Шум с глубины...
РомкА
23.09.2004 19:50
Vlad писал: > > на первых этажах и в подвалах > > явственно слышался шум проходящих в метро поездов. (Для > справки > > - трамвай ходит по Колокольной - Марата - это довольно > далеко). > > Позволю себе усомниться. Услышать метро, проходящее на 60-70 > метровой глубине возможно только в непосредственной близости от > ствола. Однако это так. На себе испытал! В одном из домов на улице Рубинштейна, что сзади вестибюля Достоевской, на расстоянии примерно 300-400 метров, в офисе, расположенном на 1-м этаже тихими вечерами (когда в офисе почти никого нет) отчетливо слышался перестук колесных пар на одном стыке. Я неоднократно пересчитывал - перестук исходил от разгоняющихся 6-вагонных поездов, отпарвлявшихся от "Достоевской" к "Садовой" . Аналогичный подземный перестук и очень слабый гул был неоднократно мной услышан на 1 этаже дома, стоящего (по моим подсчетам) в 300 метрах севернее станции "Московская" на Авиационной улице, примерно над туннелями - не точно в створе туннелей, а недалеко от створа. Правда и "Московская" не особо глубокая станция. Re: Шум с глубины...
Владимир Венедиктов
23.09.2004 20:05
А вентилляционной шахты там в непосредственной близости нет, случаем? А то я, скажем, проходя мимо ДК Газа неоднократно слышал этот перестук - но, ясен пень, через ту самую шахту. Re: Шум с глубины...
Vlad
23.09.2004 20:10
Приветствую!
> > Позволю себе усомниться. Услышать метро, проходящее на 60-70 > > метровой глубине возможно только в непосредственной близости > от > > ствола. > > Однако это так. На себе испытал! В одном из домов на улице > Рубинштейна, что сзади вестибюля Достоевской, на расстоянии > примерно 300-400 метров, в офисе, расположенном на 1-м этаже > тихими вечерами (когда в офисе почти никого нет) отчетливо > слышался перестук колесных пар на одном стыке. Я не на столько большой знаток Питерского метро, чтобы точно ответить, но вы уверены, что рядом нет строительного или вентиляционного ствола? Скорее всего есть как раз где-то поблизости. > Аналогичный подземный перестук и очень слабый гул был > неоднократно мной услышан на 1 этаже дома, стоящего (по моим > подсчетам) в 300 метрах севернее станции "Московская" на Ну точно вентуха, раз гул слышен. (ветиляторы гудят) Вот через вентиляционный ствол метро и можно услышать, о чем я и писал в исходном постинге > Авиационной улице, примерно над туннелями - не точно в створе > туннелей, а недалеко от створа. Ммм.. а что такое "створ тоннелей"? НЯЗ, створом можно назвать точку на кривой, в месте пересечения данной кривой с пепрпендекуляром, проходящим через другую точку. Т.е. идя по тоннелю, можно в какой-то момент оказаться в створе, например, подходящего тоннеля. Но что вы имели в виду я не понял. Владимир Свириденков Сообщение изменено (23-09-04 20:13) Re: Метро - зря угробленные деньги?
Alex Gleys
24.09.2004 11:31
> Позволю себе усомниться. Услышать метро, проходящее на 60-70 > метровой глубине возможно только в непосредственной близости от > ствола. Nichego podobnogo! V 13m korpuse Tehnologicheskogo instituta slyshno kak poezda 2 linii tormozyat i razgonyautsya!!!Vlad писал(а): Re: Шум с глубины...
РомкА
24.09.2004 15:00
Vlad писал: > > Однако это так. На себе испытал! В одном из домов на улице > > Рубинштейна, что сзади вестибюля Достоевской, на расстоянии > > примерно 300-400 метров, в офисе, расположенном на 1-м этаже > > тихими вечерами (когда в офисе почти никого нет) отчетливо > > слышался перестук колесных пар на одном стыке. > > Я не на столько большой знаток Питерского метро, чтобы точно > ответить, но вы уверены, что рядом нет строительного или > вентиляционного ствола? > Скорее всего есть как раз где-то поблизости. Строительного нет точно, Вентиляционный может быть и есть - это центр города с многочисленными дворами, исследовать их все н было времени. > > Аналогичный подземный перестук и очень слабый гул был > > неоднократно мной услышан на 1 этаже дома, стоящего (по моим > > подсчетам) в 300 метрах севернее станции "Московская" на > > Ну точно вентуха, раз гул слышен. (ветиляторы гудят) > Вот через вентиляционный ствол метро и можно услышать, о чем я > и писал в исходном постинге Нет, Влад, ты меня не правильно понял. Гул не постоянный, а временный - только во время прохода поезда. И, кстати, поблизости в этом месте точно нет никаких стволов! > > Авиационной улице, примерно над туннелями - не точно в > створе > > туннелей, а недалеко от створа. Ну, как у моряков - створ - незримая линия, которой надо придерживаться, чтобы не сесть на мель. В моем случае (история болезни ) с тоннелем, створ - сам тоннель вместе с бетонной рубашкой, нагнетаемой за обделку и притоннельными сооружениями. Re: Шум с глубины...
Vlad
24.09.2004 15:31
Приветствую! > Строительного нет точно, Вентиляционный может быть и есть - это > центр города с многочисленными дворами, исследовать их все н > было времени. Под строительным я имел в виду не тот, через который сейчас ведется строительство, а тот, через который строительство велось, но он не используетс как вентиляционный, а был законсервирован или забутован. > Нет, Влад, ты меня не правильно понял. Гул не постоянный, а > временный - только во время прохода поезда. И, кстати, > поблизости в этом месте точно нет никаких стволов! Ты уверен? Законсервированный строительный? Хотя, может ты действительно прав? если слой кембрийских глин над тоннелем не очень толстый, а выше - плывун, а вязкие жидкости являются хорошими проводниками звука... > Ну, как у моряков - створ - незримая линия, которой надо > придерживаться, чтобы не сесть на мель. В моем случае (история > болезни ) с > тоннелем, створ - сам тоннель вместе с бетонной рубашкой, > нагнетаемой за обделку и притоннельными сооружениями. Т.е. ты имел в виду проекцию тоннелей и притоннельных сооружений на поверхность? Владимр Свириденков http://metro.molot.ru Re: Шум с глубины...
РомкА
24.09.2004 16:12
Vlad писал: > Под строительным я имел в виду не тот, через который сейчас > ведется строительство, а тот, через который строительство > велось, но он не используетс как вентиляционный, а был > законсервирован или забутован. Вилишь ли... К сожалению у меня нет схемы расположений всех рабочих, законсервированных и закрытых стволов и шахт, поэтому я тебе ничего не могу ответить по этому поводу > Ты уверен? > Законсервированный строительный? > > Хотя, может ты действительно прав? если слой кембрийских глин > над тоннелем не очень толстый, а выше - плывун, а вязкие > жидкости являются хорошими проводниками звука... Отрицать наличие сволов не буду, так же, как и наличие раннее описанных мной шумов от движения поезда. Да даже если ствол и есть (был), не мог же он располагаться настолько близко к дому? А дом (сталинский) был построен раньше, чем станция "Московская" с прилегающими тоннелями (1969 год). > Т.е. ты имел в виду проекцию тоннелей и притоннельных > сооружений на поверхность? Можно сказать и так :) Re: Шум с глубины...
Vlad
24.09.2004 19:26
Приветствую! > Вилишь ли... К сожалению у меня нет схемы расположений всех > рабочих, законсервированных и закрытых стволов и шахт, поэтому > я тебе ничего не могу ответить по этому поводу > к сожалению, у меня - тоже :( Надо трясти знающих людей... > Да даже если ствол и > есть (был), не мог же он располагаться настолько близко к дому? > А дом (сталинский) был построен раньше, чем станция > "Московская" с прилегающими тоннелями (1969 год). Может действительно, на этом участке (какая там глубина, метров 35?), учитывая плывун сверху и можно что-то услышать... Но все равно сильно сомневаюсь... У меня вот радом со зданием, где я работаю и перегонная вентуха Кольцевой стоит и все равно нифига не слышно. Ни в подвале, ни рядом с вентухой :) Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/ Re: Средние города
Dmitry1
28.09.2004 14:32
Для Ярославля (630тыс чел) оптимальнее не метро, а подземный СТ в центральной части города. Сейчас существует сеть в центре города, линии на север (ул. Волгоградская и ул. Блюхера) - полностью выделенка, идет по краю дороги, большие перегоны (600-1200 м), на ул Чкалова - по центру улицы, в южную часть города на Кр.Перекоп. В генплане города оставлено место для трамвайной линии в микрорайон Сокол со строительством депо. Если построить эту линию и подземный участок от пл Маркса под пр-том Толбухина до Толбухинского моста через Которосль (около 2-3 км) с одной подземной станцией на пересечении с ул. Свободы, то получится хордовая линия через весь город по выделенке.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]