Re: Автобусы Волгограда
R-M
14.05.2008 20:15
Итак, егодня состоялась презентация новых 92 автобусов для Волгограда!
Конечно, на площаде, где была презентация, не все машины были размещены. Пришедшие автобусы - ЛиАЗ-5256 в городской и пригородной модификациях (78 штук), а также ПАЗ-3204 (14 штук). Это - самая массовая поставка автобусов за последние 15 лет. До этого "рекорд" принадлежал 2001 году - 30 штук. Мэр сказал, что пока ОН мэр, ежегодно будет закупаться по 90-100 новых автобусов. Re: Автобусы Волгограда
Diman_RF
22.05.2008 20:53
То что наконец приобретены новые автобусы и в таком большом количестве конечно замечательно . Насчет ПАЗ-3204 претензий не имею : машина современная , удобнее для пассажиров , чем ПАЗ-3205 . А вот купленные ЛиАЗы-5256 понравились мне меньше . Лучше бы заказали новых Волжан-527004 или 527006 и вот почему . Стекла ЛиАЗов до сих пор не вклеиваются , лобовое стекло раздельное ; в районе заднего левого колеса сиденья стоят в один ряд , открывая взору колесную арку .
Из положительных качеств новых ЛиАЗов отмечу относительно тихие двигатели и КПП , да и мосты пока "поют" тише . Ещё непонятно расположение последнего сюда кресел : их 4 , но крайнее правое стоит неудачно . Неужели сложно чуть сдвинуть весь ряд к левому окну ? На Волжанине такой проблемы нет ... Думаю выбор нашей администрации определила более низкая стоимость ЛиАЗов . Хотелось бы правда увидеть низкопольник 52922 . Ведь Москва ездит на них , а мы чем хуже ? =l От модератора: Diman_RF, не надо плодить сообщения и тем более темы. Свои сообщения можете дополнять путём редактирования Re: Автобусы Волгограда
Кеша
02.06.2008 12:51
Очень странно покупать ЛиАЗы, когда Волжанин через реку.
Москва берет Волжанина, а Волгоград - ЛиАЗы?!! Логика мэра - в чем она? Re: Автобусы Волгограда
Кубан
02.06.2008 16:29
Кеша писал(а):
------------------------------------------------------- > Очень странно покупать ЛиАЗы, когда Волжанин через > реку. > Москва берет Волжанина, а Волгоград - ЛиАЗы?!! > Логика мэра - в чем она? Просто на Волжанин 527006 у мэра денег врятли хватит (так же как и на 52922). А обычный Волжанин 5270 на самом Волжанине сейчас не производится, только в Баксане. Может в будущем и раскошелятся на низкопольник. Re: Автобусы Волгограда
Diman_RF
03.06.2008 17:22
Администрация подошла к вопросу покупки автобусов не со стороны рядового пассажира (низкопольный,много мест для сидения,и т.п.), а со стороны латания большего числа дыр в расписании за меньшие деньги, а ЛиАЗ-5256 имеет очень выгодную цену да ещё и в лизинг!.. С другой стороны, я думаю, что хотя бы на пробу по парочке ЛиАЗ-52922 и Волжан-Ситиритм можно было бы приобрести для города. Re: Автобусы Волгограда
Кеша
05.06.2008 12:35
Маршрутки практически задуши автобус в Волгограде!
А тут еще этот зоопарк - множество видов автобусов. Тут и старые "немцы", и Лазы, и ЛиАЗы старые, Волжанины разные, и теперь и "новые" ЛиАЗы-5256. Не думаю, что это хорошо с точки зрения эксплуатации этого парка. Re: Автобусы Волгограда
Diman_RF
05.06.2008 21:04
Маны и Мерседесы в Волгограде преимущественно частные,советские Лазы и ЛиАЗы продержатся от силы ещё максимум лет 5-7,также как и Икарусы ,а потом их благополучно спишут. Волжанин-5270 с технической точки зрения близок к ЛиАЗ-5256,которые теперь стали основой городского парка... :-о А автобус 29э ,например,уже "придушил" 29ю маршрутку!..
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]