Re: Заявление Д.Гаева в эфире "Вести-Москва"
АК(Александр)
18.09.2005 02:50
Zanardi писал(а): > Ага прально - бросить на фиг Сретенский с Трубной - пусть обе > площади лет через несколько провалятся под землю с Чистыми > Прудами, Цветным и Тургеневской .....Подумаешь - выполнили > бОльшую часть работ.....И будем рыть в Новокосино - Им. > Моссовета и Кожухово...... А митинцы - пусть ещё лет 15 через > Тушинскую катаются Надо было о людях думать, а потом уже затевать всякие Трубные, Сретенские и т. д. В Новокосино не люди живут? Там по сравнению с Митино вообще полная ж. , один единственный выезд по две полосы (выезд в Выхино далеко), пробки даже в воскресенье. Re: Заявление Д.Гаева в эфире "Вести-Москва"
Антон Чиграй
18.09.2005 09:57
> Надо было о людях думать, а потом уже затевать всякие Трубные, > Сретенские и т. д. Они были "затеяны" ещё в советские времена, так что наконец-то логика восторжествовала - сначала достроить то что есть, а потом начинать новое. Ибо поддерживать недостроенное в таковом состоянии в конце концов обойдётся дороже, чем достроить. Re: Заявление Д.Гаева в эфире "Вести-Москва"
Сура
18.09.2005 10:25
АК(Александр) писал(а): > Пока метрострой ковыряется с третим путем на Кунцевской и не > самой важной Трубной, сотни тысяч людей стоят в пробках, > пытаясь добраться до метро из районов за МКАД, в частности, > дорога из Новокосино до м. Новогиреево может занять от 45 до 60 > минут! > Безобразие! Так, ну, во первых, надо отделить мух от котлет. К концу 80-х (начало застройки Новокосина, если не ошибаюсь - 86 или 87 год) ситуации, когда людей насильно выселяли из центра к чёрту на рога уже не было. Тем более этого не было после 90-х, когда была построена бОльшая часть района. То есть жителей-то в Новокосино никто не гнал, в большинстве случаев ехали туда добровольно: улучшали жильщные условия, покупали квартиры подешевле (за МКАД). Так что не надо про бедных и несчастных. Все знали, на что шли. Аналогично, кстати, и с Митино и с Жулебино, и с Бутово. Это не Бескудниково, куда людей выселяли из "ветхого" фонда с обещание метро через 10 лет. Прошло уже 30 и более! А Новокосину до 1993 года вообще ничего не обещали. ИМХО, только в 1993-ем был озвучен проект о строительстве 2-х станций: Носовихинское шоссе и Городецкая. Ну и не забывайте, что транспортная обеспеченность Новокосина, а тем более Митина автобусами крайне высокая. То есть выехать оттуда - проблем нет. А вот пробки - это да, и если в Митино можно хоть как-то списать это на жителей Зеленограда, пользующихся Пятницким шоссе (и то, очень кривая отмазка), то пробки по Носовихинскому шоссе создаются почти исключительно жителями самого Новокосина. Скажите спасибо своим соседям автовладельцам. Re: Заявление Д.Гаева в эфире "Вести-Москва"
Н.В.Онуфриев
18.09.2005 12:42
Сура писал(а): > Все знали, на что шли. Аналогично, кстати, и с Митино и с > Жулебино, и с Бутово. Это не Бескудниково, куда людей выселяли > из "ветхого" фонда с обещание метро через 10 лет Противопоставление совершенно неверное. Во многом ситуация в Бутове и Бескудникове совпадает. Пример из жизни: в 1991 году меня поставили перед выбором - брать квартиру в ЖСК (оплаченном за много лет до того родителями) в еще не существующем Бутове или еще не застроенном Бескудникове (на месте снесенной промзоны по Керамическому проезду). Выбор в итоге был не столько в пользу Бутова, сколько резко против Бескудникова. Так вот, в Бескудникове предостаточно застройки начала 90х, и как прикажете выделить "он сам пришел" из потока "переселенцев обиженных"? И такая же ситуация во всех подобных районах - к старой застройке постоянно прибавляется новая, плотность людей и потоков растет. Вообще странное противопоставление получается. С таким же успехом можно сказать, что "коренные бескудниковцы" - ничтожество и босота, так как за сорок лет не смогли или не захотели переехать в приличные районы. Что, возможно, недалеко от истины. Re: Заявление Д.Гаева в эфире "Вести-Москва"
Константин Яцкевич
18.09.2005 14:07
А помоему это просто эгоизм. "Метро мне!". По хорошему, до Бутова, Солцева и ММТС нужно было достраиват ЛДЛ - дабы дать проектную нагрузку. Хоть сейчас это осознали. Меж прочим из "Марьиной Рощи" вообще трудно выехать. Re: И нафиг нужна эта Трубная?
rscprof
18.09.2005 19:36
Чтобы продолжать дальше эту линию. Ну и пересадочная станция, разумеется. Re: Заявление Д.Гаева в эфире "Вести-Москва"
rscprof
18.09.2005 19:38
А некоторые извнутри МКАД едут до метро 45-60 минут. Re: Заявление Д.Гаева в эфире "Вести-Москва"
Vlad
19.09.2005 12:48
Приветствую! > А Новокосину до 1993 года вообще ничего не обещали. Не совсем так: Первоначально восточной конечной Калининской линии должна была стать станция в Реутове, а сама линия трассировалась _севернее_ горьковского хода ЖД. В середине 80-х на проектных разработках Калининскую после Новогиреево уже загнули в Новокосино. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]