Две платформы на "Полежаевской"
DSP
28.03.2005 19:44
Добрый день! Интересно узнать: - Какова была необходимость строительства двух платформ на "Полежаевской"? - Есть ли в Москве аналогичные станции (с двумя платформами)? - Возможны ли какие-либо перспективы использования второй платформы в будущем? Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov
28.03.2005 19:57
> - Какова была необходимость строительства двух платформ на > "Полежаевской"? Планировалось ответвление вдоль проспекта Жукова в Серебряный Бор. > - Есть ли в Москве аналогичные станции (с двумя платформами)? Измайловский Парк. > - Возможны ли какие-либо перспективы использования второй > платформы в будущем? Разместить на 3-м пути музейные вагоны. Re: Две платформы на "Полежаевской"
anton121
29.03.2005 00:21
> Разместить на 3-м пути музейные вагоны. А как же расстановка? :~))) Re: Две платформы на "Полежаевской"
Владимир Cherny
29.03.2005 01:34
От ст. Полежаевская (Хорошёвская по первоначальному проекту) планировалось построить ответвление в Серебряный бор. Re: Две платформы на "Полежаевской"
Всеволод
29.03.2005 02:36
anton121 писал(а): > А как же расстановка? :~))) Изменят расписание и будут ставить составы где-нибудь на главных путях линии после прохождения последнего поезда с пассажирами. Такое практикуется на многих линиях поочередно по первому или по второму главному пути на перегоне, соответственно, по четным и нечетным дням. Правда, в этом случае, не будет возможности так удачно выпускать эти составы на линию в утренный час-пик и разбавлять забитые поезда пустыми на Беговой и Ул. 1905г. Re: Две платформы на "Полежаевской"
Сергей Мянд
29.03.2005 23:44
Vladislav Prudnikov писал(а): > Разместить на 3-м пути музейные вагоны. Не в Москве :-((( Быстрее поезд-ресторан или поезд-ларёк поставят :-( Re: Две платформы на "Полежаевской"
dopefish
29.03.2005 23:47
не, на самом деле планируют на третьем пути сделать музей ПС метро. к десятому году, вроде :)) Re: Две платформы на "Полежаевской"
Виталий Шамаров
31.03.2005 17:05
Можно построить однопутку для челночного движения в тот самый СерБор. Хотя это чисто теоретически. Практически - неоправданные затраты. Re: Две платформы на "Полежаевской"
Dmitri
31.03.2005 18:15
Виталий Шамаров писал(а): > Можно построить однопутку для челночного движения в тот самый > СерБор. Хотя это чисто теоретически. Практически - > неоправданные затраты. Да можно и "почти двухпутку" :). Но вопрос "зачем" всё равно остаётся в силе. Re: Две платформы на "Полежаевской"
BTDI
31.03.2005 21:24
А мне вот не понятно, почему скамейки именно на нерабочей платформе... притом в таком обильном количестве. Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov
31.03.2005 23:46
> А мне вот не понятно, почему скамейки именно на нерабочей > платформе... притом в таком обильном количестве. Cкамейки есть и на рабочей платформе. Re: Две платформы на "Полежаевской"
nbr11
01.04.2005 16:15
Вот не в Серебряный бор а в Строгино там ответвление. И жаль что его в свое время недостроили. До сих пор не ясно почему остановилось строительство! Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vlad
01.04.2005 16:28
Приветствую!
> Вот не в Серебряный бор а в Строгино там ответвление. И жаль > что его в свое время недостроили. Вот все-таки в Серебряный Бор, потому что Строгино (читай "массовое жилищное строительство") как раз подразумевалось на Тушинском аэродроме (Волоколамская). > До сих пор не ясно почему остановилось строительство! Потому что для Серебряного бора этого не нужно, а утренний график на ТКЛ такое вилочное ответвление ставило бы на уши А для Строгино (когда его все-таки построили на нынешнем месте) - слишком мало. И опять же, утренний график на ТКЛ такое вилочное ответвление ставило бы на уши Владимир Свириденков http://metro.molot.ru Сообщение изменено (01-04-05 16:30) Re: Две платформы на "Полежаевской"
Сергей Ахметов
01.04.2005 17:38
Насколько я слыхал подробности этой старинной истории, против ветки в Серебряный Бор восстали владельцы тамошних элитных дач, после того, как в лицах представили какая уйма народу будет ездить туда на пляж, когда проведут метро. А поезда бы для такой пляжной ветки хватило бы и одного - в режиме "челнока". Другое дело, что строить такую ветку действительно не имеет смысла. Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vlad
01.04.2005 18:25
Приветствую! > Насколько я слыхал подробности этой старинной истории, против > ветки в Серебряный Бор восстали владельцы тамошних элитных дач, > после того, как в лицах представили какая уйма народу будет > ездить туда на пляж, когда проведут метро. Ага, вы больше верьте таким "старинным историям" :) Наверное из-за их протестов тоннельпод Серебряноборским лесничеством сейчас глубокий строят :) [или я тупой и это была первоапрельская шутка??? ] Владимир Свириденков Re: Две платформы на "Полежаевской"
Сергей Ахметов
04.04.2005 18:04
Vlad писал(а): > Ага, вы больше верьте таким "старинным историям" :) > Наверное из-за их протестов тоннель под Серебряноборским > лесничеством сейчас глубокий строят :) > > [или я тупой и это была первоапрельская шутка??? ] > > Владимир Свириденков Лесничество находится на противоположном берегу реки Москва, а дачный поселок в Серебряном бору в прежние времнеа был не просто элитным, а правительственным. Сведения о недовольстве его жителей перспективой строительства линии метро в Серебряный бор я узнал от своего деда по отцовской линии. Если учесть, что мой покойный дед занимал весьма серьезный пост в Московской парторганизации, то они могут иметь под собой реальную почву. Re: Две платформы на "Полежаевской"
Аксёнов Дмитрий
04.04.2005 23:21
Vlad писал(а): Привет! > Потому что для Серебряного бора этого не нужно, а утренний > график на ТКЛ такое вилочное ответвление ставило бы на уши Насколько я знаю, на "Полежаевской" всё таки не планировалось вилочного ответвления. Вроде бы там планировалось организовать движение как по независимой линии. Т.е. поезда прибывали бы из Сер. бора на 3-ий путь и потом, отправлялись наад. Хотя, это только предположение. Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov
05.04.2005 06:05
> Насколько я знаю, на "Полежаевской" всё таки не планировалось > вилочного ответвления. Вроде бы там планировалось организовать > движение как по независимой линии. Т.е. поезда прибывали бы из > Сер. бора на 3-ий путь и потом, отправлялись наад. А зачем тогда был построен ответвляющийся по 2 пути тоннель после станции? Re: Две платформы на "Полежаевской"
АК
05.04.2005 14:55
Vlad писал(а): > Потому что для Серебряного бора этого не нужно, а утренний > график на ТКЛ такое вилочное ответвление ставило бы на уши Да почему же? Люди, живущие там все равно пользутся ТКЛ, только подъезжают к Полежаевской на троллейбусах, а движение по третьему пути на Полежаевской не повлияет на движение по главным путям. Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vlad
05.04.2005 15:18
Приветствую! > > Потому что для Серебряного бора этого не нужно, а утренний > > график на ТКЛ такое вилочное ответвление ставило бы на уши > > Да почему же? Люди, живущие там все равно пользутся ТКЛ, только > подъезжают к Полежаевской на троллейбусах, а движение по > третьему пути на Полежаевской не повлияет на движение по > главным путям. Речь шла о ВИЛОЧНОМ ОТВЕТВЛЕНИИ, читайте внимательнее ("такое вилочное ответвление"), а не о челночном движении по третьему пути. Любой сбой на вилке поставил бы на уши ТКЛ (так происходило на ГЗЛ до того, как Каховку выделили в отдельную линию) Владимир Свириденков http://metro.molot.ru
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]