ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Сравнение ЛИАЗов
Михалыч  27.01.2005 22:06

Непонятно только - почему на Питерских маршрутоуказателей нет? Да и за тонированным верхним краем стекла маршрутоуказатель видно не будет...

степень прижима двери к рамке регулируется, так что про щели не надо гундеть
Илья(Грохотайло)  27.01.2005 23:08

лиазовские двери сделаны из аллюминия, не искривляются когда вдавливают людскую массу в автобус, очень прочные, стёкла не выпадают.А теперь покажите мне что нибудь получше того, что я описал и изготовленное у нас в России?

Эта вертикальная палка называется дверная тяга! (-)
Шурик Одинцов  28.01.2005 03:55

-

Re: у лиаза двери не надёжные?
СтаС  28.01.2005 12:03

> Для тех кто видел автобусы только снаружи поясняю: рядом с
> дверью есть вертикальная палка, которая вращается, от неё
> отходят две маленькие палки, к которым крепится дверь.

Ну тогда уж не дверь, а "такая железная доска к которой на резинках приделаны стёкла" :)

Как вам уже сказал Александр "вертикальная палка" нзывается дверной тягой, а "две маленькие палки", которые "от неё отходят ", называются рычагами.


При
> вращении вертикальной палки двери открываются или закрываются,
> в зависимости от направления вращения.

Ага: "И входит, и выходит" :))

Иногда эта вертикальная
> палка, закрыта полностью или частично кожухом, видимо чтобы
> пассажиры не держались за неё.

Догадался Штирлиц :)


> Так вот при наличии кожуха вдуваемый воздух направляется в
> центр салона, что не очень страшно, т.к там он гасится, о тела
> пассажиров и поток уличного воздуха в салон становится не очень
> сильным, а при отсутствии кожуха воздух вдувается параллельно
> стенке автобуса, и всем сидящим за этой дверью пассажирам
> становится холодно.

Занятная логика :))) Особенно разделение на стоящих, о тела которых можно гасить поток воздуха, и которым то ли не холодно, то ли холодно, но кто их стоящих спрашивает, а вот сидящих морозить никак нельзя :)))) На самом деле, количество поступающего в салон холодного воздуха одинаково, просто при наличии этого самого кожуха поток прошедший между створкой и стойкой не такой направленный, но холодно будет так же :) Мало того, уж не думаете ли вы, что те, кто не ставит таких кожухов делает это по совершеннейшей глупости? Металлический кожух имеет свойство гнуться, ржаветь и гнить, под него можно засунуть пальцы, которые там зажмёт тягой, и т.д. В общем редко когда этот кожух доживает до конца жизни автобуса. Пластиковых не делают потому что сломаются, алюминевых, потому что дорого.


Именно поэтому кожух лучше чтобы был. Если
> и теперь непонятно, предлагаю продолжить дискуссию по e-mail.


Про палки-то? Нет уж, спасибо, я так как-нибудь :)


PS: Так вы мне не ответили на вопрос о том, в каком же городе вы видели автобус не "только снаружи".

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]