехал, и если я правильно это
> помню, поезд от проспекта просвещения поехал до невского
> проспекта и потом с пассажирами по ссв на садовую. это там
> часто бывает?

И притом обратным ходом от Невского! – с Линии-2 на Линию-4.
Обычно такие деповские передачи с линию на линию, происходящие максимум несколько раз за день, делают без пассажиров. Но иной раз по каким-то причинам разрешают остаться в поезде тем, кто хочет.

Прежде, когда на Линию-4, не имеющую пока собственного депо, передавали поезда с Линии-3 по Пл. Александра Невского, то там такое же происходило, – правда без обратного хода, – и тоже часто с пассажирами. Еще прежде, давно, когда на Линии-3 еще не было депо Рыбацкое, шли деповские передачи с Пл. Восстания на Маяковскую, иногда тоже с пассажирами. И уж совсем давно – с Линии-1 на Линию-2 по Технологическому Институту.

А еще я помню в Москве на так уж давно была стабильная развилка по Каширской: примерно 2/3 поездов шли на Царицино, а 1/3 – на Каховскую. И на поездах на лбу всегда была табличка, куда он идет.

Сообщение изменено (28-02-06 17:58)

Невский - Садовая
Tolya  28.02.2006 19:11

Таких передач все же достаточно много - порядка двадцати. Однако, они распределены очень неравномерно - большинство рано утром и поздно вечером, а днем всего штук пять.
Резервом или нет - указано в графике. Вероятно, в сторону Дыбенко выдают с пассажирами, Комендани - без. (Все же две смены направления)

Re: Движение по ССВ как альтернатива пересадкам?
Vadims Falkovs  28.02.2006 20:54

К счастью, или к несчастью, но подобная организация движения сократит пропускную способность линий почти вдвое, приведет к увеличению интервалов на хордах между частью поездов до двойного интервала - 180 секунд и, что самое печальное, при интервали в 90 секунд и десятках задержек по поводу и без повода, соблюдение расписания, как такового - невозможно.

Реально вилочное движение на коцах линий, сейчас в Москве его реально испытать на Филевской линии. Когда оно было на Горьковско-Замоскворецкой, на Ореховском радиусе твориролось смертоубийство.

Наконец, в Москве начинать публике рассказывать "тут играем, тут не играм, здесь сворачивам, тут не сворачиваем" приведет к ещё большему хаосу. Не забывайте, что значительная часть пассажиров московского метро представляет себе лишь название станции назначения. Да и то подчас весьма смутно.

Re: Движение по ССВ как альтернатива пересадкам?
AlexL  01.03.2006 01:34

Vadims Falkovs писал(а):

> Наконец, в Москве начинать публике рассказывать "тут играем,
> тут не играм, здесь сворачивам, тут не сворачиваем" приведет к
> ещё большему хаосу.
Полностью согласен. В качестве примера можно взять движение электропоездов. Строннему человеку гораздо сложнее вникнуть в хитросплетение Белорусско-Савеловско-Курско радиусов, для того чтоб нормально там перемещатся нужно знать расписание, желательно наизусть. Метро в этом плане осваивается проще.

Хорошо смотреть на расхождение поездов по двум концам вилки - стрелку перевел и состав ушел на другой маршрут, а попробуй втиснуть его в окно между двумя другими на другой линии или при возврате на эту. Получится как на жд: наш состав стоит на запасном пути под обгоном. Кстати это наблюдается сейчас на филевской линии: составы от ДЦ стоят, вдобавок ко всему под неким углом ожидая когда освободится Киевская

Хотя идея выглядит красиво - не напрягая ног можно будет переместится к большему числу станций. Но для этого гораздо лучше строить совмещенные платформы вида "Третьяковской", "Парка Победы", где на сонаправленное направление можно пересесть просто перейдя через платформу

Re: Невский - Садовая
burevestnik  01.03.2006 08:04

Кого интересует этот вопрос рекомендую зайти на сайт tch6.nm.ru - там расписание выходов из депо Выборгское

Ещё один вариант
array  01.03.2006 11:20

Открыть ССВ для пешего прохода ( с отключённым КР и лестницами, где надо)
Хотя, по-моему, челнок лучше

Re: Движение по ССВ как альтернатива пересадкам?
Eg0r  01.03.2006 11:38

> Полностью согласен. В качестве примера можно взять движение
> электропоездов. Строннему человеку гораздо сложнее вникнуть в
> хитросплетение Белорусско-Савеловско-Курско радиусов, для того
> чтоб нормально там перемещатся нужно знать расписание,
> желательно наизусть. Метро в этом плане осваивается проще.

Ну в трамваях же разбираются. Если нужно туда, куда идет 7ка, то народ не садится на 4ку, а ждет 7ку. Да, поначалу будет трудно, но, когда правила приживутся, хаоса практически не будет.

> Но для этого гораздо
> лучше строить совмещенные платформы вида "Третьяковской",
> "Парка Победы", где на сонаправленное направление можно
> пересесть просто перейдя через платформу

Кстати, а почему идея не очень приживается? Ведь и правда удобно.

Re: Невский - Садовая
А.С.  01.03.2006 12:12

burevestnik писал(а):

> Кого интересует этот вопрос рекомендую зайти на сайт
> http://tch6.nm.ru
> – там расписание выходов из депо Выборгское

Не работает ссылка, однако.

Кроссплатформенная пересадка
array  01.03.2006 14:54

Узел становится более сложным технически. Кроме того, приходится десятилетиями ждать, пока появится вторая станция. Примеры, которые неизвестно когда дождутся: Петровско-Разумовская и Парк Победы. Строить сразу 2 - дорого, по одной - сложно. Но получается здорово!

Re: Движение по ССВ как альтернатива пересадкам?
Сура  01.03.2006 17:40

А.С. писал(а):

>
> А еще я помню в Москве на так уж давно была стабильная развилка
> по Каширской: примерно 2/3 поездов шли на Царицино, а 1/3 – на
> Каховскую. И на поездах на лбу всегда была табличка, куда он
> идет.

До 1995 г. половина поездов (через один) шли на Каховскую, а половина - на Красногвардейскую

Сура

Re: Движение по ССВ как альтернатива пересадкам?
Путеводитель  02.03.2006 02:02

Сура писал(а):

> А.С. писал(а):
>
> >
> > А еще я помню в Москве на так уж давно была стабильная
> развилка
> > по Каширской: примерно 2/3 поездов шли на Царицино, а 1/3 –
> на
> > Каховскую. И на поездах на лбу всегда была табличка, куда он
> > идет.
>
> До 1995 г. половина поездов (через один) шли на Каховскую, а
> половина - на Красногвардейскую

Во в непиковое время - да, в пиковое, как пишет А. С., 2 на КГв, 1 на Каховскую.

Re: Движение по ССВ как альтернатива пересадкам?
AlexL  04.03.2006 16:23

Eg0r писал(а):

> Ну в трамваях же разбираются. Если нужно туда, куда идет 7ка,
> то народ не садится на 4ку, а ждет 7ку. Да, поначалу будет
> трудно, но, когда правила приживутся, хаоса практически не
> будет.
В данном случае мало будет знать куда идет 4ка или 7ка, но нужно будет знать когда, как с электропоездами. Допустим приходишь на станцию и начинаешь ждать свой маршрут до Речного Вокзала. Хотя можно было бы проехать с пересадкой, но на переходе теряешь 2 минуты. Вот стоишь, пропускаешь 5-6 поездов и не знаешь то ли ждать дальше, потому что вот-вот прийти должен, или все же ногами прогулятся по коридору...

Re: Движение по ССВ как альтернатива пересадкам?
 04.03.2006 19:06

Мне кажется, что даже абстрагировавшись от проблемы вилочного движения, нужно сначала пересчитать сколько межлинейников в Москве могут обеспечить полноценный съезд с линии на линию по обеим направлениям движения и, заодно, сколько межлинейников могут обеспечить движение без враждебных маршрутов. Потом можно делать "гениальные" предложения.

Re: Кроссплатформенная пересадка
Конст. Карасёв  04.03.2006 20:56

А вот пример, когда некроссплатформенную пересадку переделали в кроссплатформенную: станция Finsbury Park[/url. в Лондоне. Уж не пришлось бы потом так же Строгино переделывать!
А Парк Победы имхо - лучшее место для музея старых вагонов

Re: Движение по ССВ как альтернатива пересадкам?
Eveli  05.03.2006 11:47

DФ писал(а):

> Мне кажется, что даже абстрагировавшись от проблемы вилочного
> движения, нужно сначала пересчитать сколько межлинейников в
> Москве могут обеспечить полноценный съезд с линии на линию по
> обеим направлениям движения и, заодно, сколько межлинейников
> могут обеспечить движение без враждебных маршрутов. Потом можно
> делать "гениальные" предложения.

Новокузнецкая - Павелецкая-кольцевая
Новокузнецкая - Октябрьская-радиальная
Серпуховская - Октябрьская-радиальная
Чкаловская - Курская-кольцевая
Пл. Революции - Александровский Сад

Только подобные извращения пустят под откос весь график движения. Никаких 30-40 пар в час ССВ-челноки не обеспечат.

Re: Движение по ССВ как альтернатива пересадкам?
 05.03.2006 14:56

Eveli писал(а):

Ну теперь разберем имеющиеся в части смысла (опять же, на график движения не обращаем внимания, предполагая, что есть некая фантастическая возможность его соблюсти).

> Новокузнецкая - Павелецкая-кольцевая
> Чкаловская - Курская-кольцевая

Переход поезда с радиуса на кольцо в принципе пассажирам удобен, но только для Люблинской линии. Для Замоскворецкой какой особый смысл, когда съезд возможен только после пересечения кольца по диаметру (кто едет с севера, пересадку сделают на Белорусской)? Да и куда потом девать этот поезд на кольце? Устаривать зону?

> Новокузнецкая - Октябрьская-радиальная

В принципе этот съезд может быть и интересн для пассажиров (но поставит буквой "зю" график).

> Серпуховская - Октябрьская-радиальная

Съезд для пассажиров бессмысленен.

> Пл. Революции - Александровский Сад

В принципе это даже и не съезд, а старое продолжение линии. Причем здесь отвечают все условия, вообще нет враждебных маршрутов и скорее всего такая связка могла бы быть работоспособна пока нет продления дальше Парка Победы.

Таким образом получается, что есть 3 реальных съезда, которые могут пользоваться спросом и 1 более менее реальный. Стоит ли городить огород? А пускать челнок между станциями пересадки (опять же забыв про график) идея еще забавнее, бо по времени это будет то же самое, а то и медленнее, что пешком.

Re: Движение по ССВ как альтернатива пересадкам?
Конст. Карасёв  05.03.2006 15:01

> Серпуховская - Октябрьская-радиальная

>Съезд для пассажиров бессмысленен.

Здесь как раз прямой пересадки с линии на линию нет, поэтому движение по съезду пригодится. Но как это выглядеть будет? Представляете таблицку на станции Битцевский парк:

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ МАРШРУТНОГО ПОЕЗДА маршрута №1 БИТЦЕВСКИЙ ПАРК-ОКТЯБРЬСКАЯ-СЕРПУХОВСКАЯ-БУЛЬВАР ДМИТРИЯ ДОНСКОГО

11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 21.00 22.00 23.00

Нужно ли вам такое? Не проще на автобусах доехать?:)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]