Две платформы на "Полежаевской"
DSP
28.03.2005 19:44
Добрый день! Интересно узнать: - Какова была необходимость строительства двух платформ на "Полежаевской"? - Есть ли в Москве аналогичные станции (с двумя платформами)? - Возможны ли какие-либо перспективы использования второй платформы в будущем? Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov
28.03.2005 19:57
> - Какова была необходимость строительства двух платформ на > "Полежаевской"? Планировалось ответвление вдоль проспекта Жукова в Серебряный Бор. > - Есть ли в Москве аналогичные станции (с двумя платформами)? Измайловский Парк. > - Возможны ли какие-либо перспективы использования второй > платформы в будущем? Разместить на 3-м пути музейные вагоны. Re: Две платформы на "Полежаевской"
anton121
29.03.2005 00:21
> Разместить на 3-м пути музейные вагоны. А как же расстановка? :~))) Re: Две платформы на "Полежаевской"
Владимир Cherny
29.03.2005 01:34
От ст. Полежаевская (Хорошёвская по первоначальному проекту) планировалось построить ответвление в Серебряный бор. Re: Две платформы на "Полежаевской"
Всеволод
29.03.2005 02:36
anton121 писал(а): > А как же расстановка? :~))) Изменят расписание и будут ставить составы где-нибудь на главных путях линии после прохождения последнего поезда с пассажирами. Такое практикуется на многих линиях поочередно по первому или по второму главному пути на перегоне, соответственно, по четным и нечетным дням. Правда, в этом случае, не будет возможности так удачно выпускать эти составы на линию в утренный час-пик и разбавлять забитые поезда пустыми на Беговой и Ул. 1905г. Re: Две платформы на "Полежаевской"
Сергей Мянд
29.03.2005 23:44
Vladislav Prudnikov писал(а): > Разместить на 3-м пути музейные вагоны. Не в Москве :-((( Быстрее поезд-ресторан или поезд-ларёк поставят :-( Re: Две платформы на "Полежаевской"
dopefish
29.03.2005 23:47
не, на самом деле планируют на третьем пути сделать музей ПС метро. к десятому году, вроде :)) Re: Две платформы на "Полежаевской"
Виталий Шамаров
31.03.2005 17:05
Можно построить однопутку для челночного движения в тот самый СерБор. Хотя это чисто теоретически. Практически - неоправданные затраты. Re: Две платформы на "Полежаевской"
Dmitri
31.03.2005 18:15
Виталий Шамаров писал(а): > Можно построить однопутку для челночного движения в тот самый > СерБор. Хотя это чисто теоретически. Практически - > неоправданные затраты. Да можно и "почти двухпутку" :). Но вопрос "зачем" всё равно остаётся в силе. Re: Две платформы на "Полежаевской"
BTDI
31.03.2005 21:24
А мне вот не понятно, почему скамейки именно на нерабочей платформе... притом в таком обильном количестве. Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov
31.03.2005 23:46
> А мне вот не понятно, почему скамейки именно на нерабочей > платформе... притом в таком обильном количестве. Cкамейки есть и на рабочей платформе. Re: Две платформы на "Полежаевской"
nbr11
01.04.2005 16:15
Вот не в Серебряный бор а в Строгино там ответвление. И жаль что его в свое время недостроили. До сих пор не ясно почему остановилось строительство! Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vlad
01.04.2005 16:28
Приветствую!
> Вот не в Серебряный бор а в Строгино там ответвление. И жаль > что его в свое время недостроили. Вот все-таки в Серебряный Бор, потому что Строгино (читай "массовое жилищное строительство") как раз подразумевалось на Тушинском аэродроме (Волоколамская). > До сих пор не ясно почему остановилось строительство! Потому что для Серебряного бора этого не нужно, а утренний график на ТКЛ такое вилочное ответвление ставило бы на уши А для Строгино (когда его все-таки построили на нынешнем месте) - слишком мало. И опять же, утренний график на ТКЛ такое вилочное ответвление ставило бы на уши Владимир Свириденков http://metro.molot.ru Сообщение изменено (01-04-05 16:30) Re: Две платформы на "Полежаевской"
Сергей Ахметов
01.04.2005 17:38
Насколько я слыхал подробности этой старинной истории, против ветки в Серебряный Бор восстали владельцы тамошних элитных дач, после того, как в лицах представили какая уйма народу будет ездить туда на пляж, когда проведут метро. А поезда бы для такой пляжной ветки хватило бы и одного - в режиме "челнока". Другое дело, что строить такую ветку действительно не имеет смысла. Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vlad
01.04.2005 18:25
Приветствую! > Насколько я слыхал подробности этой старинной истории, против > ветки в Серебряный Бор восстали владельцы тамошних элитных дач, > после того, как в лицах представили какая уйма народу будет > ездить туда на пляж, когда проведут метро. Ага, вы больше верьте таким "старинным историям" :) Наверное из-за их протестов тоннельпод Серебряноборским лесничеством сейчас глубокий строят :) [или я тупой и это была первоапрельская шутка??? ] Владимир Свириденков Re: Две платформы на "Полежаевской"
Сергей Ахметов
04.04.2005 18:04
Vlad писал(а): > Ага, вы больше верьте таким "старинным историям" :) > Наверное из-за их протестов тоннель под Серебряноборским > лесничеством сейчас глубокий строят :) > > [или я тупой и это была первоапрельская шутка??? ] > > Владимир Свириденков Лесничество находится на противоположном берегу реки Москва, а дачный поселок в Серебряном бору в прежние времнеа был не просто элитным, а правительственным. Сведения о недовольстве его жителей перспективой строительства линии метро в Серебряный бор я узнал от своего деда по отцовской линии. Если учесть, что мой покойный дед занимал весьма серьезный пост в Московской парторганизации, то они могут иметь под собой реальную почву. Re: Две платформы на "Полежаевской"
Аксёнов Дмитрий
04.04.2005 23:21
Vlad писал(а): Привет! > Потому что для Серебряного бора этого не нужно, а утренний > график на ТКЛ такое вилочное ответвление ставило бы на уши Насколько я знаю, на "Полежаевской" всё таки не планировалось вилочного ответвления. Вроде бы там планировалось организовать движение как по независимой линии. Т.е. поезда прибывали бы из Сер. бора на 3-ий путь и потом, отправлялись наад. Хотя, это только предположение. Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov
05.04.2005 06:05
> Насколько я знаю, на "Полежаевской" всё таки не планировалось > вилочного ответвления. Вроде бы там планировалось организовать > движение как по независимой линии. Т.е. поезда прибывали бы из > Сер. бора на 3-ий путь и потом, отправлялись наад. А зачем тогда был построен ответвляющийся по 2 пути тоннель после станции? Re: Две платформы на "Полежаевской"
АК
05.04.2005 14:55
Vlad писал(а): > Потому что для Серебряного бора этого не нужно, а утренний > график на ТКЛ такое вилочное ответвление ставило бы на уши Да почему же? Люди, живущие там все равно пользутся ТКЛ, только подъезжают к Полежаевской на троллейбусах, а движение по третьему пути на Полежаевской не повлияет на движение по главным путям. Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vlad
05.04.2005 15:18
Приветствую! > > Потому что для Серебряного бора этого не нужно, а утренний > > график на ТКЛ такое вилочное ответвление ставило бы на уши > > Да почему же? Люди, живущие там все равно пользутся ТКЛ, только > подъезжают к Полежаевской на троллейбусах, а движение по > третьему пути на Полежаевской не повлияет на движение по > главным путям. Речь шла о ВИЛОЧНОМ ОТВЕТВЛЕНИИ, читайте внимательнее ("такое вилочное ответвление"), а не о челночном движении по третьему пути. Любой сбой на вилке поставил бы на уши ТКЛ (так происходило на ГЗЛ до того, как Каховку выделили в отдельную линию) Владимир Свириденков http://metro.molot.ru Re: Две платформы на "Полежаевской"
Аксёнов Дмитрий
05.04.2005 19:37
Vladislav Prudnikov писал(а): > А зачем тогда был построен ответвляющийся по 2 пути тоннель > после станции? Может быть, просто как сьезд? Re: Две платформы на "Полежаевской"
karelalex
06.04.2005 11:43
Господа, не надо спорить и сторить нелепые предположения, сходите на сайт www.mymetro.ru. Там немного по этому вопросу написано. Да и форум там неплохой. Re: Две платформы на "Полежаевской"
АК
06.04.2005 12:56
А почему предполагаемый путь в Сереб. Бор не сделали центральным? Ведь пересадка из центра получилась бы неудобной? Ксати, а зачем на Измайловском Парке третий путь? Re: Две платформы на "Полежаевской"
Константин Останкинский
06.04.2005 14:18
Это ответвление, ИМХО, нужно было для того, что бы поезда из депо "Выхино" попадали на СерБорское ответвление. Почему вы против? Сделать челнок со станциями "Народное Ополчение", "Живописная", "Таманская". А "вилка" на ТКЛ - это смерти подобно. Или запустить туда два поезда. Один прибывает на "Полежаевскую", а второй на "Таманскую" и построить перед "Полежаевкой" перекрёстный съезд, а за "Таманской" тупики. 5-вагонки там хватит... Re: Две платформы на "Полежаевской"
Аксёнов Дмитрий
06.04.2005 14:35
АК писал(а): > Ксати, а зачем на Измайловском Парке третий путь? Там планировалось построить стадион им. Сталина, который должен был принисмать достаточно большое кол-во народу. и чтобы на станции не было столпотворений, для более быстрой разгрузки и был построен 3-ий путь. Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov
06.04.2005 21:23
> > А зачем тогда был построен ответвляющийся по 2 пути тоннель > > после станции? > Может быть, просто как сьезд? Нет, нет и ещё раз нет! Со 2-го пути поезда должны были отправлять как к Планерной, так и в Серебряный бор. А вот прибывать на разные пути - это важно для синхронизации работы линии. На Каширской, кстати, точно так и было - отправление по двум разным направлениям с одного пути, а прибытие и смычка - с двух разных. Развязка за Полежаевской была полностью построена ещё к 1972 году. Этот тоннель скрещивается с действующим тоннелем 1-го пути ТКЛ и проходит ещё чуть-чуть дальше. Тоннель 3-го пути там тоже длинный сделали - туда, за пределы платформы аж 2 состава ежедневно загоняют. А почему не поезд-вещевой рынок?-))))(-)
Cepгeй Пассажирский
07.04.2005 13:34
r Re: Две платформы на "Полежаевской"
Константин Останкинский
07.04.2005 14:39
Вообще, лучшее место для музея ПС, ИМХО, депо. Там интереснее всё это видеть. А 3 путь на "Полежаевке" для отстоя лучшее место. Кстати, о 3-ем пути на "ИП". Не используют ли его при следовании в депо? Re: Две платформы на "Полежаевской"
DASHISH
07.04.2005 16:25
Константин Останкинский писал(а): > Кстати, о 3-ем пути на "ИП". Не используют ли его при > следовании в депо? Очень редко, также как и при выходе из депо. Пару раз сталкивался с ситуацией, что на третьем пути стоял поезд, который открывал двери и объявлял посадку после ухода очередного поезда в центр, а затем сам отправлялся туда же. Re: Две платформы на "Полежаевской"
АК
07.04.2005 19:04
DASHISH писал(а):> Константин Останкинский писал(а): > > Кстати, о 3-ем пути на "ИП". Не используют ли его при > > следовании в депо? > > Очень редко, также как и при выходе из депо. Пару раз > сталкивался с ситуацией, что на третьем пути стоял поезд, > который открывал двери и объявлял посадку после ухода > очередного поезда в центр, а затем сам отправлялся туда же. Ежедневно (мне все время попадается) около 23:40 туда прибывает поезд из центра. затем, стоит минут 10 (с закрытыми дверями) и отправляется обратно в центр (двери открывает в сторону платформы от Щелковской). Кстати, филевскую линию не хотят ли сделать линией Миниметро, а то получается - Москва-сити - Международная - миниметро, а дальше - обычное, что ли? И как там планируется делать вилочное движение, если большинство народу садится на Киевской (в сторону Крылатского); при интервале около 2 минут поезда уходят прилично забитыми, а на участке Александровский сад - Киевская в поездах значительно свободнее (когда там еще построят Западный радиус АПЛ). Вообще очень странно строить АПЛ параллельно филевской (в небольшом отдалении) при нехватке метро в Матвеевском, Очаково и других районах. Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov
07.04.2005 19:23
> Вообще, лучшее место для музея ПС, ИМХО, депо. Там интереснее > всё это видеть. А 3 путь на "Полежаевке" для отстоя лучшее > место. Вот кстати, как раз Северное для этих целей лучше всего и подходит. Есть уже много лет известные планы по продлению СЛ от Юго-Западной в Дудкино - там можно новым депо обзавестить. > Кстати, о 3-ем пути на "ИП". Не используют ли его при > следовании в депо? По будням около 12:00-12:10 там есть зонный поезд. Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov
07.04.2005 19:29
> Кстати, филевскую линию не хотят ли сделать линией Миниметро, а > то получается - Москва-сити - Международная - миниметро, а > дальше - обычное, что ли? Всё это деление на лёгкое- или мини- является очень и очень искусственным. > И как там планируется делать вилочное > движение, если большинство народу садится на Киевской (в > сторону Крылатского); при интервале около 2 минут поезда уходят > прилично забитыми, а на участке Александровский сад - Киевская > в поездах значительно свободнее (когда там еще построят > Западный радиус АПЛ). Пока планируется имеено вилочное движение, но на первых порах поезда на Международную будут ходить нечасто. Вообще же максимальная пропускная способность оборотника Александровского Сада - 32 пары в час. > Вообще очень странно строить АПЛ > параллельно филевской (в небольшом отдалении) при нехватке > метро в Матвеевском, Очаково и других районах. http://metro.molot.ru/hist_proj_6.shtml Там всё написано. Re: Две платформы на "Полежаевской"
АК
10.04.2005 09:49
Vladislav Prudnikov писал(а): > Всё это деление на лёгкое- или мини- является очень и очень > искусственным. На схеме указано именно миниметро. По сути это должна быть своя система. > Пока планируется имеено вилочное движение, А что, потом будет миниметро будет отдельной линией? > но на первых порах > поезда на Международную будут ходить нечасто. А что будет, когда число пассажиров на международной возрастет? > максимальная пропускная способность оборотника Александровского > Сада - 32 пары в час. А сколько сейчас пар в час на филевской в час-пик? Почему бы потом не сделать второй (часто закрытый путь) Александровского сада для поедов на международную. Re: Две платформы на "Полежаевской"
Константин Останкинский
10.04.2005 10:06
В "час-пик" 2-ой путь Алек. сада используется. При использовании 2-ух путей и получается 32 пары в час. А что касается забитости поездов - так это ещё и потому что на ФЛ 6-ти вагонные составы из Е, Еж3, Ем508 и д.т. Получай, 5-ти вагонник из 81-717-714. Re: Две платформы на "Полежаевской"
паровоз
10.04.2005 11:06
Константин Останкинский писал(а): >> А что касается забитости поездов - так это ещё и потому что на > ФЛ 6-ти вагонные составы из Е, Еж3, Ем508 и д.т. Получай, 5-ти > вагонник из 81-717-714. На Филёвке действительно шестивагонные поезда, но всё остальное, что ты написал - полный бред. Друг, учи матчасть! Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov
10.04.2005 11:51
> > А мне вот не понятно, почему скамейки именно на нерабочей > > платформе... притом в таком обильном количестве. > > Cкамейки есть и на рабочей платформе. Пересчитал и окзалось, что на станции 6 пар скамеек. Расположены между колоннами на обеих платформах. Re: Две платформы на "Полежаевской"
Иван Садовский
10.04.2005 11:57
> Нет, нет и ещё раз нет! Со 2-го пути поезда должны были > отправлять как к Планерной, так и в Серебряный бор. А вот > прибывать на разные пути - это важно для синхронизации работы > линии. Это понятно, но отправляться с разных путей - тоже важно для облегчения участи пассажиров. При ожидании кого-нибудь на Каширской истеричные вопли о том, куда поедет прибывающий поезд порядком действовали на нервы. Если на Полежаевской могли место экономить, то что мешало по-человечески сделать съезд к Варшавской до станции, а не после - мне непонятно. Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov
10.04.2005 12:01
> > Всё это деление на лёгкое- или мини- является очень и очень > > искусственным. > На схеме указано именно миниметро. > По сути это должна быть своя система. Не будет никакой "своей" системы! На схеме тоже указано "Легкое метро", в тоже время никаких проблем с заездом туда путеизмерителей, стандартных метровагонов и пр. нет. Да, построено под 4-вагонники и отличия на этом заканчиваются. Если в миниметро построят станции на 120 метров, то уже точно будет только ответвление от такой же 120-метровой Филёвки. Кроме того, как будем различать хвосты линии, если и там, и там будут ходить четырёхвагонные Скифы (на мини - на первых порах двух- или трехвагонники, пока пассажиропоток возрастёт)? > > Пока планируется имеено вилочное движение, > А что, потом будет миниметро будет отдельной линией? Планируется имеено вилочное движение, о будущем см. ниже. > А что будет, когда число пассажиров на международной возрастет? Когда Филёвская линия будет обрублена по Кунцевской (2007-2008 годы), она потеряет значительную часть кунцевских и крылатских пассажиров, так как они поездут по АПЛ. Пиковый интервал можно будет поддерживать 3 минуты (20 пар). А к Международной поток возрастёт, и пиковый интервал достигнет 5 пинут (12 пар). Таким образом и будет работать Филёвская линия после 2007-2008 года. Сейчас пиковый интервал на Филёвке 1:55-2:00 (30-31 пара). И сильно нарушать его не стоит, но 4-6 пар для Международной забрать придётся. Re: Две платформы на "Полежаевской"
an-tonik
10.04.2005 13:26
Иван Садовский писал(а): > ...то что мешало по-человечески сделать съезд к > Варшавской до станции, а не после - мне непонятно. разворотные пути на каширской были построены в начале 90-х, а линия к Re: Две платформы на "Полежаевской"
Иван Садовский
10.04.2005 18:04
> > ...то что мешало по-человечески сделать съезд к > > Варшавской до станции, а не после - мне непонятно. > > разворотные пути на каширской были построены в начале 90-х, а > линия к Ну это понятно, но когда станцию строили, могли ведь съезд сделать со стороны, где сейчас тупик, а так долгое время путь не использовался, хотя мог... Re: Две платформы на "Полежаевской"
Константин Останкинский
10.04.2005 20:29
Если в каждом из 6-ти вагонов Е кабина забирает место, то получай, что людей вмещается несколько меньше, нежели в 6-ти вагонник 81-717/81-714... Ну так на полвагона меньше. Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov
10.04.2005 22:01
> Ну это понятно, но когда станцию строили, могли ведь съезд > сделать со стороны, где сейчас тупик, а так долгое время путь > не использовался, хотя мог... Путь использовался также, как сейчас используется 3-й путь на Полежаевской. Для ночного отстоя. А поезда легче отправлять на Красногвардейскую/Каховскую после стоянки на станции, когда можно спокойно перевести стрелку. Скорее всего этим и объясняется строение станций Каширская и Полежаевская. Интересно, как будут мучится, когда придётся двигать стрелкой, чтобы принимать маршруты с Крылатского и Международной. Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov
10.04.2005 22:06
> Если в каждом из 6-ти вагонов Е кабина забирает место, то > получай, что людей вмещается несколько меньше, нежели в 6-ти > вагонник 81-717/81-714... Ну так на полвагона меньше. Всё-таки не 6 вагонов, а 4, так как два других являются головными и кабина там должна быть по определению. 4 кабины в промежуточных вагонах съедают: торцевую площадку, приторвецую придверную площадку и одну шестиместную секцию - то есть, представьте, что кабина от крайних дверей переедет к средним, смежными с крайними дверьми. Это дейстивтельно около полувагона съедается. Re: Две платформы на "Полежаевской"
_Ярополк_
10.04.2005 23:37
> > А поезда легче отправлять на Красногвардейскую/Каховскую после > стоянки на станции, когда можно спокойно перевести стрелку. > Скорее всего этим и объясняется строение станций Каширская и > Полежаевская. В Стокгольме считают иначе. Там поезда перестраиваются на путь своего направления перед станцией и подъезжают уже сразу к платформе, на которой стоящие пассажиры ожидают поезда только в направлении одной ветки. И так - на всех пересадочных станциях, кроме одной старой, где стрелки находятся уже после станции и где пассажиры ориентируються только по табло. Хотя там, конечно, интервалы. Чаще, чем в 3 - 5 минут стрелки переводить не приходится. Re: Две платформы на "Полежаевской"
Dmitri
11.04.2005 12:53
Vladislav Prudnikov писал(а): > Сейчас пиковый интервал на Филёвке 1:55-2:00 (30-31 пара). И > сильно нарушать его не стоит, но 4-6 пар для Международной > забрать придётся. Звездец ослику... Re: Две платформы на "Полежаевской"
Константин Останкинский
11.04.2005 14:06
4-6 пар - это по расписанию? Re: Две платформы на "Полежаевской"
Vladislav Prudnikov
11.04.2005 23:08
> 4-6 пар - это по расписанию? Мы внимательно читаем предыдущие ответы? Сейчас сложно сказать, какой будет поток на Международную в первые месяцы, но несколько поездов туда пускать всё равно придётся. А вот уж сколько - покажет время.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.012 seconds ]