ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Про ЛиАЗ-158
Геннадий  14.03.2008 01:09

А. Сергей_И писал(а):
-------------------------------------------------------
> В начале двухтысячных
> ездил с другом до конечной 127-го автобуса в
> Рублёво - искать виденый им там в 90-е кузов
> ЗиУ-5

ЗиУ-5Д, бывший "БД" 7-го тролл. парка. Стоял там с 1987-го по апрель 1997-го. Жалко, сгорел в 1993-м - а ведь был в отличном состоянии, комплектный (мы хотели его даже взять для музея).

> (кстати, несколько кузовов ЗиУ-5 до сих пор
> гниют по московским промзонам, но они
> труднодоступны)

Сергей, я проверял свою информацию, - уже нет 3519, 3528 и 2847.

> Более-менее целый ЛиАЗ-158 года наверное до
> 2002-го стоял за забором на Волоколамском шоссе (в
> р-не. Покровское-Стрешнево).

Тоже, кстати, бывшая машина 2-го автобусного, очень редкий "158-й", как мы его называем, "упрощённой комплектации 1969-го года выпуска", или: "с "капельными" габаритами на крыше".

> Почти целый кузов
> 158-го есть в Кашире (вместе с останками ЛАЗ-695Е
> обитает у местной ГРЭс).

Году в 2000-м нашёл мой товарищ и сообщил остальным музейщикам :-)

Re: Про ЛиАЗ-158
Laser09  14.03.2008 07:06

Последний раз видел живой 158-й во Владикавказе в году где-то 1982-83. Стоял возле филармонии. Запомнилось, что двери у него открывались наружу...

Re: Про ЛиАЗ-158
DKV  14.03.2008 19:30

Бытовка из 158 в прекрасном состоянии (один кузов) стоит под Звенигородом. А жив ли еще автобус в Таруссе - тоже сарай, но комплектный?

Re: Про ЛиАЗ-158
warrior  14.03.2008 21:29

ЗиУ-5 в Рублёво помню очень хорошо. Кстати, до того, как попасть туда, он ещё некоторое время простоял на внутренней стороне МКАД у автобусной остановки 626-го "Промбаза", где теперь начало мегатоннелей. Я тогда заходил внутрь, там очень много чего сохранилось. Грешен, пытался отвинтить шильдик - не вышло, приржавел намертво. Потом его, действительно, притащили к Рублёвскому дому культуры, где он постепенно разложился. А вот где там рядом был ЛиАЗ-158 - ума не приложу.
Если вспоминать развалины ЛиАЗ-158 в Москве - один, белый с зелёными полосками, стоял когда-то в Царицыно, на задворках областного ТЮЗа. Но и это было уже очень давно, и от этого экземпляра, надо полагать, давно уж ничего не осталось.

Re: Про ЛиАЗ-158
А. Сергей_И  14.03.2008 22:57

Значит можно констатировать факт ПОЛНОГО исчезновения заброшенно-усараенных ЛиАЗ-158 с территории Москвы? А в 80-е они говорят в каждом втором дворе стояли. Я сам помню останки сгоревшего 158-го в своём районе на ул. Дыбенко.

Вопрос Геннадию
warrior  15.03.2008 13:34

Уважаемый Геннадий! А откуда, если не секрет, Вам так хорошо известна история каждого трупа ЛиАЗ-158? У меня-то просто глаз приметливый: запомнил с лохматых годов, где они тогда стояли, какого были цвета - и всё. А Вы знаете, из каких они парков, какие номера имели, как попали туда, где стояли/лежали и т.д.

Не с зелёными, а с синими. (-)
Патриот  15.03.2008 14:45

warrior писал:
-------------------------------------------------------
> Если вспоминать развалины ЛиАЗ-158 в Москве -
> один, белый с зелёными полосками, стоял когда-то в
> Царицыно, на задворках областного ТЮЗа.

Уважаемый warrior, Сергей - не Геннадий. Предупреждение по п.3.7 (-)
Модератор  15.03.2008 15:32

0

Re: Про ЛиАЗ-158
warrior  16.03.2008 13:22

А. Сергей_И писал(а):
-------------------------------------------------------
> Значит можно констатировать факт ПОЛНОГО
> исчезновения заброшенно-усараенных ЛиАЗ-158 с
> территории Москвы? А в 80-е они говорят в каждом
> втором дворе стояли. Я сам помню останки
> сгоревшего 158-го в своём районе на ул. Дыбенко.

ИМХО, не только с территории Москвы и не только ЛиАЗов-158, а и гораздо более поздних моделей. Попробуй найди в Москве останки ЛиАЗа-677, ЛАЗа-697 или ПАЗа-672! Дело в том, что в советское время, когда было "всё вокруг народное, а значит - всё ничьё", ненужная техника могла стоять очень долго - пока не начинала мешать какому нибудь строительству или не вызывала своим неприглядным видом гнев какого-нибудь большого начальника. Тогда только её вывозили. В наши же весёлые дни каждый материальный объект, каждая пядь земли кому-то принадлежит. И если автобус не на ходу и его нельзя починить - значит, он бесполезно занимает место на территории, за которую предприятие платит немалую арендную плату. К тому же существуют штрафы с владельцев т.н. "БРТС" (брошенных и рузукомплектованных транспортных средств) - как с физ-, так и с юрлиц. Опять же, такой автобус можно сдать в металлолом, наварив на этом определённую сумму. Одним словом, ныне и в будущем темпы исчезновения устаревшей техники (любой!) будут только возрастать, а шансы увидеть её останутся только в глубоком захолустье.

Re: Про ЛиАЗ-158
zil158  21.03.2008 16:47

Последний раз видел в Медведково.Примерно год 1990,кажется весь серого цвета.С чёрными номерами. На ходу !
В 1995-1996 видел заброшенный,но в хорошем состоянии на территории какого-то учреждения в рaёне станции метро "Профсоюзная".Были даже номерные знаки ,тоже чёрные на нём.Цвет непонятен.Краска сильно облупилась.Для тех кому интересно могу дать наводку на месторасположения.Но вряд-ли он там до сих пор !

Re: Про ЛиАЗ-158
Геннадий  22.03.2008 18:21

Отвечая на вопрос warrior'а, могу сказать следующее.
Где-то примерно с 1980-го года я в "частном порядке" искал, изучал и записывал информацию о сохранившихся где-либо старых образцах ПС гортранспорта г. Москвы.
А где-то в начале 90-х мы с некоторыми такими же товарищами-"поисковиками" объединили свои усилия по поиску старых машин уже в рамках создающегося тогда Музея МГТ. Т.е., фактически поиск нами вёлся уже координированно и целенаправленно - для Музея.

Конечно, "всего" мы не знаем. Но за полтора года "изучения" "транспортного Интернета" (в т.ч. архивов форумов и сайтов) по теме "сохранившихся где-либо образцов старых автобусов/троллейбусов" - для себя лично практически никакой новой информации ПО МОСКОВСКОМУ РЕГИОНУ ПОИСКА (Москва и в радиусе примерно 150/200 км от неё) я не нашёл.
...Разве что по информации DKV о сохранившемся под Звенигородом кузове ЛиАЗ-158 - не могу предположить конкретное место его "дислокации". Была в своё время под Звенигородом парочка "158-х", но это было уже лет 15-17 назад и их, по-моему, там уже давно нет... Неужели - что-то "новенькое" -?

А ЛиАЗ-158В в отличном состоянии на терр. интерната на Новочерёмушкинской ул. - очень известная машина, но к сожалению, её "спасти" мы не смогли: разрезана летом 1997-го года. "Литые цифры" дубля госномера с этого "158-го" ("7317") - украшают теперь музейный ЗиС-155: "3175". Цифру "5" нашёл С. Ахметов на АРЕМКУЗе - она "красовалась" на шкафчике одного из работников завода в раздевалке.

Re: Про ЛиАЗ-158
egich  22.03.2008 19:47

В Кирове до сих пор есть кузов ЛиАЗ-158В, который вполне еще можно восстановить. Он эксплутировался до 2001 года в служебных целях.

Re: Про ЛиАЗ-158
Gravity  17.04.2008 06:10

Цитата
Когда едешь по ЗЛ, на открытом участке между Коломенской и Автозаводской очень хорошо видна территория 13-го парка. Раньше там была специальная площадка для резки старых автобусов. Так вот, последний разрезаемый на ней ЛиАЗ-158 я видел в 1982 г. Возможно, под конец "жизни" он был уже не линейным, а техпомощью или ещё каким-то вспомогательным
Цитата
Странно...13 парк в свое время формировался только из новых автобусов."Коробочек" там в приципе быть не могло и не было никогда.Даже в виде техничек.Ну только если на резку притащили откуда то.

Re: Про ЛиАЗ-158
Tibul  21.04.2008 22:47

Я этот автобус тоже хорошо помню. Он сначала стоял в углу "резательной площадки", потом валялся на боку, а потом его уничтожили. А уж был ли это автобус 13-го парка или его откуда-то туда притащили - сего мне знать не дано. Может, служебный какой-нибудь...

Царицынский ЛиАЗ-158
tibul  21.04.2008 22:51

Царицынский ЛиАЗ-158 тоже прекрасно помню. Он стоял там очень долго, года с 1978-го, если не раньше, и за это время вполне мог быть перекрашен. Мне тоже помнится, что изначально он был белый с зелёным, потом, может, и перекрасили.

Помню его бело-синим с конца 80-х. Последний раз видел его летом 1995 г. (-)
Патриот  23.04.2008 10:49

tibul писал(а):
-------------------------------------------------------
> Царицынский ЛиАЗ-158 тоже прекрасно помню. Он
> стоял там очень долго, года с 1978-го, если не
> раньше, и за это время вполне мог быть перекрашен.
> Мне тоже помнится, что изначально он был белый с
> зелёным, потом, может, и перекрасили.

Re: Про ЛиАЗ-158
Артём  24.04.2008 01:00

Олег Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> В фильме "Служебный роман"
> (съемки проходили в сентябре 1976 - январе 1977)
> показан один из последних маршрутных 158-х.
Кстати, а где в фильме встречается этот автобус? Что-то не припомню момент. И разве в зимнее время он тоже снимался? По-моему, там (по крайней мере, на улице) только осенние пейзажи показаны, а что касается кадров заснеженного города, при показе которых звучит песня "У природы нет плохой погоды", - так мне достоверно известно, что их съёмка проходила 25 сентября 1976.

> Метровагонам серии Г
> просто календарный срок списания пришел, да и
> немного их в общей массе в 70-е - 80-е гг было.
Ну, я бы не сказал, что в 70-е немного. Всё-таки Кольцевая и КРЛ обслуживались в начале - середине 70-х почти исключительно ими. На Кольце первые номерные в качестве пассажирских появились в июне 1978. А кто знает, когда на КРЛ пришли первые вагоны серии Е / Еж / Ем? По-моему, не ранее 1973.

Re: Про ЛиАЗ-158
Виталий Шамаров  24.04.2008 10:37

Артём писал(а):

> На Кольце первые
> номерные в качестве пассажирских появились в июне
> 1978. А кто знает, когда на КРЛ пришли первые
> вагоны серии Е / Еж / Ем? По-моему, не ранее 1973.

Июнь 1978 - дата неверная. Зимой я в разноцветном составе много раз ездил. То есть пассажиров возили не позже февраля 1978.
На КРЛ вначале появились составы Еж, Ем и Е пришли позже. Ежи точно были в начале января 1972 года.

Re: Про ЛиАЗ-158

В общем, есть ли сейчас где-нить ходовой ЛиАЗ-158В, реально эксплуатируемый, то есть не музейный?

для обсуждения метро есть другой форум! (-)
Модератор  24.04.2008 20:38

.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]