БСК
Дмитрий
26.01.2006 14:29
Месяц назад была куплена и заряжена на три месяца БСК. Сейчас жена жалуется, что карта срабатывает через раз, а контролеры не пускают даже по чеку, заставляют ждать 7 минут. Уже пару раз на работу опоздала. Я позвонил в справочную метрополитена (телефон взял с их сайта). Там мне предложили два варианта: 1. Домучиться оставшиеся два месяца и сдать карту обратно в кассу (при этом выходить из дома с 14-минутным запасом на всякий случай). 2. Сдать карту на экспертизу (примерно месяц), всё это время придется оплачивать проезд (деньги не вернут). Попутно было сказано, что жена - дура (правда, не так грубо), что она, вероятно, просто не умеет пользоваться картой. Либо карта пострадала от морозов ("Вы же ее в сумке носите?"), так что метрополитен не виноват. На вопрос, можно ли, если не срабатывает карта, просто проходить через ручной контроль, мне ответили, что за это могут и в обезьянник посадить. Если кто-то сталкивался и боролся с подобным, подскажите, плиз, пути решения. Пардон, если не в тему. Кстати, а не повод ли месячная экспертиза для судебного иска? (-)
Виталий Шамаров
26.01.2006 16:59
0 Re: Кстати, а не повод ли месячная экспертиза для судебного иска?
Дмитрий
26.01.2006 17:16
Мне кажется, что вся ситуация повод для судебного иска: услуга оплачена, но воспользоваться ей можно не всегда. Другое дело, что судиться с Гаевым (читай - Лужковым) - не самая простая затея, да и времени съест немеряно. Я поэтому сюда и написал: вдруг у кого-то есть подобный опыт, и удастся решить малой кровью. Раз никто не отвечает, пишите в общества защиты прав потребителей... (-)
Алексей Черников
26.01.2006 20:03
там, наверное, есть спецы.. Re: БСК
Dmitry Umnov
26.01.2006 22:45
Никогда с таким не сталкивался, хотя юзаю БСК уже лет семь, она за это время чуть не в тряпку превратилась. Но я бы начал с того, что попытался конкретизировать проблему самостоятельно. Итак, когда турникет не пускает - что говорит машинка по проверке карт (это такая желтая округлая, в каждом вестибюле висит)? "Повт.проход 6 минут"? Или просто не признает карту? А что будет если сразу подойти не к турникету, а к этой машинке, и уже когда (если) она покажет, что карта действительна - идти к турникету? Просто теоретически возможен вариант, что карта действительно сильно промерзала и не срабатывала, пока не согревалась до какой-то минимальной температуры. В этом случае и экспертиза ничего не покажет. Второй вариант - машинка показывает "действительна", турникет не пускает, но сбрасывает на "повт.проход". Это уже повод для экспертизы, хотя на таких кабальных условиях она вряд ли целесообразна. А вроде раньше в правилах пользования было, что на это время выдается временный билет... Но в любом случае, подробное описание проблемы вместо "чё за ботва?" обычно меняет отношение к обращающемуся. Третий вариант - машинка сразу показывает "повт.проход" (причем не с 7 минут, а меньше), который отсчитывая свои минуты, и постепенно заменяется на "действительна". Объяснение такому варианту у меня может быть только в том, что у вашей карты есть клон-подделка, который ходит на работу примерно в то же время. Тут экспертиза тоже вряд ли что покажет, наверное единственный вариант - домучиться три месяца и взять другую карту. Re: БСК
Дмитрий
27.01.2006 01:59
Спасибо за подробный ответ. Повторюсь, я пользуюсь картой не сам, по ней ездит жена. Я ей скажу про проверку карты в "волшебной машинке". Честно говоря, я не знаю, что есть в правилах пользования про экспертизу и временный билет, я пересказал ответ, полученный по телефону в справочной метрополитена. Просто сегодня утром жена пожаловалась на проблему с картой, и я решил спросить про это здесь. Re: БСК
Dmitri
27.01.2006 10:58
Дмитрий писал(а): > 1. Домучиться оставшиеся два месяца и сдать карту обратно в > кассу (при этом выходить из дома с 14-минутным запасом на > всякий случай). Угумс. Впредь ездить по магнитным билетам - они надёжнее. Re: БСК
Дмитрий
27.01.2006 11:26
Dmitri писал(а): > Угумс. Впредь ездить по магнитным билетам - они надёжнее. Но много дороже. Re: БСК
karelalex
29.01.2006 21:00
Дмитрий писал(а): > Dmitri писал(а): > > > > Угумс. Впредь ездить по магнитным билетам - они надёжнее. > > Но много дороже. Не только дороже, но и неудобнее. Кстати, а как жена прислоняет карту, это важно. Например, если, как я, не доносит карту на толщину пальца, то такое может произойти, со мной было один раз, а ваша жена могла "наловчится". Re: БСК
Дмитрий
29.01.2006 21:18
karelalex писал(а): > Не только дороже, но и неудобнее. Кстати, а как жена прислоняет > карту, это важно. Например, если, как я, не доносит карту на > толщину пальца, то такое может произойти, со мной было один > раз, а ваша жена могла "наловчится". Касается черного круга. Re: БСК
Vladislav E. Lavrov
30.01.2006 06:05
То, что позвонили в справочную - правильно, то, что стали туда задавать вопросы - не правильно. Звоните снова и просите телефон Пассажирского агентства. Подобные вопросы задавать им.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]