ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Сравнение ЛИАЗов
ЛИАЗ 6212  25.01.2005 01:21

Срвните наши питерские ЛИАЗы 5256 и 6212 с вашими МОСКОВСКИМИ вот адресс: фоток питерских 5256 и 6212 http//www.ltrack.narod.ru/6212/6212.html

когда у вас новые фотки то появятся?
Илья(Грохотайло)  25.01.2005 02:00

И когда в Москве появится эти симпатяги :-)?

Двоеточие после http забыли

Это называется симпятяги? Лично мне московский вариант нравится больше. И рацветка кузова, и морда (пластиковая) намного приятнее.
Вот задница у питерского варианта лучше, всё-таки без дебильных накладок.

Такое чувство (+)
Андрей Горбунов  25.01.2005 23:10

Что кто-то специально постоянно создает дебильные темы, непонятно только по каким причинам. Тем более, что провайдер один и тот же.

А на питерском форуме еще 1 подтверждение того, что я оказался прав: http://tr.ru/forum/read.php?f=9&i=200313&t=200313

Сообщение изменено (25-01-05 23:21)

Re: Сравнение ЛИАЗов
Михалыч  25.01.2005 23:30

>Это называется симпятяги?>

Помоему - да. У них морда цельная, а не пластиковая накладка. Да и фары мне больше понравились, и стекла тонированные...

может это гром луны?
Илья(Грохотайло)  25.01.2005 23:32

лунат или что то подобное? есть один чел, который на транспортных форумах пишет такую пургу... И подписывается соответствующе.

поддерживаю (+)
АСЯ  26.01.2005 09:59

мне тоже облицовка передней части не понравилась, а вот обзадовка задней - лучше выполнена.

Re: поддерживаю (+)
СтаС  26.01.2005 11:48

АСЯ писал(а):

> мне тоже облицовка передней части не понравилась, а вот
> обзадовка задней - лучше выполнена.

Да, но с той лишь разницей, что в отличие от первоначального варианта (московского), это не облицовка (пластиковая маска на шурупах поверх стальной обшивки с фарами прикрученными в вырезы), а пластиковая обшивка на клею и безо всяких извращеий. Та же фигня и сзади. Согласитесь есть разница.

"Морда" как "морда", фактически почти такая же, как у "Икарусов" семейства 400. А ссылки можно бы и активные давать. (-)

0

Re: поддерживаю (+)
АСЯ  26.01.2005 15:47

Соглашусь когда пальчиками потрогаю, а вообще хрен редьки не слаще.
И тот вариант, и другой - лажа, ну не научились они пока делать достойный дизайн.

Re: поддерживаю (+)
СтаС  26.01.2005 15:54

> Соглашусь когда пальчиками потрогаю, а вообще хрен редьки не
> слаще.
> И тот вариант, и другой - лажа, ну не научились они пока делать
> достойный дизайн.

Да чёрт с ним с дизайном. Дизайн в России увидят только наши внуки, и то не факт. Вопрос в том, что ушли от шурупов, торчащих из корпуса, от незавальцованных дырок в оцинкованных поверхностях, от кусков пластмассы, отколупывающихся при малейшем соударении или зацеплении и не подлежащих восстановлению, от полостей между обшивкой и масками, в которых скапливаются грязь и влага, от необходимости разбирать половину автобуса, чтобы поменять фары, в конце концов. Это просто технологически гораздо правильнее и продуманнее.

Re: поддерживаю (+)
АСЯ  26.01.2005 16:11

Ну если так, то тогда - да.
Хотя это просто выбор из двух зол. Никто не мешает потрудится над дизайном. Меня например совершенно устраивает оный на ЛиАЗ 6213. Смотрится значительно лучше Питерского варианта.

Re: когда у вас новые фотки то появятся?
Лаврентьев Сергей  26.01.2005 20:18

Новые фотки новых питерских автобусов выложены на "Галерее общественного транспорта СПб" [http://ltrack.by.ru]

http://ltrack.by.ru/update.html

ЛИАЗы, Волжанины, Скании...

Re: когда у вас новые фотки то появятся?
АСЯ  26.01.2005 21:02

А я вот не фотки жду, а думаю всё... Когда же появятся на этом сайте соответсвующие ссылки. Уже прям устал ждать...

Re: Сравнение ЛИАЗов
karelalex  26.01.2005 21:14

По моему дизайн передка сдули у мерседесов. причём не самой новой модели, да и жопу тоже. Если обзор у водителя увеличился, то я за. а если нет то похоже на дешёвые понты. На одну и туже раму натягивают разные накладки, и говорят мы сменили дизайн. Уж лучше б двкри сделали более надёжными и менее скрипучими, например содрали бы с МАЗа.

А вообще побольше автобусов всяких разных. Нет ИКАРУСАМ!!!

у лиаза двери не надёжные?
Илья(Грохотайло)  27.01.2005 01:59

не смешите мои тапочки! Самое, что ни на есть лучшее что есть на нашем транспорте!

Re: у лиаза двери не надёжные?
karelalex  27.01.2005 14:46

Илья(Грохотайло) писал(а):

> не смешите мои тапочки! Самое, что ни на есть лучшее что есть
> на нашем транспорте!
У Ваших тапочек юмор дурацкий, а про двери у лиазов могу сказать, что через 5 лет эксплуатации они перестают закрываться полностью, а зимой таким образом холодиться весь салон. У икарусов, кстати, этот недостаток встречался значительно реже. Плюс в Икарусах и МАЗах, даже если дверь недозакроется, всё равно, дуть всем не будет т.к у них кожух, в который обтянута палка, закрывает пассажиров от ветра из двери. А в ЛиАЗах их нет.

Re: у лиаза двери не надёжные?
СтаС  27.01.2005 16:10

> > не смешите мои тапочки! Самое, что ни на есть лучшее что есть
> > на нашем транспорте!
> У Ваших тапочек юмор дурацкий, а про двери у лиазов могу
> сказать, что через 5 лет эксплуатации они перестают закрываться
> полностью, а зимой таким образом холодиться весь салон.

Нормальный юмор у его тапочек. О каком городе речь идёт? Что-то не заметил я, чтобы у нас было много таких вот незакрывающихся дверей на 5256.25.

Да, кстати, это недостаток не дверей, а дверного привода, если он (недостаток) есть.

У
> икарусов, кстати, этот недостаток встречался значительно реже.

У 280.48, 280.64 и всех прочих обладателей планетарных дверей этот недостаток был очень ярко выражен.

> Плюс в Икарусах и МАЗах, даже если дверь недозакроется, всё
> равно, дуть всем не будет т.к у них кожух, в который обтянута
> палка,

Какая палка? Какой кожух? Дует в щели между створкой и второй створкой с одной стороны, и между створкой и вертикальной стойкой дверного проёма с другой стороны. Это именно при недозакрытой створке.

Сообщение изменено (27-01-05 16:11)

У питерских ещё и маршрутные указатели интересные(только почему-то ни на одном фото они почему-то не включены) (-)
Тит  27.01.2005 16:36

0

Re: у лиаза двери не надёжные?
karelalex  27.01.2005 19:33

СтаС писал(а):


>
> Какая палка? Какой кожух? Дует в щели между створкой и второй
> створкой с одной стороны, и между створкой и вертикальной
> стойкой дверного проёма с другой стороны. Это именно при
> недозакрытой створке.

Для тех кто видел автобусы только снаружи поясняю: рядом с дверью есть вертикальная палка, которая вращается, от неё отходят две маленькие палки, к которым крепится дверь. При вращении вертикальной палки двери открываются или закрываются, в зависимости от направления вращения. Иногда эта вертикальная палка, закрыта полностью или частично кожухом, видимо чтобы пассажиры не держались за неё.

Так вот при наличии кожуха вдуваемый воздух направляется в центр салона, что не очень страшно, т.к там он гасится, о тела пассажиров и поток уличного воздуха в салон становится не очень сильным, а при отсутствии кожуха воздух вдувается параллельно стенке автобуса, и всем сидящим за этой дверью пассажирам становится холодно. Именно поэтому кожух лучше чтобы был. Если и теперь непонятно, предлагаю продолжить дискуссию по e-mail.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]