Альтернатива АСКП
Чока
07.11.2008 17:06
Хотелось бы узнать, кто какие знает системы автоматизированного контроля проезда, которыми можно было бы заменить турникет у передней двери? Их принцип действия, стоимость, где возможно уже применяются? Кондуктора не предлагать, эта альтернатива очевидна и не является автоматизированной:) Re: Альтернатива АСКП.
Странник
07.11.2008 20:26
Турникеты на остановках (станциях). Помимо метро и ЖД, применяются кое-где не у нас на системах скоростного трамвая - в Стамбуле например.
Есть ли такое для автобусов - не знаю, но почему бы и нет? В латинской америке нет такого - они же любят навороченные автобусные системы? Re: Альтернатива АСКП.
warrior
07.11.2008 20:42
Странник писал(а):
------------------------------------------------------- > В латинской америке нет такого - они же любят > навороченные автобусные системы? Есть: http://repil.livejournal.com/6044.html А как насчёт терминала кондуктора - позволяет автоматизировать учёт льготных пассажиров и пассажиров с проездными, если с билетопечатью - то и платящих наличкой (-)
житель ЗАО
11.11.2008 00:34
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- >Кондуктора не предлагать, эта > альтернатива очевидна и не является > автоматизированной:) А как насчёт терминала кондуктора - позволяет автоматизировать учёт льготных пассажиров и пассажиров с проездными, если с билетопечатью - то и платящих наличкой Re: А как насчёт терминала кондуктора - позволяет автоматизировать учёт льготных пассажиров и пассажиров с проездными, если с билетопечатью - то и платящих наличкой
Странник
11.11.2008 21:19
житель ЗАО писал(а):
> А как насчёт терминала кондуктора - позволяет > автоматизировать учёт льготных пассажиров и > пассажиров с проездными, если с билетопечатью - то > и платящих наличкой Сойдет:)) АСКП или турникет на остановке тоже не 100% автомат - за ними водитель или охранник должен приглядывать. А в трамваях во втором вагоне тоже отдельного дядьку надо сажать, который следит за АСКП и продает билеты. Re: они же [в Латинской Америке] любят навороченные автобусные системы". Что имеется ввиду? (+)
Евгений Лысый
23.11.2008 11:09
Система в Куритебе, Бразилия, ссылка на описание которой дана - это не "наворот", а очень разумное решение. А "наворот" - это многократно хвалёные скоростные трамваи США, к-рые часто строят там, где автобусы ходят полу- или просто пустые, и в к-рых трамваях многие потом ездят без билета (в автобусе водила контролирует).
Куритиба как раз обсуждалась в Форуме: "Автобусный рай и небычные трёхсекционные автобусы в нём (ссылка)" http://forum.tr.ru/read.php?4,683112 . И вроде бы ещё раньше про это рассказыавли в Форуме, но не могу найти ссылку. Re: они же [в Латинской Америке] любят навороченные автобусные системы". Что имеется ввиду? (+)
Странник
25.11.2008 20:29
Евгений Лысый писал(а):
------------------------------------------------------- > Система в Куритебе, Бразилия, ссылка на описание > которой дана - это не "наворот", а очень разумное > решение. А "наворот" - это многократно хвалёные > скоростные трамваи США, к-рые часто строят там, > где автобусы ходят полу- или просто пустые, и в > к-рых трамваях многие потом ездят без билета (в > автобусе водила контролирует). Я в положительном смысле:)) Вовсе не хотел обидеть уважаемую систему:)) Подобная система - действимтельно очень разумное решение и хорошая альтернатива дорогим рельсовым системам, а так же бобикам - этакое "метро" для... нет не для бедных, а для умеющих считать деньги. ЗЫ: Блин, а ведь докатились - уже начинаем понемного латиносам завидовать..:(( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.08 20:30 пользователем Странник. Re: Альтернатива АСКП
Вячеслав Куликов
27.11.2008 11:34
Следует вернуться к традиционным системам без турникетов. Валидаторы сделать у дверей, билеты - бесконтактными. Каждому кондуктору переносной терминал для проверки. Проверка должна быть сплошной на всех маршрутах. Посадка с покупкой билета - в переднюю дверь, без нее - во все остальные.
В существующем виде АСКП воспринимается исключительно как барьер для входа в автобус и лишает поездку на автобусе любой привлекательности. На коротких расстояниях - из-за необходимости стоять в очереди и преодолевать этот барьер в толкучке на входе, на длинных - еще и из-за длительных стоянок на загруженных остановках. Соответственно, я стремлюсь пользоваться назамным транспортом в исключительных случаях, а при прочих равных еду на метро, иду пешком или пользуюсь маршруткой. Re: Альтернатива АСКП
lin2820
27.11.2008 18:04
Вячеслав Куликов писал(а):
------------------------------------------------------- > Следует вернуться к традиционным системам без > турникетов. Валидаторы сделать у дверей, билеты - > бесконтактными. Каждому кондуктору переносной > терминал для проверки. Проверка должна быть > сплошной на всех маршрутах. Посадка с покупкой > билета - в переднюю дверь, без нее - во все > остальные. Осталась решить маленькую проблему - найти нужное количество кондукторов. Которое должно быть равно количеству водителей, да. Забыли, из-за чего в Москве рога поставили? Про работу в пик я просто молчу. > В существующем виде АСКП воспринимается > исключительно как барьер для входа в автобус и > лишает поездку на автобусе любой > привлекательности. На коротких расстояниях - из-за > необходимости стоять в очереди и преодолевать этот > барьер в толкучке на входе, на длинных - еще и > из-за длительных стоянок на загруженных > остановках. Соответственно, я стремлюсь > пользоваться назамным транспортом в исключительных > случаях, а при прочих равных еду на метро, иду > пешком или пользуюсь маршруткой. Это смотря где, смотря когда. На большинстве остановок машина стоит не более 20 секунд, т.е. примерно столько, сколько и раньше. Бараны-пассажиры встречаются и в метро. А маршрутки... Не будем о грустном... Re: Альтернатива АСКП
tufoed
28.11.2008 11:03
lin2820 писал(а):
------------------------------------------------------- > Осталась решить маленькую проблему - найти нужное количество кондукторов. Которое должно быть равно > количеству водителей, да. Забыли, из-за чего в Москве рога поставили? Про работу в пик я просто молчу. Ну на кондукторов-то средств поменьше требуется, чем на рога, даже если зарплату не занижать до 12000 как раньше. А для работы в пик нужно выпускать транспорт адекватной вместимости в адекватном количестве, а не как сейчас. Причем независимо от наличия рогов/кондукторов. > Это смотря где, смотря когда. На большинстве остановок машина стоит не более 20 секунд, т.е. > примерно столько, сколько и раньше. Бараны-пассажиры встречаются и в метро. А маршрутки... Не будем о грустном... Честное слово, даже одной за маршрут остановки в 5 минут вполне достаточно, чтобы раз и навсегда отказаться от этого вида с позволения сказать "транспорта". Метро, конечно, тоже тот еще клоповник, но хотя бы ездит пока. А маршрутки... разные встречаются. Против сканий-омнилинк что-то имеете? У нас в Солнцево у них с регулярностью и скоростью движения все более-менее в порядке. P.S. Вообще я уже давно отказался от всякого ОТ в пользу личного, двухколесного :) вот только зимой неудобно, т.к. велодорожек нет :( Re: Альтернатива АСКП
lin2820
28.11.2008 19:52
tufoed писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну на кондукторов-то средств поменьше требуется, > чем на рога, даже если зарплату не занижать до > 12000 как раньше. Угу, угу. МИНИМУМ 2 кондуктора на машину, ибо ДВЕ смены. Плюс выходные. Их должно быть столько же, сколько водителей. А это еще + налоги на зарплату минимум 26%. Это не 2-3 инженера АСКП на парк... Так что рогатки в Москве, несмотря на 7 косых баксов стоимости уже давно отбиты. Да, Вы или Ваши знакомые пойдут на 15, ну пусть 15 косых кондуктором работать, а? >А для работы в пик нужно > выпускать транспорт адекватной вместимости в > адекватном количестве, а не как сейчас. Причем > независимо от наличия рогов/кондукторов. Гармони в мясо с 3-х минутным интервалом, угу. А уж как кондуктору весело в системе... Про сознательность граждан промолчим. > Честное слово, даже одной за маршрут остановки в 5 > минут вполне достаточно, чтобы раз и навсегда > отказаться от этого вида с позволения сказать > "транспорта". Это как правило конечная или крупный узел, где пассажиры меняются на 80% Если Вы едете на весь маршрут, то Вам эти 5 минут не критичны. > А маршрутки... разные встречаются. Против > сканий-омнилинк что-то имеете? У нас в Солнцево у > них с регулярностью и скоростью движения все > более-менее в порядке. Это которые пригородные? Ну-ну... Просто у Вас в Солнцево нет нормального ОТ, вот и все. А маршрутки ДОЛЖНЫ выполнять функции экспрессов и всяких экзотических связок. Re: Альтернатива АСКП
warrior
28.11.2008 21:45
Тотальный контроль. Причём контролёры должны ходить с ментами, чтобы в случае необходимости применения физической силы это носило бы законный характер (впрочем, ИМХО, были бы менты - и силу-то применять не пришлось бы). В случае безбилетного проезда штраф должен быть огромным и неотвратимым. Думаю, при сегодняшних ценах 2500 руб. было бы самое то. Проверки должны быть частыми, но неожиданными, каждый раз в другом месте, два-три раза в течение каждого рейса. И проблема решится сама собой без всяких турникетов и кондукторов. Re: Альтернатива АСКП
lin2820
28.11.2008 22:11
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Тотальный контроль. Причём контролёры должны > ходить с ментами, чтобы в случае необходимости > применения физической силы это носило бы законный > характер (впрочем, ИМХО, были бы менты - и силу-то > применять не пришлось бы). В случае безбилетного > проезда штраф должен быть огромным и неотвратимым. > Думаю, при сегодняшних ценах 2500 руб. было бы > самое то. Проверки должны быть частыми, но > неожиданными, каждый раз в другом месте, два-три > раза в течение каждого рейса. И проблема решится > сама собой без всяких турникетов и кондукторов. А теперь представим, какое нужно количество народу, это не считая собственно ментов... Нет, идея конечно хорошая, но не реализуемая. Re: Альтернатива АСКП
warrior
28.11.2008 23:11
lin2820 писал(а):
------------------------------------------------------- > А теперь представим, какое нужно количество > народу, это не считая собственно ментов... > Нет, идея конечно хорошая, но не реализуемая. Не так много, на самом деле. Во всяком случае, меньше, чем кондукторов. А доход от этой деятельности будет высоким - за счёт полного искоренения "зайцев", особенно "скрытых зайцев" - тех, кто едет по чужой социальной карте или студенческому билету. Re: Альтернатива АСКП
Чока
29.11.2008 13:27
>Угу, угу. МИНИМУМ 2 кондуктора на машину, ибо ДВЕ смены.
Тем не менее АСКП всё равно преимуществ не даёт, ведь, чтобы организовать работу с АСКП необходимо увеличить количество ПС на линии (ведь время на круг как ни крути увеличилось), а ПС нынче недёшев. К тому же сама АСКП не больно-то надёжная, а стоит тоже хорошо. В общем, минусов-то у турникетов всё же больше, чем плюсов... Re: Кондукторы
Конст. Карасёв
29.11.2008 14:26
В Казани вот кондукторы в ГАЗелях даже есть (или уже нет?) и ничего, прибыль приносят. А люди найдутся - как-никак, экономический кризис, банкиров поувольняли:) Re: Альтернатива АСКП
lin2820
30.11.2008 00:43
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > Не так много, на самом деле. Во всяком случае, > меньше, чем кондукторов. А доход от этой > деятельности будет высоким - за счёт полного > искоренения "зайцев", особенно "скрытых зайцев" - > тех, кто едет по чужой социальной карте или > студенческому билету. Меньше, да. Вот в Москве до АСКП было где-то пол тысячи контров. Я их ГОДАМИ не видел. И где гарантия, что не было бы как в элях? С какой радости их должны сопровождать менты - вопрос вообще отдельный... Re: Альтернатива АСКП
lin2820
30.11.2008 00:48
Чока писал(а):
------------------------------------------------------- > Тем не менее АСКП всё равно преимуществ не даёт, > ведь, чтобы организовать работу с АСКП необходимо > увеличить количество ПС на линии (ведь время на > круг как ни крути увеличилось), а ПС нынче > недёшев. Ой, да ладно. Максимум, кое-где, добавили пару выходов. С другой стороны в салоне стао свободнее, что таки плюс ;) > К тому же сама АСКП не больно-то > надёжная, а стоит тоже хорошо. В общем, минусов-то > у турникетов всё же больше, чем плюсов... Если рогатку, не валидатор!, заменить на кондуктора думаете станет надежнее? Re: Альтернатива АСКП
Странник
30.11.2008 05:41
lin2820 писал(а): ------------------------------------------------------- > Если рогатку, не валидатор!, заменить на > кондуктора думаете станет надежнее? По опыту подмосковных поездок начиная с застойно-перестроечных времен кондуктор - очень надежная система:) Даже в забитых в хлам скотовозках они как то умудрялись протискиваться и всех обилечивать, и уклониться удавалось крайне редко (в студенческие годы такое желание возникало грешным делом:) ) Сейчас на увы сильно поредевших рейсах - те же кондукторы. Что то никто особо не спешит перенимать московский опыт Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.08 05:51 пользователем Странник. Re: Альтернатива АСКП
lin2820
30.11.2008 15:43
Странник писал(а):
------------------------------------------------------- > По опыту подмосковных поездок начиная с > застойно-перестроечных времен кондуктор - очень > надежная система:) Даже в забитых в хлам > скотовозках они как то умудрялись протискиваться и > всех обилечивать, и уклониться удавалось крайне > редко (в студенческие годы такое желание возникало > грешным делом:) ) Сейчас на увы сильно > поредевших рейсах - те же кондукторы. Что то никто > особо не спешит перенимать московский опыт Не путайте пригород с городом для начала. МО кстати переняла и творчески развила опыт Москвы, но из-за некоторых особенностей его реализации все вернула назад.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]