ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Альтернатива АСКП
Чока  07.11.2008 17:06

Хотелось бы узнать, кто какие знает системы автоматизированного контроля проезда, которыми можно было бы заменить турникет у передней двери? Их принцип действия, стоимость, где возможно уже применяются? Кондуктора не предлагать, эта альтернатива очевидна и не является автоматизированной:)

Re: Альтернатива АСКП.
Странник  07.11.2008 20:26

Турникеты на остановках (станциях). Помимо метро и ЖД, применяются кое-где не у нас на системах скоростного трамвая - в Стамбуле например.
Есть ли такое для автобусов - не знаю, но почему бы и нет?
В латинской америке нет такого - они же любят навороченные автобусные системы?

Re: Альтернатива АСКП.
warrior  07.11.2008 20:42

Странник писал(а):
-------------------------------------------------------
> В латинской америке нет такого - они же любят
> навороченные автобусные системы?

Есть:
http://repil.livejournal.com/6044.html

А как насчёт терминала кондуктора - позволяет автоматизировать учёт льготных пассажиров и пассажиров с проездными, если с билетопечатью - то и платящих наличкой (-)
житель ЗАО  11.11.2008 00:34

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
>Кондуктора не предлагать, эта
> альтернатива очевидна и не является
> автоматизированной:)
А как насчёт терминала кондуктора - позволяет автоматизировать учёт льготных пассажиров и пассажиров с проездными, если с билетопечатью - то и платящих наличкой

Re: А как насчёт терминала кондуктора - позволяет автоматизировать учёт льготных пассажиров и пассажиров с проездными, если с билетопечатью - то и платящих наличкой
Странник  11.11.2008 21:19

житель ЗАО писал(а):
> А как насчёт терминала кондуктора - позволяет
> автоматизировать учёт льготных пассажиров и
> пассажиров с проездными, если с билетопечатью - то
> и платящих наличкой
Сойдет:)) АСКП или турникет на остановке тоже не 100% автомат - за ними водитель или охранник должен приглядывать. А в трамваях во втором вагоне тоже отдельного дядьку надо сажать, который следит за АСКП и продает билеты.

Re: они же [в Латинской Америке] любят навороченные автобусные системы". Что имеется ввиду? (+)
Евгений Лысый  23.11.2008 11:09

Система в Куритебе, Бразилия, ссылка на описание которой дана - это не "наворот", а очень разумное решение. А "наворот" - это многократно хвалёные скоростные трамваи США, к-рые часто строят там, где автобусы ходят полу- или просто пустые, и в к-рых трамваях многие потом ездят без билета (в автобусе водила контролирует).

Куритиба как раз обсуждалась в Форуме:

"Автобусный рай и небычные трёхсекционные автобусы в нём (ссылка)"
http://forum.tr.ru/read.php?4,683112 .

И вроде бы ещё раньше про это рассказыавли в Форуме, но не могу найти ссылку.

Re: они же [в Латинской Америке] любят навороченные автобусные системы". Что имеется ввиду? (+)
Странник  25.11.2008 20:29

Евгений Лысый писал(а):
-------------------------------------------------------
> Система в Куритебе, Бразилия, ссылка на описание
> которой дана - это не "наворот", а очень разумное
> решение. А "наворот" - это многократно хвалёные
> скоростные трамваи США, к-рые часто строят там,
> где автобусы ходят полу- или просто пустые, и в
> к-рых трамваях многие потом ездят без билета (в
> автобусе водила контролирует).

Я в положительном смысле:)) Вовсе не хотел обидеть уважаемую систему:))

Подобная система - действимтельно очень разумное решение и хорошая альтернатива дорогим рельсовым системам, а так же бобикам - этакое "метро" для... нет не для бедных, а для умеющих считать деньги.
ЗЫ: Блин, а ведь докатились - уже начинаем понемного латиносам завидовать..:((



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.11.08 20:30 пользователем Странник.

Re: Альтернатива АСКП

Следует вернуться к традиционным системам без турникетов. Валидаторы сделать у дверей, билеты - бесконтактными. Каждому кондуктору переносной терминал для проверки. Проверка должна быть сплошной на всех маршрутах. Посадка с покупкой билета - в переднюю дверь, без нее - во все остальные.

В существующем виде АСКП воспринимается исключительно как барьер для входа в автобус и лишает поездку на автобусе любой привлекательности. На коротких расстояниях - из-за необходимости стоять в очереди и преодолевать этот барьер в толкучке на входе, на длинных - еще и из-за длительных стоянок на загруженных остановках. Соответственно, я стремлюсь пользоваться назамным транспортом в исключительных случаях, а при прочих равных еду на метро, иду пешком или пользуюсь маршруткой.

Re: Альтернатива АСКП
lin2820  27.11.2008 18:04

Вячеслав Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Следует вернуться к традиционным системам без
> турникетов. Валидаторы сделать у дверей, билеты -
> бесконтактными. Каждому кондуктору переносной
> терминал для проверки. Проверка должна быть
> сплошной на всех маршрутах. Посадка с покупкой
> билета - в переднюю дверь, без нее - во все
> остальные.
Осталась решить маленькую проблему - найти нужное количество кондукторов. Которое должно быть равно количеству водителей, да. Забыли, из-за чего в Москве рога поставили? Про работу в пик я просто молчу.
> В существующем виде АСКП воспринимается
> исключительно как барьер для входа в автобус и
> лишает поездку на автобусе любой
> привлекательности. На коротких расстояниях - из-за
> необходимости стоять в очереди и преодолевать этот
> барьер в толкучке на входе, на длинных - еще и
> из-за длительных стоянок на загруженных
> остановках. Соответственно, я стремлюсь
> пользоваться назамным транспортом в исключительных
> случаях, а при прочих равных еду на метро, иду
> пешком или пользуюсь маршруткой.
Это смотря где, смотря когда. На большинстве остановок машина стоит не более 20 секунд, т.е. примерно столько, сколько и раньше. Бараны-пассажиры встречаются и в метро. А маршрутки... Не будем о грустном...

Re: Альтернатива АСКП
tufoed  28.11.2008 11:03

lin2820 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Осталась решить маленькую проблему - найти нужное количество кондукторов. Которое должно быть равно
> количеству водителей, да. Забыли, из-за чего в Москве рога поставили? Про работу в пик я просто молчу.

Ну на кондукторов-то средств поменьше требуется, чем на рога, даже если зарплату не занижать до 12000 как раньше. А для работы в пик нужно выпускать транспорт адекватной вместимости в адекватном количестве, а не как сейчас. Причем независимо от наличия рогов/кондукторов.

> Это смотря где, смотря когда. На большинстве остановок машина стоит не более 20 секунд, т.е.
> примерно столько, сколько и раньше. Бараны-пассажиры встречаются и в метро. А маршрутки... Не будем о грустном...

Честное слово, даже одной за маршрут остановки в 5 минут вполне достаточно, чтобы раз и навсегда отказаться от этого вида с позволения сказать "транспорта".
Метро, конечно, тоже тот еще клоповник, но хотя бы ездит пока.
А маршрутки... разные встречаются. Против сканий-омнилинк что-то имеете? У нас в Солнцево у них с регулярностью и скоростью движения все более-менее в порядке.

P.S. Вообще я уже давно отказался от всякого ОТ в пользу личного, двухколесного :) вот только зимой неудобно, т.к. велодорожек нет :(

Re: Альтернатива АСКП
lin2820  28.11.2008 19:52

tufoed писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну на кондукторов-то средств поменьше требуется,
> чем на рога, даже если зарплату не занижать до
> 12000 как раньше.
Угу, угу. МИНИМУМ 2 кондуктора на машину, ибо ДВЕ смены. Плюс выходные. Их должно быть столько же, сколько водителей. А это еще + налоги на зарплату минимум 26%. Это не 2-3 инженера АСКП на парк... Так что рогатки в Москве, несмотря на 7 косых баксов стоимости уже давно отбиты. Да, Вы или Ваши знакомые пойдут на 15, ну пусть 15 косых кондуктором работать, а?
>А для работы в пик нужно
> выпускать транспорт адекватной вместимости в
> адекватном количестве, а не как сейчас. Причем
> независимо от наличия рогов/кондукторов.
Гармони в мясо с 3-х минутным интервалом, угу. А уж как кондуктору весело в системе... Про сознательность граждан промолчим.
> Честное слово, даже одной за маршрут остановки в 5
> минут вполне достаточно, чтобы раз и навсегда
> отказаться от этого вида с позволения сказать
> "транспорта".
Это как правило конечная или крупный узел, где пассажиры меняются на 80% Если Вы едете на весь маршрут, то Вам эти 5 минут не критичны.
> А маршрутки... разные встречаются. Против
> сканий-омнилинк что-то имеете? У нас в Солнцево у
> них с регулярностью и скоростью движения все
> более-менее в порядке.
Это которые пригородные? Ну-ну...
Просто у Вас в Солнцево нет нормального ОТ, вот и все. А маршрутки ДОЛЖНЫ выполнять функции экспрессов и всяких экзотических связок.

Re: Альтернатива АСКП
warrior  28.11.2008 21:45

Тотальный контроль. Причём контролёры должны ходить с ментами, чтобы в случае необходимости применения физической силы это носило бы законный характер (впрочем, ИМХО, были бы менты - и силу-то применять не пришлось бы). В случае безбилетного проезда штраф должен быть огромным и неотвратимым. Думаю, при сегодняшних ценах 2500 руб. было бы самое то. Проверки должны быть частыми, но неожиданными, каждый раз в другом месте, два-три раза в течение каждого рейса. И проблема решится сама собой без всяких турникетов и кондукторов.

Re: Альтернатива АСКП
lin2820  28.11.2008 22:11

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тотальный контроль. Причём контролёры должны
> ходить с ментами, чтобы в случае необходимости
> применения физической силы это носило бы законный
> характер (впрочем, ИМХО, были бы менты - и силу-то
> применять не пришлось бы). В случае безбилетного
> проезда штраф должен быть огромным и неотвратимым.
> Думаю, при сегодняшних ценах 2500 руб. было бы
> самое то. Проверки должны быть частыми, но
> неожиданными, каждый раз в другом месте, два-три
> раза в течение каждого рейса. И проблема решится
> сама собой без всяких турникетов и кондукторов.
А теперь представим, какое нужно количество народу, это не считая собственно ментов...
Нет, идея конечно хорошая, но не реализуемая.

Re: Альтернатива АСКП
warrior  28.11.2008 23:11

lin2820 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А теперь представим, какое нужно количество
> народу, это не считая собственно ментов...
> Нет, идея конечно хорошая, но не реализуемая.

Не так много, на самом деле. Во всяком случае, меньше, чем кондукторов. А доход от этой деятельности будет высоким - за счёт полного искоренения "зайцев", особенно "скрытых зайцев" - тех, кто едет по чужой социальной карте или студенческому билету.

Re: Альтернатива АСКП
Чока  29.11.2008 13:27

>Угу, угу. МИНИМУМ 2 кондуктора на машину, ибо ДВЕ смены.

Тем не менее АСКП всё равно преимуществ не даёт, ведь, чтобы организовать работу с АСКП необходимо увеличить количество ПС на линии (ведь время на круг как ни крути увеличилось), а ПС нынче недёшев. К тому же сама АСКП не больно-то надёжная, а стоит тоже хорошо. В общем, минусов-то у турникетов всё же больше, чем плюсов...

Re: Кондукторы
Конст. Карасёв  29.11.2008 14:26

В Казани вот кондукторы в ГАЗелях даже есть (или уже нет?) и ничего, прибыль приносят. А люди найдутся - как-никак, экономический кризис, банкиров поувольняли:)

Re: Альтернатива АСКП
lin2820  30.11.2008 00:43

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не так много, на самом деле. Во всяком случае,
> меньше, чем кондукторов. А доход от этой
> деятельности будет высоким - за счёт полного
> искоренения "зайцев", особенно "скрытых зайцев" -
> тех, кто едет по чужой социальной карте или
> студенческому билету.
Меньше, да. Вот в Москве до АСКП было где-то пол тысячи контров. Я их ГОДАМИ не видел. И где гарантия, что не было бы как в элях?
С какой радости их должны сопровождать менты - вопрос вообще отдельный...

Re: Альтернатива АСКП
lin2820  30.11.2008 00:48

Чока писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем не менее АСКП всё равно преимуществ не даёт,
> ведь, чтобы организовать работу с АСКП необходимо
> увеличить количество ПС на линии (ведь время на
> круг как ни крути увеличилось), а ПС нынче
> недёшев.
Ой, да ладно. Максимум, кое-где, добавили пару выходов. С другой стороны в салоне стао свободнее, что таки плюс ;)
> К тому же сама АСКП не больно-то
> надёжная, а стоит тоже хорошо. В общем, минусов-то
> у турникетов всё же больше, чем плюсов...
Если рогатку, не валидатор!, заменить на кондуктора думаете станет надежнее?

Re: Альтернатива АСКП
Странник  30.11.2008 05:41

lin2820 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если рогатку, не валидатор!, заменить на
> кондуктора думаете станет надежнее?
По опыту подмосковных поездок начиная с застойно-перестроечных времен кондуктор - очень надежная система:) Даже в забитых в хлам скотовозках они как то умудрялись протискиваться и всех обилечивать, и уклониться удавалось крайне редко (в студенческие годы такое желание возникало грешным делом:) ) Сейчас на увы сильно поредевших рейсах - те же кондукторы. Что то никто особо не спешит перенимать московский опыт



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.11.08 05:51 пользователем Странник.

Re: Альтернатива АСКП
lin2820  30.11.2008 15:43

Странник писал(а):
-------------------------------------------------------
> По опыту подмосковных поездок начиная с
> застойно-перестроечных времен кондуктор - очень
> надежная система:) Даже в забитых в хлам
> скотовозках они как то умудрялись протискиваться и
> всех обилечивать, и уклониться удавалось крайне
> редко (в студенческие годы такое желание возникало
> грешным делом:) ) Сейчас на увы сильно
> поредевших рейсах - те же кондукторы. Что то никто
> особо не спешит перенимать московский опыт
Не путайте пригород с городом для начала.
МО кстати переняла и творчески развила опыт Москвы, но из-за некоторых особенностей его реализации все вернула назад.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]