ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Открыт новый маршрут №15 а
Andaf  22.05.2010 15:15

С 21 мая открыт новый маршрут № 15 а.
Пусть следования - от Кольцовского сквера до ВАСО по Вогрэсовскому мосту.
Таким образом, большая часть сети троллейбуса допогромного образца восстановлена.

Осталась ветка на ВЗСАК, Машмет и линия по л. Циолковского - на левом берегу. На правом берегу - небольшая служебная линия по ул. Олеко Дундича, линия по ул. Мира и ул. Среднемосковская (там движение по одной стороне, хотя линия двусторонняя).

Re: ЗАкрыт новый маршрут №15 а
Andaf  26.05.2010 23:11

Маршрут № 15а закрыт с субботы по неизвестным мне причинам. Таким образом, Воронеж поставил своеобразный рекорд - новый маршрут проработал всего... 1 день.

Re: ЗАкрыт новый маршрут №15 а
KoshNaranek  29.05.2010 13:46

А разгадка очень проста.

15А проработал, пока было отключено электричество в северной части сети (Московский проспект). На него были сняты машины с 7 маршрута (307 и 326). С восстановлением движения по маршрутам 2, 7, 7А, 17 маршрут закрылся явочным порядком.

В настоящее время в связи с огульными увольнениями водителей речь о 15А даже не идет - водителей не хватает, чтобы обеспечить обычный выпуск. При необходимом выпуске в 58 машин еле-еле набирают 50.

За что водителей увольняют если их не хватает? (-)
Cypok  29.05.2010 21:21

0

Re: ЗАкрыт новый маршрут №15 а
Олег Куликов  30.05.2010 12:09

Цитата (Andaf)
Маршрут № 15а закрыт с субботы по неизвестным мне причинам. Таким образом, Воронеж поставил своеобразный рекорд - новый маршрут проработал всего... 1 день.
Не надо обольщаться.:))) В Краснодаре под шумок открыли троллейбусный маршрут 31, совпадающий с одноименным автобусным маршрутом и он тоже проработал 1 день.

Re: За что водителей увольняют если их не хватает?
KoshNaranek  15.06.2010 21:04

Их увольняют за всё, за что только можно. За невыполнение финансовых показателей, за любое ДТП, за выражение своего мнения в неположенных местах (в административных зданиях МКП МТК ВПТ).

Формально все водители уволились по собственному желанию, однако заявления без даты их вынудили написать еще в феврале-марте сего года. Проставить дату - дело нескольких секунд.

Re: За что водителей увольняют если их не хватает?
Petoushkoff Ilya  15.06.2010 21:42

Ничего не понимаю. Решили восстанавливать электротранспорт, закупились троллейбусами, но при этом увольняют водителей поголовно. В чём смысл? о_О

Re: За что водителей увольняют если их не хватает?
KoshNaranek  16.06.2010 08:57

Смысл в том, что байки про восстановление троллейбуса - это развесистая лапша на уши электоратов. На самом деле задумка была другая: на бюджетные деньги подлатать производственную базу для ушлых ребят, которые планировали примерно начиная с этого года снова передать троллейбусы в частные руки.

Одна незадача вышла: не надо тырить все деньги, которые видишь. А то не ровен час следователи из ФСБ пожалуют....

Троллейбус в городе - не востребован
BeetleJuice  28.06.2010 23:09

А вот и новые данные по Воронежу - за 5 месяцев 2010 года троллейбусами было перевезено 2615,4 тыс. пассажиров.

Всего ~2,5 миллиона пассажиров за 5 месяцев их 60 троллейбусами - это ну просто смех!
Пассажиропоток примерно как у маршрутки - примерно по 20,5 человек за рейс :D

Все это следствие вбухивания денег в технически устаревшую, и, как следствие, неконкурентноспособную даже по сравнению с газелями (!) транспортную систему.
Обычные пассажиры просто не садятся в них.

Re: Троллейбус в городе - не востребован

Цитата (BeetleJuice)

Всего ~2,5 миллиона пассажиров за 5 месяцев их 60 троллейбусами - это ну просто смех!
Пассажиропоток примерно как у маршрутки - примерно по 20,5 человек за рейс :D

Да, забавные цифры.

Re: Откуда циферки взяты? (-)
Нихто  01.07.2010 04:08

Цитата (BeetleJuice)
А вот и новые данные по Воронежу - за 5 месяцев 2010 года троллейбусами было перевезено 2615,4 тыс. пассажиров.

Всего ~2,5 миллиона пассажиров за 5 месяцев их 60 троллейбусами - это ну просто смех!
Пассажиропоток примерно как у маршрутки - примерно по 20,5 человек за рейс :D
Откуда циферки взяты?

Re: Откуда циферки взяты?
BeetleJuice  01.07.2010 10:03

Цитата (Нихто)
Откуда циферки взяты?

Отсюда http://fot.com.ru/index.php?showtopic=25171&st=90#93

1) http://s56.radikal.ru/i151/1006/e8/58099dadce36.jpg
2) http://s48.radikal.ru/i120/1006/5e/c3324b9e7c59.jpg

Количество рейсов в сутки по плану - картинка приведена в этой теме одну страницу назад.

Re: Откуда циферки взяты?
Нихто  01.07.2010 22:07

Цитата (BeetleJuice)
1) http://s56.radikal.ru/i151/1006/e8/58099dadce36.jpg
2) http://s48.radikal.ru/i120/1006/5e/c3324b9e7c59.jpg

Количество рейсов в сутки по плану - картинка приведена в этой теме одну страницу назад.
Тут есть вопросы - что здесь подразумевают под перевезенными пассажирами? Платных или каких?
Второе - страницу назад приведено плановое количество рейсов с 1 мая, которое всё равно не выполняется (кстати, если плановое количество рейсов поделить на кол-во перевезенных пассажиров - все равно не 20,5, а 23 человека получается). Где можно взять цифру количества реально выполненных рейсов?

Короче. Все ваши подсчеты ниачем...

Re: Откуда циферки взяты?
BeetleJuice  02.07.2010 02:07

1. В Воронеже ВСЕ пассажиры платные. Льгот на проезд ни у кого нет.
Цитата (Нихто)
Короче. Все ваши подсчеты ниачем...
2. Прежде чем так утверждать - приведите сначала свои правильные расчеты. Мои может не самые точные, но их та погрешность, которая там может быть - 10-20 % вполне позволяет оценить степень воздуховозности.

Для примера, посчитайте, сколько пассажиров перевозится на 1 троллейбус в сутки.
По моим расчетам - 2615,4 тыс. / 5 мес. / 30 дней в мес. / 60 троллейбусов = 291 человек на 1 троллейбус в сутки - т.е. почти как в маршрутке.

Для сравнения - 1 частный автобус на рентабельном маршруте за 12-часовую смену перевозит около 1000 человек (и платных и бесплатных). А ведь троллейбус в принципе имеет смысл строить только на самых загруженных маршрутах.

Тут получилась цифра в 3-3,5 раза меньшая. Что уже само по себе дает повод серьезно задуматься.

Цитата (Нихто)
(кстати, если плановое количество рейсов поделить на кол-во перевезенных пассажиров - все равно не 20,5, а 23 человека получается)

А это вы как так подсчитали? Использовали сложную формулу с учетом количества рейсов в выходные?

Я считал проще: 2615,4 тыс. / 5 мес. / 30 дней в мес. / 847 рейсов в будний день = 20,5 человек.

(UDP: пересчитал с учетом выходных - действительно получается по 22,7 пассажира на рейс)

Ну хорошо, ну получили вы 23 человека - от этого стало легче?
Подумать только, 100 местный троллейбус за целый рейс по городу, где велик пассажирообмен - они постоянно входят/выходят - перевез всего 23 пассажира!
Притом что троллейбус не работает в убыточное время (например в поздневечернее) - движения начинается с началом утреннего часа пик и заканчивается посреди вечернего.

3. До 1 мая была точно такая же табличка с немного другими маршрутами. Но сути это не меняет, т.к. количество подвижного состава с тех пор не менялось. Троллейбусов в парке - намного больше 60 шт. 60 - это то минимальное количество, которое должно было выходить согласно госконтракта в период с февраля по апрель. В январе и мае госконтракта не было, но с учетом размера их парка вряд ли выходило сильно меньше этой цифры.

Я понимаю, когда бы разница между нормальным пассажиропоком ПС большой вместимости в городе с тем, что на троллейбусах в Воронеже была бы в 10-20-30%. Имело б смысл что-то там уточнять какие-то данные по реальному числу рейсов и прочее.

Но когда счет уже идет на "в разы меньше" - все эти доуточнения просто теряют свой смысл.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 02.07.10 02:31 пользователем BeetleJuice.

Re: Откуда циферки взяты?
Нихто  02.07.2010 02:40

Все эти циферки, конечно, очень интересные - но что-то в них явно не так. По ним получается, что, скажем, троллейбус за 5 месяцев перевез столько же, сколько за весь прошлый год, при этом автобусы перевезли еще меньше.
Какие, кстати, автобусы тут считались?

Re: Откуда циферки взяты?
BeetleJuice  02.07.2010 02:51

Цитата (Нихто)
... троллейбус за 5 месяцев перевез столько же, сколько за весь прошлый год ...

С этим как раз все хорошо - пополнение в 45 троллейбусов (где-то 2/3 ныне работающего подвижного состава) по программе 70/30 пришло как раз к концу 2009 года.
До этого есс-но выходило на линию гораздо меньше машин, от того за прошлый год так мало перевезли.

Цитата (Нихто)
Какие, кстати, автобусы тут считались?
В письме информация только о том имуществе, которое принадлежит местному МУПу. Стало быть считались только муниципальные. Но их доля в общем рынке пассажироперевозок - мизерная. Собственно, как и троллейбусов.

Но там-то как раз низкий пассажиропоток на единицу подвижного состава неудивителен, ведь как и во многих городах муниципальные автобусы тянут за собой всю социалку - ставят на убыточные маршруты, на которые частники не ездят.

Но троллейбус-то в принципе имеет смысл строить только там, где имеются большие пассажиропотоки. Иначе затраты на инфраструктуру съедают всю экономию на дешевом топливе (э-энергия).
Ну он и построен в центре города. Только не востребован. Народ в массе своей предпочитает при равных условиях садиться в маршрутку, нежели выжидать непредсказуемый троллейбус.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.07.10 02:57 пользователем BeetleJuice.

Re: Откуда циферки взяты?
Губин Александр  02.07.2010 08:30

Выпуск в 60 машин у нас никогда не был, на пике троллейбусной эйфории в январе-феврале 2010 г. - максимум 52-53. Сейчас реально 45-47 в рабочие дни и менее 40 в выходные и праздники. В среднем, думаю, 41-43 машины, не более. Второй момент - а кто людей считал, у нас билеты не продают. Ну а, в-третьих, у нас пошли по пути создания новых троллейбусных маршрутов (точнее восстановления старых), а не заменой части автобусных, что заведомо неэффективно, ибо существующая система автобусных перевозок хоть и плохо, но справляется с перевозками и дополнительные маршруты транспорта большой вместимости просто не нужны, нужна именно замена автобусных маршрутов на троллейбусные и на многих направлениях это сделать можно.

Re: Откуда циферки взяты?
BeetleJuice  02.07.2010 09:14

Цитата (Губин Александр)
Выпуск в 60 машин у нас никогда не был, на пике троллейбусной эйфории в январе-феврале 2010 г. - максимум 52-53. Сейчас реально 45-47 в рабочие дни и менее 40 в выходные и праздники. В среднем, думаю, 41-43 машины, не более.

Да-да, при 45 новых машинах и еще таком же количестве хлама в парке выпуск в среднем 41-43 машины.

Ну, товарищам на местах виднее.

Правда ни одного документа, который это бы подтверждал никто нз них не видел.
Так только, субъективные наблюдения околотранспортного сообщества - спросили у хороших знакомых в парке, подсчитали "на пальцах".

Да даже если принять средний выпуск в 45 машин в день - получается по 387 пассажира на троллейбус в сутки.

Что все равно в 2,5-3 раза меньше, чем перевозит нормальный маршрут автобуса.

Да, людей наверное по выручке считали.
С этим в Воронеже как раз все просто - нет льготников, которых еще много где считают от балды.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.07.10 09:21 пользователем BeetleJuice.

Re: Откуда циферки взяты?
lightning  02.07.2010 10:28

Цитата (BeetleJuice)
Да даже если принять средний выпуск в 45 машин в день - получается по 387 пассажира на троллейбус в сутки.

Что все равно в 2,5-3 раза меньше, чем перевозит нормальный маршрут автобуса.

Интересные цифры. Для сравнения, в "невостребованном" рязанском трамвае, по данным официального сайта администрации г.Рязани за 2009 год перевезено

2,8 млн пасс. / 12 мес. / 30 дней в мес. / 6,4 среднесуточный выпуск = 1215 пассажиров на трамвай в сутки.

Re: Откуда циферки взяты?
Губин Александр  02.07.2010 10:38

Цитата (lightning)
2,8 млн пасс. / 12 мес. / 30 дней в мес. / 6,4 среднесуточный выпуск = 1215 пассажиров на трамвай в сутки.

А если еще и разделить на количество рейсов в день, то получится больше, чем номинальная вместимость вагона, однако...

Страницы: <<123 4 567Все>>
Страница: 4 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]