![]() |
Re: Политика в отношении метростроения при новом мэре
Евгений Ипатов
17.01.2011 18:07
Зачем клевещете? Всё на месте: http://forum.tr.ru/read.php?5,1063437,page=all Re: Политика в отношении метростроения при новом мэре
Евгений Ипатов
18.01.2011 11:59
Владимир Ресин осмотрел площадки для строительства новых станций
Основные работы в ближайшее время будут вестись на Калининской линии... к ней прибавятся ещё четыре станции: «Николо-Архангельская», «Святоозерская», «Косино-Ухтомская» и «Руднево». Этот участок длиной в 9 километров начнут строить нынешним летом и намечают сдать в 2014 году. Также в восточные районы города на две станции будет продлена Таганско-Краснопресненской линия. После «Выхино» здесь будут «Лермонтовский проспект» и «Жулебино». Длина этого участка — 5,1 километра. Он будет сдан в эксплуатацию уже в 2012 году. Справедливо отметить, что метро в Жулебине ждут очень давно. — То, что мы посмотрели, — заявил первый заместитель мэра на оперативном совещании, — будет иметь колоссальное социальное значение. Это совершенно новые районы, большинство из них так называемые спальные. Люди здесь перемещаются не только с целью поехать куда-то в театр или досуг провести. Многие, к сожалению, работают от места жительства на большом расстоянии. Приход метро в спальные районы снизит нагрузку на автодорожную сеть города и области. Должны сократиться пробки на въездах в столицу по Рязанскому и Волгоградскому шоссе. Владимир Ресин сообщил, что все процедуры оформления земли под застройку почти выполнены. Сейчас идут последние согласования с Департаментами культурного наследия и природопользования. Уже в феврале специалисты метрополитена должны приступить к организации проектирования строительства и непосредственно к рабочему проектированию, без чего строить нельзя. Тогда ещё на уровне проекта можно будет определить стартовую цену, исходя из которой будут выбраны исполнители. http://www.vmdaily.ru/article/111542.html Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad
18.01.2011 12:49
Вы бы еще переход Достоевская-Суворовская в пример привели :) Переход между Чкаловской и Курской не построен (хотя первоначально и был запроектирован). Опять же выше я написал: Хотя здесь все зависит от конкретных проектировочных решений. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Виталий Шамаров
18.01.2011 15:10
Хорошо, "не построен". А между "Павелецкими" тоже не построен? Ладно, по-моему, уже убедились, что не в разнице глубины станций дело. Куда интереснее, что именно помешало построить переход "Библиотека имени Ленина" - "Боровицкая"? Опасность обрушения Пашкова Дома или узкая платформа на "Библиотеке"? Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad
18.01.2011 18:06
А куда на БиЛ предлагается втыкать переход кроме как в один из вестибюлей (как и сделано)? Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Виталий Шамаров
18.01.2011 18:38
На картинке в старом журнале ("Боровицкая" ещё значилась как "Библиотека"-глубокая) на платформе "БиЛ" показан ещё один пешеходный мостик, ведущий к наклону новой станции. Журнал, к сожалению, не сохранился, но это был или "Городское хозяйство Москвы", или "Строительство и архитектура Москвы". Или 1975 год, или 1978. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
msk_passenger
18.01.2011 19:14
А как он должен был выглядеть? Куда его собирались воткнуть на Курской? Re: Политика в отношении метростроения при новом мэре
msk_passenger
18.01.2011 19:19
Приоритеты сменились? Неужели 9 км по полям - самый нужный участок в Москве?
А это в принципе реально? Re: Политика в отношении метростроения при новом мэре
Aeros
19.01.2011 11:22
Приоритеты остались прежними. Поскольку столичного мэра поменяли, а людей прежних при нём/вокруг него предостаточно осталось. Я вообще удивился, что Жулебино всё же поставили в приоритеты. Неужели это важнее, чем тянуть к полям аэрации или прокладывать 3ПК/Второе метрокольцо в 0-1 станции метро от Кольцевой и туннели под/вблизи ж/д? Получается, что Солнцевская линия и продление ЛДЛ до Селигерской менее важны, чем продление метро почти через кладбище в недостроенный район (не в Жулебино). Тут "главное" - не быстрее провести людям скоростной внеуличный транспорт в те районы, где он давно необходим народу, а, пользуясь случаем, убедить, что менее нужное «актуальнее» наиболее нужного. А то выделят деньги только на наиболее нужное. А потом...кто его знает...может и вовсе не выделят... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.11 11:25 пользователем Aeros. Re: Политика в отношении метростроения при новом мэре
Vlad
19.01.2011 15:30
Потому что натягивают обещанные километры, а в Жулебино это просто, быстро и дешево. Потому и Кожухово к Калининской -- копать под пустырями и помойками -- это не глубоким заложением в центре.
См выше: Солнцевская линия требует глубокого заложения от Третьяковской до Раменок, ЛДЛ - глубокая до Селигерской. Быстро не получится. Обещали же километры метры, а не улучшение трансопрта :) Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Я.В.
19.01.2011 19:22
Но это не для Большого кольца. Там практически не будет промежуточных станций. Главное - это связать соседние линии, чтобы народ не ездил через центр и разгрузить НОТ, который работает все хуже из-за пробок.
Первая фраза противоречит второй. Поскольку тут как раз полное дублирование трамвая, который тогда начинает претендовать на снятие линии.
Нормальное регулярное (не как электрички сейчас ходят с интервалами от 5 до 120 минут, а именно, как городоской транспорт) пассажирское движение на малом кольце МЖД реально возможно только при полном снятии движения, то бишь при выводе из черты города всех товарных станций. Это, если и произойдет, то лет через 20-30. Да и пересадки на МК МЖД будут самыми неудобными из всех возможных.
Это чисто пересадочная линия. Кстати, вблизи Кольцевой линии очень мало кто живет. Она чисто связывает линии и вокзалы.
Исходя из всего перечисленного, не вижу никаких выгод.
Здесь, Вы правы. Поскольку это кажется часть гипотетической хорды, возможно не особенно важен сдвиг на одну станцию. Важнее удобство пересадки. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
runix
19.01.2011 22:09
Вообще-то много пораньше. А что касается продления КалЛ на якобы пустырь, как вы себе представляете метро в Жулебино без оттока хотя бы части пассажиров на КалЛ? И куда простите присоединять КожЛ в ближайшие лет 6 минимум? И насколько ускорится строительство жилья к востоку и юго-востоку от Москвы за МКАД, как только там появится возможность доехать до метро на маршрутке в пределах получаса? А самые существенные неометрошенные места внутри МКАД так же не забыты - будут и в Солнцево тянуть, и ЛДЛ на север. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad
20.01.2011 00:12
Это кто вам такое сказал?
У вас неверное представление о роли метрополитена в транспортной системе города. Пассажиропоток на такой линии будет чрезвычайно мал. Даже сейчас на существующем Кольце, при том, что оно проходит вдоль крупнейших транспортных магистралей и места концентрации пассажиропотоков такой плотности и мощности, которая и не снилась территориям вдоль трассы БК (вокзалы, места приложения труда, культурно-торгово-досуговые центры), пассажиропоток почти вдвое меньше, чем на радиусах. Пассажиропоток на БК, да еще и по вашей трассировке вдоль МК МЖД мимо пустырей и полузаброшенных промзон уж точно не требует первоочередного строительства.
Никакого противоречия, так как трамвай и метро там выполняют совершенно разные функции. Вы же не предлагаете снимать трамвай вдоль Русаковской, дублирующий изрядный кусок СЛ? Или предлагать из Новокосино на ВДНХ ехать не через центр, а с использованием трамвайного плеча? А вот с МК МЖД выполняемые функции как раз практически совпадают.
Вот люблю я людей, которые все знают :) Вы бы ТЭО сначала почитали, что-ли... Прежде чем с апломбом спорить о вещах, в которых не очень разбираетесь.
Этого в любом случае не произойдет, но рассчитывать на появление БК (по любой трассировке) раньше этого срока я бы не стал, по причинам, озвученным выше. В Москве огромное количество коридоров, где будет требоваться метро (будет гораздо больший пассажиропоток) по сравнению с БК. Это, кстати, одна из причин почему его так до сих пор и не построили, хотя в перспективных планах рисуют уже 50 лет.
Вот поэтому МК МЖД и БК должны не дублировать, а дополнять друг друга. Кстати, чем будут неудобны пересадки на Ленпроспекте, Владыкино, Ботсаде, Кутузовской, Международной, Черкизовской, (ШЭ при постройке второго наклона)... По сравнению с ПК или Боровицкая-БиЛ?
см выше.
Да-да. посмотрите поток на выход в утренний пик на какой-нибудь Октябрьской или Таганской. Важно не жилье, а места концентрации пассажиропотоков. В качестве чего может выступать и жилье и места приложения труда и мощный подвоз (вокзалы). Вот именно вторых и третьих вдоль Кольца (нынешнего) и полно. А вот вдоль восточной части БК ничего этого (по продвигаемой вами трассировке) и не будет.
Подумайте еще раз :) Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad
20.01.2011 00:28
все грузовые станции выведут или пассажирское движение пустят? :)
А куда если не на ТКЛ ездит все Жулебино и Кожухово с Люберцами по-вашему сейчас? :) Что изменится с появлением станций в самом Жулебино? Которык, кстати, появится там (если верить нынешним обещаниям) раньше появления КЛ в Кожухово?
Появления КожЛ в ближайшие 6 лет можете не ждать.
А вы уверены, что это есть правильно, нужно и полезно для города?
Например в Бирюлево, Коровино, Куркино или районе Беловежской улицы не люди живут? они чем-то хуже Кожуховцев и будущих жителей Люлей? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.11 00:29 пользователем Vlad. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Виталий Шамаров
20.01.2011 08:59
Дублирование части только 11 маршрута. Какое ещё снятие? Метро никак не снимет с трамвая подвозящую роль. Разве что можно будет снизить выпуск вагонов на линию. Хм, вагоны ещё как пригодятся на так и не открытом маршруте Останкино - Сокольники. Кстати, перспектива БКЛ далека, но где хоть примерно намечены промежуточные станции? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.11 09:01 пользователем Виталий Шамаров. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
runix
20.01.2011 09:42
Выведут существенную часть грузовых парков и запустят пасс движение... :) Часть народа по новорязанке типа Лыткарино или Октябрьского откажется от личного транспорта в пользу маршруток из Жулебино. Немалая притом. Ну самый бурный оптимизм подразумевает что через 6-7 лет ее будет куда цеплять. :) Для города это однозначно вредно, но даже в СССР рост Москвы сдержать не могли, а сейчас - кто сдержит строительство жилья в ближнем подмосковье? Не строить метро - лезут автобусы, марщрутки и личные транспорт и затыкают все. Построить - повышается (причем резко) привлекательность участков для застройки. А что, земля дешевая, обременений для инвесторов немного, сети не перегружены - присоединится вполне можно. И вместо часа до метро - 20 мин. Ставится правильная цена за метр и погнали - причем москвичи первые и купят квартиры. Везде люди. Вопрос наверное перегрузки ТКЛ, цифры ведь дикие. Выхино вне конкуренции, а потом еще три станции в десятке или около того. А по районам - в Бирюлево СТ, в Коровино близко будет ЛДЛ - нормальный подвоз ОТ, Куркино маленький замкадный аппендикс - строить только вместе с освоением Молжаниново и после реконструкции Ленинградки и строительства первой очереди платной дороги. Беловежская - не знаю. Можайское не стоит так как дороги на востоке, можно ВП НОТ подвоз устроить. С другой строны не понимаю почему филевку даже не планируют продлить. Самое ей оно туда, с пересадками ж.д. и прочее. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Aeros
20.01.2011 17:20
Центр Москвы (в особенности у Кольцевой линии, Садового Кольца и нынешних вокзалов), как известно, задыхается из-за чрезмерной концентрации приложения труда и отдыха, жилья и нежилья, соответственно коллапсирует из-за транспортных потоков. Выход какой? Почти всё оставить как есть? Или вывести многое к БКЛ? В том числе, и вокзалы (не все) для ПДС, например. За 10-15 лет разве не реально изменить ситуацию – сдвинуть все эти человекоприложения-пассажиропритяжения от чрезмерного тяготения к центру в сторону «срединного пояса» тоже (чтоб хотя бы подразгрузить центр)? Промзоны и пустыри у МК МЖД? Так немалый их объём вроде как собираются по генплану трансформировать в «деловые зоны», «технопарки» или как там по-нонешнему? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.01.11 17:26 пользователем Aeros. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
runix
20.01.2011 21:25
Сити - это так же была промзона у МК МЖД. И их действительно собираются, и не только по генплану - вполне себе реальные проекты развития. А насчет центра - от жилья он явно не задыхается. Он задыхается от чиновников прежде всего, и от льнущих к ним бизнесменов. Даже не знаю, реально ли все это разрулить без переноса столицы обратно в Питер. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Виталий Шамаров
21.01.2011 09:37
Нельзя говорить о продлении Филёвской линии в её теперешнем виде. Деловой Центр продолжают строить, а вилка Филёвской всё ещё не имеет достойной альтернативы. Поищите по форуму, это в нескольких темах подробно обсуждено. И почитайте дополнительно на Форуме общественного транспорта. P.S. Моё личное мнение - наземный отрезок Филёвской линии нужно перестроить в стандартный подземный мелкого залегания. Однако на всём протяжении мелкое не получится. Так что решение вопроса дело не ближайшего десятилетия точно. Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Aeros
21.01.2011 11:38
Понятное дело, не ближайшего десятилетия. И самой собой, в её теперешнем виде она мало на что годна. И не годна (даже абсурдна ) в её нынешнем состоянии для продления вовсе. Но после реконструкции? После убирания под землю или укрытия наземных станций в «короба» и удлинения платформ? Разве нельзя использовать ССВ от «Александровского Сада» для продления в Зарядье и далее к Яузским Воротам и «Павелецкой», например? Если кому-то не (по)нравится вариант продления ФЛ с нешироким «размахом» (от «Павелецкой» через «Тульскую» и далее под Севастопольским проспектом), то СТЛ наверняка можно «переключить» в перспективе от «Тульской» в сторону Севастопольского проспекта, а ФЛ в сторону нынешней «Севастопольской» и «БДД». Если и такой «размах» неширок, то можно рассмотреть вариант стыковки ФЛ с Павелецко-Братеевским отрезком ЗЛ с перетрассировкой ЗЛ и строительством ССВ в районе «Тверской»/ «Пушкинской» - чтобы: «тёмно-зелёная» пошла через «Китай-Город» и «Таганскую» в сторону «Выхина»; «серая» от «Тульской» под Севастопольским проспектом; «малиновая» через «Театральную», «Павелецкую», «Тульскую» к «БДД»; «светло-синяя» от «Ал.Сада» через ССВ в Зарядье, Яузские Ворота, на «Павелецкую» и до «Братеево». Получается, для этого нужен ССВ в районе «Пушкинской»/ «Тверской» (кстати, насколько он реализуем?), “павелецкий” «тройник», кроссплатформенный “тульский” «двойник» и “китайгородский’’ «четверик» (потому что с «Маросейкой»). Они не будут лишними. Народа там предостаточно всегда было, есть и будет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.01.11 11:40 пользователем Aeros.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.004 seconds ]