ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Альтернатива АСКП
Чока  07.11.2008 17:06

Хотелось бы узнать, кто какие знает системы автоматизированного контроля проезда, которыми можно было бы заменить турникет у передней двери? Их принцип действия, стоимость, где возможно уже применяются? Кондуктора не предлагать, эта альтернатива очевидна и не является автоматизированной:)

Re: Альтернатива АСКП.
Странник  07.11.2008 20:26

Турникеты на остановках (станциях). Помимо метро и ЖД, применяются кое-где не у нас на системах скоростного трамвая - в Стамбуле например.
Есть ли такое для автобусов - не знаю, но почему бы и нет?
В латинской америке нет такого - они же любят навороченные автобусные системы?

Re: Альтернатива АСКП.
warrior  07.11.2008 20:42

Странник писал(а):
-------------------------------------------------------
> В латинской америке нет такого - они же любят
> навороченные автобусные системы?

Есть:
http://repil.livejournal.com/6044.html

А как насчёт терминала кондуктора - позволяет автоматизировать учёт льготных пассажиров и пассажиров с проездными, если с билетопечатью - то и платящих наличкой (-)
житель ЗАО  11.11.2008 00:34

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
>Кондуктора не предлагать, эта
> альтернатива очевидна и не является
> автоматизированной:)
А как насчёт терминала кондуктора - позволяет автоматизировать учёт льготных пассажиров и пассажиров с проездными, если с билетопечатью - то и платящих наличкой

Re: А как насчёт терминала кондуктора - позволяет автоматизировать учёт льготных пассажиров и пассажиров с проездными, если с билетопечатью - то и платящих наличкой
Странник  11.11.2008 21:19

житель ЗАО писал(а):
> А как насчёт терминала кондуктора - позволяет
> автоматизировать учёт льготных пассажиров и
> пассажиров с проездными, если с билетопечатью - то
> и платящих наличкой
Сойдет:)) АСКП или турникет на остановке тоже не 100% автомат - за ними водитель или охранник должен приглядывать. А в трамваях во втором вагоне тоже отдельного дядьку надо сажать, который следит за АСКП и продает билеты.

Re: они же [в Латинской Америке] любят навороченные автобусные системы". Что имеется ввиду? (+)
Евгений Лысый  23.11.2008 11:09

Система в Куритебе, Бразилия, ссылка на описание которой дана - это не "наворот", а очень разумное решение. А "наворот" - это многократно хвалёные скоростные трамваи США, к-рые часто строят там, где автобусы ходят полу- или просто пустые, и в к-рых трамваях многие потом ездят без билета (в автобусе водила контролирует).

Куритиба как раз обсуждалась в Форуме:

"Автобусный рай и небычные трёхсекционные автобусы в нём (ссылка)"
http://forum.tr.ru/read.php?4,683112 .

И вроде бы ещё раньше про это рассказыавли в Форуме, но не могу найти ссылку.

Re: они же [в Латинской Америке] любят навороченные автобусные системы". Что имеется ввиду? (+)
Странник  25.11.2008 20:29

Евгений Лысый писал(а):
-------------------------------------------------------
> Система в Куритебе, Бразилия, ссылка на описание
> которой дана - это не "наворот", а очень разумное
> решение. А "наворот" - это многократно хвалёные
> скоростные трамваи США, к-рые часто строят там,
> где автобусы ходят полу- или просто пустые, и в
> к-рых трамваях многие потом ездят без билета (в
> автобусе водила контролирует).

Я в положительном смысле:)) Вовсе не хотел обидеть уважаемую систему:))

Подобная система - действимтельно очень разумное решение и хорошая альтернатива дорогим рельсовым системам, а так же бобикам - этакое "метро" для... нет не для бедных, а для умеющих считать деньги.
ЗЫ: Блин, а ведь докатились - уже начинаем понемного латиносам завидовать..:((



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.08 20:30 пользователем Странник.

Re: Альтернатива АСКП

Следует вернуться к традиционным системам без турникетов. Валидаторы сделать у дверей, билеты - бесконтактными. Каждому кондуктору переносной терминал для проверки. Проверка должна быть сплошной на всех маршрутах. Посадка с покупкой билета - в переднюю дверь, без нее - во все остальные.

В существующем виде АСКП воспринимается исключительно как барьер для входа в автобус и лишает поездку на автобусе любой привлекательности. На коротких расстояниях - из-за необходимости стоять в очереди и преодолевать этот барьер в толкучке на входе, на длинных - еще и из-за длительных стоянок на загруженных остановках. Соответственно, я стремлюсь пользоваться назамным транспортом в исключительных случаях, а при прочих равных еду на метро, иду пешком или пользуюсь маршруткой.

Re: Альтернатива АСКП
lin2820  27.11.2008 18:04

Вячеслав Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Следует вернуться к традиционным системам без
> турникетов. Валидаторы сделать у дверей, билеты -
> бесконтактными. Каждому кондуктору переносной
> терминал для проверки. Проверка должна быть
> сплошной на всех маршрутах. Посадка с покупкой
> билета - в переднюю дверь, без нее - во все
> остальные.
Осталась решить маленькую проблему - найти нужное количество кондукторов. Которое должно быть равно количеству водителей, да. Забыли, из-за чего в Москве рога поставили? Про работу в пик я просто молчу.
> В существующем виде АСКП воспринимается
> исключительно как барьер для входа в автобус и
> лишает поездку на автобусе любой
> привлекательности. На коротких расстояниях - из-за
> необходимости стоять в очереди и преодолевать этот
> барьер в толкучке на входе, на длинных - еще и
> из-за длительных стоянок на загруженных
> остановках. Соответственно, я стремлюсь
> пользоваться назамным транспортом в исключительных
> случаях, а при прочих равных еду на метро, иду
> пешком или пользуюсь маршруткой.
Это смотря где, смотря когда. На большинстве остановок машина стоит не более 20 секунд, т.е. примерно столько, сколько и раньше. Бараны-пассажиры встречаются и в метро. А маршрутки... Не будем о грустном...

Re: Альтернатива АСКП
tufoed  28.11.2008 11:03

lin2820 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Осталась решить маленькую проблему - найти нужное количество кондукторов. Которое должно быть равно
> количеству водителей, да. Забыли, из-за чего в Москве рога поставили? Про работу в пик я просто молчу.

Ну на кондукторов-то средств поменьше требуется, чем на рога, даже если зарплату не занижать до 12000 как раньше. А для работы в пик нужно выпускать транспорт адекватной вместимости в адекватном количестве, а не как сейчас. Причем независимо от наличия рогов/кондукторов.

> Это смотря где, смотря когда. На большинстве остановок машина стоит не более 20 секунд, т.е.
> примерно столько, сколько и раньше. Бараны-пассажиры встречаются и в метро. А маршрутки... Не будем о грустном...

Честное слово, даже одной за маршрут остановки в 5 минут вполне достаточно, чтобы раз и навсегда отказаться от этого вида с позволения сказать "транспорта".
Метро, конечно, тоже тот еще клоповник, но хотя бы ездит пока.
А маршрутки... разные встречаются. Против сканий-омнилинк что-то имеете? У нас в Солнцево у них с регулярностью и скоростью движения все более-менее в порядке.

P.S. Вообще я уже давно отказался от всякого ОТ в пользу личного, двухколесного :) вот только зимой неудобно, т.к. велодорожек нет :(

Re: Альтернатива АСКП
lin2820  28.11.2008 19:52

tufoed писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну на кондукторов-то средств поменьше требуется,
> чем на рога, даже если зарплату не занижать до
> 12000 как раньше.
Угу, угу. МИНИМУМ 2 кондуктора на машину, ибо ДВЕ смены. Плюс выходные. Их должно быть столько же, сколько водителей. А это еще + налоги на зарплату минимум 26%. Это не 2-3 инженера АСКП на парк... Так что рогатки в Москве, несмотря на 7 косых баксов стоимости уже давно отбиты. Да, Вы или Ваши знакомые пойдут на 15, ну пусть 15 косых кондуктором работать, а?
>А для работы в пик нужно
> выпускать транспорт адекватной вместимости в
> адекватном количестве, а не как сейчас. Причем
> независимо от наличия рогов/кондукторов.
Гармони в мясо с 3-х минутным интервалом, угу. А уж как кондуктору весело в системе... Про сознательность граждан промолчим.
> Честное слово, даже одной за маршрут остановки в 5
> минут вполне достаточно, чтобы раз и навсегда
> отказаться от этого вида с позволения сказать
> "транспорта".
Это как правило конечная или крупный узел, где пассажиры меняются на 80% Если Вы едете на весь маршрут, то Вам эти 5 минут не критичны.
> А маршрутки... разные встречаются. Против
> сканий-омнилинк что-то имеете? У нас в Солнцево у
> них с регулярностью и скоростью движения все
> более-менее в порядке.
Это которые пригородные? Ну-ну...
Просто у Вас в Солнцево нет нормального ОТ, вот и все. А маршрутки ДОЛЖНЫ выполнять функции экспрессов и всяких экзотических связок.

Re: Альтернатива АСКП
warrior  28.11.2008 21:45

Тотальный контроль. Причём контролёры должны ходить с ментами, чтобы в случае необходимости применения физической силы это носило бы законный характер (впрочем, ИМХО, были бы менты - и силу-то применять не пришлось бы). В случае безбилетного проезда штраф должен быть огромным и неотвратимым. Думаю, при сегодняшних ценах 2500 руб. было бы самое то. Проверки должны быть частыми, но неожиданными, каждый раз в другом месте, два-три раза в течение каждого рейса. И проблема решится сама собой без всяких турникетов и кондукторов.

Re: Альтернатива АСКП
lin2820  28.11.2008 22:11

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тотальный контроль. Причём контролёры должны
> ходить с ментами, чтобы в случае необходимости
> применения физической силы это носило бы законный
> характер (впрочем, ИМХО, были бы менты - и силу-то
> применять не пришлось бы). В случае безбилетного
> проезда штраф должен быть огромным и неотвратимым.
> Думаю, при сегодняшних ценах 2500 руб. было бы
> самое то. Проверки должны быть частыми, но
> неожиданными, каждый раз в другом месте, два-три
> раза в течение каждого рейса. И проблема решится
> сама собой без всяких турникетов и кондукторов.
А теперь представим, какое нужно количество народу, это не считая собственно ментов...
Нет, идея конечно хорошая, но не реализуемая.

Re: Альтернатива АСКП
warrior  28.11.2008 23:11

lin2820 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А теперь представим, какое нужно количество
> народу, это не считая собственно ментов...
> Нет, идея конечно хорошая, но не реализуемая.

Не так много, на самом деле. Во всяком случае, меньше, чем кондукторов. А доход от этой деятельности будет высоким - за счёт полного искоренения "зайцев", особенно "скрытых зайцев" - тех, кто едет по чужой социальной карте или студенческому билету.

Re: Альтернатива АСКП
Чока  29.11.2008 13:27

>Угу, угу. МИНИМУМ 2 кондуктора на машину, ибо ДВЕ смены.

Тем не менее АСКП всё равно преимуществ не даёт, ведь, чтобы организовать работу с АСКП необходимо увеличить количество ПС на линии (ведь время на круг как ни крути увеличилось), а ПС нынче недёшев. К тому же сама АСКП не больно-то надёжная, а стоит тоже хорошо. В общем, минусов-то у турникетов всё же больше, чем плюсов...

Re: Кондукторы
Конст. Карасёв  29.11.2008 14:26

В Казани вот кондукторы в ГАЗелях даже есть (или уже нет?) и ничего, прибыль приносят. А люди найдутся - как-никак, экономический кризис, банкиров поувольняли:)

Re: Альтернатива АСКП
lin2820  30.11.2008 00:43

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не так много, на самом деле. Во всяком случае,
> меньше, чем кондукторов. А доход от этой
> деятельности будет высоким - за счёт полного
> искоренения "зайцев", особенно "скрытых зайцев" -
> тех, кто едет по чужой социальной карте или
> студенческому билету.
Меньше, да. Вот в Москве до АСКП было где-то пол тысячи контров. Я их ГОДАМИ не видел. И где гарантия, что не было бы как в элях?
С какой радости их должны сопровождать менты - вопрос вообще отдельный...

Re: Альтернатива АСКП
lin2820  30.11.2008 00:48

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем не менее АСКП всё равно преимуществ не даёт,
> ведь, чтобы организовать работу с АСКП необходимо
> увеличить количество ПС на линии (ведь время на
> круг как ни крути увеличилось), а ПС нынче
> недёшев.
Ой, да ладно. Максимум, кое-где, добавили пару выходов. С другой стороны в салоне стао свободнее, что таки плюс ;)
> К тому же сама АСКП не больно-то
> надёжная, а стоит тоже хорошо. В общем, минусов-то
> у турникетов всё же больше, чем плюсов...
Если рогатку, не валидатор!, заменить на кондуктора думаете станет надежнее?

Re: Альтернатива АСКП
Странник  30.11.2008 05:41

lin2820 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если рогатку, не валидатор!, заменить на
> кондуктора думаете станет надежнее?
По опыту подмосковных поездок начиная с застойно-перестроечных времен кондуктор - очень надежная система:) Даже в забитых в хлам скотовозках они как то умудрялись протискиваться и всех обилечивать, и уклониться удавалось крайне редко (в студенческие годы такое желание возникало грешным делом:) ) Сейчас на увы сильно поредевших рейсах - те же кондукторы. Что то никто особо не спешит перенимать московский опыт



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.08 05:51 пользователем Странник.

Re: Альтернатива АСКП
lin2820  30.11.2008 15:43

Странник писал(а):
-------------------------------------------------------
> По опыту подмосковных поездок начиная с
> застойно-перестроечных времен кондуктор - очень
> надежная система:) Даже в забитых в хлам
> скотовозках они как то умудрялись протискиваться и
> всех обилечивать, и уклониться удавалось крайне
> редко (в студенческие годы такое желание возникало
> грешным делом:) ) Сейчас на увы сильно
> поредевших рейсах - те же кондукторы. Что то никто
> особо не спешит перенимать московский опыт
Не путайте пригород с городом для начала.
МО кстати переняла и творчески развила опыт Москвы, но из-за некоторых особенностей его реализации все вернула назад.

Re: Альтернатива АСКП
Странник  01.12.2008 18:16

lin2820 писал(а):
> Не путайте пригород с городом для начала.
Для начала - я говорил лишь о физической возможности кондуктора надежно контролировать салон даже в условиях сверхвысокой заполненности. В этом отношении - не принципиально. В пригороде тоже на всех рейсах далеко не все ездят из конца в конец. Многие маршруты в значительной своей части проходят по территории городов, а сейчас и внутригородские рейсы в МО обслуживаются кондукторами. Конечно заполненность сейчас уже далеко не та, что была - пасажиропоток отъели маршрутки
То что кондукторш для мегаполиса набрать сложнее, я не спорю.

lin2820 писал(а):
> МО кстати переняла и творчески развила опыт
> Москвы, но из-за некоторых особенностей его
> реализации все вернула назад.
Массово - не переняла, так, отдельные эксперименты, не делающие погоды. А вообще- при зонной оплате турникет не эффективен по определению (см. железнодорожные мучения с 19 рублями).
Но ведь и крупные города на АСКП не спешат переходить.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.08 18:17 пользователем Странник.

Re: Альтернатива АСКП
lin2820  01.12.2008 21:27

Странник писал(а):
-------------------------------------------------------
> lin2820 писал(а):
> > Не путайте пригород с городом для начала.
> Для начала - я говорил лишь о физической
> возможности кондуктора надежно контролировать
> салон даже в условиях сверхвысокой заполненности.
Угу, угу. Пока кондуктор в пик в Москве ПЫТАЛАСЬ пройти через салон, машина проезжала 2-3 остановки. Местами кончено, но...
> В этом отношении - не принципиально. В пригороде
> тоже на всех рейсах далеко не все ездят из конца
> в конец. Многие маршруты в значительной своей
> части проходят по территории городов, а сейчас и
> внутригородские рейсы в МО обслуживаются
> кондукторами. Конечно заполненность сейчас уже
> далеко не та, что была - пасажиропоток отъели
> маршрутки
В МО остановки как правило реже, причем сильно.
> То что кондукторш для мегаполиса набрать сложнее,
> я не спорю.
Оно не то, чтобы сложнее, но есть нюансы.
> Массово - не переняла, так, отдельные
> эксперименты, не делающие погоды. А вообще- при
> зонной оплате турникет не эффективен по
> определению (см. железнодорожные мучения с 19
> рублями).
Был такой Каскад... Очень не массовый, да...
> Но ведь и крупные города на АСКП не спешат
> переходить.
Москва самая богатая, кроме того она ЕДИНСТВЕННАЯ, кто сохранила МОНОПОЛИЮ на НОТ. Маршрутки погоды в общем не делают, в отличии от других городов, где муниципальный транспорт оставляет желать...

Re: Альтернатива АСКП
tufoed  02.12.2008 16:49

lin2820 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Угу, угу. МИНИМУМ 2 кондуктора на машину, ибо ДВЕ смены. Плюс выходные. Их должно быть столько же,
> сколько водителей. А это еще + налоги на зарплату минимум 26%. Это не 2-3 инженера АСКП на парк...
> Так что рогатки в Москве, несмотря на 7 косых баксов стоимости уже давно отбиты. Да, Вы или Ваши
> знакомые пойдут на 15, ну пусть 15 косых кондуктором работать, а?
Знаю таких, кто пойдет. Правда в основном бабули пенсионного возраста.
В прошлом, кстати, именно кондукторами работали.

> Гармони в мясо с 3-х минутным интервалом, угу. А уж как кондуктору весело в системе... Про
> сознательность граждан промолчим.
Значит повод задуматься о как минимум трамвае - то есть, то, что я и говорил: транспорт адекватной вместимости.

>> Честное слово, даже одной за маршрут остановки в 5 минут вполне достаточно, чтобы раз и навсегда
>> отказаться от этого вида с позволения сказать "транспорта".
> Это как правило конечная или крупный узел, где пассажиры меняются на 80% Если Вы едете на весь
> маршрут, то Вам эти 5 минут не критичны.
За весь маршрут 810 таких узлов 3. За маршрут 720 от метро в сторону Солнцева таких 2.
Минимум 15 минут только на остановки это нормально?
Раньше я на 720 доезжал от метро за 15-20 минут! Потом, когда переехал, ездил на 810 за 25.
Теперь я вынужден ездить на велосипеде, поскольку:
а) больше 40 минут до метро это очень долго (пешком я доходил за 50!)
б) нет гарантии, что я смогу сесть в автобус, т.к. они теперь стали в мясо
в) за такой "сервис" с меня хотят денег, а велосипед не хочет :)
Короче, пользование НОТом невыгодно со всех сторон.
А еще он мне мешает ездить, но это уже другая история.

> Это которые пригородные? Ну-ну...
> Просто у Вас в Солнцево нет нормального ОТ, вот и все. А маршрутки ДОЛЖНЫ выполнять функции
> экспрессов и всяких экзотических связок.
Вот этот пассаж не понял. Если под маршруткой вы понимаете коммерческий ОТ, то это совсем необязательно. Если понимаете ПС малой и особо малой вместимости, то тут можно согласиться, но только тогда Скания Омнилинк тут ни при чем :)

Re: Альтернатива АСКП
tufoed  02.12.2008 17:50

lin2820 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ой, да ладно. Максимум, кое-где, добавили пару выходов. С другой стороны в салоне стало свободнее, что таки плюс ;)
Что-то незаметно, чтобы стало свободнее. Раньше я мог гарантированно войти в автобус, а теперь скорее наоборот

> Если рогатку, не валидатор!, заменить на кондуктора думаете станет надежнее?
Так же останется, только быстрее ездить.

Re: Альтернатива АСКП
lin2820  02.12.2008 20:42

tufoed писал(а):
-------------------------------------------------------
> Знаю таких, кто пойдет. Правда в основном бабули
> пенсионного возраста.
> В прошлом, кстати, именно кондукторами работали.
Ню-ню. Бабули там не справятся Да и работа вредная.
> Значит повод задуматься о как минимум трамвае - то
> есть, то, что я и говорил: транспорт адекватной
> вместимости.
Ни разу, это именно пик, причем на относительно коротком участке.
> За весь маршрут 810 таких узлов 3. За маршрут 720
> от метро в сторону Солнцева таких 2.
> Минимум 15 минут только на остановки это
> нормально?
Простите за цинизм, но 5 минут - ЭТО СТО ЧЕЛОВЕК. У Вас там что? Салон ТРИ раза полностью меняется?
> Раньше я на 720 доезжал от метро за 15-20 минут!
> Потом, когда переехал, ездил на 810 за 25.
> Теперь я вынужден ездить на велосипеде,
> поскольку:
> а) больше 40 минут до метро это очень долго
> (пешком я доходил за 50!)
Вот странно, я почему то как ездил 20-25 минут бег АСКП, так и езжу. Через 1/5 узла кстати. Гармонь не то, чтобы совсем в мясо, но...
> б) нет гарантии, что я смогу сесть в автобус, т.к.
> они теперь стали в мясо
В эту сторону автобус идет раз в полчаса?
> Вот этот пассаж не понял. Если под маршруткой вы
> понимаете коммерческий ОТ, то это совсем
> необязательно. Если понимаете ПС малой и особо
> малой вместимости, то тут можно согласиться, но
> только тогда Скания Омнилинк тут ни при чем :)
У нас в Москве это именно так, за особо редкими исключениями типа Солнцево. Полуэкспрессс унд экзотические связки.

Re: Альтернатива АСКП
lin2820  02.12.2008 20:45

tufoed писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что-то незаметно, чтобы стало свободнее. Раньше я
> мог гарантированно войти в автобус, а теперь
> скорее наоборот
Ну так я и сказал, что МАКСИМУМ, кое-где добавили.
> Так же останется, только быстрее ездить.
Не станет. Как бы не медленнее. ;)

Re: Альтернатива АСКП
Странник  02.12.2008 21:31

lin2820 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Угу, угу. Пока кондуктор в пик в Москве ПЫТАЛАСЬ
> пройти через салон, машина проезжала 2-3
> остановки. Местами кончено, но...
А не надо до до такой стадии доводить наполнение - это уже не нормальная эксплуатация. А как пасажир должен в таком случае протискиваться от передней двери к выходу?

lin2820 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В МО остановки как правило реже, причем сильно.
На магистрали - да. В пределах населенного пункта - абсолютно тоже самое.
Кстати, как раз внутригородские бусы ходят в последнее время более-менее часто.

lin2820 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Был такой Каскад... Очень не массовый, да...
А вот это любопытно. Что это за зверь и как устроен? Двойная проверка на входе и выходе, или как?

lin2820 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Москва самая богатая, кроме того она ЕДИНСТВЕННАЯ,
> кто сохранила МОНОПОЛИЮ на НОТ. Маршрутки погоды в
> общем не делают, в отличии от других городов, где
> муниципальный транспорт оставляет желать...
Но и за бугром с АСКП как-то не очень:))

Re: Альтернатива АСКП
tufoed  03.12.2008 13:02

lin2820 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Простите за цинизм, но 5 минут - ЭТО СТО ЧЕЛОВЕК. У Вас там что? Салон ТРИ раза полностью меняется?
100 человек, это если в изначально пустой автобус сажать, в противном случае посадка намного медленнее. Если садится 30 человек в уже порядком заполненный бус - а это ситуация вполне стандартная и рядовая, то проходит около 3 минут. Это если никто у водителя билетов не покупает. А то еще +0,5 минуты на транзакцию.

> В эту сторону автобус идет раз в полчаса?
Нихьт. По графику раз в 10 минут. Но последнее время на маршруте в массовом порядке в качестве особо утонченного издевательства появились трехосники вместо гармоней, потому и в мясо.

Re: Альтернатива АСКП
Странник  03.12.2008 19:32

tufoed писал(а):
> Нихьт. По графику раз в 10 минут. Но последнее
> время на маршруте в массовом порядке в качестве
> особо утонченного издевательства появились
> трехосники вместо гармоней, потому и в мясо.
10 мин. на таком напряженном маршруте в час пик - это само по себе издевательство
А можно для полноты статистики поинтересоваться для сравнения - сколько времени занимает проез на скании, как часто они ходят, и сколько времени занимает проезд на велосипеде ( про интервал движения велосипедов не спрашиваю:)) )



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.08 19:32 пользователем Странник.

Re: Альтернатива АСКП
tufoed  03.12.2008 20:21

Странник писал(а):
-------------------------------------------------------
> 10 мин. на таком напряженном маршруте в час пик - это само по себе издевательство
> А можно для полноты статистики поинтересоваться для сравнения - сколько времени занимает проез на
> скании, как часто они ходят, и сколько времени занимает проезд на велосипеде ( про интервал
> движения велосипедов не спрашиваю:)) )

Ну по факту интервал автобуса (810 имею в виду) от 3 до 10 минут, у 720 даже поменьше, это как пробки лягут. Очень часто пакетами ходят по 2-3.
Скании в этом плане постабильнее - интервал на каждом маршруте четко 10 минут, включая дневной непик, вечером 15-20 минут. От/до метро на ней ехать около 20 минут (вечером быстрее).
На велосипеде я до метро обычно не езжу, т.к. до работы удобнее ехать по-другому. Поэтому статистика чуть менее точная. Как правило дорога до метро - около 15 минут. В самом худшем случае (встречный ветер, дождь и адские пробки) будет минут 20. Обратно на 3-5 минут дольше из-за необходимости дважды пересекать крупную магистраль (Мичуринский проспект + Боровское шоссе).

Функции маршруток
Mousemaster  04.12.2008 09:38

lin2820 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто у Вас в Солнцево нет нормального ОТ, вот и
> все. А маршрутки ДОЛЖНЫ выполнять функции
> экспрессов и всяких экзотических связок.

Что Вы называете экзотическими связками?
Если линию маршрутки 777 Речной вокзал - Алтуфьево, то эта маршрутка со своей функцией не справляется!
Потому что в нее, как и в любую маршрутку на более-менее напряженном маршруте, нельзя гарантированно войти на промежуточной остановке.
А это значит, что значительная часть потенциальных пассажиров этой маршрутки, а именно:
- жители промежуточных остановок вблизи Речного вокзала, кому надо в Алтуфьево;
- жители промежуточных остановок вблизи Алтуфьева, кому надо на Речной вокзал
вынуждены игнорировать эту маршрутку и идти на метро либо выбирать другой кружной маршрут с пересадками.
По линии нынешней 777 нужен нормальный большой автобус!

А маршрутки нужны, на мой взгляд, в следующих случаях:
1. Линии с маленьким пассажиропотоком. Например, в отдельно стоящий микрорайон из нескольких домов, где нет другого транспорта (хотя по Москве не могу придумать пример).
2. Линии, где основная часть пассажиров едет из конца в конец. Но там безостановочная маршрутка должна дублировать большой автобус, идущий с остановками.
3. Все остальные маршруты рано утром и поздно вечером, когда пассажиров немного.

Re: Функции маршруток
tufoed  04.12.2008 10:50

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> А маршрутки нужны, на мой взгляд, в следующих случаях:
> 1. Линии с маленьким пассажиропотоком. Например, в отдельно стоящий микрорайон из нескольких домов,
> где нет другого транспорта (хотя по Москве не могу придумать пример).
Примеры есть:
платформа Востряково (по Киевскому направлению) - все три маршрута автобуса непосредственно от конечной возят воздух. К тому же большинство народу ездят электричками.

> 2. Линии, где основная часть пассажиров едет из конца в конец. Но там безостановочная маршрутка
> должна дублировать большой автобус, идущий с остановками.
Мне кажется, здесь лучше автобус-экспресс (по типу 810с, 830с). Хотя зависит от потока.
Просто для "основной части пассажиров" одного автобуса нужна целая прорва этих самых маршруток, а делать интервал меньше 5 минут (когда можно обойтись) абсолютно ни к чему.

> 3. Все остальные маршруты рано утром и поздно вечером, когда пассажиров немного.
Тут согласен. Где бы только найти столько маршруток, готовых в это время работать.

Re: Функции маршруток
karelalex  04.12.2008 10:58

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------

> А маршрутки нужны, на мой взгляд, в следующих
> случаях:

То, что в написали относится не столько к маршруткам, сколько к автобусам малой вместимости, независимо от принадлежности. Т.е. эти критерии вполне подходят и для обслуживания МГТ на газелях.

> 1. Линии с маленьким пассажиропотоком. Например, в
> отдельно стоящий микрорайон из нескольких домов,
> где нет другого транспорта (хотя по Москве не могу
> придумать пример).

А я вот сходу придумал: посёлок Водников, что у места впадания канала им. Москвы в Москву. Сейчас они могут рассчитывать только на 6-ой трамвай, всё остальное проезжает мимо.

> 2. Линии, где основная часть пассажиров едет из
> конца в конец. Но там безостановочная маршрутка
> должна дублировать большой автобус, идущий с
> остановками.

Сходу мне придумался только один маршрут: 120к (Тушинская - Красногорье).

> 3. Все остальные маршруты рано утром и поздно
> вечером, когда пассажиров немного.

Много где, особенно в "спальных" районах рано утром и поздно вечером - это с 5 до 6 и с 0 до часу. А там, где и в другое время хватит и бобика - нужно перетряхивать схему маршрутов.

Re: Функции маршруток
Mousemaster  04.12.2008 11:04

tufoed писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 2. Линии, где основная часть пассажиров едет из
> конца в конец. Но там безостановочная маршрутка
> > должна дублировать большой автобус, идущий с
> остановками.
> Мне кажется, здесь лучше автобус-экспресс (по типу
> 810с, 830с). Хотя зависит от потока.

Согласен. В аэропорт нужен автобус, тем более туда многие едут с багажом. А на большинство кладбищ хватит маршруток (естественно, в пиковые дни типа "родительских суббот" их надо заменять или дополнять автобусами).

> > 3. Все остальные маршруты рано утром и поздно
> вечером, когда пассажиров немного.
> Тут согласен. Где бы только найти столько
> маршруток, готовых в это время работать.

Закупить ;)))
Понимаю, что "маршрутка МГТ" звучит абсурдно, но почему бы и нет?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.08 11:06 пользователем Mousemaster.

Re: Функции маршруток
Mousemaster  04.12.2008 11:14

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> То, что в написали относится не столько к
> маршруткам, сколько к автобусам малой вместимости,
> независимо от принадлежности. Т.е. эти критерии
> вполне подходят и для обслуживания МГТ на
> газелях.

Я это и имел в виду.
Мне как пассажиру безразлично, как называется юридическое лицо перевозчика и какому олигарху оно подконтрольно.
Мне главное, чтобы это ТС ездило.
Хорошо бы еще проездные действовали, но это, увы, не в нашей жизни ;(

Re: Функции маршруток
Vanes II  04.12.2008 14:45

karelalex писал(а):

> А я вот сходу придумал: посёлок Водников, что у
> места впадания канала им. Москвы в Москву. Сейчас
> они могут рассчитывать только на 6-ой трамвай, всё
> остальное проезжает мимо.

И куда оттуда ехать на маршрутке? На Сокол или Войковскую? В утренний пик боюсь и трамвай быстрее довезет. Его там за глаза хватает. Да и маршрутки по Волоколамке там раньше часто тормозили, если видели потенциального клиента. На Тушинскую? Это крутится надо прилично, здоровый человек пешком до метро дойдет.
На этой улице только маршруток не хватает, и так все вокруг забито машинами клиентов ОВД.

Re: Функции маршруток
Lin2820  04.12.2008 20:26

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что Вы называете экзотическими связками?
> Если линию маршрутки 777 Речной вокзал -
> Алтуфьево, то эта маршрутка со своей функцией не
> справляется!
Вот как раз ее например, или те же 152(950 и 571(98д), если уж этот район рассматривать.
> Потому что в нее, как и в любую маршрутку на
> более-менее напряженном маршруте, нельзя
> гарантированно войти на промежуточной остановке.
Интервал 777 маршрутки - 15-20 минут. И не сказать, чтобы мимо меня утром она идет сильно забитая.
> А это значит, что значительная часть потенциальных
> пассажиров этой маршрутки, а именно:
> - жители промежуточных остановок вблизи Речного
> вокзала, кому надо в Алтуфьево;
Особенно те, кто на МКАДе... Угу.
> - жители промежуточных остановок вблизи Алтуфьева,
> кому надо на Речной вокзал
Чего они там забыли? Их единицы. Там пасспоток четко на три части бьется и эта третья часть, РВ-Алтуфьево, минимальна.
> вынуждены игнорировать эту маршрутку и идти на
> метро либо выбирать другой кружной маршрут с
> пересадками.
Какой другой? 774+200 рулит. А те, кто восточнее Алтуфьева по любому поедут на метро.
> По линии нынешней 777 нужен нормальный большой
> автобус!
Не нужен, особенно с учетом пасспатока и кривизны съезда на Дмитровку.
> А маршрутки нужны, на мой взгляд, в следующих
> случаях:
> 1. Линии с маленьким пассажиропотоком. Например, в
> отдельно стоящий микрорайон из нескольких домов,
> где нет другого транспорта (хотя по Москве не могу
> придумать пример).
815к. Газели там за глаза хватит. Раз в 20 минут.
> 2. Линии, где основная часть пассажиров едет из
> конца в конец. Но там безостановочная маршрутка
> должна дублировать большой автобус, идущий с
> остановками.
Большинство нынешних маршруток и есть. Вот они то и полуэкспрессы.
> 3. Все остальные маршруты рано утром и поздно
> вечером, когда пассажиров немного.
Автобусы и прочие из парка телепортируются?

Re: Альтернатива АСКП
Lin2820  04.12.2008 20:32

tufoed писал(а):
-------------------------------------------------------
> 100 человек, это если в изначально пустой автобус
> сажать, в противном случае посадка намного
> медленнее. Если садится 30 человек в уже порядком
> заполненный бус - а это ситуация вполне
> стандартная и рядовая, то проходит около 3 минут.
> Это если никто у водителя билетов не покупает. А
> то еще +0,5 минуты на транзакцию.
Господь с Вами. 30 рыл, из них половина бабок с сумками с рынка - это 2 - 2,5 минуты максимум В сильно непустой автобус, да.... Покупающий билет, как правило, не мешает другим проходить.
> Нихьт. По графику раз в 10 минут. Но последнее
> время на маршруте в массовом порядке в качестве
> особо утонченного издевательства появились
> трехосники вместо гармоней, потому и в мясо.
Эти да, порой бесят.

Re: Альтернатива АСКП
tufoed  05.12.2008 16:21

30 за 3 минуты - это по 6 секунд на одного человека. При условии мяса в начале автобуса - а в начале очень часто мясо, при том, что в самом бусе полно места еще - это совсем немного.

Re: Альтернатива АСКП
Lin2820  05.12.2008 22:53

tufoed писал(а):
-------------------------------------------------------
> 30 за 3 минуты - это по 6 секунд на одного
> человека. При условии мяса в начале автобуса - а в
> начале очень часто мясо, при том, что в самом бусе
> полно места еще - это совсем немного.
ТО, что Вы говорите, это не мясо, это пара баранов, которые стоят на переднем мосту.
В мясо 30 человек не влезут в принципе. А так: 30 рыл, из них половина бабок с сумками с рынка - это 2 - 2,5 минуты максимум. В сильно непустой автобус, да.... При этом бабки обычно дальше средней двери не идут.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.014 seconds ]