ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: на счет питера
Vlad  02.06.2004 20:13

Приветствую!

> ты погорячился, что это у нас строят? готовый еще с 90х
> коменданский, или фрунзенский радиус замороженный тогдаже.

а Размыв??

Кстати, что там сейчас говорят про Фрунзенский радиус?
Тетя Валя все еще хочет ЛМ после "Волковской"?

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: Если бы только бытовки...
Антон Чиграй  03.06.2004 09:41

> > Так что МосМетрополитен тщательно
> > пытается скрыть масштабы бедствия - ведь дело не только в
> > строительстве новой шахты, сколько в прецеденте: метро более не
> > является приоритетным объектом города, каковым оно было с 1932
> > года.
> > На фоне того, что сейчас в Москве не движется ни один щит
> > (а такое было только осенью 1941 года) - ситуацию вокруг
> > метрополитена следует признать катастрофической.

> Антон, ну зачем такие эмоции?

Прошу прощения за митингово-образный стиль, но тем не менее суть такова. Теперь можно ожидать уже всего. Например, следующим после депо Апакова под застройку могут пустить, скажем, электродепо Красная Пресня или Северное, а проспект Андропова на мосту расширить за счёт линии метро. Для меня это станет лишь логичным развитием московского градосносительного маразма.

Re: YTRO.RU: "Марьиной рощи" не будет
паровоз  03.06.2004 12:08

Друзья, а чего вы хотели? Лужков же по Москве не на метро перемещается. Он ездит на машине, поэтому автодорожная сеть в столице будет развиваться, и деньги (и не малые, как в случае с Лефортовским тоннелем) на это выделят и освоят. Юрий Михайлович не любит стоять в пробках. К тому же в отличии от Владимир Вдадимировича Путина у него нет возможности воспользоваться метро-2.

То Vlad.
А чего это Ингеоком "Ольгу" вытащил на Платовской? Она чего не может осилить плывун? Потому что "Катюшу" из Казани ждать долго. Она вернётся не раньше начала 2005 года. Этот щит у казанцев сейчас вовсю работает. Щиты Протонтеннельстроя практически уже смонтированны. В этом месяце начнут проходку в сухих грунтах перегона Горки-Аметьево.

Если "Ольгу" вытащили, то где её теперь собираются использовать?
Так же интересно куда делся мосметростроевский Ловат "Клавдия", что строил лёгкое метро в Бутово? Его, вроде, хотели использовать на строительстве сервисного тоннеля в Серебрянном бору. Но сейчас, после более детальной оценки гидро-геологической обстановки по трассе строительства Серебряноборских тоннелей, Мосметрострой склоняется к приобретению щита фирмы Херренкнехт с гидропригрузом. Это озвучивал в своём интервью начальник "Тоннель 2001" и одновременно СМУ-5 Мосметростроя Арбузов М. Ю., организация которого сейчас и ведёт строительство превых 238 м основного тоннеля. Уж очень тяжёлые предстоят условия проходки. На большой длинне трассы распологаются неустойчивые водонасыщенные песчаные грунты. Ловат с такими может и не справится. По крайней мере без сильных осадок дневной поверхности.

Re: YTRO.RU: "Марьиной рощи" не будет
Vlad  03.06.2004 14:29

паровоз писал(а):

> А чего это Ингеоком "Ольгу" вытащил на Платовской? Она чего не
> может осилить плывун? Потому что "Катюшу" из Казани ждать
> долго. Она вернётся не раньше начала 2005 года. Этот щит у
> казанцев сейчас вовсю работает.

Похоже, после долгого "стояния" в протвино, Ольга утратила некоторые свои важные свойства - среди которых- работа в режиме грунтопигруза.. Даже навигационное оборудование на ней стоит отечественное, не LOVAT-овское.
Кстати, копал тоннель мини-метро Ольгой не Ингеоком и не Протонтоннельстрой, а СУ19 ОАО "ГПР1".
А Катюша после окончания проходки в Казани участка Суконная слобода-Аметьево вернется в Москву и закончит участок от Киевской до Платовской

> Щиты Протонтеннельстроя
> практически уже смонтированны. В этом месяце начнут проходку в
> сухих грунтах перегона Горки-Аметьево.

Хммм. Это какие щитЫ?
у Протонтоннельстроя как раз два Ловата - Ольга (на Платовской, готовится к отправке в Казань как раз на перегон Аметьево-Горки)
второй - Полина, вытащенный из под Городни в Братеево, туда же.

Т.е. или за послднюю неделю Ольгу успели увезти таки в Казань (в чем я лично сомневаюсь, а смонтировать там не успели бы точно), или там (вторым) смонтиован другой щит, не Протоновский. Хотя этот перегон предполагалось копать именно протонвскими щитами.
Или же у вас какие-то неверные данные.

> Если "Ольгу" вытащили, то где её теперь собираются
> использовать?

Так именно, что в Казани на Аметьево-Горки.
Ольга - это и есть второй протоновский щит

> Так же интересно куда делся мосметростроевский Ловат "Клавдия",
> что строил лёгкое метро в Бутово?

На складе, проходит ревизию и восстановление

> Его, вроде, хотели
> использовать на строительстве сервисного тоннеля в Серебрянном
> бору. Не, там с самого начала собирались покупать Херренкнехт.

Щиты разных производителей на одной площадке - не есть хорошо.

> Но сейчас, после более детальной оценки
> гидро-геологической обстановки по трассе строительства
> Серебряноборских тоннелей, Мосметрострой склоняется к
> приобретению щита фирмы Херренкнехт с гидропригрузом. Это
> озвучивал в своём интервью начальник "Тоннель 2001" и
> одновременно СМУ-5 Мосметростроя Арбузов М. Ю., организация
> которого сейчас и ведёт строительство превых 238 м основного
> тоннеля. Уж очень тяжёлые предстоят условия проходки. На
> большой длинне трассы распологаются неустойчивые
> водонасыщенные
> песчаные грунты. Ловат с такими может и не справится. По
> крайней мере без сильных осадок дневной поверхности.

Клавдия бы справилась, грунтопригруз там есть.
Да и похожая Катюша вполне успешно прошла плывуны между Платовской ул. и Киевской в очень поганых условиях, да еще и в кривой радиусом 220м на уклоне 48 тыс.

Причина именно в том,что хотят избежать разных производителей щитов (читай - технологий проходки) на одном участке.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Re: YTRO.RU: "Марьиной рощи" не будет
паровоз  03.06.2004 15:11

to Владимир Свириденков.
Про Протонтоннельстроевские Ловаты информация взята из журнала "Метро и Тоннели" 2/2004. Там в статье, посвящённой строительству Казанского метрополитена, начальник МУП "Казметрострой" Рахимов М. М. авторитено заявлял, что сейчас в Казани имеется 4 щита фирмы Ловат.
1. Ловаты Протонтоннельстроя - 2 машины. Именно две. Перегон Горки-Аметьево.
2. Ловат Казметростроя - Сююмбике. Перегон Суконная слобода - Аметьево.
3. Ловат Ингеокома - Катюша. Где работает не указанно. Но начал проходку 12.03.04.

Теперь в Казане ещё и не новый Вирт появился. Перегон Площадь Тукая - Кремлёвская, левый тоннель. Как-то там его назвали по-татарски.
Щиты Протонтоннельтсроя поступили уже в Казань, но один (Ольга) вероятно ещё не смонтирован. Интервью у Рахимова брали весной, вот я и предположил, что оба щита уже смонтированны.

Я удивляюсь как щит, вытащенный из под Городни, вообще может работать. Хотя фраза Рахимова о их работе в Казане в сухих грунтах говорит о многом. Зачем, имея 3 отечественных механизированных щита, для сухих грунтов использовать Ловат? Только, наверно, затем, что у Ловата грунтопригруз не работает.

И ещё такой вопрос. Клавдию, её куда собираются направить? Неужели тоже в Казань?

Re: YTRO.RU: "Марьиной рощи" не будет
Vlad  03.06.2004 15:26

Приветствую!

> Про Протонтоннельстроевские Ловаты информация взята из журнала
> "Метро и Тоннели" 2/2004. Там в статье, посвящённой
> строительству Казанского метрополитена, начальник МУП
> "Казметрострой" Рахимов М. М. авторитено заявлял, что сейчас в
> Казани имеется 4 щита фирмы Ловат.

Знаем, читали :))


> 1. Ловаты Протонтоннельстроя - 2 машины. Именно две. Перегон
> Горки-Аметьево.

Правильно. Они и есть, Ольга с Платовской и Полина из Братеево
НЯЗ, Ольга еще в Москве, насчет Полины - не знаю, но еще три недели (т.е. после интервью с Рахимовым :) назад была в Москве

> 2. Ловат Казметростроя - Сююмбике. Перегон Суконная слобода -
> Аметьево.
> 3. Ловат Ингеокома - Катюша. Где работает не указанно. Но начал
> проходку 12.03.04.

там же где и Сююмбике. Перегон Суконная слобода - Аметьево.
http://metro.molot.ru/1/kazan/pic_0087.jpg
слева - хвост Катюши, справа - Сююмбике

> Теперь в Казане ещё и не новый Вирт появился. Перегон Площадь
> Тукая - Кремлёвская, левый тоннель. Как-то там его назвали
> по-татарски.

Алтынчяч (Златовласка). Wirth-NFM, раньше (под другим именем) копал метро в Копенгагене. Монтируется на Кремлевской.

> Щиты Протонтоннельтсроя поступили уже в Казань, но один (Ольга)
> вероятно ещё не смонтирован. Интервью у Рахимова брали весной,
> вот я и предположил, что оба щита уже смонтированны.

ИМХО - оба еще не смонтированы

> Я удивляюсь как щит, вытащенный из под Городни, вообще может
> работать. Хотя фраза Рахимова о их работе в Казане в сухих
> грунтах говорит о многом. Зачем, имея 3 отечественных
> механизированных щита, для сухих грунтов использовать Ловат?
> Только, наверно, затем, что у Ловата грунтопригруз не работает.

А что Полине будет - она спокойно себе стояла, ее даже смазывали и подкрашивали иногда :))

> И ещё такой вопрос. Клавдию, её куда собираются направить?
> Неужели тоже в Казань?

Клавдию изначально закупали под переходный участок Славянский Бульвар - Минская. ИМХО - туда и пойдет в конце концов...

Еще один щит будет закупаться для головного участка Солнцевской линии ЛМ. Там кривая 200 м, Клавдия такую пройти несможет, нужен щит с короткой юбкой.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Полина и Ольга в Казань еще не прибыли. Ожидаются в эти дни по жд (-)
kazanmetro.da.ru  03.06.2004 15:57

-

Re: Полина и Ольга в Казань еще не прибыли. Ожидаются в эти дни по жд
Vlad  03.06.2004 17:21

По ЖД????
А вот это интересно, у них же диаметр 5,6 метра, как же их в габарит втиснут?
Или оболочку разрежут и привезут по частям (сегментам)?
А Ротор? Хотя.. его тоже можно разрезеть.. Вынули ведь Ольгу _через_ уже построенный тоннель в Протвино, т.е. разобрать можно...

http://metro.molot.ru/1/moscow-city/pic_0006.jpg
Ольга, в полуразобраном состоянии на Платовской улице

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Re: YTRO.RU: "Марьиной рощи" не будет
паровоз  03.06.2004 20:17

to Vlad.
Приветствую.
А что слышно в Метрогипротрансе по поводу проекта Солнцевской ЛМ.
Гаев её уже в конце этого лета строить собрался. http://www.rian.ru/rian/intro.cfm?nws_id=604774
Меня интересует, не внесли ли в проект в последнее время каких-нибудь существенных изменений? Ну, по мимо продление во Внуково.
Из интервью Гаева я понял, что между СЛ и Солнцевской ЛМ, будет соеденительная ветка. Институт об этом знает?
Ещё интересно, где будет депо линии? В Востряково, в зоне землеотвода под депо Солнцевской тяжёлой? Или в Новопеределкино, как утверждают некоторые?
И в связи с этим как будут сооружаться станции рядом с депо? На эстакадах или всё-таки наземными?
Станцию Олимпийская деревня будут всё же строить на эстакаде? Или проект изменили под подземный вариант? А то мне плохо представляется будущая пересадка с эстакадной Олимпийской деревни-лёгкой на подземную Олимпийскую деревню-тяжёлую.
И получил ли Метрогипротранс задание на разработку ТЭО ЛМ в Кожухово?

Re: YTRO.RU: "Марьиной рощи" не будет
Vlad  03.06.2004 20:38

Приветствую!


> А что слышно в Метрогипротрансе по поводу проекта Солнцевской
> ЛМ.

Это скорее к другому Владу...

> Гаев её уже в конце этого лета строить собрался.

Он собирался ее строить еще в конце прошлого года :)

> Меня интересует, не внесли ли в проект в последнее время
> каких-нибудь существенных изменений? Ну, по мимо продление во
> Внуково.

ИМХО - продление во Внуково - далеко не окончательно решено и просчитано...

Так же как со второй очередью Бут ЛМ - ее уже вроде как и строить не собираются, а раньше говорили, что в 2004 откроют.

> Из интервью Гаева я понял, что между СЛ и Солнцевской ЛМ, будет
> соеденительная ветка.

А как же ее без ССВ эксплуатировать?

> Институт об этом знает?

:))

> Ещё интересно, где будет депо линии? В Востряково, в зоне
> землеотвода под депо Солнцевской тяжёлой?

см здесь:

http://metro.molot.ru/f_solncevolrt.shtml

Все, что известно по Солнц ЛМ там описано.

> И в связи с этим как будут сооружаться станции рядом с депо? На
> эстакадах или всё-таки наземными?

Рядом с депо не будет станции

> Станцию Олимпийская деревня будут всё же строить на эстакаде?

Да

> Или проект изменили под подземный вариант? А то мне плохо
> представляется будущая пересадка с эстакадной Олимпийской
> деревни-лёгкой на подземную Олимпийскую деревню-тяжёлую.

Когда это еще будет...
А вот возьмут и построят тяжелую станцию тоже на эстакаде (шутка :)

> И получил ли Метрогипротранс задание на разработку ТЭО ЛМ в
> Кожухово?

НЯЗ, проектные работы велись, когда эта линия должна была пройти от "Новогиреево" через Кожухово к "Выхино". Теперь, после решения продлить на один перегон КалЛ и ТКЛ, ИМХО - просто поднимут старые проеты и соединят "Городецкую" с "Пронской"

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: YTRO.RU: "Марьиной рощи" не будет
Антон Чиграй  04.06.2004 21:32

> > Из интервью Гаева я понял, что между СЛ и Солнцевской ЛМ,
> > будет соеденительная ветка.

> А как же ее без ССВ эксплуатировать?

А так же, как и участок в СПб за Размывом. Сделать гейт с веткой на водопроводную станцию ничто не мешает. Ковырять мудрёную ССВ на Юго-Западной несколько посложнее будет...

Re: YTRO.RU: "Марьиной рощи" не будет
Vlad  07.06.2004 14:24

Приветствую!

> А так же, как и участок в СПб за Размывом. Сделать гейт с
> веткой на водопроводную станцию ничто не мешает. Ковырять
> мудрёную ССВ на Юго-Западной несколько посложнее будет...

А как же номерные из Северного выдавать, если скифы сдохнут? (шутка)
На самом деле - Размыв - штука вынужденная и "от нас не зависящая".
Здесь же будет строится по проекту, который должен соответствовать СНиП-ам.
Да и всякую служебную технику, путемеры, дефектоскопы, снегочистки и.т.д. и.т.п...

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Re: YTRO.RU: "Марьиной рощи" не будет
Антон Чиграй  07.06.2004 14:58

Не в порядке отстаивания отсутствия ССВ (понятно, что с ней лучше), но всё же.

> > А так же, как и участок в СПб за Размывом. Сделать гейт с
> > веткой на водопроводную станцию ничто не мешает. Ковырять
> > мудрёную ССВ на Юго-Западной несколько посложнее будет...

> А как же номерные из Северного выдавать, если скифы сдохнут? (шутка)

На буксире у ТЭП70 ;-)) И прям с ним на эстакаду ;-))

> На самом деле - Размыв - штука вынужденная и "от нас не зависящая".
> Здесь же будет строится по проекту, который должен соответствовать СНиП-ам.

А в СНиПах "лёгкое метро" вообще отсутствует.

> Да и всякую служебную технику, путемеры, дефектоскопы, снегочистки и т.д. и.т.п...

Снегоочистители там явно свои должны быть, а не выгоняемые на работу из Северного.

Re: YTRO.RU: "Марьиной рощи" не будет
Vlad  07.06.2004 15:10

Антон Чиграй писал(а):

> А в СНиПах "лёгкое метро" вообще отсутствует.

Антон, ну мы же уже не раз все это обсудили в рассылке...

Строится оно по нормам МГСН, в тех случаях, которые нормами МГСН не обговариваются, используются СНиП "метрополитены".
В МГСН нет ни слова про ССВ на ЛМ. Значит "должон быть"

> Снегоочистители там явно свои должны быть, а не выгоняемые на
> работу из Северного.

А в Северном они разве есть?

Re: YTRO.RU: "Марьиной рощи" не будет
den1101  08.06.2004 16:04

Приветствую всех!

to Vlad

> Не верьте. На самом деле, "Русское Золото" просто заплатио вперед стоимость аренды участка, т.е. эти деньги все равно взяты из бюджета, только бюджета будущих лет.

Именно так. Другой схемы передачи средств от инвестора не предусмотрено. Законом не допускается продавать право аренды земли за выход из метро, и тем более законом не предусмотрена прямая оплата инвестора строителям метро.
Не забывайте, что ВСЯ сумма сразу же направлена на строительсто выхода, в другом случае это было бы не так.
Сделано все грамотно.

> Еще один щит будет закупаться для головного участка Солнцевской линии ЛМ. Там кривая 200 м, Клавдия такую пройти несможет, нужен щит с короткой юбкой.

А что разве в районе ЮЗ будет работать щит?
Я почему-то думал что там тоннели открытым способом строить будут.
:\

to паровоз

> Так же интересно куда делся мосметростроевский Ловат "Клавдия", что строил лёгкое метро в Бутово?

Ее должны были направить на строительство участка Славянский Бульвар-Минская, проход неустойчивых условий.

Re: YTRO.RU: "Марьиной рощи" не будет
Vlad  09.06.2004 13:44

Приветствую!

> Именно так. Другой схемы передачи средств от инвестора не
> предусмотрено. Законом не допускается продавать право аренды
> земли за выход из метро, и тем более законом не предусмотрена
> прямая оплата инвестора строителям метро.

Может что-то в консерватории подправить?
А можно подробнее, где, каким законом запрещается частичное частное финансирование строительства объектов метростроения?

> А что разве в районе ЮЗ будет работать щит?
> Я почему-то думал что там тоннели открытым способом строить
> будут.
> :\

Станция, понятно, открытым. А перегонные тоннели к Никулинской и (вроде) ССВ - щитовой проходкой, чтобы не затруднять движение по Покрышкина

> Ее должны были направить на строительство участка Славянский
> Бульвар-Минская, проход неустойчивых условий.

Собственно, для этого участка его и закупали

Re: YTRO.RU: "Марьиной рощи" не будет
den1101  15.06.2004 18:40

Приветствую!

to Vlad

...Вместе с тем, начальник московской подземки рассказал о возможности привлечения частных инвестиций для строительства объектов метрополитена. «Такой опыт уже есть, - подчеркнул Д. Гаев. - На строительство второго выхода на станции «Маяковская» из 1 млрд. руб. было привлечено 210 млн. частных средств. Это стоимость права выкупа земли, которую заплатил инвестор за участок».

Как отметил Д. Гаев, в этой сфере «существуют проблемы с российским законодательством». «По новому Бюджетному кодексу все доходы должны поступать в бюджет Москвы и они не могут быть привязаны к конкретному объекту, даже если инвестор готов вложить средства в строительство, чтобы получить земельный участок, деньги все равно пойдут в бюджет. И только правительство будет определять, что финансировать в первую очередь», - подчеркнул Д. Гаев

http://www.prodajakvartir.ru/news.php?id=1659

Re: YTRO.RU: "Марьиной рощи" не будет
Vlad  16.06.2004 13:24

Приветствую!

> Как отметил Д. Гаев, в этой сфере «существуют проблемы с
> российским законодательством». «По новому Бюджетному кодексу
> все доходы должны поступать в бюджет Москвы и они не могут быть
> привязаны к конкретному объекту, даже если инвестор готов
> вложить средства в строительство, чтобы получить земельный
> участок, деньги все равно пойдут в бюджет. И только
> правительство будет определять, что финансировать в первую
> очередь», - подчеркнул Д. Гаев

Повторюсь. Дело в том, что это вовсе не та ситуация, когда "инвестор готов вложить средства в строительство, чтобы получить земельный
участок".
во всех случаях (Маяковская, Арбатская, Марьина Роща) инвестор платит не _дополнительные_ средства, а лишь арендную плату. Которую он и так бы заплатил в течении срока аренды. Ни о каких дополнительных деньгах на самом деле речь не идет.

Re: YTRO.RU: "Марьиной рощи" не будет
den1101  17.06.2004 15:52

Приветствую!

> Которую он и так бы заплатил в течении срока аренды.

Так и есть, никто с этим и не спорит.
Но инвестор выплачивает всю сумму сразу городу, и город направляет эту сумму на нужды метрополитена.
Если бы инвестор просто курил землю - деньги на строительство метро не были бы направлены.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]