ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Птичку жалко!
Сергей Федосов  03.12.2003 09:35

Эти "Красные Птички" были моими любимыми вагонами в Нью-Йорке (линии 2, 3, 4, 5 и 6) (как и московские Г и Д на Арбатско-Покровской, Кольцевой и Филёвской линиях). Они, укороченные (из-за крутых поворотов, особенно на линиях 2 и 3 в Нижнем Манхэттене), очень весело перестукивали колёсами.

Снаружи
Ещё
Ещё
На смену Красной Птичке приходит... Люминь
Интерьер Красной Птички
Интерьер современного вагона в час "пик"
Сцепка Красных Птичек
Современная сцепка
Ещё современная сцепка

Увы, теперь эти вагоны, служившие 40-50 лет, стали историей - этим летом их эксплуатация была полностью прекращена, а сами вагоны проводили в последний путь на дно вблизи берегов штата Делавер, где они станут искусственными рифами.

Снаружи выглядят старинными, а внутри - очень даже современные!
Alex(SovietTramFan)  03.12.2003 09:43

Наши Е, Ёж всех мастей намного допотопнее. И даже 81-714/717 внутри более старомодные. Интересно, интерьер "красной птички" такой был с самого начала, или имела место переделка?

Что это у вас это стандартный способ прощаться со старой техникой.
Абросимов Николай  03.12.2003 10:51

А как же экология, ГСМ и пр., пр., пр.?

Re: Cудя по элементам отделки и оснащению это результат даже более чем одной модернизации. (0)
СтаС  03.12.2003 14:25

0

Re: А в музейном виде хоть один поезд оставили? (-)
СтаС  03.12.2003 14:25

0

Скорее - стандартная практика создания искусственных рифов. А из чего - вопрос второй. В Одессе так КТМ-2 топили (-)
Зигфрид  03.12.2003 15:43

0

Re: Тоже для рифов? (-)
СтаС  03.12.2003 15:47

0

Обязательно! Надеюсь и не один (+)
Сергей Федосов  03.12.2003 17:34

Предлагаю ознакомиться с древними вагонами нью-йоркского метро

Древние, те, которые предшествовали Красным Птичкам, очевидно, такие вагоны открывали движение метро 99 лет назад.

Интерьер
Ещё интерьер
Ещё
И ещё
Кондиционеры ещё не изобрели

Насчёт интерьеров я не уверен, что все эти кпртинки вагонов системы IRT (т.е. узкие и короткие).

И напоследок - табличка Не курить, не плевать, не сорить и вообще соблюдать закон и санитарный кодекс, а не то хуже будет

Думаю, рифы здесь ни при чем,
Кроликов  03.12.2003 17:37

поскольку в морской воде от цельнометаллических конструкций очень скоро ничего не останется.
Скорее всего, просто избавляются от металлолома, не захламляя поверхность.

Кондиционеры еще не изобрели
Кроликов  03.12.2003 17:41

Сергей Федосов писал(а):

> Кондиционеры ещё не изобрели

А хоть какие-то из вагонов московского метро - прежних и современных - кондиционируемы?

Однако, кабина машиниста маловата...

Как-то по Discovery показывали фильм о подземке Нью-Йорка, думал, показалось, оказывается - так и есть, не развернуться! Непонятно, как наблюдать за посадкой/высадкой пассажиров, или на фото aab.jpg изображен последний вагон?

А как же затонувшие корабли? (0)
Сергей Федосов  03.12.2003 18:07

.

Ему плохо, зато нам - хорошо
Сергей Федосов  03.12.2003 18:15

Кабина занимает третью часть, давая возможность пассажирам быть вперёдсмотрящими. Увы, в самых современных вагонах уже не так, кабина занимает всю переднюю часть.

Наблюдение за посадкой-высадкой в нью-йоркском метро ведёт кондуктор, который находится в среднем вагоне. Во-первых, нью-йоркские составы очень длинные (10 вагонов), во-вторых, многие станции находятся на изгибе и весь состав иначе не просматривается.

Учитывая, что платформы находятся то слева, то справа, кондуктору приходится переходить по несколько раз в соседний вагон в соседнюю кабину машиниста.

Re: А как же затонувшие корабли?
Кроликов  03.12.2003 18:43

Корабли изготовляются из специальных металлов и сплавов, устойчивых к морской воде.
А вагоны метро или трамваи - вряд ли.

Осака

Вот, в полу-офф вспомнилось, что в Осаке из старых машин и т.п. насыпали целый искуственный остров и на нем разместили новый (2-ой) аэропорт, к которому веду аж две железные дороги (полугосударственная подешевле и частная - побыстрее и подороже). Там замечательные вагоны с круглыми(!) окнами - вид совершенно сюрреаличтический. Где-то у меня есть видео, но, к сожалению, не цифровое.

Ещё избранные картинки нью-йоркской подземки
Сергей Федосов  03.12.2003 23:24

Подземелье и есть. Катакомбы...
Я прекрасно помню эту напольную скульптуру, много раз её видел но не могу вспомнить, где именно! :(. Кажется, в даунтауне Бруклина на Jay Street?
Заурядный вход в метро, райно Чайнатауна, Нижний Манхэттен. Непонятен смысл надписи насчёт метрокарточки, её что, в этом месте нельзя купить что ли?

Ну и морда! R40 - вероятно cамые уродливые вагоны, хотя внутри - очень даже ничего. Да и ход очень мягкий и плавный...

Вид снаружи, очевидно, это R44? или R42, или R46, или R68.
Вид внутри. Похожий на индуса жгучий брюнет читает "Новое Русское Слово".
Интерьер точно как у R40, но R40 вроде по линии М не ходят...
Интерьер IRT-шного вагона (короткий и узкий Кавасаки)

Вагоны типа В
Михаил Е  03.12.2003 23:24

Американские вагоны больше похожи на немецкие довоенные В (С), чем на Г и Д. У них такое же трехчастное окно.

Вопросы: были ли у в Америке в метро
1. Вагоны с гофрами
2. Вагоны с 4 дверями на одной стороне
3. Вагоны с линкрустом

А система управления какая? Родная, или на ТИСУ, а то и асинхронный привод переделали?
Alex(SovietTramFan)  03.12.2003 23:28

И почему у нас так не делали? Ведь из "Г" или "Д" можно было бы сделать не хуже.

Ответы
Сергей Федосов  03.12.2003 23:39

Михаил Е писал(а):

> Американские вагоны больше похожи на немецкие довоенные В (С),
> чем на Г и Д. У них такое же трехчастное окно.
>
> Вопросы: были ли у в Америке в метро
> 1. Вагоны с гофрами

Конечно! Например, нью-йоркские R32...

> 2. Вагоны с 4 дверями на одной стороне

У всех нью-йоркских именно четыре двери, кроме отдела IRT (те, у которых линии обозначают цифрами, т.е. с 1-й по 9-ю), где сами вагоны короче.

> 3. Вагоны с линкрустом

А что это такое? Как внутренняя отделка стен в старых московских (жёлтый рельефный)? Нет, думаю, что таких никогда не было.

Думаю что родная.
Сергей Федосов  03.12.2003 23:58

Не было там скорее всего никакой ТИСУ, иначе бы что-то по комариному жужжало, наверное.. Да и самим вагонам лет 40-50, так что и интерьер скорее всего родной. Ну и не скучно в них было - стук колёс, толчки и трамвайные запевания в туннеле на крутых поворотах на 90 градусов в районе Фултон Стрит, оригинальные поручни, которых больше нигде нет... В современных длинных и широких вагонах буквенных линий будет поскучнее, т.к. они идут, разгоняются и тормозят очень плавно и бесшумно. Впрочем, есть ли там ТИСУ - сомневаюсь, по-моему, её вообще в Нью-Йорке нет..

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]