ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Есть смысл надеятся, что когда-нибудь будут отечественные вагоны не с сиденьями друг напротив друга, а поперечными?(0)
Бараш Алексей  04.08.2005 06:20

0

Один такой есть в Киеве. Российского производства. Другой вопрос - а зачем? (-)
Виталий Шамаров  04.08.2005 08:52

0

Зачем в метро нужны такие вагонытакие вагоны? Надеюсь, что нет смысла (-)
Аксёнов Дмитрий  04.08.2005 09:56

0

Смысл как раз есть
житель ЗАО  04.08.2005 10:23

Бомжам на сидениях такого типа спать менее удобно, чем на стандартных метрошных. Так что имхо такие вагоны не помешали б (можно отправить скажем на кольцо)

Re: Смысл как раз есть
Sashulka  04.08.2005 10:46

И какая после этого у вагона будет вместительность? Такие сиденья возможны только на линиях с небольшим пассажиропоком, которых в Москве нет.

Нет - у них меньше вместимость, на это никто не пойдёт. Намного реальнее вагон без сидений ;) (-)
Dmitri  04.08.2005 11:31

0

Re: Смысл как раз есть
петер  04.08.2005 11:45

на кольцевой как раз ездит один состав (один вагон?), головной по-моему N 9091, если я не ошибаюсь, где эти шесть сидений как в залах ожидании на ж/д-вокзалах делятся тремя металлическими "антибомжовыми" перегородками на три пары.

я иногда езжу на нем, а про него пока не читал. когда его пустили на линию? это опытные сиденья? а что из этого тест-драйва вышло?

петер.

Зачем повторять опыт Праги?
Дмитрий Быстров  04.08.2005 15:12

Зачем повторять ошибки Праги? Там во всех новых и реконструированных вагонах поставили сидения "по-европейски" (как же иначе! надо было сделать все,чтобы ничего не напоминало ненавистные тоталитарные вагоны). Пассажирам это решение не понравилось (то ли места стало меньше, то ли оказались политически несознательными), люди стали писать "Верните сиденья взад!" В следующих сериях уже стали делать в середине вагона "тоталитарное" расположение сидений, а по краям - "демократическое". При этом невооруженным взглядом видно, что "тоталитарное" расположение сидений пользуется гораздо большим спросом и имеено эти сидения заполняются первыми. Хотя оба варианта в условиях Праги не являются критическими, чего не скажешь о Москве или Питере.

Вообще я считаю, что расположение сидений вдоль окон - самое разумное решение для подвижного состава с двусторонним расположением дверей (естественно, когда количество этих дверей более 2 пар) в плане рационального использования площади салона.

Для Кольцевой линии в Москве скорее подошло бы изъятие "коротких" сидений из торцов вагонов, что в часы "пик" освободило бы дефицитное место, а в остальное время создавало бы удобные площадки для пассажиров с чемоданами, которые едут на вокзалы.

В первом и последнем вагонах заполняемость как раз небольшая (-)
житель ЗАО  04.08.2005 15:23

0

Re: Смысл как раз есть
Михаил Е.  04.08.2005 16:25

петер писал(а):

> на кольцевой как раз ездит один состав (один вагон?), головной
> по-моему N 9091, если я не ошибаюсь, где эти шесть сидений как
> в залах ожидании на ж/д-вокзалах делятся тремя металлическими
> "антибомжовыми" перегородками на три пары.
>
> я иногда езжу на нем, а про него пока не читал. когда его
> пустили на линию? это опытные сиденья? а что из этого
> тест-драйва вышло?

Похоже на результат ремонта. А на новых мытищинских вагонах, которые на СЛ попадаются, сидения разве не с перегородками? По-моему Мытищи теперь только такие и делают. Или как? Понятно, что такие сидения появились прежде всего на головных/хвостовых вагонах на Кольце - там больше всего бомжей.

Re: Смысл как раз есть
Sashulka  04.08.2005 18:22

Это опытные антибомжево-антивандальные сиденья. Думали, что если нормальный человек долго на них не усидит, то и бомжи не будут спать. Но нет, бомжам антибомжевость сидений по барабану - спят и на них. А раз эксперимент провалилися, то такие сиденья и не стали ставить. Пока.

В Киеве видел такие вагоны(+)
Денис  04.08.2005 19:43

дурацкая планировка, какие-то лабиринты получаются,
жутко неудобно и противно.
Правильно на мой взгляд перегородки на диванах делать и не по два а по одному, чтоб особо умные по 8 человек не впихивались.
И еще в проходах вертикальные штанги, чтоб колясочники не катались по проходам.

Re: Смысл как раз есть
Dmitry Umnov  04.08.2005 20:40

> > на кольцевой как раз ездит один состав (один вагон?),
> головной
> > по-моему N 9091, если я не ошибаюсь, где эти шесть сидений
> как
> > в залах ожидании на ж/д-вокзалах делятся тремя металлическими
> > "антибомжовыми" перегородками на три пары.

И еще есть вагон, тоже на кольце, 8423. У него между сидушками отштампованы выступающие гребни.
У обоих появилось после КР.
Не знаю как там с антибомжовостью (а бомжи обычно спят просто сидя, вытянув ноги в проход), но общий эффект скорее положительный, так как упорядочивает рассадку. Часто бывает рассядутся на лавке пятеро равномерно - и вся лавка занята. А перегородки как-то это дело регулируют.

Re: В Киеве видел такие вагоны(+)
Vladislav Prudnikov  05.08.2005 01:56

> Правильно на мой взгляд перегородки на диванах делать и не по
> два а по одному, чтоб особо умные по 8 человек не впихивались.

Почему же? Если наберутся несколько человек особо худых (или группа детей) - почему нельзя 7-8 сесть?

"Яузу" на Кольцо надо, "Яузу"!.. (-)

0

А как же мамы и нормальные инвалиды?
Антон Размахнин  05.08.2005 17:55

Им теперь вообще не ездить в метро?

А как же? А зачем им кататься _вдоль_ вагона? Вошёл и встал на площадке. (0)
Виктор Бойков  05.08.2005 18:14

(0)

Re: В Киеве видел такие вагоны(+)
Иван Садовский  06.08.2005 14:08

> Почему же? Если наберутся несколько человек особо худых (или
> группа детей) - почему нельзя 7-8 сесть?
А потому что потом на освободившееся место чисто машинально пытается сесть кто-то нехуденький типа меня ,с недосыпу не посчитав сидящих, и потом на него очень не по-доброму рагируют окружающие...

А что за вагоны в Киеве? (модернизированные? и в них сиденья не откуда-то взятые с другого ПС)?(0)
Бараш Алексей  07.08.2005 04:07

0

http://vagon.metro.ru/types/81-553.html (-)

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]