ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: Где откроется 16 метро в БСССР? Перспективы строительства существующих!!!
alexander palshin  02.09.2005 12:31

Marsel писал(а):

> А метромост в Омске уже сдан? Он вроде и автомобильный тоже
> должен быть! Да?

Совмещенный авто-метромост будет сдан для движения автомобилей в октябре этого года.
Сейчас завершаются работы на подходах к мосту: на правом берегу на эстакаде развязки с ул.Красный Путь установлены мачты освещения и ограждения, расширяют и асфальтируют улицы на подъездах к мосту. На левом берегу закончены тоннели открытого способа, доделывают венткамеру и насыпь над ней, по которой пройдет дорога к мосту.

Вместе с метромостом будут сданы 2,5км перегонных тоннелей из 7,5 км пускового участка.

Re: Где откроется 16 метро в БСССР? Перспективы строительства существующих!!!
kalexandr  02.09.2005 15:06

Александр привет. А проходку первого перегонного тоннеля от метромоста до станции "Конева" уже завершили? Если нет, то когда намечается?

Re: Где откроется 16 метро в БСССР? Перспективы строительства существующих!!!
Виктор  02.09.2005 22:39


Ставлю на Алма-Ату.
Но очень очень не скоро.

Затем Омск при условии большой федеральной помощи.

Затем Челябинск с ещё большей помощью и ещё большими деньгами.


Как мне кажется, после Казани массированной накачки деньгами больше нигде не будет.
Поэтому сроки неопределённые везде.

Кстати, как пишут, федеральная программа для Казани заканчивается в 2006 году.

********
(Казань, 31 августа, "Татар-информ", Ирина Игнатьева). К возведению второй очереди казанского метрополитена строители приступят, возможно, уже через неделю. Как сообщил корреспонденту агентства "Татар-информ" начальник управления по строительству метрополитена Казани Михаил Пузырев, подземный тоннель протяженностью около километра проляжет от ныне существующей станции "Горки" до будущей станции "Проспект Победы".

За строительство участка берутся московские метростроители, которые уже имеют опыт работы в Казани.

Как утверждает М.Пузырев, деньги на строительство очередного участка метро выделены из ФЕДЕРАЛЬНОГО бюджета, причем в достаточном объеме.
********

Re: Где откроется 16 метро в БСССР? Перспективы строительства существующих!!!
alexander palshin  03.09.2005 10:11

kalexandr писал(а):

> Александр привет.
Привет!

>А проходку первого перегонного тоннеля от
> метромоста до станции "Конева" уже завершили? Если нет, то
> когда намечается?

Во-первых, станция "заречная".
В последний раз был там с неделю назад, тогда ещё не завершили. Где-то читал что они там вроде на плывун наткнулись или вроде того. Когда намечается - не знаю.
К демонтажному котловану зачем-то подвозят блоки высокоточной обделки тоннеля, хотя намеков на монтаж LOVATовского щита ещё и близко не видно.

Re: Где откроется 16 метро в БСССР? Перспективы строительства существующих!!!
kazanmetro.da.ru  03.09.2005 10:22

> В ближайшее время начнется строительство
> второй очереди казанского метрополитена

> инф.аг-во Татар-информ, 31.08.2005
>
> К возведению второй очереди казанского метрополитена строители
> приступят, возможно, уже через неделю.
> Как сообщил корреспонденту агентства "Татар-информ"
> начальник управления по строительству метрополитена Казани Михаил Пузырев,
> подземный тоннель протяженностью около километра проляжет от ныне
> существующей станции "Горки" до будущей станции "Проспект
> Победы".
> За строительство участка берутся московские метростроители,
> которые уже имеют опыт работы в Казани.
> Как утверждает М.Пузырев, деньги на строительство очередного
> участка метро выделены изфедерального бюджета, причем в
> достаточном объеме.

К наст.вр. на казметрострой выделено и освоено 14,31 млрд.руб,
в т.ч. 10,68 на 1-ю очередь, остальные 3,63 -
на завершение объектов 1-ой очереди и 2-ю очередь,
которые в сумме будут стоить 7,12.
Всего-итого 1-я + 2-я очереди - 17,8 млрд.руб.
Из 14,31 млрд. центром было выделено 7,7 ,
остальное - республиканские деньги и кредиты,
к-рые будут погашены по мере дальнейшего выделения из обоих источников.

Re: по теме (Спб)
Mike812-2  04.09.2005 00:31

DM писал(а):

> Вот тут http://www.tr.ru/news/2892 пишут, что ажно 6
> милиардов хочут на строительство метро в СПб в следующем году.
> Предположим, получат они их. И даже больше.

Очень сомнительно..

> Бюджет у страны
> профицитный, нефть растет в цене, стабфонд не знают куда
> девать.

Стабфондом будут кормить западную экономику, а не нашу - уже решено. Другое дело, что за счет сокращения многих федеральных программ основали очередной инвестиционный фонд, бОльшую долю средств которого направят на транспортное строительство (железные дороги (Якутск-БАМ, район Ханты-Мансийска порты Мурманска и Лен.области), дороги, причем в основном, на платные, и подходы к портам, закупку судов и пр.), где про метрополитены даже не упомянается.


> Каковы максимальные возможные темпы строительства на ближайшие
> пару-тройку лет?
> Можно ли Парнасскую открыть в 2006,
Есть жесткий график работ - 31 декабря 2006 года сдадут. Ускорить не смогут, т.к. и так строят значительно быстрее нормативов.

> Адмиралтейскую - в 2007,

Сложность с расселением дома (больше организационная, ИМХО, чем финансовая) и техническая - я уже писал выше, что для строительства 3-х станций (из них 2 пересадочные узлы) могут задействовать всего 2 стройплощадки. Технологически просто не успеют раньше 2010 года, если не построят еще один ствол, который не запланирован.

> Волковскую-Обводной-Звенигородскую-Сенную пл. в 2008

Обводный - там сложности с наклонником. Договор аренды здания бывшего кинотеатра Север заканчивается в 2009 г. Тогда и снесут его.

> Театральную, Народную и Международную-Бухарестскую в 2009

Было бы реально, если бы кроме денег были бы еще и кадры и нужная техника.

Re: Где откроется 16 метро в БСССР? Перспективы строительства существующих!!!
Andy  08.09.2005 01:57

kazanmetro.da.ru писал(а):

> Полезную сторону (метростроительные возможности)
> волевых автократических режимов все мы видим на примерах
> удлинений обеих линий Минска,

Если Метропла-нету не врет, то за новейшую эпоху в Минске (на который работает вся страна, и поддерживает еще одна) построено 5 станций и в этом году еще - 3.

В Петербурге, в значительно более сложных геологических условиях и при очень скромном федеральном финансировании (и это при том, что город - устойчивый донор!), за тот же промежуток времени введено 5 станций и заново построен перегон Лесная-Пл.Мужества (размыв).

И как диктаторы умудряются так себя пиарить?

Сообщение изменено (08-09-05 02:01)

Блин, да забил бы Лукашенко на этот чертов Минск вообще.
abr  08.09.2005 10:24

Лукашенко пользуется подавляющей поддержкой жителей всей страны за исключением одного города. И чего ему вообще в этот город вбухивать деньги?

Re: Где откроется 16 метро в БСССР? Перспективы строительства существующих!!!
Илья  09.09.2005 01:01

Andy писал(а):


> Если
> Метропла-нету
> не врет, то за новейшую эпоху в Минске (на который работает вся
> страна, и поддерживает еще одна) построено 5 станций и в этом
> году еще - 3.

Ну если быть точным, то с 1991 года - 6 станций. + 3 станции сейчас. И потом надо учитывать степень готовности участков в Питере и Минске. И уровень подготовительных работ, произведенный жо 1991 года.
Все-таки уровни мощностей в Ленинграде побольше будут...А еси мы сравним Минск с малыми метрополитенами, то картина очень даже приличная получается...

>
> И как диктаторы умудряются так себя пиарить?
>
А "диктаторы" себя прежде всего другим пиарят - сравнительно высоким - по сравнению с Украиной и Россией уровнем жизни, благоустроеностью, низким уровнем преступности, отсутствием олигархов и т.д. На это народ больше "ведется", чем на станции метро...
Ладно, не буду углубляться в политику...


> Сообщение изменено (08-09-05 02:01)

Re: Где откроется 16 метро в БСССР? Перспективы строительства существующих!!!
kalexandr  09.09.2005 11:01

А лучше сравнить с Новосибирском. Ваш минский пустили 3 июля 1984 года, насколько помнится. Наш - через год с небольшим.
У нас были демократичные губернаторы. Иван Индинок поддержал Ельцина во времена ГКЧП, затем опальный коммунист Муха-крепкий хозяйственник, которого поддержал известный местный демократ Мананников, теперь вот демократ Толоконский, ныне поддерживающий Единую Р.
А теперь счет по метро. При Индинке - три станции в 1992 году, но это был мощный задел со времен плановой экономики СССР. затем затишье до 2000 года. Тогда сдали одну станцию. Причем демократ Толоконский будучи мэром в середине 90-х сказал такую фразу: "Мне легче купить десять пазиков, чем продолжать строительство метро"!!!
В 2005 со скрипом сдали "Березовую рощу" (с одним тоннелем).
Уйдут в историю демократы и диктаторы, а вот метро останется.
Счет девять : пять в пользу диктаторского Минска. Причем пять практически минус три.
Конечно, Минск столица государства, а мы центр федерального округа.

Re: Где откроется 16 метро в БСССР? Перспективы строительства существующих!!!
Andy  09.09.2005 11:57

Илья писал:

> Ну если быть точным, то с 1991 года - 6 станций. + 3
> станции сейчас.

Тогда уж добавим еще 3 станции 4-ой линии, введенные в конце 91 года в Петербурге.

> И потом надо учитывать степень
> готовности участков в Питере и Минске. И уровень
> подготовительных работ, произведенный жо 1991 года.

Да, конечно, никакой заслуги нашего пахана (Яковлева), о чем он так громко кричал, в пуске Ждановского радиуса в 1997 - 1999 не было. И сейчас, наверное, уже не найти достоверной информации о степени готовности на конец 1991 года (в т.ч. и по Минску). Придется обратится к анализу.

Строительство северного участка 5 линии началось в 1987 году и должно было быть закончено в 1991. Южный участок предполагалось соорудить в 1992 - 1995. Это соответствовало темпам строительства начала 80-х - по одной станции в год. Но уже к концу 80-х темпы строительства снизились где-то наполовину. Так что можно предположить, что к 1991 году готовность пускового участка 5 линии составляла 50%. А как дела обстояли в Минске?

> Все-таки уровни мощностей в Ленинграде побольше
> будут...А еси мы сравним Минск с малыми метрополитенами,
> то картина очень даже приличная получается...

Я и не стал сравнивать столицу сопредельного государства с Москвой, например, с ее шальными деньгами. А если сравнить с Пхеньяном? (На двухмиллионный город небольшое метро, с десяток маршрутов троллейбусов, линии многих дублируют друг-друга, пара автобусов, правда еще трамвай учюдили)

> А "диктаторы" себя прежде всего другим пиарят -
> сравнительно высоким - по сравнению с Украиной и Россией
> уровнем жизни, благоустроеностью, низким уровнем преступности,
> отсутствием олигархов и т.д. На это народ больше
> "ведется", чем на станции метро...
> Ладно, не буду углубляться в политику...

Ой, тока не надо старых песен о главном. В чем действительно Белоруссия превосходит и Украину, и Россию - так это в равенстве, да так, что белорусский гастарбайтер готов вкалывать за 12 - 15 тыс. руб.

Сообщение изменено (09-09-05 12:15)

Re: Где откроется 16 метро в БСССР? Перспективы строительства существующих!!!
Mike812-2  09.09.2005 20:26

Добавлю некоторрые свои мысли.

Andy писал:

>Да, конечно, никакой заслуги нашего пахана (Яковлева), о чем он так громко кричал, в пуске Ждановского радиуса в 1997 - 1999 не было.

Абсолютно верно. Более 90% работ были выполнены до середины 1996г. (по станциям Спортивная и Чкаловская).

>И сейчас, наверное, уже не найти достоверной информации о степени готовности на конец 1991 года (в т.ч. и по Минску). Придется обратится к анализу.
Строительство северного участка 5 линии началось в 1987 году и должно было быть закончено в 1991.

Ага. В газете Лен.правда 1987 года говорилось о сдаче Лиговской, Достоевской и Садовой в 1989 г; Адмиралтейская-Старая деревня в 1990 г; Богатырская - чуть позже.

>Южный участок предполагалось соорудить в 1992 - 1995.

А откуда такая информация? По моим данным - Международную должны были сдать в 1991г. Потом сроки постоянно переносили.:(

>Это соответствовало темпам строительства начала 80-х - по одной станции в год.

В начале 80-х вышли на уровень 1,5 станции в год. Приблизительно по 14-16 станций в 10 лет начиная с 1955 года.

>Но уже к концу 80-х темпы строительства снизились где-то наполовину.

Не совсем. В 1987 г. строительство велось на 18-ти(!!!!) станциях, которые должны были быть построены до 1993 года. Это был рекордный темп для Питера - 30 станций в 10 лет (с 1987 по 1996 г). Например, в 1989 году был поставлен неофициальный рекорд скорости проходки на Фрунзенском радиусе - 1,5 км туннеля за месяц. Были готовы рабочие проекты кольцевой линии и красносельского радиуса, выделены площадки под их строительство. Но надорвались... С 1988 г. финансирование стало сокращаться... В 1993 г. на 2 года почти остановились строительные работы на станциях Крестовский остров, Старая деревня. Заморозили фр.радиус, Народную и Коменду. Хотя, нектороые проходческие работы там велись вплоть до 1997 г.

Что касаемо Минска, то НЯЗ заделы с 1980-х годов там были только на 2-ой ветке восточнее Тракторного Завода. Вот их постепенно и достраивали. У меня такое впечатление что спад м минском метрострое закончился году так в 2001, после чего началось планомерное увеличение темпов строительства метро. В Питере пока что можно говорить о расконсервации большинства объектов, но не о каком новом строительстве речи пока не идет.

>Так что можно предположить, что к 1991 году готовность пускового участка 5 линии составляла 50%.

Приблизительно так.

>Я и не стал сравнивать столицу сопредельного государства с Москвой, например, с ее шальными деньгами. А если сравнить с Пхеньяном? (На двухмиллионный город небольшое метро, с десяток маршрутов троллейбусов, линии многих дублируют друг-друга, пара автобусов, правда еще трамвай учюдили)

>Ой, тока не надо старых песен о главном. В чем действительно Белоруссия превосходит и Украину, и Россию - так это в равенстве, да так, что белорусский гастарбайтер готов вкалывать за 12 - 15 тыс. руб.

Это точно, белорусы очень трудолюбивы.

Re: Где откроется 16 метро в БСССР? Перспективы строительства существующих!!!
Andy  13.09.2005 14:22

Mike812-2 писал:

> Ага. В газете Лен.правда 1987 года говорилось о сдаче
> Лиговской, Достоевской и Садовой в 1989 г;
> Адмиралтейская-Старая деревня в 1990 г; Богатырская - чуть
> позже.

В 1988 году, возвращаясь со стадиона, видел на заборе ст. "Крестовский остров" дату пуска: 1991.

> А откуда такая информация? По моим данным - Международную
> должны были сдать в 1991г. Потом сроки постоянно переносили.:(

Опять из газеты (уж не помню какой) начала 80-х - "в конце 13 пятилетки". Но может быть, к середине 80-х, под влиянием стратегии "ускорения" (показухи?) и появились планы открыть 5 линию к 1991 году.

> Не совсем. В 1987 г. строительство велось на 18-ти(!!!!)
> станциях, которые должны были быть построены до 1993 года.

Судя по постановлению Правительства Санкт-Петербурга N 1196 от 29.06.2004 г. «О плане мероприятий по строительству и реконструкции объектов метрополитена Санкт-Петербурга на 2005-2008 годы» строительство южного радиуса (кроме Садовой, ессно) началось в 1991 году. На 2004 год выполнено 20% от стоимости работ.

А где тогда рыли со скоростью 1,5 км/мес? И если мне не изменяет память моя девичья, ну не помню я шахту на Бела-Куна в 80-е, а я там живу! (А туда-сюда снующие грузовики с грунтом на Дыбенко в 88 - 89 помню хорошо!)

Кстати, согласно этому же постановлению Комендань начали строить в 1998. А вот в прессе этой весны приводился год начала строительства - 1986. Но еще интереснее цифра другая цифра из той-же прессы: за один 2004 год выполнено 80% от всей стоимости строительства.

Что еще вспоминаю? Где-то в самом начале 90-х мне попалась статья о развитии метрополитена. Там, собственно, и была указана трассировка линий из "Программы ... до 2015 года". Объемы работ, соответствующие этой программе, предполагалось завершить к 2000 году.

Из перспектив строительства до 2015 года по Петербургу наиболее реальными на данный момент могут быть только Парнас + 5 линия полностью. Можно было бы построить еще и Народную за счет инвестора, но компания, управляющая застройкой Кудрова (а это область и другой регион) пока не рассматривает строительство метро в своем регионе.

Но если федеральный центр увеличит свои вложения, то все может перемениться.

Re: Где откроется 16 метро в БСССР? Перспективы строительства существующих!!!
Mike812-2  15.09.2005 01:05

Andy писал(а):


> В 1988 году, возвращаясь со стадиона, видел на заборе ст.
> "Крестовский остров" дату пуска: 1991.

Возможно уже в начале строительства как всегда перенесли сроки....


> Судя по постановлению Правительства Санкт-Петербурга N 1196 от
> 29.06.2004 г. «О плане мероприятий по строительству и
> реконструкции объектов метрополитена Санкт-Петербурга на
> 2005-2008 годы» строительство южного радиуса (кроме Садовой,
> ессно) началось в 1991 году. На 2004 год выполнено 20% от
> стоимости работ.

Это у них опечатка. шахты там появились точно до 1990 г. по моим собственным наблюдениям. По метростроевским документам - начало работ - 1987 г. А со слов начальника одной их шахт Фр.Радиуса, рекорд в 1500 с чем то метров был поставлен в 1989 году на перегоне Международная - Волковская (соединения с Бухарестской пока нет). На территорию Международной было завезено необходимые для бесперебойной проходки материалы и в течении месяца щит КТ5.6 шел от Международной с бесперебойной круглосуточной подачей тюбингов. Целью такой проходки было изучение работы щита в "стрессовых" условиях. Возможно, щит был изготовлен с какими-то модификациями. Эксперимент проводился совместно с представителями завода. М.б. планировалось изменение технической документации на щит. Более подробно можно почитать на www.metro.nwd.ru в теме Фрунзенский радиус.
Кроме того, у меня брат живет по соседству с Международной, он говорит, что в конце 80-х шахты там точно были. Могу узнать по-точнее..

> А где тогда рыли со скоростью 1,5 км/мес? И если мне не
> изменяет память моя девичья, ну не помню я шахту на Бела-Куна в
> 80-е, а я там живу! (А туда-сюда снующие грузовики с грунтом на
> Дыбенко в 88 - 89 помню хорошо!)
>

А про Дыбенко - по-подробней можно? Куда возили грунт? И точно, что это с Дыбенко было?

> Кстати, согласно этому же постановлению Комендань начали
> строить в 1998.
> А вот в прессе этой весны приводился год начала
> строительства - 1986. Но еще интереснее цифра другая цифра из
> той-же прессы: за один 2004 год выполнено 80% от всей стоимости
> строительства.


Ну это точно бред;) Что известно мне: в 1990 г. я сам видел уезжающие с шахты грузовики с глиной. Работа кипела. Тогда жилые дома по Комендантскому были построены только до Долгоозерной улицы(?). Добирался до шахты на 168 автобусе от Пионерской. По данным метростроя, шахту поставили в 1986 г. К 1998 г. (или ранее) были построены оба туннеля до станции и средний зал(туннель), и один из станционных туннелей. Кое-где было осуществлено раскрытие проемов. К середине 2004 года доделывали только камеры съездов. Станция была готова в основных конструкциях уже задолго до 2004г (есть снимки дигеров). В 2002 г. начали проходку наклонника, закончили в августе 2004.

А 80% строительства в 2004 г. - это наверно общее число уже освоенных средств... Хотя журналюги сами не знают, что им говорят..

> Из перспектив строительства до 2015 года по Петербургу наиболее
> реальными на данный момент могут быть только Парнас + 5 линия
> полностью. Можно было бы построить еще и Народную за счет
> инвестора, но компания, управляющая застройкой Кудрова (а это
> область и другой регион) пока не рассматривает строительство
> метро в своем регионе.

Да, согласен. Если без учета инфляции финансирование будет на текущем уровне (около 4 млрд в год) то к 2005 г. успеют сдать фр.радиус до пр.Славы и м.б. еще Народную. Ну и Спорт-2 и Адмиралку.

Можно довольно просто посчитать - на строительство 1 станции вместе с перегонными туннелями требуется в Питере около 5,5 млрд рублей очень грубо (если строить с 0). 3 млрд идет в год на строительство, 1 млрд - на ремонт, подвижной состав, безопасность, дотации и т.д. итого 3 млрд * 10 лет (2005-2014) = 30 млрд.

Стоимость Спасской, Садовой-Волковская- 14 млрд.,
Адмиралтейской, Спорт-2 и Парнасской в сумме около 7 млрд.
Международной, Бухарестской ~ 8 млрд
пр.Славы ~ 5 млрд

итого 34 млрд

А Народная с депо - это еще около 8 млрд.

Где откроется 16 метро в БСССР? Перспективы строительства существующих!!!
Виктор Бойков  15.09.2005 15:52

Mike812-2 писал(а):

> > А где тогда рыли со скоростью 1,5 км/мес? И если мне не
> > изменяет память моя девичья, ну не помню я шахту на Бела-Куна
> в
> > 80-е, а я там живу! (А туда-сюда снующие грузовики с грунтом
> на
> > Дыбенко в 88 - 89 помню хорошо!)
> >
>
> А про Дыбенко - по-подробней можно? Куда возили грунт? И точно,
> что это с Дыбенко было?

Куда-куда - на свалку. ;)
Это тоннель к Народной копали. По сведениям диггеров-триггеров, он прорыт более километра длиной. В начале 1990-х рядом с углом Большевиков и Крыленко на щите было написано: "Строительство перегонных тоннелей", хотя шахты там и не было.

> > Из перспектив строительства до 2015 года по Петербургу
> наиболее
> > реальными на данный момент могут быть только Парнас + 5 линия
> > полностью. Можно было бы построить еще и Народную за счет
> > инвестора, но компания, управляющая застройкой Кудрова (а это
> > область и другой регион) пока не рассматривает строительство
> > метро в своем регионе.
>
> Да, согласен. Если без учета инфляции финансирование будет на
> текущем уровне (около 4 млрд в год) то к 2005 г. успеют сдать
> фр.радиус до пр.Славы и м.б. еще Народную. Ну и Спорт-2 и
> Адмиралку.

К какому-какому году? ;)

Вот, кстати, последние слухи:
http://www.nevastroyka.ru/a0/ru/archive/view.thtml?i=2890
13:43

Губернатор: нужно сосредоточиться на Фрунзенском радиусе

Фрунзенский радиус петербургского метрополитена должны построить к 2008 году. Как сообщает корреспондент «Невастройки», такое указание дала губернатор Петербурга Валентина Матвиенко на совещании, посвященном развитию метрополитена на ближайшие годы.

Потребности по финансированию развития метро, как заявил начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимиром Гарюгиным, составляют 8,2 миллиарда рублей. Фактическое финансирование составляет 4 миллиарда рублей. Тем не менее, город намерен регулярно открывать новые станции метрополитена. До конца 2006 года состоится пуск станции «Парнас» 2-й линии (бывшей Московско-Петроградской). К 2008 году планируется запустить 4 новых станци – «Площадь Мира» с переходами на «Сенную» и «Садовую», «Звенигородскую» (с переходом на «Пушкинскую»), «Обводный канал» и «Волковскую».

До сих пор не ясен вопрос с прокладкой наклонных ходов с уже построенных станций «Спортивная» и «Адмиралтейская» (последняя из-за этого не работает), где необходимо расселение жилых зданий.

Губернатор дала указание сосредоточиться на запуске Фрунзенского радиуса, а не разбрасываться по различным направлениям, минимизировать расценки и оптимизировать сроки выполнения работ. Кроме этого, до 1 ноября должны будут пройти все согласования и совещания по прокладке наклонных ходов с четко прописанными сроками реализации.

Матвиенко сообщила, что 6 октября спикер СФ РФ Сергей Миронов проведет в Москве совещание по вопросу выделения Петербургу трех миллиардов рублей из федерального бюджета на строительство метро.

Александра Медведева

Re: Где откроется 16 метро в БСССР? Перспективы строительства существующих!!!
Mike812-2  15.09.2005 19:48

Виктор Бойков писал:

>Mike812-2 писал(а):

> А про Дыбенко - по-подробней можно? Куда возили грунт? И точно,
> что это с Дыбенко было?
>>Куда-куда - на свалку. ;)

Ясно, что на свалку!;) Но вот на какую?



>>Это тоннель к Народной копали. По сведениям диггеров-триггеров, он прорыт более километра длиной.

И заканчивается приблизительно под жд веткой в районе оси ул.Тельмана.

>>В начале 1990-х рядом с углом Большевиков и Крыленко на щите было написано: "Строительство перегонных тоннелей", хотя шахты там и не было.

Хммм... Крыленко??? А вот про это по-подробнее, пожалуйста! А именно точное месторасположение забора (рядом с "патерсоном" или на углу где Бонч)? Или все-таки имеется ввиду ствол (разобранный в 1997 г) у перекрестка Дыбенко-Большевиков? И более точное время жизни-смерти объекта..


>>К какому-какому году? ;)

2015:)))

Где откроется 16 метро в БСССР? Перспективы строительства существующих!!!
Виктор Бойков  21.09.2005 20:08

Mike812-2 писал(а):

> >>В начале 1990-х рядом с углом Большевиков и Крыленко на щите
> было написано: "Строительство перегонных тоннелей", хотя шахты
> там и не было.
>
> Хммм... Крыленко??? А вот про это по-подробнее, пожалуйста! А
> именно точное месторасположение забора (рядом с "патерсоном"
> или на углу где Бонч)? Или все-таки имеется ввиду ствол
> (разобранный в 1997 г) у перекрестка Дыбенко-Большевиков? И
> более точное время жизни-смерти объекта..

Нет, ствол на Дыбенко - это отдельная тема. А это было именно на углу Крыленко и Большевиков. На той стороне, где Бонч, но почти у самого перекрёстка (напротив Патэрсона). Появилась надпись точно до 1991 года, когда пропала - точно сказать не могу, но года через два-три. Постепенно все строения там были разобраны (а было что-то типа барака), остался пустырь, который на днях огородили уже новым забором.

Re: Где откроется 16 метро в БСССР? Перспективы строительства существующих!!!
kazanmetro.da.ru  08.11.2005 11:33

http://www.expert.ru/kazakhstan/current/25-13-01.shtml
http://www.expert.ru/kazakhstan/current/25-14-01.shtml
http://www.gazeta.kz/art.asp?aid=66989
> - Надо в следующем году завершить проходку,
> в конце 2006 - начале 2007 года начать работу над станциями
> и завершить (строительство метро) в 2007 - начале 2008 года
, -
> сказал 7 ноября, во время посещения
> строящегося метрополитена президент РК Нурсултан Назарбаев. - ...
> В связи с ростом экономики, появлением возможностей у нас
> я поставил задачу в течение ближайших трех лет
> завершить первую ветку - 8,5 км, где будет работать семь станций.


Посещение Назарбаевым открытия казметро 27.08.2005 подействовало :)
Итак, учитывая опыт автократических режимов (угадайте каких;)
и то, что на алматыметрокурылыс могут поработать ресурсы целой немалой и небедной страны,
скорее всего, не Омск, а Алматы станет 16-м метроградом СНГ.
Днем "М" должно стать 16.12.2007 (день независимости Кахакстана),
либо - если все-таки не поспеют - 5.10.2008 (день города).
У Омска остается маловероятный шанс только в последнем случае
(если не сдвинется его день "М", заявленный на 1.07.2008,
но, если вообще в 2008, то несколько более вероятный 3.08.2008).

Re: Проспект Андропова
Sed  24.04.2006 19:50

Не нужна там станция! Вы в часы пик на ней бывали? иногда приходится поезда 3-4 пропустить чтоб войти в вагон. Хотя можно конечно закрыть жд станцию Москворечье, но противников этому будет скорее всего еще больше

Re: Проспект Андропова
Конст. Карасёв  24.04.2006 20:41

И какой смысл НЕ строить станцию в случае освоения территории? Разве что расчитывать (и организовывать наземный ОТ), чтобы ехали на Кожуховскую.
После Марьино-Братеево, надеюсь, линия слегка разгрузится.

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]