ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Напишу лишь про некоторые кривые (+)
Виталий Шамаров  28.07.2010 10:20

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Это только кажется...
http://maps.yandex.ru/-/CJdwFgq
На карте Вы показали трассу там, где она по логике и должна быть. Но что делает вентшахта заметно восточнее железной дороги? Не иметь отношения к метро шахта никак не может, слишком характерный запах.

Re: Тульская - Нагатинская?
Виталий Шамаров  28.07.2010 10:31

Цитата (Дима)
в одних случаях через этот холм копают по кратчайшему расстоянию (Профсоюзная - Новые Черёмушки)
Да на холме сама станция "Новые Черёмушки", а от "Профсоюзной" идёт сплошной, длинный подъём. Если та перед "НЧ" и есть заглубдение, то совсем небольшое.

Кракозябры
Илья  28.07.2010 11:50

Очень сильно петляет КРЛ в центре - ну это понятно, учитывая необходимость стыковки с кросплатформами "Третьяковская", "Китай - город".
Но АПЛ на западе конечно вне конкуренции, особенно участок до "Строгино", который мог быть гораздо более прямым.
Кстати, от "Крылатского" до "Молодежной" как то ехал давно, еще по ФЛ, подсматривая в дырку в кабину машиниста, так там тоже поворотов хоть отбавляй.

Re: Тульская - Нагатинская?
Сура  28.07.2010 15:22

Цитата (Vladislav E. Lavrov)

Цитата
Между Шоссе Энтузиастов и Перово, равно как и между Царицыно и Орехово перегоны совсем не прямые, как казалось бы.

Прямые там как-то не очень http://maps.yandex.ru/-/CJd1VhB


Не-а. Там меньше радиус кривых, фактически линия сначала меняет направление с западного на южное, а потом с южного на западное.

Сура

Re: Кракозябры
Eveli  28.07.2010 18:07

Цитата (Илья)
Кстати, от "Крылатского" до "Молодежной" как то ехал давно, еще по ФЛ, подсматривая в дырку в кабину машиниста, так там тоже поворотов хоть отбавляй.

http://maps.yandex.ru/-/CJhyejs
Не учтены небольшие кривляния по 1 пути в зоне оборотника "Молодёжной".

Re: Напишу лишь про некоторые кривые (+)
Vladislav E. Lavrov  28.07.2010 22:45

Цитата (Виталий Шамаров)
На карте Вы показали трассу там, где она по логике и должна быть. Но что делает вентшахта заметно восточнее железной дороги? Не иметь отношения к метро шахта никак не может, слишком характерный запах.
Но тоннели там и идут. Вот кусок, взятый с форума QWERTY (который теперь запалит всё ;-]



Вместе с вентканалом в ВШ идет и кабельный коллектор от находящейся там же тяговой подстанции Т-20 "Басманная".

Re: Тульская - Нагатинская?
Илья Ковалёв  29.07.2010 10:04

Судя по последней картинке, копали вдоль железной дороги частично открытым способом?

Re: Тульская - Нагатинская?
Vladislav E. Lavrov  29.07.2010 10:11

Цитата (Илья Ковалёв)
Судя по последней картинке, копали вдоль железной дороги частично открытым способом?
Ага, на глубине 35 метров.

Re: Тульская - Нагатинская?
Дима  29.07.2010 10:22

Тогда ещё один вопрос насчёт каракозябр: зачем было строить кривую с таким малым радиусом сразу за Сухаревской в сторону Проспекта Мира? В другую же сторону всё ровнее получилось?

Re: Тульская - Нагатинская?
Евгений Ипатов  29.07.2010 10:30

Цитата (Дима)
зачем было строить кривую с таким малым радиусом сразу за Сухаревской в сторону Проспекта Мира? В другую же сторону всё ровнее получилось?
Ошибка маркшнейдеров, из-за чего состыковать две части тоннеля получилось только таким образом. По-моему, единственный такой случай за всю историю отечественного метростроения.

Re: Тульская - Нагатинская?
Vladislav E. Lavrov  29.07.2010 10:30

Цитата (Дима)
Тогда ещё один вопрос насчёт каракозябр: зачем было строить кривую с таким малым радиусом сразу за Сухаревской в сторону Проспекта Мира? В другую же сторону всё ровнее получилось?
Каким малым радиусом? Там кривая 400. Между Сухаревской и Тургеневской то же кривая 400.

Re: Тульская - Нагатинская?
Евгений Ипатов  29.07.2010 10:41

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Каким малым радиусом? Там кривая 400. Между Сухаревской и Тургеневской то же кривая 400.
Может, стоит повнимательнее присматриваться к нажитым непосильным трудом схемам?..

Там должен был быть прямой участок на станции который плавно (переходная кривая) переходил бы в кривую радиусом 400м. Но т.к маркшейдеры чуть было не соорудили трёх путный тоннель, пришлось сделать кривую начинающуюся на станции с небольшим возвышением, затем идёт прямая 25 метровая вставка, затем начинается кривая 400м.

Re: Тульская - Нагатинская?
Vladislav E. Lavrov  29.07.2010 10:48

Цитата (Евгений Ипатов)
Может, стоит повнимательнее присматриваться к нажитым непосильным трудом схемам?..
Так где схема-то?

Re: Тульская - Нагатинская?
Аксёнов Дмитрий  29.07.2010 11:22

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Цитата (Евгений Ипатов)
Может, стоит повнимательнее присматриваться к нажитым непосильным трудом схемам?..
Так где схема-то?
Сейчас тебе, по моему, покажут твою же схему ))

Re: Тульская - Нагатинская?
Евгений Ипатов  29.07.2010 11:38

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Так где схема-то?
В отличие от, кучи схемок и картинок на все случаи жизни, увы, не имею. Так что - либо позже, либо никогда. Надеюсь, что первое.

Кроказябры
С Урала  29.07.2010 12:08

Цитата (Виталий Шамаров)
Цитата (С Урала)
Была ли здесь, как и в некоторых других местах в Москве, допущена ошибка проектирования?
Ошибка не проектирования, а ПЕРЕпроектирования. "Волжская" не планировалась. Но потом переиграли и сделали к ней крюк.
А как первоначально задумывалась трасса? Вариант через центры районов Печатники и Люблино вроде никогда не озвучивался.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.07.10 12:12 пользователем С Урала.

Re: Кроказябры
Vladislav E. Lavrov  29.07.2010 16:21

Цитата (С Урала)
А как первоначально задумывалась трасса? Вариант через центры районов Печатники и Люблино вроде никогда не озвучивался.
От Печатников через парк Люблино и усадьбу Дурасова на Краснодонскую ул. и по ней на Братиславскую. Перепроектировали, ибо протестовали, что усадьба развалится. Участок Волжская - Люблино - Братиславская прихватизировали из техзоны БКЛ.

м.Динамо в Екатеринбурге
Aeros  29.07.2010 18:12

Цитата (С Урала)
В Екатеринбурге вот, наоборот, трудность проходки гранитных недр привела к выбору линии трассы максимально прямой, и поэтому станция "Динамо" была построена явно не в самом лучшем месте, где могла бы быть, еслиб линия не была бы такая прямая.
Во-первых, не только гранитные. :)
Во-вторых, первая линия в ЕКБ уж не такая и "прямая".
В-третьих, только первоначально некоторым могло показаться, что м.Динамо (раннее проектное название - м.Дзержинская) расположено "не совсем там". Теперь же так точно не скажешь. Рядом ДИВС, стадион "Динамо", ККЗ "Космос", сквер и набережные (излюбленные места народных гуляний). Ну и конечно же Святой (с Храмом-на-Крови) и Литературный Кварталы.

Где по-Вашему лучше было бы (если бы да кабы) "поместить" станцию между м.Уральской и м.Пл.1905 Года?
На Вознесенской горке или около/под Управления/ем СвЖДороги? :)

Re: м.Динамо в Екатеринбурге
С Урала  29.07.2010 20:11

Всё это время лучше было бы на перекрёстке рядом с ТЮЗом. А если бы вовремя в соответсвии с планами все линии и автодороги строились, то тогда, наверно, лучше с одной из сторон моста на Челюскинцев, в зависимости от того, куда удобные подъезные пути из Заречного были бы подведены.

Re: м.Динамо в Екатеринбурге
Aeros  29.07.2010 21:03

Цитата (С Урала)
Всё это время лучше было бы на перекрёстке рядом с ТЮЗом.
Раньше тоже так казалось. И далеко не только мне. :) Тем более, легенды ходили про таинственные подземелья под/около дворцом/а Харитоновых-Расторгуевых и ТЮЗом (а вдруг чего узнали-накопали бы?)).
Но теперь-то ДИВС "доминантнее" ТЮЗа.
Да и горка...Как с перепадами высот-то?

Цитата (С Урала)
А если бы вовремя в соответсвии с планами все линии и автодороги строились, то тогда, наверно, лучше с одной из сторон моста на Челюскинцев, в зависимости от того, куда удобные подъезные пути из Заречного были бы подведены.
Какие именно планы имеете ввиду?
С одной из сторон моста (Макаровского) через р. Исеть? Прямо впритык к воде? Или я чего-то не догоняю?
Да и тогда бы район "Космоса"/Свердлова/Карла Либкнехта/Толмачёва остался бы в стороне от метро. Навсегда, "скорее" всего.
Кстати, насколько я помню, что ул.Свердлова одно время собирались продлевать к набережной, почти через м. Динамо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.07.10 21:05 пользователем Aeros.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]