ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
В Москве - вряд ли
Сергей Федосов  04.12.2003 00:28

Кроликов писал(а):

> Сергей Федосов писал(а):
>
> > Кондиционеры ещё не изобрели
>
> А хоть какие-то из вагонов московского метро - прежних и
> современных - кондиционируемы?

Прежние точно не кондиционируемы, да и современные вряд ли. Всё-таки московское метро и так традиционно отличается очень хорошей системой вентиляции. В Нью-Йоркском, увы, на станциях летом жара стоит и духота, так что в вагонах кондиционеры обязательны.

Нет
Николай Онуфриев  04.12.2003 08:23

Во-первых, не из таких уж специальных (если речь о гражданских судах). Что, по-Вашему, гражданских купцов сегодня из нержавейки делают? а 100-150 лет назад? :))
Во-вторых, скорость коррозии "арматуры" в засыпанном грунтом волноломе существенно ниже, чем в открытом море.

Вагоны
Alex(SovietTramFan)  04.12.2003 08:46

Сергей Федосов писал(а):

> самим вагонам лет 40-50,
> так что и интерьер скорее всего родной.

Выглядит очень современно - даже более современно, чем 81-714/717 любых модификаций. Хайтековский такой стиль. Интересно бы еще пульт посмотреть!

А по внешнему виду, кстати, тоже преемственность чувствуется, как у нас начиная с "Г" и кончая последними модификациями 81-714/717. Каких годов "новые вагоны", идущие на смену "красной птичке"?

> В современных
> длинных и широких вагонах буквенных линий будет поскучнее, т.к.
> они идут, разгоняются и тормозят очень плавно и бесшумно.
> Впрочем, есть ли там ТИСУ - сомневаюсь, по-моему, её вообще в
> Нью-Йорке нет..

Неужели РКСУ? Или все-таки асинхронник?

Ну а ТИСУ совсем не обязательно, что должна шуметь. Например, TV-8 на Т7 и модернизированных пресненских Т3 работает бесшумно.

Сообщение изменено (04-12-03 09:03)

Re: Ответы
Alex(SovietTramFan)  04.12.2003 08:56

Сергей Федосов писал(а):

> > 3. Вагоны с линкрустом
>
> А что это такое? Как внутренняя отделка стен в старых
> московских (жёлтый рельефный)? Нет, думаю, что таких никогда не
> было.

А что было вместо него? Всегда был пластик?

Re: Если быть точным.
СтаС  04.12.2003 10:46

> > А хоть какие-то из вагонов московского метро - прежних и
> > современных - кондиционируемы?
>
> Прежние точно не кондиционируемы, да и современные вряд ли.
> Всё-таки московское метро и так традиционно отличается очень
> хорошей системой вентиляции. В Нью-Йоркском, увы, на станциях
> летом жара стоит и духота, так что в вагонах кондиционеры
> обязательны.

Все вагоны от А до самых последних и навороченных номерных имеют естественную приточную вентиляцию через черпаки-воздухозаборники в крыше и форточки. На мытищенской Яузе 81-720/721 и на питерском 81-550/551/552 (позже переоборудованном в 81-540.1/541.1), существующем в единственном 6-тивагонном экземпляре, применена одинаковая принудительная приточная вентиляция. На Яузе и на Скифе 81-740/741 стоит кондиционер с обогревом в кабине машиниста. На Скифе так же стоит приточная принудительная вентиляция салона, но в отличие от предыдущих моделей, она уже с обогревом, т.к. вагон для открытых линий. Так же предусмотрен кондишн в кабине в питерском номерном 81-540.7/541.7, но ни один поезд пока так на линию и не вышел, и в питерском (по киевскому заказу) концепт поезде 81-553.1/554.1/555.1 (но и он в основном стоит в депо, изредка выезжая на испытания). Вентиляция салона в обоих всё равно традиционная естественная.

Re: Вагоны
СтаС  04.12.2003 11:00

> Неужели РКСУ? Или все-таки асинхронник?

По идее новые Кавасаки должны быть электронными.

>
> Ну а ТИСУ совсем не обязательно, что должна шуметь. Например,
> TV-8 на Т7 и модернизированных пресненских Т3 работает
> бесшумно.
>

На Т-7 стоит обычная TV-3, а на пресненских модернизированных - на старых и ТМРП МЭРА, на 3343 Alstom-Progress Praga, на 3344-**** GANZ TE.

У всех у них в разной степени есть отчётливый шум ТИСУ. Теоретически можно довести до почти полной бесшумности Асинхронный привод.

Меня вот по Яузе мучает один вопрос.
Абросимов Николай  04.12.2003 11:15

На фига было ставить в два с половиной раза больше ламп, чтобы получить более темный вагон?

Re: Меня вот по Яузе мучает один вопрос.
СтаС  04.12.2003 11:21

> На фига было ставить в два с половиной раза больше ламп, чтобы
> получить более темный вагон?

Потому что полученная световая линия смотрится довольно стильно и модерново, а о том, что белый свет, отражённый от белого потолка, хорош только для съёмки крупных портретов с очень мощной вспышкой или для создания интимной обстановки в будуаре, думали мы с вами сейчас, а не проектировщики 10 лет назад ;))))

Сообщение изменено (04-12-03 11:21)

Re: Вагоны
Alex(SovietTramFan)  04.12.2003 12:00

СтаС писал(а):


> > TV-8 на Т7 и модернизированных пресненских Т3 работает
> > бесшумно.
> >
> На Т-7 стоит обычная TV-3, а на пресненских модернизированных -
> на старых и ТМРП МЭРА, на 3343 Alstom-Progress Praga, на
> 3344-**** GANZ TE.

Насчет Т7 - может и неправ. Пишу со слов Антона, который сказал "_скорее_всего_, TV-8", ну и вроде шума от ТИСУ в Т7 в самом деле нет, в отличии от Т6. Т3 имею в виду модернизированные еще до ТМРП, именно с TV-8 (они часто именуются как Т3-ТИСУ).

> У всех у них в разной степени есть отчётливый шум ТИСУ.

В Т3-ТИСУ не слышно. Если что-то и слышно, то очень слабо - умформер полностью заглушает. В Т7, к сожалению, пока не катался.

> Теоретически можно довести до почти полной бесшумности
> Асинхронный привод.

Природа шума у них одинакова.

Сообщение изменено (04-12-03 12:02)

Re: Вагоны
СтаС  04.12.2003 12:24

>
> Насчет Т7 - может и неправ. Пишу со слов Антона, который сказал
> "_скорее_всего_, TV-8",

In den Jahren 1988/89 wurden bei CKD vier Prototypwagen des T7B5 gebaut. Die beiden Fahrzeuge mit den Nummern 0024 und 0025 blieben zur Erprobung in Prag, die beiden anderen kamen nach Most. Gegenüber den den T5 und T6 wurde der Wagenkasten modernisiert, in seinen Maßen aber nicht verändert. Die Wagen erhielten eine Thyristorsteuerung TV3. Verbesserte Drehgestelle und eine bessere Federung helfen während der Fahrt, den Geräuschpegel zu senken. Die Steuerung des Wagens erfolgt nicht mehr mittels zweier Fußpedale sondern mit einem Handhebel.




ну и вроде шума от ТИСУ в Т7 в самом
> деле нет, в отличии от Т6.

Есть есть, просто не так громко. При разработке вагона позаботились о снижении звука, но чёрного кобеля не отмоешь до бела.


Т3 имею в виду модернизированные еще
> до ТМРП, именно с TV-8 (они часто именуются как Т3-ТИСУ).
>

Что за зверь? Номера в студию. Знаю только о тиристорифицированных вагонах типа 3970 и т.д., на которые ставилась МЭРА (МЭи + РАдиоприбор). Их было около 10 штук и многие из них были впоследствии перешиты в ТМРП с использованием своей родной ТИСУ.


> > У всех у них в разной степени есть отчётливый шум ТИСУ.
>
> В Т3-ТИСУ не слышно. Если что-то и слышно, то очень слабо -
> умформер полностью заглушает. В Т7, к сожалению, пока не
> катался.

А откуда знаешь , что шума нет? ;)))


>
> > Теоретически можно довести до почти полной бесшумности
> > Асинхронный привод.
>
> Природа шума у них одинакова.
>

Угу. Но частота и форма импульса разная. Разные принципиально двигатели. На иностранной асинхронной технике никогда не ездил, но ЭПРОвские питерские асинхронки уже почти бесшумные, и шум не пищащий, а шелестящий.

Re: Вагоны (понял, откуда ноги растут)
СтаС  04.12.2003 12:49

> Насчет Т7 - может и неправ. Пишу со слов Антона, который сказал
> "_скорее_всего_, TV-8", ну и вроде шума от ТИСУ в Т7 в самом
> деле нет, в отличии от Т6. Т3 имею в виду модернизированные еще
> до ТМРП, именно с TV-8 (они часто именуются как Т3-ТИСУ).

Нашёл я тут одну старую дискуссию. Короче. Т3-ТИСУ (Т3Т) были двух типов. Где-то году в 1994 (или всё же позже???) сделали несколько вагонов с TV-8. Позже (1997-99ый примерно) несколько машин с МЭРА-1. Соответственно, чтобы выяснить какая же именно ТИСУ показалась бесшумной нужно знать точно номера вагонов с разными ТИСУ. Сам ездил только на МЭРАфицированных вагонах , при чём на разных. В них шум весьма ласковый, как внутри, так и снаружи. У ТМПР-2(2М) он уже громче, особенно снаружи. И ещё один такой момент: у Бауманских ТМРП-1 шум МЭРА-1 был в разы больше, чем у Пресенских ТПРМ-2 и, тем более, чем у пресенских Т3Т. А дело тут в том, что пресненцы все свои ТИСУ сами доводили до ума и тщательно настраивали, будучи одними из заказчиков этой МЭРА-1 и заинтересованными в электронизации СУ вагонов, а бауманцы с самого начала были против любых электроных систем управления на своих вагонах, и столкнувшись с первыми же трудностями на самом первом прототипном ТМПР-1 (который сейчас в музее) объявили её ....ом и забили на неё большой железный костыль. Собственно один из двух линенйных ТМРП они уже поставили на прикол и разбирают на запчасти для второго.


А вот теперь вопросы (очень интересно, ответ хотел бы получить):

1) сколько и в каком точно году вагонов Т3Т были сделаны с TV-8? НОМЕРА?
2) сколько и в каком точно году вагонов Т3Т были сделаны с МЭРА-1? НОМЕРА?
3) какие Т3Т были переделаны в ТМРП-2? Новые номера?

Сообщение изменено (04-12-03 12:51)

Внутренняя отделка
Сергей Федосов  04.12.2003 15:50

Alex(SovietTramFan) писал(а):

> Сергей Федосов писал(а):
>
> > > 3. Вагоны с линкрустом
> >
> > А что это такое? Как внутренняя отделка стен в старых
> > московских (жёлтый рельефный)? Нет, думаю, что таких никогда
> не
> > было.
>
> А что было вместо него? Всегда был пластик?


Когда-то было просто крашеное железо. Хотя... после Вашего вопроса я уже сам засомневался, может, линкруст и был. Если я буду в Нью-Йорке, схожу ещё раз в музей и посмотрю, там вагонов разных лет много.

Re: Вагоны
Alex(SovietTramFan)  04.12.2003 15:59

> Т3 имею в виду модернизированные еще
> > до ТМРП, именно с TV-8 (они часто именуются как Т3-ТИСУ).
> >
>
> Что за зверь? Номера в студию.

Никогда не обращаю внримание на номера и тем более не запоминаю их. Но номер того вагона все же нашел - 3983, спрашивал о нем как-то в форуме. От обычной Т3 такие отличается только наличием этакого сейфа за водительской кабиной, также бывают с консольно закрепленными сидениям, в остальном внешний вид полностью сохранен.

> > В Т7, к сожалению, пока не катался.
>
> А откуда знаешь , что шума нет? ;)))
>
По расказам других людей.

>ЭПРОвские питерские асинхронки уже почти бесшумные, и шум не
> пищащий, а шелестящий.

Как у питерского (во всяком случае на ЛМ-2000), так и у е-бургского асинхронника есть характерное ШИПЕНИЕ при трогании и в конце торможения. Причем у питерского даже сильнее слышно.

Сообщение изменено (04-12-03 16:04)

Re: Вагоны
СтаС  04.12.2003 16:07

> > Что за зверь? Номера в студию.
>
> Никогда не обращаю внримание на номера и тем более не запоминаю
> их.

А вот это зря :))) Впрочем вопрос обращён ко всем. Есть тут и те, кто пишет все номера ;)))


В общем, от обычной Т3 отличается только наличием этакого
> сейфа за водительской кабиной, также бывают с консольно
> закрепленными сидениям, в остальном внешний вид полностью
> сохранен.

А вот фигушки судя по всему. См. моё письмо про "откуда ноги растут". Если всё на самом деле так, как там изложено, то у вагонов с TV-8 сидения не консольные будут, а обычные. Консольные сидения и спиральные печки под каждым сидением это в вагонах с МЭРА.

> >ЭПРОвские питерские асинхронки уже почти бесшумные, и шум не
> > пищащий, а шелестящий.
>
> Как у питерского (во всяком случае на ЛМ-2000), так и у
> е-бургского асинхронника есть характерное ШИПЕНИЕ при трогании
> и в конце торможения. Причем у питерского даже сильнее слышно.

В СПЕКТРЕ не был не знаю. А вот у СТОЛИЦЫ оно ещё тише, чем у ЛМ-2000 (оба ЭПРО).

Её кабина, пульты, салон...
Сергей Федосов  04.12.2003 17:12


Re: Вагоны
Alex(SovietTramFan)  05.12.2003 07:36

СтаС писал(а):

> > Никогда не обращаю внримание на номера

> А вот это зря :)))

Запоминаются плохо. Непонятно, как другие все вагоны по номерам помнят.

> В общем, от обычной Т3 отличается только наличием этакого
> > сейфа за водительской кабиной, также бывают с консольно
> > закрепленными сидениям, в остальном внешний вид полностью
> > сохранен.
>

> Консольные сидения и спиральные печки под каждым сидением это
> в вагонах с МЭРА.

Может, с консольными сидениями и что-то перепутал (просто помню, что в Пресне есть и обычные, и консольные), но сейф за кабиной точно есть. Вот у 3983 какая ТИСУ?

> > >ЭПРОвские питерские асинхронки уже почти бесшумные,
> >
> > есть характерное ШИПЕНИЕ при трогании
> > и в конце торможения.

> у СТОЛИЦЫ оно ещё тише,

Что есть "Столица"? Троллейбус что ли "ТролЗа-Столица"?

А кабина на "Е" походит...
Alex(SovietTramFan)  05.12.2003 07:38

Что очень контрастирует с хайтековским салоном. Видимо, все же имели место переделки.

Re: Вагоны
СтаС  05.12.2003 12:57

> > Консольные сидения и спиральные печки под каждым сидением это
>
> > в вагонах с МЭРА.
>
> Может, с консольными сидениями и что-то перепутал (просто
> помню, что в Пресне есть и обычные, и консольные), но сейф за
> кабиной точно есть. Вот у 3983 какая ТИСУ?

В МЭРАвских "сейф" есть обязательно. Консоли вроде только на последних МЭРАвских. 3983 - МЭРА-1


>
> > > >ЭПРОвские питерские асинхронки уже почти бесшумные,
> > >
> > > есть характерное ШИПЕНИЕ при трогании
> > > и в конце торможения.
>
> > у СТОЛИЦЫ оно ещё тише,
>
> Что есть "Столица"? Троллейбус что ли "ТролЗа-Столица"?

Он самый. С асинхронным приводом-то у нас туго. Собственно есть:
1 ЛВС-86А, 1 ЛВС-97А, 1 ЛМ-99А, 1 ЛМ-2000, 1 ТРОЛЗА Столица, около 20 троллейбусов ПТМЗ (это всё было с очень похожими друг на друга приводами ЭПРО) и около 50 Спектров. Усё :(( Остальное только в планах.

Re: Вагоны
Alex(SovietTramFan)  05.12.2003 23:26

> сейф за
> > кабиной точно есть. Вот у 3983 какая ТИСУ?
>
> В МЭРАвских "сейф" есть обязательно.

Кстати, что в нем? И в е-бургских Т3-ТИСУ тоже есть похожий сейф, правда, рядом со средней дверью.

> 3983 - МЭРА-1

А на трамвайном форуме ответили, что TV-8... Но в 3983 характерного шума ТИСУ не слышал. В ТМРП-2 и е-бургских Т3-ТИСУ его все же слышно.

> С асинхронным приводом-то у нас туго. Собственно
> есть:
> 1 ЛВС-86А, 1 ЛВС-97А, 1 ЛМ-99А, 1 ЛМ-2000, 1 ТРОЛЗА Столица,
> около 20 троллейбусов ПТМЗ (это всё было с очень похожими друг
> на друга приводами ЭПРО) и около 50 Спектров.

Оказывается, троллейбусы ПТМЗ тоже асинхронные. А насколько часто происходят отказы комплектов ЭПРО?

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.008 seconds ]