ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Впечатление от метро Стокгольма
Vadims Falkovs  14.06.2004 21:28


Вещи несравнимые!!!
_Ярополк_  16.06.2004 16:14

День добрый


Vadims Falkovs писал(а):

Поэтому несколько глупо смотрится, что при всех наваротах,
электронике и других прибамбасах машинист метро НА КАЖДОЙ
СТАНЦИИ встает со своего кресла, открывает дверь кабины,
наблюдает за посадкой пассажиров.

http://transportation.times.lv/Stockholm/5094.jpg

закрывает двери вагонов, дожидается по ка они закроются,
возвращается в кабину и, закрывая свою дверь, трогается вперед.
Хотя, если бы стокгольмы потратили еще ля-ля-ля-сотую-процента
от стоимости вагона, они могли бы оснастить его видиокамерами и
мониторами - машинисту не приходилась бы вскакивать каждую
минуту.



А зачем?
Зачем заставлять людей сидеть несколько часов подряд на мягком месте, перенося его лишь однажды за 40 минут из одного конца платформы в другой (все конечные в Стокгольме имеют перекрёстные съезды перед станцией)?

Есть такое соображение как эргономические требования.
Если есть возможность разнообразить труд поездовожатых (Машинистами их называть не хочется - условия труда не те), то почему бы и этого и не сделать?
Если SL решит потратиться на зеркала или мониторы (А мониторы - аж по три шутки - по технологической необходимости всё равно присутствуют на многих станциях - в первую очередь, с искривлёнными платформами, а также на тех, где очень большой пассажиропоток - Гамла-стан и Т-Централен обязательно), то его же собственный профсоюз в первый же день съест.

В связи с этим, кстати, фото Вадима очень характерно.
Кого мы на нём видим? Девку с задницей метр на метр.
И вы хотите, чтобы она по нескольку часов в день эти метры с кресла не поднимала??!!

Есть две интересные вещи в Стокгольмском метро.

1-е: комфортные условия работы машинистов.

Обясняю - скорости в метро невелики, несмотря на среднюю скорость порядка 36 км/ч. Интервалы - тоже невелики, несмотря на некоторую скученность составов на центральных отрезках линий в час пик, особенно на зелёной (сравнить можно со скученностью трамваев у Щукинской - и это не шутка). Самая скоростная синяя линия имеет минимальный интервал в час пик 5 минут. На ней поезда и гоняют. На остальных линиях в центре скорости несвысоки и расстояния между станциями тоже. (Про расстояния - В Питере на 100 км путей 58 станций, в Стокгольме на 100 км путей чуть больше 100 станций.)

Далее - место работы водителя поезда намного комфортнее места работы вагоновожатого в Татре!!!!!!!!!!!!

Правда, старые поезда ещё могут сравниться некоторым образом с московскими по уровню комфорта для машиниста, там, похоже, даже вместо стула у машиниста фроде фанерная жёрдочка. А в новых - кресло похлеще зубоврачебного. На наземных участках, когда поезд едет навстречу солнцу, это хорошо видно сквозь сильно затемнённую, но тем не менее довольно-таки прозрачную перегородку кабины. И машинисты нажимают кнопочки всю смену и передвигают на пульте ручечки. Никаких гигантских рычагов, как в московских номерных. Так что в Стокгольме что метро, что трамвай - вся разница в наличии трубы время от времени.

2-е: машинисты.

Среди машинистов много женщин. И просто очень молодых людей.
Но и среди мужчин тоже есть очень разные.
Например, видел я мужчину с огромной серьгой в ухе. Симпатично выглядело. (Представьте себе машиниста на ГЗЛ с серьгой в ухе! - Да его свои же коллеги ногами забьют...)
Ещё видел я (очень) старого большого негра .
Ещё видел я молодого щуплого белого паренька с большушей гривой волос длиной очень сильно ниже плеч. Волосы рассыпались у него по всей спине, и он ими явно очень сильно гордился. (Какие правила и внутренние инструкции запрещают носить машинистам Московского метро длинные волосы. Никакие говорите? - и где же у нас длинноволосые ребята?) К слову, парню было явно чуть больше двадцати. Ещё он работал в шортах. И при въезде на станцию его голые ноги очень даже отлично были видны в низком лобовом стекле.
Не он один, впрочем, работал в шортах.

Женщины.
Ну, фотографию вы уже видели.
А без фотографии готовы вы были бы сесть в поезд, который ведёт пташка лет 19 с косичками? Совершенно не шутка.
Чаще же поезда водят почтенные домохозяйки лет около 50-ти.

Однако, что есть то есть: для шведского метро очень характерно, что за пультом поезда сидят бабищи, которые в Москве работают всегда только МУМами. Там не метр на метр, а куда как больше. И к мужчинам это тоже относится.

...Только не надо говорить, что шведы зажрались. Излишний вес у людей - всегда признак психологического неблагополучия. И если в обществе преобладают толстые люди, то это значит, что общество глубоко неблагополучно...

Re: в шортах, говорите?
Vadims Falkovs  16.06.2004 16:37

_Ярополк_ писал(а):


> Ещё видел я молодого щуплого белого паренька с большушей гривой
> волос длиной очень сильно ниже плеч. Волосы рассыпались у него
> по всей спине, и он ими явно очень сильно гордился. (Какие
> правила и внутренние инструкции запрещают носить машинистам
> Московского метро длинные волосы. Никакие говорите? - и где же
> у нас длинноволосые ребята?) К слову, парню было явно чуть
> больше двадцати. Ещё он работал в шортах. И при въезде на
> станцию его голые ноги очень даже отлично были видны в низком
> лобовом стекле.
> Не он один, впрочем, работал в шортах.

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=2&i=60783&t=60783#reply_60783

http://www.aftonbladet.se/vss/kvinna/story/0,2789,341113,00.html

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]