Re: Сравнение ЛИАЗов
Михалыч
27.01.2005 22:06
Непонятно только - почему на Питерских маршрутоуказателей нет? Да и за тонированным верхним краем стекла маршрутоуказатель видно не будет... степень прижима двери к рамке регулируется, так что про щели не надо гундеть
Илья(Грохотайло)
27.01.2005 23:08
лиазовские двери сделаны из аллюминия, не искривляются когда вдавливают людскую массу в автобус, очень прочные, стёкла не выпадают.А теперь покажите мне что нибудь получше того, что я описал и изготовленное у нас в России? Re: у лиаза двери не надёжные?
СтаС
28.01.2005 12:03
> Для тех кто видел автобусы только снаружи поясняю: рядом с > дверью есть вертикальная палка, которая вращается, от неё > отходят две маленькие палки, к которым крепится дверь. Ну тогда уж не дверь, а "такая железная доска к которой на резинках приделаны стёкла" :) Как вам уже сказал Александр "вертикальная палка" нзывается дверной тягой, а "две маленькие палки", которые "от неё отходят ", называются рычагами. При > вращении вертикальной палки двери открываются или закрываются, > в зависимости от направления вращения. Ага: "И входит, и выходит" :)) Иногда эта вертикальная > палка, закрыта полностью или частично кожухом, видимо чтобы > пассажиры не держались за неё. Догадался Штирлиц :) > Так вот при наличии кожуха вдуваемый воздух направляется в > центр салона, что не очень страшно, т.к там он гасится, о тела > пассажиров и поток уличного воздуха в салон становится не очень > сильным, а при отсутствии кожуха воздух вдувается параллельно > стенке автобуса, и всем сидящим за этой дверью пассажирам > становится холодно. Занятная логика :))) Особенно разделение на стоящих, о тела которых можно гасить поток воздуха, и которым то ли не холодно, то ли холодно, но кто их стоящих спрашивает, а вот сидящих морозить никак нельзя :)))) На самом деле, количество поступающего в салон холодного воздуха одинаково, просто при наличии этого самого кожуха поток прошедший между створкой и стойкой не такой направленный, но холодно будет так же :) Мало того, уж не думаете ли вы, что те, кто не ставит таких кожухов делает это по совершеннейшей глупости? Металлический кожух имеет свойство гнуться, ржаветь и гнить, под него можно засунуть пальцы, которые там зажмёт тягой, и т.д. В общем редко когда этот кожух доживает до конца жизни автобуса. Пластиковых не делают потому что сломаются, алюминевых, потому что дорого. Именно поэтому кожух лучше чтобы был. Если > и теперь непонятно, предлагаю продолжить дискуссию по e-mail. Про палки-то? Нет уж, спасибо, я так как-нибудь :) PS: Так вы мне не ответили на вопрос о том, в каком же городе вы видели автобус не "только снаружи".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]