ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: "Икарус-556"в Москве действительно был,
Эдуард Лотоцкий  22.12.2004 17:55

Госномер по-моему 14-12 мкр

Re: по Ленинграду
C.Смирнов  22.12.2004 18:39

Алексей Ком. писал(а):

> Икарус-556 были в Ап-1,2,3,4 возможно и в 5, Пропали с
> маршрутов после 77. В конце 70-х работали в Волхове, Выборге и
> возможно в Гатчине. По всей видимости это были автобусы из
> городских парков. Последний Ик-556 я видел в середине 90-х в
> поселке Нюнемяки Всеволожского р-на с военными номерами.
> Икарус-180 были в АП-1,4,5 . Добавлю маршрут 47. Последний раз
> на маршруте Ик-180 я лично видел в 82 году у Финлянского вок.
> (или 2 или 47)

Икарус 180 в Ленинграде были в АП1 и АП5.
Икарус 556 в Ленинграде были в АП1,2,3,5 (в АП3 очень мало)
Икарус 556 в Ленинградскую область поступали с завода.

Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в Риге
Борис  22.12.2004 19:27

Да, в Таллине и Вильнюсе городские рейсовые автобусы были только Икарусы.
Но 283-х Икарусов в Прибалтике похоже не было, во всяком случае в Риге были только 280-е разных модификаций, 260-е - в т.ч. двухдверные пригородные (есть даже сейчас ! ) и 263.
ЛиАЗов не было.

Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР
Эдуард Лотоцкий  22.12.2004 20:58

Икарус-180 всего за 1967-1973 гг в СССР поступило 5113 ед:

Алма-Ата
Армавир
Ашхабад
Баку
Балаково
Борисов
Вильнюс
Витебск
Владивосток
Владимир
Волгоград
Воронеж
Вязники (б/у?)
Гродно
Дзержинск
Днепропетровск
Донецк
Екатеринбург
Ереван
Запорожье
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Караганда
Каунас
Кемерово
Керчь
Киев
Кировоград
Клайпеда
Краснодар
Красноярск
Кустанай
Магнитогорск
Мариуполь
Минск
Могилев
Москва
Нижний Новгород
Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Обнинск
Одесса
Омск
Орехово-Зуево
Пенза
Пермь
Псков
Раменское-?
Рига
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара (Куйбышев)
Саратов
Севастополь
Симферополь
Сочи
С-Петербург
Таллин
Ташкент
Тверь (Калинин)
Темиртау
Тольятти
Тула
Тюмень
Ульяновск
Усть-Каменногорск
Хабаровск
Харьков
Химки
Челябинск
Череповец
Чимкент
Ярославль

Икарус-556 всего за 1968-1973 гг в СССР поступило 3800 ед:

Алма-Ата
Армавир
Брест
Великие Луки
Вильнюс
Витебск
Владивосток
Волгоград
Волхов
Воронеж
Днепропетровск
Донецк
Екатеринбург
Ереван
Запорожье
Иваново
Ижевск
Иркутск
Калининград
Караганда
Каунас
Киев
Кишинев
Клайпеда
Коломна
Красноярск
Кропоткин
Курск
Лабинск
Лодейное Поле
Махачкала
Минск
Могилев
Москва
Нижний Новгород
Новгород
Новокузнецк
Новомосковск
Новополоцк
Обнинск
Одесса
Пермь
Подпорожье
Псков
Рига
Ростов-на-Дону
Рыбинск
Рязань
Севастополь
Сиверский
Симферополь
Сланцы
Смоленск
Сочи
С-Петербург
Таллин
Тбилиси
Тула
Тюмень
Челябинск
Чимкент
Ярославль

Явно, что список не полный, просьба дополнять.

Re: по Ленинграду
Алексей Ком.  22.12.2004 22:24

Эдуард а может-быть у Вас есть номера или хотя-бы колличество Ик-180 и 556 в парках города и области

Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР
Sok Os  22.12.2004 23:02

В Петрозаводске было около 5 Икарусов-180

Статья в газете "Ленинская правда" от 28 октября 1971 г.:
На улицах Петрозаводска появились новые автобусы, которые сразу привлекают своими размерами. Они рассчитаны на 180 пассажиров. Обе машины «Икарус-180» прошли обкатку и сегодня выйдут в рейс. Их поведут самые опытные шоферы – Е.С. Комиссаров, Г.Н. Капкин, П.Я. Гадов, И.М. Амолайнен. У всех из них за плечами большой опыт работы. Двое последних в автобусном парке трудятся уже четверть века и за это время наездили по 3 млн. км. Все четверо – ударники коммунистического труда, мастера своего дела.

http://home.onego.ru/~sokos/ikarus-180.jpg

Re: Новосибирск
Назарий  23.12.2004 08:19

> > 180-е были на маршрутах №№ 5, 15, 39. Ходили до начала 80-х.
> > Причем два последних маршрута формировались исключительно из
> > этих машин.
> >
> А из этих трёх маршрутов какие-нибудь ходили по Красному
> проспекту
> или на вокзал ?
> Если нет, значит 180-е были ещё на каких-то, иначе как быть с
> теми фотографиями из БСЭ ?

По Красному ходили тогда №№ 15 и 39, а на привокзальной площади — № 5.

Вот только не могу сказать точно: или "пятерка" только заходила на ж/д вокзал, т.к. конечная была на ПКиО "Заельцовский" или маршрут какое-то время был укорочен до ж/д вокзала. Мал я был тогда.....

Там на фотке не видно, стоит ли машина в отстойнике или же на остановке?

К слову, сейчас 15 и 39 — совершенно другие маршруты, но тоже имеют общие остановки.

подтверждаю Таллинн :) (+)
Назарий  23.12.2004 08:41

В сентябре 1982-го, мы отдыхали в Юрмале, а в Таллинн поехали на день для краткого ознакомления с городом. Тогда в Таллинне уже вовсю курсировали 280-е, но вдруг мне встретился 180-й. Он был без пассажиров, но маршрутные таблички, по-моему, у него имелись. Что меня поразило: он промчался мимо нас на умопомрачительной скорости. Вероятно, это был последний раз, когда я вживую видел Икарус-180.

Да, действительно, прикольно, что в Прибалтике не было маршрутных ЛиАЗов-677, а встречались только единичные представители из служебных.

Re: Номера есть, но явно не все, пишите на емелю, здесь номера писать не буду (-)
Эдуард Лотоцкий  23.12.2004 09:32

0

Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в Риге
Dmitriy  23.12.2004 11:14

Борис писал(а):

> Да, в Таллине и Вильнюсе городские рейсовые автобусы были
> только Икарусы.
> Но 283-х Икарусов в Прибалтике похоже не было, во всяком случае
> в Риге были только 280-е разных модификаций

Не, в Таллинне точно 283 были, но не много, около 10 машин. Потом разные Икарусы продавали в Вильнюс. Известна ли их судьба сейчас?

Ну тогда расскажу подробнее что там было...
Zerkalo  23.12.2004 11:46

В 1977 до Очаково от ЮЗ были продлены 196, 261 и 284, а также зачем-то организован заезд к ЮЗ для 120, подозреваю что из-за строительства Аминьевки и Мичуринского. Вся эта компания шла в Очаково вместе с Солнцевскими маршрутами по старому Боровскому шоссе через деревню Никулино, потом поворачивала направо и через овраг выезжала туда, где сейчас светофор у АЗС. От этих дорог сейчас мало что осталось. Один местный товарищ говорил, что 120 и 196 шли без остановок, остальные со всеми.
Затем (вроде в 1981) открыли Мичуринский и Аминьевку, 120 с ЮЗ убрали, а 226, 261, 284 пустили в жуткий объезд по Вернадке - Лобачевского - Мичуринскому со всеми остановками. По старой дороге остался только 196 (уже со всеми) и Солнцевские. Еще примерно через год деревню вместе с Боровским шоссе пустили под бульдозер, а все автобусы - в тот же самый объезд, причем 518 и 552 как я написал выше, а 520, 196 и 66 - несколько укороченным вариантом через МИРЭА. Почему так - все недоумевали. Эти все какие-то остановки пропускали, но каждый по-своему.
Про март 1984 Зеленцов уже написал. Но все это продолжало ходить в объезд до открытия (не помню год) ул.Покрышкина, когда пустили объездной 785, а все остальное было наконец-то выпрямлено.

И все же № 26-78 сса ЛиАЗы или Икарусы ? (-)
Борис  23.12.2004 13:47

0

Re: И все же № 26-78 сса ЛиАЗы или Икарусы ?
ко_ник  23.12.2004 14:46

на моей памяти 26-7. - 26-8. всё же Икарусы, ЛиАЗы, скорее 26-4. - 26-5.
По номерам у меня информации много, у меня есть годовая подшивка движения машин по ПАТП г. Невинномысска за 1969г., но там все номера ста-стм, только один грузовик с жёлтыми номерами.
В Невинке городских Икарусов не было по странной прихоти тогдашнего директора, который считал, что они там не развернутся. Только в 80-е годы стали большими партиями приходить старые 260-е и 280-е из Сочи. Среди них были машины и 1973 г.в.
Зато по истории междугороднего транспорта очень много тёмных пятен. У меня есть путёвки на Ик-255 1973г., причём на Икарусы из разных поставок, хотя их тогда только-только стали производить. Но самая большая тайна, наверное, никогда не будет раскрыта. В 1977-1978гг. на территории парка лежал остов Ик-250 номер его был 80-00 стп (не точно) с надписью "Интурист" на боках. Какова же должна была быть судьба этого автобуса, чтобы так быстро списаться и поиметь такую надпись. (Напоминаю, что передача в чуть позжее время "Совтрансавтовских" автобусов в регионы была нормальным делом, но "Интуристовских" я больше не встречал)
У кого ещё есть какие-нибудь сведения, просьба поделиться. Мыло вставил

Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в Риге
СтаС  23.12.2004 15:33

> Да, в Таллине и Вильнюсе городские рейсовые автобусы были
> только Икарусы.
> Но 283-х Икарусов в Прибалтике похоже не было, во всяком случае
> в Риге были только 280-е разных модификаций, 260-е - в т.ч.
> двухдверные пригородные (есть даже сейчас ! ) и 263.
> ЛиАЗов не было.

Господа рижане, только вот сразу ногами не бейте, пожалуйста. Может меня глючит, давно дело было, но! Вот до сей поры пребываю в уверенности , что летом 1986 года видел в Риге на ул.Ленина на остановке, которая тогда была у подножия Милды, в сторону Юглы жёлтый ЛиАЗ-677. Всего один раз. После никогда. Точно у вас не было ни одной машины даже во временной эксплуатации?

Ну а так просто последний раз я видел в Латвии ЛиАЗ-677М в Елагве в середине 1990ых. Чья-то служебка без опознавательных знаков в очень пристойном состоянии.

Вопросы по трем сериям
alkorS  23.12.2004 16:11

Из серий СТ у меня нет ни одного номера серий "сте" и "стн".
Если у Вас есть номера этих серий, приведите хотя бы по одному номеру
с указанием марки автомобиля.

По сериям СС мне известны все от сса до ссц, кроме ссу.
Была ли серия ссу пропущена по причине неблагозвучности?
Была ли серия ссц последнй?

Какой серии единственная у Вас машина с желтым номером?

Заранее благодарен
Алекс

Ну не было в Риге рейсовых ЛиАЗов !
Борис  23.12.2004 16:29

Это точно.
Я автобусами специально не интересовался.
Но я давно записываю НЗ автомобилей (+ марка). Но латвийских НЗ ЛиАЗов советского времени у меня есть, наверное, пару штук.
Посмотрю дома в записях и завтра выложу. Это были служебные машины предприятий. Рейсовых ЛиАЗов не было. Я живу в Риге почти 40 лет и могу гарантировать.
А Югла (где я живу) в 10 км от центра (Милды) и тот автобус наверняка до нее не доехал.
А где Вы живете ?
Борис.

Re: Ну не было в Риге рейсовых ЛиАЗов !
СтаС  23.12.2004 16:57

> А Югла (где я живу) в 10 км от центра (Милды) и тот автобус
> наверняка до нее не доехал.

А Б-г его знает, куда он доехал. Он стоял на остановке с открытыми дверьми. Может он был служебный, высадивший там людей, может ещё чего. На надписи внимания не обратил - не веоик я тогда ещё был :))

> А где Вы живете ?

В Москве.

Re:Жёлтая серия ШЭ-это Актюбинск, у Вас там была дырка(-)
Эдуард Лотоцкий  23.12.2004 17:58

0

Спасибо, если можно , укажите источник информации (+)
alkorS  23.12.2004 18:41

В журнале "Автомобильный транспорт Казахстана" в начале 60-х
была обнаружена актюбинская машина с номером серии ПЭ.
Очевидно, это последняя актюбинская серия.

Странно, что при выделении желтых серий старались давать
новую со второй буквой, которая совпадала со второй буквой
уже имеющейся серии. Примеров много:
Акмолинская область - ШЮ и ДЮ
Кустанайская область - ШЧ и ДЧ
Юж-Казахстанская область - ШФ и ДФ
и др.

P.S. В газетном фонде нац. библиотеки есть какие-нибудь
ограничения (как было в сентябре) и планируются ли они
на ближайшие 2-3 месяца?

С уважением
Алекс

Re: Спасибо, если можно , укажите источник информации (+)
Эдуард Лотоцкий  24.12.2004 09:42

Информация от знакомого библиографа, который для меня там роет инф-цию, источник не помню
По графику работы РНБ ничего сказать не могу, там не бываю

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]