ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ЛиАЗ-5293
Николай Т.  14.04.2006 20:53

Вот обнаружил на сайте http://self.bus.ru/prod_liaz5293.htmх
информацио о ЛиАЗе 5293. Судя по фото это 5292 с измененной мордой и задней частьб в которой теперь есть окно. Кто знает еще что то об этом автобусе?

Сообщение изменено (15-04-06 19:49)

Re: ЛиАЗ-5293
Илья(Грохотайло)  14.04.2006 21:50

Не правильно мыслишь. Это одна из модификаций 5256. Низкий пол до средней части кузова, перед средней дверью поставили усилитель, или что то похожее, сразу за средней дверью начинается ступенька, которая ведёт в заднюю часть кузова. Водитель, а также задние пассажиры сидят на той же высоте, что и в старом 5256. От себя добавлю, что водителю, чтобы занять место, надо лезть на такую высоту :)

Сообщение изменено (14-04-06 21:54)

Re: ЛиАЗ-5293
Николай Т.  15.04.2006 23:48

Т.е. как я понимаю у него в салоне ступенька как в Скании Омнилинк? Неужели нельзя было сделать пол как у МАЗ-103?

Re: ЛиАЗ-5293
Серега  16.04.2006 00:05

Нельзя, у ЛиАЗа нет такого ведущего моста, как у МАЗа, соответственно и высота пола выше.

Re: ЛиАЗ-5293
Антон Куликов  17.04.2006 01:40

> Не правильно мыслишь. Это одна из модификаций 5256.
Да простят меня модераторы, сам такой :-)
5293 - это модификация 5292. Одна из целей создания - увеличить объём топливного бака со 175 литров до традиционных 230, т.к. 175 литров хватает не на все трёхсменные выходы. Плюс там удешевляется стоимость ведущего моста и ликвидируется угловой редуктор.

Re: ЛиАЗ-5293
zer0cache  17.04.2006 10:02

Антон, ты чего? 5293 как раз производная от 5256, т.к. он построен на шасси 5256. И сделано это не с целью увеличить бак, а с целью удешивить низкопольнки, чтобы его могли закупать, если 5292 не пойдет.

Re: ЛиАЗ-5293
СтаС  17.04.2006 12:37

zer0cache писал(а):

> Антон, ты чего? 5293 как раз производная от 5256, т.к. он
> построен на шасси 5256. И сделано это не с целью увеличить бак,
> а с целью удешивить низкопольнки, чтобы его могли закупать,
> если 5292 не пойдет.

Он построен на основе кузова 5256, а вот шасси у него как раз совсем другое, т.к. абсолтно другие передние подвеска и мост и конструкция основания кузова. Впрочем, 5292 там на самом деле рядом не лежал :) Хотя, пожалуй, та самая передняя подвеска с мостом наверное такая же :)

Где же ЛиАЗ-5292
А.Сергей И.  19.04.2006 00:14

Кстати, а есть ли вообще перспективы у супернизкопольника ЛиАЗ-5292? Модели уже почти три года, а за это время собрали их штук 25-30, включая кузова под троллейбусы (ести ошибся на 2-4 машины - не втаптывайте сразу в грязь, а поправьте). А ведь очень неплохой автобус получился (ну, доводка, конечно нужна!). Неужели такой дорогущий, что даже Москва не потянет закупки?!

Re: Где же ЛиАЗ-5292
СтаС  19.04.2006 11:33

> Кстати, а есть ли вообще перспективы у супернизкопольника
> ЛиАЗ-5292? Модели уже почти три года, а за это время собрали их
> штук 25-30, включая кузова под троллейбусы (ести ошибся на 2-4
> машины - не втаптывайте сразу в грязь, а поправьте). А ведь
> очень неплохой автобус получился (ну, доводка, конечно нужна!).
> Неужели такой дорогущий, что даже Москва не потянет закупки?!

Да нет, москва потянет, просто сейчас нету особой необходимости. Ситуация такая: для регионов он дороговат - сравним по цене (самую малость подороже) с топовыми "60ыми" модификациями МАЗ-103, и дороже, чем более популярные и простые МАЗ-103, соответсвенно, региональный рынок для него не широкий, тем более, что на региональные низкопольные рынки ЛиАЗ пропихивает более дешёвый и простой 5293. Москва до сей поры в принципе не очень много низкопольников покупала, а сейчас 12метровый подвижной состав вообще в некотором избытке. Если пойдёт массовая закупка нового 12метрового ПС, то возможно и этих немного прикупят.

Re: Где же ЛиАЗ-5292
Серега  19.04.2006 11:39

А.Сергей И. писал(а):

> Кстати, а есть ли вообще перспективы у супернизкопольника
> ЛиАЗ-5292? Модели уже почти три года, а за это время собрали их
> штук 25-30, включая кузова под троллейбусы (ести ошибся на 2-4
> машины - не втаптывайте сразу в грязь, а поправьте). А ведь
> очень неплохой автобус получился (ну, доводка, конечно нужна!).
> Неужели такой дорогущий, что даже Москва не потянет закупки?!

Перспективы несомненно есть. То, что машине 3 года это не страшно. Машину начали собирать два года назад, как раз когда Москва купила 20 машин. Дальше пришлось закупать тучу машин под турникеты и тут уж было не до жиру, даже 5256 взяли в самой "дешевой" для Москвы коомплектации,с простой облицовкой., хотя МТА заказал машины с пластиковой облицовкой.В прошлом году вообще не брали машины БВ к коим и относится 5292. В этом же году еще вообще не определились с закупкой ПС, но ходят упорные слухи, что с этого года в Москву будут закупать только низкопольные машины. Так, что надежда на дальнейшие закупки 5292, а вместе с ним и на начало закупок 6213 есть.

Re: Где же ЛиАЗ-5292
Андрей Горбунов  19.04.2006 11:46

> Перспективы несомненно есть. То, что машине 3 года это не
> страшно. Машину начали собирать два года назад, как раз когда
> Москва купила 20 машин.

Вообще-то 20 единиц 5292 Москва купила в прошлом году, после партии для турникетов.

> Дальше пришлось закупать тучу машин под
> турникеты и тут уж было не до жиру, даже 5256 взяли в самой
> "дешевой" для Москвы коомплектации,с простой облицовкой., хотя
> МТА заказал машины с пластиковой облицовкой.

Это заказало Правительство Московской области.

> В прошлом году
> вообще не брали машины БВ к коим и относится 5292.

А в мае 2005 года пришло 20 призраков что ли?
А зимой-весной поставка в 3, 4, 6, 7, 10, 12 парки новых 5256 и 6212?

> В этом же
> году еще вообще не определились с закупкой ПС, но ходят упорные
> слухи, что с этого года в Москву будут закупать только
> низкопольные машины. Так, что надежда на дальнейшие закупки
> 5292, а вместе с ним и на начало закупок 6213 есть.

Нафиг-нафиг. Уж лучше МАЗы, их хоть дорабатывать надо меньше, чем Лиазы. Тем более в 5292 летом находиться невозможно!

Сообщение изменено (19-04-06 11:46)

Re: Где же ЛиАЗ-5292
Серега  19.04.2006 12:32

Андрей Горбунов писал(а):


> Вообще-то 20 единиц 5292 Москва купила в прошлом году, после
> партии для турникетов.

Судя по тому, что часть машин выпуска 2004 года, заказали их все же в 2004 году.

> Это заказало Правительство Московской области.

Я знаю. Это я написал к тому, что даже область разорилась на более дорогую комплектацию, а Москве пришлось экономить даже на пластике, что б купить больше машин.

> А в мае 2005 года пришло 20 призраков что ли?

Ну, чего придераться к словам то? В постановлении о закупке ПС на 2005 год была только одна машина БВ это газовый 5292.

> А зимой-весной поставка в 3, 4, 6, 7, 10, 12 парки новых 5256 и
> 6212?

Это наверняка остатки поставок по контракту 2004 года, так же как и 5292. Ты ж не хуже меня знаешь где почитать постановление о закупке ПС, так почитай и убедись, что в 2005 году закупали только ОБВ.

> Нафиг-нафиг. Уж лучше МАЗы, их хоть дорабатывать надо меньше,
> чем Лиазы. Тем более в 5292 летом находиться невозможно!

По поводу "нафиг-нафиг" это уже твое частное мнение от которого закупка машин не зависит. Здесь разговор шел о перспективе дальней ших закупок 5292, а не о том надо или не надо их закупать. Тебе они не нравятся, а мне и многим другим нравятся, но при закупке ни тебя не меня никто не спросит, что и в каких количествах закупать.

Сообщение изменено (19-04-06 12:34)

Re: Где же ЛиАЗ-5292
zer0cache  19.04.2006 16:15

Серега писал(а):

> Я знаю. Это я написал к тому, что даже область разорилась
> на более дорогую комплектацию, а Москве пришлось экономить даже
> на пластике, что б купить больше машин.

Нда... Московская область могла купить 800 машин в дорогой комплектации, а вот Москва не смогла, какая же бедная Москва. Шутка. Никакой речи об экономии не шло, просто была "единая" поставка под турникеты, которая началась в 2004-м году, еще до "питерского дизайна", вот и вся партия и шла в таком варианте.

> Это наверняка остатки поставок по контракту 2004 года, так
> же как и 5292. Ты ж не хуже меня знаешь где почитать
> постановление о закупке ПС, так почитай и убедись, что в 2005
> году закупали только ОБВ.

http://bus.ruz.net/info/postanov/05_1832RP.htm
12 машин - это не БВ?

Re: Где же ЛиАЗ-5292
Серега  19.04.2006 16:43

zer0cache писал(а):

> http://bus.ruz.net/info/postanov/05_1832RP.htm
> 12 машин - это не БВ?

12 5256.25 это для Зеленограда. Я конечно понимаю, что Зеленоград тоже вроде как Москва, но для Зеленограда даже закупки ПС прописываются отдельным пунктом, поэтому я их и не брал в расчет.

Re: Где же ЛиАЗ-5292
Андрей Горбунов  19.04.2006 20:29

> Я знаю. Это я написал к тому, что даже область разорилась
> на более дорогую комплектацию, а Москве пришлось экономить даже
> на пластике, что б купить больше машин.

Как правильно сказал Дима, никаких новых пластиков при заказе еще не было. Поскольку мшина с другим вариантом облицовки стоит дороже, то поставили именно то, что купили.

> > А в мае 2005 года пришло 20 призраков что ли?
>
> Ну, чего придераться к словам то? В постановлении о закупке
> ПС на 2005 год была только одна машина БВ это газовый 5292.

А кто-то видел постановление о закупке машин на 2004 год под партию с турникетами? Не было его!

> > Нафиг-нафиг. Уж лучше МАЗы, их хоть дорабатывать надо
> меньше,
> > чем Лиазы. Тем более в 5292 летом находиться невозможно!
>
> По поводу "нафиг-нафиг" это уже твое частное мнение от
> которого закупка машин не зависит. Здесь разговор шел о
> перспективе дальней ших закупок 5292, а не о том надо или не
> надо их закупать. Тебе они не нравятся, а мне и многим другим
> нравятся, но при закупке ни тебя не меня никто не спросит, что
> и в каких количествах закупать.

Тебе они нравятся только потому, что ты на них не ездишь! Или по-твоему нормально, когда летом в салоне жарче, чем на улице?

> Это наверняка остатки поставок по контракту 2004 года, так же как и 5292.

Среди 5292 часть машин была 2004 года только потому, что их собирали долго и мучительно.

Re: Где же ЛиАЗ-5292
Серега  19.04.2006 21:31

Андрей Горбунов писал(а):


> Как правильно сказал Дима, никаких новых пластиков при заказе
> еще не было. Поскольку мшина с другим вариантом облицовки стоит
> дороже, то поставили именно то, что купили.

Может конечно и небыло, но в Питер пришли машины в 2004 году уже с новой облицовкой.

> Тебе они нравятся только потому, что ты на них не ездишь! Или
> по-твоему нормально, когда летом в салоне жарче, чем на улице?

Конечно не езжу, потому что все они ходят на противоположном конце города. Ходили бы у нас, я б с превеликим удовольствием на них ездил бы. А жарко в любом автобусе или троле в жару, кондеев нет нигде.

> Среди 5292 часть машин была 2004 года только потому, что их
> собирали долго и мучительно.

Откуда ты знаешь, как их собирали? Но даже если это было и так, то согласись, что их не могли начать собирать в 2004 если бы их заказали в 2005. А речь идет именно о том, что 5292, как и другие БВ заказывали в 2004.

Re: ЛиАЗ-5293
Антон Куликов  20.04.2006 04:00

> Конечно не езжу, потому что все они ходят на противоположном
> конце города. Ходили бы у нас, я б с превеликим удовольствием
> на них ездил бы. А жарко в любом автобусе или троле в жару,
> кондеев нет нигде.
На 107х хотя бы предусмотрены потолочные вентиляторы, 4 штуки. То, что их не очень хотят чинить - это уже другой вопрос. И на 5292 можно будет тоже ездить, если всю ширину потолка перед мотоотсеком занять такими вентиляторами, и врубать их автоматически с пуском двигателя. Только не говорите после этого, что крыша стала слабой и порвалась в том месте, где дырок под эти вентиляторы понапихали. А вентиляторов там потребуется дофига и на фиксированном участке.

Сообщение изменено (20-04-06 04:02)

Re: ЛиАЗ-5293
Серега  20.04.2006 06:37

Антон Куликов писал(а):


И на
> 5292 можно будет тоже ездить, если всю ширину потолка перед
> мотоотсеком занять такими вентиляторами, и врубать их
> автоматически с пуском двигателя.

Можно вопрос, а зачем?

Только не говорите после
> этого, что крыша стала слабой и порвалась в том месте, где
> дырок под эти вентиляторы понапихали.

Вообще чушь, крышный лист наверняка не является несущей частью, скорее всего под ним идет каркас и установка вентиляторов особенно не повлияет на жесткость. В любом случае, даже если это не так, то можносделать усилители в этом месте.

А вентиляторов там
> потребуется дофига и на фиксированном участке.

Еще раз спрашиваю, зачем вся эта городьба именно перед мотоотсеком?

Re: ЛиАЗ-5293
Антон Чиграй  20.04.2006 10:18

> Еще раз спрашиваю, зачем вся эта городьба именно перед мотоотсеком?

Потому что именно там температура самая высокая, из-за плохой теплоизоляции мотоотсека.

Re: Где же ЛиАЗ-5292
СтаС  20.04.2006 10:26

> Тебе они нравятся только потому, что ты на них не ездишь! Или
> по-твоему нормально, когда летом в салоне жарче, чем на улице?

По-моему, это совершенно нормально. По всей логике это есть правильно - автобус (троллейбус) есть пространство закрытое, в отличие от улицы, циркуляция воздуха в нём минимизирована, корпус транспортного средства на солнце прогревается до температы большей, чем температура воздуха. Единственный автобус в Москве, который позволял дышать внутри себя при среднем заполнении и на более менее приличной скорости - Икарус-280, у которого форточки более, чем в половину каждого окна (на небольших скоростях и при большой заполняемости и это уже не спасало). 42 в тени, как в Ростове на Дону у нас не бывает, но самое ужасное моё воспоминание от обычного ЗиУ-682Г00 связно с этим прекрасным городм, когда при вот этом самом "сороковнике в тени" в троллейбусе можно было жить только на остановках - при движении раскалённый воздух задувал во все окна и люки и становилось ещё хуже (хотя когда у тебя стоячий сорокоградусный воздух, то хуже уже, казалось бы, некуда). Вентилятор штука хорошая, но при открытых окнах и советском исполнении не шибко спасёт. Кон-ди-ци-о-нер!!! Но его, извините, фигушки.

Re: ЛиАЗ-5292
Серега  20.04.2006 10:41

Антон Чиграй писал(а):

> > Еще раз спрашиваю, зачем вся эта городьба именно перед
> мотоотсеком?
>
> Потому что именно там температура самая высокая, из-за плохой
> теплоизоляции мотоотсека.

Я так и думал, что разговор пойдет о железной перегородке. Так вот, все что нужно сделать, это отделать перегородку в салоне пластиком как в 10372 и 11299 и проблема решится сама собой. Вообще странно что на 5256 ТМЗ сделал салон гораздо лучше чем в Ликино, а на 5292 наоборот только изуродовал.

Re: Где же ЛиАЗ-5292
zer0cache  20.04.2006 11:47

Тут дело в другом, в ЛиАЗе 5292 отстутвует теплоизоляция моторного отсека, в результате, летом двигатель настолько прогревает автобус, что в нем просто не возможно долго находится.

Re: ЛиАЗ-5293
kirillih  20.04.2006 13:43

Это полунизкапольник сделан, чтобы уйти от импортных задних портальных мостов. Разница в цене с 5292 достигает 2600000 руб. в меньшую сторону. Для поставок в Россию, а не только в Москву (+)

Re: ЛиАЗ-5293
СтаС  20.04.2006 14:14

> Это полунизкапольник сделан, чтобы уйти от импортных задних
> портальных мостов. Разница в цене с 5292 достигает 2600000 руб.
> в меньшую сторону. Для поставок в Россию, а не только в Москву
> (+)

Один нолик, наверное, всё же лишний :) Примерно 110тыс бакинских стоит 5292, около 75-80тыс $ - 5256,25. Соответственно, 95тыс $ разница между 92ым и 93им быть не может - 93ий должен стоить примерно "посередине" между 56ым и 92, т.е. если скинуть с 5292 примерно 10000$, то получится похоже и на 260.000.RUR и на правду по цене автобуса (порядка 90-100тыс$, что сравнимо, как раз с МАЗ-103.6*, у котрого пол в задней части ниже, трансмиссия и двигатель равноценны, а вот мосты и подвеска отечественные).

Re: ЛиАЗ-5293
kirillih  20.04.2006 14:46

Цены у официального дилера "Русских Автобусов" в Южном Федеральном Округе,руб.:
ЛИАЗ-5256 - от 1940000 до 2815000
ЛИАЗ-5292 - 5770000
ЛИАЗ-5293 - 3157000, т.е. разница все-таки 2 613 000 руб.

Re: ЛиАЗ-5293
СтаС  20.04.2006 17:00

> Цены у официального дилера "Русских Автобусов" в Южном
> Федеральном Округе,руб.:
> ЛИАЗ-5256 - от 1940000 до 2815000
> ЛИАЗ-5292 - 5770000
> ЛИАЗ-5293 - 3157000, т.е. разница все-таки 2 613 000 руб.

Ох, лень было, но пришлось полезть и найти :) Смотрите - всё что вы написали есть правильно относительно диапазонных цен, и цена на 5292, указанная вами, это максимальная цена, где на эти 95000 долларов разницы (по "вашим" ценам) приходится помимо прочего газовый двигатель CUMMINS, ALLISONовская интеллектуальная АКПП и комплект ГБО, которые составляют примерно 70000$ из 95000$ и только 25000$ приходятся на задний мост и подвеску. Просто чтобы понятно было о чём речь вот такой прайс торгового центра Русский Автобус - официального дилера автобусов группы ГАЗ:

5256.26 - 2767 000р
5293 - 3 105 000р
5292 - 3 726 000р
5292.57 - 5 693 000р (газовый)

Единственное, что смущает – это втрое меньшая разница между 5256.57 и 5256.26 нежели между 5292.57 и 5292 – либо у последней пары разница не только в двигателе и трансмиссии, либо на последнюю накинули лишние полсотни за понты.

А так, если сравнивать базовый 5292 и 5293, то с разницей я ошибся примерно в два раза , но порядок верен – ну не может разница между RABA-718 и RABA-138 быть 95000 бакинских :) , а вот 20000 гораздо больше похоже на правду, тем более, что часть этой суммы на самом деле относится к кузову и подвеске.

Re: Где же ЛиАЗ-5292
Серега  20.04.2006 17:37

zer0cache писал(а):

> Тут дело в другом, в ЛиАЗе 5292 отстутвует теплоизоляция
> моторного отсека, в результате, летом двигатель настолько
> прогревает автобус, что в нем просто не возможно долго
> находится.

Судя по фотографиям http://10ap.ruz.net/ps_5292b.htm Теплоизоляция в мотоотсеке есть. Мало того, я специально, что б убедиться лично, отлавливал 10372, так вот в нем даже пластик не греется, поэтому и салон не нагревается от железной стенки. Кстати, сейчас на всех машинах слегка изменили вентеляцию мотоотсека, что б он лучше охлаждался и в паре с отделанной пластиком стенкой проблем быть не должно, примером тому может служить МАЗ у которого шахта двигателя тоже находится в салоне, но при этом она не греется.

Re: Где же ЛиАЗ-5292
zer0cache  20.04.2006 18:52

Немного ОФФ. Я работаю с отопительным оборудованием, температура дымохода составляет несколько сот градусов, при этом в некоторых местах, к примеру, на выходе из дома, стоит специальный адаптор с теплоизоляцией внутри (адаптор металический), так вот, этот адаптор имеет обычную комнатную температуру.
Из этого следует, что поставь они нормальную теплоизоляцию (не спорю, может быть в 10372 она и есть), стенка бы не нагревалась и не нагревала бы салон.

Re: Где же ЛиАЗ-5292
Серега  20.04.2006 19:14

Спор абсолютно беспредметный и не имеющий никакого отношения к теме. Вопрос был: " Есть ли перспективы у 5292?" На мой взгляд они у него есть, а разговоры надо ли или не надо бесполезны, потому как не нам сие решать.

ЛиАЗ-5292 быть!
А.Сергей И.  20.04.2006 23:09

Дааа, я и не ожидал такой бурной реакции на свой безобидный вопрос!
Наверное можно подвести итоги: перспективы у этой действительно современной модели есть, но требуется доводка конструкции (в частности, хотелось бы видеть более приличную отделку салона и хоть какое-то подобие заднего окна, очень высок шум от двигателя и трансмиссии). Только бы не ушло на эту доводку и доделку (по нашей старинной доброй традиции) лет 10... Ведь ближайшие конкуренты (с моделями СитиЛАЗ-А183 и МАЗ-203) не дремлют, да и китайцы уже Питер оккупируют (городские автобусы Голден Дркаон)!

Re: ЛиАЗ-5292 быть!
Серега  20.04.2006 23:23

А.Сергей И. писал(а):

Только бы не ушло на эту доводку и
> доделку (по нашей старинной доброй традиции) лет 10...

Судя по тому, что на доделку от сырой машины 6212 до нормально эксплуотируемой 6212.01, или как там она обзывается сейчас, ушло чуть менее 3х лет, надежда на доводку в ближайшем будущем 5292 есть.

Re: ЛиАЗ-5293
Антон Куликов  21.04.2006 06:52

Зеро! Как человек, при котором открывали 5292, могу сказать, что и в 10542 тоже есть изоляция мотоотсека. Также как и во всех остальных. Другой вопрос - какова её эффективность, если решётки под крышей на задней стенке стали делать на заводе уже после начала эксплуатации 5292 на маршрутах.

Re: ЛиАЗ-5293
zer0cache  21.04.2006 10:25

Значит такая теплоизоляция, да собственно и непродуманность конструкции мотороного отсека. Было бы желание, "задней печки" бы не было.

Re: ЛиАЗ-5293
kirillih  21.04.2006 10:58

Виноват, действительно взял 5292 газовый. Даю прайсовые цены по схеме: модель, двигатель, КПП, мост, цкна
5256.35 ЯМЗ ЯМЗ КААЗ 1 940 000
5256.45 КАМАЗ КАМАЗ КААЗ 2 067 000
5256.45 КАМАЗ КАМАЗ RABA 2 470 000
5256.26 Cat Allison/Voith RABA 2 815 000
5256.57 Cumm-газ Alison RABA 3 557 000
5292 СAT Voith RABA 3 784 000
5292 Cumm-газ Alison RABA 5 770 000
5293 CAT Alison RABA 3 157 000

Вы оказались правы. Прошу прощения за невнимательность.

Получается 5256.25 перестали производить? (0)
Андрей Горбунов  21.04.2006 11:00

1

Re: Получается что так
СтаС  21.04.2006 11:11

Хотя не очень понятно, какое именно отличие является у них основополагающим для смены этого индекса. Есть лёгкое подозрение, что 5256,2* теперь только с пластиковой обшивкой кормы и передка, но это только предположение.

Re: Получается что так
Андрей Горбунов  21.04.2006 11:28

СтаС писал(а):

> Хотя не очень понятно, какое именно отличие является у них
> основополагающим для смены этого индекса. Есть лёгкое
> подозрение, что 5256,2* теперь только с пластиковой обшивкой
> кормы и передка, но это только предположение.

5256.26 с движком 3126, в отличие от 5256 с 3116.

Re: Получается что так
Серега  21.04.2006 20:54

СтаС писал(а):

> Хотя не очень понятно, какое именно отличие является у них
> основополагающим для смены этого индекса. Есть лёгкое
> подозрение, что 5256,2* теперь только с пластиковой обшивкой
> кормы и передка, но это только предположение.

C 1 Января 2006 года все машины, кроме 5256(город/пригород) в комплектации ЯМЗ/ЯМЗ/КААЗ, оснащаются передними и задними пластиковыми масками. Так же теперь все машины в комплектации с Катерпиллером оснащаются двигателем 3126. Это написано в Прайс-листе ТД "Русские Автобусы", который мне дали на выставке в Сокольниках.

Re: ЛиАЗ-5293
Серега  21.04.2006 20:57

zer0cache писал(а):

> Значит такая теплоизоляция, да собственно и непродуманность
> конструкции мотороного отсека. Было бы желание, "задней печки"
> бы не было.

Повторяю, что на ЛиАЗе все продумали и сделали нормально, это ТМЗ обгадил всю идею сэкономив на отделке стенки мотоотсека, да и не только этой стенки.

а между тем, полазил я сегодня в мотоотсеке низкопольного газенвагена
Илья(Грохотайло)  25.04.2006 20:55

Сразу говорю, что фотки не выложу по известным всем причинам. Теперь конкретно по отсеку:
Выхлопную трубу перенесли вниз, т.к. прежняя плавила проводку. Старую так и оставили торчать. Места в мотоотсеке столько, что можно ещё человека три посадить. В потолке встроили вентилятор, который включается при пуске двигателя и о котором так мечтал Куликов :), правда размерчик у него... Хотелось бы и побольше, благо места хватит. Движок по размерам очень небольшой, выхлоп чистый как сопля младенца, руки вообще не воняли! Теплоизоляция наличествовала. Вот, если есть какие либо вопросы, постараюсь ответить.

Re: а между тем, полазил я сегодня в мотоотсеке низкопольного газенвагена
Серега  25.04.2006 21:35

Илья(Грохотайло) писал(а):

> Сразу говорю, что фотки не выложу по известным всем причинам.

Мне причины не извстны. Что мешает выложить фотки? Правда это не очень интересно т.к я сам его сегодня разглядывал.

> Теперь конкретно по отсеку:
В потолке встроили вентилятор

Поправочка, вентеляторов два.

> который включается при пуске двигателя и о котором так мечтал
> Куликов :)

Куликов мечтал о вентеляторе в потолке салона.

От себя добавлю, правильный индекс машины 5292.7, а не 57. Хотя на машине и висит наклейка Allison, на машине стоит казанский Voith, по причине отсутствия у Allison углового редуктора.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]