Птичку жалко!
Сергей Федосов
03.12.2003 09:35
Эти "Красные Птички" были моими любимыми вагонами в Нью-Йорке (линии 2, 3, 4, 5 и 6) (как и московские Г и Д на Арбатско-Покровской, Кольцевой и Филёвской линиях). Они, укороченные (из-за крутых поворотов, особенно на линиях 2 и 3 в Нижнем Манхэттене), очень весело перестукивали колёсами. Снаружи Ещё Ещё На смену Красной Птичке приходит... Люминь Интерьер Красной Птички Интерьер современного вагона в час "пик" Сцепка Красных Птичек Современная сцепка Ещё современная сцепка Увы, теперь эти вагоны, служившие 40-50 лет, стали историей - этим летом их эксплуатация была полностью прекращена, а сами вагоны проводили в последний путь на дно вблизи берегов штата Делавер, где они станут искусственными рифами. Снаружи выглядят старинными, а внутри - очень даже современные!
Alex(SovietTramFan)
03.12.2003 09:43
Наши Е, Ёж всех мастей намного допотопнее. И даже 81-714/717 внутри более старомодные. Интересно, интерьер "красной птички" такой был с самого начала, или имела место переделка? Что это у вас это стандартный способ прощаться со старой техникой.
Абросимов Николай
03.12.2003 10:51
А как же экология, ГСМ и пр., пр., пр.? Re: Cудя по элементам отделки и оснащению это результат даже более чем одной модернизации. (0)
СтаС
03.12.2003 14:25
0 Скорее - стандартная практика создания искусственных рифов. А из чего - вопрос второй. В Одессе так КТМ-2 топили (-)
Зигфрид
03.12.2003 15:43
0 Обязательно! Надеюсь и не один (+)
Сергей Федосов
03.12.2003 17:34
Предлагаю ознакомиться с древними вагонами нью-йоркского метро Древние, те, которые предшествовали Красным Птичкам, очевидно, такие вагоны открывали движение метро 99 лет назад. Интерьер Ещё интерьер Ещё И ещё Кондиционеры ещё не изобрели Насчёт интерьеров я не уверен, что все эти кпртинки вагонов системы IRT (т.е. узкие и короткие). И напоследок - табличка Не курить, не плевать, не сорить и вообще соблюдать закон и санитарный кодекс, а не то хуже будет Думаю, рифы здесь ни при чем,
Кроликов
03.12.2003 17:37
поскольку в морской воде от цельнометаллических конструкций очень скоро ничего не останется. Скорее всего, просто избавляются от металлолома, не захламляя поверхность. Кондиционеры еще не изобрели
Кроликов
03.12.2003 17:41
Сергей Федосов писал(а): > Кондиционеры ещё не изобрели А хоть какие-то из вагонов московского метро - прежних и современных - кондиционируемы? Однако, кабина машиниста маловата...
Сергей Забегайло
03.12.2003 17:49
Как-то по Discovery показывали фильм о подземке Нью-Йорка, думал, показалось, оказывается - так и есть, не развернуться! Непонятно, как наблюдать за посадкой/высадкой пассажиров, или на фото aab.jpg изображен последний вагон? А как же затонувшие корабли? (0)
Сергей Федосов
03.12.2003 18:07
. Ему плохо, зато нам - хорошо
Сергей Федосов
03.12.2003 18:15
Кабина занимает третью часть, давая возможность пассажирам быть вперёдсмотрящими. Увы, в самых современных вагонах уже не так, кабина занимает всю переднюю часть. Наблюдение за посадкой-высадкой в нью-йоркском метро ведёт кондуктор, который находится в среднем вагоне. Во-первых, нью-йоркские составы очень длинные (10 вагонов), во-вторых, многие станции находятся на изгибе и весь состав иначе не просматривается. Учитывая, что платформы находятся то слева, то справа, кондуктору приходится переходить по несколько раз в соседний вагон в соседнюю кабину машиниста. Re: А как же затонувшие корабли?
Кроликов
03.12.2003 18:43
Корабли изготовляются из специальных металлов и сплавов, устойчивых к морской воде. А вагоны метро или трамваи - вряд ли. Осака
Владимир Венедиктов
03.12.2003 22:09
Вот, в полу-офф вспомнилось, что в Осаке из старых машин и т.п. насыпали целый искуственный остров и на нем разместили новый (2-ой) аэропорт, к которому веду аж две железные дороги (полугосударственная подешевле и частная - побыстрее и подороже). Там замечательные вагоны с круглыми(!) окнами - вид совершенно сюрреаличтический. Где-то у меня есть видео, но, к сожалению, не цифровое. Ещё избранные картинки нью-йоркской подземки
Сергей Федосов
03.12.2003 23:24
Подземелье и есть. Катакомбы... Я прекрасно помню эту напольную скульптуру, много раз её видел но не могу вспомнить, где именно! :(. Кажется, в даунтауне Бруклина на Jay Street? Заурядный вход в метро, райно Чайнатауна, Нижний Манхэттен. Непонятен смысл надписи насчёт метрокарточки, её что, в этом месте нельзя купить что ли? Ну и морда! R40 - вероятно cамые уродливые вагоны, хотя внутри - очень даже ничего. Да и ход очень мягкий и плавный... Вид снаружи, очевидно, это R44? или R42, или R46, или R68. Вид внутри. Похожий на индуса жгучий брюнет читает "Новое Русское Слово". Интерьер точно как у R40, но R40 вроде по линии М не ходят... Интерьер IRT-шного вагона (короткий и узкий Кавасаки) Вагоны типа В
Михаил Е
03.12.2003 23:24
Американские вагоны больше похожи на немецкие довоенные В (С), чем на Г и Д. У них такое же трехчастное окно. Вопросы: были ли у в Америке в метро 1. Вагоны с гофрами 2. Вагоны с 4 дверями на одной стороне 3. Вагоны с линкрустом А система управления какая? Родная, или на ТИСУ, а то и асинхронный привод переделали?
Alex(SovietTramFan)
03.12.2003 23:28
И почему у нас так не делали? Ведь из "Г" или "Д" можно было бы сделать не хуже. Ответы
Сергей Федосов
03.12.2003 23:39
Михаил Е писал(а): > Американские вагоны больше похожи на немецкие довоенные В (С), > чем на Г и Д. У них такое же трехчастное окно. > > Вопросы: были ли у в Америке в метро > 1. Вагоны с гофрами Конечно! Например, нью-йоркские R32... > 2. Вагоны с 4 дверями на одной стороне У всех нью-йоркских именно четыре двери, кроме отдела IRT (те, у которых линии обозначают цифрами, т.е. с 1-й по 9-ю), где сами вагоны короче. > 3. Вагоны с линкрустом А что это такое? Как внутренняя отделка стен в старых московских (жёлтый рельефный)? Нет, думаю, что таких никогда не было. Думаю что родная.
Сергей Федосов
03.12.2003 23:58
Не было там скорее всего никакой ТИСУ, иначе бы что-то по комариному жужжало, наверное.. Да и самим вагонам лет 40-50, так что и интерьер скорее всего родной. Ну и не скучно в них было - стук колёс, толчки и трамвайные запевания в туннеле на крутых поворотах на 90 градусов в районе Фултон Стрит, оригинальные поручни, которых больше нигде нет... В современных длинных и широких вагонах буквенных линий будет поскучнее, т.к. они идут, разгоняются и тормозят очень плавно и бесшумно. Впрочем, есть ли там ТИСУ - сомневаюсь, по-моему, её вообще в Нью-Йорке нет..
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]