Живой ПАЗ 652!
O.T.N.
13.11.2005 16:56
Итак в одной теме на rcforum.ru ведется интересная дискуссия о старых русских автомобилях. Вот что нашел: живой ПАЗ 652 в Кременчуге на маршруте. Это вообще редкость! Ссылка на фото: http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=12565 Итак, кто знает где еще есть живые ПАЗ 652? В Туле их не меньше десятка (+)
Mr. Глазкофф
13.11.2005 17:58
Все работают как коммерческие, у частников. Некоторые восстановлены из металлолома, большинство сильно переделано, но два-три выглядят почти как новые. Наиболее частая переделка - зашиты металлом люкарны в крыше, из-за невозможности достать "родные" гнутые стекла. Re: В Туле их не меньше десятка (+)
Моро
13.11.2005 19:01
Mr. Глазкофф писал: > Все работают как коммерческие, у частников. Я конечно извиняюсь,но скорее всего у Вас в Туле работают ПАЗ672. Re: В Туле их не меньше десятка (+)
O.T.N.
13.11.2005 21:26
Я тоже так думаю. Посмотри повнимательнее и сравни с фотографией. Re: Живой ПАЗ 652!
Михаил Е.
14.11.2005 10:56
O.T.N. писал(а):
> Итак в одной теме на rcforum.ru ведется интересная дискуссия о > старых русских автомобилях. Вот что нашел: живой ПАЗ 652 в > Кременчуге на маршруте. Это вообще редкость! Ссылка на фото: > http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=download&id=12565 > Итак, кто знает где еще есть живые ПАЗ 652? ПолуОФФ: У меня вот картинка эта сохраняется через ИЕ только как "Безымянный.bmp" У кого-нибудь есть еще такой глюк? Сообщение изменено (14-11-05 10:56) [Offtopic] Безымянный.bmp
Антон Чиграй
14.11.2005 11:38
> ПолуОФФ: У меня вот картинка эта сохраняется через ИЕ только > как "Безымянный.bmp" У кого-нибудь есть еще такой глюк? Этот глюк обусловлен исключительно локальными проблемами IE и описан в статье MS Knowledge Base Q810978: http://support.microsoft.com/kb/810978/ru. Re: Живой ПАЗ 652!
Шелепенков Максим
14.11.2005 12:52
Я как раз и являюсь автором фотографии ПАЗ 652 в Кременчуге. Этот автобус работает на частном маршруте и утратил многие элементы оригинального состояния ПАЗ 652, такие как гофрированные борта или белые подфарники спереди, но в целом сохранился не плохо и от ПАЗ 672 отличается большим количеством окон в боковинах (окна соответственно меньше по размеру) и узкой водительской дверью (опять же сравните с дверью на ПАЗ 672). Оригинальной формы у него и воздухозаборники спереди, с подрезанным уголком - собственно они и привлекли моё внимание, а так бы я прошёл мимо этого уникума. остаётся добавить, что ПАЗ 652 выпускались до 1968 года и этому экземпляру 40 лет от роду! Re: Живой ПАЗ 652!
Игорь Ломакин
14.11.2005 13:09
А вот с другой стороны интереснее! Там вправо от передней двери (в сторону «носа») было не 1 окно, как у ПАЗ-672, а 2! По этим окнам было очень хорошо заметно, какой это ПАЗик. А вообще удивительно, что он так хорошо сохранился, да еще и работает! Re: Живой ПАЗ 652!
Шелепенков Максим
14.11.2005 13:29
С другой стороны тоже фото есть. Там действительно есть дополнительное окошко. Фото могу прислать обращайся bibiayky@mtu-net.ru Re: Живой ПАЗ 652!
White_Angel
14.11.2005 18:17
Я в Кременчуге был в апреле этого года. Этот автобус мне один раз попался на глаза, но мельком - я тогда в ЛиАЗе-677 ехал. Мне он ещё тогда показался странным, но значения не придал. Re: Живой ПАЗ 652!
Игорь Ломакин
14.11.2005 19:16
Письмо, отправленное по этоу адресу, вернулось обратно :-( Вышлите, пожалуйста, на btfoto@yandex.ru Re: Живой ПАЗ 652!
White_Angel
15.11.2005 18:25
Игорь Ломакин писал(а): > Письмо, отправленное по этоу адресу, вернулось обратно :-( > Вышлите, пожалуйста, на btfoto@yandex.ru Та же проблема А мне Вышлите, пожалуйста, на speed_tram@mail.ru Re: Живой ПАЗ 652!
Смирнов С.
25.11.2005 17:58
Пришлите пожалуйста на S_Smirnov@SO2.spbaep.ru Заранее спасибо. Re: Живой ПАЗ 652!
FanTrans
23.08.2010 23:10
Прошло 5 лет. Как поживает этот раритет? Известна ли его дальнейшная судьба? И хотелось бы еще раз посмотреть фото, ссылка давным-давно не работает. Re: Живой ПАЗ 652!
Перевозчик
02.10.2010 21:13
652 выпускался до 1964 года. С 1964 года по 1968 год выпускался 652Б Re: Живой ПАЗ 652!
kirillih
04.10.2010 10:12
В целом кратко: 652 с использованием агрегатов ГАЗ-51, а 672 - ГАЗ-53, в т.ч. двигатель. Внешние различия:Левый борт - узкая дверь водителя + еще одно окно, борт гофрированный,колесные арки другой формы.Правый борт - маленькое окно водителя + дополнительное окно перед передней дверью, борт гофрированный, колесные арки другой формы, под окном водителя решетка не прямоугольная, а сложной формы, повторяющая колесную арку в передней части.Сзади без изменений, как и первые 672 (с маленькими круглыми фонарями). Передняя часть - по другому расположены фары, другая решетка радиатора и другой формы боковые решетки. Соответственно колеса меньшего размера (ГАЗ-51). Так вкратце.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]