Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Евгений Ипатов
24.01.2011 15:29
За счёт того, что часть пассажиров ФЛ будет ехать дальше, нагрузка на переходы если увеличится, то не сильно. На существующие переходы. А если к ним добавить переходы на Александровский сад с Боровицкой на и, если это возможно, с Арбатской, проблем никаких не будет. Боровицкую вообще зря построили, надо было вести СТЛ через Кропоткинскую, Арбатскую, Никитские ворота и лишь потом к Чеховской... Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Валентин Мельников
24.01.2011 16:22
Что у вас за мания всё ликвидировать?? То 7й троллейбус вам помешал, то ССВ. Как говорил известный политик, если чешется - чешите в другом месте. Кстати, на досуге подумайте - для чего воообще бывают нужны ССВ. И каким образом, если не будет ССВ у АлСада, проехать с СЛ на АПЛ или ФЛ? Через Фрунзенскую, Парк Культуры, Павелецкую-Новокузнецкую, Театральную-Пл.Революции, 5 раз меняя кабину? Не многовато ли? Обратно и того веселее кататься, с разворотами по Курской, Краснопресненской и Спортивной... Похоже, с тех пор у вас знаний о метро не прибавилось... Зарядье/Китай-Город-1,2/Маросейка?
Aeros
24.01.2011 19:06
У Кремля Ал.Сад и ССВ. ) Ну а Кольцевая линия же если не почти под, то довольно близко от коммуникаций Белого дома проходит и «вроде ничего»... К тому же «Конюшковская» с «Российской» грядёт... Ну а если станцию «Зарядье» представить около домов 12 и 14 по Варварке или на месте снесённых исторического квартала/гост. «России»? Конечно, в таком случае, наверное, смысла нет в «Яузских Воротах» и есть смысл сразу до «Павелецкой»-3 тянуть. Но тогда и проходки под (почти под) известными зданиями на Старой площади можно избежать, разве нет? Кстати, пока на месте Зарядья мегапомойка, там/вблизи и строить проще (в теории), нет? Тем более, собирались-то вроде по разным данным\проектам начать с освоения подземного пространства, прежде всего. Хотя надежд мало на что-либо приятное и нужное массам, близкое истории Москвы. (( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.11 19:12 пользователем Aeros. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Евгений Ипатов
24.01.2011 19:21
Можно подумать, эти перегонки бывают настолько часто, чтобы так переживать. А для перегонок ФЛ - АПЛ теперь есть Кунцевская. По-моему, это Вы себя переоцениваете. Линия в любом случае важнее, чем ССВ. Если не ошибаюсь, в этом месте на ГЗЛ есть задел. Я предлагаю вести ФЛ к Китай-городу с сооружением станции Хмельницкая, а на АПЛ её не делать, чтобы сэкономить и не привлекать дополнительных пассажиров на перегруженную линию. Нету. Просто была станция в ранних проектах, из более поздних пропала. А задела не оставляли. Тут обсуждали уже как-то. (0)
Иван Садовский
24.01.2011 21:13
Нету. Просто была станция в ранних проектах, из более поздних пропала. А задела не оставляли. Тут обсуждали уже как-то. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.11 21:13 пользователем Иван Садовский. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Aeros
25.01.2011 13:51
Думаете, сильно более загруженной АПЛ станет из-за «Маросейки» (она же «Хмельницкая»)? АПЛ хотите так и оставить без пересадки на КРЛ и ТКЛ? Чтоб оставалась доп.нагрузка на другие соседние участки АПЛ и других линий? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.11 13:52 пользователем Aeros. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Валентин Мельников
25.01.2011 16:24
Я же ясно написал - с _СЛ_ на АПЛ или ФЛ. Кунцевская там никаким боком. Как бы редко ни были перегонки, ССВ должна быть. Иначе получится как в Казани. А ССВ у АлСада уникальна - большой уклон, крутейшая кривая, с трудом "втискивается" между фундаментами в двух шагах от Кремля. Ничего там нельзя трогать. Ошибаетесь, вам уже указали. Фантазия у вас богатая, чувства реальности нет. Сэкономить?? Строительством длинного куска новой линии, причём в центре, где всё набито коммуникациями - вместо одной станции на действующей линии??? Вы точно в какой-то перепендикулярной реальности живёте. АПЛ как раз разгрузится в случае появления Хмельницкой. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
tufoed
26.01.2011 12:54
Хочется отметить, что как раз АПЛ не разгрузится, а скорее всего даже наоборот, а вот пересадки на АПЛ разгрузиться действительно могут Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Я.В.
26.01.2011 14:26
Разгрузятся пересадки на АПЛ и смежных с ней линий, особенно ГЗЛ, потому что основной народ, который едет с ТКЛ и КРЛ пользуется именно одним перегоном Замоскворецкой линии. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Виталий Шамаров
29.01.2011 09:49
Я больше двух лет утром ездил по маршруту "Новые Черёмушки" - "Первомайская". И после 4-5 поездок от использования перегона "Новокузнецкая" - "Площадь Революции" отказался, поскольку на "Новокузнецкой" приходилось 2-3 поезда пропускать из-за перегрузки. Но... Была бы "Хмельницкая", разве не было бы жопы на перегоне "Третьяковская" - "Китай-Город"? Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad
29.01.2011 15:36
По сравнению с жпп Шаболовская — Октябрьская это фигня :) На большинстве линий лимитирующие перегоны — это последние перегоны перед Кольцом. КРЛ не исключение. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Karel
30.01.2011 00:22
не было бы. Уникальность загрузки перегона Новокузнецкая-Театральная - в его центронаправленности относительно Калининского и Калужского радиусов. По КалЛ: ЛЛ, ТКЛ, и ЗЛ здесь относительно "параллельны" друг другу, однако ЗЛ "центральнее", и при общих центростремительных потоках многие пассажиры Калининки стремятся на ЗЛ, плюс к тому же ТКЛ на Таганке еще переполнена, а ЛЛ традиционно пока не воспринимается многими:) Остается только Кольцевая, а КРЛ привозит на тот же Китай-город и Сретенский. Касаемо Калужского радиуса - здесь пересадка на СТЛ хотя бы нужна.
Эффект центростремительности заметен даже в масштабах одного-двух перегонов. Яркий пример - пересадка Пролетарская-КрЗастава, где даже с вводом всех пересадок на Люблинке по-прежнему поток перераспределяется на Пролетарку утром и Заставу вечером. И это при том, что с ТКЛ нет пересадки на АПЛ Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Евгений Ипатов
31.01.2011 04:24
Весной 2011 года в Москве начнётся строительство трёх новых станций метрополитена
В мае-июне 2011 года планируется начать строительство трёх новых станций, а также объединить Люблинскую и Замоскворецкую линии Московского метрополитена. Об этом по окончании совещания по вопросам строительства столичного метро 29 января в рамках традиционного субботнего объезда стройплощадок сообщил первый заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Штаба по решению оперативных вопросов, связанных с увеличением интенсивности строительства Московского метрополитена Владимир Ресин. В этот день В. Ресин посетил все 4 участка, где в ближайшее время развернутся работы. По его словам, в целом работа идёт в соответствии с поставленными мэром Москвы Сергеем Собяниным условиями — возводить по 15 километров линий метро ежегодно в ближайшие 5 лет. «Сегодня мы посетили самые нужные для города места, где будут построены станции метро. Это сложные участки из-за расположенных на них обременений. Однако, несмотря на это, в мае-июне 2011 года все они начнут строиться. Поэтому наша задача — за оставшиеся 3 месяца (февраль, март, апрель) решить все вопросы», — сказал В. Ресин. За это время должны быть определены подрядчики на эту работу, сделаны проекты, пройден аукцион, чтобы можно было выдать разрешение на строительство и начать работать. Самое главное — к намеченному сроку освободить площадки от обременений. «Обременения есть серьёзные, поэтому приняли решение, что некоторые станции, возможно, придётся перенести на другое место, но они всё равно будут построены», — говорит первый заместитель мэра Москвы. Говоря о планах на будущую неделю, В. Ресин сказал, что следующим этапом рассмотрения будут станции, планируемые к возведению в центре столицы. http://www.stroi.ru/news/d17dr617723.html Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Виталий Шамаров
31.01.2011 10:33
К сожалению, в организации, где стоит сервер стройкомплекса Москвы, я давно не работаю и уточнить невнятную информацию не могу. Понял только лишь про юг Люблинской линии. :(
А теперь вот это: Скорее всего, будут уточнять сроки строительства участка "Третьяковская" - "Деловой Центр". Не думаю, что в центре наметят ещё что-то. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
svh
31.01.2011 11:48
Пятницкая - Новокосино - Жулебино? Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
karelalex
31.01.2011 12:17
Интересно, что это за обременения? Торгово-развлекательные центры, принадлежащие друзьям Ресина? Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad
31.01.2011 13:43
Широкий и могучее русская языка... :) Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad
31.01.2011 13:44
Ну "центр" -- понятие расплывчатое, это вполен может быть ДЦ-Ходынка Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad
31.01.2011 13:45
Новокосино уже давно "строят", скорее Пятницкая, Технопарк, Жулебино.. Возможно Братеево. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad
31.01.2011 13:46
Дмитровское шоссе, "неожиданно" расширенное с залезанием на техзону в районе "Нижних Лихобор" :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]