Статья про финансирование метрополитенов в России
lex
04.07.2006 21:01
вот тут предлагаю обсудить удивила цифра перевозок в Нижнем - вполне сравнимо с Новосибирским метро, которое вполне себе огого! Откуда тогда плач про банкротство и даже (тьфу-тьфу!) закрытие? Вообще, может лучше бы было если бы региональные метрополитены оставались в системе МПС/РЖД? Re: Статья про финансирование метрополитенов в России
Рыбыч
05.07.2006 11:22
lex писал(а): > вот тут > предлагаю обсудить > удивила цифра перевозок в Нижнем - вполне сравнимо с > Новосибирским метро, которое вполне себе огого! Откуда тогда > плач про банкротство и даже (тьфу-тьфу!) закрытие? Ну про закрытие это так, страшилка. В трезвом уме его б никто не закрыл :). А ситуация объясняется просто - у нас огромные эксплуатационные расходы, связанные с поддержанием в рабочем состоянии инфраструктуры и перманентным ремонтом "экспериментальных" тоннелей. Вот это и обидно - опыт приобрела вся страна, а отдуваться за этот опыт должен Нижний. Ну и ещё у нас стоимость проезда ниже чем в Новосибирске Re: Статья про финансирование метрополитенов в России
Аксёнов Дмитрий
05.07.2006 11:59
Закрывать метро никто не будет, хотя бы потому, что его уже открыли. Поддерживать станции в законсервированном виде дороже чем их эксплуатировать. Re: Статья про финансирование метрополитенов в России
alexander palshin
05.07.2006 12:24
По Омску какие-то нереально огромные планы на 2007г - больше 900 миллионов! Неужели правда федералы столько выделят? Re: Статья про финансирование метрополитенов в России
Рыбыч
05.07.2006 12:50
alexander palshin писал(а): > По Омску какие-то нереально огромные планы на 2007г - больше > 900 миллионов! Неужели правда федералы столько выделят? Там на 2007-2008 по всем городам планы нереальные :) Ну почему планы "нереальные"? Вполне реальные, если не спускать деньги за рубеж в "стабфонд". (-)
Виталий Шамаров
05.07.2006 12:55
0 Re: Статья про финансирование метрополитенов в России
dt
05.07.2006 12:56
В сводной таблице по основным параметрам среднесуточная перевозка по Питеру составляет 198 тыс. чел? Ноль в конце потеряли или где? Re: Статья про финансирование метрополитенов в России
kazanmetro.da.ru
05.07.2006 16:16
> > alexander palshin писал(а): > > По Омску какие-то нереально огромные планы на 2007г - больше > > 900 миллионов! Неужели правда федералы столько выделят? Рыбыч писал(а): > Там на 2007-2008 по всем городам планы нереальные :) Для ломящейся от сверхдоходов казны это было бы вполне реально - несколько млрд на столицы и по несколько сот млн на нестолицы. Зато данные весьма конкретно истолковываются. Во времена СССР была наука кремлинология (определение полит. курса и приоритетов страны по перечислению и расстановке на мавзолее членов Политбюро ;) Теперь по цифрам 2007-2008 можно заняться метрополитенологией ;) РЖД-ФАЖТ после становления фед.созаказчиком метростроения пробивает немалые деньги. Столицы. Федералы хотят перетянуть финансирование на себя, причём первой столицы - резко, второй столицы - средненько. Новички. В 1ой очереди запуск не только Омска, но и (удивительно) немиллионного Красноярска. Челябинск несколько откладывается. Неновички: 1ый фин.приоритет - Нижгород с многострадальным метромостом и Горьковской, НСк c Зол.Нивой, Казань только с юж.частью 2го участка (Победа). 2ой - НСк(прочее),Ебург. 3ий - Самара,Казань(прочее). Волгограду светит только доделка 3го участка метротрама и всё. Подтверждено, что в Уфе будет не метро (она подчеркнуто стоит после всех городов с метро и метротрамом). Но очень близкий жд-шникам s-bahn будут делать весьма ударно. Re: Это понятно, просто мы в шоке от такой неслыханной щедрости. При чем для всех, а не для избранных (-)
Рыбыч
05.07.2006 16:28
0 Re: Опять как-то все непонятно...
Илья
05.07.2006 19:20
1. Зачем Уфе такие суммы, если там не будет метро? Организовать движение по существующей ж/д не так уж затратно. 2. Почему приоритет отдан Красноярску, а не Челябинску? (впрочем вопрос уже был) 3. Почему опять (учитывая масштабность строительства) Нижнему выделили не соответствующую ему сумму? 4. Где Ростов, Пермь, Воронеж, Саратов, Сочи?:) Re: Статья про финансирование метрополитенов в России
elk
05.07.2006 20:48
я думаю сочи идёт по отдельной статье. там $7 млрд вообщем на развитие.
@kazanmetro.da.ru не знаю как с питером. а с москвой я думаю это далеко не перетягивание финансирования федералами на себя. скорее просто добавление к тому что москва сама из бюджета своего тратит. бюджет москвы растет на $2 млрд в год. так что я думаю москва тоже увеличит расходы. Сообщение изменено (05-07-06 21:00) Re: Статья про финансирование метрополитенов в России
K-Lex
05.07.2006 23:33
Почему Казани на 2007 год выделяется 649,2 млн, а на 2008 только 158,9 млн, т.е меньше чем любому другому городу? Воронежу не до метро, трамвай бы спасти, а в Сочи от Адлера до Красной Поляны ж.д. собираются строить. (-)
Виталий Шамаров
06.07.2006 08:54
0 Re: Опять как-то все непонятно...
BorMAN
06.07.2006 09:08
Уфа в следующем году (2007) отмечает вступление в состав России, под это дело выделяются бабки. Если цифры в статье верны, то либо будут строить метро, либо за счёт федерального правительства будут делать оснащение ЖД для внутригородских перевозок. Re: это серьезно?
kalexand
06.07.2006 09:55
Не понятно, а это серьезные планы по увеличению финансирования метростроения? Или PR к предвыборным делам 2007-2008 г.г. Или это после того совещания Кудрина с Росселем и Суминым, когда свердловский губернатор парировал слова минфина о том, что не я принимал решение, а Совет министров РСФСР о строительстве метро. Что означает это постине революционное увеличение? Статья про финансирование метрополитенов в России
Бойков Виктор
06.07.2006 12:54
kazanmetro.da.ru писал(а): > > Подтверждено, что в Уфе будет не метро > (она подчеркнуто стоит после всех городов с метро и > метротрамом). Я бы не стал делать такого скоропалительного вывода. Если присмотреться к таблице, то видно, что города перечислены по убыванию объёма финансирования в текущем, 2006 году. Просто пуск (если будет) "запланирован" (дадут ли всем ТАКИЕ ДЕНЬГИ?) позже Красноярска, Омска и даже позже Челябинска. Re: Статья про финансирование метрополитенов в России
Mike812-2
07.07.2006 01:00
Обратите внимание на совершенно необоснованную пропорцию выделяемых средств на Мск и остальные города (тот же Спб, НН) в пересчете на кол-во жителей. Re: Статья про финансирование метрополитенов в России
gvp
07.07.2006 06:20
Новосибирску для начала было бы неплохо рассчитаться с долгами с подрядчиками, а уж потом думать о дальнейшем строительстве... Re: Статья про финансирование метрополитенов в России
kazanmetro.da.ru
07.07.2006 11:12
K-Lex писал(а): > Почему Казани на 2007 год выделяется 649,2 млн, а на 2008 > только 158,9 млн, т.е меньше чем любому другому городу? Видимо, это означает: с участием федеральных денег и ТПК московского Протонтоннельстроя достраивайте Победу, а прочее стройте только своими силами :((( Re: Статья про финансирование метрополитенов в России
K-Lex
11.07.2006 01:59
А ведь Кудрин во время пробной поездки перед открытием метро обещал что Федерация будет стабильно выделять средства в рамках "Федеральной программы социально экономического развития Татарстана" и "в части метро это будет означать что будет на другой берег также проложено метро"...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.010 seconds ]