ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: Питерское метро глазами москвича
РомкА  22.09.2004 16:29

Сергей Ахметов писал:

> Кстати, слыхал я от питерских знакомых, что много в свое время
> было на этих станциях типа горизонтальный лифт смертельных
> случаев с зажатыми дверьми пассажирами.

Да ладно! Вы знаете, Сергей, я от своих московских знакомых слышал, что живут в вашем метро суперкрысы-мутанты, длиной до полутора метров и перекрызают они силовые кабели и кабели связи в туннелях!

Re: Питерское метро глазами москвича
ВдаДТ  22.09.2004 16:37

Neofit писал(а):

> Ага. Особенно когда на электричку опаздываешь, а следующая
> только через полчаса.

От неорганизованности отдельного индивидуума ВДВОЕ снижается "вычерпывающия" способность эскалаторов ! :(
Когда я опаздываю куда-то, то не требую проследовать некоторые станции без остановки :)

Re: Питерское метро глазами москвича
Антон Чиграй  22.09.2004 16:52

> 3. Турникеты и вообще система проезда в Питерской подземке
> головная боль для москвича - НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ МОСКВИЧАМ
> СНАЧАЛА ИЗУЧИТЬ ПРАВИЛА ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА, А ПОТОМ ЧТО ЛИБО
> ПОКУПАТЬ!

Вообще-то всегда, и не только москвичам в питерском метро, надо сначала изучить, а потом деньги платить.

> использование смарт-карт коренным образом отличается от
> московского! Для меня так и осталось загадкой ПОЧЕМУ ВРЕМЯ
> ОЖИДАНИЯ МЕЖДУ ДВУМ ПРОХОДАМИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЕЕ 10 МИНУТ!!!

Ну а в Москве ограничение на смарт-карте - 7 минут. И что, эти 3 минуты так критичны?

> ПРИ МНЕ ПАРЕНЬ С ДЕВУШКОЙ ИЗ МОСКВЫ НАСТУПИЛИ НА ЭТИ ГРАБЛИ И
> БЕЗВОЛЬНО ПОВИСЛИ НА РАЗНЫХ КОНЦАТ ТУРНИКЕТА НА 10 МИНУТ!!!

А оставшемуся снаружи жетон купить влом было?

> один бич турникетов - это мошенники, которые заклеивают картоприемники
> и карта назад не выходит, одновременно они подбрасывают пустышку
> на пол и обращают на нее вниманее жертвы - жертва мило улыбается,
> говорит спасибо и уходит, а мошенник достает из турникета нормальную
> карту с кучей неиспользованных поездок.

Это и в Москве возможно.

> МУДРЫЙ СОВЕТ - ЗАПОМИНАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ НОМЕР СИМ-КАРТЫ!!!

В метро нет сим-карт.

> А теперь что очень понравилось:
> 1. Что киоски с прессой расположены на самой станции!

Нафиг-нафиг. Только ещё торговли не хватало на платформах.

Re: Питерское метро глазами москвича
Vlad  22.09.2004 17:12

Приветствую!

> Эти два пилона между центральным залом и платформой в стороу
> "Девяткино" были замурованы еще задолго до появления в них
> киосков. Сколько себя помню (задолго до начала коммерциализации
> метрополитена) проходов в них не было.

А с чем это связано?
Зачем понадобилось замуровывать проходы?
Может там с обделкой какие проблемы?

> Это нормальное явление. Экономия началась как раз с хрущевского
> удешевления. Результат - по 5 проходов на однотипных станциях
> "Электросила", "Московские Ворота", "Фрунзенская", открытых в
> 1961 году. Кстати, такая же ситуация и в Киеве - на
> перегруженной станции "Вокзальная" (1960 год) тоже только по
> пять проходов.

Это-то я в курсе. Непонятно, зачем закрывать уже имеющиеся.
На "Владимирской", вроде, добавили пару проходов после строительства Достоевской?
Или я ошибаюсь?

> Зато ГУП "ПМ" гордится покрытием доходами от сбора оплаты за
> проезд, всевозможной рекламы в вагонах и на станциях, аренды
> мест под киоски 97% всех своих расходов! Гады, о пассажирах
> совсем не дуамют!

Ну можно пассажиров вообще не возить и воду не откачивать. И расходов не будет и доходов. 100%-я безубыточность :))

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Re: А сколько времени занимает пробиться к эскалатору?
Николай Онуфриев  22.09.2004 17:34

> Здесь, так же как и в Питере - благодарите Господа Бога и

Уж он-то точно не виноват. Кто мешал проложить метро прямо под ногами - как ту же первую очередь Сокольнической? Пушкин?
Объясните мне, чайнику, какими библейскими судьбами неглубокое заложение на "Нагатинской" вдруг становится глубоким на "Тульской" и сверхглубоким на "Серпуховской? Только чтобы нырнуть под реку? Так та же кольцевая "делает это" двадцатью метрами выше, и до сих пор не утонула...

Альтернативные варианты, в действительности - тоже не вызывают доверия. Ближайшая пересадка на Боровицкой - тоже еще та тошниловка...

Re: Питерское метро глазами москвича
РомкА  22.09.2004 18:06

Vlad писал:

> Приветствую!

Здоров, коли не шутишь! :)

> > Эти два пилона между центральным залом и платформой в стороу
> > "Девяткино" были замурованы еще задолго до появления в них
> > киосков. Сколько себя помню (задолго до начала
> коммерциализации
> > метрополитена) проходов в них не было.
>
> А с чем это связано?
> Зачем понадобилось замуровывать проходы?
> Может там с обделкой какие проблемы?

Подозреваю, что это было связано с "посадкой" тоннелей 3-й линии на конструкции "Площади Восстания", изначально не предусматривавших такого насеста :)

> На "Владимирской", вроде, добавили пару проходов после
> строительства Достоевской?
> Или я ошибаюсь?

Нет, не ошибаешься.

> Ну можно пассажиров вообще не возить и воду не откачивать. И
> расходов не будет и доходов. 100%-я безубыточность :))

А прибыль извлекать путем организации подводного туризма - туристические групы будут проплывать по тоннелям и мимо станций на подводных лодках от Девяткино до Купчина :-D

Re: А сколько времени занимает пробиться к эскалатору?
Vlad  22.09.2004 18:20

Приветствую!

> Уж он-то точно не виноват. Кто мешал проложить метро прямо под
> ногами - как ту же первую очередь Сокольнической? Пушкин?

Грунты, наличие фундаментов домов и необходимость постройки под сложившейся городской застройкой без возмущения дневной поверхности и исключение возможности просадок, наличие плотной сети подземных коммуникаций. Но в первую и главную очередь - грунты (первую очередь Сокольнической строили под открытыми пространствами, площадями и улицами, даже участки глубокого заложения).

> Объясните мне, чайнику, какими библейскими судьбами неглубокое
> заложение на "Нагатинской" вдруг становится глубоким на
> "Тульской"

Что? Тульская - мелкая (9,5 метров). Переходный участок Серпуховская -Тульская (кстати, был очень трудным в строителстве из-за плывунных грунтов).

> и сверхглубоким на "Серпуховской? Только чтобы
> нырнуть под реку?

Река тут не при чем. На 43-х метровой глубине (Серпуховская) наличие ее никак не сказывается. Дело опять же в грунтах. На этой глубине есть устойчивый массив известняков, выше расположены сильнообводненные глины с прослойками известняка и большим напором грунтовых вод.
Т.е. нужно "поднырнуть" под Кольцевую линию, над ней строить крайне сложно и дорого.

> Так та же кольцевая "делает это" двадцатью
> метрами выше, и до сих пор не утонула...

Добрынинская - 35 метров. Так что не 20, а 10. Диаметр ценрального зала Серпуховской - 9,5 метров. Оставлен как раз необходимый целик грунта для обеспечения проходки станционных и эскалаторных тоннелей без нарушения работы Кольцевой линии.
Никто специально не стремится забраться глубоко, более того, станции по возможности располагаются как можно ближе к поверхности, оно и дешевле и более удобно.
Но есть вполне реальные факторы, не учитывать которые невозможно.

> Альтернативные варианты, в действительности - тоже не вызывают
> доверия. Ближайшая пересадка на Боровицкой - тоже еще та
> тошниловка...

Как я уже сказал - основная причина перегрузки пересадки Серпуховская-Добрыинская именно отсутсвие пересадки СТЛ-КРЛ.
По проекту на КРЛ должна быть построена (существует задел) станция с переходом на Полянку.
Однако эо дело очень дальней перспективы - 2030+.
Возможно более дешевое (более реальное) решение - длинный (около 400м) переход Полянка - Третьяковсквя с устройством движущегося тротуара (траволатора).

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: Питерское метро глазами москвича
Neofit  22.09.2004 18:33

ВдаДТ писал(а):

> От неорганизованности отдельного индивидуума ВДВОЕ снижается
> "вычерпывающия" способность эскалаторов ! :(

Во-первых, опоздания не всегда связаны с неорганизованностью.

Во-вторых, я вот всегда на экалаторах, если есть возможность, двигаюсь - как на спуск, так и на подъем; это привычка, чтобы хоть как-то компенсировать сидячий образ жизни.

В-третьих, о случаях, когда эскалатор загружен полностью, я и не говорил. А вот бывает так, что стоят две тетушки на одной ступеньке, перед ними 5 ступенек свободно, и после них 10. А попросишь уступить дорогу - смотрят на тебя "как Ленин на буржуазию".

В-четвертых, как показывает практика, подымаются по эскалаторам вовсе не отдельные "отщепенцы", а довольно большое количество людей. Понятно, что это зависит от глубины станции. На "Сходненской" даже регулярно наблюдаю довольно пожилых людей, проходящих по левой стороне эскалатора.

В-пятых, в конкретной предложенной модели "направляюсь на электричку", даже не опаздывая, выгоднее побыстрее подняться наверх, чтобы устроиться в электричке поудобнее.

Ответ

РомкА писал(а):

> Александр Сундуков писал:
>
> > Не суть важно как называется, а как доехать! на
> Комсомольской,
> > хотя станции и одинаково называются, висит грамотное табло
> > сверху при входе на каждый эскалатор (так же и на других
> > станциях) К ПОЕЗДАМ ДО СТАНЦИИ: и далее следует перечесление
> > этих станций - если бы это было везде в питерском метро, то
> > проблем с вопросом куда идти, чтобы доехать до "АВТОВО" не
> > возникало.
>
> Правильно, на вашей Комсомольской из эскалаторного зала ведут
> сразу два эскалатора - на каждую из станций, поэтому там и
> указатель такой. У нас же эскалатор один, а потоки на Восстания
> и на Маяковскую разделяются уже внизу, после спуска с
> эскалатора и именно там и висят указатели.
> Только не надо говорить, что такой указатель с перечнем надо
> вешать вверху - так можно дойти до абсурда - у каждой станции
> вешать указатель со всеми станциями всего метрополитена, ведь
> до любой можно доехать максимум с одной пересадкой.
>
> Сообщение изменено (22-09-04 16:20)

Ага что вниз по ступеням Маяковская, а прямо наверное на Восстания! Все бы хорошо, но под вывеской Московская не висаи ТАБЛИЦА С УКАЗАНИЕМ К ПОЕЗДАМ ДО КАКИХ СТАНЦИЙ Я ДОЕДУ если пойду на Маяковскую!

Re: Ответ
РомкА  22.09.2004 19:41

Александр Сундуков писал:

> Ага что вниз по ступеням Маяковская, а прямо наверное на
> Восстания! Все бы хорошо, но под вывеской Московская не висаи
> ТАБЛИЦА С УКАЗАНИЕМ К ПОЕЗДАМ ДО КАКИХ СТАНЦИЙ Я ДОЕДУ если
> пойду на Маяковскую!

Откуда опять вялась Московская???
Ну на самом деле я не помню, что там и как с указателями - хожу "на автомате". Может быть и нету там перечня станций... Не помню!

Не надо вводить людить людей в заблуждение

Антон Чиграй писал(а):

> > 3. Турникеты и вообще система проезда в Питерской подземке
> > головная боль для москвича - НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ МОСКВИЧАМ
> > СНАЧАЛА ИЗУЧИТЬ ПРАВИЛА ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА, А ПОТОМ ЧТО ЛИБО
> > ПОКУПАТЬ!
>
> Вообще-то всегда, и не только москвичам в питерском метро, надо
> сначала изучить, а потом деньги платить.

Ага, вы сначала эти правила найдите на видном месте, крупным шрифтом и почитайте перед окном кассира, а очередь подождет пока вы разберетесь! Или можно специального консультанта поставить перед кассой - я вот был не в курсе, что в питере еще и жетоны в ходу на равное со смарт-картами!




> > использование смарт-карт коренным образом отличается от
> > московского! Для меня так и осталось загадкой ПОЧЕМУ ВРЕМЯ
> > ОЖИДАНИЯ МЕЖДУ ДВУМ ПРОХОДАМИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЕЕ 10 МИНУТ!!!

> Ну а в Москве ограничение на смарт-карте - 7 минут. И что, эти
> 3 минуты так критичны?


С чего вы взяли - покупаете карту на 5-10-20 поездок и идете хоть взводом друг за другом!


>
> > ПРИ МНЕ ПАРЕНЬ С ДЕВУШКОЙ ИЗ МОСКВЫ НАСТУПИЛИ НА ЭТИ ГРАБЛИ И
> > БЕЗВОЛЬНО ПОВИСЛИ НА РАЗНЫХ КОНЦАТ ТУРНИКЕТА НА 10 МИНУТ!!!
>
> А оставшемуся снаружи жетон купить влом было?

А откуда они должны знать, что в метро могут наряду с картами жетоны продаваться, если правил у кассы нет?

>
> > один бич турникетов - это мошенники, которые заклеивают
> картоприемники
> > и карта назад не выходит, одновременно они подбрасывают
> пустышку
> > на пол и обращают на нее вниманее жертвы - жертва мило
> улыбается,
> > говорит спасибо и уходит, а мошенник достает из турникета
> нормальную
> > карту с кучей неиспользованных поездок.
>
> Это и в Москве возможно.

Возможно это везде, но не в таких масштабах - в Москве скорее вам поддельную карту на 1-2 поездки на Комсомольской утром продадут! И это ваше право -стоять за оригиналкой в кассу или покупать у спекулянтов без очереди, а цена одинакова.


>
> > МУДРЫЙ СОВЕТ - ЗАПОМИНАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ НОМЕР СИМ-КАРТЫ!!!
>
> В метро нет сим-карт.

Извиняйте, описался СМАРТ-КАРТЫ! Но сути это не меняет, не все же обычные люди математики!

>
> > А теперь что очень понравилось:
> > 1. Что киоски с прессой расположены на самой станции!
>
> Нафиг-нафиг. Только ещё торговли не хватало на платформах.
Если киоск только с газетами и журналами, то почему бы и нет? Все равно в переходах с рук и лотков торгуют!

Re: Не надо вводить людить людей в заблуждение
Антон Чиграй  23.09.2004 10:31

> > > использование смарт-карт коренным образом отличается от
> > > московского! Для меня так и осталось загадкой ПОЧЕМУ ВРЕМЯ
> > > ОЖИДАНИЯ МЕЖДУ ДВУМ ПРОХОДАМИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЕЕ 10 МИНУТ!!!

> > Ну а в Москве ограничение на смарт-карте - 7 минут. И что, эти
> > 3 минуты так критичны?

> С чего вы взяли - покупаете карту на 5-10-20 поездок и идете
> хоть взводом друг за другом!

"На 5-10-20 поездок" - это не смарт-карта, а магнитная с ограничением числа поездок. На ней в Москве интервал между проходами не лимитирован, в отличие от смарт-карт, у которых в связи с отсутствием лимита поездок лимитируется интервал между проходами.

> > > ПРИ МНЕ ПАРЕНЬ С ДЕВУШКОЙ ИЗ МОСКВЫ НАСТУПИЛИ НА ЭТИ ГРАБЛИ И
> > > БЕЗВОЛЬНО ПОВИСЛИ НА РАЗНЫХ КОНЦАТ ТУРНИКЕТА НА 10 МИНУТ!!!

> > А оставшемуся снаружи жетон купить влом было?

> А откуда они должны знать, что в метро могут наряду с картами
> жетоны продаваться, если правил у кассы нет?

А откуда они знали, что в кассах могут карты продаваться? Вот оттуда же и про жетон узнали бы.

Re: Не надо вводить людить людей в заблуждение
РомкА  23.09.2004 11:18

Александр Сундуков писал:

> Ага, вы сначала эти правила найдите на видном месте, крупным
> шрифтом и почитайте перед окном кассира, а очередь подождет
> пока вы разберетесь!

Правила висят рядом с кассой, а в окне кассы - стоимость проезда в зависимости от вида проездного документа и срока его действия.

> > Ну а в Москве ограничение на смарт-карте - 7 минут. И что,
> эти
> > 3 минуты так критичны?
>
> С чего вы взяли - покупаете карту на 5-10-20 поездок и идете
> хоть взводом друг за другом!

Ну вот такие у нас правила! Не нравится - идите на трамвай :)

> А откуда они должны знать, что в метро могут наряду с картами
> жетоны продаваться, если правил у кассы нет?

Вообще-то в каждой кассе висит "стоимость жетона - 8 рублей, стоимость магнитной карты на хх поездок - ххх рублей", не увидеть это может только слепой или насмерть обкуренный.

> > > один бич турникетов - это мошенники, которые заклеивают
> > картоприемники
> > > и карта назад не выходит, одновременно они подбрасывают
> > пустышку
> > > на пол

В каждом городе свои мошенники.
За все время использования магнитных карт со мной такого не происходило ни разу, с моими знакомыми - всего один раз.

> Извиняйте, описался СМАРТ-КАРТЫ! Но сути это не меняет, не все
> же обычные люди математики!

Тогда уж магнитной карты, т.к. смарт-карту никуда пихать не надо, её надо приложить к таблетке-валидатору :)

> > Нафиг-нафиг. Только ещё торговли не хватало на платформах.
> Если киоск только с газетами и журналами, то почему бы и нет?
> Все равно в переходах с рук и лотков торгуют!

Нет, всю торговлю со станций и переходов - убрать к чёртовой матери! Только загораживают платформы и переходы!

Re: А сколько времени занимает пробиться к эскалатору?
паровоз  23.09.2004 12:41

Vlad писал(а):

>> Река тут не при чем. На 43-х метровой глубине (Серпуховская)
> наличие ее никак не сказывается. Дело опять же в грунтах. На
> этой глубине есть устойчивый массив известняков, выше
> расположены сильнообводненные глины с прослойками известняка и
> большим напором грунтовых вод.
> Т.е. нужно "поднырнуть" под Кольцевую линию, над ней строить
> крайне сложно и дорого.

Кстати, Владимир, в связи с этим вопрос. В Москве есть две глубокие станции, которые были построены над (а не под) действующими тоннелями Кольцевой линии. Это Таганская-радиальная и Баррикадная. С чем это связано? И почему в последствии после их строительства ни одна новая линия Кольцевую сверху не пересекала? Этот вопрос касается не только Кольцевой, но и вообще любой другой глубокой пересадки. Почему не строят над, хотя в своё время две станции так всё-таки построили?

Re: Питерское метро глазами москвича

РомкА писал(а):

> Vlad писал:
>
> > > Эти два пилона между центральным залом и платформой в
> стороу
> > > "Девяткино" были замурованы еще задолго до появления в них
> > > киосков. Сколько себя помню (задолго до начала
> > коммерциализации
> > > метрополитена) проходов в них не было.
> >
> > А с чем это связано?
> > Зачем понадобилось замуровывать проходы?
> > Может там с обделкой какие проблемы?
>
> Подозреваю, что это было связано с "посадкой" тоннелей 3-й
> линии на конструкции "Площади Восстания", изначально не
> предусматривавших такого насеста :)
>

Черт его знает. А почему тогда только с одной стороны замуровали? Да и не похожа там эта стенка на что-то капитальное и несущее. Выскажу иную гипотезу. Дело, ИМХО, связано со строительством пересадочного узла с Маяковской и эскалатора, и закрыв пару проходов, попытались создать нечто вроде накопительной площадки, чтобы как-то упорядочить пересекающиеся пассажиропотоки вдоль станции Пл.Восстания и на эскалатор. Еще напомню, что на момент строительства перехода и НВЛ почти вся КВЛ шла на юг от Пл.Восстания (на севр - лишь две станции), так что основной поток на пересадку шел с юга.

Ну, и чтобы не множить постинги, по поводу оплаты проезда. Вот тут я не вижу смысла в ложном патриотизме - дурацкая у нас в Питере система оплаты проезда в метро, и вообще-то говоря откровенно хамская по отношеню к пассажирам - в отличие от наземного транспорта, где она ощутимо лучше, чем в Москве, за счет практически тотального присутствия кондукторов.

Грунты не виноваты
Николай Онуфриев  23.09.2004 13:42

Да нет никаких проблем с грунтами и фундаментами.
Автомобильные туннели - прямо под Садовым - пробили? Пробили. Аж под самой "Софией" туннель, и ничего, почти полвека стоит. Не утонул? Не утонул. Так кто мешал ту же "Маяковскую" рыть открытым способом?

Да, пример "Маяковски" не совсем уместен из-за крутого рельефа по трассе улицы Горького вниз, но суть та же - не было и нет причин зарываться в землю. В том же Нью-Иорке неглубокие тоннели брошены прямо по болоту (см. карту Вьеля) - и ничего, не тонут, аж пять линий на одном пятачке. А тонуть там, кстати, долго - под болотом в Нижнем Манхэттене (Канал-Чемберс) пара метро глин, а под ними - двадцать метров просоленного плывуна (уже ниже уровня моря). Вами упомянутые проблемы перехода Тульская-Серпуховская - это как раз проблемы ухода вниз. Если бы не пошли вниз - не было бы проблем. Как в тоннеле под Серпуховской площадью.

Re: А сколько времени занимает пробиться к эскалатору?
Vlad  23.09.2004 13:56

Приветствую!

> Кстати, Владимир, в связи с этим вопрос. В Москве есть две
> глубокие станции, которые были построены над (а не под)
> действующими тоннелями Кольцевой линии. Это
> Таганская-радиальная и Баррикадная. С чем это связано?

На Таганской не забудьте про рельеф. Т.е. чтобы пройти под рекой на достаточной глубине и соблюсти требуемые СНиП-ом уклоны - пришлось строить станцию на большой глубине, что позволило провести ТКЛ выше.
Таганская - самая глубокая на Кольце.

Насчет Краснопресненской точно сказать не могу, но, видимо, дело в тех же грунтах и допустимых уклонах

> И почему
> в последствии после их строительства ни одна новая линия
> Кольцевую сверху не пересекала? Этот вопрос касается не только
> Кольцевой, но и вообще любой другой глубокой пересадки. Почему
> не строят над, хотя в своё время две станции так всё-таки
> построили?

Да все потому же. Строят в наиболее удобных грунтах, соблюдая трассировку и уклоны, стараясь ближе к повержности.

Возможны ситуации, когда в данном конкретном месте и можно было бы построить ближе к поверхности, но дальше (по трассе линии) встречаются какие-нибудь серьезные геологические неприятности, требующие более глубокого заложения.

Проектирование трассы требует изучения и исследования множества параметров, учитываются множества, порой взаимоисключающих, требований... Не надо думать, что это просто проведение линии на карте.

Кстати, тоннели СТЛ проходит _над_ КРЛ.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Re: Грунты не виноваты
Vlad  23.09.2004 14:04

Приветствую!

> но суть та же - не было и нет причин зарываться в землю.

Расскажите это в "Метрогипротранс"-е :))

> Если
> бы не пошли вниз - не было бы проблем. Как в тоннеле под
> Серпуховской площадью.

Вы читать умеете?
Требовалось построить не под улицей, а под плотно застроенным районом города с ценной исторической застройкой.

> В том же Нью-Иорке неглубокие тоннели брошены прямо по болоту


Варианты Лондона, Нью-Йорка и Парижа не предлагать. Тоннели, проходящие только под незастроенными участками (вдоль улиц) с радиусами кривых в 30-50м, оставьте себе.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Re: Грунты не виноваты
паровоз  23.09.2004 14:11

Да, вообще всю московскую подземку можно было бы построить мелким заложением на глубине 8-12 м. Строители первой очереди отказались от глубокого заложения станций Комсомолькая - Сокольники по причине невозможности быстрой проходки стволов 35-40 м глубиной. Они были поставлены в жёские сроки сдачи первой очереди, а там сложные неустойчивые обводнёные грунты, которые киркой и лопатой не разработать. Для большого города со сложившейся застройкой (в том числе исторически ценной) увод линии на глубину в основном обусловлен преодалением множества подземных коммуникаций. В этом случае пример с Нью-Йорком не корректен. Ведь Нью-Йорк по историческим меркам очень молодой город, и в начале 20 века он занимал значительно меньшую площадь, чем сейчас. Строители метро там имели возможность прокладывать линии перед началом массовой застройки выбранного района. Там сначало строилось метро, а потом ужё район застраивался. По этому метро там строилось открытым способом и всё мелкое. Станции и тоннели строились раньше инженерных комуникаций соответствующих районов. Вы лучше в качестве примера рассмотрите Лондон, где в центральной части подземка вся глубокого заложения, хотя геология Лондона значительно благоприятней для поземного строительства ( в основном сухие глины на всех глубинах), чем в Москве. И в Питере подземку строили бы мелким способом. Вот только для исторической части города это было бы разрушительно, да и из-за городских инженерных комуникаций для станций и тоннелей метро места на глубине 8-12 м в центре города ужё не было. А строить глубже, например на 20 м, невозможно из-за геологии. По этому там на большой глубине строить дешевле, чем на малой.

Re: Не надо вводить людить людей в заблуждение

РомкА писал(а):

> Александр Сундуков писал:
>
> > Ага, вы сначала эти правила найдите на видном месте, крупным
> > шрифтом и почитайте перед окном кассира, а очередь подождет
> > пока вы разберетесь!
>
> Правила висят рядом с кассой, а в окне кассы - стоимость
> проезда в зависимости от вида проездного документа и срока его
> действия.
>

Видимо они такие мелкие, что я их не заметил

> > > Ну а в Москве ограничение на смарт-карте - 7 минут. И что,
> > эти
> > > 3 минуты так критичны?
> >
> > С чего вы взяли - покупаете карту на 5-10-20 поездок и идете
> > хоть взводом друг за другом!
>
> Ну вот такие у нас правила! Не нравится - идите на трамвай :)

А почему обязательно на трамвай у вас вон СКАНИИ в качестве маршрутного такси - так приятно и мило сердцу было на такой маршрутке после московских ГАЗЕЛЕЙ прокатиться!

>
> > А откуда они должны знать, что в метро могут наряду с картами
> > жетоны продаваться, если правил у кассы нет?
>
> Вообще-то в каждой кассе висит "стоимость жетона - 8 рублей,
> стоимость магнитной карты на хх поездок - ххх рублей", не
> увидеть это может только слепой или насмерть обкуренный.

Можете считать меня таким, если вам так наравиться, но Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ВИДЕЛ ЭТИХ БУМАГ!!!


>
> > > > один бич турникетов - это мошенники, которые заклеивают
> > > картоприемники
> > > > и карта назад не выходит, одновременно они подбрасывают
> > > пустышку
> > > > на пол
>
> В каждом городе свои мошенники.
> За все время использования магнитных карт со мной такого не
> происходило ни разу, с моими знакомыми - всего один раз.

Судя по тому, как начальник станции красноречиво объясняла, то это скорее практика, чем исключение из правил! А вам и вашим друзьям видимо везет!

>
> > Извиняйте, описался СМАРТ-КАРТЫ! Но сути это не меняет, не
> все
> > же обычные люди математики!
>
> Тогда уж магнитной карты, т.к. смарт-карту никуда пихать не
> надо, её надо приложить к таблетке-валидатору :)


Еще раз извиняюсь! А как тогда называть пластиковые карточки на разное число поездок?

>
> > > Нафиг-нафиг. Только ещё торговли не хватало на платформах.
> > Если киоск только с газетами и журналами, то почему бы и нет?
> > Все равно в переходах с рук и лотков торгуют!
>
> Нет, всю торговлю со станций и переходов - убрать к чёртовой
> матери! Только загораживают платформы и переходы!

Это смотря в каком количестве!

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]