Южное полукольцо тяжелого метро...
Jack da Mosca
09.05.2004 10:18
Тема, есть тема.... Пожалуй возьму я топик Васина Ивана (я уже давно так думал то же) с другого форума, процитирую его "Для начала изложу свои мысли. Нужна связка Каховская-Калужская-Вернадского, или, если угодно, Калужская-ЮЗ. Неважно куда именно, но нужна. Бутовскую линию нужно доводить до ума, т.е. до БП, и задействовать наконец прекрасный юго-восточный вестибюль с флюгером на крыше. Помимо того, надо строить линию СТ от УАЯ до БП, и далее к ЮЗ. На этом линия СТ останавливаться не должна, неплохо бы направить ее в Бирюлёво. Предлагаю еще одно решение для Бирюлёва - новая линия настоящего light rail от ЛЛ. После строительства Зябликова ЛЛ нужно продлевать дальше до станции на Каширке чуть южнее Ясеневой улицы. Там можно будет сделать пересадку на новую линию в Бирюлево. Выходя на поверхность за жилмассивом, линия может идти по нынешней трассе железнодорожных путей до самой ж/д станции «Б-Товарная». Это, конечно, может быть и линия СТ, тогда ее было бы просто необходимо объединить с линией до УАЯ и получить трассу ЮЗ-Красногвардейская. Что это даст людям: 1. Обеспечит быструю связь между Ореховым, Борисовым, Ясеневым, и, самое главное, свяжет Бирюлёво с этими районами. 2. Будет обеспечен транспортом новый застраивающийся м/р-н в Загорье близ к/ст А761, 203 и прочих. 3. Со всех этих районов можно будет попасть в аэропорт Внуково быстрее, чем на метро. 4. Будет частично компенсирован недостаток Большого Кольца, т.е. при отсутствии $ $ можно будет повременить с Кольцом. ‹см. строчку 3 этого сообщения›. Итак, нужна новая линия СВТ Юго-Западная - Битцевский Парк - Улица академика Янгеля - Бирюлёво Западное - Бирюлёво Восточное - Орехово-Борисово Южное. Этот проект предусматривает окончательный отказ от строительства Третьего Метрокольца, в том числе по трассе Теплый Стан-БП. Что скажете? " Конец цитаты... И возьму второй топик....свой. "1 против 2-х где я высказывал мвсль о необходимости продления КРЛ от "БП" до "УАЯ". И возьму третью мысль: "Я не отказываюсь от Большого Метрокольца" И возьму четвертую мысль: "Не нужно 3-метрокольцо" ИТОГО. Я думаю что нужно строить "Южное Полукольцо" со след станциями: - "Юго-Западная" (пересадка на СТ, Большое Кольцо и СЛЛМ (?) - Станция на перечении с Ленинским проспектом - Станция на У. Теплый стан на пересечении с У. Акад. Варги - "ул. Академика Варги" - Ст. "Теплый Стан" (строится дополнительная, КРЛ заканчивается на "ТепС") - "Ясенево" - "БП" -"Россошанская" (переход на "УАЯ") - "Красный Строитель" (?) - "Харьковская" (на пересечении Харьковской ул. и Булатниковского пр., возможен перенос севернее ст. "Бирюлево-Пассажирская" для пересадки с Южной линией (надоело слово "Южное полукольцо") - "Липецкая" (на пересечении с Липецкой ул. ) (?) далее линия идет на восток, песекает лесной массив, выходит на Ясеневую ул. (как предлагает Иван), станция на пересечении Ясенвой и Каширского ш. - ст. "Зябликово" (переход на "Замоскворецкую") -ст. "Шипиловская" -ст. "Марьино" ст. "Братиславская" (конечная, переход на Большое Кольцо) ВОТ ТАКИЕ ВОТ МЫСЛИ. ЧТО ДУМАЕТЕ. Кстати когда придет БолКольцо, где планируется (в соответствии с фентези-мап) конечная ЛЛ, ведь БолКольцо забирает у неё по плану участок от "Братиславской" до "Люблино" ? Re: Южное полукольцо тяжелого метро...
Паштет
10.05.2004 14:45
Jack da Mosca писал(а): > Кстати когда придет БолКольцо, где планируется (в соответствии > с фентези-мап) конечная ЛЛ, ведь БолКольцо забирает у неё по > плану участок от "Братиславской" до "Люблино" ? Вот участок от "Люблино" до "Зябликово" лучше оставить обычному метро. От "Марьино" там уже хоть что-то для метро есть, осталось только достроить, + спроектировать еще одну станцию на пересечении Каширского шоссе и Ясеневой. А вот там уже делать пересадку на ЛМ, СТ и т.п. А еще продлить каховскую линию до метро "Братиславская" со станцией в Курьянове
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]