Re: Питерское метро глазами москвича
РомкА
22.09.2004 16:29
Сергей Ахметов писал: > Кстати, слыхал я от питерских знакомых, что много в свое время > было на этих станциях типа горизонтальный лифт смертельных > случаев с зажатыми дверьми пассажирами. Да ладно! Вы знаете, Сергей, я от своих московских знакомых слышал, что живут в вашем метро суперкрысы-мутанты, длиной до полутора метров и перекрызают они силовые кабели и кабели связи в туннелях! Re: Питерское метро глазами москвича
ВдаДТ
22.09.2004 16:37
Neofit писал(а): > Ага. Особенно когда на электричку опаздываешь, а следующая > только через полчаса. От неорганизованности отдельного индивидуума ВДВОЕ снижается "вычерпывающия" способность эскалаторов ! :( Когда я опаздываю куда-то, то не требую проследовать некоторые станции без остановки :) Re: Питерское метро глазами москвича
Антон Чиграй
22.09.2004 16:52
> 3. Турникеты и вообще система проезда в Питерской подземке > головная боль для москвича - НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ МОСКВИЧАМ > СНАЧАЛА ИЗУЧИТЬ ПРАВИЛА ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА, А ПОТОМ ЧТО ЛИБО > ПОКУПАТЬ! Вообще-то всегда, и не только москвичам в питерском метро, надо сначала изучить, а потом деньги платить. > использование смарт-карт коренным образом отличается от > московского! Для меня так и осталось загадкой ПОЧЕМУ ВРЕМЯ > ОЖИДАНИЯ МЕЖДУ ДВУМ ПРОХОДАМИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЕЕ 10 МИНУТ!!! Ну а в Москве ограничение на смарт-карте - 7 минут. И что, эти 3 минуты так критичны? > ПРИ МНЕ ПАРЕНЬ С ДЕВУШКОЙ ИЗ МОСКВЫ НАСТУПИЛИ НА ЭТИ ГРАБЛИ И > БЕЗВОЛЬНО ПОВИСЛИ НА РАЗНЫХ КОНЦАТ ТУРНИКЕТА НА 10 МИНУТ!!! А оставшемуся снаружи жетон купить влом было? > один бич турникетов - это мошенники, которые заклеивают картоприемники > и карта назад не выходит, одновременно они подбрасывают пустышку > на пол и обращают на нее вниманее жертвы - жертва мило улыбается, > говорит спасибо и уходит, а мошенник достает из турникета нормальную > карту с кучей неиспользованных поездок. Это и в Москве возможно. > МУДРЫЙ СОВЕТ - ЗАПОМИНАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ НОМЕР СИМ-КАРТЫ!!! В метро нет сим-карт. > А теперь что очень понравилось: > 1. Что киоски с прессой расположены на самой станции! Нафиг-нафиг. Только ещё торговли не хватало на платформах. Re: Питерское метро глазами москвича
Vlad
22.09.2004 17:12
Приветствую! > Эти два пилона между центральным залом и платформой в стороу > "Девяткино" были замурованы еще задолго до появления в них > киосков. Сколько себя помню (задолго до начала коммерциализации > метрополитена) проходов в них не было. А с чем это связано? Зачем понадобилось замуровывать проходы? Может там с обделкой какие проблемы? > Это нормальное явление. Экономия началась как раз с хрущевского > удешевления. Результат - по 5 проходов на однотипных станциях > "Электросила", "Московские Ворота", "Фрунзенская", открытых в > 1961 году. Кстати, такая же ситуация и в Киеве - на > перегруженной станции "Вокзальная" (1960 год) тоже только по > пять проходов. Это-то я в курсе. Непонятно, зачем закрывать уже имеющиеся. На "Владимирской", вроде, добавили пару проходов после строительства Достоевской? Или я ошибаюсь? > Зато ГУП "ПМ" гордится покрытием доходами от сбора оплаты за > проезд, всевозможной рекламы в вагонах и на станциях, аренды > мест под киоски 97% всех своих расходов! Гады, о пассажирах > совсем не дуамют! Ну можно пассажиров вообще не возить и воду не откачивать. И расходов не будет и доходов. 100%-я безубыточность :)) Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/ Re: А сколько времени занимает пробиться к эскалатору?
Николай Онуфриев
22.09.2004 17:34
> Здесь, так же как и в Питере - благодарите Господа Бога и Уж он-то точно не виноват. Кто мешал проложить метро прямо под ногами - как ту же первую очередь Сокольнической? Пушкин? Объясните мне, чайнику, какими библейскими судьбами неглубокое заложение на "Нагатинской" вдруг становится глубоким на "Тульской" и сверхглубоким на "Серпуховской? Только чтобы нырнуть под реку? Так та же кольцевая "делает это" двадцатью метрами выше, и до сих пор не утонула... Альтернативные варианты, в действительности - тоже не вызывают доверия. Ближайшая пересадка на Боровицкой - тоже еще та тошниловка... Re: Питерское метро глазами москвича
РомкА
22.09.2004 18:06
Vlad писал: > Приветствую! Здоров, коли не шутишь! :) > > Эти два пилона между центральным залом и платформой в стороу > > "Девяткино" были замурованы еще задолго до появления в них > > киосков. Сколько себя помню (задолго до начала > коммерциализации > > метрополитена) проходов в них не было. > > А с чем это связано? > Зачем понадобилось замуровывать проходы? > Может там с обделкой какие проблемы? Подозреваю, что это было связано с "посадкой" тоннелей 3-й линии на конструкции "Площади Восстания", изначально не предусматривавших такого насеста :) > На "Владимирской", вроде, добавили пару проходов после > строительства Достоевской? > Или я ошибаюсь? Нет, не ошибаешься. > Ну можно пассажиров вообще не возить и воду не откачивать. И > расходов не будет и доходов. 100%-я безубыточность :)) А прибыль извлекать путем организации подводного туризма - туристические групы будут проплывать по тоннелям и мимо станций на подводных лодках от Девяткино до Купчина :-D Re: А сколько времени занимает пробиться к эскалатору?
Vlad
22.09.2004 18:20
Приветствую! > Уж он-то точно не виноват. Кто мешал проложить метро прямо под > ногами - как ту же первую очередь Сокольнической? Пушкин? Грунты, наличие фундаментов домов и необходимость постройки под сложившейся городской застройкой без возмущения дневной поверхности и исключение возможности просадок, наличие плотной сети подземных коммуникаций. Но в первую и главную очередь - грунты (первую очередь Сокольнической строили под открытыми пространствами, площадями и улицами, даже участки глубокого заложения). > Объясните мне, чайнику, какими библейскими судьбами неглубокое > заложение на "Нагатинской" вдруг становится глубоким на > "Тульской" Что? Тульская - мелкая (9,5 метров). Переходный участок Серпуховская -Тульская (кстати, был очень трудным в строителстве из-за плывунных грунтов). > и сверхглубоким на "Серпуховской? Только чтобы > нырнуть под реку? Река тут не при чем. На 43-х метровой глубине (Серпуховская) наличие ее никак не сказывается. Дело опять же в грунтах. На этой глубине есть устойчивый массив известняков, выше расположены сильнообводненные глины с прослойками известняка и большим напором грунтовых вод. Т.е. нужно "поднырнуть" под Кольцевую линию, над ней строить крайне сложно и дорого. > Так та же кольцевая "делает это" двадцатью > метрами выше, и до сих пор не утонула... Добрынинская - 35 метров. Так что не 20, а 10. Диаметр ценрального зала Серпуховской - 9,5 метров. Оставлен как раз необходимый целик грунта для обеспечения проходки станционных и эскалаторных тоннелей без нарушения работы Кольцевой линии. Никто специально не стремится забраться глубоко, более того, станции по возможности располагаются как можно ближе к поверхности, оно и дешевле и более удобно. Но есть вполне реальные факторы, не учитывать которые невозможно. > Альтернативные варианты, в действительности - тоже не вызывают > доверия. Ближайшая пересадка на Боровицкой - тоже еще та > тошниловка... Как я уже сказал - основная причина перегрузки пересадки Серпуховская-Добрыинская именно отсутсвие пересадки СТЛ-КРЛ. По проекту на КРЛ должна быть построена (существует задел) станция с переходом на Полянку. Однако эо дело очень дальней перспективы - 2030+. Возможно более дешевое (более реальное) решение - длинный (около 400м) переход Полянка - Третьяковсквя с устройством движущегося тротуара (траволатора). Владимир Свириденков http://metro.molot.ru Re: Питерское метро глазами москвича
Neofit
22.09.2004 18:33
ВдаДТ писал(а): > От неорганизованности отдельного индивидуума ВДВОЕ снижается > "вычерпывающия" способность эскалаторов ! :( Во-первых, опоздания не всегда связаны с неорганизованностью. Во-вторых, я вот всегда на экалаторах, если есть возможность, двигаюсь - как на спуск, так и на подъем; это привычка, чтобы хоть как-то компенсировать сидячий образ жизни. В-третьих, о случаях, когда эскалатор загружен полностью, я и не говорил. А вот бывает так, что стоят две тетушки на одной ступеньке, перед ними 5 ступенек свободно, и после них 10. А попросишь уступить дорогу - смотрят на тебя "как Ленин на буржуазию". В-четвертых, как показывает практика, подымаются по эскалаторам вовсе не отдельные "отщепенцы", а довольно большое количество людей. Понятно, что это зависит от глубины станции. На "Сходненской" даже регулярно наблюдаю довольно пожилых людей, проходящих по левой стороне эскалатора. В-пятых, в конкретной предложенной модели "направляюсь на электричку", даже не опаздывая, выгоднее побыстрее подняться наверх, чтобы устроиться в электричке поудобнее. Ответ
Александр Сундуков
22.09.2004 19:22
РомкА писал(а): > Александр Сундуков писал: > > > Не суть важно как называется, а как доехать! на > Комсомольской, > > хотя станции и одинаково называются, висит грамотное табло > > сверху при входе на каждый эскалатор (так же и на других > > станциях) К ПОЕЗДАМ ДО СТАНЦИИ: и далее следует перечесление > > этих станций - если бы это было везде в питерском метро, то > > проблем с вопросом куда идти, чтобы доехать до "АВТОВО" не > > возникало. > > Правильно, на вашей Комсомольской из эскалаторного зала ведут > сразу два эскалатора - на каждую из станций, поэтому там и > указатель такой. У нас же эскалатор один, а потоки на Восстания > и на Маяковскую разделяются уже внизу, после спуска с > эскалатора и именно там и висят указатели. > Только не надо говорить, что такой указатель с перечнем надо > вешать вверху - так можно дойти до абсурда - у каждой станции > вешать указатель со всеми станциями всего метрополитена, ведь > до любой можно доехать максимум с одной пересадкой. > > Сообщение изменено (22-09-04 16:20) Ага что вниз по ступеням Маяковская, а прямо наверное на Восстания! Все бы хорошо, но под вывеской Московская не висаи ТАБЛИЦА С УКАЗАНИЕМ К ПОЕЗДАМ ДО КАКИХ СТАНЦИЙ Я ДОЕДУ если пойду на Маяковскую! Re: Ответ
РомкА
22.09.2004 19:41
Александр Сундуков писал: > Ага что вниз по ступеням Маяковская, а прямо наверное на > Восстания! Все бы хорошо, но под вывеской Московская не висаи > ТАБЛИЦА С УКАЗАНИЕМ К ПОЕЗДАМ ДО КАКИХ СТАНЦИЙ Я ДОЕДУ если > пойду на Маяковскую! Откуда опять вялась Московская??? Ну на самом деле я не помню, что там и как с указателями - хожу "на автомате". Может быть и нету там перечня станций... Не помню! Не надо вводить людить людей в заблуждение
Александр Сундуков
22.09.2004 19:57
Антон Чиграй писал(а): > > 3. Турникеты и вообще система проезда в Питерской подземке > > головная боль для москвича - НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ МОСКВИЧАМ > > СНАЧАЛА ИЗУЧИТЬ ПРАВИЛА ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА, А ПОТОМ ЧТО ЛИБО > > ПОКУПАТЬ! > > Вообще-то всегда, и не только москвичам в питерском метро, надо > сначала изучить, а потом деньги платить. Ага, вы сначала эти правила найдите на видном месте, крупным шрифтом и почитайте перед окном кассира, а очередь подождет пока вы разберетесь! Или можно специального консультанта поставить перед кассой - я вот был не в курсе, что в питере еще и жетоны в ходу на равное со смарт-картами! > > использование смарт-карт коренным образом отличается от > > московского! Для меня так и осталось загадкой ПОЧЕМУ ВРЕМЯ > > ОЖИДАНИЯ МЕЖДУ ДВУМ ПРОХОДАМИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЕЕ 10 МИНУТ!!! > Ну а в Москве ограничение на смарт-карте - 7 минут. И что, эти > 3 минуты так критичны? С чего вы взяли - покупаете карту на 5-10-20 поездок и идете хоть взводом друг за другом! > > > ПРИ МНЕ ПАРЕНЬ С ДЕВУШКОЙ ИЗ МОСКВЫ НАСТУПИЛИ НА ЭТИ ГРАБЛИ И > > БЕЗВОЛЬНО ПОВИСЛИ НА РАЗНЫХ КОНЦАТ ТУРНИКЕТА НА 10 МИНУТ!!! > > А оставшемуся снаружи жетон купить влом было? А откуда они должны знать, что в метро могут наряду с картами жетоны продаваться, если правил у кассы нет? > > > один бич турникетов - это мошенники, которые заклеивают > картоприемники > > и карта назад не выходит, одновременно они подбрасывают > пустышку > > на пол и обращают на нее вниманее жертвы - жертва мило > улыбается, > > говорит спасибо и уходит, а мошенник достает из турникета > нормальную > > карту с кучей неиспользованных поездок. > > Это и в Москве возможно. Возможно это везде, но не в таких масштабах - в Москве скорее вам поддельную карту на 1-2 поездки на Комсомольской утром продадут! И это ваше право -стоять за оригиналкой в кассу или покупать у спекулянтов без очереди, а цена одинакова. > > > МУДРЫЙ СОВЕТ - ЗАПОМИНАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ НОМЕР СИМ-КАРТЫ!!! > > В метро нет сим-карт. Извиняйте, описался СМАРТ-КАРТЫ! Но сути это не меняет, не все же обычные люди математики! > > > А теперь что очень понравилось: > > 1. Что киоски с прессой расположены на самой станции! > > Нафиг-нафиг. Только ещё торговли не хватало на платформах. Если киоск только с газетами и журналами, то почему бы и нет? Все равно в переходах с рук и лотков торгуют! Re: Не надо вводить людить людей в заблуждение
Антон Чиграй
23.09.2004 10:31
> > > использование смарт-карт коренным образом отличается от > > > московского! Для меня так и осталось загадкой ПОЧЕМУ ВРЕМЯ > > > ОЖИДАНИЯ МЕЖДУ ДВУМ ПРОХОДАМИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЕЕ 10 МИНУТ!!! > > Ну а в Москве ограничение на смарт-карте - 7 минут. И что, эти > > 3 минуты так критичны? > С чего вы взяли - покупаете карту на 5-10-20 поездок и идете > хоть взводом друг за другом! "На 5-10-20 поездок" - это не смарт-карта, а магнитная с ограничением числа поездок. На ней в Москве интервал между проходами не лимитирован, в отличие от смарт-карт, у которых в связи с отсутствием лимита поездок лимитируется интервал между проходами. > > > ПРИ МНЕ ПАРЕНЬ С ДЕВУШКОЙ ИЗ МОСКВЫ НАСТУПИЛИ НА ЭТИ ГРАБЛИ И > > > БЕЗВОЛЬНО ПОВИСЛИ НА РАЗНЫХ КОНЦАТ ТУРНИКЕТА НА 10 МИНУТ!!! > > А оставшемуся снаружи жетон купить влом было? > А откуда они должны знать, что в метро могут наряду с картами > жетоны продаваться, если правил у кассы нет? А откуда они знали, что в кассах могут карты продаваться? Вот оттуда же и про жетон узнали бы. Re: Не надо вводить людить людей в заблуждение
РомкА
23.09.2004 11:18
Александр Сундуков писал: > Ага, вы сначала эти правила найдите на видном месте, крупным > шрифтом и почитайте перед окном кассира, а очередь подождет > пока вы разберетесь! Правила висят рядом с кассой, а в окне кассы - стоимость проезда в зависимости от вида проездного документа и срока его действия. > > Ну а в Москве ограничение на смарт-карте - 7 минут. И что, > эти > > 3 минуты так критичны? > > С чего вы взяли - покупаете карту на 5-10-20 поездок и идете > хоть взводом друг за другом! Ну вот такие у нас правила! Не нравится - идите на трамвай :) > А откуда они должны знать, что в метро могут наряду с картами > жетоны продаваться, если правил у кассы нет? Вообще-то в каждой кассе висит "стоимость жетона - 8 рублей, стоимость магнитной карты на хх поездок - ххх рублей", не увидеть это может только слепой или насмерть обкуренный. > > > один бич турникетов - это мошенники, которые заклеивают > > картоприемники > > > и карта назад не выходит, одновременно они подбрасывают > > пустышку > > > на пол В каждом городе свои мошенники. За все время использования магнитных карт со мной такого не происходило ни разу, с моими знакомыми - всего один раз. > Извиняйте, описался СМАРТ-КАРТЫ! Но сути это не меняет, не все > же обычные люди математики! Тогда уж магнитной карты, т.к. смарт-карту никуда пихать не надо, её надо приложить к таблетке-валидатору :) > > Нафиг-нафиг. Только ещё торговли не хватало на платформах. > Если киоск только с газетами и журналами, то почему бы и нет? > Все равно в переходах с рук и лотков торгуют! Нет, всю торговлю со станций и переходов - убрать к чёртовой матери! Только загораживают платформы и переходы! Re: А сколько времени занимает пробиться к эскалатору?
паровоз
23.09.2004 12:41
Vlad писал(а): >> Река тут не при чем. На 43-х метровой глубине (Серпуховская) > наличие ее никак не сказывается. Дело опять же в грунтах. На > этой глубине есть устойчивый массив известняков, выше > расположены сильнообводненные глины с прослойками известняка и > большим напором грунтовых вод. > Т.е. нужно "поднырнуть" под Кольцевую линию, над ней строить > крайне сложно и дорого. Кстати, Владимир, в связи с этим вопрос. В Москве есть две глубокие станции, которые были построены над (а не под) действующими тоннелями Кольцевой линии. Это Таганская-радиальная и Баррикадная. С чем это связано? И почему в последствии после их строительства ни одна новая линия Кольцевую сверху не пересекала? Этот вопрос касается не только Кольцевой, но и вообще любой другой глубокой пересадки. Почему не строят над, хотя в своё время две станции так всё-таки построили? Re: Питерское метро глазами москвича
Владимир Венедиктов 1
23.09.2004 13:27
РомкА писал(а): > Vlad писал: > > > > Эти два пилона между центральным залом и платформой в > стороу > > > "Девяткино" были замурованы еще задолго до появления в них > > > киосков. Сколько себя помню (задолго до начала > > коммерциализации > > > метрополитена) проходов в них не было. > > > > А с чем это связано? > > Зачем понадобилось замуровывать проходы? > > Может там с обделкой какие проблемы? > > Подозреваю, что это было связано с "посадкой" тоннелей 3-й > линии на конструкции "Площади Восстания", изначально не > предусматривавших такого насеста :) > Черт его знает. А почему тогда только с одной стороны замуровали? Да и не похожа там эта стенка на что-то капитальное и несущее. Выскажу иную гипотезу. Дело, ИМХО, связано со строительством пересадочного узла с Маяковской и эскалатора, и закрыв пару проходов, попытались создать нечто вроде накопительной площадки, чтобы как-то упорядочить пересекающиеся пассажиропотоки вдоль станции Пл.Восстания и на эскалатор. Еще напомню, что на момент строительства перехода и НВЛ почти вся КВЛ шла на юг от Пл.Восстания (на севр - лишь две станции), так что основной поток на пересадку шел с юга. Ну, и чтобы не множить постинги, по поводу оплаты проезда. Вот тут я не вижу смысла в ложном патриотизме - дурацкая у нас в Питере система оплаты проезда в метро, и вообще-то говоря откровенно хамская по отношеню к пассажирам - в отличие от наземного транспорта, где она ощутимо лучше, чем в Москве, за счет практически тотального присутствия кондукторов. Грунты не виноваты
Николай Онуфриев
23.09.2004 13:42
Да нет никаких проблем с грунтами и фундаментами. Автомобильные туннели - прямо под Садовым - пробили? Пробили. Аж под самой "Софией" туннель, и ничего, почти полвека стоит. Не утонул? Не утонул. Так кто мешал ту же "Маяковскую" рыть открытым способом? Да, пример "Маяковски" не совсем уместен из-за крутого рельефа по трассе улицы Горького вниз, но суть та же - не было и нет причин зарываться в землю. В том же Нью-Иорке неглубокие тоннели брошены прямо по болоту (см. карту Вьеля) - и ничего, не тонут, аж пять линий на одном пятачке. А тонуть там, кстати, долго - под болотом в Нижнем Манхэттене (Канал-Чемберс) пара метро глин, а под ними - двадцать метров просоленного плывуна (уже ниже уровня моря). Вами упомянутые проблемы перехода Тульская-Серпуховская - это как раз проблемы ухода вниз. Если бы не пошли вниз - не было бы проблем. Как в тоннеле под Серпуховской площадью. Re: А сколько времени занимает пробиться к эскалатору?
Vlad
23.09.2004 13:56
Приветствую! > Кстати, Владимир, в связи с этим вопрос. В Москве есть две > глубокие станции, которые были построены над (а не под) > действующими тоннелями Кольцевой линии. Это > Таганская-радиальная и Баррикадная. С чем это связано? На Таганской не забудьте про рельеф. Т.е. чтобы пройти под рекой на достаточной глубине и соблюсти требуемые СНиП-ом уклоны - пришлось строить станцию на большой глубине, что позволило провести ТКЛ выше. Таганская - самая глубокая на Кольце. Насчет Краснопресненской точно сказать не могу, но, видимо, дело в тех же грунтах и допустимых уклонах > И почему > в последствии после их строительства ни одна новая линия > Кольцевую сверху не пересекала? Этот вопрос касается не только > Кольцевой, но и вообще любой другой глубокой пересадки. Почему > не строят над, хотя в своё время две станции так всё-таки > построили? Да все потому же. Строят в наиболее удобных грунтах, соблюдая трассировку и уклоны, стараясь ближе к повержности. Возможны ситуации, когда в данном конкретном месте и можно было бы построить ближе к поверхности, но дальше (по трассе линии) встречаются какие-нибудь серьезные геологические неприятности, требующие более глубокого заложения. Проектирование трассы требует изучения и исследования множества параметров, учитываются множества, порой взаимоисключающих, требований... Не надо думать, что это просто проведение линии на карте. Кстати, тоннели СТЛ проходит _над_ КРЛ. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/ Re: Грунты не виноваты
Vlad
23.09.2004 14:04
Приветствую! > но суть та же - не было и нет причин зарываться в землю. Расскажите это в "Метрогипротранс"-е :)) > Если > бы не пошли вниз - не было бы проблем. Как в тоннеле под > Серпуховской площадью. Вы читать умеете? Требовалось построить не под улицей, а под плотно застроенным районом города с ценной исторической застройкой. > В том же Нью-Иорке неглубокие тоннели брошены прямо по болоту Варианты Лондона, Нью-Йорка и Парижа не предлагать. Тоннели, проходящие только под незастроенными участками (вдоль улиц) с радиусами кривых в 30-50м, оставьте себе. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/ Re: Грунты не виноваты
паровоз
23.09.2004 14:11
Да, вообще всю московскую подземку можно было бы построить мелким заложением на глубине 8-12 м. Строители первой очереди отказались от глубокого заложения станций Комсомолькая - Сокольники по причине невозможности быстрой проходки стволов 35-40 м глубиной. Они были поставлены в жёские сроки сдачи первой очереди, а там сложные неустойчивые обводнёные грунты, которые киркой и лопатой не разработать. Для большого города со сложившейся застройкой (в том числе исторически ценной) увод линии на глубину в основном обусловлен преодалением множества подземных коммуникаций. В этом случае пример с Нью-Йорком не корректен. Ведь Нью-Йорк по историческим меркам очень молодой город, и в начале 20 века он занимал значительно меньшую площадь, чем сейчас. Строители метро там имели возможность прокладывать линии перед началом массовой застройки выбранного района. Там сначало строилось метро, а потом ужё район застраивался. По этому метро там строилось открытым способом и всё мелкое. Станции и тоннели строились раньше инженерных комуникаций соответствующих районов. Вы лучше в качестве примера рассмотрите Лондон, где в центральной части подземка вся глубокого заложения, хотя геология Лондона значительно благоприятней для поземного строительства ( в основном сухие глины на всех глубинах), чем в Москве. И в Питере подземку строили бы мелким способом. Вот только для исторической части города это было бы разрушительно, да и из-за городских инженерных комуникаций для станций и тоннелей метро места на глубине 8-12 м в центре города ужё не было. А строить глубже, например на 20 м, невозможно из-за геологии. По этому там на большой глубине строить дешевле, чем на малой. Re: Не надо вводить людить людей в заблуждение
Александр Сундуков
23.09.2004 14:26
РомкА писал(а): > Александр Сундуков писал: > > > Ага, вы сначала эти правила найдите на видном месте, крупным > > шрифтом и почитайте перед окном кассира, а очередь подождет > > пока вы разберетесь! > > Правила висят рядом с кассой, а в окне кассы - стоимость > проезда в зависимости от вида проездного документа и срока его > действия. > Видимо они такие мелкие, что я их не заметил > > > Ну а в Москве ограничение на смарт-карте - 7 минут. И что, > > эти > > > 3 минуты так критичны? > > > > С чего вы взяли - покупаете карту на 5-10-20 поездок и идете > > хоть взводом друг за другом! > > Ну вот такие у нас правила! Не нравится - идите на трамвай :) А почему обязательно на трамвай у вас вон СКАНИИ в качестве маршрутного такси - так приятно и мило сердцу было на такой маршрутке после московских ГАЗЕЛЕЙ прокатиться! > > > А откуда они должны знать, что в метро могут наряду с картами > > жетоны продаваться, если правил у кассы нет? > > Вообще-то в каждой кассе висит "стоимость жетона - 8 рублей, > стоимость магнитной карты на хх поездок - ххх рублей", не > увидеть это может только слепой или насмерть обкуренный. Можете считать меня таким, если вам так наравиться, но Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ВИДЕЛ ЭТИХ БУМАГ!!! > > > > > один бич турникетов - это мошенники, которые заклеивают > > > картоприемники > > > > и карта назад не выходит, одновременно они подбрасывают > > > пустышку > > > > на пол > > В каждом городе свои мошенники. > За все время использования магнитных карт со мной такого не > происходило ни разу, с моими знакомыми - всего один раз. Судя по тому, как начальник станции красноречиво объясняла, то это скорее практика, чем исключение из правил! А вам и вашим друзьям видимо везет! > > > Извиняйте, описался СМАРТ-КАРТЫ! Но сути это не меняет, не > все > > же обычные люди математики! > > Тогда уж магнитной карты, т.к. смарт-карту никуда пихать не > надо, её надо приложить к таблетке-валидатору :) Еще раз извиняюсь! А как тогда называть пластиковые карточки на разное число поездок? > > > > Нафиг-нафиг. Только ещё торговли не хватало на платформах. > > Если киоск только с газетами и журналами, то почему бы и нет? > > Все равно в переходах с рук и лотков торгуют! > > Нет, всю торговлю со станций и переходов - убрать к чёртовой > матери! Только загораживают платформы и переходы! Это смотря в каком количестве!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]