ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Две платформы на "Полежаевской"
DSP  28.03.2005 19:44

Добрый день! Интересно узнать:
- Какова была необходимость строительства двух платформ на "Полежаевской"?
- Есть ли в Москве аналогичные станции (с двумя платформами)?
- Возможны ли какие-либо перспективы использования второй платформы в будущем?

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov  28.03.2005 19:57

> - Какова была необходимость строительства двух платформ на
> "Полежаевской"?

Планировалось ответвление вдоль проспекта Жукова в Серебряный Бор.

> - Есть ли в Москве аналогичные станции (с двумя платформами)?

Измайловский Парк.

> - Возможны ли какие-либо перспективы использования второй
> платформы в будущем?

Разместить на 3-м пути музейные вагоны.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
anton121  29.03.2005 00:21

> Разместить на 3-м пути музейные вагоны.

А как же расстановка? :~)))

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Владимир Cherny  29.03.2005 01:34

От ст. Полежаевская (Хорошёвская по первоначальному проекту) планировалось построить ответвление в Серебряный бор.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Всеволод  29.03.2005 02:36

anton121 писал(а):

> А как же расстановка? :~)))

Изменят расписание и будут ставить составы где-нибудь на главных путях линии после прохождения последнего поезда с пассажирами. Такое практикуется на многих линиях поочередно по первому или по второму главному пути на перегоне, соответственно, по четным и нечетным дням. Правда, в этом случае, не будет возможности так удачно выпускать эти составы на линию в утренный час-пик и разбавлять забитые поезда пустыми на Беговой и Ул. 1905г.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Сергей Мянд  29.03.2005 23:44

Vladislav Prudnikov писал(а):

> Разместить на 3-м пути музейные вагоны.

Не в Москве :-((( Быстрее поезд-ресторан или поезд-ларёк поставят :-(

Re: Две платформы на "Полежаевской"
dopefish  29.03.2005 23:47

не, на самом деле планируют на третьем пути сделать музей ПС метро. к десятому году, вроде :))

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Виталий Шамаров  31.03.2005 17:05

Можно построить однопутку для челночного движения в тот самый СерБор. Хотя это чисто теоретически. Практически - неоправданные затраты.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Dmitri  31.03.2005 18:15

Виталий Шамаров писал(а):

> Можно построить однопутку для челночного движения в тот самый
> СерБор. Хотя это чисто теоретически. Практически -
> неоправданные затраты.

Да можно и "почти двухпутку" :). Но вопрос "зачем" всё равно остаётся в силе.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
BTDI  31.03.2005 21:24

А мне вот не понятно, почему скамейки именно на нерабочей платформе... притом в таком обильном количестве.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov  31.03.2005 23:46

> А мне вот не понятно, почему скамейки именно на нерабочей
> платформе... притом в таком обильном количестве.

Cкамейки есть и на рабочей платформе.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
nbr11  01.04.2005 16:15

Вот не в Серебряный бор а в Строгино там ответвление. И жаль что его в свое время недостроили.
До сих пор не ясно почему остановилось строительство!

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vlad  01.04.2005 16:28

Приветствую!

> Вот не в Серебряный бор а в Строгино там ответвление. И жаль
> что его в свое время недостроили.

Вот все-таки в Серебряный Бор, потому что Строгино (читай "массовое жилищное строительство") как раз подразумевалось на Тушинском аэродроме (Волоколамская).

> До сих пор не ясно почему остановилось строительство!

Потому что для Серебряного бора этого не нужно, а утренний график на ТКЛ такое вилочное ответвление ставило бы на уши

А для Строгино (когда его все-таки построили на нынешнем месте) - слишком мало. И опять же, утренний график на ТКЛ такое вилочное ответвление ставило бы на уши

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Сообщение изменено (01-04-05 16:30)

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Сергей Ахметов  01.04.2005 17:38

Насколько я слыхал подробности этой старинной истории, против ветки в Серебряный Бор восстали владельцы тамошних элитных дач, после того, как в лицах представили какая уйма народу будет ездить туда на пляж, когда проведут метро. А поезда бы для такой пляжной ветки хватило бы и одного - в режиме "челнока". Другое дело, что строить такую ветку действительно не имеет смысла.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vlad  01.04.2005 18:25

Приветствую!

> Насколько я слыхал подробности этой старинной истории, против
> ветки в Серебряный Бор восстали владельцы тамошних элитных дач,
> после того, как в лицах представили какая уйма народу будет
> ездить туда на пляж, когда проведут метро.

Ага, вы больше верьте таким "старинным историям" :)
Наверное из-за их протестов тоннельпод Серебряноборским лесничеством сейчас глубокий строят :)

[или я тупой и это была первоапрельская шутка??? ]

Владимир Свириденков

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Сергей Ахметов  04.04.2005 18:04

Vlad писал(а):

> Ага, вы больше верьте таким "старинным историям" :)
> Наверное из-за их протестов тоннель под Серебряноборским
> лесничеством сейчас глубокий строят :)
>
> [или я тупой и это была первоапрельская шутка??? ]
>
> Владимир Свириденков

Лесничество находится на противоположном берегу реки Москва, а дачный поселок в Серебряном бору в прежние времнеа был не просто элитным, а правительственным. Сведения о недовольстве его жителей перспективой строительства линии метро в Серебряный бор я узнал от своего деда по отцовской линии. Если учесть, что мой покойный дед занимал весьма серьезный пост в Московской парторганизации, то они могут иметь под собой реальную почву.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Аксёнов Дмитрий  04.04.2005 23:21

Vlad писал(а):

Привет!

> Потому что для Серебряного бора этого не нужно, а утренний
> график на ТКЛ такое вилочное ответвление ставило бы на уши

Насколько я знаю, на "Полежаевской" всё таки не планировалось вилочного ответвления. Вроде бы там планировалось организовать движение как по независимой линии. Т.е. поезда прибывали бы из Сер. бора на 3-ий путь и потом, отправлялись наад.

Хотя, это только предположение.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov  05.04.2005 06:05

> Насколько я знаю, на "Полежаевской" всё таки не планировалось
> вилочного ответвления. Вроде бы там планировалось организовать
> движение как по независимой линии. Т.е. поезда прибывали бы из
> Сер. бора на 3-ий путь и потом, отправлялись наад.

А зачем тогда был построен ответвляющийся по 2 пути тоннель после станции?

Re: Две платформы на "Полежаевской"
АК  05.04.2005 14:55

Vlad писал(а):



> Потому что для Серебряного бора этого не нужно, а утренний
> график на ТКЛ такое вилочное ответвление ставило бы на уши

Да почему же? Люди, живущие там все равно пользутся ТКЛ, только подъезжают к Полежаевской на троллейбусах, а движение по третьему пути на Полежаевской не повлияет на движение по главным путям.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vlad  05.04.2005 15:18

Приветствую!

> > Потому что для Серебряного бора этого не нужно, а утренний
> > график на ТКЛ такое вилочное ответвление ставило бы на уши
>
> Да почему же? Люди, живущие там все равно пользутся ТКЛ, только
> подъезжают к Полежаевской на троллейбусах, а движение по
> третьему пути на Полежаевской не повлияет на движение по
> главным путям.

Речь шла о ВИЛОЧНОМ ОТВЕТВЛЕНИИ, читайте внимательнее ("такое вилочное ответвление"), а не о челночном движении по третьему пути.

Любой сбой на вилке поставил бы на уши ТКЛ (так происходило на ГЗЛ до того, как Каховку выделили в отдельную линию)

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Аксёнов Дмитрий  05.04.2005 19:37

Vladislav Prudnikov писал(а):
> А зачем тогда был построен ответвляющийся по 2 пути тоннель
> после станции?
Может быть, просто как сьезд?

Re: Две платформы на "Полежаевской"
karelalex  06.04.2005 11:43

Господа, не надо спорить и сторить нелепые предположения, сходите на сайт www.mymetro.ru. Там немного по этому вопросу написано. Да и форум там неплохой.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
АК  06.04.2005 12:56

А почему предполагаемый путь в Сереб. Бор не сделали центральным?
Ведь пересадка из центра получилась бы неудобной?
Ксати, а зачем на Измайловском Парке третий путь?

Re: Две платформы на "Полежаевской"

Это ответвление, ИМХО, нужно было для того, что бы поезда из депо "Выхино" попадали на СерБорское ответвление.
Почему вы против?
Сделать челнок со станциями "Народное Ополчение", "Живописная", "Таманская".
А "вилка" на ТКЛ - это смерти подобно.
Или запустить туда два поезда. Один прибывает на "Полежаевскую", а второй на "Таманскую" и построить перед "Полежаевкой" перекрёстный съезд, а за "Таманской" тупики.
5-вагонки там хватит...

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Аксёнов Дмитрий  06.04.2005 14:35

АК писал(а):
> Ксати, а зачем на Измайловском Парке третий путь?
Там планировалось построить стадион им. Сталина, который должен был принисмать достаточно большое кол-во народу. и чтобы на станции не было столпотворений, для более быстрой разгрузки и был построен 3-ий путь.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov  06.04.2005 21:23

> > А зачем тогда был построен ответвляющийся по 2 пути тоннель
> > после станции?
> Может быть, просто как сьезд?

Нет, нет и ещё раз нет! Со 2-го пути поезда должны были отправлять как к Планерной, так и в Серебряный бор. А вот прибывать на разные пути - это важно для синхронизации работы линии.

На Каширской, кстати, точно так и было - отправление по двум разным направлениям с одного пути, а прибытие и смычка - с двух разных.

Развязка за Полежаевской была полностью построена ещё к 1972 году. Этот тоннель скрещивается с действующим тоннелем 1-го пути ТКЛ и проходит ещё чуть-чуть дальше. Тоннель 3-го пути там тоже длинный сделали - туда, за пределы платформы аж 2 состава ежедневно загоняют.

А почему не поезд-вещевой рынок?-))))(-)
Cepгeй Пассажирский  07.04.2005 13:34

r

Re: Две платформы на "Полежаевской"

Вообще, лучшее место для музея ПС, ИМХО, депо. Там интереснее всё это видеть. А 3 путь на "Полежаевке" для отстоя лучшее место.
Кстати, о 3-ем пути на "ИП". Не используют ли его при следовании в депо?

Re: Две платформы на "Полежаевской"
DASHISH  07.04.2005 16:25

Константин Останкинский писал(а):
> Кстати, о 3-ем пути на "ИП". Не используют ли его при
> следовании в депо?

Очень редко, также как и при выходе из депо. Пару раз сталкивался с ситуацией, что на третьем пути стоял поезд, который открывал двери и объявлял посадку после ухода очередного поезда в центр, а затем сам отправлялся туда же.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
АК  07.04.2005 19:04

DASHISH писал(а):> Константин Останкинский писал(а):
> > Кстати, о 3-ем пути на "ИП". Не используют ли его при
> > следовании в депо?
>
> Очень редко, также как и при выходе из депо. Пару раз
> сталкивался с ситуацией, что на третьем пути стоял поезд,
> который открывал двери и объявлял посадку после ухода
> очередного поезда в центр, а затем сам отправлялся туда же.

Ежедневно (мне все время попадается) около 23:40 туда прибывает поезд из центра. затем, стоит минут 10 (с закрытыми дверями) и отправляется обратно в центр (двери открывает в сторону платформы от Щелковской).
Кстати, филевскую линию не хотят ли сделать линией Миниметро, а то получается - Москва-сити - Международная - миниметро, а дальше - обычное, что ли? И как там планируется делать вилочное движение, если большинство народу садится на Киевской (в сторону Крылатского); при интервале около 2 минут поезда уходят прилично забитыми, а на участке Александровский сад - Киевская в поездах значительно свободнее (когда там еще построят Западный радиус АПЛ). Вообще очень странно строить АПЛ параллельно филевской (в небольшом отдалении) при нехватке метро в Матвеевском, Очаково и других районах.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov  07.04.2005 19:23

> Вообще, лучшее место для музея ПС, ИМХО, депо. Там интереснее
> всё это видеть. А 3 путь на "Полежаевке" для отстоя лучшее
> место.

Вот кстати, как раз Северное для этих целей лучше всего и подходит. Есть уже много лет известные планы по продлению СЛ от Юго-Западной в Дудкино - там можно новым депо обзавестить.

> Кстати, о 3-ем пути на "ИП". Не используют ли его при
> следовании в депо?

По будням около 12:00-12:10 там есть зонный поезд.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov  07.04.2005 19:29

> Кстати, филевскую линию не хотят ли сделать линией Миниметро, а
> то получается - Москва-сити - Международная - миниметро, а
> дальше - обычное, что ли?

Всё это деление на лёгкое- или мини- является очень и очень искусственным.

> И как там планируется делать вилочное
> движение, если большинство народу садится на Киевской (в
> сторону Крылатского); при интервале около 2 минут поезда уходят
> прилично забитыми, а на участке Александровский сад - Киевская
> в поездах значительно свободнее (когда там еще построят
> Западный радиус АПЛ).

Пока планируется имеено вилочное движение, но на первых порах поезда на Международную будут ходить нечасто. Вообще же максимальная пропускная способность оборотника Александровского Сада - 32 пары в час.

> Вообще очень странно строить АПЛ
> параллельно филевской (в небольшом отдалении) при нехватке
> метро в Матвеевском, Очаково и других районах.

http://metro.molot.ru/hist_proj_6.shtml
Там всё написано.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
АК  10.04.2005 09:49

Vladislav Prudnikov писал(а):


> Всё это деление на лёгкое- или мини- является очень и очень
> искусственным.
На схеме указано именно миниметро.
По сути это должна быть своя система.

> Пока планируется имеено вилочное движение,
А что, потом будет миниметро будет отдельной линией?

> но на первых порах
> поезда на Международную будут ходить нечасто.
А что будет, когда число пассажиров на международной возрастет?

> максимальная пропускная способность оборотника Александровского
> Сада - 32 пары в час.
А сколько сейчас пар в час на филевской в час-пик?

Почему бы потом не сделать второй (часто закрытый путь) Александровского сада для поедов на международную.

Re: Две платформы на "Полежаевской"

В "час-пик" 2-ой путь Алек. сада используется.
При использовании 2-ух путей и получается 32 пары в час.
А что касается забитости поездов - так это ещё и потому что на ФЛ 6-ти вагонные составы из Е, Еж3, Ем508 и д.т. Получай, 5-ти вагонник из 81-717-714.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
паровоз  10.04.2005 11:06

Константин Останкинский писал(а):

>> А что касается забитости поездов - так это ещё и потому что на
> ФЛ 6-ти вагонные составы из Е, Еж3, Ем508 и д.т. Получай, 5-ти
> вагонник из 81-717-714.
На Филёвке действительно шестивагонные поезда, но всё остальное, что ты написал - полный бред. Друг, учи матчасть!

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov  10.04.2005 11:51

> > А мне вот не понятно, почему скамейки именно на нерабочей
> > платформе... притом в таком обильном количестве.
>
> Cкамейки есть и на рабочей платформе.

Пересчитал и окзалось, что на станции 6 пар скамеек. Расположены между колоннами на обеих платформах.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Иван Садовский  10.04.2005 11:57

> Нет, нет и ещё раз нет! Со 2-го пути поезда должны были
> отправлять как к Планерной, так и в Серебряный бор. А вот
> прибывать на разные пути - это важно для синхронизации работы
> линии.
Это понятно, но отправляться с разных путей - тоже важно для облегчения участи пассажиров. При ожидании кого-нибудь на Каширской истеричные вопли о том, куда поедет прибывающий поезд порядком действовали на нервы. Если на Полежаевской могли место экономить, то что мешало по-человечески сделать съезд к Варшавской до станции, а не после - мне непонятно.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov  10.04.2005 12:01

> > Всё это деление на лёгкое- или мини- является очень и очень
> > искусственным.
> На схеме указано именно миниметро.
> По сути это должна быть своя система.

Не будет никакой "своей" системы! На схеме тоже указано "Легкое метро", в тоже время никаких проблем с заездом туда путеизмерителей, стандартных метровагонов и пр. нет. Да, построено под 4-вагонники и отличия на этом заканчиваются. Если в миниметро построят станции на 120 метров, то уже точно будет только ответвление от такой же 120-метровой Филёвки.

Кроме того, как будем различать хвосты линии, если и там, и там будут ходить четырёхвагонные Скифы (на мини - на первых порах двух- или трехвагонники, пока пассажиропоток возрастёт)?

> > Пока планируется имеено вилочное движение,
> А что, потом будет миниметро будет отдельной линией?

Планируется имеено вилочное движение, о будущем см. ниже.

> А что будет, когда число пассажиров на международной возрастет?

Когда Филёвская линия будет обрублена по Кунцевской (2007-2008 годы), она потеряет значительную часть кунцевских и крылатских пассажиров, так как они поездут по АПЛ. Пиковый интервал можно будет поддерживать 3 минуты (20 пар). А к Международной поток возрастёт, и пиковый интервал достигнет 5 пинут (12 пар). Таким образом и будет работать Филёвская линия после 2007-2008 года.

Сейчас пиковый интервал на Филёвке 1:55-2:00 (30-31 пара). И сильно нарушать его не стоит, но 4-6 пар для Международной забрать придётся.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
an-tonik  10.04.2005 13:26

Иван Садовский писал(а):

> ...то что мешало по-человечески сделать съезд к
> Варшавской до станции, а не после - мне непонятно.

разворотные пути на каширской были построены в начале 90-х, а линия к

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Иван Садовский  10.04.2005 18:04

> > ...то что мешало по-человечески сделать съезд к
> > Варшавской до станции, а не после - мне непонятно.
>
> разворотные пути на каширской были построены в начале 90-х, а
> линия к
Ну это понятно, но когда станцию строили, могли ведь съезд сделать со стороны, где сейчас тупик, а так долгое время путь не использовался, хотя мог...

Re: Две платформы на "Полежаевской"

Если в каждом из 6-ти вагонов Е кабина забирает место, то получай, что людей вмещается несколько меньше, нежели в 6-ти вагонник 81-717/81-714... Ну так на полвагона меньше.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov  10.04.2005 22:01

> Ну это понятно, но когда станцию строили, могли ведь съезд
> сделать со стороны, где сейчас тупик, а так долгое время путь
> не использовался, хотя мог...

Путь использовался также, как сейчас используется 3-й путь на Полежаевской. Для ночного отстоя.

А поезда легче отправлять на Красногвардейскую/Каховскую после стоянки на станции, когда можно спокойно перевести стрелку. Скорее всего этим и объясняется строение станций Каширская и Полежаевская.

Интересно, как будут мучится, когда придётся двигать стрелкой, чтобы принимать маршруты с Крылатского и Международной.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov  10.04.2005 22:06

> Если в каждом из 6-ти вагонов Е кабина забирает место, то
> получай, что людей вмещается несколько меньше, нежели в 6-ти
> вагонник 81-717/81-714... Ну так на полвагона меньше.

Всё-таки не 6 вагонов, а 4, так как два других являются головными и кабина там должна быть по определению.

4 кабины в промежуточных вагонах съедают: торцевую площадку, приторвецую придверную площадку и одну шестиместную секцию - то есть, представьте, что кабина от крайних дверей переедет к средним, смежными с крайними дверьми. Это дейстивтельно около полувагона съедается.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
_Ярополк_  10.04.2005 23:37

>
> А поезда легче отправлять на Красногвардейскую/Каховскую после
> стоянки на станции, когда можно спокойно перевести стрелку.
> Скорее всего этим и объясняется строение станций Каширская и
> Полежаевская.


В Стокгольме считают иначе.

Там поезда перестраиваются на путь своего направления перед станцией и подъезжают уже сразу к платформе, на которой стоящие пассажиры ожидают поезда только в направлении одной ветки. И так - на всех пересадочных станциях, кроме одной старой, где стрелки находятся уже после станции и где пассажиры ориентируються только по табло.

Хотя там, конечно, интервалы. Чаще, чем в 3 - 5 минут стрелки переводить не приходится.

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Dmitri  11.04.2005 12:53

Vladislav Prudnikov писал(а):

> Сейчас пиковый интервал на Филёвке 1:55-2:00 (30-31 пара). И
> сильно нарушать его не стоит, но 4-6 пар для Международной
> забрать придётся.

Звездец ослику...

Re: Две платформы на "Полежаевской"

4-6 пар - это по расписанию?

Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov  11.04.2005 23:08

> 4-6 пар - это по расписанию?

Мы внимательно читаем предыдущие ответы?
Сейчас сложно сказать, какой будет поток на Международную в первые месяцы, но несколько поездов туда пускать всё равно придётся. А вот уж сколько - покажет время.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]