Re: Напишу лишь про некоторые кривые (+)
Виталий Шамаров
28.07.2010 10:20
На карте Вы показали трассу там, где она по логике и должна быть. Но что делает вентшахта заметно восточнее железной дороги? Не иметь отношения к метро шахта никак не может, слишком характерный запах. Re: Тульская - Нагатинская?
Виталий Шамаров
28.07.2010 10:31
Да на холме сама станция "Новые Черёмушки", а от "Профсоюзной" идёт сплошной, длинный подъём. Если та перед "НЧ" и есть заглубдение, то совсем небольшое. Кракозябры
Илья
28.07.2010 11:50
Очень сильно петляет КРЛ в центре - ну это понятно, учитывая необходимость стыковки с кросплатформами "Третьяковская", "Китай - город".
Но АПЛ на западе конечно вне конкуренции, особенно участок до "Строгино", который мог быть гораздо более прямым. Кстати, от "Крылатского" до "Молодежной" как то ехал давно, еще по ФЛ, подсматривая в дырку в кабину машиниста, так там тоже поворотов хоть отбавляй. Re: Тульская - Нагатинская?
Сура
28.07.2010 15:22
Не-а. Там меньше радиус кривых, фактически линия сначала меняет направление с западного на южное, а потом с южного на западное. Сура Re: Кракозябры
Eveli
28.07.2010 18:07
http://maps.yandex.ru/-/CJhyejs Не учтены небольшие кривляния по 1 пути в зоне оборотника "Молодёжной". Re: Напишу лишь про некоторые кривые (+)
Vladislav E. Lavrov
28.07.2010 22:45
Но тоннели там и идут. Вот кусок, взятый с форума QWERTY (который теперь запалит всё ;-] Вместе с вентканалом в ВШ идет и кабельный коллектор от находящейся там же тяговой подстанции Т-20 "Басманная". Re: Тульская - Нагатинская?
Илья Ковалёв
29.07.2010 10:04
Судя по последней картинке, копали вдоль железной дороги частично открытым способом? Re: Тульская - Нагатинская?
Vladislav E. Lavrov
29.07.2010 10:11
Ага, на глубине 35 метров. Re: Тульская - Нагатинская?
Дима
29.07.2010 10:22
Тогда ещё один вопрос насчёт каракозябр: зачем было строить кривую с таким малым радиусом сразу за Сухаревской в сторону Проспекта Мира? В другую же сторону всё ровнее получилось? Re: Тульская - Нагатинская?
Евгений Ипатов
29.07.2010 10:30
Ошибка маркшнейдеров, из-за чего состыковать две части тоннеля получилось только таким образом. По-моему, единственный такой случай за всю историю отечественного метростроения. Re: Тульская - Нагатинская?
Vladislav E. Lavrov
29.07.2010 10:30
Каким малым радиусом? Там кривая 400. Между Сухаревской и Тургеневской то же кривая 400. Re: Тульская - Нагатинская?
Евгений Ипатов
29.07.2010 10:41
Может, стоит повнимательнее присматриваться к нажитым непосильным трудом схемам?.. Там должен был быть прямой участок на станции который плавно (переходная кривая) переходил бы в кривую радиусом 400м. Но т.к маркшейдеры чуть было не соорудили трёх путный тоннель, пришлось сделать кривую начинающуюся на станции с небольшим возвышением, затем идёт прямая 25 метровая вставка, затем начинается кривая 400м. Re: Тульская - Нагатинская?
Vladislav E. Lavrov
29.07.2010 10:48
Так где схема-то? Re: Тульская - Нагатинская?
Аксёнов Дмитрий
29.07.2010 11:22
Сейчас тебе, по моему, покажут твою же схему )) Re: Тульская - Нагатинская?
Евгений Ипатов
29.07.2010 11:38
В отличие от, кучи схемок и картинок на все случаи жизни, увы, не имею. Так что - либо позже, либо никогда. Надеюсь, что первое. Кроказябры
С Урала
29.07.2010 12:08
А как первоначально задумывалась трасса? Вариант через центры районов Печатники и Люблино вроде никогда не озвучивался. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.07.10 12:12 пользователем С Урала. Re: Кроказябры
Vladislav E. Lavrov
29.07.2010 16:21
От Печатников через парк Люблино и усадьбу Дурасова на Краснодонскую ул. и по ней на Братиславскую. Перепроектировали, ибо протестовали, что усадьба развалится. Участок Волжская - Люблино - Братиславская прихватизировали из техзоны БКЛ. м.Динамо в Екатеринбурге
Aeros
29.07.2010 18:12
Во-первых, не только гранитные. :) Во-вторых, первая линия в ЕКБ уж не такая и "прямая". В-третьих, только первоначально некоторым могло показаться, что м.Динамо (раннее проектное название - м.Дзержинская) расположено "не совсем там". Теперь же так точно не скажешь. Рядом ДИВС, стадион "Динамо", ККЗ "Космос", сквер и набережные (излюбленные места народных гуляний). Ну и конечно же Святой (с Храмом-на-Крови) и Литературный Кварталы. Где по-Вашему лучше было бы (если бы да кабы) "поместить" станцию между м.Уральской и м.Пл.1905 Года? На Вознесенской горке или около/под Управления/ем СвЖДороги? :) Re: м.Динамо в Екатеринбурге
С Урала
29.07.2010 20:11
Всё это время лучше было бы на перекрёстке рядом с ТЮЗом. А если бы вовремя в соответсвии с планами все линии и автодороги строились, то тогда, наверно, лучше с одной из сторон моста на Челюскинцев, в зависимости от того, куда удобные подъезные пути из Заречного были бы подведены. Re: м.Динамо в Екатеринбурге
Aeros
29.07.2010 21:03
Раньше тоже так казалось. И далеко не только мне. :) Тем более, легенды ходили про таинственные подземелья под/около дворцом/а Харитоновых-Расторгуевых и ТЮЗом (а вдруг чего узнали-накопали бы?)). Но теперь-то ДИВС "доминантнее" ТЮЗа. Да и горка...Как с перепадами высот-то? Какие именно планы имеете ввиду? С одной из сторон моста (Макаровского) через р. Исеть? Прямо впритык к воде? Или я чего-то не догоняю? Да и тогда бы район "Космоса"/Свердлова/Карла Либкнехта/Толмачёва остался бы в стороне от метро. Навсегда, "скорее" всего. Кстати, насколько я помню, что ул.Свердлова одно время собирались продлевать к набережной, почти через м. Динамо. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.07.10 21:05 пользователем Aeros.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]