ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Статья про финансирование метрополитенов в России
lex  04.07.2006 21:01

вот тут
предлагаю обсудить
удивила цифра перевозок в Нижнем - вполне сравнимо с Новосибирским метро, которое вполне себе огого! Откуда тогда плач про банкротство и даже (тьфу-тьфу!) закрытие?
Вообще, может лучше бы было если бы региональные метрополитены оставались в системе МПС/РЖД?

Re: Статья про финансирование метрополитенов в России
Рыбыч  05.07.2006 11:22

lex писал(а):

> вот тут
> предлагаю обсудить
> удивила цифра перевозок в Нижнем - вполне сравнимо с
> Новосибирским метро, которое вполне себе огого! Откуда тогда
> плач про банкротство и даже (тьфу-тьфу!) закрытие?

Ну про закрытие это так, страшилка. В трезвом уме его б никто не закрыл :). А ситуация объясняется просто - у нас огромные эксплуатационные расходы, связанные с поддержанием в рабочем состоянии инфраструктуры и перманентным ремонтом "экспериментальных" тоннелей. Вот это и обидно - опыт приобрела вся страна, а отдуваться за этот опыт должен Нижний. Ну и ещё у нас стоимость проезда ниже чем в Новосибирске

Re: Статья про финансирование метрополитенов в России
Аксёнов Дмитрий  05.07.2006 11:59

Закрывать метро никто не будет, хотя бы потому, что его уже открыли.
Поддерживать станции в законсервированном виде дороже чем их эксплуатировать.

Re: Статья про финансирование метрополитенов в России
alexander palshin  05.07.2006 12:24

По Омску какие-то нереально огромные планы на 2007г - больше 900 миллионов! Неужели правда федералы столько выделят?

Re: Статья про финансирование метрополитенов в России
Рыбыч  05.07.2006 12:50

alexander palshin писал(а):

> По Омску какие-то нереально огромные планы на 2007г - больше
> 900 миллионов! Неужели правда федералы столько выделят?

Там на 2007-2008 по всем городам планы нереальные :)

Ну почему планы "нереальные"? Вполне реальные, если не спускать деньги за рубеж в "стабфонд". (-)
Виталий Шамаров  05.07.2006 12:55

0

Re: Статья про финансирование метрополитенов в России
dt  05.07.2006 12:56

В сводной таблице по основным параметрам среднесуточная перевозка по Питеру составляет 198 тыс. чел? Ноль в конце потеряли или где?

Re: Статья про финансирование метрополитенов в России
kazanmetro.da.ru  05.07.2006 16:16

>

> alexander palshin писал(а):
> > По Омску какие-то нереально огромные планы на 2007г - больше
> > 900 миллионов! Неужели правда федералы столько выделят?

Рыбыч писал(а):
> Там на 2007-2008 по всем городам планы нереальные :)

Для ломящейся от сверхдоходов казны это было бы вполне реально -
несколько млрд на столицы и по несколько сот млн на нестолицы.

Зато данные весьма конкретно истолковываются.
Во времена СССР была наука кремлинология
(определение полит. курса и приоритетов страны
по перечислению и расстановке на мавзолее членов Политбюро ;)
Теперь по цифрам 2007-2008 можно заняться метрополитенологией ;)

РЖД-ФАЖТ после становления фед.созаказчиком метростроения
пробивает немалые деньги.

Столицы.
Федералы хотят перетянуть финансирование на себя, причём
первой столицы - резко, второй столицы - средненько.

Новички.
В 1ой очереди запуск не только Омска,
но и (удивительно) немиллионного Красноярска.
Челябинск несколько откладывается.

Неновички:
1ый фин.приоритет - Нижгород с многострадальным метромостом и Горьковской, НСк c Зол.Нивой, Казань только с юж.частью 2го участка (Победа).
2ой - НСк(прочее),Ебург.
3ий - Самара,Казань(прочее).

Волгограду светит только доделка 3го участка метротрама и всё.

Подтверждено, что в Уфе будет не метро
(она подчеркнуто стоит после всех городов с метро и метротрамом).
Но очень близкий жд-шникам s-bahn будут делать весьма ударно.

Re: Это понятно, просто мы в шоке от такой неслыханной щедрости. При чем для всех, а не для избранных (-)
Рыбыч  05.07.2006 16:28

0

Re: Опять как-то все непонятно...
Илья  05.07.2006 19:20

1. Зачем Уфе такие суммы, если там не будет метро? Организовать движение по существующей ж/д не так уж затратно.

2. Почему приоритет отдан Красноярску, а не Челябинску? (впрочем вопрос уже был)

3. Почему опять (учитывая масштабность строительства) Нижнему выделили не соответствующую ему сумму?

4. Где Ростов, Пермь, Воронеж, Саратов, Сочи?:)

Re: Статья про финансирование метрополитенов в России
elk  05.07.2006 20:48

я думаю сочи идёт по отдельной статье. там $7 млрд вообщем на развитие.

@kazanmetro.da.ru
не знаю как с питером. а с москвой я думаю это далеко не перетягивание финансирования федералами на себя. скорее просто добавление к тому что москва сама из бюджета своего тратит. бюджет москвы растет на $2 млрд в год. так что я думаю москва тоже увеличит расходы.

Сообщение изменено (05-07-06 21:00)

Re: Статья про финансирование метрополитенов в России
K-Lex  05.07.2006 23:33

Почему Казани на 2007 год выделяется 649,2 млн, а на 2008 только 158,9 млн, т.е меньше чем любому другому городу?

Воронежу не до метро, трамвай бы спасти, а в Сочи от Адлера до Красной Поляны ж.д. собираются строить. (-)
Виталий Шамаров  06.07.2006 08:54

0

Re: Опять как-то все непонятно...
BorMAN  06.07.2006 09:08

Уфа в следующем году (2007) отмечает вступление в состав России, под это дело выделяются бабки. Если цифры в статье верны, то либо будут строить метро, либо за счёт федерального правительства будут делать оснащение ЖД для внутригородских перевозок.

Re: это серьезно?
kalexand  06.07.2006 09:55

Не понятно, а это серьезные планы по увеличению финансирования метростроения? Или PR к предвыборным делам 2007-2008 г.г.
Или это после того совещания Кудрина с Росселем и Суминым, когда свердловский губернатор парировал слова минфина о том, что не я принимал решение, а Совет министров РСФСР о строительстве метро. Что означает это постине революционное увеличение?

Статья про финансирование метрополитенов в России
Бойков Виктор  06.07.2006 12:54

kazanmetro.da.ru писал(а):


>
> Подтверждено, что в Уфе будет не метро
> (она подчеркнуто стоит после всех городов с метро и
> метротрамом).

Я бы не стал делать такого скоропалительного вывода. Если присмотреться к таблице, то видно, что города перечислены по убыванию объёма финансирования в текущем, 2006 году. Просто пуск (если будет) "запланирован" (дадут ли всем ТАКИЕ ДЕНЬГИ?) позже Красноярска, Омска и даже позже Челябинска.

Re: Статья про финансирование метрополитенов в России
Mike812-2  07.07.2006 01:00

Обратите внимание на совершенно необоснованную пропорцию выделяемых средств на Мск и остальные города (тот же Спб, НН) в пересчете на кол-во жителей.

Re: Статья про финансирование метрополитенов в России
gvp  07.07.2006 06:20

Новосибирску для начала было бы неплохо рассчитаться с долгами с подрядчиками, а уж потом думать о дальнейшем строительстве...

Re: Статья про финансирование метрополитенов в России
kazanmetro.da.ru  07.07.2006 11:12

K-Lex писал(а):
> Почему Казани на 2007 год выделяется 649,2 млн, а на 2008
> только 158,9 млн, т.е меньше чем любому другому городу?

Видимо, это означает:
с участием федеральных денег и ТПК московского Протонтоннельстроя
достраивайте Победу, а прочее стройте только своими силами

:(((

Re: Статья про финансирование метрополитенов в России
K-Lex  11.07.2006 01:59

А ведь Кудрин во время пробной поездки перед открытием метро обещал что Федерация будет стабильно выделять средства в рамках "Федеральной программы социально экономического развития Татарстана" и "в части метро это будет означать что будет на другой берег также проложено метро"...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]