ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Казметро временно полупарализовано
kazanmetro.da.ru  23.02.2006 21:20

Движение в Казанском метро восстановлено. Жертв и пострадавших нет
инф.аг-во“Татар-информ”,23.02.06

Жертв и пострадавших в результате повреждения стенки тоннеля в Казанском метро нет. Метрополитен открыт для пассажиров, сообщили в пресс-службе Главного управления МЧС России по РТ.

Происшествие случилось 22 февраля в 23 часа 45 минут в тоннеле №1 станции метро “Площадь Тукая” (в 300 метрах в сторону станции метро “Суконная Слобода”). В ходе выполнения работ по бурению скважин для строительства водоотливной установки, которые проводил тоннельный отряд №50 Управления строительства №30 из города Межгорье Республики Башкортостан, произошло отклонение бурового инструмента от вертикали и повреждение железобетонной стенки тоннеля. В результате в тоннель начала поступать грунтовая вода с песком. Движение по тоннелю №1 было прекращено.

На месте происшествия создан оперативный штаб из числа руководства исполнительного комитета муниципального образования Казани, руководства Главного управления МЧС России по РТ, МЧС РТ, Управления по делам ГО и ЧС Казани, МУП “Казэлектротранс”, МУП “Казметрострой”.

Ведутся работы по откачке воды из тоннеля, установке “пластыря” на место повреждения с внутренней стороны тоннеля, снаружи закачивают цементно-песчаный раствор с “жидким стеклом” для герметизации.

Сейчас движение электропоездов осуществляется по линии №2 по “челночному” принципу.


Казанскому метро водолазы не понадобились
газ.“Каз.Ведомости”,2.03.06

На прошедшей неделе авария в казанской подземке прокатилась волной не только по рельсам, но и слухами по городу: «Говорят, потоки воды неслись так быстро, что люди едва успели выскочить из поезда», «Теперь метро закроют, и надолго». Что же на самом деле случилось под землей между станциями «Площадь Тукая» и «Суконная слобода»? Наш корреспондент побывал на месте аварии.

Накануне Дня защитника Отечества, 22 февраля, тоннельный отряд из Башкирии, как обычно, проводил работы по бурению скважин для водоотливной камеры. Такие камеры строятся для отвода грунтовых вод и располагаются в центре между тоннелями. Если посмотреть сверху, эта камера под №115 находится в районе остановки «Ул. Айдинова». Однако в конце рабочего дня, в 23.45, мощный буровой инструмент отклонился от вертикального движения и со всей силой врезался в стену правого тоннеля метро, пробив ее. В образовавшееся отверстие диаметром сантиметров двадцать стала поступать вода с песком. Вода быстро поднялась более чем на полметра. Но грязевой поток до самой станции «Площадь Тукая» не дошел - место аварии от пассажирской платформы отделяли триста метров.

На помощь метростроевцам для аварийно-восстановительных работ тут же прибыли сотрудники МЧС республики, подразделения Государственной противопожарной службы, военизированной газоспасательной части №4 «Восход». С рукавного автомобиля ГПС пожарные шланги раскатали в магистральную линию. А для откачки воды использовали мотопомпы мощностью 1600 литров в минуту.

Вначале на пробоину, как на пробитую велосипедную камеру, наложили резиновый пластырь, зафиксировав его металлическим листом. Затем с внешней стороны стены начали заливать цементно-песчаный раствор с «жидким стеклом» - такой состав затвердевает буквально в течение нескольких минут. После того как поврежденная стена приняла первоначальный вид, аварийный пластырь сняли.

Полностью аварию ликвидировали к 15 часам 23 февраля. Конечно, потребовалось время для очистки тоннеля от нанесенного грунта и песка.

Работа метрополитена в праздничные дни, которые оказались аварийными, не прекращалась. Но движение осуществлялось лишь по левому тоннелю. В течение трех суток, с 23 по 25 февраля, там курсировал по принципу челнока всего один поезд. Интервалы в движении, разумеется, увеличились, что заметно убавило количество пассажиров в эти дни.

Поезда в обоих направлениях с обычным интервалом движения начали ходить 26 февраля в 6 утра.

В чем же причина случившейся аварии? Рабочий зазевался и недосмотрел, что бур пошел не в ту сторону?

- Нет, - ответил заместитель начальника МУП «Казметрострой» Вениамин Терзиманов, - дело не в халатности или головотяпстве. У нас нет претензий к коллегам из Башкирии. Мощный бур, вращающийся с огромной скоростью и силой, вероятно, попал на большой камень или монолитный кусок породы такой крепости, что не смог пробить его. Точные причины после разбирательства назовет специально созданная комиссия.

Почему на действующем метро продолжаются строительные работы? Как пояснил Вениамин Геннадьевич, окончание строительства водоотливных камер не вошло в график сдачи первого пускового участка казанского метро. Грунтовые воды, увы, неизбежный спутник подземного транспорта, и можно сказать, его первый враг. Но такое соседство воды за «бортом» метрокорабля обычное дело. В Москве, например, рядом с метрополитеном семь подземных рек столичного мегаполиса. А в Санкт-Петербурге соседствуют на большой глубине воды Балтийского моря.

Сейчас в Казанском метрополитене специальное оборудование в автоматическом режиме откачивает воды в канализационную систему города. Свою собственную систему слива из водоотливных камер, которая сейчас строится, «Казметрострой» планирует сдать весной.


PS

Бур скважины в междупутье ("междутоннелье")
долбанул по внешней сфере середины обделки правого тоннеля,
после чего из существующих в "междутоннелье" переполненных камер
грунтовые воды и хлынули в таком количестве.
А так можно было бы подумать, что тоннели проложены в толще обычной реки ;)

Вода поступала в правый тоннель по 40-50 кубов в час.
В середине дня 23 февраля пробоину обделки окончательно заделали,
и поступление воды прекратилось.
Продолжается откачка метрового слоя воды (в нижней точке перегона)
с помощью штатных и дополнительных средств ВГСЧ мощностью 1600 л/мин.

В вестибюлях станций всех предупреждают, что интервал - полчаса,
разъясняют откуда и как скоро будет поезд
и просят проходить на левую половину платформы.
На платформе станции "Пл.Тукая" вдоль правого хода протянута warning-лента.

Оптимистично объявлено, что движение по правому тоннелю
будет восстановлено завтра, 24 февраля.

Сообщение изменено (02-03-06 16:57)

аналог царицынской аварии в Москве? (-)
Конст. Карасёв  23.02.2006 23:27

0

В Царицыно - плывун (-)
Аксёнов Дмитрий  23.02.2006 23:32

0

Это Уфа завидует что не в ней метро построили
AlexL  24.02.2006 12:41

*

Re: Это Уфа завидует что не в ней метро построили
Ринат  24.02.2006 18:07

Я тоже так думаю, не перевелись у нас патриоты!

Re: Это Уфа завидует что не в ней метро построили
Ринат  24.02.2006 18:10

Может какую нибудь улицу в Уфе переименуют в честь начальника стойуправления.

Re: Казметро временно полупарализовано
kazanmetro.da.ru  24.02.2006 21:01

В Казанском метрополитене устраняются последствия аварии
инф.аг-во“Интертат”,24.02.06
...
Аварийно-восстановительные работы проводятся силами бригад МУП "Казметрострой", спасателей Поисково-спасательной службы МЧС РТ, подразделений Государственной противопожарной службы (в том числе - рукавный автомобиль ГПС с запасом пожарных рукавов для прокладки магистральных линий) МЧС РТ и военизированной горноспасательной части №4 "Восход". Для откачки воды используются мотопомпы (2 из них - мощностью 1600 литров в минуту), состоящие на вооружении у пожарных и спасателей. Вода прибывала со скоростью 40-50 кубометров в час.

К 15.15 23 февраля силами бригады МУП "Казметрострой" установлен "пластырь" на внутреннюю поверхность тоннеля № 1 и проведена прокачка цементно-песчаным раствором для герметизации тоннеля снаружи. Таким образом, поступление воды в тоннель было остановлено.

На 11.00 24 февраля продолжается откачка воды и вывоз грунта.


Нормальное движение поездов в Казанском метро будет полностью восстановлено 25 февраля
инф.аг-во“Татар-информ”,24.02.06

Завтра, 25 февраля, казанское метро заработает в прежнем режиме. В этом корреспондента агентства "Татар-информ" заверил главный инженер МУП "Казанский электрический транспорт" Эльмир Закиров.

Напомним, 22 февраля в 23 ч. 45 мин. в тоннеле №1 станции метро "Площадь имени Тукая" (в 300 метрах в сторону станции метро "Суконная Слобода") в ходе выполнения работ по бурению скважины для строительства водоотливной установки случилась авария - повреждение железобетонной стенки тоннеля. В результате, тоннель был затоплен грунтовыми водами.

Вчера, 23 февраля, авария была полностью устранена. Как рассказал Э.Закиров, сейчас на этом месте ведутся работы по очистке тоннеля от остатков строительных материалов, образовавшихся в результате ликвидации аварии. Последствия аварии ликвидируют бригады МУП "Казметрострой" (16 человек) и "Казметрополитен" (30 человек). Кроме очистки тоннеля от нанесенного грунта и песка проводится закачка цементного раствора для укрепления и герметизации поврежденной стенки тоннеля.

Метрополитен открыт для пассажиров, однако движение электропоездов ограничено и осуществляется по линии №2, по так называемой челночной схеме, поскольку тоннель №1, где произошла авария, пока закрыт. Завтра этот тоннель будет открыт для движения поездов.



PS

Откачка завершена 24 февраля утром,
вывоз грунта продолжался до середины дня, мусора - до вечера.
Объявлено, что полноценное движение
будет восстановлено с открытием метро утром 25 февраля.

Пока по левому ходу поезд ходил челноком,
интервал был не полчаса, а 21-22мин.
Поезд шёл на максимально разрешенной скорости
почти весь путь (кроме небольшого участка после "Пл.Тукая"),
стоял на станциях по 15сек и проходил линию за 10мин30сек (вместо 12).
На конечных "Кремлевской" и "Горках" стоянка была 30сек,
при этом на "Кремлевской" поезд принимался всё также на прав.путь,
а на "Горках" в оборот не уходил.

Машинисты были в обеих кабинах и на конечных не выходили -
просто передавали управление на обратный ход.
Действующие левые тоннельные перегоны были освещены.
При "противошёрстном" движении (от центра)
каждые 15сек машинист подавал сигнал.

На промежуточных станциях делали объявления
"поезд следует до станции ...".
Из-за повышенного интервала пассажиров не убавилось,
а многие самые ушлые ездили с предпоследних станций "в круговую":
от центра с "Пл.Тукая" - через "Кремлевскую",
к центру с "Аметьево" - через "Горки".

Немного плохоньких скриншотов

Сообщение изменено (17-06-06 12:00)

Re: Казметро временно полупарализовано
AlexL  25.02.2006 13:59

kazanmetro.da.ru писал(а):

> Поезд шёл на максимально разрешенной скорости
> почти весь путь (кроме небольшого участка после "Пл.Тукая"),
> стоял на станциях по 15сек и проходил линию за 10мин30сек.
И почему в России, чтобы поставить какой-нибудь рекорд должно что либо случится сперва? А так просто никак...

Re: Казметро временно полупарализовано
White_Angel  26.02.2006 16:26

10мин30сек - и зачем тогда для этого метро? Не лучше было бы построить европейскую скоростную трамвайную линию? Вроде дешевле было бы... А скорость - фактически таже с учётом спуска пассажиров под землю.

Re: Казметро временно полупарализовано
Антон Чиграй  26.02.2006 16:36

> 10мин30сек - и зачем тогда для этого метро?

Не забывайте - казанскому метро полгода от роду. Первый участок московского метро тоже проходился не сильно дольше. А в Казани тоже уже строится продление.

Re: Казметро временно полупарализовано
E69  26.02.2006 17:27

А что, в Новосибирске макесимальная длительность поездки в один конец 15 минут, в НН, имхо, 20, в Самаре и Екатеринбурге тоже, судя по сислу станций, 10-15 минут. И зачем только там метро? (вопрос не риторический - обсуждается регулярно, если не в смысле эксплуатации, так в смысле строительства).

Re: Казметро временно полупарализовано
AlexL  26.02.2006 17:47

White_Angel писал(а):

> 10мин30сек - и зачем тогда для этого метро? Не лучше было бы
> построить европейскую скоростную трамвайную линию? Вроде
> дешевле было бы... А скорость - фактически таже с учётом спуска
> пассажиров под землю.
Вот затем и метро, чтоб вместо 30 минут в объезд и в холодном трамвае тащится до центра.
Европейскую скоростную линию строить там большей частью негде - район плотной исторической застройки. Если спускать трамвай в тоннели то стоимость строительства тоннеля такая же что и для метро. Не будут же его копать под трамвай диаметром в два раза меньше. Хотя судя по репортажам - у шахтеров именно такие - минитоннели - и они по ним ездят и ничего...

Re: Казметро временно полупарализовано

Это всего лишь моё личное мнение, сделанное на основании двухдневного пребывания в Казани....


AlexL писал(а):

> Вот затем и метро, чтоб вместо 30 минут в объезд и в холодном
> трамвае тащится до центра.
> Европейскую скоростную линию строить там большей частью негде -
> район плотной исторической застройки.

По крайней мере, от Суконной Слободы почти до Тукая - никакой застройки, кроме деревенской, не было, насколько я понимаю.

> Если спускать трамвай в
> тоннели то стоимость строительства тоннеля такая же что и для
> метро.

В тоннели спускать - по центру, там, где существующий трамвай вязнет в пробках. А по окраинам (Аметьево - Горки - Проспект Победы) - вполне можно было сделать/оставить наземный трамвай. И ходил бы он сразу и без пересадок во все микрорайоны, куда он там УЖЕ построен.

Многие западные города так и развивают свои сети. Гаага, Кёльн, Бонн - только то, что сам видел.

Проблема наших городов в том, что метро:
а) "престижно", т.к. наземный транспорт часто убивается плохим отношением к нему;
б) оплачивается на 20-50% из федерального бюджета.

Для городов на 300-2.000 тысяч жителей развитие трамвайной сети (новые тоннели и "метротрамстанции" в центрах), п.м.с.м., - оптимальное решение транспортной проблемы.

Re: Казметро временно полупарализовано
kazanmetro.da.ru  26.02.2006 18:57

В Казанском метрополитене движение восстановлено полностью
инф.аг-во“Татар-информ”,26.02.06

26 февраля в шесть утра движение в Казанском метрополитене полностью восстановлено. Аварийные работы завершены. Об этом агентству "Татар-информ" сообщили в пресс-службе МЧС РТ. Движение осуществляется по обоим тоннелям Казанского метрополитена.

Re: Казметро временно полупарализовано
AlexL  27.02.2006 20:45

Алексей Черников писал(а):

> По крайней мере, от Суконной Слободы почти до Тукая - никакой
> застройки, кроме деревенской, не было, насколько я понимаю.
А от Суконной Слободы до просп. Победы? и от Тукая до Кремлевской?
Сейчас же в районе Суконной Слободы жил. массив с коттеджами

> В тоннели спускать - по центру, там, где существующий трамвай
> вязнет в пробках. А по окраинам (Аметьево - Горки - Проспект
> Победы) - вполне можно было сделать/оставить наземный трамвай.
Так вы наверно пробочку на полквартала в каждую из четырех сторон на перекрестке с просп. Победы просто не заметили?

> И ходил бы он сразу и без пересадок во все микрорайоны, куда он
> там УЖЕ построен.
Используем схему в один тоннель под центром несколько маршрутов? Так они там будут друг другу мешать, а малейшее опоздание одного из составов будет приводить к простою других.
Если абсолютно выделенное полотно построить не получается - т.е. на окраинах трамвай пересекается в одном уровне с АУ - возможны аварии - как выкручиватся в таких случаях? Останавливать составы в тоннелях?
А вдруг особо умный градоначальник решит закатать рельсы на окраинах в асфальт? Маршрут сократится. А с метро такой фокус не пройдет.

> а) "престижно", т.к. наземный транспорт часто убивается плохим
> отношением к нему;
Метро тоже убивается. Только вот может наоборот - "престижно", потому что меньше убивается и выглядит более жизнеспособно.
Трамвайные пути можно не чинить, а просто повесить знак ограничения скорости. Чтоб так делали с метро я не слышал

Re: Казметро временно полупарализовано

AlexL писал(а):

> Алексей Черников писал(а):
>
> А от Суконной Слободы до просп. Победы?

От Суконной до Горок - не знаю. Горки - ПП уже есть трамвайная обособленка.


> и от Тукая до
> Кремлевской?

Скорее всего - тоннель.


> Сейчас же в районе Суконной Слободы жил. массив с коттеджами

Фотографии "жил. массивов с коттеджами и трамваями" из Европы искать или сами найдёте? :-))


>
> > В тоннели спускать - по центру, там, где существующий трамвай
> > вязнет в пробках. А по окраинам (Аметьево - Горки - Проспект
> > Победы) - вполне можно было сделать/оставить наземный
> трамвай.
> Так вы наверно пробочку на полквартала в каждую из четырех
> сторон на перекрестке с просп. Победы просто не заметили?

Там во все 3 трамвайные стороны - центральные обособленки. Пробочку не заметил. Если проблема в перекрёстке (как в Москве, например, на Преображенской площади), то надо ТОЛЬКО НА ПЕРЕКРЁСТКЕ сделать развязку. Либо трамваи - под землю, либо машины, эстакады я не люблю. :)


>
> > И ходил бы он сразу и без пересадок во все микрорайоны, куда
> он
> > там УЖЕ построен.
> Используем схему в один тоннель под центром несколько
> маршрутов? Так они там будут друг другу мешать, а малейшее
> опоздание одного из составов будет приводить к простою других.

Это ещё почему? В вашем метро какие сейчас интервалы? Минут 10-20? Если запустить, скажем, три маршрута трамвая в тоннель, по 10 минут интервал на каждом, то суммарный интервал на общем участке - 3,33 мин.



> Если абсолютно выделенное полотно построить не получается -
> т.е. на окраинах трамвай пересекается в одном уровне с АУ -
> возможны аварии - как выкручиватся в таких случаях?
> Останавливать составы в тоннелях?

При желании всё возможно. При нежелании всегда найдутся отговорки.

Например, остатить каждый трамвай фотокамерой. Фотографировать место аварии, убирать машину с путей. При необходимости сломаный трамвай выталкивается следующим. Третий по счёту трамвай уже не испытывает никаких задержек.


> А вдруг особо умный градоначальник решит закатать рельсы на
> окраинах в асфальт? Маршрут сократится. А с метро такой фокус
> не пройдет.

Каменный век не вечен.

>
> > а) "престижно", т.к. наземный транспорт часто убивается
> плохим
> > отношением к нему;
> Метро тоже убивается. Только вот может наоборот - "престижно",
> потому что меньше убивается и выглядит более жизнеспособно.
> Трамвайные пути можно не чинить, а просто повесить знак
> ограничения скорости. Чтоб так делали с метро я не слышал

Вот-вот. Потому что "престижно", "как, само метро ограничить?"

Сообщение изменено (27-02-06 21:33)

Re: Казметро временно полупарализовано
AlexL  01.03.2006 02:27

Алексей Черников писал(а):

> Фотографии "жил. массивов с коттеджами и трамваями" из Европы
> искать или сами найдёте? :-))
Ой не надо равнять Россию и Европу. Это две большие разницы

> От Суконной до Горок - не знаю. Горки - ПП уже есть трамвайная
> обособленка.
> Там во все 3 трамвайные стороны - центральные обособленки.
Обособленки??? Не вводите народ в заблуждение. Там по встречным путям ездят АУ на обгон трамвая.

> Пробочку не заметил. Если проблема в перекрёстке (как в Москве,
> например, на Преображенской площади), то надо ТОЛЬКО НА
> ПЕРЕКРЁСТКЕ сделать развязку. Либо трамваи - под землю, либо
> машины, эстакады я не люблю. :)
Вам лопату дать или со своей придете? :-)
Развязки в Казани нужны не только на этом перекрестке но и штуках на трех перекрестках на Ямашева, но почему то никто их там не строит! И не знаю даже - есть ли они в планах, а потребность в час пик есть, т.к. перед перекрестком скапливается такое количества транспорта :-0

> Минут 10-20? Если запустить, скажем, три маршрута трамвая в
> тоннель, по 10 минут интервал на каждом, то суммарный интервал на
> общем участке - 3,33 мин.
Пусть 10, хотя реально меньше в час пик. Вагона метро четыре, в СТ Волгограда сцепки из двух - требуемый интервал 5 мин / 3 маршрута = 1мин 40 сек, пусть 30 сек на посадку-высадку... Итого через минуту после ухода трамвая на станцию должен вкатыватся новый. Итак, сколько допустимое опоздание в таком случае?
Между прочим в Волгограде почему-то не пошли по пути запихивания всех маршрутов в один тоннель, а сделали бывшую восьмерку обособленной. При этом - стоит обратить внимание, что большую часть на поверхности путь СТ проходит по отчужденной территории за деревьями - с одной стороны автодорога, с другой жд ветка и пром предприятия. Ни о каком СТ среди коттеджей речи не идет.

> При желании всё возможно. При нежелании всегда найдутся
> отговорки.
При нежелании строить метро, нигде кроме столицы, всегда найдутся способы половинчатого решения проблемы.

> Например, остатить каждый трамвай фотокамерой. Фотографировать
> место аварии, убирать машину с путей. При необходимости
> сломаный трамвай выталкивается следующим. Третий по счёту
> трамвай уже не испытывает никаких задержек.
Фантастикой запахло. Фотокамеры в Москве насколько мне известно установлены только на Кольцевой линии, и то не на всех вагонах. Куда уж тут трамваям. А задержки уже будут. Хотя бы на момент фотографирования.

> Каменный век не вечен.
Раз не вечен, то зачем строить трамвай там где нужно метро?

> Только вот может наоборот - "престижно",
> > потому что меньше убивается и выглядит более жизнеспособно.
> > Трамвайные пути можно не чинить, а просто повесить знак
> > ограничения скорости. Чтоб так делали с метро я не слышал
> Вот-вот. Потому что "престижно", "как, само метро ограничить?"
"Престижно жить в доме на Котельничевской, потому что он выходит на набережную с красивым видом", но никак не "Дом выходит на набережную с красивым видом, потому что жить в нем престижно"

Re: Казметро временно полупарализовано

AlexL писал(а):

> Алексей Черников писал(а):
>
> > Фотографии "жил. массивов с коттеджами и трамваями" из Европы
> > искать или сами найдёте? :-))
> Ой не надо равнять Россию и Европу. Это две большие разницы

О, да! Там думают головой и делают, а у нас пишут инструкции и по 50 лет ими пользуются, хотя наступили совсем другие времена (со всех точек зрения).

>
> > От Суконной до Горок - не знаю. Горки - ПП уже есть
> трамвайная
> > обособленка.
> > Там во все 3 трамвайные стороны - центральные обособленки.
> Обособленки??? Не вводите народ в заблуждение. Там по встречным
> путям ездят АУ на обгон трамвая.

На то они и АУ. Знаете, в Москве АУ тоже ездят по путям. И с ними (иногда и после больших пинков от населения и префектур) МГТ и ГАИ борются.

Способы надо расписывать или это очевидно? Боюсь, что не всем. ;-)

Итак, если линия трамвая проходит по поверхности, то можно, например:

- ставить шлагбаумы
- не мостить плиткой обособленку
- мостить обособленку плиткой специального профиля типа "старильная доска"
- ставить камеры видонаблюдения и выводить сигнал на ближайший пост ГАИ
- после каждой аварии на путях, повлекшей задержку движения трамваев, вкатывать нехилый иск уродам


> > например, на Преображенской площади), то надо ТОЛЬКО НА
> > ПЕРЕКРЁСТКЕ сделать развязку. Либо трамваи - под землю, либо
> > машины, эстакады я не люблю. :)
> Вам лопату дать или со своей придете? :-)

Неа! :-) Или Вам предложить лопату для дальнейшего строительства метро?..

> Развязки в Казани нужны не только на этом перекрестке но и
> штуках на трех перекрестках на Ямашева, но почему то никто их
> там не строит!

Я сказал что развязки не нужны?! Я сказал прямо противоположное. Только мне не нравятся эстакады, потому что они загромождают город (в чистом поле - пожалуйста), поэтому я за тоннели.



> > Минут 10-20? Если запустить, скажем, три маршрута трамвая в
> > тоннель, по 10 минут интервал на каждом, то суммарный
> интервал на
> > общем участке - 3,33 мин.
> Пусть 10, хотя реально меньше в час пик. Вагона метро четыре, в
> СТ Волгограда сцепки из двух

Кто сказал, что раз в Волгограде 2 вагона Татры Т3, то это - тот идеал, на который надо равняться, и что в других трамвайных системах иначе быть не может? Ну вот Вам фото из Кёльна:



Сколько это в Татрах? Четыре?

Не нравится Кёльн, посмотрите на Украину: Кривой Рог, Киев. Там до развала были трёхвагонные составы (в Кривом Роге несколько осталось).

Надо больше - сделайте больше! Постройте станции на те же "5 вагонов метро" и пускайте там восьмивагонные трамваи. Только не нужны уже 8 вагонов при снижении интервалов в 3 раза. Заметьте, не с 1,5 минут (как в Москве) до 0,5, а с 10 до 3,3.

>- требуемый интервал 5 мин / 3
> маршрута = 1мин 40 сек, пусть 30 сек на посадку-высадку...

Вместо поезда метро раз в 10 минут, пусть будет трёхвагонник ЛМ-99 или сцепка ЛВСов (фото из Питера некогда искать) раз в 3,(3) минуты. Хотя, конечно, я желаю Казани прикупить более качественных трамваев. :-)


> Между прочим в Волгограде почему-то не пошли по пути
> запихивания всех маршрутов в один тоннель, а сделали бывшую
> восьмерку обособленной. При этом - стоит обратить внимание, что
> большую часть на поверхности путь СТ проходит по отчужденной
> территории за деревьями - с одной стороны автодорога, с другой
> жд ветка и пром предприятия. Ни о каком СТ среди коттеджей речи
> не идет.

В Волгограде не был, хотя люди говорят, что там не полная обособка, а есть пересечения в одном уровне. А вот в Киеве был. Там полная обособка идёт по вылетному шоссе, а на концах маршрута - от обычной обособки на окраине до совмещёнки в центре. И ходят два маршрута.


>
> > При желании всё возможно. При нежелании всегда найдутся
> > отговорки.
> При нежелании строить метро, нигде кроме столицы, всегда
> найдутся способы половинчатого решения проблемы.

Хоссподи! А чем Вам в центре подземные трамвайные станции - не метро? В Бонне - метро (так и написано на стенах станции "Главный вокзал", вот и Швандль пишет, что это метро: http://www.urbanrail.net/eu/col/bonn.htm), в Волгограде - метро (см. сайт Штурмана), а в Казани - фуу этот трамвай? :-) Зато на те деньги, что вкладываются в одну линию с окраины до окраины можно было бы построить линии три-четыре в центре и присоединить их к окраинной сети.


>
> > Например, остатить каждый трамвай фотокамерой.
> Фотографировать
> > место аварии, убирать машину с путей. При необходимости
> > сломаный трамвай выталкивается следующим. Третий по счёту
> > трамвай уже не испытывает никаких задержек.
> Фантастикой запахло. Фотокамеры в Москве насколько мне известно
> установлены только на Кольцевой линии, и то не на всех вагонах.
> Куда уж тут трамваям. А задержки уже будут. Хотя бы на момент
> фотографирования.

Нет, конечно, лучше вложить миллиарды в "тяжёлое советское" метростроение, чем несколько тысяч в камеры...


>
> > Каменный век не вечен.
> Раз не вечен, то зачем строить трамвай там где нужно метро?

Так я и предлагаю, основываясь на изученном мировом опыте, строить МЕТРО там, где ОНО НУЖНО. А ходить там будут вагоны с верхним токосъёмом. И платформа низкая. А так - самое настоящее метро. Спросите криворож... жителей Кривого Рога (а как правильно?)!

Re: Казметро временно полупарализовано
Askario  01.03.2006 21:24

Вставлю и я свои 5 копеек:)

Нужно строить скоростной трамвай. Потому что Казань не может позволить себе несколько веток метро. Но одну ветку, идущую через весь город, надо закончить точно, чтобы она была загружена.

Re: Казметро временно полупарализовано
AlexL  02.03.2006 00:29

Алексей Черников писал(а):

> О, да! Там думают головой и делают, а у нас пишут инструкции и
> по 50 лет ими пользуются, хотя наступили совсем другие времена
> (со всех точек зрения).
Предлагаете не писать инструкций и ГОСТов? И делать все тяп-ляп, кто как умеет? Не хотел бы я жить в таком доме, построенным без нормативных актов.

> На то они и АУ. Знаете, в Москве АУ тоже ездят по путям. И с
> ними (иногда и после больших пинков от населения и префектур)
> МГТ и ГАИ борются.
Только результатов борьбы не видно

> Итак, если линия трамвая проходит по поверхности, то можно,
> например:
>
> - ставить шлагбаумы
И делать вдоль всей трассы железобетонный забор с колючей проволокой.

> - не мостить плиткой обособленку
Сейчас зима, мной был замечен АУ которому наличие плитки по барабану. Он все равно там поехал.

> - мостить обособленку плиткой специального профиля типа
> "старильная доска"
По нашим дорогам и так едешь местами стиральная доска. Привыкли. Особо заметна наледь перед перекрестками наростами.

> - ставить камеры видонаблюдения и выводить сигнал на ближайший
> пост ГАИ
Хехе, вы наверно не знаете, что особо одаренные личности инспекторов матом посылают. Но в метротоннель такие к счастью не заезжают.

> - после каждой аварии на путях, повлекшей задержку движения
> трамваев, вкатывать нехилый иск уродам
И платить каждому пассажиру которому пришлось мучаться? Допустим, трампарк неустойку получит. А пассажир?

> Неа! :-) Или Вам предложить лопату для дальнейшего
> строительства метро?..
Только после того как я буду указывать Вам, что Вам в Москве копать, а что не копать.

> Я сказал что развязки не нужны?!
А я сказал что их не строят, хотя потребность есть. И надеятся что их построят, мне не приходится, т.к. про подобные планы нет ни слова!

> В Волгограде не был, хотя люди говорят, что там не полная
> обособка, а есть пересечения в одном уровне.
Да. И есть ограничения до 10км/ч

> А чем Вам в центре подземные трамвайные станции - не метро?
Тем что после прохождения центра и выхода на поверхность трамваи становятся похожи не на метро, а на обычный трамвай со всеми вытекающими оттуда недостатками: пересечением с трассами АУ, более легким проникновением зайцев в ПС, наличием больших случайных сторонних причин способных повредить графику движения.

Очень впечатляет движение составов от Партизанской до Первомайской, по сравнению с предыдущей частью пути - поезд становится таким тормозом, а причина одна - открытый участок пути. Может вы конечно не пользуетесь этой частью и не ездите каждый день через Щелковскую например в Балашиху и у вас не возникает закопать этот перегон под землю, чтобы быстрее оказатся дома.

> Нет, конечно, лучше вложить миллиарды в "тяжёлое советское"
> метростроение, чем несколько тысяч в камеры...
Интересно, что предпочтет пассажир: трамвай в зимнюю стужу с камерой или поездку по тоннелю.

> Так я и предлагаю, основываясь на изученном мировом опыте,
> строить МЕТРО там, где ОНО НУЖНО.
Только пора понять что городов где оно нужно в России больше чем два.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]