ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Шум с глубины...
РомкА  23.09.2004 19:50

Vlad писал:

> > на первых этажах и в подвалах
> > явственно слышался шум проходящих в метро поездов. (Для
> справки
> > - трамвай ходит по Колокольной - Марата - это довольно
> далеко).
>
> Позволю себе усомниться. Услышать метро, проходящее на 60-70
> метровой глубине возможно только в непосредственной близости от
> ствола.

Однако это так. На себе испытал! В одном из домов на улице Рубинштейна, что сзади вестибюля Достоевской, на расстоянии примерно 300-400 метров, в офисе, расположенном на 1-м этаже тихими вечерами (когда в офисе почти никого нет) отчетливо слышался перестук колесных пар на одном стыке. Я неоднократно пересчитывал - перестук исходил от разгоняющихся 6-вагонных поездов, отпарвлявшихся от "Достоевской" к "Садовой" .
Аналогичный подземный перестук и очень слабый гул был неоднократно мной услышан на 1 этаже дома, стоящего (по моим подсчетам) в 300 метрах севернее станции "Московская" на Авиационной улице, примерно над туннелями - не точно в створе туннелей, а недалеко от створа. Правда и "Московская" не особо глубокая станция.

Re: Шум с глубины...

А вентилляционной шахты там в непосредственной близости нет, случаем? А то я, скажем, проходя мимо ДК Газа неоднократно слышал этот перестук - но, ясен пень, через ту самую шахту.

Re: Шум с глубины...
Vlad  23.09.2004 20:10

Приветствую!


> > Позволю себе усомниться. Услышать метро, проходящее на 60-70
> > метровой глубине возможно только в непосредственной близости
> от
> > ствола.
>
> Однако это так. На себе испытал! В одном из домов на улице
> Рубинштейна, что сзади вестибюля Достоевской, на расстоянии
> примерно 300-400 метров, в офисе, расположенном на 1-м этаже
> тихими вечерами (когда в офисе почти никого нет) отчетливо
> слышался перестук колесных пар на одном стыке.

Я не на столько большой знаток Питерского метро, чтобы точно ответить, но вы уверены, что рядом нет строительного или вентиляционного ствола?
Скорее всего есть как раз где-то поблизости.

> Аналогичный подземный перестук и очень слабый гул был
> неоднократно мной услышан на 1 этаже дома, стоящего (по моим
> подсчетам) в 300 метрах севернее станции "Московская" на

Ну точно вентуха, раз гул слышен. (ветиляторы гудят)
Вот через вентиляционный ствол метро и можно услышать, о чем я и писал в исходном постинге

> Авиационной улице, примерно над туннелями - не точно в створе
> туннелей, а недалеко от створа.

Ммм.. а что такое "створ тоннелей"?
НЯЗ, створом можно назвать точку на кривой, в месте пересечения данной кривой с пепрпендекуляром, проходящим через другую точку.

Т.е. идя по тоннелю, можно в какой-то момент оказаться в створе, например, подходящего тоннеля. Но что вы имели в виду я не понял.

Владимир Свириденков

Сообщение изменено (23-09-04 20:13)

Re: Метро - зря угробленные деньги?
Alex Gleys  24.09.2004 11:31

> Позволю себе усомниться. Услышать метро, проходящее на 60-70
> метровой глубине возможно только в непосредственной близости от
> ствола.

Nichego podobnogo! V 13m korpuse Tehnologicheskogo instituta slyshno kak poezda 2 linii tormozyat i razgonyautsya!!!Vlad писал(а):

Re: Шум с глубины...
РомкА  24.09.2004 15:00

Vlad писал:

> > Однако это так. На себе испытал! В одном из домов на улице
> > Рубинштейна, что сзади вестибюля Достоевской, на расстоянии
> > примерно 300-400 метров, в офисе, расположенном на 1-м этаже
> > тихими вечерами (когда в офисе почти никого нет) отчетливо
> > слышался перестук колесных пар на одном стыке.
>
> Я не на столько большой знаток Питерского метро, чтобы точно
> ответить, но вы уверены, что рядом нет строительного или
> вентиляционного ствола?
> Скорее всего есть как раз где-то поблизости.

Строительного нет точно, Вентиляционный может быть и есть - это центр города с многочисленными дворами, исследовать их все н было времени.

> > Аналогичный подземный перестук и очень слабый гул был
> > неоднократно мной услышан на 1 этаже дома, стоящего (по моим
> > подсчетам) в 300 метрах севернее станции "Московская" на
>
> Ну точно вентуха, раз гул слышен. (ветиляторы гудят)
> Вот через вентиляционный ствол метро и можно услышать, о чем я
> и писал в исходном постинге

Нет, Влад, ты меня не правильно понял. Гул не постоянный, а временный - только во время прохода поезда. И, кстати, поблизости в этом месте точно нет никаких стволов!

> > Авиационной улице, примерно над туннелями - не точно в
> створе
> > туннелей, а недалеко от створа.

Ну, как у моряков - створ - незримая линия, которой надо придерживаться, чтобы не сесть на мель. В моем случае (история болезни ) с тоннелем, створ - сам тоннель вместе с бетонной рубашкой, нагнетаемой за обделку и притоннельными сооружениями.

Re: Шум с глубины...
Vlad  24.09.2004 15:31

Приветствую!

> Строительного нет точно, Вентиляционный может быть и есть - это
> центр города с многочисленными дворами, исследовать их все н
> было времени.

Под строительным я имел в виду не тот, через который сейчас ведется строительство, а тот, через который строительство велось, но он не используетс как вентиляционный, а был законсервирован или забутован.

> Нет, Влад, ты меня не правильно понял. Гул не постоянный, а
> временный - только во время прохода поезда. И, кстати,
> поблизости в этом месте точно нет никаких стволов!

Ты уверен?
Законсервированный строительный?

Хотя, может ты действительно прав? если слой кембрийских глин над тоннелем не очень толстый, а выше - плывун, а вязкие жидкости являются хорошими проводниками звука...

> Ну, как у моряков - створ - незримая линия, которой надо
> придерживаться, чтобы не сесть на мель. В моем случае (история
> болезни ) с
> тоннелем, створ - сам тоннель вместе с бетонной рубашкой,
> нагнетаемой за обделку и притоннельными сооружениями.

Т.е. ты имел в виду проекцию тоннелей и притоннельных сооружений на поверхность?

Владимр Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: Шум с глубины...
РомкА  24.09.2004 16:12

Vlad писал:

> Под строительным я имел в виду не тот, через который сейчас
> ведется строительство, а тот, через который строительство
> велось, но он не используетс как вентиляционный, а был
> законсервирован или забутован.

Вилишь ли... К сожалению у меня нет схемы расположений всех рабочих, законсервированных и закрытых стволов и шахт, поэтому я тебе ничего не могу ответить по этому поводу

> Ты уверен?
> Законсервированный строительный?
>
> Хотя, может ты действительно прав? если слой кембрийских глин
> над тоннелем не очень толстый, а выше - плывун, а вязкие
> жидкости являются хорошими проводниками звука...

Отрицать наличие сволов не буду, так же, как и наличие раннее описанных мной шумов от движения поезда. Да даже если ствол и есть (был), не мог же он располагаться настолько близко к дому? А дом (сталинский) был построен раньше, чем станция "Московская" с прилегающими тоннелями (1969 год).

> Т.е. ты имел в виду проекцию тоннелей и притоннельных
> сооружений на поверхность?

Можно сказать и так :)

Re: Шум с глубины...
Vlad  24.09.2004 19:26

Приветствую!

> Вилишь ли... К сожалению у меня нет схемы расположений всех
> рабочих, законсервированных и закрытых стволов и шахт, поэтому
> я тебе ничего не могу ответить по этому поводу
>

к сожалению, у меня - тоже :(
Надо трясти знающих людей...

> Да даже если ствол и
> есть (был), не мог же он располагаться настолько близко к дому?
> А дом (сталинский) был построен раньше, чем станция
> "Московская" с прилегающими тоннелями (1969 год).

Может действительно, на этом участке (какая там глубина, метров 35?), учитывая плывун сверху и можно что-то услышать... Но все равно сильно сомневаюсь...
У меня вот радом со зданием, где я работаю и перегонная вентуха Кольцевой стоит и все равно нифига не слышно. Ни в подвале, ни рядом с вентухой :)

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Re: Средние города
Dmitry1  28.09.2004 14:32

Для Ярославля (630тыс чел) оптимальнее не метро, а подземный СТ в центральной части города. Сейчас существует сеть в центре города, линии на север (ул. Волгоградская и ул. Блюхера) - полностью выделенка, идет по краю дороги, большие перегоны (600-1200 м), на ул Чкалова - по центру улицы, в южную часть города на Кр.Перекоп.
В генплане города оставлено место для трамвайной линии в микрорайон Сокол со строительством депо.
Если построить эту линию и подземный участок от пл Маркса под пр-том Толбухина до Толбухинского моста через Которосль (около 2-3 км) с одной подземной станцией на пересечении с ул. Свободы, то получится хордовая линия через весь город по выделенке.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]