ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Заявление Д.Гаева в эфире "Вести-Москва"
АК(Александр)  18.09.2005 02:50

Zanardi писал(а):

> Ага прально - бросить на фиг Сретенский с Трубной - пусть обе
> площади лет через несколько провалятся под землю с Чистыми
> Прудами, Цветным и Тургеневской .....Подумаешь - выполнили
> бОльшую часть работ.....И будем рыть в Новокосино - Им.
> Моссовета и Кожухово...... А митинцы - пусть ещё лет 15 через
> Тушинскую катаются

Надо было о людях думать, а потом уже затевать всякие Трубные, Сретенские и т. д.
В Новокосино не люди живут? Там по сравнению с Митино вообще полная ж. , один единственный выезд по две полосы (выезд в Выхино далеко), пробки даже в воскресенье.

Re: Заявление Д.Гаева в эфире "Вести-Москва"
Антон Чиграй  18.09.2005 09:57

> Надо было о людях думать, а потом уже затевать всякие Трубные,
> Сретенские и т. д.

Они были "затеяны" ещё в советские времена, так что наконец-то логика восторжествовала - сначала достроить то что есть, а потом начинать новое. Ибо поддерживать недостроенное в таковом состоянии в конце концов обойдётся дороже, чем достроить.

Re: Заявление Д.Гаева в эфире "Вести-Москва"
Сура  18.09.2005 10:25

АК(Александр) писал(а):

> Пока метрострой ковыряется с третим путем на Кунцевской и не
> самой важной Трубной, сотни тысяч людей стоят в пробках,
> пытаясь добраться до метро из районов за МКАД, в частности,
> дорога из Новокосино до м. Новогиреево может занять от 45 до 60
> минут!
> Безобразие!

Так, ну, во первых, надо отделить мух от котлет. К концу 80-х (начало застройки Новокосина, если не ошибаюсь - 86 или 87 год) ситуации, когда людей насильно выселяли из центра к чёрту на рога уже не было. Тем более этого не было после 90-х, когда была построена бОльшая часть района. То есть жителей-то в Новокосино никто не гнал, в большинстве случаев ехали туда добровольно: улучшали жильщные условия, покупали квартиры подешевле (за МКАД). Так что не надо про бедных и несчастных. Все знали, на что шли. Аналогично, кстати, и с Митино и с Жулебино, и с Бутово. Это не Бескудниково, куда людей выселяли из "ветхого" фонда с обещание метро через 10 лет. Прошло уже 30 и более! А Новокосину до 1993 года вообще ничего не обещали. ИМХО, только в 1993-ем был озвучен проект о строительстве 2-х станций: Носовихинское шоссе и Городецкая.
Ну и не забывайте, что транспортная обеспеченность Новокосина, а тем более Митина автобусами крайне высокая. То есть выехать оттуда - проблем нет. А вот пробки - это да, и если в Митино можно хоть как-то списать это на жителей Зеленограда, пользующихся Пятницким шоссе (и то, очень кривая отмазка), то пробки по Носовихинскому шоссе создаются почти исключительно жителями самого Новокосина. Скажите спасибо своим соседям автовладельцам.

Re: Заявление Д.Гаева в эфире "Вести-Москва"
Н.В.Онуфриев  18.09.2005 12:42

Сура писал(а):

> Все знали, на что шли. Аналогично, кстати, и с Митино и с
> Жулебино, и с Бутово. Это не Бескудниково, куда людей выселяли
> из "ветхого" фонда с обещание метро через 10 лет

Противопоставление совершенно неверное. Во многом ситуация в Бутове и Бескудникове совпадает. Пример из жизни: в 1991 году меня поставили перед выбором - брать квартиру в ЖСК (оплаченном за много лет до того родителями) в еще не существующем Бутове или еще не застроенном Бескудникове (на месте снесенной промзоны по Керамическому проезду). Выбор в итоге был не столько в пользу Бутова, сколько резко против Бескудникова. Так вот, в Бескудникове предостаточно застройки начала 90х, и как прикажете выделить "он сам пришел" из потока "переселенцев обиженных"? И такая же ситуация во всех подобных районах - к старой застройке постоянно прибавляется новая, плотность людей и потоков растет.

Вообще странное противопоставление получается. С таким же успехом можно сказать, что "коренные бескудниковцы" - ничтожество и босота, так как за сорок лет не смогли или не захотели переехать в приличные районы. Что, возможно, недалеко от истины.

Re: Заявление Д.Гаева в эфире "Вести-Москва"

А помоему это просто эгоизм. "Метро мне!".
По хорошему, до Бутова, Солцева и ММТС нужно было достраиват ЛДЛ - дабы дать проектную нагрузку. Хоть сейчас это осознали. Меж прочим из "Марьиной Рощи" вообще трудно выехать.

Re: И нафиг нужна эта Трубная?
rscprof  18.09.2005 19:36

Чтобы продолжать дальше эту линию. Ну и пересадочная станция, разумеется.

Re: Заявление Д.Гаева в эфире "Вести-Москва"
rscprof  18.09.2005 19:38

А некоторые извнутри МКАД едут до метро 45-60 минут.

Re: Заявление Д.Гаева в эфире "Вести-Москва"
Vlad  19.09.2005 12:48

Приветствую!

> А Новокосину до 1993 года вообще ничего не обещали.

Не совсем так:
Первоначально восточной конечной Калининской линии должна была стать станция в Реутове, а сама линия трассировалась _севернее_ горьковского хода ЖД.
В середине 80-х на проектных разработках Калининскую после Новогиреево уже загнули в Новокосино.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: Заявление Д.Гаева в эфире "Вести-Москва"
Lord3100  20.09.2005 20:45

Согласен!С тобой.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]