Re: Метро - от лукавого
Alex - MTB-82
08.09.2005 12:10
Dmitri писал(а): > > Вы не правы. > > Нет, это Вы не правы ;). Линии подземного метро строят под дорогами или местами без застройки. При этом здания, находящиеся вдоль трассы, часто начинают рушиться. > > А на строительство наземного метро нужно меньше денег? И у > него > > нет минусов? > > Вот поэтому метро и строят подземным. Вы не ответили на вопрос. Подземное метро - самый дорогой в сооружении вид транспорта. > > Должны. > > Нет. В таком случае получается насилие и нарушение прав граждан. Если человек всю жизнь ездил на ТАТ и после того, как в этом районе построили метро не хочет спускаться под землю - зачем лишать возможности ездить наземным транспортом? Очередной шаг к автомобилизации. Кроме того метро перегружено и дублирующий наземный транспорт разгружает его. Вы прямо как в 1930-е гг. Сейчас к мнению духовенства принято прислушиваться (-)
Alex - MTB-82
08.09.2005 12:11
0 Сообщение изменено (08-09-05 12:12) Re: Метро - от лукавого
Dmitri
08.09.2005 12:35
Alex - MTB-82 писал(а):
> Линии подземного метро строят под дорогами или местами без > застройки. При этом здания, находящиеся вдоль трассы, часто > начинают рушиться. В особенности это заметно в центральной части Москвы ;). На самом деле, начиная с какой-то глубины, можно вообще игнорировать то, что происходит на поверхности. > Вы не ответили на вопрос. Подземное метро - самый дорогой в > сооружении вид транспорта. А в эксплуатации? Лучше пусть строители помучатся 1 раз, чем эксплуатационники будут мучиться всю жизнь. Посмотрите, во что превратилась не такая уж старая ФЛ. > В таком случае получается насилие и нарушение прав граждан. > Если человек всю жизнь ездил на ТАТ и после того, как в этом > районе построили метро не хочет спускаться под землю Хотеть не вредно :). Я вот уже давно жду и никак не дождусь, когда в Митино наконец-то придёт метро. > Кроме того метро перегружено и дублирующий наземный транспорт > разгружает его. Наземный транспорт нужен для тех поездок, которые или нельзя, или "нерентабельно" осуществить на метро. И, как я уже писал в другом треде, нужно смотреть пассажиропоток. Если его нет, и НОТ возит воздух, - его нужно сокращать. Сообщение изменено (08-09-05 12:37) Re: Метро - от лукавого
Alex - MTB-82
08.09.2005 13:31
При строительстве крупных подземных сооружений ослабляется грунт и нарушается течение подземных вод. Если это не сказалось сразу - не значит, что не скажется никогда. Вспомните многочисленные провалы в Москве. В Е-бурге и Казани вдоль линии метро рушатся здания, в т.ч. памятники архитектуры.
> > Вы не ответили на вопрос. Подземное метро - самый дорогой в > > сооружении вид транспорта. > > А в эксплуатации? А откачка воды? А вентиляция, отопление? А освещение? А эскалаторы? А обслуживание подземных сооружений? > Посмотрите, во что > превратилась не такая уж старая ФЛ. Нормальная линия. > > В таком случае получается насилие и нарушение прав граждан. > > Если человек всю жизнь ездил на ТАТ и после того, как в этом > > районе построили метро не хочет спускаться под землю > > Хотеть не вредно :). Это проявление насилия. > Я вот уже давно жду и никак не дождусь, когда в Митино наконец-то придёт метро. Если Вы не против пожертвовать автобусом ради метро - это не значит что с Вами согласны абсолютно все жители. Впрочем, Митино итак достаточно изолированный район - все автобусы идут лишь до "Тушинской". Тем не менее, иногда ездил из Беляева на радиорынок и обратно только наземным транспортом. > > Кроме того метро перегружено и дублирующий наземный > транспорт > > разгружает его. > > Наземный транспорт нужен для тех поездок, которые или нельзя, > или "нерентабельно" осуществить на метро. Дублирующие метро маршруты _нужны_. Одну остановку проще проехать наземным транспортом. И от станции до места назначения, находящегося между станциями, часто путь не близкий. C багажом часто удобнее ехать наземным транспортом. Да и не все переносят давку, замкнутое пространство и прочие "прелести" метро, и это естественные для человека чувства. Наконец, в качестве резервного варианта. Ведь когда строят дом с лифтом, всегда предусматривается еще и лестница. И здесь тоже самое. > Если его нет, и > НОТ возит воздух, - его нужно сокращать. Часто он возит воздух именно из-за огромных интервалов. Если бы, например, А196, дублирующий КРЛ от "Октябрьской" (Калужской пл.) до "Конькова" ходил не раз в 1-2 часа, как сейчас, а хотя с интервалами 20 минут - желающих было бы больше. Хотя и сейчас в часы пик идет часто забитым. А уж во время энергоаварии наземному транспорту и не было альтернативы. Сообщение изменено (08-09-05 13:45) Re: Метро - от лукавого
Сура
08.09.2005 13:46
Alex - MTB-82 писал(а): > Dmitri писал(а): > > > > Вы не правы. > > > > Нет, это Вы не правы ;). > > Линии подземного метро строят под дорогами или местами без > застройки. При этом здания, находящиеся вдоль трассы, часто > начинают рушиться. "Ну покажите мне настоящего пирата" (Кир Булычёв) примеры в студию - особенно рассказы про то, как рухнул Китай-город, Пушкинская площадь, Таганка, почти всё Замоскворечье (почему почти всё Вам в другом треде ответят ;). Прямо в преисподнюю... Рассказ о том, как в плохо закреплённый котлован сплоз двухэтажный дом можете не приводить. И вообще почитайте теорию. Где и как строят ГЛУБОКИМ заложением, где МЕЛКИМ. Что такое московский способ проходки и чем он отличается от открытого способа работ (в частности, для окрестных зданий). Ну и так далее. А заодно поспрашивайте мнение священнослужителей, а то как-то Вы прямо-таки заволновались, что какой-то чин почему-то высказался о метро нелицеприятно. Священники так же пользуются метро, а прислушиваться к их мнению, вероятно, стоит.. в вопросах философии, психологии и прочих, но никак не технического решения при строительстве линий метро :)) Сура Метрострой Re: Вроде взрослые люди, а такие вещи пишут... "О чертовщине в метро"
Илья
08.09.2005 14:48
Да просто бред какой-то...Никогда, нигде не слышал, чтобы священнослужители выступили против метро....Кроме как в 1913 г. Но там еще раз говорю были свои "приколы" - священники выступили не сколько против строительства подземного метро, сколько против сноса церквей, которые предусматривал проект Балинского. В Москве да и в большинстве других российских городов - надземное метро или эстакадное - невозможно в принципе...Из-за узких улочек, переулков...А сейчас еще и мощнейшей автомобилизации...Опоры некуда ставить будет...А чтобы сделали с Ленинградом? Как представлю эстакадную линию посередине Невского проспекта, так в дрожь бросает... Кроме того - подземное метро - это хороший климат для горожан в любое время года, опять-таки удобство для эксплуатационщиков, защита от разного рода ЧС. Не забываете, что метро - это еще и объект ГО...В церкви ведь не спрячешься, когда на тебе на голову посыпятся бомбы и "томагавки"... Так что как у нас на Руси говорят - "на Бога надейся. и сам не плошай!" Re:Про священников просьба тему не развивать - оффтопик и опасность нарушения п. 2.2. Правил (-)
Модератор
08.09.2005 14:53
0 Re: Метро - от лукавого
Аксёнов Дмитрий
09.09.2005 09:19
Alex - MTB-82 писал(а): > При строительстве крупных подземных сооружений ослабляется > грунт и нарушается течение подземных вод. ...направляются реки вспять... :-D ;-D Если это не сказалось > сразу - не значит, что не скажется никогда. ААААА! Москва провалится под землю из-за метро! Вспомните > многочисленные провалы в Москве. В Е-бурге и Казани вдоль линии > метро рушатся здания, в т.ч. памятники архитектуры. Ужас какой! Люди! Вдоль линий метро начались массовые обрушения зданий, в т.ч. памятников архитектуры... Ещё в Казани метро не успели открыть, как полцентра подземлю ушло (в т.ч. памятники архитектуры). Шайтан! Хоть один пример? > > > Вы не ответили на вопрос. Подземное метро - самый дорогой > в > > > сооружении вид транспорта. > > > > А в эксплуатации? > > А откачка воды? А вентиляция, отопление? А освещение? А > эскалаторы? А обслуживание подземных сооружений? Какой же бред... Вам самому то не смешно? Нет? > > Посмотрите, во что > > превратилась не такая уж старая ФЛ. > Нормальная линия. Ну тогда поговорите с работниками депо "Фили"... > > > В таком случае получается насилие и нарушение прав > граждан. > > > Если человек всю жизнь ездил на ТАТ и после того, как в > этом > > > районе построили метро не хочет спускаться под землю > > Хотеть не вредно :). > Это проявление насилия. Тираны!!! Нарушение прав свободного человека!!! :-D :-D :-D > > Я вот уже давно жду и никак не дождусь, когда в Митино > наконец-то придёт метро. > > Если Вы не против пожертвовать автобусом ради метро - это не > значит что с Вами согласны абсолютно все жители. Впрочем, > Митино итак достаточно изолированный район - все автобусы идут > лишь до "Тушинской". Тем не менее, иногда ездил из Беляева на > радиорынок и обратно только наземным транспортом. Метро - это ж преисподняя, туда нельзя, там черти водятся... Нельзя. Вы чего? Метро - это вообще очень опасная штука... Бедных жителей района Митино подвергнут насилию. Ужас! Сатрапы! > > > Кроме того метро перегружено и дублирующий наземный > > транспорт > > > разгружает его. > > > > Наземный транспорт нужен для тех поездок, которые или > нельзя, > > или "нерентабельно" осуществить на метро. А метро, вообще нельзя пользоваться... ТАТ форевер. Re: Метро - от лукавого
Alex - MTB-82
09.09.2005 10:17
Аксёнов Дмитрий писал(а): > > При строительстве крупных подземных сооружений ослабляется > > грунт и нарушается течение подземных вод. > > ...направляются реки вспять... :-D ;-D А так оно и есть. Подземное метро - из той же области "побед над Природой". > Хоть один пример? В Е-бурге многие здания по ул. 8 марта пришлось стягивать металлоконструкциями. Начал рушиться цирк - пришлось ставить подпорки (из-за чего здание потеряло часть оригинальности). А вот Казань: http://kazantransport.by.ru/metro/gal-0208.htm > > А откачка воды? А вентиляция, отопление? А освещение? А > > эскалаторы? А обслуживание подземных сооружений? > Какой же бред... Вам самому то не смешно? Нет? А Вы считаете, что все это бесплатно? Re: Метро - от лукавого
Сура
09.09.2005 11:30
Alex - MTB-82 писал(а): > Аксёнов Дмитрий писал(а): > > > > При строительстве крупных подземных сооружений ослабляется > > > грунт и нарушается течение подземных вод. > > > > ...направляются реки вспять... :-D ;-D > > А так оно и есть. Подземное метро - из той же области "побед > над Природой". А каменоломни - тоже победа над природой? А нефтекачалки? А угольные разрезы? Водохранилища (а как же)? ТЭС, АЭС? При всей своей любви к природе, Вам лично предложу пойти в лес, сделать себе шалаш (причём жерди руками ломать - топор делается из стали, которая выплавляется с таким насилием над природой, что лучше сразу застрелиться), развести костёр и дальше так жить. Кстати, очень полезно, пока холода не наступят. > > Хоть один пример? > > В Е-бурге многие здания по ул. 8 марта пришлось стягивать > металлоконструкциями. Начал рушиться цирк Фразами "начал рушиться" не разбрасывайтесь, пожалуйста :) > А вот Казань: http://kazantransport.by.ru/metro/gal-0208.htm Ну я же просил не приводить ссылки на обрушение дома в плохозакреплённый котлован. Это никакого отношения к действующим сооружениям не имеет. А треснуть дом может запросто и при забивании рядом свай под опоры наземной эстакады. > > > А откачка воды? А вентиляция, отопление? А освещение? А > > > эскалаторы? А обслуживание подземных сооружений? > > Какой же бред... Вам самому то не смешно? Нет? > > А Вы считаете, что все это бесплатно? А вы считаете, что надземные линии сами по себе существуют? :) Их никто не обслуживает, да? И эскалаторов на эстакадных станциях нет? И снег пути не засыпает, и электрика не корродирует под грязепылевой смесью? И эстакаду не надо ремонтировать и красить? И жители окрестных домов в восторге обычно бывают? Сура
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]