Опять лёгкое...
ShSe
27.01.2006 19:40
На глаза попался номер 119-120 бюллетеня "Мир аэрофлота". Эту то ли газету, то ли журнал бесплатно раздают в самолетах "Аэрофлота". Читаем: "Совет диреторов поручил генеральному директору ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" Валерию Окулову обратиться в соотвествующие органы исполнительной власти и организации по поводу: - строительства ветки легкого метро через город Химки до аэропорта "Шереметьева" (в правительство Москвы); + еще 4 пункта про железную и автодороги в аэропорт. Неужели правительство Москвы примет ходатайство насчет легкого метро? Re: Опять лёгкое...
Vlad
27.01.2006 21:54
Приветствую! > Неужели правительство Москвы примет ходатайство насчет легкого > метро? Оно Москве надо? Сколько Лужков (Правительство Москвы) не боролись за контроль над Шереметьево - аэропорт городу не отдали. Химки тоже совсем не Москва. Так что не будет город делать и строить ничего ни для Химок ни для Шереметьево. Тем более, что у Москвы теперь свой любимый аэропорт есть. И как раз туда деньги города вкладываются и будут вкладываться в гигантских количествах. Re: Опять лёгкое...
петер
27.01.2006 22:49
а... секундочку - как-то мне помнится, что недавно ис метрогипротранса было слышно о проектировании ж/д ветки от химок (у икеи) до шереметьево. может это имелось в виду? петер. Re: Опять лёгкое...
ShSe
27.01.2006 23:10
МЕТРОгипротранс и Ж/Д ветка? Поясните пожалуйста почему метрошники железной дорогой занялись? Re: Опять лёгкое...
Ш. Л.
28.01.2006 00:40
Наверно, потому что подземные работы Re: Опять лёгкое...
петер
28.01.2006 01:22
наверное, потому что ТРАНС :) метрогипротранс НЯЗ и спроектировал подземнйю ветку и станцию во внуково. петер. Re: Опять лёгкое...
Vlad
30.01.2006 14:28
Приветствую! > а... секундочку - как-то мне помнится, что недавно ис > метрогипротранса было слышно о проектировании ж/д ветки от > химок (у икеи) до шереметьево. может это имелось в виду? Не-а, не это :) С Окт. Дорогой договориться не получилось, октябрята хотели чтобы им под это дело построили за счет города еще 4-й главный до Крюково, ни их и послали куда подальше. Линия для аэроэкспресов будет строиться от Савеловского направления от Хлебниково. Обещают начать уже в этом году весной. Причем это полностью коммерческий проект, финансируемый (как и Ш-3) различными банками, в отличие от линии во Внуково, где вложилось правительство Москвы. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]