ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Питерское метро глазами москвича

В прошедшие выходные довелось побывать с супругой в славном городе Санкт-Петербурге. Естейственно, покатались в подземке, которая сразила напрочь и прямом и переносном смысле! Что непонравилось:
1. На станциях пересадок не указываеются все станции, куда можно доехать перейдя на эту линию - это очень неудобно иногородним!
2. Не объявляется станция перехода в по громкой связи, а просто переход на линию 1,2,3 или 4.
3. Турникеты и вообще система проезда в Питерской подземке головная боль для москвича - НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ МОСКВИЧАМ СНАЧАЛА ИЗУЧИТЬ ПРАВИЛА ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА, А ПОТОМ ЧТО ЛИБО ПОКУПАТЬ! Лучше всего покупать одноразовые жетоны, т.к. использование смарт-карт коренным образом отличается от московского! Для меня так и осталось загадкой ПОЧЕМУ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ МЕЖДУ ДВУМ ПРОХОДАМИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЕЕ 10 МИНУТ!!! ПРИ МНЕ ПАРЕНЬ С ДЕВУШКОЙ ИЗ МОСКВЫ НАСТУПИЛИ НА ЭТИ ГРАБЛИ И БЕЗВОЛЬНО ПОВИСЛИ НА РАЗНЫХ КОНЦАТ ТУРНИКЕТА НА 10 МИНУТ!!! Еще один бич турникетов - это мошенники, которые заклеивают картоприемники и карта назад не выходит, одновременно они подбрасывают пустышку на пол и обращают на нее вниманее жертвы - жертва мило улыбается, говорит спасибо и уходит, а мошенник достает из турникета нормальную карту с кучей неиспользованных поездок. А жертва закатывает жуткий скандал работникам метрополитена, при попытке пройти в следующий раз через турникет - аппарат просто сжирает карту и все!!! На все обращения к дежурной следуетМУДРЫЙ СОВЕТ - ЗАПОМИНАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ НОМЕР СИМ-КАРТЫ!!! Видимо для борьбы с мошенниками администрация питерского метрополитена пытаюется сделать бесконтактные транспотные карты пассажирам с индивидуальным кодом и фото.

А теперь что очень понравилось:
1. Что киоски с прессой расположены на самой станции!
2. Что нерабочий эскалатор закрывают не цепью, а турникетом и идти пешком по нему желающих нет однозначно в этом случае!

Re: Питерское метро глазами москвича
Сура  20.09.2004 11:59


> 3. Турникеты и вообще система проезда в Питерской подземке
> головная боль для москвича - НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ МОСКВИЧАМ
> СНАЧАЛА ИЗУЧИТЬ ПРАВИЛА ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА,

Согласен. Более бредовой системы (при всей моей любви к родному городу и его метро) представить себе трудно. Я тоже на этом накололся. Радосто взял на нас троих - карточку на 10 поездок с ограничением по сроку. Ага, щазз. Так нас троих и пустили по одной.
Бред, в принципе.

Видимо для борьбы с
> мошенниками администрация питерского метрополитена пытаюется
> сделать бесконтактные транспотные карты пассажирам с
> индивидуальным кодом и фото.

Ага, с отпечатками пальцев и инфракрасных сканированием сетчатки.
А скопировать нормально работающую московскую систему гордость не позволяет?

> А теперь что очень понравилось:
> 1. Что киоски с прессой расположены на самой станции!

Вот это как раз очень не нравится - базар-вокзал какой-то получается.

> 2. Что нерабочий эскалатор закрывают не цепью, а турникетом и
> идти пешком по нему желающих нет однозначно в этом случае!

Это да, капитальности Питерского метро можно позавидовать. А "антизайцевые" стенки в вестибюлях - это вообще что-то из разряда фильмов про американские тюрьмы. При том, что у нас на многих станциях вообще нет выходных турникетов, и кол-во проскакивающих зайцев крайне невелико. Никогда не поверю, что в Питере народ хуже, и все норовят пролезь задаром. (У нас этим страдают вокзальные турникеты).
Сура

Re: Питерское метро глазами москвича
Vlad  20.09.2004 13:56

Приветствую!


> > А теперь что очень понравилось:
> > 1. Что киоски с прессой расположены на самой станции!
>
> Вот это как раз очень не нравится - базар-вокзал какой-то
> получается.


Что меня убило, так это ларьки, стоящие на Пл Восстания между пилонами! Каждый проход на пилонной станции это очень дорого и трудоемко (имеено организация проходов, а не отделка, как некоторые думают, вносит большой вклад в стоимость станции).
На проходах экономят, делают их 5-6, там, где требуется 7-8 (в Питере это особенно заметно!).
И на тебе, этот проход, нужный на ключевой пересадочной и привокзальной станции, построенный для удобства пассажиров, загородили для выгоды коммерсантов.

Долго плевался. Хуже только в Самаре, где местами, скоро уже, из-за ларьков места для пассажиров не останется...

> Никогда не поверю, что в
> Питере народ хуже, и все норовят пролезь задаром. (У нас этим
> страдают вокзальные турникеты).

Ну наверное, страдают этим как раз пассажиры, а не турникеты :)

Владимир Свириденков
[/url]http://metro.molot.ru/

Re: Питерское метро глазами москвича

Как житель Питера, не могу не согласиться с претензией 3 и с замечаниями Суры и Vlad-а. А вот это:

"1. На станциях пересадок не указываеются все станции, куда можно доехать перейдя на эту линию - это очень неудобно иногородним!
2. Не объявляется станция перехода в по громкой связи, а просто переход на линию 1,2,3 или 4."

вызвало некотрое недоумение. Пункт 1 просто непонятен - как это не указываются? В каком смысле? ИМХО, все указывается точно также, как и в Москве. И второе - что не указывается? Говорится "Следующая станция такая. Переход к поездам такой-то линии". Чего еще надо? Сказать, что, скажем, с Пл.Восстания переход на Маяковскую* А на фига?:-))))

Re: Питерское метро глазами москвича
Николай Онуфриев  20.09.2004 18:25

Александр Сундуков писал(а):
> А теперь что очень понравилось:
> 2. Что нерабочий эскалатор закрывают не цепью, а турникетом и
> идти пешком по нему желающих нет однозначно в этом случае!

А как же они ходят? Все давятся на единственную открытую ленту?

Re: Питерское метро глазами москвича
Иван Садовский  20.09.2004 22:02

> Чего еще надо? Сказать, что, скажем, с Пл.Восстания переход на
> Маяковскую* А на фига?:-))))
Плохо то, что следующая станция объявляется перед открытием дверей, а перед закрытием - нет. Возможно, у этого есть плюсы, но если это так, то лучше сделать как в московских электричках.
Да, и еще, ЕМНИМС, пересадки на ж/д у вас объявляют только при следовании в одну сторону или я ошибаюсь?

Re: Питерское метро глазами москвича
Пётр  20.09.2004 22:03

Когда я бываю в Питере, то бываю конечно не на всех станциях, но там где бываю эскалаторы такой длины, что пешком по ним дойти под силу только спортсменам :)) Из всего сказанного мне ещё нравится система "горизонтальный лифт". Жаль, что эту систему больше не делают. Раньше нравилось расположение рекламы и схем в вагонах в специальных рамочках, как-то опрятно выходило. Но сейчас к сожалению, клеют уже везде.

Re: Питерское метро глазами москвича
Vlad  21.09.2004 12:53

Приветствую!

> Когда я бываю в Питере, то бываю конечно не на всех станциях,
> но там где бываю эскалаторы такой длины, что пешком по ним
> дойти под силу только спортсменам :))

Это, батенька, к Господу Богу :)
На какой глубине залегают кембрийские глины, на такой и строили. Специально для неудобства пассажиров нико не стремился закапываться :)

> Из всего сказанного мне
> ещё нравится система "горизонтальный лифт". Жаль, что эту
> систему больше не делают.

И очень хорошо, что не делают. Хрущевский вариант экономии при строителстве метро "по Питерски" (этакая "сороконожка глубокого заложения"). Возросшая стоимость эксплуатации, затруднительный пропуск возросшего пассажиропотока, привязка исключительно к ПС с "Д"-шным расположением дверей, фатальная невозможность увеличения пропускной способности линии (увеличения длинны состава)...
и.т.д.. Можно еще продолжать.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Re: Питерское метро глазами москвича

Иван Садовский писал(а):

> > Чего еще надо? Сказать, что, скажем, с Пл.Восстания переход
> на
> > Маяковскую* А на фига?:-))))
> Плохо то, что следующая станция объявляется перед открытием
> дверей, а перед закрытием - нет. Возможно, у этого есть плюсы,

Вопрос спорный. Если человек услышит это перед закрытием дверей, то (в случае какой то ошибки) сделать уже ничего не сможет. А так у него есть время для маневра:-)))

> но если это так, то лучше сделать как в московских электричках.
> Да, и еще, ЕМНИМС, пересадки на ж/д у вас объявляют только при
> следовании в одну сторону или я ошибаюсь?

В каком смысле? Пересадки (кроме Обухова, где практически никто не выходит, и Удельной) всегда на конечных - Купчино, Рыбацкое, Девяткино и Старая Деревня:-))))). Насчет Удельной не помню:-)))

Re: Питерское метро глазами москвича

Владимир Венедиктов писал(а):

>
> "1. На станциях пересадок не указываеются все станции, куда
> можно доехать перейдя на эту линию - это очень неудобно
> иногородним!
> 2. Не объявляется станция перехода в по громкой связи, а просто
> переход на линию 1,2,3 или 4."
>
> вызвало некотрое недоумение. Пункт 1 просто непонятен - как это
> не указываются? В каком смысле? ИМХО, все указывается точно
> также, как и в Москве. И второе - что не указывается? Говорится
> "Следующая станция такая. Переход к поездам такой-то линии".
> Чего еще надо? Сказать, что, скажем, с Пл.Восстания переход на
> Маяковскую* А на фига?:-))))
1. Хорошо, пример: - при выходе с Московского вокзала при спуске на "Московскую" висит указатель МОСКОВСКАЯ и все! А в Москве кроме этого обязательно приписано ПЕРЕХОД К ПОЕЗДАМ ДО КАКИХ КОНКРЕТНО СТАНЦИЙ ОН ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ! Из-за этого мы сначала на "Площадь Востания" пошли станцию "Автово" искать!
2. Все бы хорошо, но я постоянно в ПИТЕРСКОМ МЕТРО НЕ ЕЗЖУ И СООТВЕТСТВЕННО НЕ ЗНАЯ КАКИЕ СТАНЦИИ НАХОДЯТСЯ НА ЛИНИИ 1, А КАКИЕ НА 3! В МОСКВЕ ОБЯВЛЯЮТ СТАНЦИЯ ТАКАЯ-ТО, ПЕРЕХОД НА ТАКУЮ-ТО ТАКОЙ-ТО ЛИНИИ.
3. Еще в Питере нет распечаток всех станций данной линии в одну строку и я ловил себя на мысли, что подсознательно ее ищу!
4. Еще вопрос с двойными дверями - если меня слегка зажало или я рукой придержал дверь поезда или просто уткнулся в закрытую дверь поезда, меня пришибет металлической дверью станции или нет, поскольку закрываются они практически одновременно?

Re: Питерское метро глазами москвича
Vlad  21.09.2004 15:06

Приветствую!

> В МОСКВЕ ОБЯВЛЯЮТ СТАНЦИЯ ТАКАЯ-ТО, ПЕРЕХОД НА
> ТАКУЮ-ТО ТАКОЙ-ТО ЛИНИИ.

Ничего подобного. в Москве объявляют или "переход на станцию такая-то" или "переход на такую-то линию" (если названия станций совпадают).
Например "Станция Таганская. переход на Кольцевую линию и станцию Марксистская".
Что как раз на мой взгляд, абсолютно неправильно, ибо пассажиру горазод важнее знать, на какую линию он может перейти, чем как называется станция, на котрую он может перейти.

Вообще, во всем мире пересадочные станции имеют, как праило, одинаковые названия, что сильно облегчает ориентацию и не добавляет неразберихи.
Почему у нас принято называть станции одного узла разными названиями и какой идиот это придкмал - для меня непонятно.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Re: Питерское метро глазами москвича
Сура  21.09.2004 16:20

Vlad писал(а):
> Что как раз на мой взгляд, абсолютно неправильно, ибо пассажиру
> горазод важнее знать, на какую линию он может перейти, чем как
> называется станция, на котрую он может перейти.

Объясни мне, как с Сокола проехать на Кузнецкий мост. (представь, что я ни бум-бум в теме)
Заходишь в метро, едешь в сторону центра до Тверской. Переходишь на ПУШКИНСКУЮ, и едешь одну остановку до Кузнецкого моста (в сторону Выхино). Так? Или ты скажешь - переходишь на Таганско-Краснопресненскую линию? Может я и не прав, но ИМХО - первый вариант логичнее и запомнить легче. Таким образом, когда человек услышыт "Переход на станции "Пушкинская" и "Чеховская" он среагирует и будет искать именно слово "Пушкинская" на указателях.

> Вообще, во всем мире пересадочные станции имеют, как праило,
> одинаковые названия, что сильно облегчает ориентацию и не
> добавляет неразберихи.
> Почему у нас принято называть станции одного узла разными
> названиями и какой идиот это придкмал - для меня непонятно.

Ага, 3-х "Киевских" тебе, видимо, не хватает. Наверное, не приходилось объяснять, что я жду тебя не на той Киевской, где лестницы и колонны, которая на "голубой", и не на Кольцевой, а на той которая темно-синяя... А в результате бегать по всем трем...

Андрей Суриков
http://www.rosmetrostroy.ru/

Re: Питерское метро глазами москвича
Vlad  21.09.2004 16:37

Приветствую!

> Объясни мне, как с Сокола проехать на Кузнецкий мост.
> (представь, что я ни бум-бум в теме)
> Заходишь в метро, едешь в сторону центра до Тверской.
> Переходишь на ПУШКИНСКУЮ, и едешь одну остановку до Кузнецкого
> моста (в сторону Выхино). Так? Или ты скажешь - переходишь на
> Таганско-Краснопресненскую линию? Может я и не прав, но ИМХО -
> первый вариант логичнее и запомнить легче. Таким образом, когда
> человек услышыт "Переход на станции "Пушкинская" и "Чеховская"
> он среагирует и будет искать именно слово "Пушкинская" на
> указателях.

По-моему запомнить название (или хотя бы цвет линии) сильно проще, чем похожие названия станций:
"как мне пройти на станцию, ну это.. как его.. писателя.."
или "как мне пройти на фиолетовую линию?"

> Ага, 3-х "Киевских" тебе, видимо, не хватает.

точно.. "маловато будет"
особенно радуют две Курских и Чкаловская.
У меня были знакомые, которые по дороге из Марьино на Курский вокзал, переходили с Чкаловской на кольцо (через выход в город. если ты помнишь), потому, что все, у кого они спрашивали, были москвичи и точно знали, что Курский воказал на Курской.

> Наверное, не
> приходилось объяснять, что я жду тебя не на той Киевской, где
> лестницы и колонны, которая на "голубой", и не на Кольцевой, а
> на той которая темно-синяя... А в результате бегать по всем
> трем...

На открытии ПП никто не потерялся :)
Даже твой папа :)) (врядли он такой большой фанат)

Ага, давай еще и Китай-Город(а) с Третьяковскими назовем по-разному. Чтоб не бегать :)
Или будем приезжим объяснять, что Киевский вокзал не только на Киевской, а и на (например) станции "Брянская ул". а Белорусский - на станции "ул. Грузинский Вал".
Ну и ПП за компанию. Gриезжаешь на станцию "Поклонная Гора", а обратно едешь с "Парка Победы".
И не забудь про "Старокачаловскую". у которой вообще две половинки, давай их тоже по разному назовем (чтоб не бегать). Какой урод придумал не называть ее так же "БДД"???

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Сообщение изменено (21-09-04 16:40)

Re: Питерское метро глазами москвича
Сура  21.09.2004 17:31

Vlad писал(а):


> точно.. "маловато будет"
> особенно радуют две Курских и Чкаловская.
> У меня были знакомые, которые по дороге из Марьино на Курский
> вокзал, переходили с Чкаловской на кольцо (через выход в город.
> если ты помнишь), потому, что все, у кого они спрашивали, были
> москвичи и точно знали, что Курский воказал на Курской.

Не буду спорить. Когда 2 конструктивно не связанных станции назваются общим названием, а третья точно такая же по-другому - это бред. В Москве - это Курские и Чкаловская, Таганские и Марксистская, и все. Ну тут, в случае с Курскими, конечно, надо было все 3 назвать одинаково (для вокзальных станций, ИМХО, все-таки правильно), а в случае с Таганскими - наоборот, все 3 - по-разному. Но это мое личное мнение. То есть, принимаю возражение именно по "вокзальным" станциям.
Кстати возражения по "Третьяковским" и "Новокузнецкой" не принимаю: первые 2 имеют кросс-платформенную пересадку, а 3-я должна называться по-другому, дабы еще не пытались использовать в качестве 3-ей кросс-платформенной... а то будут бегать по 6-ти платформам в поисках нужного направления.

>
> На открытии ПП никто не потерялся :)
> Даже твой папа :)) (врядли он такой большой фанат)

На открытие ПП люди (в.т.ч и мой папа, который также не терялся и в, без преувеличения, сотнях городов Европы, Азии и обоих Америк ;) съезжались "ученые", которые знали - куда и зачем. Но, повторюсь, с вокзальными названиями спорить не буду.

> Ага, давай еще и Китай-Город(а) с Третьяковскими назовем
> по-разному. Чтоб не бегать :)

:)

> И не забудь про "Старокачаловскую". у которой вообще две

Бред, бесспорно. Трудно даже объяснить человеку, как это станция с двух сторон от одной называется по-другому.

А вообще, я с трудом себе представляю одно название для "Пушкинской", "Чеховской" и "Тверской". Во-первых, названий жалко, во-вторых бедно как-то, как в Америке... Avenue A, B, C, D..... фантазии что-ли не хватает..

Сура
http://www.rosmetrostroy.ru

Re: Питерское метро глазами москвича
Vlad  21.09.2004 17:50

Приветствую!


> А вообще, я с трудом себе представляю одно название для
> "Пушкинской", "Чеховской" и "Тверской". Во-первых, названий
> жалко, во-вторых бедно как-то, как в Америке... Avenue A, B, C,
> D..... фантазии что-ли не хватает..
>

"Улица Старокачаловская", "Улица Скобелевская", "Улица Горчакова"...
53 street, 55 street, 57 street... Там хоть понятно в какую сроторону едешь :))

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

PS а темы переходят из форума в [metroo] и обратно :))

Re: Питерское метро глазами москвича
Petr  21.09.2004 17:55

Николай Онуфриев писал(а):

> Александр Сундуков писал(а):
> > А теперь что очень понравилось:
> > 2. Что нерабочий эскалатор закрывают не цепью, а турникетом и
> > идти пешком по нему желающих нет однозначно в этом случае!
>
> А как же они ходят? Все давятся на единственную открытую ленту?

Думаю, немного будет желающих подниматься пешком вверх с питерских станций глубокого заложения. Да и вниз ходить - подмётки сносишь. Питерское метро раза в два глубже самого глубокого московского.

Re: Питерское метро глазами москвича
Petr  21.09.2004 18:00

Vlad писал(а):

> Приветствую!
>
> Вообще, во всем мире пересадочные станции имеют, как праило,
> одинаковые названия, что сильно облегчает ориентацию и не
> добавляет неразберихи.
> Почему у нас принято называть станции одного узла разными
> названиями и какой идиот это придкмал - для меня непонятно.

Солидарен. Это одна из тех нелепых ошибок, которые можно и нужно исправить.

Re: Питерское метро глазами москвича

Александр Сундуков писал(а):

> Владимир Венедиктов писал(а):
>
> >
> > "1. На станциях пересадок не указываеются все станции, куда
> > можно доехать перейдя на эту линию - это очень неудобно
> > иногородним!
> > 2. Не объявляется станция перехода в по громкой связи, а
> просто
> > переход на линию 1,2,3 или 4."
> >
> > вызвало некотрое недоумение. Пункт 1 просто непонятен - как
> это
> > не указываются? В каком смысле? ИМХО, все указывается точно
> > также, как и в Москве. И второе - что не указывается?
> Говорится
> > "Следующая станция такая. Переход к поездам такой-то линии".
> > Чего еще надо? Сказать, что, скажем, с Пл.Восстания переход
> на
> > Маяковскую* А на фига?:-))))
> 1. Хорошо, пример: - при выходе с Московского вокзала при
> спуске на "Московскую" висит указатель МОСКОВСКАЯ и все! А в
> Москве кроме этого обязательно приписано ПЕРЕХОД К ПОЕЗДАМ ДО
> КАКИХ КОНКРЕТНО СТАНЦИЙ ОН ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ! Из-за этого мы
> сначала на "Площадь Востания" пошли станцию "Автово" искать!

Мдааа...:-))) Там вход указан в МЕТРО:-)), а спустившись в него, видишь указатели пути на ст.Пл.Восстания и ст.Маяковская, а также указатели, какие это линии и какие на них станции.

> 2. Все бы хорошо, но я постоянно в ПИТЕРСКОМ МЕТРО НЕ ЕЗЖУ И
> СООТВЕТСТВЕННО НЕ ЗНАЯ КАКИЕ СТАНЦИИ НАХОДЯТСЯ НА ЛИНИИ 1, А
> КАКИЕ НА 3! В МОСКВЕ ОБЯВЛЯЮТ СТАНЦИЯ ТАКАЯ-ТО, ПЕРЕХОД НА
> ТАКУЮ-ТО ТАКОЙ-ТО ЛИНИИ.
> 3. Еще в Питере нет распечаток всех станций данной линии в одну
> строку и я ловил себя на мысли, что подсознательно ее ищу!

Вообще, ИМХО, это дело привычки - устроено немного по разному, но примерно равноценно. Тем более, что в Питерском метро с его 4 линиями и (пока) переходами только парными (нет 3 и даже 4 взаимосвязанных станций, как в Москве), все это не проблема. Новый человек (если он не полный идиот:-)) и в Москве, и в Питере сначала все равно смотрит схему и ищет станцию назначения, а затем проводит трассировку. Все остальное, ИМХО, от лукавого - все равно новичок все в голове не удержит и дорогу не запомнит.

> 4. Еще вопрос с двойными дверями - если меня слегка зажало или
> я рукой придержал дверь поезда или просто уткнулся в закрытую
> дверь поезда, меня пришибет металлической дверью станции или
> нет, поскольку закрываются они практически одновременно?

Нет, в норме сначала закрываются двери поезда (с контролем закрытия - как обычно), а затем двери станции. А вобще я согласен с Vlad-ом - дурацкая была идея - не по уровню развития техники 60-х годов. Не зря на проклятом Западе:-))) только недавно стали подобные фишки делать (Сингапур), и то вовсе не для экономии, а для лучшего кондиционирования воздуха.

Re: Питерское метро глазами москвича
Neofit  21.09.2004 18:05

Сура писал(а):

> Объясни мне, как с Сокола проехать на Кузнецкий мост.
> (представь, что я ни бум-бум в теме)
> Заходишь в метро, едешь в сторону центра до Тверской.
> Переходишь на ПУШКИНСКУЮ, и едешь одну остановку до Кузнецкого
> моста (в сторону Выхино). Так? Или ты скажешь - переходишь на
> Таганско-Краснопресненскую линию? Может я и не прав, но ИМХО -
> первый вариант логичнее и запомнить легче. Таким образом, когда
> человек услышыт "Переход на станции "Пушкинская" и "Чеховская"
> он среагирует и будет искать именно слово "Пушкинская" на
> указателях.

Если не запутается в "этих чертовых писаках, расплодились тут Пушкины, Чеховы всякие"... ;-)

Нет уж. Проще и удобнее, когда все станции узла названы одинаково. «Поезжай до станции "Пушкинская", там пересядь на сиреневую (или седьмую) линию и едь до "Лубянки"».

> Ага, 3-х "Киевских" тебе, видимо, не хватает. Наверное, не
> приходилось объяснять, что я жду тебя не на той Киевской, где
> лестницы и колонны, которая на "голубой", и не на Кольцевой, а
> на той которая темно-синяя... А в результате бегать по всем
> трем...

А это решается очень просто: каждый зал должен получить свое точное обозначение: "Киевская-3", "Киевская-4", "Киевская-5". В случае "кроссов" давать названия так: "Новокузнецкая-2", "Новокузнецкая-А", "Новокузнецкая-Б". Главное - полностью обеспечить пассажиров информацией (а то сейчас для пассажиров самый факт наличия "кросса" из схемы метро неизвестен).

Re: Питерское метро глазами москвича
ВдаДТ  21.09.2004 18:06

Многое обсудили !
А вот мне показалось, что в Питере машинисты "очень не сразу" после остановки у платформы начинают открывать двери и трогаются далеко не сразу после закрытия. В Москве дверь открывается на последних сантиметрах движения ! Это быстрее, и нельзя сказать что небезопастней.
А вот обычай становится на эскалатор в два ряда (справа и слева) мне в Питере больше нравиться, чем московская необходимость стоять только справа, а то снесут идущие слева, хотя им правилами разрешено идти только при наличии слева свободного места.

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]