Сравнение ЛИАЗов
ЛИАЗ 6212
25.01.2005 01:21
Срвните наши питерские ЛИАЗы 5256 и 6212 с вашими МОСКОВСКИМИ вот адресс: фоток питерских 5256 и 6212 http//www.ltrack.narod.ru/6212/6212.html когда у вас новые фотки то появятся?
Илья(Грохотайло)
25.01.2005 02:00
И когда в Москве появится эти симпатяги :-)? Двоеточие после http забыли
Евгений Алексеев
25.01.2005 22:56
Это называется симпятяги? Лично мне московский вариант нравится больше. И рацветка кузова, и морда (пластиковая) намного приятнее. Вот задница у питерского варианта лучше, всё-таки без дебильных накладок. Такое чувство (+)
Андрей Горбунов
25.01.2005 23:10
Что кто-то специально постоянно создает дебильные темы, непонятно только по каким причинам. Тем более, что провайдер один и тот же.
А на питерском форуме еще 1 подтверждение того, что я оказался прав: http://tr.ru/forum/read.php?f=9&i=200313&t=200313 Сообщение изменено (25-01-05 23:21) Re: Сравнение ЛИАЗов
Михалыч
25.01.2005 23:30
>Это называется симпятяги?> Помоему - да. У них морда цельная, а не пластиковая накладка. Да и фары мне больше понравились, и стекла тонированные... может это гром луны?
Илья(Грохотайло)
25.01.2005 23:32
лунат или что то подобное? есть один чел, который на транспортных форумах пишет такую пургу... И подписывается соответствующе. поддерживаю (+)
АСЯ
26.01.2005 09:59
мне тоже облицовка передней части не понравилась, а вот обзадовка задней - лучше выполнена. Re: поддерживаю (+)
СтаС
26.01.2005 11:48
АСЯ писал(а): > мне тоже облицовка передней части не понравилась, а вот > обзадовка задней - лучше выполнена. Да, но с той лишь разницей, что в отличие от первоначального варианта (московского), это не облицовка (пластиковая маска на шурупах поверх стальной обшивки с фарами прикрученными в вырезы), а пластиковая обшивка на клею и безо всяких извращеий. Та же фигня и сзади. Согласитесь есть разница. "Морда" как "морда", фактически почти такая же, как у "Икарусов" семейства 400. А ссылки можно бы и активные давать. (-)
Сергей Тагирович Ахметов
26.01.2005 14:54
0 Re: поддерживаю (+)
АСЯ
26.01.2005 15:47
Соглашусь когда пальчиками потрогаю, а вообще хрен редьки не слаще. И тот вариант, и другой - лажа, ну не научились они пока делать достойный дизайн. Re: поддерживаю (+)
СтаС
26.01.2005 15:54
> Соглашусь когда пальчиками потрогаю, а вообще хрен редьки не > слаще. > И тот вариант, и другой - лажа, ну не научились они пока делать > достойный дизайн. Да чёрт с ним с дизайном. Дизайн в России увидят только наши внуки, и то не факт. Вопрос в том, что ушли от шурупов, торчащих из корпуса, от незавальцованных дырок в оцинкованных поверхностях, от кусков пластмассы, отколупывающихся при малейшем соударении или зацеплении и не подлежащих восстановлению, от полостей между обшивкой и масками, в которых скапливаются грязь и влага, от необходимости разбирать половину автобуса, чтобы поменять фары, в конце концов. Это просто технологически гораздо правильнее и продуманнее. Re: поддерживаю (+)
АСЯ
26.01.2005 16:11
Ну если так, то тогда - да. Хотя это просто выбор из двух зол. Никто не мешает потрудится над дизайном. Меня например совершенно устраивает оный на ЛиАЗ 6213. Смотрится значительно лучше Питерского варианта. Re: когда у вас новые фотки то появятся?
Лаврентьев Сергей
26.01.2005 20:18
Новые фотки новых питерских автобусов выложены на "Галерее общественного транспорта СПб" [http://ltrack.by.ru] http://ltrack.by.ru/update.html ЛИАЗы, Волжанины, Скании... Re: когда у вас новые фотки то появятся?
АСЯ
26.01.2005 21:02
А я вот не фотки жду, а думаю всё... Когда же появятся на этом сайте соответсвующие ссылки. Уже прям устал ждать... Re: Сравнение ЛИАЗов
karelalex
26.01.2005 21:14
По моему дизайн передка сдули у мерседесов. причём не самой новой модели, да и жопу тоже. Если обзор у водителя увеличился, то я за. а если нет то похоже на дешёвые понты. На одну и туже раму натягивают разные накладки, и говорят мы сменили дизайн. Уж лучше б двкри сделали более надёжными и менее скрипучими, например содрали бы с МАЗа. А вообще побольше автобусов всяких разных. Нет ИКАРУСАМ!!! у лиаза двери не надёжные?
Илья(Грохотайло)
27.01.2005 01:59
не смешите мои тапочки! Самое, что ни на есть лучшее что есть на нашем транспорте! Re: у лиаза двери не надёжные?
karelalex
27.01.2005 14:46
Илья(Грохотайло) писал(а): > не смешите мои тапочки! Самое, что ни на есть лучшее что есть > на нашем транспорте! У Ваших тапочек юмор дурацкий, а про двери у лиазов могу сказать, что через 5 лет эксплуатации они перестают закрываться полностью, а зимой таким образом холодиться весь салон. У икарусов, кстати, этот недостаток встречался значительно реже. Плюс в Икарусах и МАЗах, даже если дверь недозакроется, всё равно, дуть всем не будет т.к у них кожух, в который обтянута палка, закрывает пассажиров от ветра из двери. А в ЛиАЗах их нет. Re: у лиаза двери не надёжные?
СтаС
27.01.2005 16:10
> > не смешите мои тапочки! Самое, что ни на есть лучшее что есть
> > на нашем транспорте! > У Ваших тапочек юмор дурацкий, а про двери у лиазов могу > сказать, что через 5 лет эксплуатации они перестают закрываться > полностью, а зимой таким образом холодиться весь салон. Нормальный юмор у его тапочек. О каком городе речь идёт? Что-то не заметил я, чтобы у нас было много таких вот незакрывающихся дверей на 5256.25. Да, кстати, это недостаток не дверей, а дверного привода, если он (недостаток) есть. У > икарусов, кстати, этот недостаток встречался значительно реже. У 280.48, 280.64 и всех прочих обладателей планетарных дверей этот недостаток был очень ярко выражен. > Плюс в Икарусах и МАЗах, даже если дверь недозакроется, всё > равно, дуть всем не будет т.к у них кожух, в который обтянута > палка, Какая палка? Какой кожух? Дует в щели между створкой и второй створкой с одной стороны, и между створкой и вертикальной стойкой дверного проёма с другой стороны. Это именно при недозакрытой створке. Сообщение изменено (27-01-05 16:11) У питерских ещё и маршрутные указатели интересные(только почему-то ни на одном фото они почему-то не включены) (-)
Тит
27.01.2005 16:36
0 Re: у лиаза двери не надёжные?
karelalex
27.01.2005 19:33
СтаС писал(а): > > Какая палка? Какой кожух? Дует в щели между створкой и второй > створкой с одной стороны, и между створкой и вертикальной > стойкой дверного проёма с другой стороны. Это именно при > недозакрытой створке. Для тех кто видел автобусы только снаружи поясняю: рядом с дверью есть вертикальная палка, которая вращается, от неё отходят две маленькие палки, к которым крепится дверь. При вращении вертикальной палки двери открываются или закрываются, в зависимости от направления вращения. Иногда эта вертикальная палка, закрыта полностью или частично кожухом, видимо чтобы пассажиры не держались за неё. Так вот при наличии кожуха вдуваемый воздух направляется в центр салона, что не очень страшно, т.к там он гасится, о тела пассажиров и поток уличного воздуха в салон становится не очень сильным, а при отсутствии кожуха воздух вдувается параллельно стенке автобуса, и всем сидящим за этой дверью пассажирам становится холодно. Именно поэтому кожух лучше чтобы был. Если и теперь непонятно, предлагаю продолжить дискуссию по e-mail.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]