ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Метро - от лукавого
Alex - MTB-82  08.09.2005 12:10

Dmitri писал(а):

> > Вы не правы.
>
> Нет, это Вы не правы ;).

Линии подземного метро строят под дорогами или местами без застройки. При этом здания, находящиеся вдоль трассы, часто начинают рушиться.

> > А на строительство наземного метро нужно меньше денег? И у
> него
> > нет минусов?
>
> Вот поэтому метро и строят подземным.

Вы не ответили на вопрос. Подземное метро - самый дорогой в сооружении вид транспорта.

> > Должны.
>
> Нет.

В таком случае получается насилие и нарушение прав граждан. Если человек всю жизнь ездил на ТАТ и после того, как в этом районе построили метро не хочет спускаться под землю - зачем лишать возможности ездить наземным транспортом? Очередной шаг к автомобилизации.
Кроме того метро перегружено и дублирующий наземный транспорт разгружает его.

Вы прямо как в 1930-е гг. Сейчас к мнению духовенства принято прислушиваться (-)
Alex - MTB-82  08.09.2005 12:11

0

Сообщение изменено (08-09-05 12:12)

Re: Метро - от лукавого
Dmitri  08.09.2005 12:35

Alex - MTB-82 писал(а):

> Линии подземного метро строят под дорогами или местами без
> застройки. При этом здания, находящиеся вдоль трассы, часто
> начинают рушиться.

В особенности это заметно в центральной части Москвы ;). На самом деле, начиная с какой-то глубины, можно вообще игнорировать то, что происходит на поверхности.

> Вы не ответили на вопрос. Подземное метро - самый дорогой в
> сооружении вид транспорта.

А в эксплуатации? Лучше пусть строители помучатся 1 раз, чем эксплуатационники будут мучиться всю жизнь. Посмотрите, во что превратилась не такая уж старая ФЛ.

> В таком случае получается насилие и нарушение прав граждан.
> Если человек всю жизнь ездил на ТАТ и после того, как в этом
> районе построили метро не хочет спускаться под землю

Хотеть не вредно :). Я вот уже давно жду и никак не дождусь, когда в Митино наконец-то придёт метро.

> Кроме того метро перегружено и дублирующий наземный транспорт
> разгружает его.

Наземный транспорт нужен для тех поездок, которые или нельзя, или "нерентабельно" осуществить на метро. И, как я уже писал в другом треде, нужно смотреть пассажиропоток. Если его нет, и НОТ возит воздух, - его нужно сокращать.

Сообщение изменено (08-09-05 12:37)

Re: Метро - от лукавого
Alex - MTB-82  08.09.2005 13:31

При строительстве крупных подземных сооружений ослабляется грунт и нарушается течение подземных вод. Если это не сказалось сразу - не значит, что не скажется никогда. Вспомните многочисленные провалы в Москве. В Е-бурге и Казани вдоль линии метро рушатся здания, в т.ч. памятники архитектуры.

> > Вы не ответили на вопрос. Подземное метро - самый дорогой в
> > сооружении вид транспорта.
>
> А в эксплуатации?

А откачка воды? А вентиляция, отопление? А освещение? А эскалаторы? А обслуживание подземных сооружений?

> Посмотрите, во что
> превратилась не такая уж старая ФЛ.

Нормальная линия.

> > В таком случае получается насилие и нарушение прав граждан.
> > Если человек всю жизнь ездил на ТАТ и после того, как в этом
> > районе построили метро не хочет спускаться под землю
>
> Хотеть не вредно :).

Это проявление насилия.

> Я вот уже давно жду и никак не дождусь, когда в Митино наконец-то придёт метро.

Если Вы не против пожертвовать автобусом ради метро - это не значит что с Вами согласны абсолютно все жители. Впрочем, Митино итак достаточно изолированный район - все автобусы идут лишь до "Тушинской". Тем не менее, иногда ездил из Беляева на радиорынок и обратно только наземным транспортом.

> > Кроме того метро перегружено и дублирующий наземный
> транспорт
> > разгружает его.
>
> Наземный транспорт нужен для тех поездок, которые или нельзя,
> или "нерентабельно" осуществить на метро.

Дублирующие метро маршруты _нужны_. Одну остановку проще проехать наземным транспортом. И от станции до места назначения, находящегося между станциями, часто путь не близкий. C багажом часто удобнее ехать наземным транспортом. Да и не все переносят давку, замкнутое пространство и прочие "прелести" метро, и это естественные для человека чувства. Наконец, в качестве резервного варианта.
Ведь когда строят дом с лифтом, всегда предусматривается еще и лестница. И здесь тоже самое.

> Если его нет, и
> НОТ возит воздух, - его нужно сокращать.

Часто он возит воздух именно из-за огромных интервалов. Если бы, например, А196, дублирующий КРЛ от "Октябрьской" (Калужской пл.) до "Конькова" ходил не раз в 1-2 часа, как сейчас, а хотя с интервалами 20 минут - желающих было бы больше. Хотя и сейчас в часы пик идет часто забитым. А уж во время энергоаварии наземному транспорту и не было альтернативы.

Сообщение изменено (08-09-05 13:45)

Re: Метро - от лукавого
Сура  08.09.2005 13:46

Alex - MTB-82 писал(а):

> Dmitri писал(а):
>
> > > Вы не правы.
> >
> > Нет, это Вы не правы ;).
>
> Линии подземного метро строят под дорогами или местами без
> застройки. При этом здания, находящиеся вдоль трассы, часто
> начинают рушиться.

"Ну покажите мне настоящего пирата" (Кир Булычёв)

примеры в студию - особенно рассказы про то, как рухнул Китай-город, Пушкинская площадь, Таганка, почти всё Замоскворечье (почему почти всё Вам в другом треде ответят ;). Прямо в преисподнюю...

Рассказ о том, как в плохо закреплённый котлован сплоз двухэтажный дом можете не приводить.

И вообще почитайте теорию. Где и как строят ГЛУБОКИМ заложением, где МЕЛКИМ. Что такое московский способ проходки и чем он отличается от открытого способа работ (в частности, для окрестных зданий). Ну и так далее.

А заодно поспрашивайте мнение священнослужителей, а то как-то Вы прямо-таки заволновались, что какой-то чин почему-то высказался о метро нелицеприятно. Священники так же пользуются метро, а прислушиваться к их мнению, вероятно, стоит.. в вопросах философии, психологии и прочих, но никак не технического решения при строительстве линий метро :))

Сура
Метрострой

Re: Вроде взрослые люди, а такие вещи пишут... "О чертовщине в метро"
Илья  08.09.2005 14:48


Да просто бред какой-то...Никогда, нигде не слышал, чтобы священнослужители выступили против метро....Кроме как в 1913 г. Но там еще раз говорю были свои "приколы" - священники выступили не сколько против строительства подземного метро, сколько против сноса церквей, которые предусматривал проект Балинского.

В Москве да и в большинстве других российских городов - надземное метро или эстакадное - невозможно в принципе...Из-за узких улочек, переулков...А сейчас еще и мощнейшей автомобилизации...Опоры некуда ставить будет...А чтобы сделали с Ленинградом? Как представлю эстакадную линию посередине Невского проспекта, так в дрожь бросает...
Кроме того - подземное метро - это хороший климат для горожан в любое время года, опять-таки удобство для эксплуатационщиков, защита от разного рода ЧС. Не забываете, что метро - это еще и объект ГО...В церкви ведь не спрячешься, когда на тебе на голову посыпятся бомбы и "томагавки"...
Так что как у нас на Руси говорят - "на Бога надейся. и сам не плошай!"

Re:Про священников просьба тему не развивать - оффтопик и опасность нарушения п. 2.2. Правил (-)
Модератор  08.09.2005 14:53

0

Re: Метро - от лукавого
Аксёнов Дмитрий  09.09.2005 09:19

Alex - MTB-82 писал(а):

> При строительстве крупных подземных сооружений ослабляется
> грунт и нарушается течение подземных вод.

...направляются реки вспять... :-D ;-D

Если это не сказалось
> сразу - не значит, что не скажется никогда.

ААААА! Москва провалится под землю из-за метро!

Вспомните
> многочисленные провалы в Москве. В Е-бурге и Казани вдоль линии
> метро рушатся здания, в т.ч. памятники архитектуры.

Ужас какой! Люди! Вдоль линий метро начались массовые обрушения зданий, в т.ч. памятников архитектуры...
Ещё в Казани метро не успели открыть, как полцентра подземлю ушло (в т.ч. памятники архитектуры). Шайтан!

Хоть один пример?

> > > Вы не ответили на вопрос. Подземное метро - самый дорогой
> в
> > > сооружении вид транспорта.
> >
> > А в эксплуатации?
>
> А откачка воды? А вентиляция, отопление? А освещение? А
> эскалаторы? А обслуживание подземных сооружений?
Какой же бред... Вам самому то не смешно? Нет?

> > Посмотрите, во что
> > превратилась не такая уж старая ФЛ.
> Нормальная линия.
Ну тогда поговорите с работниками депо "Фили"...

> > > В таком случае получается насилие и нарушение прав
> граждан. > > > Если человек всю жизнь ездил на ТАТ и после того, как в > этом > > > районе построили метро не хочет спускаться под землю
> > Хотеть не вредно :).
> Это проявление насилия.

Тираны!!! Нарушение прав свободного человека!!! :-D :-D :-D

> > Я вот уже давно жду и никак не дождусь, когда в Митино
> наконец-то придёт метро.


>
> Если Вы не против пожертвовать автобусом ради метро - это не
> значит что с Вами согласны абсолютно все жители. Впрочем,
> Митино итак достаточно изолированный район - все автобусы идут
> лишь до "Тушинской". Тем не менее, иногда ездил из Беляева на
> радиорынок и обратно только наземным транспортом.

Метро - это ж преисподняя, туда нельзя, там черти водятся... Нельзя. Вы чего? Метро - это вообще очень опасная штука... Бедных жителей района Митино подвергнут насилию. Ужас! Сатрапы!

> > > Кроме того метро перегружено и дублирующий наземный
> > транспорт
> > > разгружает его.
> >
> > Наземный транспорт нужен для тех поездок, которые или
> нельзя,
> > или "нерентабельно" осуществить на метро.

А метро, вообще нельзя пользоваться... ТАТ форевер.

Re: Метро - от лукавого
Alex - MTB-82  09.09.2005 10:17

Аксёнов Дмитрий писал(а):

> > При строительстве крупных подземных сооружений ослабляется
> > грунт и нарушается течение подземных вод.
>
> ...направляются реки вспять... :-D ;-D

А так оно и есть. Подземное метро - из той же области "побед над Природой".

> Хоть один пример?

В Е-бурге многие здания по ул. 8 марта пришлось стягивать металлоконструкциями. Начал рушиться цирк - пришлось ставить подпорки (из-за чего здание потеряло часть оригинальности).
А вот Казань: http://kazantransport.by.ru/metro/gal-0208.htm

> > А откачка воды? А вентиляция, отопление? А освещение? А
> > эскалаторы? А обслуживание подземных сооружений?
> Какой же бред... Вам самому то не смешно? Нет?

А Вы считаете, что все это бесплатно?

Re: Метро - от лукавого
Сура  09.09.2005 11:30

Alex - MTB-82 писал(а):

> Аксёнов Дмитрий писал(а):
>
> > > При строительстве крупных подземных сооружений ослабляется
> > > грунт и нарушается течение подземных вод.
> >
> > ...направляются реки вспять... :-D ;-D
>
> А так оно и есть. Подземное метро - из той же области "побед
> над Природой".

А каменоломни - тоже победа над природой? А нефтекачалки? А угольные разрезы? Водохранилища (а как же)? ТЭС, АЭС? При всей своей любви к природе, Вам лично предложу пойти в лес, сделать себе шалаш (причём жерди руками ломать - топор делается из стали, которая выплавляется с таким насилием над природой, что лучше сразу застрелиться), развести костёр и дальше так жить. Кстати, очень полезно, пока холода не наступят.

> > Хоть один пример?
>
> В Е-бурге многие здания по ул. 8 марта пришлось стягивать
> металлоконструкциями. Начал рушиться цирк

Фразами "начал рушиться" не разбрасывайтесь, пожалуйста :)

> А вот Казань: http://kazantransport.by.ru/metro/gal-0208.htm

Ну я же просил не приводить ссылки на обрушение дома в плохозакреплённый котлован. Это никакого отношения к действующим сооружениям не имеет. А треснуть дом может запросто и при забивании рядом свай под опоры наземной эстакады.

> > > А откачка воды? А вентиляция, отопление? А освещение? А
> > > эскалаторы? А обслуживание подземных сооружений?
> > Какой же бред... Вам самому то не смешно? Нет?
>
> А Вы считаете, что все это бесплатно?

А вы считаете, что надземные линии сами по себе существуют? :) Их никто не обслуживает, да? И эскалаторов на эстакадных станциях нет? И снег пути не засыпает, и электрика не корродирует под грязепылевой смесью? И эстакаду не надо ремонтировать и красить? И жители окрестных домов в восторге обычно бывают?

Сура

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]