ЛиАЗ-5293
Николай Т.
14.04.2006 20:53
Вот обнаружил на сайте http://self.bus.ru/prod_liaz5293.htmх
информацио о ЛиАЗе 5293. Судя по фото это 5292 с измененной мордой и задней частьб в которой теперь есть окно. Кто знает еще что то об этом автобусе? Сообщение изменено (15-04-06 19:49) Re: ЛиАЗ-5293
Илья(Грохотайло)
14.04.2006 21:50
Не правильно мыслишь. Это одна из модификаций 5256. Низкий пол до средней части кузова, перед средней дверью поставили усилитель, или что то похожее, сразу за средней дверью начинается ступенька, которая ведёт в заднюю часть кузова. Водитель, а также задние пассажиры сидят на той же высоте, что и в старом 5256. От себя добавлю, что водителю, чтобы занять место, надо лезть на такую высоту :) Сообщение изменено (14-04-06 21:54) Re: ЛиАЗ-5293
Николай Т.
15.04.2006 23:48
Т.е. как я понимаю у него в салоне ступенька как в Скании Омнилинк? Неужели нельзя было сделать пол как у МАЗ-103? Re: ЛиАЗ-5293
Серега
16.04.2006 00:05
Нельзя, у ЛиАЗа нет такого ведущего моста, как у МАЗа, соответственно и высота пола выше. Re: ЛиАЗ-5293
Антон Куликов
17.04.2006 01:40
> Не правильно мыслишь. Это одна из модификаций 5256. Да простят меня модераторы, сам такой :-) 5293 - это модификация 5292. Одна из целей создания - увеличить объём топливного бака со 175 литров до традиционных 230, т.к. 175 литров хватает не на все трёхсменные выходы. Плюс там удешевляется стоимость ведущего моста и ликвидируется угловой редуктор. Re: ЛиАЗ-5293
zer0cache
17.04.2006 10:02
Антон, ты чего? 5293 как раз производная от 5256, т.к. он построен на шасси 5256. И сделано это не с целью увеличить бак, а с целью удешивить низкопольнки, чтобы его могли закупать, если 5292 не пойдет. Re: ЛиАЗ-5293
СтаС
17.04.2006 12:37
zer0cache писал(а): > Антон, ты чего? 5293 как раз производная от 5256, т.к. он > построен на шасси 5256. И сделано это не с целью увеличить бак, > а с целью удешивить низкопольнки, чтобы его могли закупать, > если 5292 не пойдет. Он построен на основе кузова 5256, а вот шасси у него как раз совсем другое, т.к. абсолтно другие передние подвеска и мост и конструкция основания кузова. Впрочем, 5292 там на самом деле рядом не лежал :) Хотя, пожалуй, та самая передняя подвеска с мостом наверное такая же :) Где же ЛиАЗ-5292
А.Сергей И.
19.04.2006 00:14
Кстати, а есть ли вообще перспективы у супернизкопольника ЛиАЗ-5292? Модели уже почти три года, а за это время собрали их штук 25-30, включая кузова под троллейбусы (ести ошибся на 2-4 машины - не втаптывайте сразу в грязь, а поправьте). А ведь очень неплохой автобус получился (ну, доводка, конечно нужна!). Неужели такой дорогущий, что даже Москва не потянет закупки?! Re: Где же ЛиАЗ-5292
СтаС
19.04.2006 11:33
> Кстати, а есть ли вообще перспективы у супернизкопольника > ЛиАЗ-5292? Модели уже почти три года, а за это время собрали их > штук 25-30, включая кузова под троллейбусы (ести ошибся на 2-4 > машины - не втаптывайте сразу в грязь, а поправьте). А ведь > очень неплохой автобус получился (ну, доводка, конечно нужна!). > Неужели такой дорогущий, что даже Москва не потянет закупки?! Да нет, москва потянет, просто сейчас нету особой необходимости. Ситуация такая: для регионов он дороговат - сравним по цене (самую малость подороже) с топовыми "60ыми" модификациями МАЗ-103, и дороже, чем более популярные и простые МАЗ-103, соответсвенно, региональный рынок для него не широкий, тем более, что на региональные низкопольные рынки ЛиАЗ пропихивает более дешёвый и простой 5293. Москва до сей поры в принципе не очень много низкопольников покупала, а сейчас 12метровый подвижной состав вообще в некотором избытке. Если пойдёт массовая закупка нового 12метрового ПС, то возможно и этих немного прикупят. Re: Где же ЛиАЗ-5292
Серега
19.04.2006 11:39
А.Сергей И. писал(а): > Кстати, а есть ли вообще перспективы у супернизкопольника > ЛиАЗ-5292? Модели уже почти три года, а за это время собрали их > штук 25-30, включая кузова под троллейбусы (ести ошибся на 2-4 > машины - не втаптывайте сразу в грязь, а поправьте). А ведь > очень неплохой автобус получился (ну, доводка, конечно нужна!). > Неужели такой дорогущий, что даже Москва не потянет закупки?! Перспективы несомненно есть. То, что машине 3 года это не страшно. Машину начали собирать два года назад, как раз когда Москва купила 20 машин. Дальше пришлось закупать тучу машин под турникеты и тут уж было не до жиру, даже 5256 взяли в самой "дешевой" для Москвы коомплектации,с простой облицовкой., хотя МТА заказал машины с пластиковой облицовкой.В прошлом году вообще не брали машины БВ к коим и относится 5292. В этом же году еще вообще не определились с закупкой ПС, но ходят упорные слухи, что с этого года в Москву будут закупать только низкопольные машины. Так, что надежда на дальнейшие закупки 5292, а вместе с ним и на начало закупок 6213 есть. Re: Где же ЛиАЗ-5292
Андрей Горбунов
19.04.2006 11:46
> Перспективы несомненно есть. То, что машине 3 года это не
> страшно. Машину начали собирать два года назад, как раз когда > Москва купила 20 машин. Вообще-то 20 единиц 5292 Москва купила в прошлом году, после партии для турникетов. > Дальше пришлось закупать тучу машин под > турникеты и тут уж было не до жиру, даже 5256 взяли в самой > "дешевой" для Москвы коомплектации,с простой облицовкой., хотя > МТА заказал машины с пластиковой облицовкой. Это заказало Правительство Московской области. > В прошлом году > вообще не брали машины БВ к коим и относится 5292. А в мае 2005 года пришло 20 призраков что ли? А зимой-весной поставка в 3, 4, 6, 7, 10, 12 парки новых 5256 и 6212? > В этом же > году еще вообще не определились с закупкой ПС, но ходят упорные > слухи, что с этого года в Москву будут закупать только > низкопольные машины. Так, что надежда на дальнейшие закупки > 5292, а вместе с ним и на начало закупок 6213 есть. Нафиг-нафиг. Уж лучше МАЗы, их хоть дорабатывать надо меньше, чем Лиазы. Тем более в 5292 летом находиться невозможно! Сообщение изменено (19-04-06 11:46) Re: Где же ЛиАЗ-5292
Серега
19.04.2006 12:32
Андрей Горбунов писал(а):
> Вообще-то 20 единиц 5292 Москва купила в прошлом году, после > партии для турникетов. Судя по тому, что часть машин выпуска 2004 года, заказали их все же в 2004 году. > Это заказало Правительство Московской области. Я знаю. Это я написал к тому, что даже область разорилась на более дорогую комплектацию, а Москве пришлось экономить даже на пластике, что б купить больше машин. > А в мае 2005 года пришло 20 призраков что ли? Ну, чего придераться к словам то? В постановлении о закупке ПС на 2005 год была только одна машина БВ это газовый 5292. > А зимой-весной поставка в 3, 4, 6, 7, 10, 12 парки новых 5256 и > 6212? Это наверняка остатки поставок по контракту 2004 года, так же как и 5292. Ты ж не хуже меня знаешь где почитать постановление о закупке ПС, так почитай и убедись, что в 2005 году закупали только ОБВ. > Нафиг-нафиг. Уж лучше МАЗы, их хоть дорабатывать надо меньше, > чем Лиазы. Тем более в 5292 летом находиться невозможно! По поводу "нафиг-нафиг" это уже твое частное мнение от которого закупка машин не зависит. Здесь разговор шел о перспективе дальней ших закупок 5292, а не о том надо или не надо их закупать. Тебе они не нравятся, а мне и многим другим нравятся, но при закупке ни тебя не меня никто не спросит, что и в каких количествах закупать. Сообщение изменено (19-04-06 12:34) Re: Где же ЛиАЗ-5292
zer0cache
19.04.2006 16:15
Серега писал(а): > Я знаю. Это я написал к тому, что даже область разорилась > на более дорогую комплектацию, а Москве пришлось экономить даже > на пластике, что б купить больше машин. Нда... Московская область могла купить 800 машин в дорогой комплектации, а вот Москва не смогла, какая же бедная Москва. Шутка. Никакой речи об экономии не шло, просто была "единая" поставка под турникеты, которая началась в 2004-м году, еще до "питерского дизайна", вот и вся партия и шла в таком варианте. > Это наверняка остатки поставок по контракту 2004 года, так > же как и 5292. Ты ж не хуже меня знаешь где почитать > постановление о закупке ПС, так почитай и убедись, что в 2005 > году закупали только ОБВ. http://bus.ruz.net/info/postanov/05_1832RP.htm 12 машин - это не БВ? Re: Где же ЛиАЗ-5292
Серега
19.04.2006 16:43
zer0cache писал(а): > http://bus.ruz.net/info/postanov/05_1832RP.htm > 12 машин - это не БВ? 12 5256.25 это для Зеленограда. Я конечно понимаю, что Зеленоград тоже вроде как Москва, но для Зеленограда даже закупки ПС прописываются отдельным пунктом, поэтому я их и не брал в расчет. Re: Где же ЛиАЗ-5292
Андрей Горбунов
19.04.2006 20:29
> Я знаю. Это я написал к тому, что даже область разорилась > на более дорогую комплектацию, а Москве пришлось экономить даже > на пластике, что б купить больше машин. Как правильно сказал Дима, никаких новых пластиков при заказе еще не было. Поскольку мшина с другим вариантом облицовки стоит дороже, то поставили именно то, что купили. > > А в мае 2005 года пришло 20 призраков что ли? > > Ну, чего придераться к словам то? В постановлении о закупке > ПС на 2005 год была только одна машина БВ это газовый 5292. А кто-то видел постановление о закупке машин на 2004 год под партию с турникетами? Не было его! > > Нафиг-нафиг. Уж лучше МАЗы, их хоть дорабатывать надо > меньше, > > чем Лиазы. Тем более в 5292 летом находиться невозможно! > > По поводу "нафиг-нафиг" это уже твое частное мнение от > которого закупка машин не зависит. Здесь разговор шел о > перспективе дальней ших закупок 5292, а не о том надо или не > надо их закупать. Тебе они не нравятся, а мне и многим другим > нравятся, но при закупке ни тебя не меня никто не спросит, что > и в каких количествах закупать. Тебе они нравятся только потому, что ты на них не ездишь! Или по-твоему нормально, когда летом в салоне жарче, чем на улице? > Это наверняка остатки поставок по контракту 2004 года, так же как и 5292. Среди 5292 часть машин была 2004 года только потому, что их собирали долго и мучительно. Re: Где же ЛиАЗ-5292
Серега
19.04.2006 21:31
Андрей Горбунов писал(а): > Как правильно сказал Дима, никаких новых пластиков при заказе > еще не было. Поскольку мшина с другим вариантом облицовки стоит > дороже, то поставили именно то, что купили. Может конечно и небыло, но в Питер пришли машины в 2004 году уже с новой облицовкой. > Тебе они нравятся только потому, что ты на них не ездишь! Или > по-твоему нормально, когда летом в салоне жарче, чем на улице? Конечно не езжу, потому что все они ходят на противоположном конце города. Ходили бы у нас, я б с превеликим удовольствием на них ездил бы. А жарко в любом автобусе или троле в жару, кондеев нет нигде. > Среди 5292 часть машин была 2004 года только потому, что их > собирали долго и мучительно. Откуда ты знаешь, как их собирали? Но даже если это было и так, то согласись, что их не могли начать собирать в 2004 если бы их заказали в 2005. А речь идет именно о том, что 5292, как и другие БВ заказывали в 2004. Re: ЛиАЗ-5293
Антон Куликов
20.04.2006 04:00
> Конечно не езжу, потому что все они ходят на противоположном
> конце города. Ходили бы у нас, я б с превеликим удовольствием > на них ездил бы. А жарко в любом автобусе или троле в жару, > кондеев нет нигде. На 107х хотя бы предусмотрены потолочные вентиляторы, 4 штуки. То, что их не очень хотят чинить - это уже другой вопрос. И на 5292 можно будет тоже ездить, если всю ширину потолка перед мотоотсеком занять такими вентиляторами, и врубать их автоматически с пуском двигателя. Только не говорите после этого, что крыша стала слабой и порвалась в том месте, где дырок под эти вентиляторы понапихали. А вентиляторов там потребуется дофига и на фиксированном участке. Сообщение изменено (20-04-06 04:02) Re: ЛиАЗ-5293
Серега
20.04.2006 06:37
Антон Куликов писал(а): И на > 5292 можно будет тоже ездить, если всю ширину потолка перед > мотоотсеком занять такими вентиляторами, и врубать их > автоматически с пуском двигателя. Можно вопрос, а зачем? Только не говорите после > этого, что крыша стала слабой и порвалась в том месте, где > дырок под эти вентиляторы понапихали. Вообще чушь, крышный лист наверняка не является несущей частью, скорее всего под ним идет каркас и установка вентиляторов особенно не повлияет на жесткость. В любом случае, даже если это не так, то можносделать усилители в этом месте. А вентиляторов там > потребуется дофига и на фиксированном участке. Еще раз спрашиваю, зачем вся эта городьба именно перед мотоотсеком? Re: ЛиАЗ-5293
Антон Чиграй
20.04.2006 10:18
> Еще раз спрашиваю, зачем вся эта городьба именно перед мотоотсеком? Потому что именно там температура самая высокая, из-за плохой теплоизоляции мотоотсека. Re: Где же ЛиАЗ-5292
СтаС
20.04.2006 10:26
> Тебе они нравятся только потому, что ты на них не ездишь! Или > по-твоему нормально, когда летом в салоне жарче, чем на улице? По-моему, это совершенно нормально. По всей логике это есть правильно - автобус (троллейбус) есть пространство закрытое, в отличие от улицы, циркуляция воздуха в нём минимизирована, корпус транспортного средства на солнце прогревается до температы большей, чем температура воздуха. Единственный автобус в Москве, который позволял дышать внутри себя при среднем заполнении и на более менее приличной скорости - Икарус-280, у которого форточки более, чем в половину каждого окна (на небольших скоростях и при большой заполняемости и это уже не спасало). 42 в тени, как в Ростове на Дону у нас не бывает, но самое ужасное моё воспоминание от обычного ЗиУ-682Г00 связно с этим прекрасным городм, когда при вот этом самом "сороковнике в тени" в троллейбусе можно было жить только на остановках - при движении раскалённый воздух задувал во все окна и люки и становилось ещё хуже (хотя когда у тебя стоячий сорокоградусный воздух, то хуже уже, казалось бы, некуда). Вентилятор штука хорошая, но при открытых окнах и советском исполнении не шибко спасёт. Кон-ди-ци-о-нер!!! Но его, извините, фигушки.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]