Re: м.Динамо в Екатеринбурге
С Урала
29.07.2010 22:24
Причём тут ДИВСы и прочие стадионы, тем более чей-то интерес к "преданьям старины глубокой"? Есть разница - или разовые мероприятия, даже пусть и многолюдные, или ежедневные поездки людей на работу - с работы и по другим делам? Сколько через перекрёсток у ТЮЗа проходит маршрутов ГТ? И если место и выше "Динамо", то ненамного - оно же всё-таки под горой, а не на горе, и явно ниже места "Уральской". Планы я имею ввиду ещё 70-х годов - еслиб были построены все три линии метро, и улица 8 Марта через улицу Ельцина(?), пересекая Челюскинцев (вот здесь можно было бы и станцию) и дальше через новый мост была связана с Заречным. Другой хороший выход с Заречного планировался через Челюскинцев как раз мимо "Динамо" с разборкой железнодорожной ветки к элеватору, да, наверно, и самого элеватора. Вот, как вариант, и метро туда, на Челюскинцев, к Управлению Дороги. Но так как до сих пор эти планы не осуществлялись, то если бы всё знать наперёд, то лучше всего, конечно, да, у ТЮЗа. Re: Кроказябры
joy
30.07.2010 16:59
Эта труба, вернее, место, где она уходит под землю, хорошо виднеется с 4-го этажа ТЦ "Европейский" Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.10 16:59 пользователем joy. Re: Кроказябры
Eveli
31.07.2010 00:10
Коробка Филёвской линии между станцией Киевская и метромостом. Re: Тульская - Нагатинская?
Евгений Ипатов
04.08.2010 20:26
Как и обещал, представляю правильную картину: Так что, спешить с выводами, безусловно, не следовало - кусок радиусом 400 в этом месте хоть и есть, но он далеко не единственный. P.S. Большое спасибо одному хорошему человеку, который мне этот документ предоставил.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]