ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Минтранс: Автобусы ночью запретить, пассажиров переписать

http://spbvoditel.ru/2010/06/04/023/

Минтранс выступил с инициативой запретить междугородние пассажирские перевозки на автобусах в ночное время. Чартерных автоперевозчиков обяжут составлять списки пассажиров каждого рейса и согласовывать их с Ространснадзором. Участники рынка опасаются, что нововведения парализуют отрасль.

В пятницу Минтранс опубликовал проект постановления о внесении изменений в правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. Чтобы сократить число аварий на трассах с участием автобусов, предлагается ввести новый график движения. Регулярные и чартерные перевозки пассажиров будут осуществляться по расписанию с учетом запрета движения автобусов в междугородном сообщении с 24 часов до 6 часов утра по местному времени.

«В ночное время, как показывает практика, наибольшее количество ДТП: засыпают водители, сказывается плохая видимость, тем более в зимнее время», – высказал «Газете.Ru» свое мнение относительно проекта начальник управления Госавтодорнадзора Сергей Гусаров.

Однако отдельную статистику по аварийности коммерческих автобусов в ночное время в ГИБДД предоставить не смогли. А по данным ассоциации «Межрегионавтотранс», из-за утомляемости водителей происходит не более 5–7% ДТП от общего числа аварий рейсовых автобусов.

Участники рынка, в свою очередь, предупреждают, что запрет на ночные перевозки может остановить отрасль, потому что около 70% всех рейсов, регулярных и заказных, приходится на ночное время. «Это остановит отрасль пассажирских междугородних перевозок, – предупредил директор ассоциации «Межрегионавтотранс» Денис Линев. – В России 150 тысяч автобусов на междугородних маршрутах. И многие рейсы можно будет закрывать, потому что они станут нерентабельны. Сотни тысяч людей останутся безработными». По словам Линева, ездить только днем экономически нецелесообразно, потому что в дневное время трассы особенно загружены.

Автовокзалы также не смогут функционировать в новом режиме. «Автостанции не будут умещать автобусы, если они ночью все разом замрут», – прогнозирует председатель правления ассоциации «Межрегионавтотранс» Сергей Храпач.

Глава «Российских автобусных линий» Борис Лоран отметил, что табу на ночной проезд увеличит длительность поездки на некоторых маршрутах вдвое. «Если взять маршруты от тысячи километров, то время в пути увеличится на сутки», – сказал он.

Между тем представители туриндустрии видят в предложении Минтранса положительные стороны для своих клиентов. «Если исходить из вопроса комфортности и безопасности туристов, то они едут все-таки отдыхать и люди стремятся проводить ночь в гостинице, а не в автобусе», – сказал первый вице-президент ассоциации туроператоров России Владимир Канторович.

Помимо ограничения движения в ночное время данным постановлением предлагается обязать перевозчика уведомлять Ространснадзор о чартерном рейсе в междугородном сообщении с одновременным представлением именного списка пассажиров. «Это список пассажиров, который будет соответствовать действительности по наличию в салоне этих пассажиров, – объяснил Сергей Гусаров. – И этот список всегда можно направить в компетентные органы».

Ужесточение правил вводится в первую очередь для контроля нелегальных перевозчиков. «Заказные перевозки чаще всего осуществляются с нелегальных пунктов прибытия-отправления, – пояснили в ведомстве. – Проконтролировать этот вид перевозок очень сложно. Об антитеррористической защищенности в таких перевозках говорить не приходится».

Составление именных списков и дальнейшее их согласование с Ространснадзором жизнь перевозчикам не усложнит, считают в ведомстве. «В 72 регионах есть управление Госавтодорнадзор. И мы не требуем, чтобы перевозчик лично привез этот список – может направить по электронной почте», – пояснил господин Гусаров. Однако представители отрасли уверены, что процедура согласования списков заказных рейсов технически неосуществима.

«В России 70% таких перевозок, и как будет технически это выглядеть – не представляю, – удивляется Сергей Храпач. – Это дополнительные административные барьеры. Только в Москве три тысячи чартерных автобусов, и кто будет сидеть и все эти фамилии вносить? Это будет мышиный труд».

Re: Минтранс: Автобусы ночью запретить, пассажиров переписать
sole_survivor  05.06.2010 11:18

эээ а примеры такого существуют в мировой практике ? перепись пассажиров еще ладно, контроль за передвижением и все такое.... в демократической стране же без контроля передвижения людей нельзя :-) но ночью запретить эт непонятно для чего. Давайте и самолеты ночные запретим чего уж там.

Re: Минтранс: Автобусы ночью запретить, пассажиров переписать
Prayer  05.06.2010 11:40

Прикольно. Теперь, положим, после нововведений, отменят ночные переезды. Что получится? Вот едет автобус "Москва-Таганрог", застрял в многочасовой пробке, в график не уложился, время останавливаться на ночлег. А если ночевать негде - он что, в чистом поле встанет? Если пассажиров на ночь будут расселять в гостиницы, то что, стоимость проезда возрастёт в три раза? Это - бред.

Re: Минтранс: Автобусы ночью запретить, пассажиров переписать
дмитрий из нн  05.06.2010 15:14

Ни за что бы не поехал на автобусе куда-то дальше 100 км, тем более ночью. Для дальних расстояний есть ж/д и авиа-сообщение. Нужно уважать себя и стараться ездить в максимально удобных условиях, не думаю что в Таганрог только ночным автобусом доехать можно. Проблема в том, что у нас научились только запрещать, сокращать, отменять, а люди порой это даже поддерживают. Конкретно по своему региону могу привести такой пример. Из НН на край области через Починки можно было раньше добраться так: час на самолёте до Починок, потом полчаса-час на попутке. Сейчас 5 часов на козели и потом на попутке, если остановятся. Про стоимость билета НН-Починки сказать не могу, но поездка в козели обойдётся в 400 рублей и 5 часов времени.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.10 15:15 пользователем дмитрий из нн.

Re: Минтранс: Автобусы ночью запретить, пассажиров переписать
БелЧернил  05.06.2010 15:50

Цитата (дмитрий из нн)
Ни за что бы не поехал на автобусе куда-то дальше 100 км, тем более ночью. Для дальних расстояний есть ж/д и авиа-сообщение. Нужно уважать себя и стараться ездить в максимально удобных условиях

А если РЖД, к примеру, предлагает только фирменный поезд купе с услугами, что делать? Например, из НН в МОскву за 2500 Вас устраивает цена? А если вообще ничего не предлагает, как в случае с Волгодонском или Элистой? И самолёты туда не летают. Добро бы, если бы одновременно с запретом ночных автобусных перевозок минтранс разработал бы целевую программу развития железнодорожных (авиационных) перевозок и установил бы хотя бы минимальные нормы социального заказа на них, оплаичваемого из бюджета. Но позиция г-на Аристова, автора этой идеи мне как раз известна. Он вообще против каких-либо норм социального заказа и считает "что рынок всё сам расставит". Только вот, как писал Салтыков - Щедрин, нашлись такие, которые равнее...

Re: Минтранс: Автобусы ночью запретить, пассажиров переписать
karelalex  05.06.2010 17:09

Цитата (дмитрий из нн)
Ни за что бы не поехал на автобусе куда-то дальше 100 км, тем более ночью. Для дальних расстояний есть ж/д и авиа-сообщение.
Ни и не ездите, никто не заставляет. А вот я поеду на автобусе в Ригу, мне так удобнее (автобус приезжает раньше), да и забавнее ехать автобусом. Кстати, не подскажете, где купить билет на поезд Таллинн - Санкт-Петербург?

Цитата
Нужно уважать себя и стараться ездить в максимально удобных условиях, не думаю что в Таганрог только ночным автобусом доехать можно.
Опять же, ну и уважайте себя сколько влезет. Лично мне поездка на автобусе не кажется чем-то сверх некомфортным. Главное, чтобы кондиционер работал (кстати, а во всех ли поездах есть такая фича?) и не воняло бы чем-нибудь.

Re: Минтранс: Автобусы ночью запретить, пассажиров переписать
дмитрий из нн  05.06.2010 20:12

Видимо я езжу не в тех поездах что надо, поскольку в целом доволен ими. А вот автобусов у нас почти нету, немного старых икаров, чуть-чуть лиазов-голазов и разной потрёпанности иномарки. Остальное пазло или ещё мельче. ПДСы и эльки процентов на 80-90 вполне достойные поезда.
Цены в 2500 рэ за билет до Мск я что-то не помню: сидячка 700р-приближенные к автобусу условия. А плацкарт или купе сравнивать с автобусом бессмысленно.

Re: Минтранс:
Vadims Falkovs  06.06.2010 01:00

Цитата (karelalex)
где купить билет на поезд Таллинн - Санкт-Петербург?
В любой кассе дальнего сообщения на любом вокзале экс-СССР и Европы, подключенном к "Экспресс-2", или как он теперь там.

Re: Минтранс: Автобусы ночью запретить, пассажиров переписать
Валерий  07.06.2010 08:54

Цитата (дмитрий из нн)
Видимо я езжу не в тех поездах что надо, поскольку в целом доволен ими. А вот автобусов у нас почти нету, немного старых икаров, чуть-чуть лиазов-голазов и разной потрёпанности иномарки. Остальное пазло или ещё мельче. ПДСы и эльки процентов на 80-90 вполне достойные поезда.
Цены в 2500 рэ за билет до Мск я что-то не помню: сидячка 700р-приближенные к автобусу условия. А плацкарт или купе сравнивать с автобусом бессмысленно.

Нда, счас собираюсь вот в Краснодарский край, и что:

Москва-Анапа, плацкарт - от 1900, туда обратно 3800. купе - от 4000, туда обратно от 8000.

Аналогично автобус - от 2500 до 3000 за туда-обратно.
При этом: автобус дешевле, идет 22-24 часа против от 30-ти и более на поезде, кондиционер, телевизор, остановки погулять, сходить в кафе и прочее. Да и заберет меня автобус от дома, и высадит потом также. Не лазить по метро и вокзалам с чемоданами.
Зачем мне этот грязный и душный плацкарт? Учитывая, что я еще и на лавке не помещаюсь в длину, постоянно пинают по ногам. В купе бы еще поехал, но что, у меня 5000 лишние? Ради чего?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.10 08:58 пользователем Валерий.

Re: Минтранс: Автобусы ночью запретить, пассажиров переписать
дмитрий из нн  07.06.2010 16:10

Да, поезда у нас в стране дороговатые становятся. Но в автобусе вы платите за кресло, а в плацкарте за целое лежачее место. К тому же поезд не маневрирует так как автобус, по вагону можно ходить (а не только на остановках), да и поезд гораздо безопаснее и экологичнее автотранспорта.

Re: Минтранс: Автобусы ночью запретить, пассажиров переписать
Валерий  07.06.2010 16:34

Цитата (дмитрий из нн)
Да, поезда у нас в стране дороговатые становятся. Но в автобусе вы платите за кресло, а в плацкарте за целое лежачее место. К тому же поезд не маневрирует так как автобус, по вагону можно ходить (а не только на остановках), да и поезд гораздо безопаснее и экологичнее автотранспорта.

Я же уже написал - ну не могу я спать в плацкарте, все равно почти сидя. При этом в вагоне грязно, туалетом воняет (ну очень экологично) и прочие прелести.
А насчет безопасности, маневров и прочего - ну так знать надо, на чем можно ехать, а на чем категорически не рекомендуется.

Поэтому автобус, еще раз автобус... Да и за дорогу с водилами можно столько всего узнать интересного...

Re: Минтранс: Автобусы ночью запретить, пассажиров переписать
titanic  07.06.2010 21:50

Непонятна техническая сторона дела: площадки для отстоя машин, питание и размещение людей. Как все это должно осуществляться...

Re: Минтранс: Автобусы ночью запретить, пассажиров переписать
БелЧернил  08.06.2010 01:23

Цитата (дмитрий из нн)
Да, поезда у нас в стране дороговатые становятся. Но в автобусе вы платите за кресло, а в плацкарте за целое лежачее место. К тому же поезд не маневрирует так как автобус, по вагону можно ходить (а не только на остановках), да и поезд гораздо безопаснее и экологичнее автотранспорта.

Вот для начала запустите всюду поезда с доступным уровнем сервиса - автобусы и запрещать не надо будет, сами отомрут. А так это всё разговоры от Лукавого

Re: Минтранс: Автобусы ночью запретить, пассажиров переписать
дмитрий  08.06.2010 17:48

Цитата (дмитрий из нн)
Видимо я езжу не в тех поездах что надо, поскольку в целом доволен ими. А вот автобусов у нас почти нету, немного старых икаров, чуть-чуть лиазов-голазов и разной потрёпанности иномарки. Остальное пазло или ещё мельче. ПДСы и эльки процентов на 80-90 вполне достойные поезда.
Цены в 2500 рэ за билет до Мск я что-то не помню: сидячка 700р-приближенные к автобусу условия. А плацкарт или купе сравнивать с автобусом бессмысленно.

Вы ездите не в тех автобусах, что надо. комфортабельная setra коломенской автоколонны 1417 с туалетом, dvd, мини-баром и проводницей - вот это автобус. 3 часа от рязани до москвы даже и заметить-то не успеваешь. я думаю, что и до анапы на таком ехать - относительно не тяжело.

а вот поезда, особенно летние дополнительные, т.е. самые дешевые - это та еще лотерея. скажите еще спасибо, что от нижнего до москвы вообще есть сидячка. на большинстве направлений ее вообще нет. а плацкарт не купишь.

Re: Минтранс: Автобусы ночью запретить, пассажиров переписать
дмитрий  08.06.2010 17:53

Цитата (Валерий)
Я же уже написал - ну не могу я спать в плацкарте, все равно почти сидя.

а в автобусе, т.е. совсем сидя - можете. интересно...

Цитата (Валерий)
При этом в вагоне грязно, туалетом воняет (ну очень экологично) и прочие прелести.

ну так и автобусы бывают такие, в которых бензином воняет.

Цитата (Валерий)
Поэтому автобус, еще раз автобус... Да и за дорогу с водилами можно столько всего узнать интересного...

в поезде разговориться с проводниками как-то безопаснее, чем в автобусе отвлекать водителя. да и с мест, не расположенных прямо за водителем, не особо поболтаешь

Re: Минтранс: Автобусы ночью запретить, пассажиров переписать
karelalex  14.06.2010 02:00

Дорогие коллеги предлагаю статеечку для для размышлений.

Re: Минтранс: Автобусы ночью запретить, пассажиров переписать
sass  17.06.2010 01:42

Цитата (karelalex)
Дорогие коллеги предлагаю статеечку для для размышлений.

Про колесо: открутилось не крепление колеса к барабану как я понял(10 гаек), а гайка, крепящая ступицу, либо подшипник рассыпался наружний полностью!!! Оно одиночное, и не ведущее (может подруливаущее как у фур на поворотах, или без нагрузки ещё и поднимающееся во избежании износа протектора)... Но как улетели ещё и колодки - тут вопрос?!? Там же ведь ещё отдельный независимый крепёж(и были ли они вообще?!?)

Билеты на междугородние автобусы будут продавать только по паспортам.

http://www.fontanka.ru/2010/10/07/079/ 07.10.2010 15:06
Контроль за автобусными перевозками могут ужесточить – Минэкономразвития предлагает собирать персональные данные обо всех пассажирах, покупающих билет на междугородние и туристические автобусы.

Проект таких поправок в действующие правила, утвержденные правительством России, министерство официально представило 5 октября.

Предполагается, что продавцов билетов обяжут проверять паспорта и фиксировать персональные данные пассажиров (фамилия, имя, отчество, вид и номер удостоверяющего личность документа) и передавать их в автоматизированные централизованные базы данных. Если автобус сдается в аренду (фрахт), то использовать его для перевозки в междугородном сообщении можно только для определенного круга лиц. В этом случае заказчик (фрахтователь) обязан включить список пассажиров с их персональными данными в заказ-наряд и представить на регистрацию в территориальную инспекцию Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

При посадке в автобус водитель или иное лицо должно будет проверить у включенного в списки пассажира удостоверение личности, либо наличие у него иного документа (служебного удостоверения, экскурсионной путевки или пр.).

Внесение таких поправок объясняется необходимостью повышения транспортной безопасности, хотя в базовом документе – Комплексной программе обеспечения безопасности населения на транспорте, подписанной премьер-министром России Владимиром Путиным 30 июля, о введении именных автобусных билетов нет ни слова.

Напомним, что об инициативе проверки паспортов у пассажиров междугородних автобусов спецслужбы заявили сразу после терактов в московском метрополитене 29 марта 2010 года: по их данным, смертницы (Джанет Абдурахманова и Мариам Шарипова), взорвавшие себя в вагонах поездов метро на станциях «Лубянка» и «Парк культуры», приехали в столицу с Северного Кавказа на междугороднем автобусе.

Хорошего мало, даёшь тотальный контроль, кто-куда ездил и т.д. в том же духе.

Re: Билеты на междугородние автобусы будут продавать только по паспортам.
Vadims Falkovs  10.10.2010 18:52

Цитата (Спиридонов Владимир)
приехали в столицу с Северного Кавказа на междугороднем автобусе.
А следующие приедут на электричке или вообще на гужевой подводе... И что тогда?

Разрушить очень легко, а вот что вместо разрушенного?
warrior  11.10.2010 12:01

В таких странах, как США, Аргентина почти нет поездов дальнего следования, и выбор перед пассажиром, которому нужно в другой город, стоит такой: автобус или самолёт. И ходят автобусы-"дальнобойщики", насчёт США не скажу, а в Аргентине есть и с лежачими местами, с питанием в пути, "стюардессой" и даже с выдачей одноразовых тапочек пассажирам! И едут они как раз в основном ночью, когда трассы свободнее. Я так ездил из Вашингтона в Нью-Йорк и обратно и из Буэнос-Айреса в Мендозу и обратно, в первом случае меньшая, а во втором - большая часть пути пришлась именно на тот период суток, в который у нас движение междугородних автобусов хотят запретить.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]