Вещи несравнимые!!!
_Ярополк_
16.06.2004 16:14
День добрый Vadims Falkovs писал(а): Поэтому несколько глупо смотрится, что при всех наваротах, электронике и других прибамбасах машинист метро НА КАЖДОЙ СТАНЦИИ встает со своего кресла, открывает дверь кабины, наблюдает за посадкой пассажиров. http://transportation.times.lv/Stockholm/5094.jpg закрывает двери вагонов, дожидается по ка они закроются, возвращается в кабину и, закрывая свою дверь, трогается вперед. Хотя, если бы стокгольмы потратили еще ля-ля-ля-сотую-процента от стоимости вагона, они могли бы оснастить его видиокамерами и мониторами - машинисту не приходилась бы вскакивать каждую минуту. А зачем? Зачем заставлять людей сидеть несколько часов подряд на мягком месте, перенося его лишь однажды за 40 минут из одного конца платформы в другой (все конечные в Стокгольме имеют перекрёстные съезды перед станцией)? Есть такое соображение как эргономические требования. Если есть возможность разнообразить труд поездовожатых (Машинистами их называть не хочется - условия труда не те), то почему бы и этого и не сделать? Если SL решит потратиться на зеркала или мониторы (А мониторы - аж по три шутки - по технологической необходимости всё равно присутствуют на многих станциях - в первую очередь, с искривлёнными платформами, а также на тех, где очень большой пассажиропоток - Гамла-стан и Т-Централен обязательно), то его же собственный профсоюз в первый же день съест. В связи с этим, кстати, фото Вадима очень характерно. Кого мы на нём видим? Девку с задницей метр на метр. И вы хотите, чтобы она по нескольку часов в день эти метры с кресла не поднимала??!! Есть две интересные вещи в Стокгольмском метро. 1-е: комфортные условия работы машинистов. Обясняю - скорости в метро невелики, несмотря на среднюю скорость порядка 36 км/ч. Интервалы - тоже невелики, несмотря на некоторую скученность составов на центральных отрезках линий в час пик, особенно на зелёной (сравнить можно со скученностью трамваев у Щукинской - и это не шутка). Самая скоростная синяя линия имеет минимальный интервал в час пик 5 минут. На ней поезда и гоняют. На остальных линиях в центре скорости несвысоки и расстояния между станциями тоже. (Про расстояния - В Питере на 100 км путей 58 станций, в Стокгольме на 100 км путей чуть больше 100 станций.) Далее - место работы водителя поезда намного комфортнее места работы вагоновожатого в Татре!!!!!!!!!!!! Правда, старые поезда ещё могут сравниться некоторым образом с московскими по уровню комфорта для машиниста, там, похоже, даже вместо стула у машиниста фроде фанерная жёрдочка. А в новых - кресло похлеще зубоврачебного. На наземных участках, когда поезд едет навстречу солнцу, это хорошо видно сквозь сильно затемнённую, но тем не менее довольно-таки прозрачную перегородку кабины. И машинисты нажимают кнопочки всю смену и передвигают на пульте ручечки. Никаких гигантских рычагов, как в московских номерных. Так что в Стокгольме что метро, что трамвай - вся разница в наличии трубы время от времени. 2-е: машинисты. Среди машинистов много женщин. И просто очень молодых людей. Но и среди мужчин тоже есть очень разные. Например, видел я мужчину с огромной серьгой в ухе. Симпатично выглядело. (Представьте себе машиниста на ГЗЛ с серьгой в ухе! - Да его свои же коллеги ногами забьют...) Ещё видел я (очень) старого большого негра . Ещё видел я молодого щуплого белого паренька с большушей гривой волос длиной очень сильно ниже плеч. Волосы рассыпались у него по всей спине, и он ими явно очень сильно гордился. (Какие правила и внутренние инструкции запрещают носить машинистам Московского метро длинные волосы. Никакие говорите? - и где же у нас длинноволосые ребята?) К слову, парню было явно чуть больше двадцати. Ещё он работал в шортах. И при въезде на станцию его голые ноги очень даже отлично были видны в низком лобовом стекле. Не он один, впрочем, работал в шортах. Женщины. Ну, фотографию вы уже видели. А без фотографии готовы вы были бы сесть в поезд, который ведёт пташка лет 19 с косичками? Совершенно не шутка. Чаще же поезда водят почтенные домохозяйки лет около 50-ти. Однако, что есть то есть: для шведского метро очень характерно, что за пультом поезда сидят бабищи, которые в Москве работают всегда только МУМами. Там не метр на метр, а куда как больше. И к мужчинам это тоже относится. ...Только не надо говорить, что шведы зажрались. Излишний вес у людей - всегда признак психологического неблагополучия. И если в обществе преобладают толстые люди, то это значит, что общество глубоко неблагополучно... Re: в шортах, говорите?
Vadims Falkovs
16.06.2004 16:37
_Ярополк_ писал(а): > Ещё видел я молодого щуплого белого паренька с большушей гривой > волос длиной очень сильно ниже плеч. Волосы рассыпались у него > по всей спине, и он ими явно очень сильно гордился. (Какие > правила и внутренние инструкции запрещают носить машинистам > Московского метро длинные волосы. Никакие говорите? - и где же > у нас длинноволосые ребята?) К слову, парню было явно чуть > больше двадцати. Ещё он работал в шортах. И при въезде на > станцию его голые ноги очень даже отлично были видны в низком > лобовом стекле. > Не он один, впрочем, работал в шортах. http://www.tr.ru/forum/read.php?f=2&i=60783&t=60783#reply_60783 http://www.aftonbladet.se/vss/kvinna/story/0,2789,341113,00.html
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]