ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Интервалы
Бромбрулет  16.07.2007 12:05

Сразу извиняюсь если обсуждалось, но поиск нечего не вывел. :(
Навеяло цитатой из соседней темы :

ulyss писал:
> В Питере поезда ходят редко, всегда (даже в полночь) набитые ...

Собственно согласен только по 3-й НВЛ. Действительно, иногда даже по пиковому времени нтервалы доходят до 4 минут. По остальным линиям, исходя из наблюдений.

1 КВЛ - в час пик : 100 - 110 секунд. Межпиковое - 3 минуты.
2 МПЛ -- II -- : 90 - 100 секунд. Межпиковое - 2,5 мин..
4 ПЛ -- II -- : 100 - 110 секунд. Межпиковое - 3 минуты.

Куда-ж чаще-то ?
Ведь, если я не ошибаюсь, минимально допустимый интервал в метрополитене - 70 секунд.

Re: Интервалы
msk_passenger  16.07.2007 13:31

Бромбрулет писал(а):
-
> Собственно согласен только по 3-й НВЛ.
> Действительно, иногда даже по пиковому времени
> нтервалы доходят до 4 минут. По остальным линиям,
> исходя из наблюдений.
>

А почему там так?

Re: Интервалы
Бромбрулет  16.07.2007 13:44

msk_passenger писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бромбрулет писал(а):
> -
> > Собственно согласен только по 3-й НВЛ.
> > Действительно, иногда даже по пиковому времени
> > нтервалы доходят до 4 минут. По остальным
> линиям, исходя из наблюдений.

> А почему там так?

Вероятно ответят метрофаны.
Мои предположения упираются в "горизонтальные лифты" (6 станций). Теряется время на остановке. Но с другой стороны, на самой напряжённой МПЛ, они тоже есть.
Может быть ещё и пассажиропотоки послабже, чем на остальных линиях. В принципе полностью поезд набит только от Василеостровской до Пл.А.Невского. Далее в Рыбацкое полными идут только первые два вагона, так на всех станцях кроме Рыбацкого, выход в город с головы поезда. Но с другой стороны, в четверг штурмовал на Маяковской поезд (в сторону Ломоносовской) при интервале в 5.35, в самый разгар вечернего пика. Это тоже никуда не годится !!!

Re: Интервалы
Leo  16.07.2007 15:51

Интервалы на НВЛ подобраны с учетом того, чтобы от прихода поезда до того, как народ рассосется по переходам, не приходил следующий поезд. Это прежде всего из-за пересадочных узлов Невский пр. - Гостиный двор и Маяковская - Пл. Восстания.

Re: Интервалы
Ихти  17.07.2007 13:54

Бромбрулет писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сразу извиняюсь если обсуждалось, но поиск нечего
> не вывел. :(
> Навеяло цитатой из соседней темы :
>
> ulyss писал:
> > В Питере поезда ходят редко, всегда (даже в
> полночь) набитые ...
>
> Собственно согласен только по 3-й НВЛ.
> Действительно, иногда даже по пиковому времени
> нтервалы доходят до 4 минут. По остальным линиям,
> исходя из наблюдений.
>
> 1 КВЛ - в час пик : 100 - 110 секунд. Межпиковое
> - 3 минуты.

Не верно. Максимум - 27 пар/час, в утренний ЧП, длится 1 час 10 мин.

> 2 МПЛ -- II -- : 90 - 100 секунд. Межпиковое
> - 2,5 мин..

Не верно. Максимум 32 пары в час, длится менее 40 мин, и только на северном хвосте линии (Невский - Удельная)

> 4 ПЛ -- II -- : 100 - 110 секунд. Межпиковое
> - 3 минуты.

Максимум - 24 пары/час.

Для НВЛ - 23.

Re: Интервалы
Yuri Popov  27.08.2007 23:34

Ихти писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 1 КВЛ - в час пик : 100 - 110 секунд.
> > Межпиковое - 3 минуты.
>
> Не верно. Максимум - 27 пар/час, в утренний ЧП,
> длится 1 час 10 мин.
>
> > 2 МПЛ -- II -- : 90 - 100 секунд.
> > Межпиковое - 2,5 мин..
>
> Не верно. Максимум 32 пары в час, длится менее 40
> мин, и только на северном хвосте линии (Невский -
> Удельная)
>
> > 4 ПЛ -- II -- : 100 - 110 секунд.
> > Межпиковое - 3 минуты.
>
> Максимум - 24 пары/час.
>
> Для НВЛ - 23.

Ихти, а можно также подробно написать и про межпиковые интервалы? И про выходные. А еще указать примерно на какое время (год, месяц) Ваши сведения? У меня есть несколько устаревшие сведения по Питеру здесь, если можете помочь с обновлением их, буду крайней признателен. Можно также писать лично, если требуется объяснение, какие конкретно цифры нужны.

Re: Интервалы
tp  30.08.2007 18:09

Движение поездов петербургского метро восстановлено
30.08.2007 17:48 | www.rian.ru
Восстановлено движение поездов на трех станциях петербургского метро, прерванное ранее из-за сбоя в электроснабжении, сообщила РИА Новости представитель пресс-службы метрополитена.

"В настоящее время движение полностью восстановлено. Метрополитен работает в обычном режиме", - сказала она.

По ее словам, движение поездов между станциями "Девяткино", "Гражданский проспект" и "Академическая", которые являются конечными на Кировско-Выборгской линии, было остановлено в 15.32.

Из тоннеля были эвакуированы около 40 пассажиров, пострадавших нет.

Причины падения напряжения выясняются.

Re: Интервалы
Alexej  30.08.2007 18:54

Yuri Popov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ихти писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> Ихти, а можно также подробно написать и про
> межпиковые интервалы? И про выходные. А еще
> указать примерно на какое время (год, месяц) Ваши
> сведения? У меня есть несколько устаревшие
> сведения по Питеру здесь, если можете помочь с
> обновлением их, буду крайней признателен. Можно
> также писать лично, если требуется объяснение,
> какие конкретно цифры нужны.

Посмотрел таблицы. Интересно - почему при выросшем пассажиропотоке интервалы увеличились (т.е. ухудшились)? ПОмнится, в конце 80х парность в пиковое время доходила до 48 поездов / в одном направлении / в час, т.е. интервалы били 75 - 80 сек., а теперь - 95, т.е. 36-38 пар. Как так? В чём причины?

По Харькову, кажется, тоже хуже чем было. Раньше были интервалы на 1й линии 90-110 сек, теперь почти 2,5 мин? Новосибирск: на Ленинской в 80х около 2-3, теперь - 4 по Вашим данным?

Re: Интервалы
Vlad  30.08.2007 19:43

Приветствую!

> ПОмнится, в конце 80х парность в
> пиковое время доходила до 48 поездов / в одном
> направлении / в час,

Не могло быть такого. 48 пар не было никогда и нигде. Пытались проводить эксперименты с 42, а потом и 45 пар в час на ГЗЛ. Но такой график мог существовать только на бумаге. Поддерживать его в реальности было невозможно.
Поэтому после посройки СТЛ, которая значитеьно разгрузила ГЗЛ, эксперименты прекратили и вернулись к максимально возможному _на практике_ графику с 39 парами.

Re: Интервалы
karelalex  30.08.2007 20:25

Бромбрулет писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ведь, если я не ошибаюсь, минимально допустимый
> интервал в метрополитене - 70 секунд.

Однажды видел на СТЛ (Москва) поезд до Владыкино уехал со станции (не помню какой) с интервалом 40 секунд.

Re: Интервалы
The_super  31.08.2007 13:05

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> Не могло быть такого. 48 пар не было никогда и
> нигде. Пытались проводить эксперименты с 42, а
> потом и 45 пар в час на ГЗЛ. Но такой график мог
> существовать только на бумаге. Поддерживать его в
> реальности было невозможно.
> Поэтому после посройки СТЛ, которая значитеьно
> разгрузила ГЗЛ, эксперименты прекратили и
> вернулись к максимально возможному _на практике_
> графику с 39 парами.

Почти все так, только вернулись все же к 40-парному.

karelalex писал(а):

> Однажды видел на СТЛ (Москва) поезд до Владыкино
> уехал со станции (не помню какой) с интервалом 40
> секунд.

Крайне маловероятно. Если не сказать жестче. :)

С уважением, The_super.

Re: Интервалы
Vlad  31.08.2007 15:05

Приветствую!

> Почти все так, только вернулись все же к
> 40-парному.

А где сейчас есть именно 40-парный а не 39-парный график в Москве?

Re: Интервалы
The_super  31.08.2007 15:26

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------

> А где сейчас есть именно 40-парный а не 39-парный
> график в Москве?

Сейчас? Сейчас нигде нет.

С уважением, The_super.

Re: Интервалы
Yuri Popov  14.09.2007 19:22

Alexej писал(а):
-------------------------------------------------------
> Посмотрел таблицы. Интересно - почему при выросшем
> пассажиропотоке интервалы увеличились (т.е.
> ухудшились)?

Врать и приписывать стали меньше.

> По Харькову, кажется, тоже хуже чем было. Раньше
> были интервалы на 1й линии 90-110 сек, теперь
> почти 2,5 мин? Новосибирск: на Ленинской в 80х
> около 2-3, теперь - 4 по Вашим данным?

Это не по _моим_ данным, а по _официальным_ данным. Все данные в таблице http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/transit/frequency.html - или графиковые, или из каких-либо других официальных источников. Исключение - Минск. Конкретно по Новосибирску взяты с официального сайта http://www.metro-nsk.ru/interval.htm, по состоянию на момент после пуска второго пути к Березовой Роще в конце июня. 2-3 минут там отродясь не было, минимум в официальной таблице - 3 с половиной минуты, но это менее часа утром, поэтому и написано 4.

Re: Интервалы
karelalex  16.09.2007 21:17

The_super писал(а):
-------------------------------------------------------

> karelalex писал(а):
>
> > Однажды видел на СТЛ (Москва) поезд до
> Владыкино
> > уехал со станции (не помню какой) с интервалом
> 40
> > секунд.
>
> Крайне маловероятно. Если не сказать жестче. :)

Да как угодно говорите, я своим глазам и прочим органам чувств доверяю.

75-80 секунд не было (+)
ЧеГевара  16.09.2007 23:02

В 80-х годах на МПЛ и КВЛ в час пик интервал был 90-100 секунд. На НВЛ больше.
Минимальный виденный собственными глазами интервал был 75 секунд, как ни парадоксально, именно на НВЛ.

Re: Интервалы
Yuri Popov  16.09.2007 23:46

А вот наконец и полные ныне действующие парности движения по всем четырем линиям питерского метро, из "межсезонного графика" (с 10.09 по 15.11 этого года). Первая цифра - парность в час пик по рабочим дням, вторая цифра - базовая парность меж пик (днем) по рабочим дням, третья - днем по выходным дням (удивительным образом, субботние и воскресные парности в Питере совпадают). Летом парности чуть меньше, зимой - чуть больше, но в целом список ниже дает правильное представление. Данные предоставлены Ихти, за что ему большое спасибо.

КВЛ - 27 / 22 / 24
МПЛ - 30 / 26 / 27 (*)
НВЛ - 23 / 23 / 23
ПЛ - 26 / 22 / 22

(*) - на МПЛ по рабочим дням парности на участке Невский - Удельная чуть выше. В самый час пик (длящийся всего 40 минут) там есть еще 2 пары выходов/заходов составов Правобережной линии (с пассажирами), а днем имеется в среднем одна дополнительная пара в час. Кардинально это картины не меняет, и поскольку два их трех пересадочных узлов на МПЛ этими загонками не обслуживаются (а также поскольку эти пары уже включены в парности ПЛ и считать дважды их не стоит), то эти дополнительные поезда и не включены в суммарные парности МПЛ. Любители же преувеличить и преукрасить (каковых здесь множество) могут добавить их к вышеприведенными цифрам.

Также наконец заполнена соответствующая таблица по Питеру на моей странице с таблицами интервалов:
http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/transit/frequency.html

Еще раз обращаюсь ко всем: если есть более-менее точные данные по интервалам или парностям в ваших городах - пожалуйста присылайте, все включу.

Re: Интервалы
The_super  17.09.2007 02:42

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да как угодно говорите, я своим глазам и прочим
> органам чувств доверяю.

Ваше право, бесспорно. :)

С уважением, The_super.

Re: Интервалы
E69  29.09.2007 15:17

>Новосибирск: на Ленинской в 80х около 2-3, теперь - 4 по Вашим данным?

В связи с увеличением пассажиропотока Новосибирский метрополитен
с 01.10.2007 года улучшает график движения поездов на Ленинской линии. По измененному графику размер движения поездов увеличится на 26 поездов, и составит 448 поездов в сутки. Интервал между поездами в "час пик" составит от 3 до 3,5 минут; в дневное время - 5 минут. Последний раз метрополитен менял график 24.08.2007года и интервалы в "час пик" были с 3,5 до 4,0 минут.
( http://metro-nsk.ru )

Re: Интервалы
Yuri Popov  29.09.2007 21:58

E69 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В связи с увеличением пассажиропотока
> Новосибирский метрополитен
> с 01.10.2007 года улучшает график движения поездов
> на Ленинской линии. По измененному графику размер
> движения поездов увеличится на 26 поездов, и
> составит 448 поездов в сутки. Интервал между
> поездами в "час пик" составит от 3 до 3,5 минут; в
> дневное время - 5 минут. Последний раз
> метрополитен менял график 24.08.2007года и
> интервалы в "час пик" были с 3,5 до 4,0 минут.
> ( http://metro-nsk.ru )

Спасибо за инфу. Но исправлять свою таблицу я пока не буду, до тех пор пока они не выложат новую таблицу интервалов на своем сайте. Исправлять только одну клетку в таблице, оставляя все остальные старыми, - это непоследовательно. Вот будут полные данные нового графика - тогда исправлю. В любом случае, изменение на полминуты достаточно инфинитезимально, особенно учитывая, что этот интервал держится на протяжении только одного часа в день.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]