ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Re: Насчёт остановок (+)
Василий С  11.04.2007 08:14

Неофпред МГТ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Антон Куликов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > > Остановки "Платформа Новогиреево"
> > переименовываться не будут,
> > > т.к. основной пункт притяжения пассажиров -
> > железнодорожная
> > > платформа, а не театр или путепровод.
> > Верю. Хорошо.
> > А почему, допустим, остановка "улица
> Молостовых,
> > д.8" называется именно так, если основные
> пункты
> > притяжения пассажиров там - поликлиники №№95 и
> 130
> > и лицей №1502? И аналогично - остановка "улица
> > Сталеваров", д.10", где основной пункт
> притяжения
> > - гимназия №1504?
>
> По школам и тем более лицеям и гимназиям у нас
> названия остановкам присваиваются только по
> просьбе этих заведений, и то в меньшей части
> случаев.
> А вот про поликлиники ещё можно подумать, хотя вот
> например в Кожухове остановки "Поликлиника" не
> будет, т.к. на 772к маршруте уже одна есть.

Если уж действительным центром для пассажиров будет поликлинника, то почему ее нельзя назвать "Поликлинника № XXX"? Были же две остановки "Поликлинника" на маршруте №613

Re: Ваши вопросы и предложения по остановкам
Эльдар Усманов  11.04.2007 11:15

Предлагаю:
- для маршрута №611 отменить остановки Внуковский завод (на Боровском шоссе), Постниково и Дачный поселок (в обе стороны), АЗС; отправлять маршрут на конечную остановку Внуковский завод по эстакаде сразу после остановки Изваринская улица. Время оборотного рейса сокращается на 5-6 минут, таким образом можно на один сократить и число выходов с тем, чтобы:
- для маршрута №272 ввести вышеуказанные остановки и оттянутый разворот, а так же добавить один выход за счет 611-й линии
Обоснование простое - на участке Изваринская - Внуковский з-д, 611-й с его достаточно малыми интервалами возит воздух (максимум 1-2 человека). Экономически невыгодно. Использование здесь 272-го мне представляется более обоснованным.

распределяйте нагрузку на маршруты равномерно! (-)
АСЯ  11.04.2007 13:23

.

Re: Ваши вопросы и предложения по остановкам
KnownWho  11.04.2007 18:02

> - для маршрута №272
сделать остановку возле ст.м."Юго-Западная", совместную с 611 и 611с, ибо сейчас их разделяет метров 100, что не есть удобно!

Неинформативные названия остановок
Аккорд1970  12.04.2007 10:12

Предлагаю конечную "Каширское ш.,148" переименовать в 16-й автобусный парк или Каширское ш. - МКАД. Вряд ли залётные пассажиры знают, где этот самый дом 148 находится. Также неинформативное название Севастопольский пр-т. Он огромный - от ТТК почти до Ясенева, и попробуй пойми, где находится эта самая конечная Севастопольский пр-т. Можно было бы её переименовать, например, в Битцевский лесопарк (сев.).
Ещё пассажиры Тб 40 и некоторых автобусов сходят на ост. Варшавское ш. и идут до м. Пражская. Эту остановку следовало бы назвать Варшавское ш. - м. Пражская.
У А 151 нет остановки м. Царицыно, хотя он её проезжает.
У Тм12,32,50 и Тб 30,68 конечную "Проезд энтузиастов" следовало бы переименовать в платф. Новая.
У Тм 37,50 - Каланчёвская ул. - в платф. Каланчёвская.

Re: Неинформативные названия остановок
Антон Чиграй  12.04.2007 11:35

> Ещё пассажиры Тб 40 и некоторых автобусов сходят на ост. Варшавское ш.
> и идут до м. Пражская. Эту остановку следовало бы назвать Варшавское
> ш. - м. Пражская.

Кому надо - знает и так. А остальные будут весьма жестоко обмануты, узнав, что там идти около 400 метров.

> У Тм12,32,50 и Тб 30,68 конечную "Проезд энтузиастов"
> следовало бы переименовать в платф. Новая.

Зафигом? Что, от трамвайной конечной идти до платформы удобнее, чем от остановки "метро Авиамоторная"?

> У Тм 37,50 - Каланчёвская ул. - в платф. Каланчёвская.

Во-первых, это не платформа - это станция Москва-Каланчёвская. Во-вторых, чего добиться-то хотим? То есть, вреда от такого переименования я не вижу (в отличие от вышенаписанного), но и пользы особой тоже.

Re: Ваши вопросы и предложения по остановкам
Виталий Шамаров  13.04.2007 11:16

На маршруте 616 автобуса есть остановка "Московская торгово-промышленная палата". Но самый спрашиваемый объект, причём находящийся в непосредственной близости от неё - консульство Германии. При этом спрашивают люди, приезжающие туда впервые, и таких много. Предлагаю переименовать! Тем более, что водители маршрутных такси так и объявляют: "Консульство Германии".

Re: Неинформативные названия остановок
ittoper  13.04.2007 18:42

> > У Тм12,32,50 и Тб 30,68 конечную "Проезд
> энтузиастов"
> > следовало бы переименовать в платф. Новая.
>
> Зафигом? Что, от трамвайной конечной идти до
> платформы удобнее, чем от остановки "метро
> Авиамоторная"?
>

Вы наверное будете удивлены, но идти там значительно удобнее и быстрее. К тому же, конечная там не только у трамваев, но и у троллейбусов, которые с противоположной стороны подъезжают. Другой вопрос, что пользы от этого переименования тоже особо нет.

Re: Ваши вопросы и предложения по остановкам
Артём Светлов  13.04.2007 23:25

Совместить автобусные остановки "Завод Полиметалов" и "МИФИ" в сторону области с троллейбусными. На другой стороне автобусы и троллейбусы без проблем останавливатся в одном месте
Рассмотреть возможность сокращения фронта погрузки у платформы Москворечье. Опять же, неудобно бегать взад-вперёд, что если остановки придвинуть друг к другу?

Re: Ваши вопросы и предложения по остановкам
АСЯ  13.04.2007 23:44

Цитата (Артём Светлов)
Совместить автобусные остановки "Завод Полиметалов" и "МИФИ" в сторону области с троллейбусными. На другой стороне автобусы и троллейбусы без проблем останавливатся в одном месте
Смеёшься чтоли? На "МИФИ" в центр без проблем? Юморист! Наоборот "МИФИ" нужно разбить на Каширские и Андроповские, хотя бы.
А "Детский дом культуры" не сильно напрягает, ибо следующая платформа и можно легко пересесть на нужный транспорт, а для высадки так удобнее.

Re: Ваши вопросы и предложения по остановкам
Артём Светлов  14.04.2007 01:09

АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
Смеёшься чтоли? На "МИФИ" в центр без
> проблем? Юморист! Наоборот "МИФИ" нужно разбить на
> Каширские и Андроповские, хотя бы.

А в чём там проблемы? Подъезжают, загружаются, отезжают.

> А "Детский дом культуры" не сильно напрягает, ибо
> следующая платформа и можно легко пересесть на
> нужный транспорт, а для высадки так удобнее.
Ну вот надо например в Сабурово, или на 7-й Микрорайон уехать. Стоишь на автобусной остановке, а тут едет троллейбус. Приходится по проезжей части бежать, а там тазики часто стоят.

Re: Ваши вопросы и предложения по остановкам
АСЯ  14.04.2007 22:40

Цитата (Артём Светлов:)
А в чём там проблемы? Подъезжают, загружаются, отезжают.
Проблема в час пик, когда очередь увеличивается до 5-6 машин.
Это не нормально!
Цитата (Артём Светлов:)
Ну вот надо например в Сабурово, или на 7-й Микрорайон уехать. Стоишь на автобусной остановке, а тут едет троллейбус. Приходится по проезжей части бежать, а там тазики часто стоят.
Ну это ты рассказываей тем, кто не живёт поблизости. Если я еду с этой остановки домой, то совершенно спокойно пересаживаюсь на любой удобной мне последующей остановке. А если меня интересуют Сабурово или 7-й, то естественно я пойду на троллейбусную остановку и не буду носиться как оголтелый, ибо троллейбусы ходят достаточно часто и экономить 5-10 минут, перемещаясь как ты по проезжей части, считаю нецелесообразным. Более того, между данными остановками есть вполне адекватная площадка, по которой можно передвигаться не выходя на проезжую часть Каширского шоссе. Да там много машин, которые приезжают для автострахования, но их скорость далеко не равна скорости передвижения подобных по шоссе, так что вполне там можно ходить.

P.S. Тазик у тя дома под ванной, а на дороге машины. Не уважаешь других -- не уважают и тебя!

Re: Ваши вопросы и предложения по остановкам
Неофпред МГТ  15.04.2007 19:10

Эльдар Усманов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Предлагаю:
> - для маршрута №611 отменить остановки Внуковский
> завод (на Боровском шоссе), Постниково и Дачный
> поселок (в обе стороны), АЗС; отправлять маршрут
> на конечную остановку Внуковский завод по эстакаде
> сразу после остановки Изваринская улица. Время
> оборотного рейса сокращается на 5-6 минут, таким
> образом можно на один сократить и число выходов с
> тем, чтобы:
> - для маршрута №272 ввести вышеуказанные остановки
> и оттянутый разворот, а так же добавить один выход
> за счет 611-й линии
> Обоснование простое - на участке Изваринская -
> Внуковский з-д, 611-й с его достаточно малыми
> интервалами возит воздух (максимум 1-2 человека).
> Экономически невыгодно. Использование здесь 272-го
> мне представляется более обоснованным.

Прошу всё-таки не касаться вопросов, затрагивающих изменение движения, даже таким вот образом подводя их под вопросы про остановки.
По вопросу отметим, что указанные остановки были введены именно для маршрута № 611 по просьбе пассажиров. Его снятие повлечёт их справедливые нарекания.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.04.07 19:11 пользователем Неофпред МГТ.

Re: Ещё предложения
Petoushkoff Ilya  15.04.2007 23:29

1) Думаю, стоит всё-таки убрать остановку "Ул.Островитянова, 27" за полной ненадобностью. Или перенести её немного вперёд, чтобы была посередине между "метро Коньково" и "Ул.Акад.Арцимовича", тогда хотя бы у неё был бы какой-то смысл. А в павильонах многие другие остановки нуждаются, зачем его сюда воткнули - одному Богу известно.

2) Когда и если сменят ПС на маршруте "2-С" (который инвалидный) и сделают маршрут общедоступным, уж точно и однозначно надо будет ввести остановки по улице Введенского в сторону Тёплого Стана. Пока выглядит это ничем иным как бредом: автобус на двухстороннем участке имеет 3 остановки подряд только в одном направлении ("Универсам", "Остр.,37", "Введ.,26"). Я, конечно, понимаю, что на кусок асфальта длиной 15 метров и шириной 1 метр должна разродиться префектура, но, может быть, обойдёмся как-нибудь без префектуры?! Ввели же остановку [которая перед остановкой "Ул.Ив.Сусанина" при движении к ж/д платформе] путём повешения трафарета без сооружения посадочной площадки, но при наличии тротуара за нешироким газоном - ситуация просто идентичная!

3) Неплохая идея: ввели автобусам остановку у южного вестибюля метро "Беляево" при движении в область. Только почему ввели её исключительно для 235-го? Нелогично. Если остановка нужна, так тут же ещё два маршрута автобуса, которые идут от "Калужской" до "Коньково" вместе с троллейбусом и означенным 235-м: это 196 и 699. С учётом того, что у метро "Беляево" отсутствует нормальный переход через улицу Миклухо-Маклая, введение этой остановки не помешало бы.

4) Остановку "Универсам" автобусов "2-С" и 754 давно пора переименовать в "м.Коньково". С учётом того, что универсама давно нет, а метро ещё более давно как есть :-)

Re: Ваши вопросы и предложения по остановкам
Еремей  16.04.2007 12:42

А что мешает организовать остановку 27 троллейбуса и 74 автобуса у метро Волгоградский проспект в сторону области, прямо на эстакаде, возле лестницы, у выхода с хвостового вагона из центра? Ну и в обратном направлении тоже.
В своё время она вроде как когда то была....

Re: Предложения
Александр В. Р-в  17.04.2007 20:50

Добавлю что "Осташковскую" уже переименовывали, откуда и появилось "Шокальского, 67". Было 2 остановки "Осташковской" на самой улице и 1 на Широкой. В результате осталась только на Широкой (посадка), а остальные переименовали в "Широкую" и "Шокальского, 67". Иформационные табло конечно, нужно переделать, а вывески у 67-го дома висит 2 на 1й остановке: для 50 и 601 - "Шокальского,67", а для остальных - "Осташковская", её так и объявляют по громкой связи.

Re: Полоцкая туда же
житель ЗАО  17.04.2007 23:02

Есть 4 остановки "Полоцкая ул." одна - конечная 127, другая на другом стороне Полоцкой ул. у поворота на Будановой, 3 и 4 на Молодогвардейской. То бишь в разных концах этой несчастной Полоцкой ул.
В связи с этим предложение
1) переименовать Полоцкую ул (которая на Молодогвардейской) в "Поликлиника № 162".
2) для лучшего охвата транспортом квартала, ограниченного Партизанской, Молодогвардейской, Ярцевской и Ельнинской улицами для автобуса № 660 ввести остановку "Полоцкая ул, 29" (площадка есть, использовалась для временном движении автобусов 58, 190 при перекладке коммуникаций на Ельнинской ул
3) возможно имеет смысл направить автобус № 58 по Молодогвардейской и Полоцкой улицам вместо Ельнинской (охват района примерно такой же + добавляются пассажиры с Молодогвардейки), т.к. окрестности Истринской ул. вполне охватывают 135 и 190

Re: Ваши вопросы и предложения по остановкам
Alex - MTB-82  18.04.2007 00:49

В последнее время у многих митинских автобусов почему-то отсутствует остановка "Пятницкое шоссе", несмотря на большую ее популярность в связи с наличием там Митинского радиорынка. При этом никаких предупреждений нет, что вызывает естественное недоумение и недовольство пассажиров, следующих на радиорынок от Тушинской. Разумным было бы ввести эту остановку для всех митинских автобусов (в т.ч. экспрессных), т.к. пассажиротопок там значительный.

Кроме того, явно напрашивается переименовать остановку "Пятницкое шоссе" в "Радиорынок".

Марьино и окресности
Паштет  18.04.2007 00:54

1) для маршрутов 55, 81, 128, 657, 713, 749, 762 проходящих перекресток Новомарьинкой ул и Мячковского бульвара переименовать все находящиеся названия остановок (3 м/р-н Марьинского парка (в сторону метро Марьино), Новомарьинская ул и Новомарьинская, 14) в Ледовый дворец.
2) для маршрутов 81, 128, 657, 749, 762 остановки Новомарьинская, 13 и Новомарьинская, 17 (в сторону Перервенского бульвара) переименовать в центр соц.защиты. Пенсионеры постоянно мучаются этим вопросом где им выходить.
3) для маршрутов 201, 242, 758 переименовать Краснодарскую, 118 в ТЦ "Москва"
4) организовать дополнительную остановку перед Люблинской улицей на ул.Перерва маршруту 657 при следовании к метро Марьино, тк из Ашана (ТЦ Л-153) идти далеко что до Перервы, 56, что до 50, к тому же пересадка на автобусы идущие по Люблинке также далеко

Re: Ваши вопросы и предложения по остановкам
karelalex  18.04.2007 01:23

Отвечу, чиста, как житель митина.

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В последнее время у многих митинских автобусов
> почему-то отсутствует остановка "Пятницкое шоссе",
> несмотря на большую ее популярность в связи с
> наличием там Митинского радиорынка.

Это последнее время длится уже несколько лет. А многие маршруты это 901, 902 и 210с, при этом интервал первого 10 минут, второго 15 (по выходным 11), третьего тоже что-то в районе 15 минут. При этом 2, 266, 210 ходят с пиковым интервалом минут 5.

>При этом
> никаких предупреждений нет, что вызывает
> естественное недоумение и недовольство пассажиров,
> следующих на радиорынок от Тушинской.

Конечно надписи на табличках, с перечислением остановок, список остановок на остановочных павильонах, не являтеся предупреждением, ибо товарищи, вроде автора цитируемых строк, не утруждают себя прочтением всякой фигни.

>Разумным
> было бы ввести эту остановку для всех митинских
> автобусов (в т.ч. экспрессных), т.к.
> пассажиротопок там значительный.

Разумным было бы не писать столь неразумные вещи.
Теперь подробнее: автобусы 901, 902, 210с были созданы для того, чтобы побыстрей довозить жителей дальних частей митина до метро, ещё был 267 п/э, но нехорошие люди из МГТ его отменили. Дальше: на один экспрессный автобус приходится минимум 3 обычных, т.е. особой погоды скрорстные машруты не делают. Остановка у Р/Р отнимает довольно приличное время как раз из-за неслабого потока, что опять же заметно уменьшит разницу во времени движения тех же 901 и 266 или 902 и 2 и как раз в первом м/р разница во времени в пути и набирается. Отсюда вывод, для скоростных маршрутов остановка у Р/Р не нужна.
Кстати, когда в 902с и 901с были кондуктора, то они тромозили эти басы у Р/Р, но к счастью, пару сообщения на формуе МГТ исправили ситуацию.
Я бы ещё отменил бы 901 и 902 остановку у трикотажки, кому туда надо и на обычных доедут, а скоростные должны бегать до метро.

> Кроме того, явно напрашивается переименовать
> остановку "Пятницкое шоссе" в "Радиорынок".

А вот с этим полностью согласен.

Страницы: <<12 3 45678Все>>
Страница: 3 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]