Re: 4-0-4
АСЯ
12.11.2007 07:21
Михаил Исаков писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот ещё один > > Средняя дверь вроде не заварена, вряд ли это > венесуэльский 260.11, маршрктоуказатель обычный. Ещё как заварена, это же отлично видно! Люки, стойки - изучаем! Ikarus 260.54А
АСЯ
12.11.2007 10:33
Илья Плеханов писал(а):
------------------------------------------------------- > это 260.54? Нет. .54-ки имеют стандартную схему 2-0-2 и другие отличия. Исключением является машина DUD-672, на которой установлен двигатель DAF, она имеет конфигурацию 2.2-2 По всей видимости это отображено в её индексе 260.54А В нашем случае планетарными дверьми любой конфигурации вообще не пахнет. Для более точной идентификации Кемеровской машины нужна информация о коробке и двигателе. Наиболее близко это к .57, но там (как и в .54А) двигатель турбированный, а здесь нет. Re: Ikarus 260.54А
Илья Плеханов
12.11.2007 11:21
Ага. понял. не все так просто :)
Это я просто сделал ошибочный вывод из вот этого сообщения: > В Венгерском городе Pecs eсть один Ikarus 260.54. Одно из отличий, смещенная средняя дверь как у Московского 08199. Подумал что смещенная дверь и есть признак .54 :) К сожалению, никаких данных об этом автобусе у меня нет. Re: Ikarus 260.54А
АСЯ
12.11.2007 11:49
Илья Плеханов писал(а):
> > В Венгерском городе Pecs eсть один Ikarus > 260.54. Одно из отличий, смещенная средняя дверь > как у Московского 08199. Вся фишка в том, что Саня не указал, что у Московского 08199 2.2-2-2, а не 4х4 :) Тот факт, что в Pecs была такая машина известен, я и написал в предыдущем сообщении его гос номер. Не является лишь фактом его точное обозначение, т.к. на одном из сайтов она проходит как 260.06, на другом 260.54... всё это "вилами по Висле"©. Исходя из логики и опыта, я пришёл к выводу, что ни .54, ни .06, не являются оправданием установки ДАФа :) Ну, а наиболее профессиональный источник ссылается на 260.54А, засим так и оставим. С 42рус можно пока точно сказать Ikarus 260. Слишком мало информации. > Подумал что смещенная дверь и есть признак .54 :) Как уже замечено выше не всё так просто :) Тем более, что нельзя сравнивать 260 с 280, т.к. у них разные обозначения. Тем тем более, что даже установка другого двигателя на 280 2.2-2-2, как правило, в корне меняет цифровой индекс. > К сожалению, никаких данных об этом автобусе у > меня нет. Ну я в Кемерово и Томске последний раз был лет так 10 назад, так что помочь ничем не смогу. внутри была только ссылка
plyto
30.06.2008 15:56
Илья Плеханов писал(а):
------------------------------------------------------- > "старая ссылка" > это 260.54? Всё хочу открыть ссылку, а она не открывается. Может кто выложит фотографию с этой ссылки?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]