ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР
ikarus250  08.02.2007 20:32

LTKABY 20.12.2006 13:42.

А Икарусов 620, 556, 180 в Украине не сохранилось?

От модератора - ikarus250

Предупреждение за нарушение п.3.7
Учитывая накопившиеся предупреждения по пп.3.7 и 7.3, прошу Вас не обращаться на Форум до 15 февраля т.г.

Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556" в городах СССР
Н.Б. Груздев  09.02.2007 12:02

По Москве:
Фотография Комсомольской площади 1977 года, где видны Икарус-180 (очевидно, 19 маршрута) и за ним ЛиАЗ-158,
а также трамваи МТВ-82

http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?ID=2128&LNG=RU

По Ленинграду:
В городе на Неве белые «Икарусы» с красными полосами были кроме упомянутых ещё на таких маршрутах:
27 Шоссе Революции- Конюшенная пл.
Этот маршрут появился в 1971 году, и сначала по нему ходили «Икарусы-
180», но уже через год, когда его продлили до Театральной пл., он был
передан в АП-6, после чего на нём стали работать только ЛиАЗы
50 Детская ул.- пл. Победы
На этом маршруте, как и на 3-м с конца 1960-х работали «Икарусы-180»
(АП-1), а с середины 1970-х стали вытесняться «Икарусами-280»
8 Пл. А. Невского- Уткина Заводь
120 Московский вокзал- Уткина Заводь
70 Пл. Островского- Белевское Поле
На этих трёх маршрутах работали «Икарусы-556» (наряду с другими
моделями)
98 Метро Петроградская- Суздальский проспект
Работали «Икарусы-556» с последующей заменой на «Икарусы-260»
16 Звёздная ул.- метро Московские Ворота
Бывал «Икарус-180»
54 Кировский завод- ст. Дачное
На этом маршруте были первые в АП-5 «Икарусы-556»
73 Пл. Стачек- просп. Народного Ополчения (потом- Счастливая ул.)
На этом маршруте было много моделей автобусов, в т. ч. и «Икарусы-556»,
и «Икарусы-180» (году в 1977-78)


Насчёт Свердловска:
К фотографии "Икарусов-180" 24 маршрута на проспекте Ленина могу добавить следующие:
http://www.1723.ru/read/send/1970-2.jpg - "Икарус-180" на ул. Карла Либкнехта. 1970 год
http://www.1723.ru/read/send/1972-5.jpg - "Икарус-180" у железнодорожного вокзала. Видны также "Икарусы-556 и 620" и ЛиАЗы-677 . 1972 год
http://www.1723.ru/read/send/1977-8.jpg - "Икарус-180" 31-го маршрута на углу ул. К. Либкнехта и проспекта Ленина. Видны также трамвай Т-3 , троллейбус ЗИУ-9 и фрагмент троллейбуса ЗИУ-5. 1977 год
"Икарусы-180" с предыдущих двух фотографий, вероятно, тоже 31 маршрута.
Кстати, упомянутый здесь 31 маршрут начинался у железнодорожного вокзала, оттуда следовал в южном направлении по улицам Свердлова и К. Либкнехта, на углу с проспектом Ленина поворачивал влево (на восток), по Ленина доходил до угла с ул. Восточной, а затем по этой улице и старому Сибирскому тракту шёл до лесопарка на восточной окраине города. С некоторыми маршрутами, описанными мной в головном сообщении этой темы 31-й имел общие остановки: на Ленина с 24-м, а на Восточной- с 18-ым. Именно 31-й был первым маршрутом Свердловска, где в 1969 году появились «Икарусы-180» (работали они на нём до 1978 года). Где-то на стыке 1960-х и 70-х этот маршрут единственный в городе имел имя собственное - "Богатырь" о чём была соответствующая надпись по бортам 180-х Икарусов (причём, это был единственный именной автобусный маршрут в городе).

Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556" в городах СССР
Стас (г. Петрозаводск)  20.03.2007 18:35

В Петрозаводске было 6 Икарусов-180 и 1 Икарус-556.

Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556" в городах СССР
kirillih  10.04.2007 11:37

В Ставрополе в конце 70-х поменяли всю маршрутную сеть. 180-е и 556-е тогда работали только на маршруте №10, а Шкоды и 620-е только на маршруте №11.На остальных в основном ЛиАЗ-158 и немного ЛАЗ-695Е (№№5,6,17) и ПАЗ-652(№3,18).
По номерам: последние Шкоды - ся 00-55, и т.д. Когда появились черные номера, то по последней букве определялось районное РЭО ГАИ (может раньше не так называлось), напр. ХХ-ХХ сте - Кавминводы, ХХ-ХХ стг - Черкесск, ХХ-ХХ стп - Буденновск (Прикумск) и т.д. Потом это как-то сошло на нет.Кстати первые Ик-250 в ставрополе имели номера 66-39 стн и 66-40 стн., хотя н -буква Невинномысска.
На современных номерах первая буква указывает у нас регион: с,т -Ставрополь,к-Невинномысск, е,а - Кавминводы, н -Нефтекумск, о-Изобильный, в-Светлоград и т.д.

Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556" в городах СССР
Laser09  10.04.2007 14:14

В г.Орджоникидзе (Владикавказ) до конца 70х были 180-е, затем исчезли. Самое интересное, что их не заменили на 280-е. Т.е. в городе, вплоть до конца 80х не было ни одной "гармошки".
В г.Великие Луки Псковской обл. 180-е продержались до середины 80х, потом их постепенно заменили 280-е.

Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556" в городах СССР
Олег Черников  11.04.2007 09:08

kirillih писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Ставрополе в конце 70-х поменяли всю маршрутную
> сеть. 180-е и 556-е тогда работали только на
> маршруте №10, а Шкоды и 620-е только на маршруте
> №11.На остальных в основном ЛиАЗ-158 и немного
> ЛАЗ-695Е (№№5,6,17) и ПАЗ-652(№3,18).
> По номерам: последние Шкоды - ся 00-55, и т.д.
> Когда появились черные номера, то по последней
> букве определялось районное РЭО ГАИ (может раньше
> не так называлось), напр. ХХ-ХХ сте - Кавминводы,
> ХХ-ХХ стг - Черкесск, ХХ-ХХ стп - Буденновск
> (Прикумск) и т.д. Потом это как-то сошло на
> нет.Кстати первые Ик-250 в ставрополе имели номера
> 66-39 стн и 66-40 стн., хотя н -буква
> Невинномысска.
> На современных номерах первая буква указывает у
> нас регион: с,т -Ставрополь,к-Невинномысск, е,а -
> Кавминводы, н -Нефтекумск, о-Изобильный,
> в-Светлоград и т.д.

Александр Кириллович, Ик-556 еще на 6-м и 7-м маршрутах ходили (даже фотография есть), а Шкоды и 620-е на 4-м, сам ездил. :)
Серию СТН выдавали в Ставрополе: Икарус-556 из ранней партии как раз был № 78-18 стн; Изобильном и Невинке.
Серия СТП вообще по всему краю была разбросана: 85-66 стп у нас в Шпаковке мусоровоз на базе ГАЗ-51 был, 67-74 стп Икарус-55 а/к 1564, ещё стп встречались в Новоалександровске, Георгиевске и Минводах.

Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР
Серёга  11.04.2007 14:11

Я могу сказать, что я видел 2 или 3 раза Икарус 180 в Москве у своего дома, на Дмитровском шоссе у метро Тимирязевская. Последний раз это было год назад. Он проезжал один раз в сторону центра, другой раз в сторону области. Белый, с красным низом. Похоже это был служебный автобус. Номер его я не видел, может и из какого-то региона, может московский, а может это тот самый Икарус из 11 парка. Но в автобусе был народ. Немного правда. Вот что интересно, откуда это чудо?

Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556" в городах СССР
kirillih  13.04.2007 16:29

Олег, я пишу о маршрутах до замены схемы маршрутов.4-ка была пл.Ленина-ул.Матросова, ходили ПАЗы 651 и 652. После замены схемы они стали ходить от Вокзала, тогда, да 620 и Шкоды, а затем 556.А 180 это уже потом на 13, 14, 15, но сначала только №10.

Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР
Дмитрий Ковалев  18.10.2007 11:19

Сколько ни встречал в инете описания Икарусов-180, везде было, что автобус белый с красными полосами. Между тем, я хорошо помню из детства, что у нас в Новочеркасске были такие автобусы и с синими полосами, но думал, мало ли, может это они перекрашены были. И вот ко мне попала фотка сочинского автовокзала 1976 г., на которой присутствуют Икарусы с синими полосами, значит всеже были такие!
http://transport.novocherkassk.net/Gallery/big.php?id_parent=files/Photo/Sochi_avtovokzal_1.jpg

Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР
Геофизик  18.10.2007 13:14

В Волжском было много и 180-х, и 556-х, и 620-х. Вообще Волжский в те времена представлялся мне "Икарусным" городом.

Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР
Laser09  18.10.2007 15:45

Дмитрий Ковалев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сколько ни встречал в инете описания Икарусов-180,
> везде было, что автобус белый с красными полосами.
> Между тем, я хорошо помню из детства, что у нас в
> Новочеркасске были такие автобусы и с синими
> полосами, но думал, мало ли, может это они
> перекрашены были. И вот ко мне попала фотка
> сочинского автовокзала 1976 г., на которой
> присутствуют Икарусы с синими полосами, значит
> всеже были такие!
> http://transport.novocherkassk.net/Gallery/big.php
> ?id_parent=files/Photo/Sochi_avtovokzal_1.jpg

Получается, что были и с красными, и с синими полосами. У меня тоже есть фото бело-синего 180 с И-нета.

Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР

К списку городов, куда поставлялись Икарус-556, хотелось бы приплюсовать и Краснодар. Отчетливо помню, как до примерно 1974-1975 года они ходили вместе со 180-ми по маршруту № 7, пока их не заменили ЛиАЗ-677. Как раз из 556-го я года примерно в три-четыре я та-а-ак спикировал детским личиком в грязь! Оставались 180-е на линиях примерно до 1979-1980 года, последним маршрутом, думаю, был № 18. И уже в 1986 году я наблюдал работающий Икарус-556 в станице Платнировской Кореновского района Краснодарского края, который принадлежал местной птицефабрике "Родина".

Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР
Дмитрий Д.  18.10.2007 21:53

Серёга писал(а):
-------------------------------------------------------
Немного правда.
> Вот что интересно, откуда это чудо?


Да, это тот самый автобус из 11 парка.

Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР
Впередсмотрящий  19.10.2007 19:07

В Москве в 1ом парке был Икарус 180 с синими полосами, ходил по маршруту 616 м.Калужская-Новоясеневский пр-т. Ходил до весны 80года.

Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР
Олег Черников  22.10.2007 17:29

Гораздо интереснее, что в Москве работали Ик-180 и в такой окраске ;)
http://www.tofk.elte.hu/~pord/ikarus180.jpg

Как минимум, два фотосвидетельства тому есть.

Ну так и где фотосвидетельства, раз они есть? :)) (-)
Зеркало  23.10.2007 11:11

.

Re: Автобусы "Икарус-180" и "Икарус-556"в городах СССР
Олег Черников  23.10.2007 15:02

Ну, во-первых, я не сказал, что оба свидетельства имеются у меня. :) Второе - это клип с песней В. Высоцкого "Утренняя зарядка", где этот автобус мелькает на заднем плане. Во-вторых, другое фото довольно известное и в сети имеющееся. :) Поскольку я не знаю, как размещать фото на этом форуме, то вот:
http://fot.com.ru/index.php?act=module&module=gallery&cmd=si&img=15637

На фото представлен опытный экземпляр, так что вполне логично, что он в нестандартной окраске (-)

0

Re: На фото представлен опытный экземпляр, так что вполне логично, что он в нестандартной окраске
s_smirnov  24.10.2007 18:40

В газете "Ленинградский трамвай" №42 06.1964 написано о начале испытаний в Ленинграде автобусов Икарус-180 и 556 (по одому) в сине-серебристой окраске (похоже, это была стандартная окраска автобусов Будапешта).

В начале ноября 1966 в той же газете пишется о начале гос. испытаний в Ленинграде автобусов Икарус-180 и 556 (по одому) на маршруте №3 (есть фото, но схему окраски не помню, скорей всего бело-красные). До этого они прошли испытания на Кавказе и в Москве, потом отправятся в Новосибирск. В декабре ожидается первая партия из 10 машин.

На этом фото вероятно тот же автобус, который испытывался в Ленинграде в 1964.
На первых серийных машинах в Ленинграде остекление верха створок передней двери было ровным (низ остекления в один уровень). А за снимок спасибо.

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]